1 декабря среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (78)
Гость
1 дек 2014 в 12:51

Зачем в Челябинске метро?!! Никакого смысла в нем нет - одни понты

ОТВЕТИТЬ
Маруся
1 дек 2014 в 16:04

Юревич давно уже говорил о нереальности строительства метро в городе. Денег надо было тогда ещё 20 миллиардов, а москва давала только 0,5 млрд.
А вот умные главы регионов не строят ненужное в таких городах метро, а строят канатную дорогу. Уже построили в Н.Новгороде - 3661 метров, теперь Уфа разрабатывает проект канатки. В Новгороде бегают на этой дистанции 80 кабинок вместительностью по 8 человек, цена билета как в городском транспорте. Красота!!
А у нас известные персоны нагребли бабла под шумок строительства метро, и свалили в тину (не переизбрали их). А город и область теперь должны вваливать кучи деньжищ, чтоб эти тоннели не разрушались...

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2014 в 12:29

Ваша задача их найти! Это легче всего сказать, что нет!

ОТВЕТИТЬ
Гоша
1 дек 2014 в 12:31

Как-то странно всё это получается: и денег на строительство нет, и в техническом состоянии "метро" поддерживают. А зачем? В надежде на то, что деньги вдруг появятся? Почему бы не засыпать это "метро" ко всем чертям? Признались бы уж честно, что все деньги попилили и разворовали, а само метро не получилось, уж извините.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2014 в 13:58

Вот раньше задавался этим вопросом и продолжаю задаваться: если находят деньги на дороги, что их мешает перенаправить на метро? По идее, если весь город будут охватывать метро и трамваи - то дороги не будут нужны вообще .... ну это я гипотетически, конечно, но факт в том, что строительство метро может гораздо серьёзнее решить проблему пробок, чем строительство очередной дороги или развязки или расширение существующих! Ведь один единственный поезд метро заменяет 25 маршруток (считаем, что один вагон замещает 5 маршруток, а челябинское метро рассчитано под 5-вагонные поезда), минимальный интервал для него две минуты - то есть, с дорог можно снять сразу 750 маршруток в час или, проще говоря, все маршрутки северо-запада просто взять и отменить (кроме тех, что с северо-запада в Кременкуль идут), при этом ещё и с легкового автотранспорта кто-то подтянется

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2014 в 12:21

Зачем было затевать? Москва вообще обнаглела - постоянно там метро строят, ветки новые открывают, а Челябинск - в планах, причем в далеких (лет на 100). Я столько не живу.((((

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
1 дек 2014 в 13:14

Метро будет только через 20 лет. Нескоро заживем к нормальные люди .Но надежда умирает последней !

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2014 в 12:28

От слова "метро" уже тошнит

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2014 в 12:53

Засыпать метро сейчас выйдет еще дороже. Денег нет и так, а тут капитальные траты будут

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2014 в 12:54

Сколько уже вбухано на "поддержание"!!! Уже достроить можно было..... Задача руководителя - НАЙТИ денег, если их нет, и использовать максимально эффективно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2014 в 13:02

Сейчас будут ежегодно по полмиллиона в яму закидывать, а метро в обозримом будущем так не будет.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2014 в 13:27

ждем когда пол центра города провалится... любопытно а те провалы на комсомольской площади из-за метро всетаки были или нет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2014 в 13:30

Так денег сразу не было.. предлагал же человек монорельс, как же дешево сказали метро лучше, вот уже его лет почти 40 и строят..

ОТВЕТИТЬ
непонимающий
1 дек 2014 в 16:38

есть г москва где постоянно вводятся новые ветки и станции и неужели никто не может догадатся присоединить наше метро к московскому в сколько сразу решится проблем в москве изчезнут пробки упадет стоимость жилья платные парковки у нас повысится заплата до московской появется рабочие места и мы все узнаем какую продукцию и товары производит столица где проживает чуть больше десятой части населения страны .

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2014 в 12:14

Всё ушло на трактор!

Гость
1 дек 2014 в 12:30

В Магнитогорске деньги точно есть.

Гость
1 дек 2014 в 12:38

Все уже украдено до нас

Гость
1 дек 2014 в 12:43

Нет денег на полноценное строительство, стройте неполноценно, как привыкли.

Гость
1 дек 2014 в 12:46

Все уже на счетах чиновников.

Гость
1 дек 2014 в 12:48

Все в кусты! На совещание! Искать внутренних инвесторов!

Красотка
1 дек 2014 в 12:52

Удобная статья - незавершенка. Туда можно вбухивать всё, что угодно.И каждый раз новый руководитель. И у него голодные дети и родственники. И каждый раз, как в первый раз. И снова будет расследование- куда ушли деньги? ай-яй-яй...В бюджете давно уже надо ввести такую расходную статью. Что Трактор, что метро...и еще кучка -могучка всяких расходов.

Гость
1 дек 2014 в 12:59

извечный российский вопрос! все разворовано, а теперь слышим вот типа в бюджете денег нет. и сколько волынка эта будет продолжаться?

Гость
1 дек 2014 в 13:05

"В июне 2010 года челябинские власти одобрили архитектурный проект пяти станций первой очереди метрополитена. Станции планируется выполнить в стиле hi-tech, а на пересечении Свердловского и проспекта Победы создать инженерный корпус в виде большого яйца"

может у ржавеющего в центре Челябинска подарка финского скульптора – арт-объекта под названием «Венер» свои дом появится

Гость
1 дек 2014 в 13:09

"Денег на полноценное строительство нет",а строить то надо,раз начали.Поэтому будут абы как.Чтобы через пару тройку лет все завалилось.

Гость
1 дек 2014 в 13:14

Ну что это за строительство,в час по чайной ложке...Там вскопали,там поковыряли...А потом то снег,то дождь,грунтовые воды побегут.А вы граждане,ждите,лет через 100 закончим,покатаетесь.

Гость
1 дек 2014 в 13:16

Может вместо метро велодорожку там хотябы сделаете?)

Гость
1 дек 2014 в 13:22

Сколько еще наблюдать на наших дорогах раздолбанные маршрутки с лихачами из южных республик????

NDV
1 дек 2014 в 13:39

Я понял, коммунизм это метро...

Гость
1 дек 2014 в 13:52

В 2017 году будем отмечать 25-летие с начала строительства Челябинского метро.

Гость
1 дек 2014 в 13:54

Засыпать метро будут лет через 10, когда финансировать перестанут. На засыпку в несколько раз больше денег уйдёт.

1 дек 2014 в 13:56

Вангую-мост в Крым быстрее построят!

Гость
1 дек 2014 в 14:00

Те станции которые уже есть достройте, а остальное пустите наземно! Есть же примеры скоростных трамваев например и т.п.

Гость
1 дек 2014 в 14:15

Не удивлюсь если деньги разварованы.

Гость
1 дек 2014 в 14:59

Челябинское метро: то, что мертво, умереть не может.

ГОСТЬ
1 дек 2014 в 15:01

А зачем оно нужно?
Оно не связывает ни один отдалённый район с центром и между собой!Вокзал без метро,северо запад тоже,ЧМЗ и подавно!Кто мне скажет,зачем оно нужно?

Гость
1 дек 2014 в 15:04

Суммы из бюджета на метро отпускались космические.
В итоге-нуль.
А нам врали, что к 14 году будем ездить.
И виноватых никто не ищет.

Гость
1 дек 2014 в 15:08

Юревич говорил, что если кто-то будет говорить , что В Челябинске будет метро, не верьте. Его не будет никогда. Это было сказано еще до губернаторства

Гость
1 дек 2014 в 16:43

Все деньги (гигантские деньги) попилили и украли довас. Абыдна, да? )))))))))))

Гость
1 дек 2014 в 17:13

Хоть бы показали что там нарыто, может там клубешник открыть или ... новое кладбище? Или торговые ряды)

Дед Фрейд
1 дек 2014 в 17:28

Давыдов: «Денег на строительство полноценного метро в Челябинске нет»

888
1 дек 2014 в 18:06

Ну нет так нет! Город у нас маленький, проживем и без метро!

Гость
1 дек 2014 в 18:40

100 китайцев -метро через год!

Гость
1 дек 2014 в 19:17

или уже сразу бомбоубежища строить???? А чё? в случае чего,спрос будет офигенный!!!!!!

Гость
1 дек 2014 в 19:15

может тогда потихоньку асфальтировать эту подземку??? Глядишь и пробки в городе уменьшатся, или маршрутки туда запустить? Никаких светофоров,перекрестков,ГИБДД и обгонять никого не надо....... Или очередные торговые ряды запустить??????? А чё?

Гость
1 дек 2014 в 22:03

Пару-тройку лет назад предлагалось же пустить пешеходов от ТЦ до Елькина. Подземный (подводный) музей недостроенного МЕТРО. За вход 100 рублей. Сейчас-бы на туристах набрали нужную сумму для дальнейшего строительства.

Гость
3 дек 2014 в 23:36

Метро это визитная карточка миллионика. И не надо про канатные дороги