расширят-будут засыпать и приезжать в отбойник , а не во встречную фуру. но не кто не будет это делать. чиновники считают 200 смертей в год на этом участке не показатель тратить на расширение мильярд рублей. печально -но факт.
Зато хоть фуры будет нормально обгонять, которые по 60 км плетутся.
Засыпающих это не спасет, зато всех остальных спасет. Тысячи аварий: обгон по встречке.
Если поставить разделительный отбойник, то спящие хотя бы на встречку выскакивать не будут! А отбойник устроен так чтоб гасить энергию удара, да машины будут разбиваться, но смертей будет намного меньше! Конечно если захрапел и на 200 залетел под стоящую или попутную фуру тут мало что спасёт, но самое главное встречек не будет, а это самая частая в случаях засыпания авария, ну и конечно самая смертельная!
Дороги там ужасные. Зимой даже двухполоски не помогают. Вот к примеру рядом с саткой есть двухсторонка , а толку зимой она превращается в полуторосторонку. И получается едешь на половину по встречке
А если бы это была нормальная магистраль, с разделительной полосой, то люди были бы живы.
Получается что опять люди гибнут за рубли. Точнее за жадность чиновников к рублям.
За пятнадцать лет царствования не смогли за миллиарды нефтедолларов построить нормальную трассу М-5.
А сколько людей за это время погибло!
Мои соболезнования.
Господа - иногда и фуры едут - в точку на 160-170- как на Питер с Москвы, так вообще, чуть с дороги не сносят - там трасса не лучше М5. И легковухи, иной раз, сами выскакивают навстречу смерти. Виноват и человеческий фактор, и воля случая. Давайте просто помолчим - люди погибли, соболезнования родственникам. А живым - сделайте выводы и будьте взаимовежливы.
А причина аварии установлена? В новостях пишут: "При неустановленных обстоятельствах (ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, уснула за управлением)". Так что причина точно не известна. На Ашинском участке дорога оставляет желать лучшего... Пусть земля будет пухом погибшим...
Люди добрые! У кого то же есть запись с видеорегистратора аварии на 1564 км автодороги "Москва-Челябинск" (в Ашанском районе) в ночь с 11 на 12 октября (семерка столкнулась с грузовым автомобилем).
Расширят дороги и водители засыпать за рулем не будут? Бред не пишите.
Дороги там ужасные. Зимой даже двухполоски не помогают. Вот к примеру рядом с саткой есть двухсторонка , а толку зимой она превращается в полуторосторонку. И получается едешь на половину по встречке
А если бы это была нормальная магистраль, с разделительной полосой, то люди были бы живы.
Получается что опять люди гибнут за рубли. Точнее за жадность чиновников к рублям.
За пятнадцать лет царствования не смогли за миллиарды нефтедолларов построить нормальную трассу М-5.
А сколько людей за это время погибло!
Мои соболезнования.
А кто у нас когда думал о жизнях простых людей!
Господа - иногда и фуры едут - в точку на 160-170- как на Питер с Москвы, так вообще, чуть с дороги не сносят - там трасса не лучше М5. И легковухи, иной раз, сами выскакивают навстречу смерти. Виноват и человеческий фактор, и воля случая. Давайте просто помолчим - люди погибли, соболезнования родственникам. А живым - сделайте выводы и будьте взаимовежливы.
А причина аварии установлена? В новостях пишут: "При неустановленных обстоятельствах (ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, уснула за управлением)". Так что причина точно не известна. На Ашинском участке дорога оставляет желать лучшего... Пусть земля будет пухом погибшим...
Семен мой двоюродный племянник.Вчера его похоронили когда прощались был сильный дождь.Земля тебе пухом Сеня.
Люди добрые! У кого то же есть запись с видеорегистратора аварии на 1564 км автодороги "Москва-Челябинск" (в Ашанском районе) в ночь с 11 на 12 октября (семерка столкнулась с грузовым автомобилем).