Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Для машиностроения Челябинской области найдут путь развития»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ32
Челябинец
18 сен 2014 в 16:29

ЧТЗ до сих пор разворовывают, потому что управленцы набивают свои карманы не думая о будущем. Лукашенко за это садит!!!

666
18 сен 2014 в 16:33

не воровать не пробывали? вон уже все страны обогнали на несколько десятилетий в развитиях, к примеру китай.

Гость
18 сен 2014 в 17:21

У нас было отличное машиностроение. Для этого нужно было всё пох... , развалить, обанкротить и денежки в карман сложить.?

Гость
18 сен 2014 в 17:13

Губернатор поменялся, может и реальной поддержкой займутся.
Тот же современный машиностроительный завод в Усть-Катаве УКВЗ ни разу за 14 лет поддержки от губернатора и чиновников не видел. Ни одного нового трамвая власть не купила. Только вертолеты за 290 млн. руб. покупали и парк ауди с вольво на бюджетные деньги регулярно обновляли.

Гость
18 сен 2014 в 19:35

Машиностроительная отрасль Южного Урала стала неконкурентоспособной в мировом плане" да вы америку открыли!!
она таковой является уже лет 30!!!!

Гость
18 сен 2014 в 19:56

И изобретать ничего не надо, всё в области есть! Надо возрождать что было, пока не перемёрли последние носители бесценной информации!!! А Министр уже 5 раз выступает с призывами - пора осуществлять на деле...

Гость
18 сен 2014 в 19:54

СССР при проклятом Сталине была законодательницей передового показательного развития в мире по 5 ( !!!!) отраслям, в том числе машиностроение!!!! Зарубежье стало отказываться от наших станков аж в 2000 году, вот такой был запас прочности. А роторно - конвеерные станки похереные в Златоусте вместе с НИИ до сих пор в мире мало где создаются....... Не стоит бросать в прошлое грязью, оно у нас было!!!!!!!!

Гость
18 сен 2014 в 22:52

Чтобы разработать, изготовить и реализовать хороший станок- нужно
вложить сотни миллионов рублей и эаинтересовать в этом всех
участников, а не только хозяев и управленцев.

Гость
18 сен 2014 в 16:13

Так давно уже пора задуматься о обеспечении самих себя своими силами!Такая мощная страна,такие ресурсы,одних полей с чернозёмом больше чем во всем мире,металлов залежи,мы можем сами всё делать и ещё Европу кормить.Если бы были хорошие гранты на изобретения и молодые учёные поддерживались во всех областях,не только Сколково,то японское чудо могло произойти и у нас.

Ушат Помоев
19 сен 2014 в 08:07

Похоже то, что я приводил выше никто не удосужился читать. А там было сравнение завода в Канаде и России.

Налоговый вычет, направленный на развитие и модернизацию производства промышленной продукции, в провинции Манитоба составляет 10% от суммы капитальных вложений (инвестиции на приобретение оборудования, строительство и ремонт зданий и пр.). То есть при строительстве нового цеха стоимостью 10 млн. долларов государство автоматически субсидирует заводу 1 млн. долларов за счет снижения на эту сумму налога на прибыль (не налогооблагаемой базы, а именно выплаты по налогу). В России подобные вычеты отсутствуют.

Ушат Помоев
18 сен 2014 в 16:57

О чем статья? Кто пояснит. То, что машиностроение сейчас в конвульсиях по моему не для кого не секрет. Ну, а, если кому интересно, почему это происходит, рекомендую почитать статью годичной давности http://echo.msk.ru/blog/babkin_k/1169024-echo/ там очень хорошо все расписано, с цифрами.

18 сен 2014 в 17:07

Дак Сергей Кравчук депутат. Вот какие Законы Депутаты принимают, так страна и живет. Может с Депутатов и начать, чтобы не за деньги депутатами становились.

Ушат Помоев
19 сен 2014 в 08:08

Продолжение.

Любая компания в Канаде может в течение первого года амортизировать сразу все 100% понесенных расходов, и дополнительно, на ту же сумму, снизить налогооблагаемую базу, то есть расходы на исследования и разработки учитываются в затратах в двукратном размере.
Например, если стоимость разработки трактора (включая все связанные издержки) составила 20 млн. долларов США, база налога на прибыль может быть сокращена на 40 млн. долларов США, то есть государство косвенно субсидирует производителя на 14 млн. долларов США (40 х 0,35 = 14).
В России в отношении производства машин и оборудования данная мера отсутствует.

Ушат Помоев
19 сен 2014 в 08:12

Продолжение.

Research and Development (исследования и развитие) - более широкое понятие, чем НИОКР, так как к ним относится заработная плата всех инженеров, конструкторов и рабочих технических центров, зарплата других сотрудников, принимающих участие в разработках, а также затраты на материалы и компоненты, обучение персонала, приобретение производственного, научного и измерительного оборудования, проведение испытаний, износ опытного образца и пр. Предоставления отчетов об исследованиях для подтверждения расходов не требуется.

Ушат Помоев
19 сен 2014 в 08:11

Продолжение.

На уровне затрат на НИОКР в размере 50% от прибыли налог на прибыль достигает нуля. В России же низкая ставка стимулирует изъятие прибыли из бизнеса, а не инвестиции.

Гость
19 сен 2014 в 13:58

Сейчас все будет нормально, сейчас впереди угроза войн и надо все на ВПК перепрофилировать. УКВЗ уже получил секретные заказы на изделия. Ряд наших ВПК ЗАТО уже получили заказы на ядерные начинки... поэтому ЗАТО все наши отлично прибыли иметь будут. Копейск и сельмаш тоже имеют заказы на 5 лет вперед на боеприпасы.В одном пока особо секретном месте уже скоро на поток кое-что будут выпускать. Испытания изделия прошли на ура в и оно сошло за метеорит тогда якобы с небес... , сейчас уже доработано это чудо.. и США в этом плане отстало от нас на 50 лет.Сейчас главное не дать оппозиции встать с колен и этих надо нещадно сажать за мысли против нашей страны.

19 сен 2014 в 14:00

Как то в 90-е один "красный директор" пригласил меня помочь в восстановлении машиностроител-о завода. Первое, что мы сделали, так это обозначили уровень ответственности и компетентности. Я стал исполнительным директором завода. Дело было новое и многие вопросы решались на доверии.. Предприятие было в долгах как в шелках. Но красный директор, бухгалтер, гл. инженер (часть оборудования использовал для себя и финансировал "красного" директора, числившегося на заводе сына "красного" директора, бух-ю и пару оставшихся рабочих). "Красный" директор - это управленец совкового периода. (Как технарь он был спецом, но как директор полный ноль.). Мы (я и еще 2 чел) провели внутренний аудит предприятия, провели аттестацию рабочих мест и параллельно решали вопросы связи, тепла и водоснабжения. Так часть железных ящиков из пустующих раздевалок я обменял на подключение телефонов и т.д. После проведения аудита, мы проанализировали ситуацию и определили цели, наметили календарный план их достижения.

19 сен 2014 в 14:02

(продолжение) Мы тогда понятия не имели о таких словах как "Стратегия предприятия" и "дорожная карта". Мы нашли решения, которые могли принести заводу первые деньги.
Но неожиданно столкнулись с нежеланием "красного" директора. внедрять наше предложение. К счастью его купил директор(женщина) родственного предприятия из Екатеринбурга! Результат: Директор предприятия из Екатеринбурга выпустила продукцию, успешно ее продала, выдала зарплату за полтора месяца всему заводу. И нас поощрила :) .
Мы не отчаивались. Мы разработали бизнес-план завода. Попросили за него 30 000 рублей. Смешная сумма даже по тем временам :) Но мы надеялись участвовать в возрождении завода! Это была наша ошибка! "Красный" директор о нашем проекте рассказал своим собутыльником в "бане по пятницам". Итог: собутыльники выгнали "красного" директора. С нами поступили справедливо: оплатили наш бизнес-план и реализовали его на практике!

19 сен 2014 в 14:02

(продолжение) Не в отсутствии спроса дело! В 90-е мы СОЗДАЛИ спрос в плохо отапливаемом помещении за 3 недели! Посмотрите на "АриАнт". У него нет проблем со спросом! К чему этот рассказ? К тому, что проблемы возрождения отраслей чиновники и директора предприятий пытаются решить "совковыми" методами. Этого категорически нельзя делать. Правы авторы многих комментариев. Модернизировать или создавать машиностроительную отрасль региона нужно иными методами. Управлять модернизацией машиностроительной отрасли нужно современными методами и в сотрудничестве с независимыми специалистами!!!! Мне пришлось побывать на многих предприятиях, в том числе и упомянутых в статье. У них те же методы решения, что и раньше: укороченный рабочий день, сокращение отделов маркетинга и рекламы, всех мероприятий по продвижению. Они наивно полагают, что маркетолог за 35 000 рублей вытащит в течении 22 рабочих дней завод доведенный до ручки.

19 сен 2014 в 14:13

( продолжение). Умиляет желание некоторых руководителей найти маркетолога, который за зарплату в 35000 рублей должен найти решение на 1000000000 прибыли!
Некоторые, немного более продвинутые нанимают сторонние фирмы, на которых тоже пытаются всячески сэкономить! Нежелание вспомнить законы капиталистической экономики и руководствоваться ими на практике приводит к катастрофе. Главное на предприятии это ЛЮДИ! Высококвалифицированные директора, маркетологи, инженеры, рабочие и менеджеры по продажам!
Еще одно наблюдение: челябинские строители хвастаются жильем экономкласса! Жители бы области больше с удовольствием гордились тем, что у нас как пирожки раскупается жилье люкс и бизнес -класса!
Для подъема машиностроительной отрасли региона должна быть создана инфраструктура господдержки, определены источники финансирования и главное: архитекторы построения и управления инфраструктурой модернизации.

19 сен 2014 в 14:14

(заключение) Архиважно, чтобы архитекторы модернизации и управления были одними и теми же людьми. Кроме того, мало создать региональное Агентство стратегических инициатив, нужно внутриобластная инфраструктура модернизации машиностроения подчиняемая ЛИЧНО Губернатору! Нужна современная организационная структура управления модернизацией машиностроения региона. В организационную структуру управления модернизацией машиностроения должны быть включены все предприятия машиностроения Челябинской области.
Важный момент: модернизация машиностроения невозможна без модернизации металлургии,
В металлургии нужно запроектировать и построить несколько научно-производственных миниметаллургических заводов. Формат интернет поста мало предназначен для дискуссии на эту серьезную тему. Но для успокоения эмоций важно знать, что решение есть, а будет как всегда!
С наступающим Днем Машиностроителя (28 сентября 2014 года)!

123
19 сен 2014 в 15:12

А как вам ценовая политика ММК на свою продукцию? Цена на один и тот же металл различна в разных регионах. Самая дорогая,В для потребителей Челябинской обл. В Екатеренбурге на 300р/тн дешевле,в Владивостоке на1500р/тн, на Кавказе на 2000-3000р/тн. И это при гендиректоре Дубровском Б.А.

Гость
18 сен 2014 в 18:25

джентельмены, а было ли у на конкуретноспособное машиностроение? какиевопросы.