В челябинском следственном изоляторе №1 арестованные подняли бунт
9 декабря 2014, 06:20
Гость
9 декабря 2014, 20:12
Принять закон по которому всех тех у кого 3 и более судимости однозначно расстреливать, такое было ни чем не исправить. Всех рецидивистов расстреляют и тогда не будет не бунтов, ни смуты, ни *** авторитетов
Гость
9 декабря 2014, 16:38
Люди от тюрьмы и от суммы не зарекайтесь...
Гость
9 декабря 2014, 13:33
Я вот не отношусь и не к тем и не другим! Просто в нашей стране дураков как Дубровский,как и Путин жить наверное нельзя!! Хоть заключенным хоть свободным относительно .
Гость
9 декабря 2014, 13:09
Постоянно читаю комментарии на 74. Столько злых людей! Постоянные призывы к агрессии, "да их надо всех перебить" и прочее, причем уже практически под каждой статьей. Волку-волчья жизнь, вы сами строите государство, в котором живете, вы сами, своей жельчью и ненавистью меняете окружающий мир в худшую сторону. Никогда мы не будем жить в России хорошо, пока в умах средневековье.
Гость
9 декабря 2014, 14:31
А за каким лядом ты читаешь комментарии на 74?
Гость
9 декабря 2014, 11:57
Вот я тоже поддерживаю многих участников дискуссии.Надо создавать этим наглецам условия для самостоятельного обеспечения-резервации.И обеспечить полное наблюдение за ними.Заработал-поел.Нет-сиди голодный.Заработал-оказали медпомощь.нет-лечись сам.то есть такие условия,в которых живет все законопослушное население нашей страны.А то у нас почему-то преступников приравняли к инвалидам,детям и старикам.При этом,если нарушили закон в такой резервации,отсылать еще дальше,как пишут-за полярный круг.правозащитникам надо думать больше о нормальных людях,а не о рецидивистах.Понятно,что тюрьма не курорт,но и сидят в ней не ангелы.Что-то они когда грабят и убивают,не думают о правах пострадавших.Интересно знать,за что сидит там отморозок,из-за которого все началось.
Гость
9 декабря 2014, 19:31
Он сидит там за убийство. Согласна с вами. Люди на свободе некоторые впахивают, как лошади, чтобы прокормить себя и своих детей, а эти *** на зоне бунтуют еще, что не так их кормят видите ли... У нас люди лечение себе оплатить иногда не могут, а этим - все за счет налогоплательщиков. Где справедливость? То есть родственники того человека, которого убил какой то ***, платят налоги, чтобы содержать убийцу своего близкого? Не жирно ли ему там? Надо в лес куда нибудь их селить. Есть захотел, добудь... При чем без оружия. Жить захотел в тепле - построй или заработай.
Гость
9 декабря 2014, 11:18
Фу, аж противно читать, сотрудники за свое, жулье за свое, все там куплено, сами товарищи сотрудники-опера, режим это позволяют! вот и вся проблема!!! Фу Фу Фу!!! По башке щас весь штат изолятора получит! Держитесь ребятки!!!!
Гость
9 декабря 2014, 11:16
Процентов 60 из них, конченные наркоманы, не нужные обществу люди и деградированная молодёжь!! Работал в этой сфере несколько лет, повидал много разного рода ..., не буду мазать всех одной краской, среди них есть и действительно порядочные люди. Но вывод один, в шахты их, или лес валить!! Пускай хоть и не большая, но польза.
Гость
9 декабря 2014, 12:03
Правильно.Самый лучший метод воспитания-ТРУДОТЕРАПИЯ.Кто не работает-тот не ест!
Гость
9 декабря 2014, 11:13
Омг. "Защитник" пишущий с ошибками - добьется справедливости хD. По теме. В СИЗО содержатся как подозреваемые/обвиняемые/подсудимые, так и осужденные (по тем или иным причинам). "Невиновному" как-то сложно в м.л.с. загреметь, ну только если сильно постараться. Незнание закона, а также "ой-ой-ой, я оступился, я нечаянно, оно само" не освобождает от ответственности. Тем более, что заключение под стражу в качестве меру пресечения за значительное кол-во преступлений не избирается ( ну если только вы не живете по принципу "украл, выпил - в тюрьму"). А те, кто, как вы говорите, "невиновны" благополучно получат оправдательный поиграли и право на реабилитацию. Про прогнившее правосудие и прочее кудахчут только насмотревшиеся "Час суда" и прочей ереси, да фильмов про несчастную жизнь уголовников. Счастья вам, граждане, и любви :)
Гость
9 декабря 2014, 14:51
Как же две сестры ремонт сделали и чиновник сидит за взятку.... А...между прочим в СИЗО этом сидит, он не насильник не убийца, не грабитель, а просто кому из ...его место понадобилось... Суд его оправдает... не смеши 4% оправдательных приговоров... Добрее люди надо быть добрее и только доброта спасет этот мир...А если человек выбрал работу в системе исполнения наказания, работать надо честно не злоупотребляя властью, как Жидков..
Гость
9 декабря 2014, 11:12
И в СИЗО-1 были заместители начальника, которые говорили, что преступники должны страдать...а потом за взятки их возле шлюза принимали. И случай не единичный. В коридорах спец. части фотки висели тех сотрудников, кого на проносе запрещенных предметов ловили. Рыба гниет с головы. Можно долго говорить, что всех расстрелять, казнить и т.д. Все говорят, как у нас херово в стране жить, и как в Европе хорошо. Так вот посмотрите как в Европейских колониях живут? Наши тюрьмы не исправляют. Это давно известный факт...
Гость
9 декабря 2014, 11:12
Да уж. прям собрание правдолюбов какое-то...В следственном изоляторе люди находятся под следствием. С доказанными преступлениями там на долго не задерживаются. И очень много людей, которые конечно не с нимбом над головой, но попали реально по своей тупости и глупости. ст. 111 УК РФ любой нормальный пацан может схватить при выходе с девушкой из кинотеатра например. Какой-нибудь *** захочет тебя жизни поучить и что делать будете? Стоять как чушки с головой опущенной и сопли жевать? Драк и потасовок меньше не стало на улице. А потом этот обиженный *** напишет заявление об избиении и тяжких телесных. И поедете вы на года на 3! Вот и вся справедливость. А когда в камере 20 человек, 1-2 человека против всего коллектива никогда не пойдут. Потому что 24 часа в сутки в 30 кв.м. находятся. И бунты просто так не начинаются. Я категорически против наркоты в принципе, не говоря уж о том, что в зонах. Только вот кто эти запреты туда заносит?:) Через передачки??? Не смешите!
Гость
9 декабря 2014, 11:06
Что-то холопы часто буянить начали в последнее время. Сталина на них нет.
Гость
9 декабря 2014, 10:44
Читаю коменты и фигею. Если здесь все такие поборники закона, то ведь в следственном изоляторе еще не осужденные.
Недавно передачку приходилось делать, могу сказать, что столкнувшись с системой там мало кто вспоминает о законе.
Защищаю щас парней обвиняемых за участие в Хизбе. Простые ребята изучающие ислам, книжники они, а не террористы (с начала основания в 1953 года за Хизбом не числится ни одного теракта). Во многих странах Хизб признан экстремисткой организацией, но не в одной стране террорестической. ВС РФ отличился решением в закрытом заседании признал 15 организацией террорестическими. На Хизб в этом решении уделено 10 строчек и описание и мотивировка решения (суды инквиции более мотивированы были). Это решение нельзя обжаловать и идет как преюдиция.
А Вы говорите... хотя щас там из них вроде нет никого.
Гость
9 декабря 2014, 11:03
и что они тоже бастуют и портят имущество за то что два часа отопления не было и поПостились немного?
Гость
9 декабря 2014, 11:21
А вас сектантов еще в 53 искоренить нужно было
Гость
9 декабря 2014, 14:10
Гость
9 декабря 2014, 11:03
и что они тоже бастуют и портят имущество за то что два часа отопления не было и поПостились немного?
Их щас там нет, они в следственном изоляторе ФСБ,.... но они были там...
Гость
9 декабря 2014, 10:39
опять полиция хорошая а зэки плохие.ведь всё не так как пишут.я вот слышал из достоверого источника что избили кого то и опять с разрешения администрации!!!так что свои за своих стоят.вспомните копейск сначало тоже говорили что полиция всё делает по закону а на самом деле оказалось всё не так.и здесь так же.
Гость
9 декабря 2014, 10:23
Не кто и не зарекается, есть и по неосторожности, и много других статей, по которым может попасть любой человек.... Но есть еще и другая поговорка: Назвался Груздем - полезай в кузов! А зачинщики и провокаторы - это полюбому там не невинные граждане! А защищать их... это глупо... от них пострадавших не кто не защитил в момент... Но пойманы и на нарах с мотрасом и подушками, и горячим ужином!
Гость
9 декабря 2014, 10:09
Из-за этих ..., который захотели "поразвлечься", сотрудники ГУФСИН оставляют свои семьи будь это день или ночь, лишаются своих выходных! Заключенные просто издеваются, им ведь там скучно.
Гость
9 декабря 2014, 15:06
это твоя работа и не ной, не нравится увольняйся...
Гость
9 декабря 2014, 10:09
Раньше: неоспоримые доказательства есть, к стенке и расстрел, и никаких тебе бунтов.... Сидели бы уже, и кушали харчи казенные, которые с народа собирают, зажрались они там просто походу. И пишите, что порой попадаются и не виновники, которых или подставили, или еще как то, это уже на совести наших органов... Но есть и педофилы, и моньяки и убийцы, что хвала также нашим доблестным защитникам!...
Пора СИЗО-1 переводить из центра города. А историческое здание, построенное в 1908 году, использовать в качестве пятизвёздочной гостиницы.
Гость
9 декабря 2014, 11:20
Вот! Единственный адекватный комментарий
Гость
9 декабря 2014, 10:01
Поскольку живу рядом то наблюдала как подъехала машина выскочил парень и что-то перебросил через забор с кол проволокой и так же быстро уехал Либо деньги либо наркота Думаю- значит у него есть телефон связь и кто-то вышел за этим свертком А где камеры? И ведь вышел не зэк а персонал?
Гость
9 декабря 2014, 10:00
Читаю комменты и фигею с вас, народ! Сколько злости, прям таки истеричной ненависти! И за полярный круг-то их отправить, и газ в камеры пустить!... Набросились, как воронье на добычу... А забыли простую истину, "от тюрьмы и от сумы не зарекайся", которая очень актуальна в нашей стране.
Гость
9 декабря 2014, 10:34
Для вас актуальна. За себя и говорите.
Гость
9 декабря 2014, 10:36
Может от того народ озлоблен, что преступность уже перешла все границы и спокойно жить не дает нормальным людям?
Гость
9 декабря 2014, 14:25
Вещи то сам собрал под свою истину?
Гость
9 декабря 2014, 10:00
.они не нужны обществу и чем больше они будут мучатся за свои деяния тем лучше, ни о каком гуманизме речь идти не может. Они там оказались не за красивые глаза и пусть понимают, что они не нужны обществу, совершенно не нужны. И к сожалению вся наша гуниманизация/демократия только развязывает им руки.
Гость
9 декабря 2014, 09:53
Не забывайте где живете Россия от тюрьмы и от сумы не зарекайтесь
Гость
9 декабря 2014, 14:25
А теперь ещё 150 раз повтори.
Гость
9 декабря 2014, 09:50
ПРОСТО ВЛАСТЬ НЕ ПОДЕЛИЛИ
Гость
9 декабря 2014, 09:43
Ну и народ...Откуда столько ненависти!? Они такие же люди как и мы с вами. Это СИЗО там половина с недоказанной виной, они может вообще и не виноваты, зная как решаются нынешние вопросы, нечему удивлятся. Кто-то просто оступился. Забываете ЛЮДИ очень старую и мудрую пословицу: " От сумы и от тюрьмы-не зарекайся!!!" Так что будьте благоразумнее.
Гость
9 декабря 2014, 10:20
Денис чушь не неси запомни если человек ведет здоровый образ жизни и не бывает в злачных местах и не имеет мутных друзей и компанию то ни чего ему не грозит. а остальная шушара сидит как раз за реальные преступления и поверь не виновных нет. так как сажают за улики и за доказательства. а не просто так.
Гость
9 декабря 2014, 10:27
ваши слова можно отнести к очень малой доли от тех кто там содержится и действительно невиновные не будут участвовать в бунтах - им есть что терять! а напоминая про мудрые пословицы и призывая к благоразумию сами не забывайте, что и вы и ваша семья может пострадать от таких вот "таких же людей".
Гость
9 декабря 2014, 10:34
Случайные, невиновные люди не будут поднимать бунт и требовать чего-то. Они будут страться выйти оттуда всеми законными путями. А так они чего добьются?
Гость
9 декабря 2014, 09:42
Всё просто, сейчас большая часть заключенных сидят на наркоте, без нее они бесятся
Красота! Впервые за многие месяцы на улице Северной тишина. В СИЗО-1 наконец-то не грохочет на все окрестности дурацкая музыка!
Гость
9 декабря 2014, 09:39
Правозащитники, работающие в сфере соблюдения прав заключенных- должны сидеть вместе с ними, чтобы быть в центре событий!
Гость
9 декабря 2014, 09:33
зечары опять бунтуют, насильники и убийцы хотят сделать из тюрьмы санаторий. я удивлен многими людьми, их еще и защищают, а когда их грабят первые бегут писать заявление. надо этот бунт жестко пресечь, что бы больше желани не было бунт устраивать.
Гость
9 декабря 2014, 10:08
Не удивляйтесь, это их братаны, подельники и родственнички.
Гость
9 декабря 2014, 11:23
Гость
9 декабря 2014, 10:08
Не удивляйтесь, это их братаны, подельники и родственнички.
это просто умные и мудрые люди, которые знают жизнь и не судят и не рубят с плеча... Не судите да не судимы будете.... добрее людям надо быть, все худшее в этом мире от злобы людской...
Гость
9 декабря 2014, 14:22
Гость
9 декабря 2014, 11:23
это просто умные и мудрые люди, которые знают жизнь и не судят и не рубят с плеча... Не судите да не судимы будете.... добрее людям надо быть, все худшее в этом мире от злобы людской...
Всё перебрал?
Гость
9 декабря 2014, 09:33
Когда нибудь дошутятся "бедные и голодные", что точно введут спецназ.Все им неймется
Гость
9 декабря 2014, 10:07
Надо было сразу ввести. Пусть бы потренировались.
Гость
9 декабря 2014, 09:32
Фу! И как всегда в комментариях грязь! Все заключенные - это такие же люди как и вы! Поставьте себя на их место...)
+1
от тюрьмы и сумы не зарекайся...
Гость
9 декабря 2014, 10:07
Сам себе плюсанул, что ли? Вряд ли нормальный человек сделал бы это. Лично я не считаю уголовников такими же как все. Что заслужили, то и получили. Каждый выбирает для себя.....
Гость
9 декабря 2014, 10:07
шакалы сбиваются в стаи....
Гость
9 декабря 2014, 09:28
А почему мы должны ставить себя на их место?!!!! Мы ничего не совершили и не сидим в тюрьме! Кто совершает преступления должен быть готов к некоторым неудобствам в жизни... Не на курорт отправлялись знаете - ли...
Гость
9 декабря 2014, 10:06
Не зарекайтесь... С нашей системой правосудия и ничего не совершая можно оказаться там
Гость
9 декабря 2014, 14:21
Гость
9 декабря 2014, 10:06
Не зарекайтесь... С нашей системой правосудия и ничего не совершая можно оказаться там
Значит сухарей себе уже насушил?
Гость
9 декабря 2014, 09:24
В каком -то фильме была очень правильная фраза: - Тюрьма это плохое место, для плохих людей и последним это не нравиться, но в этом суть наказания.
Гость
9 декабря 2014, 09:39
Там все невиновные, их поимели адвокаты... к.ф «Побе?г из Шо?ушенка»
Гость
9 декабря 2014, 09:23
Не надо катить бочку на сотрудников ГУФСИН, они выполняют свои обязанности, а различная правозащитная сволочь только мешается под ногами. Получается , что у жуликов одни права , а у сотрудников одни обязанности. Только и слышно, что жуликов обижают, а когда что-либо случается с гражданами по вине преступников, то опять со стороны правозащитников только одно нытье про то, куда смотрят органы правопорядка. Не надо зарабатывать дешевый авторитет, господа правозащитники. Те, кто сидит сами выбрали эту стезю, вот пусть и вкушают по полной. По заслугам и наказание !
Гость
9 декабря 2014, 09:35
вам, уважаемый, давно пора понять, что как такового понятия ПРАВО просто не существует, без ОБЯЗАННОСТИ
Гость
9 декабря 2014, 09:41
Еще один жуликам позавидовал. У них права, а у вас их нет, что ли? Военная пенсия это уже не права, что ли?
Гость
9 декабря 2014, 09:50
Согласна на 100%
Гость
9 декабря 2014, 09:22
Всех правозащитников в камеру впускать и не выпускать ! А бунтарям без разбора, всем, по пару лет накинуть !
Гость
9 декабря 2014, 09:22
Ни кто не сбежал случайно?
Гость
9 декабря 2014, 09:20
Эти братаны готовы сдать силовиков ФСИН кто им наркоту, сотики и путан , вот потеха будет. Силовики будут разоблачены.Особо там лютовали татарчата, они достали уже всех в зонах страны, прикрываясь Аллахом, они готовы нещадно убивать всех. Берегитесь татар.А бунт сломали уже и все на этом.Сейчас половину случайно в СИЗО Екатеринбурга, там они мать свою вспомнят, там ломают за 24 часа и ты ручной песик.
Гость
9 декабря 2014, 09:19
всех на рудники
Гость
9 декабря 2014, 09:19
Фу! И как всегда в комментариях грязь! Все заключенные - это такие же люди как и вы! Поставьте себя на их место...
Гость
9 декабря 2014, 09:26
Да не дай Бог
Гость
9 декабря 2014, 09:27
нет они не люди как мы...
Гость
9 декабря 2014, 09:28
может быть такие же как ВЫ? а мы не такие. мы не воруем и не убиваем за дозу наркоты.
Гость
9 декабря 2014, 09:18
К этому всё и шло. Уголовно-исполнительную систему разваливают давно и основательно. Причем со всех сторон и изнутри и снаружи. Ни к чему хорошему это не приведет.
Гость
9 декабря 2014, 09:18
ранцевый огнемёт - и стерильность обеспечена!
Гость
9 декабря 2014, 09:34
солидарна
Гость
9 декабря 2014, 09:16
Этих правозащитничков за шиворот и через колючку к своим, пусть там высказывают никому не нужное их мнение.
Гость
9 декабря 2014, 09:41
все верно! туда им дорога!
Гость
9 декабря 2014, 09:16
Живу рядом с бассейном Точно-все перекрыто Периодически машины с сиренами
Гость
9 декабря 2014, 09:13
Это заведение следует перенести подальше от города, чтобы простые люди не испытывали неудобств.
Наверное можно после вояк найти пустующие городки, восстановить их силами сидельцев. Хотя тогда нашим судьям будет далековато добираться.
Гость
9 декабря 2014, 09:47
С какого перепуга судьям туда ездить надо? На заседания по первой инстанции жуликов возят в суды, по аппеляции и кассации - используют телемост. Вы бы хоть интернет погуглили, прежде чем дурь писать.
Гость
9 декабря 2014, 09:49
Вот знаток нарисовался!!! Судьи не ездят по СИЗО для этого есть здания суда, куда либо привозят заключенных, либо по средствам видео конференцсвязи общаются ..........
Гость
9 декабря 2014, 12:39
Гость
9 декабря 2014, 09:49
Вот знаток нарисовался!!! Судьи не ездят по СИЗО для этого есть здания суда, куда либо привозят заключенных, либо по средствам видео конференцсвязи общаются ..........
Судьи, а чаще секретари ездят туда знакомить заключенных с делом.
Гость
9 декабря 2014, 09:11
Движение закрыто по Российской во всех направлениях: разворачивали и со стороны пр-та Победы и со стороны Труда. По Артиллерийской жуткая пробка-весь поток машин пошел туда в объезд, да еще и авария там.
Гость
9 декабря 2014, 09:11
А город подумал ученья идут.
Гость
9 декабря 2014, 09:10
Сейчас всякие щуры с видеокамерами налетят на горяченькое.
Гость
9 декабря 2014, 09:07
Давно пора уже их перевести за город.
Гость
9 декабря 2014, 09:04
прессовать зэков, и если надо - применять боевое оружие. Не в той они ситуации чтобы диктовать условия.
Гость
9 декабря 2014, 09:02
кто такие правозащитники ЗЕКОВ??? не ох***и , может за уголовку на курорт отправлять?
Гость
9 декабря 2014, 10:01
за огромные деньги они даже крокодилов защищать будут
Гость
9 декабря 2014, 09:01
Сейчас Щур на всех углах начнёт орать благим матом, что довели несчастных сидельцев...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте