В Челябинске были нарушены сроки рассмотрения более 30 обращений горожан. Об этом сегодня, 13 октября, на аппаратном совещании в мэрии сообщил заместитель главы горадминистрации, руководитель аппарата администрации Евгений Шинин, жители нового микрорайона просят построить социальные объекты и инфраструктуру.
По его словам, например, восемь нарушений выявлено в главном управлении архитектуры и градостроительства Челябинска, пять – в управлении жилищно-коммунального хозяйства. «Это исполнительская дисциплина и чисто организационные вопросы, – считает Евгений Шинин. – Мы говорили со специалистами и объясняли, если сроки ответа выпадают на выходные дни, то его необходимо подготовить и отправить заранее».
36% обращений в администрацию Челябинска поступило по теме ЖКХ, 8% – дорожного хозяйства, по 7% – вопросы здравоохранения строительства и жилищной сферы.
«В сентябре традиционно повышается количество обращений, и это связано с началом отопительного сезона, – уточняет Евгений Шинин. – В этом году их более 250. Наибольшее число жалоб пришло от жителей Металлургического и Советского районов».