RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

3 м/c,

зап.

732мм 88%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Давыдова на посту сити-менеджера Челябинска может сменить мэр Магнитогорска

8 декабря 2014, 09:51
Гость
Гость
8 декабря 2014, 20:07
началось.....маразм крепчает.
Гость
8 декабря 2014, 15:14
Скоро Челябинск превратится в филиал Магнитогорска((( По экологии тоже скоро догонит(((
Гость
9 декабря 2014, 09:55
Не согласен. Собственно Тефтелев ушел в мэры Магнитки как раз из Челябинска. Так что он "челябинский", просто несколько лет работал в Магнитогорске)
Гость
8 декабря 2014, 14:11
....А Давыдов может сменить мэра Магнитогорска......- вот бы классно=и за ТРАКТОР поквитались бы,и ДРСУ их обанкротили!!!
Гость
8 декабря 2014, 13:37
Если Тефтелев даст по рукам маасковским рейдерам, тянущим свои лапки,чтоб Челябинское МУП ПОВВ отжать - то да, Жека-наш мужик.Будем посмотреть
Гость
8 декабря 2014, 14:10
Поддерживаю. Москвичи положили глаз на МУП ПОВВ. А это не есть гуд. Дай Бог, все решится не в их пользу. Кстати, гендиректора Поташева ДЛ теперь некому будет покрывать. Его же Давыдов поставил. Это было очень опрометчивым решением. Потому что человек ни с кем и ни с чем не считается и решает свои сугубо личные задачи. Успел наворотить с апреля не мало. Человек явно ошибся дверью. Надо было продолжать играть в малом театре.согласно образования.
Гость
8 декабря 2014, 13:22
Сейчас весь Магнитогорск плавно переселится в Челябинск. Это уже не команда- это позиция губернатора.
Гость
9 декабря 2014, 09:55
А кто из Магнитогорска кроме Редина и Сеничева в команде губернатора? По фамилиям перечислите
Гость
8 декабря 2014, 13:15
Ну если челябинские не могут справится элементарно даже с уборкой улиц от снега - о чем говорить. Да хоть из Тьмутаракани будет сити-менеджера, главное, чтобы РАБОТАЛ!!!
Гость
8 декабря 2014, 13:06
А что в нашем городе не осталось людей, которые могут работать в администрации и правительстве города Челябинска????!!!!! Товарищ Дубровский, Вы бы лучше улицы областного центра привели в порядок!!!! Где тротуары, по которым ходить не безопасно???!!!! Или теперь областной центр переедет в Магнитку, а Челябинск станет периферией????!!!!! Нормальный руководитель может работать с разными людьми, а не строить вокруг себя пирамиду из знакомых.... Противно все это. Простой народ, жители Челябинска Вам не пешки и проверять нас на выносливость не нужно!!!
Гость
8 декабря 2014, 13:36
Чего кричишь-то? Для этого и хотят назначить другого сити-менеджера, чтобы хоть что-то в Челябинске делалось. А то Давыдову с его бизнес-проектами некогда было на город внимание обращать.
Гость
8 декабря 2014, 13:05
Это уже не смешно. Новый губернатор пристроил всех своих друганов. Особенно напрягает Редин.
Гость
8 декабря 2014, 13:01
Магнитогорск рулит((( обидно, что такие заслуженные люди, как Сергей Викторович, оказались неудел. Что ждет Челябинск? кто у власти теперь?((( свой город развалили и теперь до Челябинска добрались. Очень жаль... а Серею Викторовичу большое спасибо! много реализовано в улучшении города
Гость
8 декабря 2014, 13:01
капут Челябинску
Гость
8 декабря 2014, 12:53
что в Челябинске уже не кого не осталось?)))все из Магнитки берут)))))Губернатор из Магнитки,сити-менеджер тоже)))Дожили)))
Гость
8 декабря 2014, 12:45
это так смешно))) сколько Давыдова ругали, сколько просили, чтоб он ушел и вот это случилось и все жалеть начали... Никогда наши люди не определяться, чего же они хотят...
Гость
8 декабря 2014, 13:45
Хочу честно работать и получать зарплату за свой труд( заработная плата - это то, что заработал, а не то, что в среднем платят всем), но это желание, если учесть современные реалии, приравнивается к отклонению в психике.
Гость
8 декабря 2014, 12:28
Очень жалко что Давыдов принял такое решение. При нём всё-таки был какой-то порядок.
Гость
8 декабря 2014, 12:50
Да любой новый будет лучше Давыдова. Тем более, Тефтелев. Кстати, он-карталинец. И в Челябе он проработал больше, чем в Магнитке.
Гость
8 декабря 2014, 13:11
только ленивый не сказал "ласкового" слова по поводу:1)грязи в городе;2)не чищенных дорог и тротуаров;3)переноса автовокзала;4)"дорожной революции" с ямами на дорогах;4)деревенский вид остановок транспорта с ларьками;5)убитость больниц и поликлиник;5)точечную застройку дворов;6) развал общественного транспорта с закрытием и продажей депо. Каждый продолжит своё.
Гость
8 декабря 2014, 13:14
ЧТА???? На выходных только писали, что город не убран, и уже сразу все хорошо???
Гость
8 декабря 2014, 12:18
Когда уже прекратится этот кругооборот чиновников в природе? Челябинск-Магнитогорск-Челябинск! Видимо когда совсем деньги в бюджете закончатся:(((
Гость
8 декабря 2014, 12:17
Давайте представим, что никто не знает, что Тефтелев был мэром Магнитогорска. И обратимся чисто к биографии - ведь реальный опыт управления колоссальный. Давайте будем объективны
Гость
8 декабря 2014, 13:05
А что же тогда пол-магнитогорска сидит без работы, предприятия еле дышат, обычные работяги сюда едут на заработки
Гость
8 декабря 2014, 12:14
Давыдов давно хотел уйти, так что пусть занимается бизнесом. А то так-то это было нарушением закона - совмещение муниципальной службы и занятие предпринимательской деятельностью
Гость
8 декабря 2014, 12:13
Чую вся Магнитка в Челябинск переедет. И всем квартиры , дачи , должности , оклады....Все новое , все большое. Бедный Челябинск.
Гость
8 декабря 2014, 12:09
ВЕРНИТЕ ВЫБОРЫ!!! Мы сами хотим решать с Магнитогорска у нас будет мэр или еще откуда то!!!
Гость
8 декабря 2014, 13:04
А у нас и есть выборы))))) только право выбора имеет один человек))))
Гость
8 декабря 2014, 11:58
Куда город катится?! Непонятно... С уходом Юревича и приходом новой команды из Магнитогорска, Челябинск спускается по ступенькам вниз((( Очень жаль. Верните Юревича и его команду! При нем город расцветал, поднимался, а что сейчас?
Гость
8 декабря 2014, 12:17
надеюсь вы шутите?
Гость
8 декабря 2014, 12:26
Благодаря Тефтелеву ситуация начнет меняться только в лучшую сторону
Гость
8 декабря 2014, 12:45
Гость
8 декабря 2014, 12:17
надеюсь вы шутите?
вовсе нет. пусть Юревич и тратил бюджетные деньги на вертолет, его обслуживание т.д. т.п. , но он в то же время умел выбить деньги из федерального буджета, которые шли на улучшение качества жизни челябинска и области. а с приходом Дубровского изменений пока не наблюдаю. может конечно еще мало времени прошло?!
Гость
8 декабря 2014, 11:56
А зачем этот конкурс?
Гость
8 декабря 2014, 12:57
Мы же не дикари какие-то, чтоб назначать.
Гость
8 декабря 2014, 13:04
для смеха
Гость
8 декабря 2014, 14:26
Для соблюдения протокола. А на самом деле для галочки. Как выборы губернатора.
Гость
8 декабря 2014, 11:52
Жесть, у магнитов душа ж за родной город болит, на Челябинск им с высокой колокольни
Гость
8 декабря 2014, 12:03
Не соглашусь. Тефтелев родился вообще в Карталах. И Челябинск знает не по наслышке - шутка ли отработать 8 лет в министрах области!
Гость
8 декабря 2014, 12:08
Полностью согласен. Огромная ошибка была еще тогда, когда Юревича в Москоу перевели
Гость
8 декабря 2014, 13:22
Гость
8 декабря 2014, 12:03
Не соглашусь. Тефтелев родился вообще в Карталах. И Челябинск знает не по наслышке - шутка ли отработать 8 лет в министрах области!
Гомоляко тоже из Челябинска,Трактор,ау.
Гость
8 декабря 2014, 11:47
На своем посту он успел реализовать много задумок)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) К тому же у него масса интересов в сфере бизнеса, которым теперь можно уделить больше внимания)))))))))))))))))))))))))))))
Гость
8 декабря 2014, 12:07
откуда у муниципального служащего масса интересов в сфере бизнеса?
Гость
8 декабря 2014, 12:21
К чему столько скобочек?
Гость
8 декабря 2014, 12:59
Гость
8 декабря 2014, 12:21
К чему столько скобочек?
Реализованные задумки вспомнил. Каждая скобочка задумка. Реализованная
Гость
8 декабря 2014, 11:45
Тефтелев замечательный кандидат! Перемены это всегда положительное движение!
Гость
8 декабря 2014, 12:49
Посмотришь на все перемены в стране за 15 прошедших лет... и все становится ясным...
Гость
8 декабря 2014, 11:45
сельчане захватывают столицу
Гость
8 декабря 2014, 13:07
кормивший половину области,включая малые города и деревни-это село?Сельчане -это вы,понаехавшие из деревень и весей.
Гость
8 декабря 2014, 11:41
Про тефтелева знаю, что в Магнитке много сделал. И Челябинску оч.повезло, если он реально будет сити-манагером. Уж улицы будут убраны точно
Гость
8 декабря 2014, 14:02
то-то я смотрю в Магнитке улицы прям так и убирали. Прошлой зимой по всему городу снежноледяные брустверы и даже на трамвайных путях и на пешеходных дорожках...
Гость
8 декабря 2014, 14:24
Куда убраны?
Гость
8 декабря 2014, 14:37
Гость
8 декабря 2014, 14:02
то-то я смотрю в Магнитке улицы прям так и убирали. Прошлой зимой по всему городу снежноледяные брустверы и даже на трамвайных путях и на пешеходных дорожках...
Да, так всё и было!
Гость
8 декабря 2014, 11:41
ктобы сомневался..
Гость
8 декабря 2014, 11:41
Ой-ой-ой....один другого не лучше...
Гость
8 декабря 2014, 11:38
Наказ для будущего сити-менеджера: продолжить строительство метро! Нам нужно метро! Сегодня город живет дорогами, а завтра - только метро. Надо брать федеральные деньги на дороги, а свои переводить на метро!
Гость
8 декабря 2014, 12:06
Я прошу прощения, по поводу метро Вы пошутили или нет. Если нет, то объясните для чего Челябинску метро. Строить нужно не под землей, а над землей. Это и дешевле и быстрее.
Гость
8 декабря 2014, 12:37
Гость
8 декабря 2014, 12:06
Я прошу прощения, по поводу метро Вы пошутили или нет. Если нет, то объясните для чего Челябинску метро. Строить нужно не под землей, а над землей. Это и дешевле и быстрее.
Над землей строить трамвай на эстакадах - это угробит внешний облик города. Над землей надо строить мосты и развязки. Надо любить свой город а не уничтожать его. И еще потрудитесь понять: метро де-факто в Челябинске уже существует. Надо не выбор делать, который вы предлагаете, а достроить то, что уже существует. Вы иногородний!
Гость
9 декабря 2014, 00:40
Да, вы правы. В Магнитогорске очень не хватает метро...
Гость
8 декабря 2014, 11:38
Мда. Магнитогорск везде теперь. Как же это бесит.
Гость
8 декабря 2014, 11:35
Не удивили. Вся "команда" магнитогорца приедет.
Гость
8 декабря 2014, 11:31
Человек Юревича? Так господа Евдокимов и Сандаков тоже люди Юревича, причем их то эффективность вообще никак не просматривается даже в микроскоп. А Гаттаров? Абсурдность кадровой политики просто зашкаливает.
Гость
8 декабря 2014, 11:51
Не волнуйтесь! Постепенно и тут будет наведен порядок! Как президент сказал? Давить! Это постепенный процесс! Гаттарова нужно отправить заниматься физкультурой! Евдокимова в дом культуры. :)
Дмитрий Самый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 декабря 2014, 13:16
Гость
8 декабря 2014, 11:51
Не волнуйтесь! Постепенно и тут будет наведен порядок! Как президент сказал? Давить! Это постепенный процесс! Гаттарова нужно отправить заниматься физкультурой! Евдокимова в дом культуры. :)
Не надо нам в дом культуры вашего Евдокимова.
Гость
8 декабря 2014, 14:24
Гость
8 декабря 2014, 11:51
Не волнуйтесь! Постепенно и тут будет наведен порядок! Как президент сказал? Давить! Это постепенный процесс! Гаттарова нужно отправить заниматься физкультурой! Евдокимова в дом культуры. :)
Долго еще все будут повторять это не слишком удачно высказывание Путина? И если Вы не в курсе то именно Гаттарова Дубровский назначил практически сразу после своей легитимизации.
Гость
8 декабря 2014, 11:30
"у него масса интересов в сфере бизнеса" - правильно, городом же некогда было заниматься, всё с Карелиным лакомые куски делил.
Гость
8 декабря 2014, 11:29
Да давайте уж, переименуйте Челябинскую область в Магнитогорскую :(
Гость
8 декабря 2014, 11:27
Неожиданно, конечно. Но что Давыдов уйдет было понятно, действительно. Слишком много нареканий было на Давыдова
Гость
8 декабря 2014, 11:25
Да Тефтелев более выгодная фигура для Челябинска. Да и город знает не по наслышке
Гость
8 декабря 2014, 13:03
это вы серьезно?
Гость
8 декабря 2014, 11:23
Как не глава так после отставки масса интересов в сфере бизнеса остается)))
Гость
8 декабря 2014, 11:19
С воодушевлением восприняли этот шаг губернатора! В эпоху импортозамещения, городом должны руководить люди прошедшие суровую школу Магнитки, вдохнувшие жар ее печей, слышавшие рокот волочильного цеха, которым не в диковинку тяготы простого работяги, его чаяния! И мы, молодежь Южного Урала поддержим нового мэра на этом непростом поприще!
Дмитрий Самый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 декабря 2014, 13:15
В эпоху импортозамещения поприще играет ключевую роль.
Гость
8 декабря 2014, 11:13
Очень жаль . Нельзя сказать , что много хорошего было сделано. Но всё же сделано. А это , что за персона из Магнитогорска я не знаю . И почему за меня , как коренного жителя города , кто - то должен решать кого назначать , а кого нет ???
Гость
8 декабря 2014, 11:42
Вы выбрали городских депутатов -вот они и решают
Гость
8 декабря 2014, 11:53
Нам же самим надоела "эта разнузданная демократия". Пожинаем теперь.
Гость
8 декабря 2014, 11:55
Ха-ха во насмешили вы в какой стране живёте здесь из покон веков за народ всё решали!
Гость
8 декабря 2014, 11:13
И Челябинск скоро переименуют в Челябагорск... Блат теперь магнитским во всех структурах
Гость
8 декабря 2014, 12:01
Откуда инфа? Я вот из Иагнитки - чет не вижу блата. Может не там ищу
Гость
8 декабря 2014, 13:04
Гость
8 декабря 2014, 12:01
Откуда инфа? Я вот из Иагнитки - чет не вижу блата. Может не там ищу
по распределению из МГМИ им. Носова.То же без блата.Не там иСчу)))
Гость
8 декабря 2014, 13:36
Гость
8 декабря 2014, 12:01
Откуда инфа? Я вот из Иагнитки - чет не вижу блата. Может не там ищу
Не там работаете
Гость