10 октября в Челябинске начала свою работу операторская площадка компании «Ростелеком Контакт-центр» – 100% дочерняя компания ОАО «Ростелеком». Она способна обеспечить работой более 300 человек.
Торжественное открытие центра обработки вызовов состоялось с участием заместителя губернатора Челябинской области Руслана Гаттарова и вице-президента компании «Ростелеком» – директора макрорегионального филиала «Урал» Антона Колпакова.
Антон Колпаков отметил, что Челябинск не случайно был выбран для базирования нового контакт-центра. В городе есть вся необходимая телеком-инфраструктура, а челябинский рынок труда дает возможность набрать на новые рабочие места квалифицированный персонал. Руслан Гаттаров добавил, что для области это социально значимое событие: в регионе появятся новые рабочие места с удобными графиками, полным соцпакетом, современными технологиями и комфортными условиями для работы.
С открытием контакт-центра область получила более 300 новых рабочих мест. Проектная мощность подразделения – более 3,5 миллиона обращений в год. Работать он будет круглосуточно, чтобы в любое время предоставить клиентам нужную информацию и ответить на любые вопросы об услугах компании.
Сейчас идет активный поиск на новые рабочие места сотрудников, которые бы занялись обработкой поступающих обращений от клиентов «Ростелекома» со всей России. Операторский центр оборудован с учетом максимального удобства для сотрудников. Все это дополняется большими перспективами, которые дает каждому сотруднику работа в компании, ведь центр в Челябинске только открылся и компания нуждается в высококлассных специалистах.
Челябинская площадка – это очередной шаг по масштабированию в структуры Единого распределенного контакт-центра компании «Ростелеком», в состав которой уже вошли центры в Волгограде, Саранске, Череповце, Томске, и Кургане. Благодаря централизации всех процессов обслуживания вызовов качество обслуживания существенно растет, а время ожидания на линии сокращается.