RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

6 м/c,

зап.

727мм 83%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,32
EUR 89,33
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Южноуральская делегация решит в Аргентине задачу импортозамещения

12 декабря 2014, 15:17
Гость
Гость
15 декабря 2014, 23:38
Противно-то как . Как побирушки живём. Совсем что ли не можем себя прокормить?
Гость
14 декабря 2014, 21:45
Ну так Соловьев же сказал, что импортозамещение - это замена одного импорта другим. Так что, ползем дальше на кладбище...
Гость
14 декабря 2014, 11:09
ДЛЯ СПРАВКИ Основоположником нулевой технологии считается русский агроном Иван Овсинский. В 1899 году он издал в Киеве свою книгу «Новая система земледелия». Суть системы: обработка земли не глубже 5-6?см. При более глубокой обработке уничтожается сеть канальцев для прорастания корней. Овсинский cвою теорию подтвердил на практике: вне зависимости от засухи получал стабильные урожаи. Однако тогда его идеи были отвергнуты, его книгу назвали полной чепухой. В то время украинские переселенцы увезли идеи Овсинского в Канаду, и технология стала «канадской».
Гость
14 декабря 2014, 08:45
дармоедов оставить в Аргентине, в Челябинск привезти аргентинцев, которые работать могут и хотят.
Гость
14 декабря 2014, 01:39
Наших коров, и свиней вот что надо нам, а работать мы умеем, но нам не дают
Гость
14 декабря 2014, 13:42
>>но нам не дают Надо дать тех, кто дает
Гость
13 декабря 2014, 23:30
В Башкирии над внедрением близких к No-till-технологий работали известные агрономы-энтузиасты Моряков, Салишев. Сегодня сберегающие технологии активно внедряются в Абзелиловском, Стерлитамакском, Куюргазинском, Кугарчинском, Давлекановском и других районах. Нулевые технологии в полном объеме начали внедрять в СПК «Красная Башкирия» Абзелиловского района на общей площади 15 000 гектаров. Эффект здесь налицо. Даже в условиях жесточайшей засухи 2010 и 2012 годов хозяйство, благодаря внедрению нулевых технологий, получило неплохой урожай сельскохозяйственных культур и сработало с прибылью. Рентабельность производства составляет не менее 40%. Сегодня хозяйство располагает необходимой техникой для дальнейшего использования No-till.
Гость
13 декабря 2014, 23:16
Нулевая технология земледелия (No-till) в мировом сельском хозяйстве находит широкое распространение – более 110?млн га – и ежегодно увеличивается на 10%. Имеет ли данная технология перспективы в нашей стране? Каковы ее особенности? На эти вопросы попытаются ответить авторы данной статьи. Они изучали особенности No-till в хозяйствах Канады, США, Аргентины, Австралии, Казахстана, Украины и регионов РФ, накопленный опыт используют при внедрении сберегающих технологий в хозяйствах Республики Башкортостан. Почему не съездить в Башкортостан и обменяться опытом, это хотя бы соседи и такой же субъект РФ? No-till в Башкортостане
Гость
13 декабря 2014, 22:45
Если на баллистический ракета Тополь жрачку достовлять, то да. А так - с логистикой проблемма будут
Гость
13 декабря 2014, 20:48
Если вернутся безрезультатно, удержать из зарплаты все расходы - это минимум. А максимум - уволить всех делегатов по статье "утрата доверия".
Гость
14 декабря 2014, 08:37
Вместе с тем, кто их туда послал.
Гость
13 декабря 2014, 11:05
Если даже их 7 человек и на каждого выделили по 4 тысячи долларов-это 28-30 тысяч долларов Что означает 1500000-1800000 рублей А слабо на эти деньги ремонты у ветеранов сделать которые так и не дождались милости от государства за которое кровь проливали и вкалывали всю жизнь?
Гость
13 декабря 2014, 13:49
достали уже ветеранами своими. сколько можно уже вспоминать свой "подвиг"? война закончилась 69 лет назад. из РЕАЛЬНО воевавших людей к сожалению почти никого в живых уже не осталось. а все ноют и ноют. все им мало и денег и внимания.
Гость
13 декабря 2014, 16:52
Гость
13 декабря 2014, 13:49
достали уже ветеранами своими. сколько можно уже вспоминать свой "подвиг"? война закончилась 69 лет назад. из РЕАЛЬНО воевавших людей к сожалению почти никого в живых уже не осталось. а все ноют и ноют. все им мало и денег и внимания.
Ноют не они а их родственники, все хотят урвать за счет дедушек.
Гость
14 декабря 2014, 12:17
Гость
13 декабря 2014, 13:49
достали уже ветеранами своими. сколько можно уже вспоминать свой "подвиг"? война закончилась 69 лет назад. из РЕАЛЬНО воевавших людей к сожалению почти никого в живых уже не осталось. а все ноют и ноют. все им мало и денег и внимания.
тебя и тебе подобным место знаешь где? Если про ветеранов так говоришь? Ничего Скоро повертитесь надеюсь-за такие коменты в адрес ветеранов по ай пи адресам мы вас всех найдем
Гость
13 декабря 2014, 10:59
Если они будут ездить по аргентинам за областные деньги-ничего у нас не изменится Вместо того чтобы сесть и нарисовать тупо на бумажке-что и сколько можно извлечь из нашей Челябинской области эти----по аргентинам шляются -в океане купаются!
Гость
13 декабря 2014, 10:53
Пусть отчитается-во сколько обошлась эта поездка в Рождество в Аргентину-сколько стоили билеты-в каком отеле жили-потому что поехали они на мои деньги налогоплательщика Наглость-искать импортозамещение в Аргентине! А в Казахстан соседний не судьба съездить? И что в Аргентине такого полезного для Челябинска может быть? Кроме изумительной природы и красивого Буэнос Айреса?
Гость
13 декабря 2014, 15:08
в Казахстане же они недавно были! а ещё недавное и в Дубай ездили. Да и ещё наверно много куда,нам просто не озвучивают. Это просто внаглую издеваются над народом, а для статистики говорят,что уровень доходов вырос.
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 декабря 2014, 03:31
Если информация соответствует, значит есть где-то лист бумаги, на котором черным по белому написано: поручаю министру Сушкову и группе глав администраций съездить под Рождество в Буэнос-Айрес укрепить многолетнее сотрудничество и заместить импорт, о деньгах не беспокоиться, а взять их из казны. Подпись - Дубровский. Эту бумагу надо найти и опубликовать максимально от Рогозина до Навального. Юревич своих бойцов посылал, помнится в Италию в это же время знакомиться с горнолыжными технологиями и овладевать туризмом, подписывая протоколы о намерениях со всеми хозяевами отелей, где гуляли, а эти подальше с глаз долой. ...
Гость
13 декабря 2014, 11:06
Рогозин-то при чем????? Вы вообще-в курсе его функциональных обязанностей? А вот Леше навальному можно-его тема....
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 декабря 2014, 13:36
Гость
13 декабря 2014, 11:06
Рогозин-то при чем????? Вы вообще-в курсе его функциональных обязанностей? А вот Леше навальному можно-его тема....
В курсе. Рогозин - патриот импортозамещения и аккумулятор бюджетных денег на колонизацию Марса. Его тема.
Гость
13 декабря 2014, 01:29
ну теперь сидераты жрать будем, ага :-) поинтересуйтесь технологией, не менее занимательно, чем предновогодние приключения наших чиновников
Гость
13 декабря 2014, 00:28
Здесь вам не равнина - здесь климат иной. Идут лавины одна за одной, И здесь за камнепадом ревет камнепад. И можно свернуть, обрыв обогнуть,- Но мы выбираем трудный путь, Опасный, как военная тропа. (С)
Гость
13 декабря 2014, 00:05
Импортозамещение? Из Аргентины до Челябинска доставка сколько будет стоить? А про технологию возделывания почвы на Урале нужно искать не в Аргентине, а в селе Мальцево Курганской области Там жил и работал Терентий Мальцев, народный академик. Крупный специалист по возделыванию зерновых и других сельхозкультур на Урале.
Гость
12 декабря 2014, 21:52
В Аргентине свои чиновники + импортные (наши) приезжают периодически. Скоро наших пускать перестанут под предлогом импортозамещения, типа "хорош сюда ездить, своих хватает".
Гость
12 декабря 2014, 21:47
Что в Монголию не едут:-) Групповой отдых сейчас называют деловой коммандировкой .
Гость
12 декабря 2014, 21:21
Да, образование нашей администрации ещё то, вместо замены импортера называть импортозамещение ! Вопрос к Дубровскому, а нельзя эту делегацию отправить в один конец! Поверьте от этого пользы будет гораздо больше! У Вас рейтинг сразу поднимется, в наших глазах - глазах избирателей повысится ваш авторитет, да я думаю и ВВП впоследствии будет Вами гордиться! Думайте, ведь если эта делегация вернется - Вам потом от тогоже ВВП это станет боком! Искренне Ваш избиратель!
Гость
12 декабря 2014, 22:42
Он же ее (делегацию) туда и собрал:) И чего ему бояться? Он же памятник, кто его "накажет"?:)
Гость
12 декабря 2014, 20:57
А что они в выходные будут там делать - прощальные посиделки?
Гость
12 декабря 2014, 20:56
Что, за лохов нас держите. Какое к чёрту импортозамещение в отношениях с Аргентиной. Я что то не помню в России субъекта с таким названием. Когда же у нас начнут называть вещи своими именами, до каких пор будут лицемерить, врать и вести политику двойных стандартов. Для импортозамещения чиновникам из правительства области нужно ездить по регионам страны, а лучше всего приложить усилия для развития производства у себя. Так сказать, изыскивать резервы.
Гость
14 декабря 2014, 23:48
Плюсую искренне и неистово.
Гость
12 декабря 2014, 20:43
Как было при советской власти, так и осталось. Раньше КПСС знала, что надо сеять и как пахать и за это в конце концов партийные люди отвечали, а сейчас чиновники за крестьян решают, что им надо именно тяжелые сеялки и именно из Аргентины, а не из Башкирии или из Варны Челябинской и за это ни кто не отвечает?! Смешно!
Гость
12 декабря 2014, 20:38
Пусть лучше кенгуру привезут
Гость
13 декабря 2014, 10:57
Из Аргентины-кенгуру???? Или пусть еще за наш счет в Австралию съездят?
Гость
12 декабря 2014, 20:18
Ничего вы не понимаете - Аргентина наш стратегический партнер. Норвегия продалась НАТО, Аргентина наш друг и товарищ теперь. И без шуток - есть чему у них поучится.
Гость
13 декабря 2014, 11:49
Выключи телевизор и включи мозг.
Гость
14 декабря 2014, 13:37
А еще наш стратегический партнер - Зимбабве. У них тоже есть чему поучиться. И тоже без шуток.
Гость
12 декабря 2014, 19:49
В Казахстане мяса завались, но тут близко и холодно!
Гость
12 декабря 2014, 19:12
прокатятся ребята за наш счет с ветерком по вип программе за море и обратно вернутся с умным видом вот и весь сказ, а здесь как сидели фермера в *** так и будут сидеть
Гость
12 декабря 2014, 19:10
оррейру нужно привести из этой нищей страны
Гость
12 декабря 2014, 18:56
9 дней будут о Родине думать!?
Гость
13 декабря 2014, 00:07
Суточные им по 5 руб. не более.
Гость
12 декабря 2014, 18:49
Не решит она никакую проблему. Не решит.
Гость
12 декабря 2014, 18:14
Аргентина стала областью России?? Если нет то причем импортозамещение? А что касается Юревича и Дубровского, то не надо сравнивать, первый бизнесмен, а второй чиновник.
Гость
12 декабря 2014, 20:17
Дубровский тоже бизнесмен - все-таки ген.директор ММК в бывшем
Гость
12 декабря 2014, 21:07
Гость
12 декабря 2014, 20:17
Дубровский тоже бизнесмен - все-таки ген.директор ММК в бывшем
Дубровский был наемный менеджер на зарплате. Юревич - собственник бизнеса и как раз в пищевом секторе.
Гость
12 декабря 2014, 18:12
надо перенять у них опыт по уборке улиц от снега,реформам местного самоуправления в условиях кризиса и открыть пару чартеров из Челябинска!!!
196227700

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2014, 17:51
Аргентина это здорово! Марадону пригласим и все вопросы решим по импортозамещению! Может лучше в Нигерию или там в Палестину делегацию послать по импортозамещению?!!! Дешевле же будет! Они же ближе Марадоны!
Гость
12 декабря 2014, 17:35
В таком случае чем Дубровский лучше Юревича?
Гость
12 декабря 2014, 18:14
он типа из наших- из металлургов- так старые пенсионеры на выборах говорили!!!!
Гость
13 декабря 2014, 00:25
Гость
12 декабря 2014, 18:14
он типа из наших- из металлургов- так старые пенсионеры на выборах говорили!!!!
Да, не торгаш
Гость
12 декабря 2014, 17:26
действительно, у нас что деньги лишние? лучше бы ветеранам челябинской области проиндексировали единовременное пособие. с 2010г. как было 960руб. так и остается. а цены вон уж какие! а чиновники за зарплаты пусть катаются. у них они не малые, на всё хватит. дубровский ауууу!!!
Гость
12 декабря 2014, 17:09
Поддержали российского производителя...
Гость
12 декабря 2014, 17:08
Если бы было выгодно заменять импорт на импорт из Аргентины, это давно бы уже сделали. Ерунда какая то, мы забыли что живем в условиях рыночной экономики, и чиновники не могут диктовать бизнесменам где им брать товары. Просто отдохнут съездят, позагорать.
Гость
12 декабря 2014, 16:54
Сколько человек отправили за казенный счет?
Гость
12 декабря 2014, 16:51
Ну в Аргентине сейчас хорошо - у них сейчас лето! Пусть погреются наши чиновники, а уж какой предлог для поездки придумать - это они найдут. Не зря же они наши налоги тратят и о нас думают!
Гость
12 декабря 2014, 16:48
В Аргентине снега-то не бывает! По климату нам на Норвегию ровняться нужно. Нужно снижать расходы на чиновников, а они у нас за океан катаются.
Гость
12 декабря 2014, 18:34
Есть там небольшой участочек... Возле пролива Дрейка
Гость
13 декабря 2014, 10:55
Вообще-то в Аргентине недалеко Южный полюс И живут там пингвины Прежде чем что-то утверждать-ВСЕГДА приучайся быстренько прочитать -будешь эрудированным человеком
Гость
14 декабря 2014, 00:22
Гость
13 декабря 2014, 10:55
Вообще-то в Аргентине недалеко Южный полюс И живут там пингвины Прежде чем что-то утверждать-ВСЕГДА приучайся быстренько прочитать -будешь эрудированным человеком
Среднемесячная температура в Буэнос-Айросе (столица Аргентины) в самом холодном месяце - июле не опускается ниже 11,1 градуса тепла. Там до полюса с пингвинами дальше чем от нашего Ростова-на-Дону до северного полюса. Так что примените свой совет сначала сами и прежде чем что-то писать быстренько почитайте - будешь эрудированным!!
Гость
12 декабря 2014, 16:47
... гдэ нэбо южноэ так синэ... гдэ жэнщины как на картинэ... (с)
Гость
12 декабря 2014, 16:23
>решение задач импортозамещения а что, Аргентина уже тоже наш ?
Гость
12 декабря 2014, 17:06
Референдум уже готовится
Гость
12 декабря 2014, 19:10
А Аргентина знает, что она наша?
Гость
13 декабря 2014, 09:06
Гость
12 декабря 2014, 19:10
А Аргентина знает, что она наша?
Так же как Крым присоеденили. Ты не знал темнота?
Гость