RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Глава челябинского детского коллектива ответит за аферу на 750 тысяч

3 ноября 2014, 16:08
Гость
4 ноября 2014, 00:49
Дети в Болгарию съездили и привезли 2 и 3 место... мы-родители доплачивали к основной сумме по 6 тысяч, а не поехали всего 3 человека, а весь коллектив в составе 70 человек поехал и перед поездкой было несколько собраний на которых было принято решение, что преподаватель вернет всем по 6 тысяч, а кто отказался ехать то им всю сумму, НО родители младшего состава не стали нас слушать, что бы преподавателя не увольняли, а дали возможность вернуть ей всем деньги, но были написаны жалобы в прокуратуру и соответственно ее ото всюду уволили...Я ее не сколько не оправдываю, так как я тоже пострадавшая в данной ситуации, но мне очень жаль этого человека, ведь она хороший преподаватель и детки ее любили.... Она сейчас стоит на бирже и больше нигде не работает так как репутация испачкана... Ну посадят ее и что ... денег то она все равно не вернет, комнату она уже продала в которой жила...
Гость
4 ноября 2014, 10:24
Вот,и мне ее очень жаль,я больше 20-ти лет назад у нее занималась,и просто поверить не могу,что она могла бы на такое пойти!Просто "несчастный случай",и то что деньги у нее действительно украли,мне в это легче поверить,чем в то что она могла сама их украсть.
Гость
4 ноября 2014, 10:25
Ваш комментарий еще больше запутал, если дети съездили, то в чем обман?
Гость
4 ноября 2014, 10:46
Гость
4 ноября 2014, 10:25
Ваш комментарий еще больше запутал, если дети съездили, то в чем обман?
И мне не понятно,дети съездили таки в Болгарию,часть денег преподаватель вернул,путем продажи своей жилплощади.Ну дали бы ей спокойно работать,чтоб смогла рассчитываться дальше,нет ведь уголовное дело завели.Видимо кому то хочется чтоб было именно так
Гость
3 ноября 2014, 21:21
И на что она надеялась? Что все про деньги забудут? При Юревиче такого не было :))))))))
Гость
3 ноября 2014, 22:39
Да она при Юревиче и начала.
Гость
4 ноября 2014, 00:13
Гость
3 ноября 2014, 22:39
Да она при Юревиче и начала.
Что началось? продолжается? больше или меньше? или От перемены мест слагаемых сумма не меняется?
Гость
4 ноября 2014, 01:58
К сожалению, подобные случаи в Челябинске стали не редкость, аналогичная ситуация произошла и с нашей группой, разница лишь в том, что у нас организовывала поездку руководитель английской школы г.Челябинска для обучения английскому языку, а в остальном все то же, деньги собрали, а дети никуда не уехали.
Гость
4 ноября 2014, 10:26
И что просите вернуть деньги, а преподаватель говорит, что не вернет? Странно как-то.
Гость
5 ноября 2014, 01:54
Гость
4 ноября 2014, 10:26
И что просите вернуть деньги, а преподаватель говорит, что не вернет? Странно как-то.
Представьте, да, вины своей не видит, перекладывает всё на директора туристической компании, хотя организацией и сбором денег занималась сама. Вот такая в Челябинске английская школа есть, да ещё и с лицензией......
Гость
4 ноября 2014, 09:54
Алла Александровна,кому то очень сильно дорогу перешла.Человек больше 20-ти лет проработала в одном коллективе,с детьми,не стала бы марать свое имя и портить себе репутацию из за такой суммы.Надеюсь,что все разрешиться в лучшую для нее сторону.
Гость
4 ноября 2014, 12:19
Вы считаете 750 тыс. маленькой суммой? Дорогу она сама себе перешла. Каждый должен отвечать за свои поступки.
Гость
4 ноября 2014, 19:09
Гость
4 ноября 2014, 12:19
Вы считаете 750 тыс. маленькой суммой? Дорогу она сама себе перешла. Каждый должен отвечать за свои поступки.
А вы считаете, что вы имеете права судить человека...
Гость
5 ноября 2014, 13:20
"не делай добра людям, тогда и зла не получишь". Даже в дорогущих отелях из сейфов воруют деньги, а почему родители так уверены, что их у нее не украли? мало у нас карманников? ее ошибка в том, что сразу не заявила о пропаже в полицию
Гость
6 ноября 2014, 11:10
Дело в том, что деньги у нее не украли и это уже доказано...
Гость
6 ноября 2014, 14:10
Гость
6 ноября 2014, 11:10
Дело в том, что деньги у нее не украли и это уже доказано...
Прям доказательства имеются??? Ооочень интересно!!!
Гость
5 ноября 2014, 22:08
Мне вот очень интересно, у тех кто защищает действия подобных педагогов была в жизни такая ситуация, когда вы сами долго и много собирали, чтобы отправить своего ребенка куда либо, а в результате, ладно в этой ситуации родители смогли и доплатили, а если бы сумма была больше и это было бы не возможно для родителей, что тогда? Дети эту поездку ждали, а в итоге остались бы дома и это нормально? Дети съездили благодаря родителям, а не педагогу, который кстати в подобных случаях и едит за счёт детей, да и заработную плату за это получает и не малую, а не так просто ради душевного порыва. Есть соответствующие органы, которые разберутся и решат кто прав, кто виноват в этой ситуации, а вот благотелеми подобных руководителей точно не стоит выставлять.
Гость
6 ноября 2014, 09:01
Откуда Вы знаете какую зарплату получают педагоги? И какая з/п по-вашему не малая? Педагог полностью отвечает за детей в поездке. И действительно не Вам судить о ситуации. А родителям этих трех малышей лучше оставаться дома. Есть такая категория людей, которые везде грязь найдут.
Гость
11 ноября 2014, 18:38
Гость
6 ноября 2014, 09:01
Откуда Вы знаете какую зарплату получают педагоги? И какая з/п по-вашему не малая? Педагог полностью отвечает за детей в поездке. И действительно не Вам судить о ситуации. А родителям этих трех малышей лучше оставаться дома. Есть такая категория людей, которые везде грязь найдут.
Если вы внимательно прочитали мой коментарий то должны заметить, что я и не пытаюсь никого судить, а предлагаю выслушать компетентные в этом случае органы. Короме того, я не отношусь к числу родителей этого коллектива, просто представила, что подобная ситуация могла бы произойти с моим ребенком, и мне бы этого не хотелось, вот и всё. А про заработную плату, из поездок своих детей знаю, что и проезд, и проживание, и питание, и суточный за время пребывания педагога в поездке закладываются в её стоимость и сами они ничегошеньки, как правило, не платят. Все пытаются выудить максимум прибыли для себя из любого мероприятия, насколько бы оно душевным ни казалось, А вы, если являетесь родителем ребенка этого коллектива, забумайтесь на сколько в следующем году вас могут кинуть, чтобы потом грустно не было.
Гость
3 ноября 2014, 17:58
Снежана Денисовна)))
Гость
3 ноября 2014, 20:10
Это сколько родителей ей верило и не догадывалось о таком пристрастии к деньгам. Талант!
Гость
3 ноября 2014, 21:43
Надеюсь это Тишенко поймали!
Гость
4 ноября 2014, 10:32
Да, что-то про Тишенко забыли....а проценты за кредиты тикают...
3 ноября 2014, 23:09
Похоже, с мозгами проблема у руководителя. Как можно скрыть , что дети не поехали в Болгарию? На что она надеялась? Вот бы узнать...
Гость
4 ноября 2014, 19:16
Дети съездили в Болгарию и заняли 2 и 3 место... и две недели отдыхали на берегу моря... Преподаватель должна была вернуть те деньги, которые мы-родители доплатили за поездку так как пропало 750 тысяч... а в статье вранье, что дети не поехали, не поехало только 3 ребенка, а основной состав из 70 человек отдыхали и выступали в Болгарии...
Гость
4 ноября 2014, 08:49
Тищенко, что с Миасса????
Гость
4 ноября 2014, 19:10
своих хватает((
Гость
4 ноября 2014, 11:42
Она знала что делала! И это было не впервые для нее! Деньги не украли она их взяла ..как и раньше брала ..просто неудачно вложила скорее всего..да, педагог она хороший, но близость к деньгам ее подпортила.
Гость
4 ноября 2014, 19:01
А откуда такая осведомленность??? она, что с вами в доли была???
Гость
4 ноября 2014, 11:57
При Кеспикове такого не было...
Гость
4 ноября 2014, 13:15
При Кеспикове тоже всякое бывало, но деньги возвращали и продолжали до поры работать.
Гость
4 ноября 2014, 18:00
Доверяете этому педагогу жизнь своих детей, доверяете, что он часто влияет на выбор профессии, дает ребенку уверенность в жизни то чему его обучили! Часто с этим педагогом он посещает другие города и страны, а здесь , вдруг решили довести до суда и следствия! Да так любого педагога можно закопать! Очень хорошо известен этот коллектив в городе и за его пределами! Один из лучших самодеятельных коллективов! И вдруг, такое!!! Просто знаю, как много задач решает руководитель перед поездкой, костюмы, скачут цены на проезд, проживание и питание! Дети в чужой стране и за них целиком и полностью несет ответственность руководитель! У меня самой крали деньги не где - нибудь, а в Париже, деньги, которые я отложила на питание для всей группы! Я вложила свои и никто даже из родителей об этом не узнал! Ситуации бывают разные! И пусть это останется на совести тех родителей троих малышей, но они унизили и растоптали честь и достоинство человека, который вырос в этом коллективе, стал его руководителем!
Гость
5 ноября 2014, 13:19
А что родители должны подарить свои деньги честному и достойному человеку, который вырос в этом коллективе, стал его руководителем?
Гость
4 ноября 2014, 19:01
А может кто нибудь толком написать ситуацию с именами и фактами???
Гость
4 ноября 2014, 20:35
Да что тут говорить, актуальность новости прошла!!! Забудьте ! ситуация узкого круга людей... Меньше знаете крепче спите
Гость
6 ноября 2014, 11:08
В суд и прокуратуру подали не родители только трех малышей. Нас было много, кто посчитал себя оскорбленным и пожелавших довести дело до конца. И мы не считаем себя неправыми. Расходовать и вкладывать в сомнительные авантюры деньги может кто угодно, но деньги свои, а не деньги, сданные родителями на отдых детей. Да, мы съездили в поездку, но чего нам это стоило и в каких условиях мы жили, вы этого не знаете, так что не вам судить, извините. Каждый должен отвечать за свои поступки, каким бы кристально честным он до этого не был.
Гость
6 ноября 2014, 16:41
Переигрываете))) Какие условия изначально планировались, в таких и жили))) Или я ошибаюсь?
Гость
3 ноября 2014, 17:21
Хапают все кто может)))) всех потихоньку гребут...
Гость
3 ноября 2014, 17:35
что за коллектив такой? И КУДА ДЕНЬГИ УШЛИ?
Гость
3 ноября 2014, 18:53
А деньги нельзя вернуть???? Бывает, что поезди отменяются. А если потрачены -день за рубль!!!
Гость
3 ноября 2014, 21:36
Обмануть детей, это преступление! Обмануть всех .... "Он так и не научился пользоваться интернетом, предпочитая папочки, которые кладут ему на стол специально обученные люди. Эти папочки и формируют содержание до боли знакомой нам головы. Он давно видит реальность через свой, очень особенный хрусталик…"
Гость
3 ноября 2014, 23:30
А почему не пишут что за коллектив, кто такая или кто такой??? Что за тайна то
Гость
3 ноября 2014, 23:43
Да... Недолго музыка играла)))
Гость
4 ноября 2014, 08:03
Юрии Деточкины уже давно перевелись
Гость
4 ноября 2014, 09:48
Молодежный творческий центр Поиск
Гость
4 ноября 2014, 10:56
что-то тут не так
Гость
5 ноября 2014, 08:38
Да, совсем бесстыжие люди стали!!!! И я не о руководителе коллектива!!! А о бесстыжих родителях, которые грязью облили педагога!!! Они итак работают почти за идею!!! Потому что считать деньгами то, что они зарабатывают - нельзя!!! Ситуации бывают в жизни разные. особенно сейчас, когда такая жизнь, и, даже если не украли, всегда можно решить вопрос миром, без поливания грязью на этом сайте и уж конечно без заявлений в органы!!!!!! Дай бог этим родителям на пути таких же "праведников " и заявлений в прокуратуру!!! Такое впечатление, что сидят одни праведники безгрешные, и, главное, с беспроблемной жизнью!!!
Гость
5 ноября 2014, 10:50
Объединяйтесь, кто знает этого педагога! Не дайте загубить и затоптать человека и педагога! Вспомните такие прецеденты! Огромную роль в таких делах играют неравнодушные люди!
Гость
5 ноября 2014, 14:15
Прочитав статью стало понятно, что дело раздуто на пустом месте. Дети в поездку съездили. Исправьте информацию на сайте, пожалуйста. Жаль наших педагогов, которые итак работают за копейки, еще умудряются чужих детей возить отдыхать в Болгарию. Педагог продал свою жилплощадь, чтобы расплатиться с долгами после поездочки?! В печку такие поездки, пусть детьми родители занимаются. Ни стыда, ни совести у родителей!
Гость
6 ноября 2014, 11:04
РОдителям пришлось доплачивать не по 6 тысяч, а по 6 тысяч с человека. а если ехала семья в 4 человека это уже 24 тысячи. Нам пришлось выложить на поездку по 100 - 150 тысяч, для этого многие влезли в кредиты, которые еще 5 лет выплачивать, многие год копили. Так что это немалая сумма. Да и дело даже не в ней, а в отношении этого педагога к нам и нашим детям, нас просто сравняли с грязью, вылили столько вранья... Да и это оказались совсем не первые суммы (это уже другие истории, которые выясняются в ходе следствия). Извините, но каков бы хороший человек не был, поступок есть поступок. И после этого поступка детей к такому педагогу подпускать нельзя.
Гость
6 ноября 2014, 16:52
а что с коллективом-то? Распался?
Гость
6 ноября 2014, 22:30
Полный бред, я выросла в этом коллективе. Этот педагог для нас была всегда как вторая мама, ни за какие деньги бы она на променяла своих детей, а тем более свою карьеру!!!! Кому то она просто помешала!!!
Гость
7 ноября 2014, 01:35
Вклад души любого педагога этого коллектива в НАШИХ ДЕТЕЙ несоизмерим ни с 6, ни с 24 "ТЫЩ. РУБ."!!! Хотя с любым может произойти подобное... "Инициативу" насчет Прокуратуры проявили родители детей, занимающихся в коллективе 1-2 года... Им-то что? Молодые, да амбициозные! Повыступали на собрании, и довольны собой, что человека в два раза старше их, добившегося немалого своим трудом и талантом, унизили и оскорбили! Кто вас "с грязью сравнял", как не вы сами себя???
Гость
7 ноября 2014, 12:21
Как же вам не стыдно униженные и оскорбленные.... Педагог с вашими детками занимался,а вы его грязью поливаете, а если вас не устраивает наш коллектив так уходите из него, очень много других коллективов, что вы в наш вцепились...Раскол в коллективе произошел из-за родителей младшего состава, 1-2 года отзанимались, корону нацепили, что их детки стали первые места получать, а ведь кто с ними занимался...Статью заказали в которой одна ложь... в прокуратуру побежали с жалобами... сами воду мутите ... всё можно было решить полюбовно не вынося сор.
Гость
17 ноября 2014, 10:48
Сама выросла в этом коллективе! Отдала замечательных 16 лет своей жизни этому коллективу! Сейчас сама работаю педагогом дополнительного образования! Знаю, что в жизни бывают разные ситуации, но чтоб этот человек, который вырастил нас можно сказать с пеленок (я занималась в этом коллективе с 4х лет), украл деньги, да еще и в таком размере, в жизни не поверю!!! Это полной воды провокация... или чья-то тщательно спланированная операция. Бред... зачем ей осознанно перечеркивать столько лет жизни? ради чего? Она всю свою жизнь потратила на этот коллектив, вырастила не одно поколение талантливых ребят! Мало того, за все свою творческую жизнь не смогла себе заработать даже на квартиру! (те кто работают в этой сфере поймут, что на наши зарплаты этого сделать практически не возможно) а сейчас по собственной инициативе осталась вообще без какого-либо жилья!!! Вам не кажется это странно?