9 декабря четверг
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (261)
Слон
30 окт 2014 в 14:31

Томинский ГОК всё ближе и ближе.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Игоревич
30 окт 2014 в 18:00

Поздравляем! Надеемся, что все получится и вопросы начнут решаться. А здешних злопыхателей, троллей ГОКа, лучше не слушать. Они пишут и сами себе отвечают. ГоК нужен! И нужно его сделать с минимальным влиянием на окружающую среду и грамотно спроектировать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 14:32

Спасибо тем, кто за Дубровского голосовал. Щас кругом понатыкают еще заводов. А Томинский ГОК теперь вообще вне закона будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 14:40

Значит всё таки быть строительству Томинского ГОКА, губернатор "заслуживает доверие" жителей Челябинска.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 15:03

Успокойтесь и не сгущайте краски. Гладкова - профессионал, не допустит нарушений экологии. А против ГОКа выступают отдельные активисты, которые всю воду и мутят, внушая народу, что там сплошные минусы. Между тем РМК каждый раз повторяет, что уже мы не в XIX веке живем, и даже не ХХ. Новые технологии позволяют снизить экологическую нагрузку на природу и человека. Просто нужно уметь анализировать информацию, которая поступают из интернета, а не верить всему голословно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 14:31

Правильно. Гладкова опытный специалист, профессионал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 14:39

Все! Вот теперь вся картина в самой красе! Хотя и так было понятно, что Томинского ГОКа в прямой близи Челябинска нам не избежать, а теперь все стало совсем ясно! Вот теперь точно пора искать другой город для места жительства. Красавцы! Теперь еще быстрее дело двинется! Раньше был Карабаш самым грязным городом земли, теперь и Челябинск будет одним из первых в этой эстафете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 14:47

Челябинских-то все меньше и меньше. С Дубровским можно просто забыть про экологию.
Скоро вся Магнитка переедет

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 14:56

Будет лоббировать и прикрывать ГОК.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2014 в 16:20

ну вот и показал свое лицо г-н дубровский - построит он таки гок - была надежда на губернатора да вышла вся

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 16:58

Назначение - удар по экологии и будущему Челябинска и его жителей. Строительство ГОКа рядом с городом принесет нам лишь болезни. Никакой выгоды мы, жители, не почувствуем. Дубровскому плевать на все, особенно на челябинцев. Как можно было за него головать??????

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 20:43

боже...сколько вас,защищающих этот *** гок.отстаньте уже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 14:42

пушной зверь пришел к нам. ура, товарищи.

ОТВЕТИТЬ
рабочий
30 окт 2014 в 14:52

Нормально все будет с экологией! Не переживайте. В конце-концов у нее понимания сути вопроса гораздо больше, чем у Ковальчука.
И в нынешней экономической ситуации Томинский ГОК может стать тем проектом, который спасет область от кризиса.
Челябинск - промышленное сердце страны. Так всегда было.

ОТВЕТИТЬ
Дима з
30 окт 2014 в 14:54

А что - лучше все заводы закрыть и с голоду подыхать? Ей богу как скажут так скажут. Один уже был. который предлагал в Челябинске все заводы закрыть. И где он сейчас?
Томинский ГОК уже на 10 раз прошел все экологические экспертизы. Но некоторым товарищам все как об стенку

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 15:21

Хороший такой вброс по комментариям с 14:50 по 15:03) Зарплаты, бюджеты, рабочие места... Ирина, это Вы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 15:27

интересная картинка получается! то есть губернатор имел определенную мотивацию для того чтобы назанчить человека который только что представлял интересы компании которая сторит душегубку??? не ожидал это от губернатора.

ОТВЕТИТЬ
юрист
30 окт 2014 в 17:43

Ну все п... Челябинску!!!Второй Карабаш в шаговой доступности нам обеспечен! Надо уезжать...

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 18:03

Да отрубите интернет в этих деревнях и поселках.сразу негатив писать перестанут свой. Пусть работать идут, а то только сидят и пишут в интернете, вот и профукали сельское хозяйство.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 20:21

Как не стыдно господам говорить, что сюда пишут только из деревень (отключите интернет им) Слов нет, насколько горько и больно узнать о этом новом назначении, Все наши усилия напрасны. НИКТО нас не слышит,а ЭТА и по давно. Вместо Челябинска будет --КАРАБАШ 2 ! Челябинск -пустыня. !Спасибо вам Господин Дубровский! Очень жаль ,что за вас голосовали. Мы думали.что вы как технически грамотный человек сможете поднять нашу промышленность.,улучшить экологию города.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Игоревич Безруков
30 окт 2014 в 23:25

Уважаемые противники ГОКа!Зачем вы так накинулись на квалифицированного и грамматного человека?Вы бы не грязью проживали,а на оборот дружили. Предлагали бы грамматные и конструктивные довыды и прислушивались к тому, что вам говорят.Ей сейчас нужно разобраться эскадрами и навести порядок,ставку делая на экологов специалистов,работать с советами и грамматной общественностью.Я думаю она справиться,но а мы ей поможем

ОТВЕТИТЬ
///
30 окт 2014 в 15:51

Мой ответ всем пессимистам! Езжайте в леса - вот там чистота, мир и покой. А область просто не сможет развиваться и жить без промышленных предприятий. Следить за соблюдением экологических норм - нужно. Но закрывать или не открывать что-то - значит просто поставить крест на нормальном развитии области. Гладкова - сможет это сделать. Опыт у нее за время еще работы в суминской команде наработан немалый.

ОТВЕТИТЬ
Лила
30 окт 2014 в 16:20

пусть новый министр прокомментирует "пользу" томинского ГОКа..а мы послушаем.

ОТВЕТИТЬ
житель
30 окт 2014 в 16:36

Уже много писали. что именно активисты-экологи просто не идут на обсуждение экологических вопросов с представителями РМК. Не хотят даже слушать ничего, что им говорят. Придумать страшилки каждый может. А вот конструктив какой-то в дискуссию по ГОКу принести - нет.

ОТВЕТИТЬ
Urat
30 окт 2014 в 14:30

Егор Ковальчук и не мог стать министром экологии. Ну какой из него эколог? Сначала МУП ПОВВ, потом минпром. теперь до кучи минэкологии должен был быть что ли? На пост министра назначили действительно человека в теме. Для нашей области это важно

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 14:32

Раньше она была замом в этом же министерстве при Сумине.Опять вернули в правительство. Так и тасуют одну и ту же колоду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 14:33

удачно так, экологию будет охронять та, кто ее еще недавно подорвать напрочь собиралась. Тут к бабке не ходи, будут нас убеждать, что Томинский ГОК это просто манна небесная для челябинцев.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 14:37

Ковальчука что ли опять в город или как?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 15:30

Новые технологии позволяют снизить экологическую нагрузку на природу и человека. (с) Не не слышал

ОТВЕТИТЬ
Ушат Помоев
30 окт 2014 в 15:35

Кто вчера переживал, что студент нонче отдыхает? Вот они, все отметились, кого автобусами в Долгую возили.

ОТВЕТИТЬ
девочка
30 окт 2014 в 16:01

а Егорушка куда??? куда уйдет? откройте тайну...так интересно было за его карьерой наблюдать.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
30 окт 2014 в 16:40

Пипец теперь нашей экологии

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 17:20

А для меня основной критерий безопасности Томинского ГОКа - живут там рядом его собственники или хотя бы руководители или нет. По-моему не живут

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 18:16

Не ожидал такого подвоха от Дубровского. А ведь я голосовал за него.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2014 в 18:28

хорошо рмк с инетом работает - вон сколько троллей проплаченных сидит и строчит комментарии - уже и до отключения инета договорились

ОТВЕТИТЬ
Травоядный
30 окт 2014 в 19:41

Кто там активно против ГОКа выступает - вы хотя бы потрудились разобраться, кто такая Гладкова, прежде чем на нее набрасываться! Человек еще даже в должность не вступил, а уже все против нее ополчились. Дайте ей проявить себя, а уж потом вопите.
Сказки и ужастики же про Томинский ГОК оставьте для 31 декабря - там уместнее будет. Все же Хэллоуин.

ОТВЕТИТЬ
ПЕтр Первый
30 окт 2014 в 21:32

Эй, защитники ГОКа, а вы в курсе, что самый большой загрязнитель на планете человек? С этим-то как быть? Избавить всем от себя планету?
Не доводите ситуацию до абсурда. Никакого конструктива в ваших сообщениях нет. Вы за Брижаниным-то не повторяйте - область без промышленности просто не выживет.

ОТВЕТИТЬ
Житель города
30 окт 2014 в 22:06

Пора паковать чемоданы, дубровский подвел конкретно, этот уже точно ничего не спасет. А сотрудникам гока в среду премию выдавать будут я знаю))))

ОТВЕТИТЬ
Против гока
30 окт 2014 в 22:22

Проведите открытый опрос жителей города а не роботов которые своего мнения не имеют и пискнуть боятся!! Слабо!! Где же вы?? Один защитник гока у которого тяжелейшая работа гок защищать??!!!!!! Налоги говорите в казну на пенсии и зарплаты?? Ну, где же повышение зарплат?? Что вобще хорошего случилось с момента появления дубров кого??? Ничего! Один город испогоняли в другой перешли, идите на Москву сразу !!! Нам не надо гок!! И без него без этих ваших супер пенсий и зарплат отлично жили!!! Гок себе в огороде постройте!!

ОТВЕТИТЬ
Андрюша
31 окт 2014 в 12:52

Гринписовцы езжайте в лес, живите там, сами добывайте пищу,заготавливайте дрова и живите в одежде из шкур. Без света,горячей воды,одежды, разной еды и уж тем более без интернета,будите на бересте с медведями и белками переписываться

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 14:37

Ну уже совсем в наглую действуют!!! Чтобы было проще свой ГОК "проталкивать"?!!

ОТВЕТИТЬ
житель области
30 окт 2014 в 14:37

ГОКу быть. Дубровский плевал на экологию, по полной программе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 14:50

Давно пора было уволить этого непрофессионала. "Привет" Олегу Геннадьевичу

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 14:54

Редин, Гладкова + другие имена опять на слуху. Суминская команда возвращается к власти... Косилова-то хоть пригласят обратно?

ОТВЕТИТЬ
Леонид Леонидович
30 окт 2014 в 14:58

Дубровский если что специальный совет по экологии создает. Так что о каком пренебрежении к экологии может идти речь?
Если говорить о сути вопроса - то вполне уже все рассчитали, что вред для экологии будет незначительным. И для меня гораздо важнее, что как раз специалист по экологическим вопросам встанет во главе нового министерства. А не бывший директор МУП ПОВВ.

ОТВЕТИТЬ
Дед Мазай
30 окт 2014 в 15:09

Не, а что нужно было Ковальчука оставлять? Я понимаю - он спец по воде, но тут речь идет о гораздо более глобальных и важных вещах. Сколько понимаю, Гладкова уже показала себя с положительной стороны. Поэтому и получила эту должность.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 15:10

Утонем в грязи не то что задохнёмся.) Да это нормально.Падение в год на 30% ,вклады 10%. Нормальный "рост".) У кого?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 15:10

Может это к лучшему, что возглавлять Мин. экологии будет чловек с Томинского ГОКа. Подумайте об этом с другой точки зрения. Сейчас она будет работать на правительство региона, а это уже совсем другой функционал. Гладкова знает ситуацию на объекте изнутри и, наверное, в курсе всех возможных проблем. Поэтому и относиться к ним будет с особым вниманием. И проконтролирует, чтобы объект действительно не вредил экологии. А без Томинского ГОКа области нельзя... Откуда деньги-то в бюджет брать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 15:14

Крутое пике

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 15:24

А как они вообще успевают что то сделать скача с одного кресла в другое? Пока вникнешь , то да се.......и ты уже в другом ведомстве.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 15:52

Про Рерих на Ура.ру : "Сама она никогда не уйдет, а вышестоящим чиновникам пока не до нее, хотя все возможно, у нас очень много хороших профессионалов, которые могут возглавить Госкомитет, главное не молчать, и не бояться, говорить и писать, поднимать постоянно этот вопрос, вот бизнесмены не побоялись сказали правду про Градобоева, что тот мешал работать, тормозил.... и он был снят Б.А. Дубровским."

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 19:07

Ушлейший судя по вашей активности платят вам и вашим активистам. А отключить видимо реально стоит, шизанулись с Гоком, потом когда построят обвините ГоК в том что иза него шизиками стали

ОТВЕТИТЬ
справедливый
30 окт 2014 в 19:49

Еще одна женщина в правительстве будет! Вообще пора уже изживать стереотипы и ставить на посты министров женщин!
И как-то забывают те же активисты-экологи, что именно Гладкова еще работая у Подтесова пробивала законопроект о помощи пострадавшим на ПО "Маяк"

ОТВЕТИТЬ
Роман Дмитриевич Петров
30 окт 2014 в 21:25

Гость 20.21 - откуда вы знаете, что ЭТА будет делать? Она еще ни дня в должности министра не проработала, а у вас уже предубеждение. Даже по имени не называете только ЭТА.
Между прочим ЭТА, как вы выражаетесь, много опытнее и дальновиднее вас.
А не понимать, что Челябинская область была есть и будет промышленным регионом, просто смешно. Не будь заводов, не будь таких проектов как Томинский ГОК, все, не было бы области.
Безусловно, экологические вопросы при этом не стоит забывать. Но Гладкова - человек более чем профессиональный и сможет их решать. Уж она на самом деле лучше, чем Галичин и Ковальчук вместе взятые. И для экологии, к слову. ЭТА может сделать гораздо больше на посту министра, чем Ковальчук.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 22:47

Татьяна - вот с чего вы взяли, что она человек РМК? Все - став министром у нее не остается вообще никаких связей с РМК.
И по моему тут уже писали, что в первую очередь она человек, всю трудовую биографию занимавшийся экологией именно с позиций министерства, ранее называвшегося радиационной и экологической безопасности. Начала работать еще с Суминым и Подтесовым. Так что не нужно приписывать ей тех характеристик, что вы сами придумали. В первую очередь она профи, а уж потом все остальное.
Вы голословны и даже не пытаетесь понять, что строительство ГОКА не катастрофа, поскольку уже проведена не одна экологическая экспертиза, которая рассматривала вопросы безопасности для людей, в т.ч. и Челябинска. И экспертизы эти признали проект нормальным. Так что вам еще нужно.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 11:45

Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 14:25

Отрадно, что наконец-то уволили Кузнецова! Все же Блин на это должности гораздо больше полезного сможет сделать

Гость
30 окт 2014 в 14:33

Какие молодцы. Министром экологии будет у нас та,которая продвигала Томинский ГОК несмотря ни на что,нарушая все нормы и нормативы. Что эе будет с нашей областью????

Jeck
30 окт 2014 в 14:34

Самые важные отставки и назначения уже состоялись. Эти не так интересны

Глебушка
30 окт 2014 в 14:38

Может быть наконец-то в управлении лесами станет нормально работать. С Кузнецовым этого ждать не приходилось.

Гость
30 окт 2014 в 14:38

столько жалоб было на руководителя управления лесами, что его отставка очевидна. Услышал губернатор мнения людей)))

Гость
30 окт 2014 в 15:03

Наконец то Ковальчука СНЯЛИ - это ОТРАДНО!!!! УВОЛен - амбициозный парень был...ВСЕ парнишка

Очевидец
30 окт 2014 в 15:03

По сути ничего не меняется, - одни "дельцы" сменяют других. И те и другие все любители "морквы".

Кирилл Ж
30 окт 2014 в 15:10

Ирина Анатольевна Гладкова абсолютно заслуженно получила свою должность! Удачи ей в новой должности и успехов!

Гость
30 окт 2014 в 15:18

Да... При Юревиче такого не было..

Гость
30 окт 2014 в 15:23

ПРОЩАЙ ЕГОРУШКА КОВАЛЬЧУК!

знающий
30 окт 2014 в 15:25

Из последних министров по экологии Гладкова самый адекватный и грамотный будет. Галичин вечно чего-то боялся и вообще с трудом его моно было назвать министром. По моему он вечно был не в курсе, особенно когда речь заходила о вредных выбросах. Ковальчук вообще случайный на этом посту человек. Гладкова же занимала должность зам.министра еще в суминские времена, прошла прекрасную школу работы в ведомстве, поэтому в свое время ее РМК и взяли, потому как очень профессиональный человек. Сейчас такие люди и нужны Дубровскому: профессиональные, умные и работающие на результат. Сложно ей, конечно, придется, потому что проблем в области с экологией на каждом шагу. Но думаю, именно она и способна с ними справится.

Гость
30 окт 2014 в 15:33

прощай экология

Гость
30 окт 2014 в 15:32

А климовская костина где?

Евгений
30 окт 2014 в 15:31

Это как Крым: в начале все бравировали. Сейчас при курсе евро в 55 рублей (и перспективах в 60 рублей), при инфляции в 20-30% на товары народного потребления, при останавливающейся экономике - мысль о Крыме не очень радует. В конце-концов, раньше я бы туда съездил дешевле чем сейчас.
Так и Томинский ГОК - бравируй, не бравируй - вещь нужная экономике, но не нужная людям. Все посчитают несколько миллиардов налогов, но НИКТО и НИКОГДА не посчитает десятки миллиардов потерь для экологии и здравоохранения. Впрочем эти расходы в ближайшем будущем лягут на плечи граждан и тоже поднимут ВВП. Для галочки.

Гость
30 окт 2014 в 15:37

тоже думал что новый губер будет справедлив. но с ходом времени видно что он чистый аппаратчик. и ни каких идей акроме указа из москвы, а после решения назначить продвиженца антиэкологии в главные экологи просто потерял уважение к дубровскому. скоро завалят грязью всю область. видимо травить магнитку хорошо получалось. теперь придет очередь челябы. грустно за наше будущее!

чиновник
30 окт 2014 в 15:49

очень рад за выбор Губернатора.Еще один порядочный человек в команде не помешает.

Гость
30 окт 2014 в 15:52

недолго он там посидел

Откат Петрович
30 окт 2014 в 16:08

Егор Викторович спец на все руки! То банкир, то водопроводчик, то хозяйственник и еще много чего умеет делать. Сейчас где нибудь проклюнется и будет с умным видом сидеть штаны протирать!

лесник
30 окт 2014 в 16:07

Кузнецова сняли - большое спасибо Губернатору! Да бог наладится все в лесах!

Гость007
30 окт 2014 в 16:46

Лучше бы сняли гендиректора МУП ПОВВ Поташева.

30 окт 2014 в 16:53

Томинский ГОК наверняка согласовывал бывший министр Галичин, так же Юревич через Галичина "воевал" с ЧЭМК вероятно отовсюду получено что хотел и на покой ушел родимый, экология не улучшилась а на пенсию федеральную себе Галичин заработал...теперь братец его в горэкоцентре тоже самое делает.... Может новый министр и правда разгонит эту шайку лейку и делом займется?

Женя
30 окт 2014 в 17:01

Про Гладкову в другой статье пишут "Ирина Александровна трудилась, в частности, в комитете по чрезвычайным ситуациям при администрации Челябинской области, занимала должность начальника отдела учета и оценки состояния окружающей среды и факторов ее загрязнения. За годы службы доросла до должности первого зама министра по радиационной и экологической безопасности, на которой успешно трудилась с 2004 по 2010 годы". Затем РМК. Теперь опять минэкологии. Более чем такой послужной список характеризует этого человека.

Гость
30 окт 2014 в 20:32

егор кавальчук где бы он не работал везде завал что транспорт что водоснабжение ленинский район чкпз постоянные быбросы с чтпзособенно с утра

Гость
30 окт 2014 в 21:31

Ну все, теперь этот гок будет прям святым в смысле экологии. :(

Тюлькина Татьяна
30 окт 2014 в 22:31

А что,кто-то спорит что наша область не промышленный регион. Была и должна быть. И,что Ирина Гладкова профессионал высшей пробы никто не спорит. кроме одного- Она -человек рмк. И она сделает все ,от нее зависит (В этой или иной должности) чтобы протолкнуть рмк. А про людей в нашей промышленной области никто не подумал, когда разрабатывали этот проект .И не надо прикрываться якобы большим доходом Для кого? Для нас - жителей Челябинска и близ лежащих районов это обернется катастрофой. До сих пор аукивается нам наша сороковка. А как далеко от Челябинска она находится! А в городе том все чисто , современные технологии.Только может хватит нас испытывать на выживаемость.! Это у вас в Москве и на Кипре природа не загажена, а у нас этот участок Земли в 20км от Города пока еще чист. и больше его ,благодаря вашим стараниям не будет!

Гость
31 окт 2014 в 00:21

Прошу прощение за орфографию,телефон сам меняет

31 окт 2014 в 11:27

не хотите проводить референдум по томинскому гоку - не проводите

проведите хотя бы опрос общественного мнения по этому вопросу - выясните хотят ли челябинцы этот проект у себя под носом

и я думаю что инстинкт самосохранения отбросит все доводы рмк и местных троллей и про налоги и про рабочие места и что без гока мы не выживем

был проведён такой опрос? нет - а вот почему нет - вопрос уже дубровскому - в чьих интересах он действует

Гость
31 окт 2014 в 14:23

Заболеваемость раком в Карабаше и в Магнитогорске самая большая в области, видно губернатор решил подтянуть Челябинск, а то как-то не так дышится

Металлург
31 окт 2014 в 22:09

Рокировка, ГРАЧЕВ - ГЛАДКОВА.....редьки не слаще....

Александр Долинский.
14 фев 2016 в 10:49

Прочитал некоторые комментарии. Выскажу и свои . Наша Губернатор Ханты-Мансийского округа-Югра Н.Комарова действительно сделала правильный выбор в пользу Е.Ковальчука. Для сведения жителей столицы Южного Урала, она как Женщина, как Профессионал и Руководитель крупнейшего энергетического комплекса России практически никогда не ошибается, особенно в ротации кадров. И назначение Е.Ковальчук на столь ответственнейшую должность было продуманным и безошибочным её шагом. И Е.Ковальчук уже показывает себя с наилучшей стороны. Уже некоторые наши чиновники покрытые паутиной долголетия и словоблудия судорожно "просыпаются" поняв, что на насиженном месте вряд ли долго придётся отсидеться. Немногословный, по Уральски сдержанный, чётко ставит вопросы и неукоснительно требует беспрекословного исполнения. На страничке много не расскажешь, да и многое ни к чему, но мы жители Нижневартовска уже видим его огромные возможности и умение ими распоряжаться на благо жителей нашего города.