КПРФ опровергла слухи о смерти златоустовского депутата, воюющего за ДНР
6 октября 2014, 13:41
Гость
6 октября 2014, 16:00
и по вашему он герой? он воюет на чужой войне, развязанной В.В Путиным. Так называемы "ополченцы" это прекрасно вооруженный русский спецназ и воюют они не за идею а за деньги. и убивают людей, которые воюют за свою страну с чужаками, они тоже люди, они сыновья, отцы.... а люди которые воюют на чужой войне - экстримисты. если русский воюет против Украины - он герой. если украинец воюет против русского захватчика он бэндеровец, хунта и т.д.... смешно. а еще смешней слушать мнения людей которые дальше носа не видят и едят путинскую идеологию новой войны со своих ушей.
Гость
6 октября 2014, 16:22
Кроме визгливого вранья есть что сказать? Война объявлена? Дип. миссии вывезены? Не считая футбольную команду из Оренбургской области "салдатцкее матере" кого из служащих регулярной армии РФ "похоронили"?
Гость
6 октября 2014, 16:50
Гость
6 октября 2014, 16:22
Кроме визгливого вранья есть что сказать? Война объявлена? Дип. миссии вывезены? Не считая футбольную команду из Оренбургской области "салдатцкее матере" кого из служащих регулярной армии РФ "похоронили"?
лидеры бандитских формирований открыто признают, что их содержит Россия. И воюют российские "добровольцы". Но для патриотов это конечно вранье.
Гость
6 октября 2014, 17:02
Ну вы хоть представляйтесь, мы же записываем!
Гость
6 октября 2014, 16:32
Всем злопыхателям священной борьбы против укронацизма нужно четко понять: Новороссия - это всерьез и надолго. Для Украины эта территория потеряна навсегда. Здесь УЖЕ реализован Приднестровский сценарий, позволивший 20 лет ПМР выстоять в тяжелейшей освободительной борьбе при несоизмеримо худшем раскладе сил в практически полной изоляции. Национально-освободительное движение Украины против фашизма теперь будет только расширяться. А Негребецких желаю долгих лет жизни и успехов в нелегком ратном труде. Быть настоящим Коммунистом в наше время - это своего рода подвиг.
Гость
6 октября 2014, 17:04
Вы, коммунисты, всегда сеете войну и смерть. Что внутри страны, что вне ее. Не забил вам Ельцин вовремя осиновый кол, вот и повыползли из своей ямы.
Гость
6 октября 2014, 18:08
Гость
6 октября 2014, 17:04
Вы, коммунисты, всегда сеете войну и смерть. Что внутри страны, что вне ее. Не забил вам Ельцин вовремя осиновый кол, вот и повыползли из своей ямы.
Идеи побеждаются только идеями. Угасающий, сходящий с исторической сцены капиталистический проект, сам по себе уже не в состоянии ничего противопоставить коммунизму, народно-освободительному движению. Ему попросту уже нечего предложить миру. Кроме одного -спустить с цепи своего кровавого фашистского пса, что и было сделано в 20 веке, делается и сечас. Погрузить народ в архаику, средневекового варварства, разжигать низменные человеконенавистнические инстинкты. А Вы явно выбрали для себя исторически обреченную сторону адвоката дьявола, о чем можно лишь сожалеть.
Гость
7 октября 2014, 10:58
Гость
6 октября 2014, 18:08
Идеи побеждаются только идеями. Угасающий, сходящий с исторической сцены капиталистический проект, сам по себе уже не в состоянии ничего противопоставить коммунизму, народно-освободительному движению. Ему попросту уже нечего предложить миру. Кроме одного -спустить с цепи своего кровавого фашистского пса, что и было сделано в 20 веке, делается и сечас. Погрузить народ в архаику, средневекового варварства, разжигать низменные человеконенавистнические инстинкты. А Вы явно выбрали для себя исторически обреченную сторону адвоката дьявола, о чем можно лишь сожалеть.
Капитализм несет людям мир и достаток. Коммунизм не возможен без ГУЛАГа, войн, карточной системы.
Гость
6 октября 2014, 15:21
Как отлично?
Воевать в чужой стране?
А у себя на Родине нечем заняться?
У нас же рубль рухнул, коррупция, преступность зашкаливает.
Гость
6 октября 2014, 15:50
Ну так все правильно. Уехал из страны отморозок-коммунист-депутат - стало одним преступником и коррупционером меньше.
Гость
6 октября 2014, 15:53
Если такие как он, воевать не будут, то год-два и вашей с нами Родины не будет.
Гость
6 октября 2014, 16:03
Гость
6 октября 2014, 15:53
Если такие как он, воевать не будут, то год-два и вашей с нами Родины не будет.
Не нужно путать Родину с правительством.
Гость
7 октября 2014, 10:07
А ведь население Юго Востока не поддержало бунтовщиков. На Юго Востоке проживает 8,5 млн человек. Под ружье могло бы встать 150-200 тысяч мужиков . Вся украинская армия с обозом насчитывает 400 тысяч. Ну не хотят хохлы проливать сою кровь за идеалы референдума. Часть мужиков вообще сбежала в Россию. Основная ходит на работу в забои шахт Ахметова.И вот на фоне этого наши бьются непонятно за какие идеалы. Только не не надо ура патриотам мне гнать пургу что они бьются за Россию.Месяц назад наш вождь на заседание Совбеза сказал " России никто не угрожает" За Россию надо биться в России. Почему взбунтовался народ Украины. да потому что вороватый Янукович потерял чувство меры.У нас Миллер и и Греф получают в день 300 млн рублей! В день.! Вот надо с чем бороться . А то поехали в Украину ".. что б землю Гренады крестьянам отдать.." стихи М. Светлова
Гость
7 октября 2014, 11:29
Ну вы уж не наговаривайте. Миллер просто бедняк: получает всего-то 2,5 млн в день, но никак не 300. А Греф со своими 5 млн (долларов, правда, но в год) - так и вовсе нищий.
Но "патриотов" на это плевать. "Пусть воруют - зато наши".
Ополченцы Донбасса и добровольцы воюют не против украинского народа, а против киевских властей, которые пришли к власти в результате государственного переворота. Таким образом - они борются с преступниками, которые узурпировали власть насильственным методом. Второе - применение украинских вооруженных сил на территории собственного государства без введения военного положения - запрещено Конституцией Украины. Отсюда следует, либо они не признают Донбасс своей территорией (???), либо нарушают основной закон - Конституцию. То есть юридически и по факту - тоже преступники. Далее - военные из Украины совершили кучу военных преступлений (обстрелы жилых домов, уничтожение мирного населения, пытки и убийства пленных и задержанных, использование запрещенных вооружений). Таким образом мы видим, что ополченцы и добровольцы воюют против трижды преступников. Ну а спец-службам России не мешало бы обеспокоится тем количеством людей на Урале, поддерживающих преступную власть Киева.
Гость
7 октября 2014, 12:05
Гость
7 октября 2014, 11:29
Ну вы уж не наговаривайте. Миллер просто бедняк: получает всего-то 2,5 млн в день, но никак не 300. А Греф со своими 5 млн (долларов, правда, но в год) - так и вовсе нищий.
Но "патриотов" на это плевать. "Пусть воруют - зато наши".
Значить так. Депутат Рашкин с трибуны Думы заявил ,что Миллер имеет 300 млн в день! Даже на губер будучи гендиректором ММК получал 1 млн в день. Его декларация 300 млн в год имеется в широм доступе. Теперь сравни где наш губер и где глава Газпрома
Хотеть-то, может, он и хочет, только кто ж ему позволит. Может, китайцы, не чающие как раздавить своих сепаратистов?
Гость
6 октября 2014, 17:02
Ноги короткие у него,да и боится он,тех,кто его поставил,в любой момент выкинуть могут
Гость
6 октября 2014, 16:33
Предки коммунистов расстреляли царя, его семью и до кучи обслугу, рушили церкви и репрессировали наших сограждан. Современные коммунисты ездят на Украину чтобы убивать украинцев. Жители Златоуста могут гордиться что их представляет такой достойный депутат.
Гость
6 октября 2014, 16:46
Анонимное недо, просветите- какого царя расстреляли "предки коммунистов"? Надеюсь, Вы не про гр. Романова, подписавшего "самоотвод" после 300 летней истории правления на Руси его предками?
Гость
6 октября 2014, 17:25
Гость
6 октября 2014, 16:46
Анонимное недо, просветите- какого царя расстреляли "предки коммунистов"? Надеюсь, Вы не про гр. Романова, подписавшего "самоотвод" после 300 летней истории правления на Руси его предками?
То есть, если гр.Романов подписал самоотвод, то его расстрел вместе с женой, детьми и слугами - не считово?
Гость
6 октября 2014, 17:31
Николай 2-й получил по заслугам. Вместо того, чтобы арестовать заговорщиков, требовавших отречения, он трусливо бросил престол, страну, пытаясь прикрыться семьей. Не вышло. И себя не спас, ни семью.
Прекрасный, кстати, урок всем государственным деятелям, готовым сбросить с себя ответственность за судьбу страны в час тяжелых испытаний.В огне брода нет.
Гость
6 октября 2014, 15:48
нужно всех "добровольцев" отдавать под суд в Украину. нарушение границы,участие в незаконных бандформированиях,терроризм, убийство лиц,находящихся при исполнении. думаю на пожизненное хватит
Гость
6 октября 2014, 15:59
+100500 Так и будет.
Гость
6 октября 2014, 16:14
Да-да, пусть Уркаина сама принимает участие в незаконных бандформированиях,терроризм, убийство лиц,находящихся при исполнении и не находящихся...
Будет им и пожизненное, только горловских мадонн не вернешь
Гость
6 октября 2014, 17:04
Гость
6 октября 2014, 16:14
Да-да, пусть Уркаина сама принимает участие в незаконных бандформированиях,терроризм, убийство лиц,находящихся при исполнении и не находящихся...
Будет им и пожизненное, только горловских мадонн не вернешь
Уйдут эти горе-депутаты - не будет новых "мадонн". Доказано Славянском.
Гость
6 октября 2014, 16:12
Против фашистов воюет и правильно делает. В Гаагском трибунале протерта скамья для Порошенко и прочих обожателей Шухевича и Бандеры. Осудят- помоют, как после "марша мира".
Гость
6 октября 2014, 16:25
Против фашистов воюют и правильно делают. В Гаагском трибунале их ждут. Только с кандидатами в этот трибунал вы ошиблись. Все строго наоборот.
Гость
6 октября 2014, 16:32
Гаагские судьи все в боинге летели
Гость
6 октября 2014, 16:42
Гость
6 октября 2014, 16:25
Против фашистов воюют и правильно делают. В Гаагском трибунале их ждут. Только с кандидатами в этот трибунал вы ошиблись. Все строго наоборот.
Ещё раз- кроме визгливого вранья есть, что возразить?
Гость
6 октября 2014, 16:50
А Мы и гордимся, что в Златоусте есть такой достойный депутат
Гость
6 октября 2014, 17:33
Бедные. Нашли ведь чем.
Гость
6 октября 2014, 18:10
Гость
6 октября 2014, 17:33
Бедные. Нашли ведь чем.
Пятую колонну тут забыли спросить.
Гость
6 октября 2014, 19:07
нашли кем гордиться.
Гость
6 октября 2014, 15:03
В данный момент с Александром все отлично. Смотря что понимать под словом "отлично". Террорист и диверсант получил свою заслуженную гранату - это отлично. Даже спорить не о чем.
Гость
6 октября 2014, 17:22
В каком он месте террорист и диверсант? Человек помогает людям отстаивать свою родину и интересы
Гость
6 октября 2014, 18:53
Гость
6 октября 2014, 17:22
В каком он месте террорист и диверсант? Человек помогает людям отстаивать свою родину и интересы
Это для нас он человек, а для местного рогуля он диверсант.)
Гость
6 октября 2014, 20:09
Гость
6 октября 2014, 18:53
Это для нас он человек, а для местного рогуля он диверсант.)
Когда его арестуют по делу о наемничестве и военных преступлениях, депортируют в Украину и предадут там справедливому суду, там и выяснится, диверсант он был или не диверсант.
Гость
6 октября 2014, 15:59
С Урала там много наймитов-добровольцев приехали, пока все живые, правда обещали платить по 45000 р. в месяц. но оплата по окончанию будет всем. Нужны специалисты по СЗО, наводчики систем залпового огня, снайпера и минеры.Нужны бывшие прокуроры, милиционеры, с колоний, все надо по новой все службы наладить. Ждем вас наши земляки. Мы выстояли и сломали машину Украинской армии.Я уже полгода, имел три контузии, был в плену, смог сбежать.Нужны только специалисты своего уровня , лишних возвращают обратно. Сборные пункты в Ростовской области, к Новому году все планируем приехать в отпуска. Армия Украина морально сломлена и они воевать не умеют.
Гость
6 октября 2014, 16:14
Скоро вас там совсем перебьют. Кого в траншею закопают с табличкой "солдат № 42342", а остальных дома ждет теплый прием со словами "я тебя туда не посылал".
Гость
6 октября 2014, 16:31
Посуди сам, что лучше, тебя закопать или тебе 45 тыс. платить еще?
Гость
6 октября 2014, 17:41
Один клоун под тремя разными никами переписывается сам с собой. Толсто, слишком толсто. Даже на фоне обветшавших отечественных запутинский троллей очень бледно смотритесь. Что, дяденька беня коломойский за идею припахивает вас, а не за денежку? Ай, хитрец, кому за неньку каштаны из огня грести(вам), а кому миллионы считать(ему, любимому). Воистину - без лоха жизнь плоха.
Гость
6 октября 2014, 16:37
Этот депутат воевал в Чечне Они к сожалению все после Чечни и Афганистана отпущенное им Богом время хотят стрелять и убивать
Гость
6 октября 2014, 17:07
В Чечне тоже поди за ополченцев?
Гость
6 октября 2014, 17:13
Не лезли бы вы в чужую жизнь.
Гость
6 октября 2014, 17:36
Вообще-то, он защищает людей, но вы видите только то, что вам удобно видеть.
Гость
7 октября 2014, 12:39
Сколько наших денег уходит на содержание наемников в Луганде!
А у нас цены из-за этого растут, бензин каждый день дорожает.
О нас кто-нибудь подумал? Хотят ли русские войны?
У нас экономика валится в яму, рубль рухнул!
Россия от наркотиков погибает!
судя по высказыванию (луганда) - вы явно из Украины? У нас на Урале как-то не принято так называть Донбасс и его население, зато данное определение очень часто употребляют сторонники киевской власти. Чтож вы из своей "незалежной" сбежали в "немытую и ватную" Россию? Езжайте домой и поднимайте свое разворованное хозяйство. Как это по-украински: жить в России и ругать Россию. Не нравится? Вперед и с песней в родные хаты. Может поможете Порошенке с ополченцами бороться, а не трусливые комментарии в инете писать.
судя по высказыванию (луганда) - вы явно из Украины? У нас на Урале как-то не принято так называть Донбасс и его население, зато данное определение очень часто употребляют сторонники киевской власти. Чтож вы из своей "незалежной" сбежали в "немытую и ватную" Россию? Езжайте домой и поднимайте свое разворованное хозяйство. Как это по-украински: жить в России и ругать Россию. Не нравится? Вперед и с песней в родные хаты. Может поможете Порошенке с ополченцами бороться, а не трусливые комментарии в инете писать.
причем здесь вымышленная "методичка"? Ау, вы где? Представьте, что вы приехали в гости и начали хаять порядки хозяина дома: мебель не так стоит, посуда не той фирмы, фильмы не те смотрит и т.д. Вопрос: через какое время вы окажетесь за порогом этого дома? Тут - точно так же. Россия - это наш большой дом, со своими плюсами и недостатками. Нравится -живи, не нравится - езжай в Польшу или Украину. Только и всего. Обычная логика и нормальное воспитание. Не ругай хозяина, находясь в гостях.
Гость
6 октября 2014, 15:55
троих детей и жену и стареньких родителей бросил дома Это нормально? Воюет за кого? за чью независимость????
Если партийцы опровергают, значит точно довоевался, солдат удачи.
Гость
6 октября 2014, 18:55
Солдач удачи - это наёмник. Наёмники внаукраине с другой стороны воюют - не путай.
Гость
6 октября 2014, 19:23
Гость
6 октября 2014, 18:55
Солдач удачи - это наёмник. Наёмники внаукраине с другой стороны воюют - не путай.
Ну да. Их - наемники, наши - лобровольцы, их - шпионы, наши - разведчики. Детский сад.
Гость
7 октября 2014, 08:28
Гость
6 октября 2014, 19:23
Ну да. Их - наемники, наши - лобровольцы, их - шпионы, наши - разведчики. Детский сад.
"гость" из детского сада...с квадратно-гнездовой логикой
Гость
6 октября 2014, 17:44
Победить бы нам гринго и мир во всем мире воцарится
Гость
6 октября 2014, 18:46
Для начала прекратите мусорить и плеваться в подъезде, на улице и на работе.
Гость
6 октября 2014, 21:35
Гость
6 октября 2014, 18:46
Для начала прекратите мусорить и плеваться в подъезде, на улице и на работе.
то же самое, что сказать голой бабе - не лезь на диван в высоких каблуках, я все равно красивее
Гость
6 октября 2014, 22:02
Гость
6 октября 2014, 21:35
то же самое, что сказать голой бабе - не лезь на диван в высоких каблуках, я все равно красивее
Интересный ход мысли. Сколько принял?
Гость
6 октября 2014, 17:07
Только что разговаривал с Сашей по мт. передает всем привет, по-поводу последней новости посмеялся и прокомментировал: "не дождутся!", а в общем настроение хорошее, жив, здоров.
Гость
6 октября 2014, 19:08
Не дождутся говоришь: Может на спор?
Гость
6 октября 2014, 20:28
Последняя новость - что жив. Чего не дождутся, получается? Воскрешения?
Гость
6 октября 2014, 17:20
Тем временем Стрелков заявил:
"...очень прискорбно, что восстание Новороссии не было поддержано также, как это произошло в Крыму. Для меня лично это большая трагедия, потому что, приходя со своим отрядом в Славянск, я рассчитывал на совершенно другое. Уж никак не на такие массовые разрушения и не на такой позорный результат..."
Гость
6 октября 2014, 18:10
Вот кто в суде по полной ответит и за массовые разрушения, и за результат, это Гиркин, называющий себя Стрелковым.
Гость
6 октября 2014, 21:32
Хотели как лучше...
Гость
6 октября 2014, 17:44
Полиция обратите внимание на комментарии агента пятой колонны который сеет ненависть в отношении Донбасса, просто накипело уже...
Гость
6 октября 2014, 18:42
Ненависть в отношении Донбасса сеют те, кто посылает туда террористов и оружие.
Гость
6 октября 2014, 20:36
Гость
6 октября 2014, 18:42
Ненависть в отношении Донбасса сеют те, кто посылает туда террористов и оружие.
те не сеют, те жнут
Гость
6 октября 2014, 20:04
Итог: война в Украине нужна только затем, чтобы мы не думали о своих проблемах.
У нас: рубль ниже плинтуса, цены растут, налоги растут, тотальная коррупция и преступность,
безработица и огромный Китай, против которого мы и пикнуть боимся.
Гость
6 октября 2014, 20:38
Доллар спрашивает у Евро:
-Ну как там, на самом дне?
-Потерпи, скоро узнаешь (С)
Гость
6 октября 2014, 22:03
Гость
6 октября 2014, 20:38
Доллар спрашивает у Евро:
-Ну как там, на самом дне?
-Потерпи, скоро узнаешь (С)
Там продолжение есть: "...рубль прилетит - отзвонится".
Гость
7 октября 2014, 12:04
Нефть и сланцевый газ вся истинная причина бойни.Сейчас Казахстан если смена власти, придут нормальные, то там США уже готова работать. Сша с армянами почти нашли общность.Сейчас КНР надо сША раскачать все и там тогда бойни пойдут,сейчас скоро гиперзвуковые ракеты и умные боеприпасы, при этом человчеки не умрут, а просто с ума сойдут, вот тогда и США сможет миру показать, кто хозяин.В мире по просчетам лишних 4 млрд. граждан и только войны и болезни могут дать право отбора . Мои знакомые все сбежали с Украины, они богатые и прекрасно знают придет победа Киева и они домой возврат.Страны ЕС готовы были РФ дешевыми в 40 раз продуктами питания, товарами завалить, и уровень жизни нашего народа поднять, нет нашим олигархам это не выгодно. Сестра в Польше живет, она живет богато, удивлена как мы тут прозябаем.
Гость
7 октября 2014, 12:49
Уважаемы ГОСТЬ)) Это кто ж в Польше живет богато??))Какие например блага ваша сестра имеет??Просто может удивите))) И почему же Вы не поедите в столь богатую страну Польшу жить??))) Что вас заставляет всё здесь терпеть??
Гость
7 октября 2014, 13:10
Гость
7 октября 2014, 12:49
Уважаемы ГОСТЬ)) Это кто ж в Польше живет богато??))Какие например блага ваша сестра имеет??Просто может удивите))) И почему же Вы не поедите в столь богатую страну Польшу жить??))) Что вас заставляет всё здесь терпеть??
Она имеет квартиру в Варшаве, купили дом в пригороде, три машины, есть земля, она врач, муж сотрудник суда.Доход примерно на их семейку 25000 евро в месяц, и они двух детей имеют. В челябинске квартиру в аренду еще сдают.
Гость
6 октября 2014, 15:15
Молодец мужик! Дай ему Бог здоровья! Пусть воююет дальше, побольше бы таких!
Гость
6 октября 2014, 18:16
Поддерживаю!
Гость
6 октября 2014, 15:48
выступление коммуниста Рашкина в думе все посмотрели ?
На удивление. После смерти Илюхина они себе даже десятой доли не позволяли.
Гость
6 октября 2014, 15:54
Смелые и отважные, восхищаюсь такими людьми.
А у меня кишка тонка :(
Гость
6 октября 2014, 16:16
Челябинские братки тоже все смелые и отважные, восхищаюсь такими
Гость
6 октября 2014, 16:06
ПОЗОР-куда мы докатились.
Преступники стали героями.
Гость
6 октября 2014, 17:40
Вам не сюда этот комент надо, а про монеты златоустовские.
Гость
7 октября 2014, 11:18
Сколько каклов в каментах, лол. Валите из России в ато
Гость
7 октября 2014, 11:41
Сколько совков-фашистов безграмотных.
Гость
8 октября 2014, 09:34
фигасебе судя по коментам тут филиал цензора......печально
Гость
8 октября 2014, 10:07
да, крымский угар проходит, цены народ очень отрезвляют
Гость
6 октября 2014, 15:56
Ну правильно Он воюет там А беженцы оттуда друг-друга по пьяни здесь убивают
Гость
6 октября 2014, 16:32
кто кого убил? поподробнее можно?
Гость
6 октября 2014, 18:29
это тот алкаш, про которого видео есть на ютьюбе?
Гость
6 октября 2014, 19:03
А почему так бесславно слился Гиркин-Стрелков? Или так напортачил что его отозвали? А он сейчас грязью поливает всех и вся Мол не дали ему развернуться в полную силу
Гость
6 октября 2014, 20:22
депутаты не умирают
Гость
7 октября 2014, 08:59
Настоящий мужчина не поедет воевать в чужую страну,
настоящий патриот на Родине работает, с ворами борется!
Гость
8 октября 2014, 09:47
А мне вот интересно, почему не заводят сотни уголовных дел против тех "отпускников", которые воюют за т.н. Новороссию?
Ответ может крыться только в формулировке статьи 208 в УК РФ. Она гласит, что преступлением является только такое участие в незаконных вооруженных формированиях за границей, которое происходит не в интересах России. Таким образом, не заводя уголовных дел против воюющих на Украине россиян, Россия тем самым признает, что война эта ведется в ее интересах. Что ей эта война выгодна.
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
1 м/c,
ю-з.
756мм 78%КПРФ опровергла слухи о смерти златоустовского депутата, воюющего за ДНР