Бабушка ребенка, запертого воспитателем в подсобке, заявила в полицию
12 сентября 2014, 09:55
Гость
12 сентября 2014, 11:58
А по моему всё правильно! Современным детям как раз жёсткости в воспитании и не хватает.
Зачастую нынешние дети с подачки разбаловавших, или не воспитывающих их родителей ведут себя ужасно, но стоит им замечание сделать, как толпа ненормальных набегает и начинается "нельзя так с ребёнком", "нарушаете его права" и т.п. ересь нести. Если мы например в своё время воспитателей и учителей уважали и считалось чем то ненормальным выпадки в их сторону делать, то современные детишки в лёгкую могут обгадить человека с ног до головы, но как только их наказывают бегут к родителям, прибегает какой нибудь психанутый папашка, или мамашка и начинают права качать!
Я не учитель и не воспитатель, но видел и понимаю каково бедным воспитателям и учителям приходится!
Псевдогуманисты *** ....
Гость
12 сентября 2014, 12:24
Если они бедные , страдают , дак пусть поищут другую работу , дворником идут в конце концов - там детей нет.
Гость
12 сентября 2014, 13:13
А с чего кто-то должен прислушиваться к Вашему мнению? Почему Вы считаете возможным "делать замечание"? По какому праву? Тем более "не учитель, не воспитатель". У нас неадекватов пруд пруди вокруг и что, их советы и рекомендации слушать? Держите свое "ценное" мнение при себе и все будет отлично!
Насчет жесткости. Вам жесткости в современной России не хватает?
Гость
12 сентября 2014, 13:59
Гость
12 сентября 2014, 12:24
Если они бедные , страдают , дак пусть поищут другую работу , дворником идут в конце концов - там детей нет.
А вы сидите со своими детьми сами. У учите сами - нанимайте гувернеров и учителей, которые будут вашего ребенка отдельно любить. За Ваши деньги.
Гость
12 сентября 2014, 11:35
Гнать из детского сада вон, сейчас же! Сейчас же вон из детсада!
Гость
12 сентября 2014, 11:46
Чаю чтоль попейте)) Вы там были? Видели? Если нет- то вон с сайта!
Гость
12 сентября 2014, 11:47
Кого гнать? Воспитателя или ребенка?
Я тоже мама, но не все дети одинаковые. И это ребенок может быть психически уравновешен? Дети,, особенно легко возбудимые, могут сами себя довести до бешенства и истерии. И действительно, лучше пусть запрут на 5 минут, ребенок успокоится, поймет, что его представление никто не видит и уже спокойным выйдет из заточения. Ведь от его действий могли пострадать и другие дети.
Так было и с моим ребенком в садике (есть один особо "спокойный" мальчик в группе). Моего сына такой вот разбушевавшийся дьяволенок толкнул на угол кровати и рассек моему ребенку голову.
Я за воспитателя, если она хотела утихомирить дебошира малолетнего. Правильно сделала.
Я чет задумалась. И ни ту сторону не поддерживаю и не другую. С ребенком могло что нибудь случиться за это время. С другой стороны, а если он там всех "задрал" своим поведением, дети тоже всякие бывают, выпороть нельзя, орать бесполезно, в принципе только и оставалось запереть.
Даже не знаю...
Гость
12 сентября 2014, 12:20
запереть нельзя, надо было посадить куда-нить на стул или скамейку.
Гость
12 сентября 2014, 13:51
Гость
12 сентября 2014, 12:20
запереть нельзя, надо было посадить куда-нить на стул или скамейку.
Запирать ребенка в шкафу или нет, точно также, как применять физические методы воспитания или нет, вправе решать только родители. Воспитатели же должны использовать только правовые методы воспитания, независимо от того, как ведет себя ребенок. Иначе за закрытыми дверями детских садов буду твориться недопустимые вещи, и воспитатели всегда смогут найти себе оправдание
Гость
12 сентября 2014, 12:17
По вашему пусть творят что хотят, пусть другие дети и воспитатели страдают из за одного! Воспитатели всегда почему то всем должны, может пора вводить ответственность и для родителей.
Например косячит их чадо, родителей на исправительные работы. Потеряют зарплату и время, научаться воспитывать!
Гость
12 сентября 2014, 12:26
Какие применять методы воспитания решает родитель. в таком случае и воспитывайте сами, а не отдавайте в детский сад. Воспитателя не оправдываю, наверно нужно было найти другие меры наказания.
Гость
12 сентября 2014, 12:31
Очень правильные слова, так сказать "по букве закона". Но.... Раз воспитатель так поступила - значит, иначе не могла утихомирить (успокоить) ребенка другими способами. Значит - все ее внимание целиком и полностью было занято этим ребенком. Значит - другие дети находились без ее внимания (много детей - целая группа). Значит - неизвестно что могли натворить детки, оставленные без ее внимания. Что у нас перевешивает на чаше весов?
Гость
12 сентября 2014, 13:32
Как бы себя дети не вели-закрывать их, бить и прочее-это не выход. Воспитателя такого вышвырнуть.
Гость
12 сентября 2014, 14:15
А я бы вас вышвырнул, с планеты Земля. Что ж теперь не жить вам тут?
Гость
12 сентября 2014, 14:44
Видимо у вас либо вобще нет детей,либо ваши еще себя "как бы" не вели.
Гость
12 сентября 2014, 14:44
а где другого взять? вы пойдёте воспитателем Алена?
Гость
12 сентября 2014, 11:50
У нас был один мальчик, который камнями бил других детишек по голове, пинал, кусал ОЧЕНЬ сильно, кулаками дрался... и всё это ПРОСТО ТАК! Ему так хотелось... Может и этот был такой же. Нам же не написали - за что его там закрыли. Всегда надо выслушивать обе стороны. P.S. Я против наказания детей, конечно.
Гость
12 сентября 2014, 12:19
если ребенок так себя ведет - надо писать докладную на имя заведки, снимать побои и укусы, писать заяву "что реб неадекватен и опасен для воспитателя и других детей", а то что случись потом, виноват будет воспитатель.Нисколько не оправдываю методы воспитателя.
наказание наказанию рознь. я за ремень, крепкий причем, но не запирать.
Гость
12 сентября 2014, 13:56
Гость
12 сентября 2014, 12:19
если ребенок так себя ведет - надо писать докладную на имя заведки, снимать побои и укусы, писать заяву "что реб неадекватен и опасен для воспитателя и других детей", а то что случись потом, виноват будет воспитатель.Нисколько не оправдываю методы воспитателя.
Когда у нее пятнадцать малышей на руках, одного одень, другому завяжи, за третьим посмотри, а тут бешеное дите покоя не знает, на слова не реагирует,детей обижает почем зря - ей бросить пятнадцать и успокаивать одного? Что с ним случилось в подсобке? Матрац на голову уронил? А как его воспитать, когда он в наглую тебе в лицо кричит и плюется? (была свидетелем такого в детском садике, отлупить этого уродика захотелось). Мамы не могут справиться... а у воспитателя - еще куча детей. И она не ударила его, не наорала, а просто изолировала на время, чтоб подумал и успокоился... Пусть бабушка с таким дома сама сидит тогда. Соблюдайте им права дома. ( я тоже родитель и тоже вижу таких детей в группах нашего садика)
Гость
12 сентября 2014, 11:52
В России пора задуматься о мерах наказания (уголовного) для психически неуравновешенных воспитателей - издевающимися над детьми, а так же тех кто выдавал ей справку при прохождении мед.комиссии на психическую норму. И не забыть заведующей провести проверку всего персонала на профпригодность.
Гость
12 сентября 2014, 12:18
А может вам справку выдать? И закрыть на пару лет в камеру с мягкими стенами и регулярными уколами?!
Гость
12 сентября 2014, 12:41
А вы не думали, что это ребенок психический? И надо бабушку спросить почему у них ребенок так себя ведет в обществе, обычно такое поведение дети видят в семье и считают это нормой.
Гость
12 сентября 2014, 12:57
В России давно думают как наказать воспитателей, как якобы защитить детей. А на самом деле продвигают законопроекты по предоставлению детям - вседозволенности. Но это не воспитание!
В данном случае, как и во всех других необходимо разбираться. Огульно обвинять и призывать к гонениям воспитателей - это глупость. Нельзя поддаваться эмоциям и не разобравшись обвинять.
Гость
12 сентября 2014, 11:36
Регламент в студию! Как воспитателю утихомиривать орду распоясавшихся деток? Прикрикнуть нельзя, ограничить их бешеное перемещен е по участку нельзя, замахнуться- боже упаси, тутже раздую тему, что воспитатель садист. Давайте так - если ваше чадо невменяемое, ты вызывается мама или та же бабушка и справляйтесь с ним сами.
Гость
12 сентября 2014, 12:50
Дети должны быть всегда заняты. Тогда не будет проблем.
Лично у моих детей вообще не было свободного времени (игр огромное количество и спокойных и активных) и дурить им было просто некогда.
Если бы не низкая зарплата - никогда бы не ушла с этой работы.
Гость
12 сентября 2014, 13:08
Гость
12 сентября 2014, 12:50
Дети должны быть всегда заняты. Тогда не будет проблем.
Лично у моих детей вообще не было свободного времени (игр огромное количество и спокойных и активных) и дурить им было просто некогда.
Если бы не низкая зарплата - никогда бы не ушла с этой работы.
С Вами согласна,если занимать детей,то им некогда истерировать.У нас в садике воспитатели собираются в две стайки,а дети предоставлены сами себе.Ни игр ничего дети не знают.
с чего же нельзя прикрикнуть? орут, не волнуйтесь. и лучше прикрикнуть, чем в подсобке запирать.
Гость
12 сентября 2014, 11:55
Сейчас столько мер предпринимается по защите прав детей - воспитатели должны прежде всего думать головой.
Гость
12 сентября 2014, 12:33
Вот именно о правах детей, а об обязанностях детей ни слова (то что ребенок обязан уважать старших, соблюдать нормы поведения). Нас обязанностям с пеленок учили, а сейчас только правам учат.
Гость
12 сентября 2014, 14:47
Гость
12 сентября 2014, 12:33
Вот именно о правах детей, а об обязанностях детей ни слова (то что ребенок обязан уважать старших, соблюдать нормы поведения). Нас обязанностям с пеленок учили, а сейчас только правам учат.
Кто вас учил? А вы почему не учите своих?
Гость
12 сентября 2014, 15:00
Гость
12 сентября 2014, 12:33
Вот именно о правах детей, а об обязанностях детей ни слова (то что ребенок обязан уважать старших, соблюдать нормы поведения). Нас обязанностям с пеленок учили, а сейчас только правам учат.
Полностью с Вами согласна. Мало того, сейчас родители сплошь и рядом говорят прямо при ребенке. что воспитатель дура, необразованная, учителя все придирчивы. И конечно ребенок это все слыша начинает ставить себя превыше всего.
Мой сын знает, что старших надо слушаться. Старший всегда прав. Меня тоже так воспитывали. Я даже слово плохого не могла сказать про воспитателя или учителя, сразу бы от родителей получила "нагоняй".
Детям нужны не столько права, сколько обязанности и воспитание.
Если бы моего ребенка закрыли в подсобке, я бы пошла разбираться с воспитателем. И не дай Боже, если окажется, что мое ЧАДО терроризирует всю группу вместе с воспитателем. Мало ему бы не показалось.
И не надо здесь в меня кидать камнями, нельзя ребенка воспитывать только пряниками. От сладкого не только слипается кое-что, но и притупляется чувство уважения к старшим.
Кнут еще никому не повредил (под кнутом я не подразумеваю телесные наказания).
Гость
12 сентября 2014, 12:00
А какае у нас в садиках есть законные методы бобьбы с дебоширами? Чтобы другие дети не страдали. Запирать естественно не выход. Это незаконно и опасно, но вот что можно к ним применить? Отчислить хотя бы можно?
Гость
12 сентября 2014, 12:54
есть метод медико-социальный... детей с девиантным поведением просто направлять следует в другие специализированные учреждения.
Пусть начнут с Вас................................... так для профилактики!!!!!
Гость
12 сентября 2014, 12:04
у нас в садике был мальчик который всех деток обижал, бил, обзывал чужие родители всегда на него жаловались, а свои не усматривали ничего не нормального, такого часто изолировали от общества в качестве наказания, как без наказаний работать воспитателям?
Гость
12 сентября 2014, 12:24
Но не такими же методами , ребенок просто мог напугаться., это же маленький ребенок ..
Гость
12 сентября 2014, 12:45
Воспитатель должен быть прежде всего психолог, ну на крайняк в садике должен быть таковой. Если ребенок что-то делает не так, то значит что-то не в порядке. Либо проблемы в семье, либо еще где-то. И Эти проблемы нужно решать через соц службы и т.п. НУ и конечно же не закрывать в подсобки. А звонить родителям и отдавать на перевоспитание на неделю. И чтобы это было конечно законно, когда родители отпросятся с работы на неделю, поди и ребенка научат старших слушать.
Гость
12 сентября 2014, 13:18
Гость
12 сентября 2014, 12:24
Но не такими же методами , ребенок просто мог напугаться., это же маленький ребенок ..
В шесть лет маленький ребенок?Мы почему-то в шесть маленькими не были.А счас большинству родителей приходится оставлять детей с бабушками,поэтому такие припадочные и растут,когда их любую прихоть исполняют.Ненавижу себя за то,что приходится жить с мамой.Ребенку почти семь,а она его с ложечки кормит.
Гость
12 сентября 2014, 12:52
Надо ввести практику отчисления "неуправляемых" детишек из дет.сада. Из одного отчислят, другого, пятого... Глядишь, и родители задумаются о воспитании своего чадушки.
Гость
12 сентября 2014, 13:21
родители заплатили за садик и никак их не отчислишь
Гость
12 сентября 2014, 15:01
И начать с вашего, хотя навряд ли у вас есть своё "чадушко"
Гость
12 сентября 2014, 17:38
Поверьте, не все от воспитания зависит: у меня замечательные родители, но я со всеми в садике дралась, в т.ч. и с мальчиками. А знаю родителей, которые не занимаются воспитанием вообще-дети предоставлены сами себе, и ведут они себя тихо и смирно. При этом не факт, что из непослушного ребенка вырастет уголовник, и наоборот. Не хотелось бы ставить себя и свое поведение в пример, но с психикой у меня все впорядке, а то, как я вела себя в детстве-все по глупости, непониманию и упрямству
Гость
12 сентября 2014, 15:55
Мой ребенок, можно сказать, тоже неуправляемый, судя по пониманию многих о послушании. Когда я спросила сына, почему на него все жалуются, то он ответил, что все себя в группе так ведут : и на ноги наступают, и толкаются, и игрушки забирают, просто он никогда не жалуется, а дает сдачи, а другие вперед трусов несутся ябедничать. Так что, уважаемые родители, послушных деток... хлебнете вы еще с ними.
Гость
12 сентября 2014, 16:24
В чем хлебнут-то? В том, что дети бандитами не вырастут?
Гость
12 сентября 2014, 16:43
Гость
12 сентября 2014, 16:24
В чем хлебнут-то? В том, что дети бандитами не вырастут?
У Вас есть только "черное и белое"? Знаете, в тихом омуте, как говорится.....
Гость
12 сентября 2014, 18:28
И чем Вы гордитесь? то что другие детки бегут жалуются и решают конфликт разговорами. а ваш невежа сразу в драку? Как говориться, все идет из семьи!
Гость
12 сентября 2014, 11:42
Когда этот "милый" ребенок будет посылать бабушку "по матушке" - пусть тоже подает на него в полицию заявления. И запирать таких, действительно, бесполезно...еще подсобку спалит. Ремнем пониже спины - надежнее будет. И родителей заодно. Чтоб учили деток старших слушать. А то вырастят оболтусов, которым все и всегда можно и потом все вокруг не знают, куда от этих отморозков деваться.
Гость
12 сентября 2014, 13:09
плюсую. все мы родом из детства.
Гость
12 сентября 2014, 14:40
Вы думаю "посланы по матушке" и до сих пор не вернулись .....
Гость
12 сентября 2014, 20:06
Гость
12 сентября 2014, 14:40
Вы думаю "посланы по матушке" и до сих пор не вернулись .....
Не правильно думаете...
Гость
12 сентября 2014, 14:15
У нас в садике воспитательница заставляла детей мыть унитазы, например.
Гость
12 сентября 2014, 14:55
Мыли? и что плохого получилось? научились мыть унитазы. Будут жить в чистоте.
а у нас уходила с детьми на прогулку и оставляла одного доедать кашу. еще он доедал ее .. кашу, когда все дети водили хоровод вокруг именниника. их жизнь не удалась, они на детях срываются.
а у нас уходила с детьми на прогулку и оставляла одного доедать кашу. еще он доедал ее .. кашу, когда все дети водили хоровод вокруг именниника. их жизнь не удалась, они на детях срываются.
Хочет на прогулку - пусть шевелит ложкой,а то потом эта же мама придёт и спросит,почему его не накормили кашей.А унитаз заставили наверняка мыть,потому что он его уделал,в следующий раз уже не сделает этого,да и для мытья есть во всех группах квачи.Ясно,что заставили не маленького ребёнка,а скорей всего со старших групп. Всё познаётся на своём опыте,будет наука в обоих случаях.
Гость
12 сентября 2014, 12:23
Все правильно воспитатель сделал! Пусть родители лучше воспитывают своих детей, чтоб те вели себя нормально и не провоцировали на крайние меры взрослых. Вообще, чтоб остановит у ребенка истерику его надо изолировать, все грамотные психологи и педагоги это знают. Ну не в подсобку конечно, но в отдельную комнату! А бабуля пусть уймется, все детские проблемы идут из семьи!
Гость
12 сентября 2014, 12:51
приходите. я вас изолирую с вашей словестной истерикой... а потом всем расскажите о том какие права у вас нарушены будут и куда жаловаться побежите!
Гость
12 сентября 2014, 14:01
Гость
12 сентября 2014, 12:51
приходите. я вас изолирую с вашей словестной истерикой... а потом всем расскажите о том какие права у вас нарушены будут и куда жаловаться побежите!
Нет, давайте сделаем лучше- оставьте своего ребенка рядом с таким вот , когда он в истерике... и пусть как уж будет.
Так от осинки не бывает апельсинки. Внучек видать в бабку. Тут вдвойне нужно быть внимательнее, а не по судам бегать. Такие бойкие и сами несчастны и других делают таковыми. Если без наказания не понимает, из садика, на руки бабке...
Гость
12 сентября 2014, 14:49
Абсолютно верно!!!!
Гость
12 сентября 2014, 15:06
скоро это чадо подрастет и на бабку в суд подаст. Земля -то круглая.
Гость
12 сентября 2014, 13:26
Вчера у знакомой ребенок первый раз пошел в садик, обычный ребенок, а все в шоке, девочку поцарапал, кого-то стукнул,,,, как это рассматривать, как плохое воспитание,
Гость
12 сентября 2014, 14:47
Нет, конечно. Просто бывают родители, которые понимают что из себя представляет их ребенок, адекватно реагируют на замечания и т.п.пытаются на ребенка повлиять. А есть такие, что им слово не скажи. Вот золотой у них ребеночек и все. А это ваши там его доводят, задирают, а он всего лишь защищается.
Конечно, нужно разбираться в каждом конкретном случае, но! Дорога в ад , как правило, устлана благими намериниями. Порой пропуск так необходимого шлепка по заднице в будующем вылазит бОльшей пакостью и проблемами и для родителя и для общества. С моим старшим в садик ходил избалованный отпрыск родителей из силовых структур: - мат, хамство, драки и со стороны ребёнка и со стороны родителей, вздохнули все после выпуска - сейчас учителя мучиться с ним будут. Вчера был в поликлинике - мальчик лет 20 на шарнирах без очереди в кабинет прётся с мамой-кошельком, всем хамит и матерится, замечание - и гниль понтовая лезет - мама же вся в защите сына, и ведь сама урода родила и общество ( учителя, воспитатели) на зачаточном уровне субьекта помочь в воспитании не вправе....
Гость
12 сентября 2014, 13:57
Все верно говорите. Не нужно слепо жалеть детей и все им позволять. Некоторые моменты на пресекать на корню, будь то ругательство ребенок, агрессию, обиду. В этом забота родителей. Но и воспитателям нужно все таки позволять принимать какие то меры. Выдать воспитателю какой либо список возможны дозволенных мер, под которым подпишется каждый родитель. Если меры не оказывают должного воздействия, тогда уже думать что делать дальше. Все мы знаем как заразны плохие примеры, по этому с таких детей либо воспитывать, либо отделять от послушных в отдельные специальные группы или садики.
Гость
12 сентября 2014, 13:28
Помню другой случай: сестра в 5 лет упала в садике с лесенки,сильно ушибла руку. Потом весь сончас плакала и жаловалась воспитательнице на сильную боль, та естественно "пожалела" и заперла ребёнка в глухую кладовку без света - чтобы ни кому не мешала. Сестра там посидела до 18-00 ч. т.е. до прихода мамы, рука к тому времени сильно опухла и посинела. Итог: перелом руки и ненависть ко всем воспитателям на всю жизнь
Гость
13 сентября 2014, 04:19
что-то подобное было и со мной. Упала с турника. Вроде ничего, но в сончас «карусели» начались. Воспитательница долго дергала и по спине пошлепывала, чтобы не хныкала и не мешала спать остальным. Поняла что дело дрянь, когда меня рвать начало. Сотряс.
Гость
12 сентября 2014, 13:38
ничего страшного, подумаешь посидел немного, успокоился... мне в этой ситуации больше всего воспитателя жаль, а не ребенка.
Гость
12 сентября 2014, 14:06
У меня брат после такого аттракциона теперь всю жизнь заикается.
Гость
12 сентября 2014, 14:13
Ну надо же сколько тут судей доморощенных сидит, прям хлебом не корми - дай осудить кого-нибудь. Бедные люди, как мне вас жалко...
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. В. Шекспир.
Гость
12 сентября 2014, 14:31
Примените это к себе. А то судить судей доморощеных взялись....
Гость
12 сентября 2014, 14:29
Читаю и поражаюсь коментам, как будь то собрались одни бездетные и ненавидящие детей. Вы что с дуба рухнули, в садике организовали "карцер" , а они и рады. Вот таких как вы на работе периодически в подвал запирать нужно, а ещё лучше в клетку во дворе на всеобщее обозрение, ВОТ ВОЮ БЫЛО БЫ!!!!!!!!!! и о правах человека сразу вспомнили и что незаконно и ........................
Гость
12 сентября 2014, 14:37
поддерживаю. если бы их чадо задели, так вопили б и по прокуратурам скакали
Гость
12 сентября 2014, 14:34
Конечно это не мера. Но воспитание детей сильно упала. Видел как парень в 1 классе уже с папой стоить и курит, что ему в будущем видимо уже пиво и спиртное. Родители не скрывая пьют и курят при малых детях.Да пора бы реально начать тестирование детей и отсевать их, почти 80% детей они уже полумные и им нет места среди нормальных детей. А тесты они простые и легко можно выявить кто кем станет. Лучше умные дети отдельно, а все ущербные пусть с своими сверстниками. В школе в Дагестане провели тесты и там были страшно удивлены.Русскоязычные дети показали самые плохие результаты.В итоге решили забыть все и перестали тестирования на уровень интеллекта. А по уровню образования школьники с Кавказа и Юга РФ показали самые высокие результаты по ЕГЭ. На кого теперь обижаться, раз мы глупее и тупее, чем иные нации.
Гость
12 сентября 2014, 15:06
с русским языком у автора поста тоже не все хорошо)
Гость
12 сентября 2014, 12:11
Помню один случай.Детский сад,все полдничают,а я сижу и балуюсь с ватрушкой,играю с ней и катаю по столу,на замечания воспитателя не реагирую,в итоге переворачиваю стакан с кефиром на себя.Воспитатель вытащила меня из-за стола и закрыла одну в спальне.Я потом попросила прощения за своё поведение и уговаривала не говорить маме т.к знала что дома мне ещё за это могут всыпать.Урок пошёл впрок.Не понимаю родителей защищающих своих невоспитанных детей,уверена что у воспитателя были причины на такой поступок.
Гость
12 сентября 2014, 12:27
меня в 80-х постоянно закрывали в подсобке с матрасами и другими мат ценностями включали правда свет. ничего с психикой у меня не случилось, а воспитатели пару раз искали меня там минут по 5-7 в слезах.не могли найти.
Гость
12 сентября 2014, 12:32
Перегиб с обеих сторон конфликта
Гость
12 сентября 2014, 12:47
Давно пора сделать садик строгого режима и ту оформлять таких неуравновешенных "деточек",чтоб другим детяи и воспитателям не мешали.А то с детства пальцы веером
Гость
12 сентября 2014, 12:49
Какие сейчас все модные стали !!!! Чуть что - прокуратура ! А чадо свое воспитывать не пытались , чтобы мог расти среди нормальных детей ? Бедные воспитатели !!! Искренне сочувствую !!!
Гость
12 сентября 2014, 12:58
да, сейчас многим детям не хватает воспитания. Многие родители совершенно не занимаются своими детьми. Смотришь, сидит с ребенком, а сама то с сигаретой, то с телефоном, а с ребенком поговорить некогда. А дома интернет. Вот и все воспитание. Вот и получаем гиперактивных детей, которые никого не слушают уже в садике, а про школу я уже молчу. Коли родили детей, будьте добры занимайтесь с ними и живите их жизнью, а не валите все на садик да на школу.
Гость
12 сентября 2014, 13:13
Ужасные родители пошли и дети туда же.
Гость
12 сентября 2014, 13:18
Правильно сделала воспитатель! Сейчас дети дикие, совсем не умеет слушать взрослых, ведут себя как хотят, даже когда сделаешь замечание им. А потом жалуются родителям, что их ругают!
Гость
12 сентября 2014, 13:31
все идет из семьи. в школе один мальчик ведет себя безобразно - обзывает, бьет детей, швыряет их вещи, матом на учителя в ответ на замечания, его пересадили за отдельную парту - он закатывает истерики, валяется на полу, орет, бьется головой об стол.. а при родителях - божий одуванчик, это на него все орут, его обижают.. и это - первоклассник. манипулирование взрослыми налицо. Хорошо, что в школе есть видеокамеры, маме показали как ее одуванчик ведет себя в коридоре и в столовой.. мамаша поутихла.. на повестке - провести видеонаблюдение в классы дабы все точки над тере расставить. Поэтому то, что ребенка изолировали от других детей - повод задуматься родственичкам - а кого и какими методами они растят.
Гость
12 сентября 2014, 13:30
Профессионализм педагога=воспитанию ребенка. Ребенок "довел" педагога, педагог решил "проблему". Они одинаковы, только одному...дцать, а другому шесть....
Гость
12 сентября 2014, 13:42
Во всех садиках группы перегружены.В одну группу ходят нормальные дети и неадекватные,со всякими отклонениями,как в физическом,так и в психическом развитии,даже со спидом.И никто вам про это в садике не скажет.Попробуйте изолировать неадекватного ребёнка из группы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это воспитателя скорей обвинят в профессиональной не пригодности.Мало кто из родителей сейчас занимаются своими детьми,всё переносят на садик,потом - на школу.Как можно сидя дома с ребёнком до 2-3 лет не привить ему элементарные навыки - пользоваться горшком,держать ложку,одеваться,пусть даже не правильно.А про слово НЕЛЬЗЯ вообще не имеют понятия..Родителям,, замечания" делать тоже нельзя.
Воспитатель все сделала верно. Но нужен еще механизм отчисления детей из дет. сада, или перевод в коррекционный детский сад, с мягкими стенами и булыми рубашками с длинными рукавами. А потом в такую же школу, а потом не права не получить, не разрешение на оружие и работать можно только грузчиком и дворником. Все это должно быть закреплено на законодательном уровне.
Гость
12 сентября 2014, 14:27
Детей родители тоже должны! учить уважать честь и достоинство окружающих взрослых и детей! Почему про это не написано?
Гость
12 сентября 2014, 14:50
Сейчас дети залюбленные, долгожданные, им все позволяется. Смотря за что закрыли, а то может еще и мало было.
Гость
12 сентября 2014, 15:18
Сначала бабушек и неуправляемых внуков защищаем, потом вечерами по двору боимся пройти, если стайки подростков там тусуется... И замечание все боятся им сделать - себе ведь дороже выйдет. Защитники.
Гость
12 сентября 2014, 18:24
Почему с заявлением обратилась бабушка, а не папа с мамой??
Гость
12 сентября 2014, 18:40
Законными представителями ребёнка являются родители, а не бабушки и дедушки. Это опекаемый ребёнок?
Гость
12 сентября 2014, 19:33
Скоро если это программа в силу. то в роддоме чипы будут в детей. Хоть так можно будет управлять этими детишками. Спец. пульт можно влиять на психику и поведение ребенка. Зато все под чутким надзоров спец. служб.
Гость
13 сентября 2014, 00:24
Как много комментариев! Как много комментаторов! Челябинцы, как всегда, не остались в стороне...
Гость
13 сентября 2014, 14:17
Воспитанием детей родители не занимаются; деньги и умение хамить, быть рвачом - вот чему учат детей современные родители, в том числе и своим примером. Увы, но плоды такого воспитания будут пожинать не учителя и не воспитатели, а сами родители этих детей через лет 20-30-40. У воспитателя сегодня одни дети, завтра- другие, а родители и дети вместе пожизненно. Не оправдываю действия воспитателя совсем, но это повод задуматься многим родителям о воспитании детей. Недавно была в детской поликлинике с внуком, так у нескольких мамочек детки (3-5 лет) бегают, кричат, а от мамочек ни одного нет замечания, нет попытки чем-то отвлечь ребенка, не думают, что у других больных детей может болеть голова, что это мешает работе врачей- а зачем им об этом думать? главное- чадо довольно и маме не надо шевелиться лишний раз. Такое вот воспитание вседозволенности принесет много гнилых плодов обществу и этим мамочкам.
Гость
13 сентября 2014, 18:20
Согласно полностью.Детей нужно не только родить,но и воспитывать.А сейчас рожают из-за денег,не думают,что ребёнок не игрушка,которая надоела - её выбросили,а на всю жизнь.Не оправдываю воспитателя,но считаю,что ребёнок 6 лет,не понимает, что нельзя делать и как себя вести.Идёшь по улицы и в основном слышишь от родителей сплошной негатив,направленный против своего ребёнка.Такой пример берут детки с родителей и считают ,что это правильно.Бабушка,если не нравится в садике,заберите внука домой и займитесь его воспитанием,пока не будет поздно.Ведь всё возвращается бумерангом.
Сейчас-1°C
облачно, снег
ощущается как -7
0 м/c,
729мм 80%Бабушка ребенка, запертого воспитателем в подсобке, заявила в полицию