RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

9 м/c,

зап.

733мм 68%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
133 комментария к публикации

На дороге у Шершней кроссовер выбросило на встречку, пострадали три авто

6 ноября 2014, 11:54
Гость
6 ноября 2014, 13:10
субару..своими стереотипами, которые торгаши в били в головы недалеких масс вселяют лишь только излишнюю самоуверенность в головы пилота.
Гость
6 ноября 2014, 13:46
Все одинаковые - что за рулем субару, что за рулем запорожца.
Гость
6 ноября 2014, 13:48
Во-во. Обыкновенный ширпотреб.
Гость
6 ноября 2014, 14:38
обычно водители субару считают что они бессмертные ракеты!
Гость
6 ноября 2014, 13:20
«Думаю, что это произошло из-за того, что дороги не чищены и не обработаны – по краю было все обледеневшим, – высказала свое мнение супруга водителя BMВ"......Все произошло из-за того, что на гашетку жать не надо на обледенелом участке, и тормозить в юз при наличии ABS и ASP машина никогда не будет, надо еще умудриться джип в занос загнать...
Гость
6 ноября 2014, 13:48
Джиииип?
Гость
6 ноября 2014, 13:51
Форик это не джип,это субару(а так то универсал повышенной проходимости):).А если серьезно,не надо надеяться на автоматику и электронику,а только на себя.
Гость
6 ноября 2014, 13:52
согласна!!!!
6 ноября 2014, 14:05
А как же Единственный Настоящий Постоянный Полный Привод Субару?
Гость
6 ноября 2014, 14:09
главное в голове чтобы привод был
Гость
6 ноября 2014, 14:33
У Витары тоже постоянный полный привод.
Гость
6 ноября 2014, 14:44
Субару давно уже 90% брака выпускают без полного привода
Гость
6 ноября 2014, 13:16
Думаю, это произошло из-за того, что кое-кто не соблюдал скоростной режим, да еще и обочину цепанул на завороте. А вообще - пока кое-кто сам не влетит в серьезное ДТП (знаю, нельзя такого желать), то дороги никто чистить не будет. А вообще - сегодня дорога скользкая, выпал осадочек какой-то, сам заметил - вроде сухой асфальт, а скользко.
Гость
6 ноября 2014, 19:43
Если бы я не была участником данного ДТП может и согласилась с вами (ехали на ваз 2110). Но мой муж с 10 летним стажем и всегда ездит аккуратно! Мы ехали потихоньку, но машину начало нести, мы ударились о Черри и нас закрутило и выкинуло на обочину. Выйдя из машины мы чуть не упали, т.к. было очень скользко. Видя наши разбитые машины все водители притормаживали и буквально через 10 мин. произошла следующая авария. Поэтому не стоит судить людей попавших в эти аварии! Вы там не были и своими глазами ничего не видели!
Гость
6 ноября 2014, 23:32
Всё таки интересно? Как "заметил" опой или рулём?
Гость
6 ноября 2014, 23:35
Гость
6 ноября 2014, 19:43
Если бы я не была участником данного ДТП может и согласилась с вами (ехали на ваз 2110). Но мой муж с 10 летним стажем и всегда ездит аккуратно! Мы ехали потихоньку, но машину начало нести, мы ударились о Черри и нас закрутило и выкинуло на обочину. Выйдя из машины мы чуть не упали, т.к. было очень скользко. Видя наши разбитые машины все водители притормаживали и буквально через 10 мин. произошла следующая авария. Поэтому не стоит судить людей попавших в эти аварии! Вы там не были и своими глазами ничего не видели!
10 летний стаж не показатель в данной ситуации! Ездит аккуратно, а про лёд никогда не слышал...
6 ноября 2014, 14:44
Ну что, шипы или липучки? Все еще выбираете?
Гость
6 ноября 2014, 15:29
Лучше головной мозг рабочий
Гость
6 ноября 2014, 15:45
Не уже выбрали, кто липуку кто шипы. А ты что.
Гость
6 ноября 2014, 16:22
В точку! Лучше потерпеть цокот шиповки, чем вот так
Гость
6 ноября 2014, 13:25
Кто подрядчик по очистке дорог?
Гость
6 ноября 2014, 13:42
Сегодня на Северке видел МАЗ-пескоразбрасыватель 2006 г.в. с серией госномера из магнитогорска, фирмы Южуралавтобан.
Гость
6 ноября 2014, 20:18
Гость
6 ноября 2014, 13:42
Сегодня на Северке видел МАЗ-пескоразбрасыватель 2006 г.в. с серией госномера из магнитогорска, фирмы Южуралавтобан.
Номера в Магнитке такие же как и в Челябинске
Гость
6 ноября 2014, 21:46
Гость
6 ноября 2014, 20:18
Номера в Магнитке такие же как и в Челябинске
Не ври, Магнитка - город в Амурской области
Гость
6 ноября 2014, 18:44
Видела через час уже., Всем, кто про выбор скорости пишет: дай Бог вам не попасть в такой закрут. Я на доватора-шаумяна еще лет 8-9 назад (года 2 стажа) в гололедицу заблаговременно тормозила с поточных 30 км/ч до остановки на красный - не хватило ни моего опыта/ни сил моей десятки на зимней резине/ ни действий дорожных служб (как всегда отсутствующих). Только опыт других водителей спас тогда от жестянки. Мой автомобиль остановился ровно на перекрестке. НАПОМИНАЮ: 30 км/ч была скорость максимальной и это же была скорость потока
Гость
6 ноября 2014, 22:29
С 30 км\ч можно оттормозиться коробкой, даже не трогая педаль тормоза. Поэтому не пишите ерунду. Всю зиму езжу и практически не пользуюсь тормозами. Попросите любого опытного водителя он Вам покажет как это делается. Зимний стиль вождения подразумевает высокую концентрацию внимания и все маневры продумываются заблаговременно. Соблюдение дистанции, выбор скорости, наблюдение за обстановкой на дороге вот практически гарантия безаварийной езды зимой. Все эти шипы, липучки, электронные системы лишь облегчают задачу, но основная работа все равно на водителе.
Гость
7 ноября 2014, 00:04
Так все таки существует опыт других водителей? Тогда к чему тут понты про (года 2 стажа), зимней резине, действий дорожных служб и мифических 30 км/ч?
Гость
7 ноября 2014, 14:48
Гость
7 ноября 2014, 00:04
Так все таки существует опыт других водителей? Тогда к чему тут понты про (года 2 стажа), зимней резине, действий дорожных служб и мифических 30 км/ч?
Тупо. До трех лет вождения - это маленький стаж, об этом и пишу. Стажа водительского было недостаточно, чтобы правильно действовать в подобной ситуации.
Гость
6 ноября 2014, 14:35
"Водитель Subaru рассказывал, что тут на повороте у него машина вообще не тормозила, вот его и закрутило" - тормозить надо перед поворотом ,а не на повороте, поэтому и закрутило. Дятлу урок
Гость
6 ноября 2014, 15:33
Изменять скорость и блокировать колеса на заворотах вообще чревато, поддерживаю. Колеса на заворотах должны крутиться, оно неверное нажатие на педаль тормоза, и вы в....
Гость
6 ноября 2014, 16:56
Гость
6 ноября 2014, 15:33
Изменять скорость и блокировать колеса на заворотах вообще чревато, поддерживаю. Колеса на заворотах должны крутиться, оно неверное нажатие на педаль тормоза, и вы в....
на всех субару антиблокировка есть- так что не катит
Гость
6 ноября 2014, 23:51
Гость
6 ноября 2014, 16:56
на всех субару антиблокировка есть- так что не катит
неплохо бы антиблокировку в голову водителям вставлять!
Гость
6 ноября 2014, 15:18
Это все автошколы виноваты, не учат по нечищенным дорогам ездить. А власть у нас хорошая , губернатор бюджет экономит. А сколькими жизнями эта экономия обойдется никого не беспокоит.
Гость
6 ноября 2014, 16:57
при чем тут губернатор - когда это городская дорога?
Гость
6 ноября 2014, 17:48
да чо уж - бери выше - президент виноват - дороги не чистит))))))
Гость
6 ноября 2014, 23:56
Гость
6 ноября 2014, 17:48
да чо уж - бери выше - президент виноват - дороги не чистит))))))
Иногда надо и мозги некотроым водятлам регулярно чистить.
Гость
6 ноября 2014, 15:27
Надо как-то иначе решать вопрос с превышением скорости по городу... штрафы - ерунда, для многих скорость, да еще и выше установленной - вопрос престижа!!! Возможно, если бы в обществе было сформировано устойчивое отношение к "поносу на дорогах" как к "скоростелу" в сексе - ПОЗОРНО!!! и то, и другое! Сейчас же как хвастаются? - "там знак 40 а я-то - соточку!!" А надо, чтобы было так - "да чтоб я при положенных 40 до 50 догнал?!?! я чо, п..., чтоли..?!"
Гость
6 ноября 2014, 16:02
"Скоростел" в сексе сейчас явление распространённое, в виду чего позорным быть перестало.
Гость
6 ноября 2014, 17:38
Что с тобой не так?!
Гость
7 ноября 2014, 11:13
Дороги делать пешеходные переходы,нормальные с светофорами,а лучше подземные,а не каждые 100 метров переход,да в добавок не освещёный.Думаю сразу уменьшится количество ДТП
Гость
6 ноября 2014, 22:07
Все не потому что дороги не чищены и не обработаны, а все это из-за того что за рулем б...ны. По другому просто не назвать. Помните водители ни одна марка машины, НИ ОДНА, не отменяет законы ФИЗИКИ. Физике без разницы на чем вы едите: на 2101, БМВ, Мерседесе, Бентли или Оке. Если вы не соблюдаете скоростной режим и не чувствуете дорогу то ВЫ гарантированно попадете в аварию!!! Всегда поражали недалекие люди, которые по льду голому "идут" 100+ км\ч, а потом вверх колесами лежат в кювете и жалуются что виноваты все. Думать надо головой!
Гость
6 ноября 2014, 23:27
Серый! И я об этом пытался донести до нормальных людей. (Гость сегодня 16:46), только мало нас таких с тобой..
Гость
7 ноября 2014, 11:22
Так не садись за руль раз Б..Бывают случаи,с хорошей дороги на наледь выскакиваешь и хоть ты б хоть умница ситуация одинаковая,зато умных потом не переслушаешь.Должно быть пощищено и посыпано,за это они несут (дорожники) материальную ответственность.Опыт у водителей разный,и стаж,дорожное покрытие должно соответствовать стандарту и госту
Гость
7 ноября 2014, 21:38
Гость
6 ноября 2014, 23:27
Серый! И я об этом пытался донести до нормальных людей. (Гость сегодня 16:46), только мало нас таких с тобой..
Да вы не одни,многие так думают
Гость
6 ноября 2014, 13:26
Скоростной режим надо соблюдать, в соответствии с условиями на дороге и правилами ПДД. Просто так машину не закрутит.
Гость
6 ноября 2014, 14:11
да и на небольшой скорости может так закрутить, что мало не покажется, резче чем надо на педаль тормоза нажал, вот и кинуло, а ABS и ASP не панацея
Гость
7 ноября 2014, 21:34
Гона он и есть Гоша
Гость
6 ноября 2014, 14:25
Зимняя резина обычно помогает в таких ситуациях...
Гость
6 ноября 2014, 16:20
Именно! Приглядитесь на протектор субаря - шипов нет. До -10 липучка В РАЗЫ проигрывает шипам
Гость
6 ноября 2014, 23:49
Следующее ДТП твоё с такими рассуждениями!
Гость
6 ноября 2014, 15:36
Да не может быть!!! Как так то!!? Субару занесло???? Они же супер пупер полноприводные и МЕГАуправляемые....
Гость
6 ноября 2014, 23:58
Вот такие мегасубароводятлы об этом и думают!
Гость
7 ноября 2014, 11:05
Гость
6 ноября 2014, 23:58
Вот такие мегасубароводятлы об этом и думают!
Думать вообще полезно. Врачи так говорят.
Гость
6 ноября 2014, 17:51
Вот если бы такое случилось после 18-00, то сотрудникам ГИБДД пришлось бы с фонариками разбирать происшествие. Так как на данном участке дороге освещение заканчивается. И гоняют так же. Ездим там каждый день, страшно. Боишься чего-нибудь не увидеть на дороге. Столбы стоят с фонарями, но не включают.
Гость
6 ноября 2014, 19:59
Я думал, ты опять на зимнее время стрелки переведешь )
Гость
7 ноября 2014, 00:00
Либо очки купить надо, либо фары включать, другого не предусмотрено!
Гость
6 ноября 2014, 13:21
Так рецепт то один - гонять не надо. Там же многие на повороте продолжают идти на бреющем. Водиле субару - тормозить надо НЕ в повороте, А ДО НЕГО! Такие водятлы и устраивают аварии!
Гость
6 ноября 2014, 23:39
По столбу каждому такому!
Гость
6 ноября 2014, 13:28
Каждый день там езжу. Двухполосную дорогу водители решили превратить в четырехполосную. Там рядом водохранилище, роса, изморозь и гололед там - ВСЕГДА. куда лететь? Все равно все перед кольцом тормозят.
Гость
6 ноября 2014, 17:31
Прекрасно там в 4 полосы машины разъезжаются, но зимой там всегда 2 полосы - метр справа-слева и посередине снег съедает.
Гость
6 ноября 2014, 13:56
Нихрена у субарика диск вырвало, одна звезда с креплением осталась. С штамповкой такого бы не случилось!
Гость
6 ноября 2014, 16:18
Штамповка бы в узел завязалась. какая разница?
Гость
6 ноября 2014, 14:16
Эту дорогу, а также дорогу на "Западный" и "Залесье" в принципе никогда не чистят. После октябрьского снега и ледяного дождя при скоростном режиме 10-20 км\час ежедневно бились машины пока не растаяло. Может вопрос все таки дорожным службам надо задавать?Машины, время и жизни людей ценятся меньше, чем песок и снегоуборочный трактор, видимо(( Показательно бы подать в суд, выиграть и повесить все расходы на восстановление а\м, а также потерю рабочего времени на дорожников!
Гость
6 ноября 2014, 19:53
Согласна! Мы там каждый день с 2005 года ездим и про дорогу эту видимо всегда забывают дорожные службы!
6 ноября 2014, 14:40
Там же вроде ограничения до 40 км/ч? Соблюдал бы правила - без проблем проехал бы этот поворот.
Гость
6 ноября 2014, 16:20
Нету там такого. Более того, там был раньше пост, и у всех в подсознании "проехал пост = загород"
Гость
6 ноября 2014, 14:55
Красивые фотографии. Хорошо, что без жертв. Машины жалко, за чей счет сейчас их восстанавливать будут?
Гость
6 ноября 2014, 23:54
Не за наш с вами.
Гость
6 ноября 2014, 14:57
Прям жесть
Гость
6 ноября 2014, 15:19
ну не только жесть.... ещё стекло и пластик ...:)
Гость
6 ноября 2014, 15:07
Скорость нужно выбирать с учетом состояния дорожного полотна .......
Гость
7 ноября 2014, 11:10
Тогда прямо от стоянки не отъезжай
Гость
6 ноября 2014, 15:21
иногда ещё люди думают что знаки ограничения скорости гаеры ставят только для того чтоб бабла срубить.....
Гость
6 ноября 2014, 17:37
Иногда люди думают что гаеры стоят на дорогах для порядку и предотвращения ДТП, а не потому, что им нужно "набить" протоколов за раз... Нет нет нет...
Гость
6 ноября 2014, 15:28
На повороте машина не томозила???!!!! На повороте тормозить вообще нельзя, тем более в такой гололед - ни одна система ESP не спасет... Сбрасывать скорость нужно до поворота, на прямом участке дороги, а то поздно будет) а в гололед, водители, будьте внимательнее и можете смело поделить уровень своего воображаемого профессионализма на 2, а кто-то и еще больше)
Гость
7 ноября 2014, 11:04
Просто предположим, что вас начало разворачивать в повороте. Тормоз нажать не попробуете ли?
6 ноября 2014, 19:55
Гребанные дорожники когда будут убирать должным образом! На наледи стащило на припаркованную газель.
Гость
7 ноября 2014, 00:05
Дорожники мозгами не торгуют!
Гость
6 ноября 2014, 20:50
А еще осколки нужно убирать!!! Пришлось по ним проехать- результат ремонт колеса на 770р. И я был не первый на шиномонтажке в шершнях после этих осколков.
Гость
7 ноября 2014, 00:06
Вот только не звизди тут!
Гость
6 ноября 2014, 13:22
когда дороги "не чищены и не обработаны", нужно выбирать разумную скорость движения, а тормозить нужно не "на повороте", а до него.
Гость
6 ноября 2014, 13:25
гонять надо меньше. вот и все. и смотреть за состоянием дороги. видно же что лед, куда лететь? или шины за десять кусков обязаны сделать чудо?
Гость
6 ноября 2014, 13:27
Ни и где там южуралавтобан во главе с Дубровским?
Гость
6 ноября 2014, 13:45
абс/есп/ебд головной мозг не заменяет как бы.
Гость
6 ноября 2014, 13:42
Какие яркие и красивые краски на фото! )))
Гость
6 ноября 2014, 13:45
Какие фото красочные....уходит осень золотая.....
Гость
6 ноября 2014, 13:48
фотки качественные
Гость
6 ноября 2014, 13:58
Ехала по этой дороге тоже в залесье , с ребенком 1.5года в районе 10-30 и видела только две ударившиеся машины,а потом вот в новостях читаю..такое((((((меня аж затрясло...а если чуть попозже бы выехали(((страшно подумать.... согласна с выше коментариями...дороги дорогами..хоть какими бы они не были...гонять и отвлекаться само главное не надо...еезжу все вижу...безобразно ездят((((
Гость
6 ноября 2014, 14:24
Каждый день езжу по этой дороге утром на работу, вечером с работы и постоянно на поворотах кто-нибудь да кого-нибудь обгоняет на приличной скорости. Так что все закономерно. Водитель Субару - ......
Гость
6 ноября 2014, 14:34
Там картина всегда одна и та же,как только проезжают ДПСников, которые частенько стоят за пешеходным переходом и остановкой,так начинаются гонки в два ряда даже на этом повороте,кто кого,,,пыжаться даже наши шушлайки,,,
Гость
6 ноября 2014, 14:38
Надо там просто махач бухим устроить и все
Гость
6 ноября 2014, 14:40
теперь ждите голубенький субару на рынках челябы не битый, не курящий без дтп, один хозяин, все то по хорошей цене!
Гость
6 ноября 2014, 14:44
Красота то какая, не фото, а картина маслом...
Гость
6 ноября 2014, 15:09
Какие красивые фотографии, прямо 3Д
6 ноября 2014, 15:51
Коварная утренняя еле видимая гололедица. Только на участке от Красного Поля до Молодогвардейцев четыре машины в кювете и около 10 догнали друг друга.
Гость
6 ноября 2014, 16:07
Главное, что все живы!!!))))) остальное ерунда, ну или временные трудности!!
Гость
6 ноября 2014, 16:29
хорошие фотки.
Гость
6 ноября 2014, 16:46
В мозгах у участников ДТП не чищено и не обработано, а по краям все обледеневшее.
Гость
6 ноября 2014, 19:44
Взрывом комдива выбросило в окно (С)
Гость
6 ноября 2014, 19:47
Люди никак не нарадуются уходящему лету...
Гость
6 ноября 2014, 19:50
А ВАЗ-то что там делал, в этой "битве слонов"?
Гость
6 ноября 2014, 19:53
Новую купит. Живой же.
Гость
6 ноября 2014, 21:51
коней на переправах не меняют