перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Смерть челябинца в Шереметьево могут списать на его проблемы с сердцем

10 сентября 2014, 15:29
Гость
10 сентября 2014, 17:41
грамотно и хитро, то тогда не видать выплат.
Гость
10 сентября 2014, 18:20
такие хитрости стары как мир, любой патологоанатом пишет причину смерти не ту что обнаружил на вскрытии , а ту что хотят видеть лечащие врачи, чтобы избежать лишних конфликтов с родственниками, человека не вернешь и врачи тоже жить хотят. На такой резонансный случай могут вытащить из рукава ещё десяток редких и неизлечимых болезней сердца.
Гость
10 сентября 2014, 21:28
Гость
10 сентября 2014, 18:20
такие хитрости стары как мир, любой патологоанатом пишет причину смерти не ту что обнаружил на вскрытии , а ту что хотят видеть лечащие врачи, чтобы избежать лишних конфликтов с родственниками, человека не вернешь и врачи тоже жить хотят. На такой резонансный случай могут вытащить из рукава ещё десяток редких и неизлечимых болезней сердца.
Глупости говорить изволите!
Гость
10 сентября 2014, 21:48
Гость
10 сентября 2014, 18:20
такие хитрости стары как мир, любой патологоанатом пишет причину смерти не ту что обнаружил на вскрытии , а ту что хотят видеть лечащие врачи, чтобы избежать лишних конфликтов с родственниками, человека не вернешь и врачи тоже жить хотят. На такой резонансный случай могут вытащить из рукава ещё десяток редких и неизлечимых болезней сердца.
а в таких случаях несогласные проводят повторные экспертизы, дополнительные? даже эксгумация существует если что...
Гость
10 сентября 2014, 19:59
Если у него не роду было написана смерть от сердца, то причём здесь оказание медицинской помощи?
Гость
10 сентября 2014, 20:46
А Вам "Прохожий", проходя мимо наших больничек, дай Бог на сердце не схватиться....
Гость
10 сентября 2014, 20:53
у некоторых ,, медиков,, на роду написано ярмо на шее таскать! А у них видите ли батарейки сели!
Гость
11 сентября 2014, 00:46
Гость
10 сентября 2014, 20:53
у некоторых ,, медиков,, на роду написано ярмо на шее таскать! А у них видите ли батарейки сели!
пойдите да купите батарейки. Поломаете систему вместе с богатенькой вдовой, пользу опчеству принесёте.На свою зарплату их покупать, что ли?
Гость
10 сентября 2014, 21:50
да это вдова просто деньги хочет срубить не может быть что если бы он был здоров не с того не всего отказало сердце. я много раз летаю по работе и знаю если человек здоров физически то ни что не случиться ,а если есть скрытый порог заболевания то тогда все может быть. так что вывод. явно был больной. и сто процентов жаловался своей вдове. просто она скрывает. видно по ней
Гость
11 сентября 2014, 08:55
Эх, завидуете вдове похоже!? Задумайтесь надо ли вам такую судьбу как ей! А то желания то исполняются....
Гость
11 сентября 2014, 09:07
а ты что ей в душу заглядывал??????
Гость
11 сентября 2014, 12:27
ага, знала о его болезни, потому и замуж за него, больного олигарха-миллионера, пошла, ждала прямо его смерти. это в Вас быдло говорит? у Елены горе. а вы такое треплете.
10 сентября 2014, 23:34
Не поверите, мой быший муж, алкаш несусветный, изрядно отметив наступление Нового года, умер, и такой же дипагноз указан этот же.
Гость
11 сентября 2014, 08:52
Ну вы сравнили :) Пьяницы все рано или поздно придут к гибели так или иначе, если сами не остановятся...
Гость
11 сентября 2014, 09:03
алкогольная кардимиопатия! здесь другая разновидность болячки
Гость
11 сентября 2014, 14:10
Гость
11 сентября 2014, 08:52
Ну вы сравнили :) Пьяницы все рано или поздно придут к гибели так или иначе, если сами не остановятся...
так и не пьяницы тоже все рано или поздно идут к гибели, хоть останавливаются, хоть бегом бегают. всякий смертен
Гость
10 сентября 2014, 18:02
Он в армии служил?
Гость
10 сентября 2014, 19:22
да, танкистом
Гость
10 сентября 2014, 20:44
Гость
10 сентября 2014, 19:22
да, танкистом
С больным сердцем в армию не берут. Раз служил, значит здоров. Медики и аэропорт про*** время. За это и надо ввалить по полной.
Гость
10 сентября 2014, 19:47
Даже, если и были у него проблемы с сердце, но халатность то на лицо, и за эот нужно наказывать
Гость
11 сентября 2014, 00:47
чья? испанского летчика, что английский не знает и не может внятно доложить, ЧТО у него на судне творится? никто не не ждал ТАКОГО! А почему, спрашивается?
Гость
11 сентября 2014, 14:20
Гость
11 сентября 2014, 00:47
чья? испанского летчика, что английский не знает и не может внятно доложить, ЧТО у него на судне творится? никто не не ждал ТАКОГО! А почему, спрашивается?
Ничего что переговоры только на английском ведутся. Задача летчика запросить экстренную посадку, доложить причину посадки благополучно приземлиться, а не ставить диагноз, выбирать квалификацию врачей и оказыаать помощь. В чем его вина??? Он вреятно должен был оставить управление судном, бегать по салону с нашатырем?
Гость
11 сентября 2014, 08:29
у вдовы между прочим за счёт него уже получает денежку ,а вот мать которая его родила вообще в трауре и не какой компенсации не просит и не требует. от суда вывод вдове просто нужны деньги.вообще это так низко.
Гость
11 сентября 2014, 08:51
Все под Богом ходим! Типун вам на язык!
Гость
11 сентября 2014, 09:24
А почему вы выводы делаете "от суда"? Есть на то полномочия? Какой суд вам их дал? И еще один вопрос, откуда сведения, что вдова "за счёт него получает денежку"? Это что за бред?
Гость
10 сентября 2014, 18:14
Расеюшка! В любой ситуации можно сыскать лазейку!
Гость
11 сентября 2014, 11:01
так тем она и хороша голубушка!
Гость
10 сентября 2014, 18:20
На всю страну опозорились работники Шереметьево. На западе такого безобразия давно нет. У нас многим службам плевать на жизнь человека.
Гость
11 сентября 2014, 00:50
не западный ли летчик начал сие безобразие? Вы словарь- то в руки возьмите да посмотрите- послушайте его переговоры.
Гость
10 сентября 2014, 18:44
Т.е. проблемы с сердцем, а час пути к остро нуждающемуся это пшик? Компенсация то должна быть всё равно за тюленьство
Гость
10 сентября 2014, 22:06
"Тюленьство" - нет такого ни в одном кодексе, соответственно и компенсации не будет!
Гость
10 сентября 2014, 21:30
Вопчем, никто его не убивал. Сам заболел, сам и умер.
Гость
10 сентября 2014, 23:15
Не повезло, что на борту самолета умер
Гость
10 сентября 2014, 23:20
Короче, парень болел, болел хронически,но данную болячку не определить страндартными методами ЭКГ, КМП даже себя клинически могла не проявить. Та сложилось, на борту самолета, на высоте. Чудом оказались рядом врачи, которые дотянули клиническую смерть до посадки, а дальше череда неудобных и никому теперь не нужных событий в аэропорту. Смерть на борту самолета при данных обстоятельствах будет расценена как несчастный случай, от которого семья не была застрахована. Всем здоровья и долголетия!
Гость
11 сентября 2014, 08:54
Да будет вам известно, что все спортсмены проходят регулярный мед осмотр. После очередного моего мед осмотра мне врачи запретили заниматься спортом, если я хочу полноценно дальше жить. Так что то что он болел-это отмазки!
Гость
10 сентября 2014, 23:26
"Кардиомиопатия – группа воспалительных заболеваний мышечной ткани сердца с различной причиной." Александра Говорухина, Вы хотя бы потрудились в словарик заглянуть, прежде чем писать такую глупость. Воспалительное заболевание мышцы сердца называется миокардит. Кардиомиопатия - заболевание другой природы. Она бывает рестриктивной, гипертрофической и дилятационной. Это основные типы КМП. Диагноз ставится прежде всего на основании данных УЗИ сердца (эхокардиоскопии). Если Артём делал ЭХОКС за последние полгода, необходимо изучить протокол заключения. Если такого исследования не делалось или патологии на нём выявлено не было, разговоры о кардиомиопатии- не более чем попытка уйти от ответственности. Это очень удобный диагноз для этого.
Гость
11 сентября 2014, 09:01
Говорим уже об исследовании трупа. Гистология была сделана.
Гость
10 сентября 2014, 18:39
"представить как несчастный случай" - что и требовалось доказать, а то там иск, кто то виноват и т.д. - в рф же живем и виновных по логике никогда не может быть уже давно пора спуститься с облоков...
Гость
10 сентября 2014, 21:10
врачи виноваты!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 сентября 2014, 21:29
Судьи, летчики, работники аэропорта и даже скорая - все получат грамоты видимо.
Гость
10 сентября 2014, 23:13
Причину смерти устанавливать должны, конечно, специалисты. Но в аэропорту не сработала система экстренной медицинской помощи: кто-то что-то не так передал (или понял), машина скорой помощи стояла у ворот по причине не оповещения охранников, что скорую надо пропустить, аппаратура не работала. Именно эти факты должны стать предметом разбирательства и причиной наказания виновных.
Гость
10 сентября 2014, 23:12
Где результаты экспертизы?
Гость
11 сентября 2014, 01:01
Да, адвокат булгалин... Впрочем, денежки от вдовы он уже получил и потратил, дальше- всемирная слава аж до Барселоны и трепание памяти Артёма еще долго- предолго. Безутешной вдове скажет- в нашей стране всё куплено, суд не пойдет навстречу, адъю, оревуар. Аэропорт и всех причастных еще лет 5 будут таскать по судам и допросам, пока всех не вытошнит от всей этой тягомотины.
Гость
11 сентября 2014, 09:56
Слава таким отзывчивым врачам! Они же могли промолчать на просьбу откликнуться врачей, но вместо этого столько времени делали всё возможное - во внерабочее время, во внерабочей обстановке и бесплатно, они старались не за награду и не за зарплату, а просто чтобы спасти молодого человека.
Гость
12 сентября 2014, 01:30
Если врачи совершили преступление, то за него понесут ОПРЕДЕЛЕННОЕ наказание, а не просто наказание, врачам не пришьют изнасилование и грабеж, а будет административное наказание, но если расщедрятся, то могут выплатить 30 000руб. моральной компенсации вот и все, а то что они поженились недавно..........их на аркане в загс никто не тащил. Врачи установят причину смерти.
Гость
13 сентября 2014, 23:38
Какая разница отчего умер молодой парень,.вопиющая халатность цинизм и жестокость со стороны МЕЖДУНАРОДНОГО! аэропорта. Его,наверное спасти было невозможно,а есть другие ситуации,когда спасти можно,но не зеленкой,а ведь тоже не помогут никак при таком бардаке.