Закройте Синегорье и Юность и переведите автовокзал на железнодорожный как это было раньше в советское время.
Очень удобно и разумно!
О людях надо думать а не о своих карманах и амбициях!
Браво, Якунин! С этой нашей "администрацией" простым гражданам "ловить" нечего! Если будут нормальные автобусы, маршруты и перевозчики, то очень хорошее дело! Скоро и простые граждане будут решать свои вопросы без муниципалов, как в эпоху доисторического материализма. Зачем нам такая городская власть, которой абсолютно не нужен городской люд?! Пора Народному Вече собираться! )))
Это уже пятый в городе. Разум есть? Ау, чинуши, на кой нам их столько? Вы бы лучше в Синегорье с Юности перенесли. Ведь там удобнее, т.к. пригородный рядом и товары можно купить разноообразные.
Знаем мы их конкурсы! Бизнес по торговли маршрутами! ООО 4,5,6 автобусный парк депутата Новичихина, который на выгодные маршруты ставит МУНИЦПАЛЬНЫЕ ( междугородние) автобусы, а которые не очень выгодные сдают в аренду.
Вот что минстрой скажет на это: http://fotobus.msk.ru/photo/1132645/
Давыдов и Юревич в 2011 делают так чтобы южный автовокзал В ТК Синегорье закрылся. Автобусы работавшие у ИП Руськина переходят в ООО "Четвертый автобусынй парк" (Руськин В. М. директор южного автовокзала в Синегорье до 2011). Открывается новый в ДС Юность, поначалу операторам там был МУП "СОД", а потом ООО "СОД" и 15% от продажи каждого билета начали оставаться в карманах друзей Давыдова. Позже ООО "СОД" Становится оператором на всех автовокзала и автостанциях Челябинска. + будка на остановке "Орбита" . Дальше открывается будка в Магнитогорске. Но и того оказалось мало! Директором ООО "Четвертый, пятый, шестой автобусный парк" становится Станислав Новичихин (ныне депутат от ЕР). С позволения минстря растёт сеть будок-автовокзалов в городах области, Миасс, Златоуст, Южноуральск. Начинаются конкурсы на межгороде, все прибыльные маршруты выигрывают ООО 4,5,6 Ап Новичихина. Но своих автобусов у них нет! И часть маршрутов Новичихин сдаёт в аренду проигравшим конкурс перевозчикам.
Ну и откуда теперь ехать в Карабаш, откуда в Казахстан? Откуда на Курган, откуда на Еткуль? Ещё ведь на "повороте на ЧМЗ" теперь станция есть. "Куды крестьянину податься", тем более - приезжему?
Ничего не поняла из статьи. Старый автовокзал в самом здании Ж.Д.Вокзала реанимировали что ли?
Если так, то молодцы. Очень удобно было сразу с поезда и на автобус.
в Магнитогорске несколько частных перевозчиков на межгороде, а у нас не пускают частников? почему бы не дать возможность открывать автовокзалы ЧП там, где будет удобно пассажирам? и цены были бы ниже при такой конкуренции. а вообще логично автовокзал рядом с вокзалом
74ру, а вы откуда взяли, что автостанцию в ТК Синегорье открыла Администрация. Говорят это открыл бизнесмен, который строит магазин под памятником Курчатову
Правильно, верните все на круги своя. ЖД и Автовокзал должны быть вместе!!! Убрать автовокзал с юности!!! - это убогое подобие вокзала, заселяющее центр города автобусами и добавляющее время в пути!!!
5-7 автовокзалов на город (вместо одного) это очень не удобно в первую очередь для пассажиров. Рейсы будут разбросаны по всем вокзалам, а значит промежуток м/у рейсами будет огромный. Заезды по разным автовокзалам (как сейчас автобусы Уфимского направления с Юности заезжают на обл. больнице) тоже не добавят скорости. В результате пассажиры будут выбирать не медленные и не понятные автобусные перевозки, а такси, личное авто. А это пустые рейсы, огромные потери прибылей перевозчиков и закрытие маршрутов.
Руководству городу и обл. администрации похоже наплевать на развал понятных цивилизованных междугородних перевозок.
Так и представляю как еду/ищу/звоню по десятку автовокзалов города с сумками, как же мне быстрее доехать до Екатеринбурга. Раньше автобусы до Е. ходили каждые полчаса с одного вокзала. Теперь с шести на с промежутком по 2-3 часа.
Да ну нафиг. Деградация и развал пассажирских перевозок налицо.
Весь город и приезжие возмущались переводу автовокзала к Юности. По городу автобусы целый час колесят в пробках, чтобы выехать на трассу. Это решение чинуш лишено всякого смысла. О людях вообще не думали, только свои амбиции и свой карман. ВЕРНИТЕ АВТОВОКЗАЛ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ВОКЗАЛУ!!!
Даёшь объеденный АВТО-ЖД ВОКЗАЛ! СОД к чёрту! Первое что сделали перевозчики (которые выиграли конкрсы) написали письмо в ЕТО с просьбой повысить тариф с 1,85 руб / км до 2 руб / км. То есть билет в Ашу должен стоить 700 рублей.
После конкурса остался лишь один основной маршрут до остановки «поворот ЧМК», и теперь пассажиры на промежуточных остановках оказываются перед нелёгким выбором: ехать «как селёдка в бочке» или остается и ждать чуда, вернее менее загруженной машины. С конечной остановки микроавтобусы отправляются со стоячими пассажирами.
А что, когда пассажир получает возможность добираться сразу до города, а не когда его выкидывают на вокзале, это плохо? Это не пассажирская перевозка?? Когда он, как это обычно бывает, вынужден опросить всех местных водил и пассажиров, чтобы выяснить как же ему лучше добраться это лучше что ли?? что плохого в этой услуге железнодорожников? Когда транспорт работает в комплексе это же лучше однозначно. Это то, чего очень давно ждали и сейчас по всей стране начинают появляться такие ТПУ. И наконец-то железная дорога нащупала именно то, что пассажирам реальнро нужно и за что они готовы платить деньги.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)
"Железнодорожники запустили автовокзал" - где логика?
Закройте Синегорье и Юность и переведите автовокзал на железнодорожный как это было раньше в советское время.
Очень удобно и разумно!
О людях надо думать а не о своих карманах и амбициях!
Браво, Якунин! С этой нашей "администрацией" простым гражданам "ловить" нечего! Если будут нормальные автобусы, маршруты и перевозчики, то очень хорошее дело! Скоро и простые граждане будут решать свои вопросы без муниципалов, как в эпоху доисторического материализма. Зачем нам такая городская власть, которой абсолютно не нужен городской люд?! Пора Народному Вече собираться! )))
шах и мат, господин градоначальник
Это уже пятый в городе. Разум есть? Ау, чинуши, на кой нам их столько? Вы бы лучше в Синегорье с Юности перенесли. Ведь там удобнее, т.к. пригородный рядом и товары можно купить разноообразные.
логика в карманах тех .кто в Юности автовокзал сделал(и логика нехилая)
Знаем мы их конкурсы! Бизнес по торговли маршрутами! ООО 4,5,6 автобусный парк депутата Новичихина, который на выгодные маршруты ставит МУНИЦПАЛЬНЫЕ ( междугородние) автобусы, а которые не очень выгодные сдают в аренду.
Вот что минстрой скажет на это: http://fotobus.msk.ru/photo/1132645/
Давыдов и Юревич в 2011 делают так чтобы южный автовокзал В ТК Синегорье закрылся. Автобусы работавшие у ИП Руськина переходят в ООО "Четвертый автобусынй парк" (Руськин В. М. директор южного автовокзала в Синегорье до 2011). Открывается новый в ДС Юность, поначалу операторам там был МУП "СОД", а потом ООО "СОД" и 15% от продажи каждого билета начали оставаться в карманах друзей Давыдова. Позже ООО "СОД" Становится оператором на всех автовокзала и автостанциях Челябинска. + будка на остановке "Орбита" . Дальше открывается будка в Магнитогорске. Но и того оказалось мало! Директором ООО "Четвертый, пятый, шестой автобусный парк" становится Станислав Новичихин (ныне депутат от ЕР). С позволения минстря растёт сеть будок-автовокзалов в городах области, Миасс, Златоуст, Южноуральск. Начинаются конкурсы на межгороде, все прибыльные маршруты выигрывают ООО 4,5,6 Ап Новичихина. Но своих автобусов у них нет! И часть маршрутов Новичихин сдаёт в аренду проигравшим конкурс перевозчикам.
Аша - ЖД Вокзал Челябинск 350 рублей.
Аша - Спортвокзал Юность 560 рублей
Ж/д Вокзал Челябинск - Жд Вокззал ЕКБ - 396
Спортвокзал "Юность" - Жд вокзал ЕКБ - 518-520.
Ну и кто поедет с Юности?!
Ну и откуда теперь ехать в Карабаш, откуда в Казахстан? Откуда на Курган, откуда на Еткуль? Ещё ведь на "повороте на ЧМЗ" теперь станция есть. "Куды крестьянину податься", тем более - приезжему?
Ничего не поняла из статьи. Старый автовокзал в самом здании Ж.Д.Вокзала реанимировали что ли?
Если так, то молодцы. Очень удобно было сразу с поезда и на автобус.
Ещё один автовокзал нужно открыть в здании администрации города и мальнькие автовокзальчики у чинуш дома в коттедже
Даёшь больще вокзалов,новых и разных!
парковаться около ж/д вокзала проблемно...
в Магнитогорске несколько частных перевозчиков на межгороде, а у нас не пускают частников? почему бы не дать возможность открывать автовокзалы ЧП там, где будет удобно пассажирам? и цены были бы ниже при такой конкуренции. а вообще логично автовокзал рядом с вокзалом
Новичихин это тот из бывших водил хлебовозки? кого пригрел Русскин,
Якунин стал заниматься всем чем угодно только не жд перевозками,развалил всю дорогу
Охохохо... при Юревиче такого не было...
Молодцы железнодорожники!Услышали стоны челябинцев!СПАСИБО!!!!!!!!
Что то уж много мудреного написали журналюги. Ничего не понял?
И не знаю, кого за все это благодарить: чи губернатора, чи мэра?
Давыдова туда сторожем,больше ни на что не годиться! Машарова завхозом.
74ру, а вы откуда взяли, что автостанцию в ТК Синегорье открыла Администрация. Говорят это открыл бизнесмен, который строит магазин под памятником Курчатову
я рад когда внимание редкое к народу
Где посмотреть расписание!? Хочу уехать в Увелку .
Дело ясное, что дело темное...
Правильно, верните все на круги своя. ЖД и Автовокзал должны быть вместе!!! Убрать автовокзал с юности!!! - это убогое подобие вокзала, заселяющее центр города автобусами и добавляющее время в пути!!!
А где расписание посмотреть???
5-7 автовокзалов на город (вместо одного) это очень не удобно в первую очередь для пассажиров. Рейсы будут разбросаны по всем вокзалам, а значит промежуток м/у рейсами будет огромный. Заезды по разным автовокзалам (как сейчас автобусы Уфимского направления с Юности заезжают на обл. больнице) тоже не добавят скорости. В результате пассажиры будут выбирать не медленные и не понятные автобусные перевозки, а такси, личное авто. А это пустые рейсы, огромные потери прибылей перевозчиков и закрытие маршрутов.
Руководству городу и обл. администрации похоже наплевать на развал понятных цивилизованных междугородних перевозок.
Так и представляю как еду/ищу/звоню по десятку автовокзалов города с сумками, как же мне быстрее доехать до Екатеринбурга. Раньше автобусы до Е. ходили каждые полчаса с одного вокзала. Теперь с шести на с промежутком по 2-3 часа.
Да ну нафиг. Деградация и развал пассажирских перевозок налицо.
ага,а бардака там тоже больше
Весь город и приезжие возмущались переводу автовокзала к Юности. По городу автобусы целый час колесят в пробках, чтобы выехать на трассу. Это решение чинуш лишено всякого смысла. О людях вообще не думали, только свои амбиции и свой карман. ВЕРНИТЕ АВТОВОКЗАЛ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ВОКЗАЛУ!!!
сократили электрички, но хоть автовокзал сделали. Ищим, звоним расписание, не сайты не актуальны ни диспетчера.
Даёшь объеденный АВТО-ЖД ВОКЗАЛ! СОД к чёрту! Первое что сделали перевозчики (которые выиграли конкрсы) написали письмо в ЕТО с просьбой повысить тариф с 1,85 руб / км до 2 руб / км. То есть билет в Ашу должен стоить 700 рублей.
Интересный пост на эту тему, про конкурсы и автовокзалы
http://tr74.ru/viewtopic.php?p=32211#p32211
После конкурса остался лишь один основной маршрут до остановки «поворот ЧМК», и теперь пассажиры на промежуточных остановках оказываются перед нелёгким выбором: ехать «как селёдка в бочке» или остается и ждать чуда, вернее менее загруженной машины. С конечной остановки микроавтобусы отправляются со стоячими пассажирами.
В 2010м из челябинска в магнитогорск билет стоил 350р
А сейчас дешевле 600р не купить. Бензин так не вырос за это время, в чём дело?
Спортвокзал -памятник Давыдову,позор городу!(((
А что, когда пассажир получает возможность добираться сразу до города, а не когда его выкидывают на вокзале, это плохо? Это не пассажирская перевозка?? Когда он, как это обычно бывает, вынужден опросить всех местных водил и пассажиров, чтобы выяснить как же ему лучше добраться это лучше что ли?? что плохого в этой услуге железнодорожников? Когда транспорт работает в комплексе это же лучше однозначно. Это то, чего очень давно ждали и сейчас по всей стране начинают появляться такие ТПУ. И наконец-то железная дорога нащупала именно то, что пассажирам реальнро нужно и за что они готовы платить деньги.