Когда же запретят большегрузам ездить ночью?
Их вообще нужно по хорошему убирать с трасс.
Во всем мире автомобильные перевозки одни из самых дорогих, а самые дешевые - железнодорожные.
У нас же все наоборот.
эге< это где самые дешевые перевозки на жд? посмотри на сша и западный мир длина жд путей в сша в два раза больше чем в рф а перевозят на фурах!!! тебе по экономической географии в 10 классе поставли бы двойку
Самые дешёвые морские и речные! В Америке самая большая ЖД сеть, а так же самый большой профсоюз дальнобойщиков! Так правительство боится когда дальнобойщики бунтуют, потому что всё встаёт!
Взывать к вашей логике бесполезно, она у вас отсутствует напрочь, но я все-таки попробую. Т.е. если бы конкретно эта скамейка не ехала бы, а стояла на стоянке, то водитель бы не уснул и не въехал в другую машину, или в кювет, или в дерево? Так по-вашему выходит? Теперь про то, чтоб фуры с трасс убрать. Вы что, правда на полном серьезе считает, все перевозимые в России грузы можно доставлять ж/д транспортом? Вы вообще представляете площадь нашей страны, количество городов, городков, сел, деревень? Вы представляете какое огромное количество локомотивов и вагонов должны одновременно передвигаться по стране? В общем бредятина полнейшая...
Взывать к вашей логике бесполезно, она у вас отсутствует напрочь, но я все-таки попробую. Т.е. если бы конкретно эта скамейка не ехала бы, а стояла на стоянке, то водитель бы не уснул и не въехал в другую машину, или в кювет, или в дерево? Так по-вашему выходит? Теперь про то, чтоб фуры с трасс убрать. Вы что, правда на полном серьезе считает, все перевозимые в России грузы можно доставлять ж/д транспортом? Вы вообще представляете площадь нашей страны, количество городов, городков, сел, деревень? Вы представляете какое огромное количество локомотивов и вагонов должны одновременно передвигаться по стране? В общем бредятина полнейшая...
Дмитрий,оне просто хочут ,штобы Якунен строил себе ишшо больше шубохранилищ.
На будущее ! Во всем мире авто перевозки это скорость перевозки грузов. Дороги строились и строятся для быстрой передислокации войск на случай войны, а уже потом все остальное. А вот жд этого не могут предоставить
Взывать к вашей логике бесполезно, она у вас отсутствует напрочь, но я все-таки попробую. Т.е. если бы конкретно эта скамейка не ехала бы, а стояла на стоянке, то водитель бы не уснул и не въехал в другую машину, или в кювет, или в дерево? Так по-вашему выходит? Теперь про то, чтоб фуры с трасс убрать. Вы что, правда на полном серьезе считает, все перевозимые в России грузы можно доставлять ж/д транспортом? Вы вообще представляете площадь нашей страны, количество городов, городков, сел, деревень? Вы представляете какое огромное количество локомотивов и вагонов должны одновременно передвигаться по стране? В общем бредятина полнейшая...
Я таки посмотрю, шо у вас Оксфордское, али Гарвардское образование за плечами?
Ну объясню тем, кто дальше Увильдов из города не выезжает.
По пунктам:
1. Оскорблять кого-либо в Интернете, является ярчайшим примером, так называемого троллизма.
2. Про скамейку, извините, не понял. Видать Логики не хватает.
3. Да я считаю, что грузы дальше, чем на 500 км должны перевозиться не на автотранспорте. Я считаю абсолютно неверным отправлять груз из Калининграда во Владивосток автомобильным транспортом.
4. Про площадь страны - это ответ убогого человека, извините, но это так. Почему-то Товарищу Сталину размер страны не мешал знать всех директоров заводов и начальников горсоветов поименно. И уж точно не мешал выстроить Империю.
5. А про локомотивы и вагоны - Откройте Большую Советскую Энциклопедию и почитайте.
Я таки посмотрю, шо у вас Оксфордское, али Гарвардское образование за плечами?
Ну объясню тем, кто дальше Увильдов из города не выезжает.
По пунктам:
1. Оскорблять кого-либо в Интернете, является ярчайшим примером, так называемого троллизма.
2. Про скамейку, извините, не понял. Видать Логики не хватает.
3. Да я считаю, что грузы дальше, чем на 500 км должны перевозиться не на автотранспорте. Я считаю абсолютно неверным отправлять груз из Калининграда во Владивосток автомобильным транспортом.
4. Про площадь страны - это ответ убогого человека, извините, но это так. Почему-то Товарищу Сталину размер страны не мешал знать всех директоров заводов и начальников горсоветов поименно. И уж точно не мешал выстроить Империю.
5. А про локомотивы и вагоны - Откройте Большую Советскую Энциклопедию и почитайте.
Не согласен с пунктом про 500 км., расстояние до 3500 км. гораздо выгоднее обслуживать автотранспортом, грузы бывают разные, многим важна скорость доставки! Сейчас практически не осталось рефрижераторных жд. секций всё перевозят автотранспортом! На самом деле логистика вся просчитана и в каждой компании на тот или другой груз есть свой перевозчик! А скамейка кстати это автомобиль Скания.
Сколько дтп, всегда почти легковые виноваты.... хотя по трассе едешь фуры на обгон идут как раз мне на встречу... не раз уже из за них на обочину выскакивал... а им бы хоть бы хны как по своей полосе едут....будьте аккуратнее и внимательней на дороге!
Уснул как раз водитель легкового авто, а не большегруз! А летом вообще большегрузом днем запрещали движение, т.к. от температуры дороги не выдерживали нагрузки. Что делать?
Да хорош всякую ..писать, дорогу там нужно строить нормальную, чтоб в каждую сторону по две полосы, аварийные съезды, разделительный отбойник вот тогда и аварийность спадёт! Как в область въезжаешь, так по кладбищу до Чебаркуля и едешь! Каждую неделю по несколько смертельных аварий! ДОРОГУ нужно строить!
Дороги там ужасные. Зимой даже двухполоски не помогают. Вот к примеру рядом с саткой есть двухсторонка , а толку зимой она превращается в полуторосторонку. И получается едешь на половину по встречке
А если бы это была нормальная магистраль, с разделительной полосой, то люди были бы живы.
Получается что опять люди гибнут за рубли. Точнее за жадность чиновников к рублям.
За пятнадцать лет царствования не смогли за миллиарды нефтедолларов построить нормальную трассу М-5.
А сколько людей за это время погибло!
Мои соболезнования.
Господа - иногда и фуры едут - в точку на 160-170- как на Питер с Москвы, так вообще, чуть с дороги не сносят - там трасса не лучше М5. И легковухи, иной раз, сами выскакивают навстречу смерти. Виноват и человеческий фактор, и воля случая. Давайте просто помолчим - люди погибли, соболезнования родственникам. А живым - сделайте выводы и будьте взаимовежливы.
А причина аварии установлена? В новостях пишут: "При неустановленных обстоятельствах (ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, уснула за управлением)". Так что причина точно не известна. На Ашинском участке дорога оставляет желать лучшего... Пусть земля будет пухом погибшим...
Люди добрые! У кого то же есть запись с видеорегистратора аварии на 1564 км автодороги "Москва-Челябинск" (в Ашанском районе) в ночь с 11 на 12 октября (семерка столкнулась с грузовым автомобилем).
Когда же запретят большегрузам ездить ночью?
Их вообще нужно по хорошему убирать с трасс.
Во всем мире автомобильные перевозки одни из самых дорогих, а самые дешевые - железнодорожные.
У нас же все наоборот.
Сколько дтп, всегда почти легковые виноваты.... хотя по трассе едешь фуры на обгон идут как раз мне на встречу... не раз уже из за них на обочину выскакивал... а им бы хоть бы хны как по своей полосе едут....будьте аккуратнее и внимательней на дороге!
Уснул как раз водитель легкового авто, а не большегруз! А летом вообще большегрузом днем запрещали движение, т.к. от температуры дороги не выдерживали нагрузки. Что делать?
Да хорош всякую ..писать, дорогу там нужно строить нормальную, чтоб в каждую сторону по две полосы, аварийные съезды, разделительный отбойник вот тогда и аварийность спадёт! Как в область въезжаешь, так по кладбищу до Чебаркуля и едешь! Каждую неделю по несколько смертельных аварий! ДОРОГУ нужно строить!
На олимпиадах воруют не по-божески.
Лучше дороги расширять!
Расширят дороги и водители засыпать за рулем не будут? Бред не пишите.
Дороги там ужасные. Зимой даже двухполоски не помогают. Вот к примеру рядом с саткой есть двухсторонка , а толку зимой она превращается в полуторосторонку. И получается едешь на половину по встречке
А если бы это была нормальная магистраль, с разделительной полосой, то люди были бы живы.
Получается что опять люди гибнут за рубли. Точнее за жадность чиновников к рублям.
За пятнадцать лет царствования не смогли за миллиарды нефтедолларов построить нормальную трассу М-5.
А сколько людей за это время погибло!
Мои соболезнования.
А кто у нас когда думал о жизнях простых людей!
Господа - иногда и фуры едут - в точку на 160-170- как на Питер с Москвы, так вообще, чуть с дороги не сносят - там трасса не лучше М5. И легковухи, иной раз, сами выскакивают навстречу смерти. Виноват и человеческий фактор, и воля случая. Давайте просто помолчим - люди погибли, соболезнования родственникам. А живым - сделайте выводы и будьте взаимовежливы.
А причина аварии установлена? В новостях пишут: "При неустановленных обстоятельствах (ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, уснула за управлением)". Так что причина точно не известна. На Ашинском участке дорога оставляет желать лучшего... Пусть земля будет пухом погибшим...
Семен мой двоюродный племянник.Вчера его похоронили когда прощались был сильный дождь.Земля тебе пухом Сеня.
Люди добрые! У кого то же есть запись с видеорегистратора аварии на 1564 км автодороги "Москва-Челябинск" (в Ашанском районе) в ночь с 11 на 12 октября (семерка столкнулась с грузовым автомобилем).