Комментарии к публикации «Для машиностроения Челябинской области найдут путь развития»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ32

(продолжение) Не в отсутствии спроса дело! В 90-е мы СОЗДАЛИ спрос в плохо отапливаемом помещении за 3 недели! Посмотрите на "АриАнт". У него нет проблем со спросом! К чему этот рассказ? К тому, что проблемы возрождения отраслей чиновники и директора предприятий пытаются решить "совковыми" методами. Этого категорически нельзя делать. Правы авторы многих комментариев. Модернизировать или создавать машиностроительную отрасль региона нужно иными методами. Управлять модернизацией машиностроительной отрасли нужно современными методами и в сотрудничестве с независимыми специалистами!!!! Мне пришлось побывать на многих предприятиях, в том числе и упомянутых в статье. У них те же методы решения, что и раньше: укороченный рабочий день, сокращение отделов маркетинга и рекламы, всех мероприятий по продвижению. Они наивно полагают, что маркетолог за 35 000 рублей вытащит в течении 22 рабочих дней завод доведенный до ручки.

19 сен 2014 в 14:13

( продолжение). Умиляет желание некоторых руководителей найти маркетолога, который за зарплату в 35000 рублей должен найти решение на 1000000000 прибыли!
Некоторые, немного более продвинутые нанимают сторонние фирмы, на которых тоже пытаются всячески сэкономить! Нежелание вспомнить законы капиталистической экономики и руководствоваться ими на практике приводит к катастрофе. Главное на предприятии это ЛЮДИ! Высококвалифицированные директора, маркетологи, инженеры, рабочие и менеджеры по продажам!
Еще одно наблюдение: челябинские строители хвастаются жильем экономкласса! Жители бы области больше с удовольствием гордились тем, что у нас как пирожки раскупается жилье люкс и бизнес -класса!
Для подъема машиностроительной отрасли региона должна быть создана инфраструктура господдержки, определены источники финансирования и главное: архитекторы построения и управления инфраструктурой модернизации.

19 сен 2014 в 14:14

(заключение) Архиважно, чтобы архитекторы модернизации и управления были одними и теми же людьми. Кроме того, мало создать региональное Агентство стратегических инициатив, нужно внутриобластная инфраструктура модернизации машиностроения подчиняемая ЛИЧНО Губернатору! Нужна современная организационная структура управления модернизацией машиностроения региона. В организационную структуру управления модернизацией машиностроения должны быть включены все предприятия машиностроения Челябинской области.
Важный момент: модернизация машиностроения невозможна без модернизации металлургии,
В металлургии нужно запроектировать и построить несколько научно-производственных миниметаллургических заводов. Формат интернет поста мало предназначен для дискуссии на эту серьезную тему. Но для успокоения эмоций важно знать, что решение есть, а будет как всегда!
С наступающим Днем Машиностроителя (28 сентября 2014 года)!

123
19 сен 2014 в 15:12

А как вам ценовая политика ММК на свою продукцию? Цена на один и тот же металл различна в разных регионах. Самая дорогая,В для потребителей Челябинской обл. В Екатеренбурге на 300р/тн дешевле,в Владивостоке на1500р/тн, на Кавказе на 2000-3000р/тн. И это при гендиректоре Дубровском Б.А.