перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Водителю, погубившему в ДТП своего ребенка и еще троих, дали три года

25 сентября 2014, 09:38
Гость
25 сентября 2014, 11:32
Классику и зубилы уже законодательно надо запретить,как опасные для жизни.
Гость
25 сентября 2014, 12:05
Что такое "зубилы"?
Гость
25 сентября 2014, 12:15
проблема не в машинах, а в людях, они делают необдуманные поступки, в иномарках тоже люди бьются насмерть..(((
Гость
25 сентября 2014, 12:17
Опасны не машины, а вот такие водители
Гость
25 сентября 2014, 11:18
Когда по две полосы уже сделают везде?
Гость
25 сентября 2014, 11:53
иди да делай кто не дает то
Гость
25 сентября 2014, 12:18
Дураки будут лезть в третью
25 сентября 2014, 12:34
НИКОГДА! В нашем государстве деньги будут всегда на первом месте, а жизнь человека ничего не стоит.
Гость
25 сентября 2014, 11:21
Вот *** офигевший! Столько жизней угробил, так ещё жалуется что строго к нему отнеслись!
Гость
25 сентября 2014, 12:59
Нормальный приговор, учитывая что он не специально. Всякое бывает в жизни. А так любой человек, в том числе и вы, попытались бы смягчить приговор!
25 сентября 2014, 13:28
Ну а как ему рассуждать - дайте больше, жена все равно инвалид, я лучше на зоне от нее отдохну?
Гость
25 сентября 2014, 13:58
Гость
25 сентября 2014, 12:59
Нормальный приговор, учитывая что он не специально. Всякое бывает в жизни. А так любой человек, в том числе и вы, попытались бы смягчить приговор!
Если бы я убил ребёнка, убил тёщу, убил неизвестных мне двоих людей, изуродовал жену и друга, я бы молча принял любой приговор, пофиг было бы уже. Ребёнка(!) своего(!!) а он просит смягчить=))
Гость
25 сентября 2014, 11:24
убил 4рех человек и 3 года в колонии поселении для него это сильно суровый приговор? Они что совсем обалдели.
Гость
25 сентября 2014, 12:01
Он никого не убивал. Уважаемый водитель просто допустил причинение смерти по неосторожности. Наказание вполне справедливо.
Гость
25 сентября 2014, 13:54
Гость
25 сентября 2014, 12:01
Он никого не убивал. Уважаемый водитель просто допустил причинение смерти по неосторожности. Наказание вполне справедливо.
Когда ты осознанно нарушаешь ПДД, ты берешь на себя все последствия содеянного. В этом случае -он осознанно совершал это и погубил столько жизней(( Всю жизнь ему жить с этим камнем(
Гость
25 сентября 2014, 14:04
Он жизнь себе сломал, это существование будет теперь
Гость
25 сентября 2014, 12:03
Как неправильная перевозка детей может быть причиной?!Это факт побочного нарушения,ну никак не причина.Выезд на встречку,вот суть. А чувака жаль.Потерял дочь,тёщу,жена переломана,плюс два трупа во встречном машине,ещё и зона теперь,ох,не позавидуешь,лишь бы духом не пал,такое пережить нужно много нервов.Однако 3 года за смерть 4-х...
Гость
25 сентября 2014, 13:49
Неправильная перевозка детей это не причина. Неправильная перевозка детей влечет их смерть. Был бы ребенок по правилам в люльке пристегнут - скорее всего остался бы жив.
Гость
25 сентября 2014, 14:41
Читайте внимательно:"причиной трагических последствий", а не самой аварии. Был бы ребенок в автолюльке, остался бы жив.
Гость
25 сентября 2014, 12:46
ребят всё же он человек, ему с этим всю жзнь теперь жить.. причём многие ездят как он, и все обгоняют так же как он.. следите лучше за собой
Гость
25 сентября 2014, 13:05
самое мудрое высказывание из всех что здесь написаны. поддерживаю Вас Андрей! А людей, конечно жаль ( От такого никто, к сожалению не застрахован (
Гость
25 сентября 2014, 14:09
Гость
25 сентября 2014, 13:05
самое мудрое высказывание из всех что здесь написаны. поддерживаю Вас Андрей! А людей, конечно жаль ( От такого никто, к сожалению не застрахован (
тоже поддержу.....согласен что не он один так ведёт себя за рулём....быть может кто-то всё же задумается о последствиях своего поведения на дорогах.....все ахают охают как его бедняжку сильно наругали , а в чем вина тех двух во встречном авто или их сына ... сильно сомневаюсь что он теперь будет парню вместо отца и матери..... он о СВОЁМ малыше не не думал ! пусть подумает САМ(теперь время будет) и другие тоже призадумаются
Гость
25 сентября 2014, 12:09
Скоро киллеры пересядут за руль - укокошил жертву, получил кругленькую сумму, отдохнул в колонии поселении и продолжил работать.
25 сентября 2014, 12:52
Давно уже так делают...
25 сентября 2014, 12:33
Врагу не пожелаешь ... убить свою дочь ... Нет страшнее наказания!!!
25 сентября 2014, 12:53
Ну для врага может и страшное наказание, а этому ....
Гость
25 сентября 2014, 12:45
Не справедливо оставил чужого ребёнка сиротой! Вальнул 4 и 3 года !!! Красота! Где мозги????
Гость
25 сентября 2014, 13:31
пусть теперь помогает мальчику, которого сиротой сделал..опекае. его..хоть как-то вину чтоб загладить...
25 сентября 2014, 13:01
Знал бы соломки подстелил, никто не застрахован, а ему теперь жить с этим горем и виной, хорошо вам судить вы бы лучше в своих глазах бревна поискали, кто то специально, а кто то случайно совершает. Кому известно хотя бы, что с водителем под кайфом сбившим бабушку с внучкой на Красной. Вот там реально...
Гость
25 сентября 2014, 14:16
Если бы горевал и чувствовал вину, то сам бы предложил суду дать ему максимум. А так, кучу народу погубил и рад-радешенек, чмо
Гость
25 сентября 2014, 13:08
Три года - чрезмерная строгость??? Ни стыда, ни совести...
Гость
25 сентября 2014, 13:53
А у вас стыд и совесть и образование? Основываясь на двух предложениях выносите человеку приговор? Ехал б пьяным, да еще и выскочил на встречку под знак вот тогда да!
Гость
25 сентября 2014, 11:31
Столько людей погубил! Почему 3 года поселения? Где адекватное наказание???
Гость
25 сентября 2014, 11:31
Чо совсем обнаглел. Из за своей халатности людям жизнь испортил, свою семью погубил. а он приговором не доволен. Не признал бы вины, не отправили бы в колонию поселение.
Гость
25 сентября 2014, 11:53
Казнить, нельзя помиловать!!!!!!
25 сентября 2014, 12:09
Да Здравствует самый гуманный суд в мире!!!!!
Гость
25 сентября 2014, 12:14
Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в Мире((((((((((((((
Гость
25 сентября 2014, 12:23
Мда, неудачно обогнал
25 сентября 2014, 13:24
Каково ему теперь жить? Я бы, на его месте уже бы самоубился ...
Гость
25 сентября 2014, 13:23
ИМХО, адекватное наказание. Пьяным он не ехал, на шестёрке сильно не разгонишься. Просто совершил необдуманный манёвр, который унёс столько жизней, в том числе и жизнь его ребенка. Жену он скорее всего тоже потерял, сомневаюсь, что после такого случая они останутся вместе. Он наказан на всю оставшуюся жизнь из-за обычного обгона. От таких трагедий никто не застрахован. Безопасности на трассах не будет, пока не появятся 2-х полосные и пропадёт необходимость обгонять по встречке. Вот только сложно представить когда это будет...
Гость
25 сентября 2014, 13:29
Почему у таких права не навсегда отбирают?!
Гость
25 сентября 2014, 13:49
Нищий духом человек, а наказание неадекватно вине, нужно было умножить приговор на количество пострадавших.....
Гость
25 сентября 2014, 13:52
Для такого *** и 30-ки не жалко. Что-то у нас с законами совсем плохо стало, - за экономические преступления готовы чуть ли непожизненно дать, а за убийство более 3-х людей - 3 года в "санатории".
Гость
25 сентября 2014, 14:05
Лицензия на убийство? 4 жизни -3 года поселения.
Гость
25 сентября 2014, 14:03
понять, простить и отпустить (через 10 лет)
25 сентября 2014, 15:48
Строгий????
Гость
25 сентября 2014, 17:13
на его месте люди самоубийством заканчивают. а он еще брыкается. читал статью, думал, вот как наказал себя, как он жить с этим будет. а ему походу ...
Гость
25 сентября 2014, 19:47
Пусть осиротевшему ребёнку всю жизнь помогает материально, да ещё выплатит энную сумму денег,или этого сейчас не присуждают? Если нет этого в законе,то я вообще не понимаю наши законы!
Гость
26 сентября 2014, 15:24
он сам себя наказал теперь он будет жить с этим