перейти к публикации 
168 комментариев к публикации
Дубровский поручил проверить станции переливания крови после случая с ВИЧ

11 ноября 2014, 13:42
Гость
11 ноября 2014, 15:26
ПОЧЕМУ В РОССИИ ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ ПОСЛЕ???????????????????
ХОТЬ БЫ РАЗ СДЕЛАЛИ ЧТО-ТО ДО.....!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 ноября 2014, 16:24
все делается до, именно поэтому у нас подобные случаи единичны, а не норма... К сожалению, человеческий фактор никто не отменял, каждый может ошибиться...
Гость
11 ноября 2014, 17:04
Гость
11 ноября 2014, 16:24
все делается до, именно поэтому у нас подобные случаи единичны, а не норма... К сожалению, человеческий фактор никто не отменял, каждый может ошибиться...
согласна! точно также врачи заражаются от пациентов и ВИЧ и Гепатиты. Об этих случаях не пишут новости, а их много!
11211
11 ноября 2014, 17:49
Гость
11 ноября 2014, 17:04
согласна! точно также врачи заражаются от пациентов и ВИЧ и Гепатиты. Об этих случаях не пишут новости, а их много!
Согласен! Какие мозги, такие и врачи, какие врачи такие и больные...
"..кровь не была проверена из-за халатности сотрудницы."
А Может, все-таки, это халатность самой Коробатовой.
Гость
11 ноября 2014, 16:29
Хммм... а не заразят ли других доноров при переливании крови. Ведь мед персонал федеральной станции переливания крови ФМБА, когда берет кровь на анализ и непосредственно донацию, делают это в одних и тех же перчатках со всеми донорами..Как то боязно стало сдавать кровь, потому что до этого сдавала именно в федеральной станции переливания крови ФМБА.
Гость
11 ноября 2014, 18:08
Перчатки передаются из поколения в поколение...
Гость
11 ноября 2014, 18:23
Скажу больше, во всех поликлиниках всем берут кровь в одних перчатках. Я стала ходить со своими и перед сдачей прошу медсестер поменять перчатки. На меня смотрят, как на не нормальную и пытаются объяснить, что перчатки нужны для того, чтобы они себя защитили. Я, в свою очередь, говорю, что защищаю СЕБЯ! Видели бы Вы, как они удивляются этому))))
Гость
11 ноября 2014, 21:39
Гость
11 ноября 2014, 18:23
Скажу больше, во всех поликлиниках всем берут кровь в одних перчатках. Я стала ходить со своими и перед сдачей прошу медсестер поменять перчатки. На меня смотрят, как на не нормальную и пытаются объяснить, что перчатки нужны для того, чтобы они себя защитили. Я, в свою очередь, говорю, что защищаю СЕБЯ! Видели бы Вы, как они удивляются этому))))
ОСЕНЬ..СЕЗОН ДЛЯ ПАРАНОИКОВ.перчатки одеваются для защиты медика от крови донора и только для этого. подкалывать вену удобней без перчаток
Гость
11 ноября 2014, 19:53
Знаю многих врачей. И все больные. Одна на протяжении многих лет не может избавиться от язв на теле. У другой вырезали опухоль мозга, а у её сына - одна почка и та донорская, у третьей - ожирение... А уж в больницах курилки - исключительно для врачей. Бегают они туда каждую свободную минутку. И курят, курят, курят... как последний раз в жизни. Какое моральное право имеют эти люди врачевать (от слова "врать")?
Гость
11 ноября 2014, 21:37
Все к знахарям!!! Эбола за углом,а они что то курят!
Гость
11 ноября 2014, 22:38
И че, если врач, то болеть ему законом запрещено?
Гость
12 ноября 2014, 00:50
Тихо, тихо! Врачей не трогайте! Они многих спасли и будут спасать! Кто не был в их шкуре этого не поимет! Работать за гроши, получать болячки...эх.... Народ! очнитесь! Не они такие, не мы такие! жизнь такая!!! Врачам низкий поклон!
Гость
11 ноября 2014, 15:22
Отлично , скоро медицина как в Африке будит, с тараканами и прочими реквизитами
Гость
11 ноября 2014, 16:40
Тем более, что правописание уже "как в Африке".
Гость
11 ноября 2014, 18:29
С такой грамотностью точно будИт
Гость
11 ноября 2014, 19:17
Гость
11 ноября 2014, 18:29
С такой грамотностью точно будИт
Уже, разбудили
Гость
11 ноября 2014, 15:40
Нормально, сотрудница совершившая халатность-уволилась, теперь,что и спросить не ского опять будет?
Гость
11 ноября 2014, 16:14
Даже если она уволилась - за такую халатность полагается уголовка. так что в любом случае ей не избежать наказания
Гость
11 ноября 2014, 18:10
Неа.Скоро работать будет некому.И правильно.Пусть колдуны гемоглобин поднимают.
Гость
11 ноября 2014, 18:43
Гость
11 ноября 2014, 18:10
Неа.Скоро работать будет некому.И правильно.Пусть колдуны гемоглобин поднимают.
Да пофиг, лучше вообще тогда не лечиться, а следить за своим здоровьем, чем из огня да в полымя!
Гость
11 ноября 2014, 16:03
Я тоже так делаю! Вот собираются наши запускать кораблик космический "Протон" я тут как тут! Надо вентиль аккуратненько закрутить, а я его ногой забью, да и то не той стороной. Вот и "Протоны и Прогрессы" на землю и шмякаются.
Или к примеру В клубе "Хромая лошадь" надо соблюдать противопожарные мероприятия, а мне некогда, я бабло заколачиваю!
О! и на "Булгарии" тоже моя работа! А че не выйти и не утопить 124 человека? Да запросто!
Али взять к примеру страну такую СССР звали так её тоже мои подельники, сотоварищи кончали.
А всегда такой был...
Гость
11 ноября 2014, 16:37
Сочная у вас трава, забористая...
Гость
11 ноября 2014, 16:45
все правильно написал, браво. менталитет такой у расейан)) все по ..
Гость
11 ноября 2014, 18:02
Гость
11 ноября 2014, 16:45
все правильно написал, браво. менталитет такой у расейан)) все по ..
Вместе курите?
Гость
11 ноября 2014, 16:22
ужасная, чудовищная ошибка!!!!! Причем, понимаю, что сотрудницу нужно строго наказать, но ее тоже жалко...
Гость
11 ноября 2014, 17:01
Кого жалкого?! Ту, которая "автоматически" проставила в графах "отрицательно"?! Ну, что-то перебор с жалостью, Вам не кажется? Мне вот мужчину жалко, получившего из-за нее ВИЧ.
Гость
11 ноября 2014, 18:03
Гость
11 ноября 2014, 17:01
Кого жалкого?! Ту, которая "автоматически" проставила в графах "отрицательно"?! Ну, что-то перебор с жалостью, Вам не кажется? Мне вот мужчину жалко, получившего из-за нее ВИЧ.
Тебя жаль...
Гость
11 ноября 2014, 18:12
Гость
11 ноября 2014, 17:01
Кого жалкого?! Ту, которая "автоматически" проставила в графах "отрицательно"?! Ну, что-то перебор с жалостью, Вам не кажется? Мне вот мужчину жалко, получившего из-за нее ВИЧ.
проживет благополучно он до самой своей смерти вместе с этим ВИЧ. Ничего ему не будет. Жизнь его от этого не укоротится. Разве таблетки попьёт дополнительные. Но их даром дают. У нас в городе тысячи Вич- инфицированных. он далеко не последний, к сожалению.
Гость
11 ноября 2014, 17:09
Заплатят мужику компенсацию за причиненные неудобства и все, а ему и семье мучиться.
Ника Семарская
11 ноября 2014, 23:17
И в чем будет мучение выражаться? Для него и для семьи? Ну и умер бы от болезни сердца,если б не оперативное вмешательство...а так еще лет больше 20 проживет
Гость
12 ноября 2014, 00:45
Мучаться...:-) не смешите:-) он будет лучше вас жить точно! Поверьте! Его будут оперировать и лечить врачи с хорошими степенями, лекарства будет довать государство! Слава богу они пока выдают их:-) так что кому ещё повезло:-)
Гость
12 ноября 2014, 09:40
Гость
12 ноября 2014, 00:45
Мучаться...:-) не смешите:-) он будет лучше вас жить точно! Поверьте! Его будут оперировать и лечить врачи с хорошими степенями, лекарства будет довать государство! Слава богу они пока выдают их:-) так что кому ещё повезло:-)
А давайте вам перельем кровь с ВИЧ и вас тоже будут лучшие врачи оперировать и лекарства государство выдавать?! А что, ничего же страшного в этом нет?
Гость
11 ноября 2014, 20:38
Про курение медработников -правда. К городской 2,студенческой,подойти не возможно. У главного входа стоят и студенты и больные из кардиологии,зайти невозможно. Никто не контролирует исполнение закона о запрете курения в общественных местах. Участковый ни разу не появился и не составил протокол. В студгородке во время перемены можно сразу до 40 протоколов составить .стоят курят возле жилого дома 78а,бросают окурки на землю,на газон, плюют. Это будующие юристы и пищевики-ужас! Дикари так себя не позволяют.
Гость
11 ноября 2014, 21:45
У нас свободная страна,не так ли?
Гость
11 ноября 2014, 23:00
не нравится, не ходи там
Гость
12 ноября 2014, 00:55
Извините конечно... Но как им успокаиваться!!!не вы терпите занудство и жалобы пациэнтов! Не у вас умирают люди на руках в муках! А у них! Осуждать все горазды! Я в шоке на стадом! Реально стадом и быдлом
Гость
11 ноября 2014, 15:24
Борис Дубровский, дайте распоряжение своим подчиненным проверить состояние дорог!!! а иначе ожидается всплеск ДТП!!!!! не ждите пока это случится!!! Горожане, пишите где еще возможны человеческие жерты, но из-за того что губернатор не распорядился это проверить - беда может случиться!! вы поймите, человек только вступил в должность и много не знает, надо ему подсказать!!
Гость
11 ноября 2014, 19:26
вот приедет барин...угу-угу...В России две беды-власть и чиновники
Гость
11 ноября 2014, 20:31
Куда писать
Гость
12 ноября 2014, 01:07
на л. чайкиной не помешало бы починить дорожку. А то в начале лета дырочки как бы заляпали, а дождичек то дело поправил - как были ямы так и остались. Пора бы уже что то сделать? Уважаемые?
Гость
11 ноября 2014, 15:45
как не имеет? говорят же об ошибке их сотрудницы
Гость
11 ноября 2014, 16:23
читайте внимательно; речь идет о "Федеральной станции переливания крови ФМБА", а не областной
Гость
11 ноября 2014, 16:38
Речь о халатности, а не об ошибке
Гость
11 ноября 2014, 16:40
Вгороде две станции переливания крови областная и федеральная. Больная кровь была из федеральной, вот областная и говорит, что они не причем
Гость
11 ноября 2014, 16:08
ДО роста пенсий и заработной платы поднимаются ЦЕНЫ, а все остальное ПОСЛЕ, и то не всегда
Гость
11 ноября 2014, 17:03
что??? Вы о чем вообще???
Гость
11 ноября 2014, 18:03
Гость
11 ноября 2014, 17:03
что??? Вы о чем вообще???
Кто здесь?
Гость
12 ноября 2014, 09:51
Гость
11 ноября 2014, 18:03
Кто здесь?
где мы?
Гость
11 ноября 2014, 17:00
Сегодня впервые сдал кровь,в это же время со съёмками приехал сайт 74.ру
Гость
11 ноября 2014, 18:04
Чем болеете?
Гость
11 ноября 2014, 18:39
Гость
11 ноября 2014, 18:04
Чем болеете?
Вы остряк 99 уровня,аплодирую стоя
Гость
12 ноября 2014, 09:50
Гость
11 ноября 2014, 18:04
Чем болеете?
Гость, а вы бы не острили, а пошли и сдали кровь.
Гость
11 ноября 2014, 17:28
Проверят и правоохранительные органы. Но гражданские власти тоже со своей стороны должны сделать по максимуму, чтобы впредь такого не повторилось. Так что пусть Дубровский тоже проверит
Гость
11 ноября 2014, 18:05
При Юревиче такого не было!!!
Гость
11 ноября 2014, 20:03
Гость
11 ноября 2014, 18:05
При Юревиче такого не было!!!
И тебя болезный вылечат.
Гость
11 ноября 2014, 21:47
Гость
11 ноября 2014, 20:03
И тебя болезный вылечат.
А тебя?...
Гость
11 ноября 2014, 18:29
и сколько он проживет интересно?
Гость
11 ноября 2014, 22:53
Лет 30 если от других причин не умрет. вич не приговор.
Гость
12 ноября 2014, 01:54
Много, долго и счастливо!
Гость
12 ноября 2014, 10:26
Гость
12 ноября 2014, 01:54
Много, долго и счастливо!
мария дубивко, так и вы сходите, там наверняка ещё осталась именно эта кровь, очень надеюсь что и вам тоже повезет.
Гость
11 ноября 2014, 20:21
Вот и ходи после таких случаев кровь сдавать, тоже по-халатности, кольнут какой-нибудь иглой после наркомана и все, песец!
Гость
11 ноября 2014, 21:27
Вы хоть раз кровь сдавали????? Если сдавали то могли видеть, что вся система для сбора крови одноразовая!!!!!!!
Гость
11 ноября 2014, 21:39
Сдавайте сперму!
Гость
12 ноября 2014, 15:09
Гость
11 ноября 2014, 21:27
Вы хоть раз кровь сдавали????? Если сдавали то могли видеть, что вся система для сбора крови одноразовая!!!!!!!
Какая же эта система одноразовая, если вся толпа пациентов через одни перчатки проходит и ими же вскрывается стерильный инструмент? Защищен только лаборант, а пациенты рискуют! Как мы знаем ваточка со спиртом и хлоргекседином от вирусов не спасает. Так что это система ведет к распространению инфекций1
Гость
11 ноября 2014, 20:54
На фотографии к статье мерзкий круглый болезненный жгут из резиновой трубки для пережатия сосудов руки (в природе существуют нормальные, плоские жгуты, есть и фирменные, с замками) и толстая игла под неадекватным наклоном к коже (вены, видимо, на большой глубине залегают). При этом указательный палец левой руки медсестры в перчатках настойчиво пытается что-то нащупать у пациента. Непрофессионализм в действии.
Гость
11 ноября 2014, 21:24
это видео ,а не фото.а в целом да, вену так не колят
Гость
11 ноября 2014, 23:01
Вы эротические фильмы также комментируете?
Гость
11 ноября 2014, 23:09
Гость
11 ноября 2014, 21:24
это видео ,а не фото.а в целом да, вену так не колят
Учитывая что они круглые сутки только вены и колют...Да,кругом спецалисты и прафессианалы.
Гость
12 ноября 2014, 01:02
Хватит уже эту тему мусолить!!! Получит мужик три ляма... Плюс пенсию по инвалидности будет! Плюс лечение бесплатно!:-) а вы теперь работаите и попробуйте заработать столько же! Вспомните военного которого в госпитале заразили... Ни чего живёт и с органов не уволили! Хватит людей против друг друга настраивать!
Гость
12 ноября 2014, 09:57
Мария, вот чего то не припомню, чтобы при наличии заболевания ВИЧ выплачивали пенсию (из-за заболевания), и про "три ляма" как-то вы погорячились (если можете приведите пример, о тех. кто получил такую компенсацию от государства, за аналогичные действия сотрудников медучреждения)...
Гость
12 ноября 2014, 10:41
Да уж лучше вы к нам на Калыму...)))
Гость
12 ноября 2014, 14:21
Гость
12 ноября 2014, 09:57
Мария, вот чего то не припомню, чтобы при наличии заболевания ВИЧ выплачивали пенсию (из-за заболевания), и про "три ляма" как-то вы погорячились (если можете приведите пример, о тех. кто получил такую компенсацию от государства, за аналогичные действия сотрудников медучреждения)...
Я не написала что именно из за ВИЧ...пенсия будет по гепатиту С, который там точно уже есть! А так как эта тема продвигается, пенсия у него будет! Я уже писала( посмотрите в яндексе( заражение в госпитале) год 2009 или 2010!). Было тоже сильное афиширование! С органов его тогда не уволили, хотя нельзя нам с диагнозом там работать, ну и плюс выплата... С медицины, больницы материальные... Судите сами...
Гость
11 ноября 2014, 16:18
А ченуши засуетились, ну правильно на маршрутках то они не ездят, но все-же из плоти и крови.
Гость
11 ноября 2014, 17:31
А вы предлагаете им что делать? Хорошо, что отреагировали на ситуацию! Меньше бардака может станет
Гость
11 ноября 2014, 19:18
Как бы их плоть после 17 года на мощи не растянули
196227700
11 ноября 2014, 16:48
Я бы порекомендовал Дубровскому выйти с инициативой: сделать срочное и полное переливание крови и мозговой жидкости всем чиновникам и журналистам, чтобы вычистить всю их дурь, и главное чтобы они перестали врать людям!
Я убежден, что в этом начинание, вся страна поддержит Дубровского!!!
ЖДЕМ-С!!!
Гость
11 ноября 2014, 18:07
И пороть всех публично!!!
Гость
12 ноября 2014, 09:58
Гость
11 ноября 2014, 18:07
И пороть всех публично!!!
Чинушей? я за!
Гость
11 ноября 2014, 17:32
Правильно тут пишут - человеческий фактор, никто ни от чего не застрахован. Ошибиться может каждый, только не у каждого это ошибка ценой человеческой жизни
Гость
12 ноября 2014, 09:51
я что-то пропустила? а кто умер-то?
Гость
12 ноября 2014, 11:07
Гость
12 ноября 2014, 09:51
я что-то пропустила? а кто умер-то?
Не кто, а что... Ваша совесть
Гость
11 ноября 2014, 19:48
Существует так называемый "период окна",когда ВИЧ невозможно выявить в зараженной донорской крови.Может в данном случае это сработало,а не человеческий фактор,а крайнего найти надо?
Гость
11 ноября 2014, 23:13
получается вероятность заражения крови здорового пациента из за "периодов окон" присутствует!?? на дворе 21 век...
Гость
11 ноября 2014, 23:54
Нет, здесь первое плюс второе.
Гость
11 ноября 2014, 20:00
Пострадавшему взыскивать моральный ущерб солидарно как с медучреждения, предоставившего кровь, так и с работника....
Гость
11 ноября 2014, 21:46
И выпороть опять же...
Гость
11 ноября 2014, 23:32
Следствие разберется, может еще третий виновный найдется, тогда с троих можно компенсацию получить
Гость
11 ноября 2014, 20:36
НУ ИЧТО? УМРЁТ ОН НЕ ОТ ВИЧ
Гость
12 ноября 2014, 00:51
Согласна! От сердца и умрёт:-) сколько дано прожить пусть живёт и радуется!
Гость
16 ноября 2014, 15:19
Гость
12 ноября 2014, 00:51
Согласна! От сердца и умрёт:-) сколько дано прожить пусть живёт и радуется!
ну приятного всё равно мало,но мне почемуто больше жаль человека которого сделают крайним в этом случае,чем этого дядьку прожившего большую часть своей жизни ну вот уволят эту лаборантку в назидание другим и что? лучше работать-то не будут- будут только хуже, потому что обязанности уволенной лягут на плечи других. очереди желающих работать на станци переливания не наблюдается много лет суд если он будет закончится условным сроком и это правильно
Гость
11 ноября 2014, 21:25
Знакомая рассказывала (а она сама врач - кожвен), когда лежала в роддоме на сохранении, периодически проходила всякие процедуры и сдавала анализы. Как-то в очереди перед ней была женщина, а на карте обозначение, что она ВИЧ инфицирована (знакомая говорит, что в картах не пишут прямым текстом, делается какое-то обозначение, понятное медперсоналу). Заходит она после нее, а медсестра что-то там не сменила одноразовое, так закатила истерику, чуть не все отделение сбежалось ее отговаривать не жаловаться "главке" и в облминздрав. Удалось замять, обеспечив обслуживание "как своей". А что там дальше? А может и дальше халатно относятся.
Гость
11 ноября 2014, 23:03
Желтый треугольничек на истории болезни высматривайте и держитесь подальше!
Гость
12 ноября 2014, 14:35
Гость
11 ноября 2014, 23:03
Желтый треугольничек на истории болезни высматривайте и держитесь подальше!
Вот она и дискриминация! Вас бояться больше надо и у нас давно уже не жолтый треугольник:-)
Гость
11 ноября 2014, 21:35
Люди, не приходите сдавать кровь, а вдруг там из-за халатности вас заразять ВИЧ!!!!
Гость
11 ноября 2014, 23:06
Или птичьим гриппом!!!
Гость
11 ноября 2014, 23:49
Еще не лечите зубы, не делайте маникюр и тд. Что за бред!!!!!!!! Игля одноразовые, они от гемакона не отсоединяются. Все стерильно!
Гость
11 ноября 2014, 21:47
Не является ли увеличение смертности от онкологических заболеваний и от так называемой ВИЧ-инфекции хорошо спланированной спецоперацией по ослаблению иммунитета людей с помощью продуктов питания, пищевых добавок, пестицидов, гербицидов, зараженного воздуха и воды и лечения людей химическими препаратами?
Гость
11 ноября 2014, 23:03
так оно и есть только в более масштабном и более изощренном варианте
Гость
11 ноября 2014, 23:10
Это заговор!!!
Гость
12 ноября 2014, 06:11
Нет ВИЧ-инфекции, нет рака, нет эболы (как и птичьего, свиного и пр. гриппов). А есть преднамеренно ложный диагноз с последующим "лечением" отравляющими химическими препаратами, что влечёт за собой "нужные" для определённого контингента результаты. И всё это на доверии замороченного населения.
Гость
12 ноября 2014, 08:13
А еще нет тебя и меня.... Чего еще нет когда вы как страус головой в песке? У меня родственник умер от рака - выросла огромная шишка на ноге, когда обратился - даже не операбельный был. И вот когда ты живешь с ним в одной квартире как то верится, что рак есть. Про лечение - ему больничный дали за 2 месяца до смерти. И химии не выписывали, уже поздно было.
Живите и дальше так - может так и легче, отрицая очевидное.
Гость
12 ноября 2014, 09:33
Гость
12 ноября 2014, 08:13
А еще нет тебя и меня.... Чего еще нет когда вы как страус головой в песке? У меня родственник умер от рака - выросла огромная шишка на ноге, когда обратился - даже не операбельный был. И вот когда ты живешь с ним в одной квартире как то верится, что рак есть. Про лечение - ему больничный дали за 2 месяца до смерти. И химии не выписывали, уже поздно было.
Живите и дальше так - может так и легче, отрицая очевидное.
а из-за чего рак то появляется, не говорили врачи?
198729865
12 ноября 2014, 09:12
А парикмахерские и маникюрные салоны проверять не надо? Там спида на инструментах, конечно, нет.
Гость
12 ноября 2014, 09:35
ваще жить опасно. ни подстричься, ни к стоматологу сходить...)
Гость
12 ноября 2014, 14:26
Зато гепатит есть! Плюс инфекции... После которых лечатся люди ходят! По опыту знаю! За 13 лет парикмахерской практики! Смывы санстанций с маникюрных наборов иногда были положительными! Но ... Деньги делают своё дело! Все так и продолжают работать!
Гость
11 ноября 2014, 16:01
Эту уволят сотрудницу, может даже под суд отдадут. Но ведь на ее место может прийти точно такая же. Все же в России делается на "авось"...
Гость
11 ноября 2014, 17:02
Человеческий фактор везде одинаковый
Гость
11 ноября 2014, 15:59
Проверка нужна в любом случае. Но от халатности отдельных людей никто не застрахован
Гость
11 ноября 2014, 16:39
Никто не застрахован ни от чего...
Гость
11 ноября 2014, 17:03
Должны правоохранительные органы проверять, а не Дубровский давать задание на проверку.
Всю медицину загубили, своим воровством и взятками. Ни одна санитарка, тем более врач пальцем не пошевелит пока ему подношения не получит.
Гость
11 ноября 2014, 18:05
Так ыть...Надо подносить..!
Гость
11 ноября 2014, 18:29
фамилия сотрудницы какая?
Гость
11 ноября 2014, 21:42
А твоя?
Гость
11 ноября 2014, 18:33
в первую очередь надо чиновников надо заставить работать а не ждать когда случится такое ЧП
Гость
11 ноября 2014, 19:12
Не думаю, что тут кто-то мог предположить такое. Хоть чиновник, хоть медик
Гость
11 ноября 2014, 19:13
Не существует такого вируса как ВИЧ. Это всё выдумки врачей с целью наживы.
Заговор фармацевтов. Каждый год выделяются огромные бабки, на получение вакцины от вич.
В 1998 говорили, что вакцинировать будут в 2012. Сейчас, говорят, что не раньше 2025 года.
А денюжек то - тю-тю, а этих дармоедов - корми ещё до 25, затем до 45 года.
Гость
11 ноября 2014, 21:56
Троллинг с отрицанием вич на этом сайте не работает, публику здесь интересуют другие вопросы.
Гость
11 ноября 2014, 22:50
БОРИС АЛЕКСАНДРОВИЧ, возьмите ситуацию под личный контроль проверку надо организовать независимую, лучше московских проверяющих пригласить, т.к. В области нет специалистов, кто сможет беспристрастно всех проверить, помешают личные взаимоотношения руководителей служб и руководителей организаций. ЧОСПК ненавидит ФМБА, Спк ФМБА отвечает взаимностью на протяжении многих лет. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СТОРОННИХ ПРОВЕРЯЮЩИХ ПРОСТО НЕОБХОДИМО. Кто читает доведите до губернатора пож-та, иначе его чиновники лапшу на уши навешают, в очень грамотной форме ведь губернатор не врач и не может знать медицинские тонкости
Гость
11 ноября 2014, 23:19
да,поддерживаю,иначе все замнется и не вспомнится в скором времени.Проверка должна быть жесткой с конкретными решениями в отношении ответственных, прислушайтесь к мнению народа!!!!
Гость
12 ноября 2014, 00:04
цинично конечно, но могли бы заразить какого нибудь лавеласа. счет пошел бы на десятки человек.
Гость
12 ноября 2014, 01:01
Ловеласы итак переносчики целого букета венерологии
Гость
12 ноября 2014, 00:42
Полиции это на х*р не нужно!!! Поверьте!!! Проиденный этап! Я считаю, что здесь вина всех! Как в медецине можно заразиться... Легко!знаю многих девочек с магнитогорска , которые после 2-ого роддома с диагнозами остались!!! Стомотология... Ещё один вариант! А когда начинаешь разбираться на тебя смотрят как на дуру...мол у нас все стерильно!:-) правды не найдешь,ту сотрудницу посадят лет на 5 с выплатой материальной! И все!!! Сама живу больше 10 лет с диагнозом и знаю какого это... Мы на фиг ни кому не нужны!!! Правда у каждого своя...! А мужчине!... С пополнением наших рядов!!! Жить с этим можно! Гепатит С вылечат! А ВИЧ... Поддержат таблетками! Главное не унывайте! Мы избранные...:-)
Гость
12 ноября 2014, 09:56
долгих и счастливых Вам лет!
Гость
12 ноября 2014, 06:48
Странная ситуация: сотрудник ошибся, понятно. но почему ошибка одного человека привела к заражению больного? есть же куча других людей, которые должны были контролировать и в случае чего исправлять? может главврач что-то не договаривает?
Не думаю, что это первый и единственный случай выявления ВИЧ в крови на поздней стадии( здесь, похоже медики, пишут про скрытые периоды и тп) раньше же как-то не заражали? или заражали???
как-то уж очень быстро и четко нашли виновного....
Гость
12 ноября 2014, 09:49
О таких случаях обычно умалчивают, это не первый раз в РФ и Чел.обл. Не верьте, что впервые, хорошо что быстро отреагировали и лечат мужика, у него вероятно ВИЧ будет в виде носительства и никак не проявится при постоянном лечении. А что вы думаете, про донора, который заразился где-то не в больнице его вам не жалко? человек явно не знал что инфицирован.
Гость
12 ноября 2014, 08:17
Заражают конечно часто, если не вич так гепатитом, я не знаю может при плановых операциях самому сдать немного своей крови заранее? Ну что бы не заразили, или для своего ребенка?
Гость
12 ноября 2014, 10:25
Интересная идея. Действительно - сдал заранее для себя или родственников. Храниться же сперма или пуповина для стволовых клеток. P.S. Погуглил - кровь в районе месяца только хранится, плазма - до 2 лет.
Гость
12 ноября 2014, 09:17
Вот уроды! И как теперь этому человеку жить????? Беспредел!
Гость
12 ноября 2014, 09:57
жизнь ему усложнили, на всю жизнь(
Гость
12 ноября 2014, 10:39
Я знаю одного человека, которому больше 20 лет назад поставили диагноз ВИЧ. Самое интересное, что он не принимает никаких противовичевых аппаратов, иначе бы он уже давно умер бы, не от вича, а от самих последствий приёма оных препаратов.
С этим диагнозом он обивает пороги врачей, чтобы те написали, что ошиблись. Но врачебная бюрократия такова, что этот диагноз ставится пожизненно. Они ставят крест и ломают жизнь человеку.
В обществе- он изгой. От него все шарахаются, когда узнают его диагноз.
Гость
12 ноября 2014, 14:28
Болею больше 10 лет и Я тоже ничего не принимаю и родила 8 месяцев назад 2 здоровую дочь! Парадокс! Это клеймо на всю жизнь! Надо просто жить и чихать на всех!
Гость
11 ноября 2014, 15:49
Мне казалось, такую проверку и без Дубровского должны были инициировать те же правоохранительные органы?! Или из только жесткие позиции возбуждают?
198729865
11 ноября 2014, 16:35
Все эти проверки нужны только бездельникам в во всяких минздравах, чтобы было чем заняться. Медикам они только мешают работать, и всё будет ещё хуже.
Гость
11 ноября 2014, 19:24
Таки случаи - 1 на миллион. Да понятно, усилить систему контроля нужно. Но она и так там на должном уровне - сам не раз сдавал кровь. Проверит не помешает, но от халатности отдельных людей это не убережет
Гость
11 ноября 2014, 20:58
Как его ждали в больницах когда он был ВрИО, во многих не дождались,особенно я бы посоветовал сьездить в стационар на Доватора угол Шаумяна, там провели кап ремонт, а по сути деньги - УКПАДЕНЫ вчистую, полная разруха и позор, в палатах в стенах дыры прикрытые календарями 5 летней давности, потолки черные как после пожара - а в остальном прекрасная Маркиза ,,,,.
Гость
11 ноября 2014, 21:03
Всегда сдавал кровь в этом учреждении,теперь вряд ли соглашусь...Считал,что в подобном месте ответственность сотрудников за процедуры 100% ...
Гость
11 ноября 2014, 21:30
Пусть в суд подает на минздрав, у них денег много. Юристу процент
Гость
11 ноября 2014, 22:48
моя мама была почётным донором, но доки заныкали и сказали досвидос мадам ...вот такие там законы на крови друзья
Гость
11 ноября 2014, 23:11
Сколько еды!!! Сдавайте мозг!