RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

738мм 88%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

На Комсомольском проспекте в Челябинске сгорели три машины

11 ноября 2014, 15:37
Гость
Гость
12 ноября 2014, 23:10
И откуда столько злости и зависти?Ни капли сочувствия.Такое ощущение ,что здесь пишут одни нищеброды у которых и машины то нет.
Гость
12 ноября 2014, 15:36
Жгут криминальные стоянщики. Власть и полиция их боится! Пример: криминальная стоянка на 5 Электровозной!
Гость
12 ноября 2014, 14:38
Ужас.... если люди, вернее нелюди, на такое за 20 тыс идут... а что будет если им дать 50-60 тысяч - они и человека завалят!!! И таких *** ещё здесь хвалят! Завтра они в к вам, защитникам , придут и вашу квартиру за 20 тыс. ограбят, посмотрим, как вы тогда запоёте - будете комменты читать какие вы богатеи, и что так вам и надо!!!
Гость
12 ноября 2014, 13:51
Есть подозреваемые и они спели песни, что их нанимали с парковок. Поэтому скоро и к парковщикам этим с проверками. Парни кого поймали, все честно заявили, им заплатили по 20.000 р. и они должны массово везде сжигать машины.Все есть раскрытие. А там уже посмотрим кто за парковщиками стоять с ЗСО и депутатов района.
Гость
12 ноября 2014, 11:40
Ночью с огнем нужно быть особо острожным!
Гость
12 ноября 2014, 11:21
побольше бы машин спали ли бы хоть город почище стал от загазованости и меньше аварий на дорогах и дворы стали бы лучше пройти спокойно можно было бы по тротуару
Гость
12 ноября 2014, 12:09
конечно!! Вы же наверняка на работу пешком ходите)) и ни в коем разе не пользуетесь услугами общественного транспорта, такси. Друзья Вас, очевидно никогда никуда не подвозили. Надо обратно - к телеге с лошадью вернуться! чтобы таким как вы "дышалось легче"
Гость
12 ноября 2014, 14:50
Гость
12 ноября 2014, 12:09
конечно!! Вы же наверняка на работу пешком ходите)) и ни в коем разе не пользуетесь услугами общественного транспорта, такси. Друзья Вас, очевидно никогда никуда не подвозили. Надо обратно - к телеге с лошадью вернуться! чтобы таким как вы "дышалось легче"
Пусть остается общественный транспорт и такси, а личных шушлаек - как можно меньше!
Гость
12 ноября 2014, 15:02
Гость
12 ноября 2014, 12:09
конечно!! Вы же наверняка на работу пешком ходите)) и ни в коем разе не пользуетесь услугами общественного транспорта, такси. Друзья Вас, очевидно никогда никуда не подвозили. Надо обратно - к телеге с лошадью вернуться! чтобы таким как вы "дышалось легче"
Я на работу езжу на маршрутках. И по часу стоим в пробке на Шершнях, где толпы водятлов - каждый в своей машинежке сидит и пупом земли себя чувствует. То скорости в городе ему малы, то дети на пешеходном переходе мешаются, то из-за детских площадок машинку свою поставить некуда!!! Ездите по правилам, паркуйтесь где положено - кто ж кому враг? А ведете себя как *** - будьте готовы получить в ответ
Гость
12 ноября 2014, 11:11
Жуть, что творится. Сегодня утром шла на работу и заметила, как во дворе стоит сгоревший пазик, вчера ещё этого не было.
Гость
12 ноября 2014, 11:37
стоял на Воровского
Гость
12 ноября 2014, 10:46
При чем тут богатые-не богатые, там паркуются- не там, какое-то чмо обкурившееся развлекается по ночам, а вы в дебаты впадаете. У богатых машины в гаражах стоят, а во дворах ставят те, кому парковка и гараж не по карману. Полиция должна работать днем и ночью, искать злодея!
Гость
12 ноября 2014, 11:21
Не факт, что не по карману. Я например, у дома ставлю машину. И объясню, почему: 1.Парковщик-стоянщик не отвечает за сохранность автомобиля 2.Оставляю там, где не запрещено и не мешает никому 3.Так удобно На газоны никогда не ставлю, но и нытья по поводу газонов не много ли? Посмотрите и найдите хотя бы один газон предусмотренной изначально конфигурации: одни "срезанные углы" в виде годами протоптанных тропинок, я про собачье г...о помолчу. Так вот, кто тропинки натоптал, собачек выгулял, бутылок и окурков набросал? Ах, это же автомобилисты во всем виноваты... Просто у большинства свинство в крови, а есть машина или нет, и какая, неважно/
Гость
12 ноября 2014, 11:30
таким, как Вы всегда кто-то должен что-то сделать)
Гость
12 ноября 2014, 11:45
АКУРЕ особенно не по карману
Гость
12 ноября 2014, 10:32
Сегодня ночью на комсомольском пр-те 84а подожгли машину во дворе. Видели парня в парике клоуна убегающего. Вот конкретный был поджег. Рядом стоящие машины успели отогнать. Жутко все это было.
Гость
12 ноября 2014, 11:13
За углом этого дома недавно открыли платную стоянку, прямо у забора детского сада. Но там машинки ставят неохотно. Клиентов нет совсем. Думаю хозяин таким образом народ заманивает к себе. Но это мои предположения только.
Гость
12 ноября 2014, 11:25
Там за 84а стоянку на газоне возле детсада зделали вот и привликают клиентов
Гость
12 ноября 2014, 10:29
За неделю сгорело 10 машин и все в одном районе, а если еще и Шкоду добавить, которая на неделю раньше - то 11... О каких богатеях вы тут кричите, обиженные жизнью и умом? Все тачки богатеев припаркованы в гаражах в личных домах! А в удаленном от центра бюджетном микрорайоне - машина это необходимость! Если кто-то заработал себе на машину - это не значит, что он богатей жирует за ваш счет! Днем и ночью одна работа! без машины как без ног! и не автовладельцы виноваты, что разработчики/инвесторы/проектировщики не предусмотрели мест для стоянок машин в стремлении сорвать побольше бабла для себя - все под жилье и магазины. Включите разум, люди!
Гость
12 ноября 2014, 10:59
Да бесполезно... пишут или тролли, чтоб потешиться, либо совсем неразумные.
Гость
12 ноября 2014, 15:09
А куда городу столько машин? Дворы изначально не планировались под парковку, двор есть двор. По идее , ну если разобраться - мало кому машина РЕАЛЬНО нужна. Девушка 20 лет, устроилась на работу и ей нужна машина туда ездить... ЭТО ЧУШЬ! В машине тут нет необходимости! В основном на машинах ездят - на работу, с работы, причем у 90 % работа в черте города. Детей отвозить?! А пешком квартал до школы не пройти? нет? Около школы каждое утро - автосалон!!!! Везут своего ребенка - сбивают чужого. Правильно? В Японии хорошая идея - при покупке машины человек должне показать, что у него есть место для парковки или гараж. А у нас сначала купят, потом ставить некуда, вот и лезут - на тротуар, на газон. Считаете, это правильно? я считаю - машина = хорошо, но не она дает права вести себя хамски по отношению к окружающим.
Гость
12 ноября 2014, 09:44
СуперCar приди и дворы освободи!!!
Гость
12 ноября 2014, 08:59
Я не понимаю, почему пишут только про последнии 6 машин (на Комсомольском и по Профессора Благих). Почему не осветили события, когда неделю назад сгорело еще 3 машины на Краснопольском проспекте, тоже неправильное обращение с огнем ночью? Причем все это случилось в одном дворе, с разницей в 5 дней. При этом я писала в Комсомольскую правду и на сайт 74.ru. Ощущение, что все крышуется где-то выше...
Гость
12 ноября 2014, 08:57
Так-то до всего этого, в Парковом тоже сгорели 3 автомобиля! Что-то про это на сайте не написано и строчки..утром 6 ноября рядом с домом №11 на Краснопольском проспекте сгорели три автомобиля – Mazda 6 (и снова Мазда!), внедорожник Mitsubishi и Daewoo Matiz. и ночью 27 октября сгорел автомобиль «Shkoda» в Парковом.
Гость
12 ноября 2014, 08:34
Российских авто мало, если кто патриот быстро на ВАЗ и ГАЗ пересаживайтесь
Гость
12 ноября 2014, 08:08
А все таки у нас народ судя по комментам ненавидит богатых (успешных),видно еще крепка память по ссср,где хотя бы, простой рабочий с завода получал приличные деньги и мог себе позволить хорошо жить,ненависти тогда не было,зависть была.
Гость
12 ноября 2014, 10:15
просто порядочные люди понимают, что заиметь состояние честным путем невозможно, и это где-то справедливая реакция...
Гость
12 ноября 2014, 11:44
Чему завидовать? Тому что лень свою пятую точку донести 100 метров дойти да стоянки, или 1,5 тысячи нет на стоянку, или тому что паркуются как бараны на тротуарах и газонах, детских площадках грязь месят и газуют в окна соседей. Это нормальная реакция на дикашарых водятлов которые никого кроме себя не видят.
Гость
12 ноября 2014, 00:00
Партизаны, жгите лучше игровые автоматы по ночи!!!!
Гость
12 ноября 2014, 08:08
за это все проплачено и охраняется отлично.
Гость
11 ноября 2014, 22:01
хозяева не будьте лохами; сожгите ближайщие платные парковки.
Гость
11 ноября 2014, 23:02
Лучше залить водой в мороз, а потом за лаве размораживать
Гость
11 ноября 2014, 21:40
Рано или поздно все равно найдется этот фаермен. И отгребет за все пожары!
Гость
11 ноября 2014, 21:19
побольше бы спалили машин а то наглеют весь двор забит машинами вечно газуют не могут завести их и весь яд в квартиры летит окошки уже не открываем.
Гость
11 ноября 2014, 22:59
а еще там дети орут и птицы летают!!с таким отношением к жизни надо жить в лесу-в тайге!
Гость
11 ноября 2014, 23:02
видимо вы машину не вводите, а парковок очень мало и после работы машину поставить некуда, вот и приходится возле дома, самые умные тут сидят, ничего не имеют только рассуждать могут еще и хвалить такие дела, ваше бы имущество сожгли просто так я бы посмотрел на вас
Гость
12 ноября 2014, 07:46
Гость
11 ноября 2014, 22:59
а еще там дети орут и птицы летают!!с таким отношением к жизни надо жить в лесу-в тайге!
Детей и птиц по разумению сего субъекта видимо тоже надо сжечь.
Гость
11 ноября 2014, 21:13
Какие же всетаки люди стали! Вам проще сказать что сожгли тачки богатых людей! А полиции проще сказать - мол машина сама загорелась! Автозапуск некачественный. Скорее всего появился какой-то идиот (другим словом выразиться не позволительно) он и решил что ему всё можно! Я если бы узнала кто это, то его лично сожгла бы у позорного столба как раньше было.
Гость
11 ноября 2014, 22:53
то его лично сожгла бы у позорного столба как раньше было? Да, мы такие стали..
Гость
12 ноября 2014, 08:07
да похоже шизик завелся.неделю назадна куйбышева 23 сгорели 3 машины.и на 74ру об этом не написали.нет не богатых.в кредитах куплены.так женщина потерпевшая плакала.кстати тоже форд.и на видиорегистраторе у соседа все записано.а полиция все ищет и ищет и...самосуд.караулить и мочить этих гадов..
Гость
12 ноября 2014, 08:45
Молодец какая...
Гость
11 ноября 2014, 21:11
бог ты мой, сколько звездочек в комментах.. )))
Гость
12 ноября 2014, 16:00
Хгде я не вижу (((
Гость
11 ноября 2014, 20:13
Меньше машин-больше кислорода!
Гость
11 ноября 2014, 20:49
Чтоб плодились на тебя похожие ***??
Гость
11 ноября 2014, 21:05
Гость
11 ноября 2014, 20:49
Чтоб плодились на тебя похожие ***??
Нет, что бы жить как в цивилизованном Сингапуре, а не на диком автомобильном Урале.
Асмодей Чернопятов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2014, 21:12
Гость
11 ноября 2014, 20:49
Чтоб плодились на тебя похожие ***??
А сам то чем лучше ???
Гость
11 ноября 2014, 19:46
Да, если еще игрыесли вдруг начнут в городе "убей богатого", это когда собирают деньги и на спор, кто просто на эти деньги, готов просто пойти и хитро идущего " отличного одетого и сытого морда это выдает", просто ткнуть пером несколько раз и уйти. Не попался и если тело умерло, то собранные деньги кто это совершил. В СНГ так и играют, нет не одного ареста или поимки.Каждый повязан уже трупом.Ведь народ простой уже люто ненавидит богатеев и массово зреет звериное ненависть к богатым и тем кто нажитое незаконно шиукет сейчас.Машин жаль, хорошо еще спец. смеси не используют для массово поджогов.Полиция наша найти найдет, все поджоги в области на 99% раскрываются всегда по отчетам.
Гость
11 ноября 2014, 20:24
В чем отличие цивилизованного запада от средневековой России? В том, что там у всех давно есть оружие. Богатые или бедные, обиженные и заворовавшиеся, умные и глупые - они научились уважать чужую собственность. Именно потому, что могут получить пулю, когда полезут не в свою степь.
Agent Smith

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2014, 20:47
Гость
11 ноября 2014, 20:24
В чем отличие цивилизованного запада от средневековой России? В том, что там у всех давно есть оружие. Богатые или бедные, обиженные и заворовавшиеся, умные и глупые - они научились уважать чужую собственность. Именно потому, что могут получить пулю, когда полезут не в свою степь.
Езжайте из средневековья в цивилизованный запад, скатерьтю по ***!
Гость
11 ноября 2014, 21:03
Гость
11 ноября 2014, 20:24
В чем отличие цивилизованного запада от средневековой России? В том, что там у всех давно есть оружие. Богатые или бедные, обиженные и заворовавшиеся, умные и глупые - они научились уважать чужую собственность. Именно потому, что могут получить пулю, когда полезут не в свою степь.
Вот зачем всякую придумывать, и людям мозги портить. Лавры Латыниной покоя не дают?
Гость
11 ноября 2014, 19:35
Этот форд уже полгода стоял без движения, на спущенных колесах, и огонь явно с багажника начался.
Гость
11 ноября 2014, 19:31
Зачем так жестоко ? Это ведь уголовная статья и реальный срок . А договориться - не пытались ? Если на словах не понимает - утром куча *** на лобовое стекло . Если и после этого не понимает - утром все колёса спущены . Обычно на этом воспитательный процесс - заканчивается . Человек просто понимает - что дальше может остаться без авто и с разбитым лицом......
Гость
12 ноября 2014, 08:55
Такие словами точно не понимают. У меня тут под окнами тоже один повадился на газон свою тачку ставить. Вот думаю...
Гость
12 ноября 2014, 09:29
Гость
12 ноября 2014, 08:55
Такие словами точно не понимают. У меня тут под окнами тоже один повадился на газон свою тачку ставить. Вот думаю...
Тебе же пишут про спущенные колеса. Проверено. Отрезвляет таких быдлоганов на раз-два. Желательно еще запискау под дворник: "В следующий раз колеса будут не спущены, а проколоты".
Гость
11 ноября 2014, 19:06
Завтра еще трибыдломобиля сгорит . Нормальная тенденция . Больше свободы во дворах и на дорогах .
renow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 ноября 2014, 19:40
ок Том сегодня 19:06
renow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 ноября 2014, 19:00
да всё правильно!!!! тёрли тут на эту тему намедни. толку ноль. как парковались у подьездов-на тротурах-на детских площадках-на газонах так и паркуют. у меня во дворе появился деятель на газели, газель с длинным кузовом и высокая, паркуется на детской площадке, практически в песочнице. двор маленький, 5-и этажные дома, так мало того что ставит своё корыто практически поперёк двора, так ещё и уезжает иногда ночью, поздно вечером.... а это прогрев, дым и шум от его ведра!!!! я не знаю чем занимается, но кузов постоянный открытый и полный мусора всякого.... нормальных слов не понимает, бычится сразу " а кто ты, а чё ты? если с моей машиной чё случится, я к тебе приду и т.д и т.п.", вот как с таким разговаривать????? у меня ребёнок гулять не идёт, потому что практически негде.....поэтому правильно, что горят эти шушлайки и будут гореть!!!!!!! P.S. стоянка через дорогу, реально через дорогу, места есть (сам там ставлю)
198888479

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2014, 19:35
Участкового уполномоченного пригласи во двор и ситуацию обрисуй - это его тема.А чтобы колхозник на ГАЗели не пёрся на площадку,вбейте столбики.Проверено - помогает!
Гость
11 ноября 2014, 20:21
Что правильно??? машины поджигать?Вас послушать, так прям все паркуются во дворе, на газонах и т.п. , но что - то поджигают то машины, которые абсолютно никому не мешают. И не все такие быдла, как ваш деятель на газели, не надо ровнять всех под одну гребёнку
renow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 ноября 2014, 21:03
11 ноября 2014, 19:35
Участкового уполномоченного пригласи во двор и ситуацию обрисуй - это его тема.А чтобы колхозник на ГАЗели не пёрся на площадку,вбейте столбики.Проверено - помогает!
где тот уполнолномоченный то???? да и не гоже как то по полиционерам бегать жаловаться))))
Гость
11 ноября 2014, 18:57
Любой прохожий может легко сжечь или разбить кувалдой машины стоящие во дворе. И никто его не увидит.
Гость
11 ноября 2014, 19:31
А заплатили бы скромным паренькам, которые подходили с предложением "поохранять машину" - и ничего бы не случилось )))) Эх, снежная наша нигерия...
Гость
12 ноября 2014, 09:41
Потому что с ним мысленно половина города)
Гость
11 ноября 2014, 18:54
Богатые тоже плачут
198888479

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2014, 18:52
Всему есть причина - вокруг себя пусть посмотрят и подумают:.. "-А всё-ли я правильно делаю,не мешаю-ли кому???"
Гость
11 ноября 2014, 19:27
Правильно. В нашей деревне в Мадагаскаре вобще за такое убивают
Гость
11 ноября 2014, 18:17
В городе точно "завелись" партизаны.
Гость
11 ноября 2014, 19:33
Да эти партизаны уж лет как 10-15 назад "завелись". Штырь им в забрало.
Гость
11 ноября 2014, 18:00
кажется в последнее время мазда в каждом поджоге (3й случай уже начиная с паркового) возможно ненавистник мазд.
Гость
11 ноября 2014, 19:34
Одна из мазд ему точно изменила с кем-то!
Гость
11 ноября 2014, 17:57
Да похоже жестко решили с машинами богатых и сытых, нет денег на стоянку, то пожар и правильно. Дворы бедным. Если в месяц сотня богатых авто сгорают, то стоянки будут все работать на выручки. Мне не жаль имеют пачки денег и на стоянку денег жалеют. Пусть чаще неосторожно так и пожары, чище дворы и тротуары будут для бедных нас.
Гость
11 ноября 2014, 18:36
Шутить изволите....мазда, форд, лансер-машины для богачей??? Средний класс, обычные люди...и ненависти к таким людям быть не может...как и ко всем остальным....не дай бог такое случится...а мест на стоянках на всех не хватает-факт.
Гость
11 ноября 2014, 18:57
Надеюсь машины застрахованы, то не страшно, такие завистники как вы и поджигают, идите работайте лучше
Гость
11 ноября 2014, 19:04
Фабрику рабочим, надеюсь машины застрахованы
198729865

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2014, 17:26
В три часа ночи с огнём надо обращаться осторожно.
Гость
11 ноября 2014, 18:31
Точно, решил с помощью зажигалки посмотреть наличие бензина в бензобаке
Гость
11 ноября 2014, 22:32
Гость
11 ноября 2014, 18:31
Точно, решил с помощью зажигалки посмотреть наличие бензина в бензобаке
Если было бы так, то смотревший так с зажигалкой и лежал через пару кварталов.
Гость
12 ноября 2014, 11:47
Гость
11 ноября 2014, 22:32
Если было бы так, то смотревший так с зажигалкой и лежал через пару кварталов.
Может он лежит
Гость