24 января воскресенье
СЕЙЧАС -17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)

"Железнодорожники запустили автовокзал" - где логика?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2014 в 18:44

Закройте Синегорье и Юность и переведите автовокзал на железнодорожный как это было раньше в советское время.
Очень удобно и разумно!
О людях надо думать а не о своих карманах и амбициях!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2014 в 18:46

Браво, Якунин! С этой нашей "администрацией" простым гражданам "ловить" нечего! Если будут нормальные автобусы, маршруты и перевозчики, то очень хорошее дело! Скоро и простые граждане будут решать свои вопросы без муниципалов, как в эпоху доисторического материализма. Зачем нам такая городская власть, которой абсолютно не нужен городской люд?! Пора Народному Вече собираться! )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2014 в 18:52

шах и мат, господин градоначальник

Гость
18 сен 2014 в 18:55

Это уже пятый в городе. Разум есть? Ау, чинуши, на кой нам их столько? Вы бы лучше в Синегорье с Юности перенесли. Ведь там удобнее, т.к. пригородный рядом и товары можно купить разноообразные.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2014 в 18:58

логика в карманах тех .кто в Юности автовокзал сделал(и логика нехилая)

Ашинское АТП
18 сен 2014 в 19:07

Знаем мы их конкурсы! Бизнес по торговли маршрутами! ООО 4,5,6 автобусный парк депутата Новичихина, который на выгодные маршруты ставит МУНИЦПАЛЬНЫЕ ( междугородние) автобусы, а которые не очень выгодные сдают в аренду.
Вот что минстрой скажет на это: http://fotobus.msk.ru/photo/1132645/

ОТВЕТИТЬ
Историк
18 сен 2014 в 19:26

Давыдов и Юревич в 2011 делают так чтобы южный автовокзал В ТК Синегорье закрылся. Автобусы работавшие у ИП Руськина переходят в ООО "Четвертый автобусынй парк" (Руськин В. М. директор южного автовокзала в Синегорье до 2011). Открывается новый в ДС Юность, поначалу операторам там был МУП "СОД", а потом ООО "СОД" и 15% от продажи каждого билета начали оставаться в карманах друзей Давыдова. Позже ООО "СОД" Становится оператором на всех автовокзала и автостанциях Челябинска. + будка на остановке "Орбита" . Дальше открывается будка в Магнитогорске. Но и того оказалось мало! Директором ООО "Четвертый, пятый, шестой автобусный парк" становится Станислав Новичихин (ныне депутат от ЕР). С позволения минстря растёт сеть будок-автовокзалов в городах области, Миасс, Златоуст, Южноуральск. Начинаются конкурсы на межгороде, все прибыльные маршруты выигрывают ООО 4,5,6 Ап Новичихина. Но своих автобусов у них нет! И часть маршрутов Новичихин сдаёт в аренду проигравшим конкурс перевозчикам.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
18 сен 2014 в 19:32

Аша - ЖД Вокзал Челябинск 350 рублей.
Аша - Спортвокзал Юность 560 рублей
Ж/д Вокзал Челябинск - Жд Вокззал ЕКБ - 396
Спортвокзал "Юность" - Жд вокзал ЕКБ - 518-520.
Ну и кто поедет с Юности?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2014 в 19:57

Ну и откуда теперь ехать в Карабаш, откуда в Казахстан? Откуда на Курган, откуда на Еткуль? Ещё ведь на "повороте на ЧМЗ" теперь станция есть. "Куды крестьянину податься", тем более - приезжему?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2014 в 20:17

Ничего не поняла из статьи. Старый автовокзал в самом здании Ж.Д.Вокзала реанимировали что ли?
Если так, то молодцы. Очень удобно было сразу с поезда и на автобус.

ОТВЕТИТЬ
пассажир
18 сен 2014 в 20:53

Ещё один автовокзал нужно открыть в здании администрации города и мальнькие автовокзальчики у чинуш дома в коттедже

ОТВЕТИТЬ
ГостьЯ
18 сен 2014 в 20:54

Даёшь больще вокзалов,новых и разных!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2014 в 20:56

парковаться около ж/д вокзала проблемно...

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2014 в 20:59

в Магнитогорске несколько частных перевозчиков на межгороде, а у нас не пускают частников? почему бы не дать возможность открывать автовокзалы ЧП там, где будет удобно пассажирам? и цены были бы ниже при такой конкуренции. а вообще логично автовокзал рядом с вокзалом

18 сен 2014 в 21:20

Новичихин это тот из бывших водил хлебовозки? кого пригрел Русскин,

ОТВЕТИТЬ
раб РЖД
18 сен 2014 в 21:21

Якунин стал заниматься всем чем угодно только не жд перевозками,развалил всю дорогу

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2014 в 21:22

Охохохо... при Юревиче такого не было...

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2014 в 21:45

Молодцы железнодорожники!Услышали стоны челябинцев!СПАСИБО!!!!!!!!

18 сен 2014 в 21:49

Что то уж много мудреного написали журналюги. Ничего не понял?
И не знаю, кого за все это благодарить: чи губернатора, чи мэра?

ОТВЕТИТЬ
Слава
18 сен 2014 в 22:46

Давыдова туда сторожем,больше ни на что не годиться! Машарова завхозом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2014 в 22:52

74ру, а вы откуда взяли, что автостанцию в ТК Синегорье открыла Администрация. Говорят это открыл бизнесмен, который строит магазин под памятником Курчатову

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2014 в 23:13

я рад когда внимание редкое к народу

Славян
19 сен 2014 в 08:16

Где посмотреть расписание!? Хочу уехать в Увелку .

Елена другая
19 сен 2014 в 08:51

Дело ясное, что дело темное...

19 сен 2014 в 08:58

Правильно, верните все на круги своя. ЖД и Автовокзал должны быть вместе!!! Убрать автовокзал с юности!!! - это убогое подобие вокзала, заселяющее центр города автобусами и добавляющее время в пути!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2014 в 09:50

А где расписание посмотреть???

негость
19 сен 2014 в 09:56

5-7 автовокзалов на город (вместо одного) это очень не удобно в первую очередь для пассажиров. Рейсы будут разбросаны по всем вокзалам, а значит промежуток м/у рейсами будет огромный. Заезды по разным автовокзалам (как сейчас автобусы Уфимского направления с Юности заезжают на обл. больнице) тоже не добавят скорости. В результате пассажиры будут выбирать не медленные и не понятные автобусные перевозки, а такси, личное авто. А это пустые рейсы, огромные потери прибылей перевозчиков и закрытие маршрутов.
Руководству городу и обл. администрации похоже наплевать на развал понятных цивилизованных междугородних перевозок.

ОТВЕТИТЬ
пассажир
19 сен 2014 в 10:00

Так и представляю как еду/ищу/звоню по десятку автовокзалов города с сумками, как же мне быстрее доехать до Екатеринбурга. Раньше автобусы до Е. ходили каждые полчаса с одного вокзала. Теперь с шести на с промежутком по 2-3 часа.
Да ну нафиг. Деградация и развал пассажирских перевозок налицо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2014 в 10:10

ага,а бардака там тоже больше

Гость №2
19 сен 2014 в 10:15

Весь город и приезжие возмущались переводу автовокзала к Юности. По городу автобусы целый час колесят в пробках, чтобы выехать на трассу. Это решение чинуш лишено всякого смысла. О людях вообще не думали, только свои амбиции и свой карман. ВЕРНИТЕ АВТОВОКЗАЛ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ВОКЗАЛУ!!!

ОТВЕТИТЬ
19 сен 2014 в 10:21

сократили электрички, но хоть автовокзал сделали. Ищим, звоним расписание, не сайты не актуальны ни диспетчера.

ОТВЕТИТЬ
УРА
19 сен 2014 в 11:07

Даёшь объеденный АВТО-ЖД ВОКЗАЛ! СОД к чёрту! Первое что сделали перевозчики (которые выиграли конкрсы) написали письмо в ЕТО с просьбой повысить тариф с 1,85 руб / км до 2 руб / км. То есть билет в Ашу должен стоить 700 рублей.

Гость
19 сен 2014 в 12:15

Интересный пост на эту тему, про конкурсы и автовокзалы
http://tr74.ru/viewtopic.php?p=32211#p32211

ОТВЕТИТЬ
Маршрутка 189 - МОНОПОЛИСТ в Долгую
19 сен 2014 в 12:47

После конкурса остался лишь один основной маршрут до остановки «поворот ЧМК», и теперь пассажиры на промежуточных остановках оказываются перед нелёгким выбором: ехать «как селёдка в бочке» или остается и ждать чуда, вернее менее загруженной машины. С конечной остановки микроавтобусы отправляются со стоячими пассажирами.

Гость
19 сен 2014 в 14:20

В 2010м из челябинска в магнитогорск билет стоил 350р
А сейчас дешевле 600р не купить. Бензин так не вырос за это время, в чём дело?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2014 в 22:05

Спортвокзал -памятник Давыдову,позор городу!(((

Борис
25 сен 2014 в 15:05

А что, когда пассажир получает возможность добираться сразу до города, а не когда его выкидывают на вокзале, это плохо? Это не пассажирская перевозка?? Когда он, как это обычно бывает, вынужден опросить всех местных водил и пассажиров, чтобы выяснить как же ему лучше добраться это лучше что ли?? что плохого в этой услуге железнодорожников? Когда транспорт работает в комплексе это же лучше однозначно. Это то, чего очень давно ждали и сейчас по всей стране начинают появляться такие ТПУ. И наконец-то железная дорога нащупала именно то, что пассажирам реальнро нужно и за что они готовы платить деньги.