Компания «Макдоналдс» поставила увеличение потребления фруктов во главу угла своей стратегии, направленной на укрепление здоровья детей. Совместно с известной российской компанией ZeptoLab запущена новая версия чрезвычайно популярной во всем мире игры «Лопай фрукты с Ам Нямом». Герой этой игры – веселое зеленое существо Ам Ням – с большим удовольствием ест различные фрукты вместо обычных конфет.
Игру презентовали во время пресс-тура региональных мам-блогеров и журналистов в рамках программы Cut the Rope («Лопай фрукты с Ам Нямом»), организованного компанией «Макдоналдс». Эксперты считают, что потребление фруктов детьми недостаточно и сокращается с каждым годом. По мнению специалистов-диетологов, чтобы питаться полноценно и сбалансировано, каждый ребенок должен получать не менее пяти порций овощей или фруктов в день.
В период проведения этой программы каждый набор «Хэппи Мил» будет сопровождаться одной из восьми ярких и полезных игрушек серии Ам Ням. В составе игрушек серии такие кулинарные «гаджеты», как контейнер для фруктов, соковыжималка, приспособление для нарезки шариков из дыни, забавная вилка-качели, две разные формочки для изготовления фруктового льда из сока и специальная форма для нарезки бананов. С этими игрушками употребление фруктов превратится для ребенка в веселое и увлекательное приключение, а родители, поддержав детскую игру, смогут по достоинству оценить кулинарные навыки своих маленьких помощников.
Специалисты «Макдоналдс» также подчеркнули, что в России в постоянном меню ресторанов маленьким посетителям предлагаются сразу два прекрасных варианта блюд, каждое из которых вполне может выступить в качестве одной из пяти рекомендованных диетологами к ежедневному употреблению порций фруктов и овощей. Эти блюда – морковные палочки и яблочные дольки от российского поставщика овощной и салатной продукции для компании «Макдоналдс» – ЗАО «Белая Дача Трейдинг».
Фото: Фото предоставлено компанией «Макдоналдс»