7 декабря вторник
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (228)

21 дек 2014 в 23:27

идёт информационная подготовка населения к повышению стоимости за проезд. только и всего. не в первый раз. поплачутся и поднимут цены.

Гость
21 дек 2014 в 23:27

год Козла приближается, скучно точно не будет

Новосинеглазово
21 дек 2014 в 23:30

я не знаю как назвать еще этих управленцев, которые отменили единственный муниципальный маршрут из Новосинеглазово!!! пишу Путину !

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2014 в 23:32

неееее, грядёт повышение цен на проезд: подводят базу, типа, денежек не хватает...

Гость
21 дек 2014 в 23:33

чёртовы америкосы... не даёт им покоя наша стабильность

111
21 дек 2014 в 23:35

Что вообще происходит?!?!?!?!?!?!!!!

Гость
21 дек 2014 в 23:38

Подстава. Не удивлюсь если через месяц криминал из маршруток тоже какую нибудь акцию устроит. Заставят новую власть жить и работать по договорникам, по понятиям, а не по закону во благо горожан и имиджа города.

Гость
21 дек 2014 в 23:42

А это с другого сайта информация!
С 22 декабря приостанавливается движение по маршрутам:

№ 2 (ЮУрГУ– Мехколонна,
№ 5 (ул. Мамина – Мехколонна),
№ 7 (ул. Мамина – Мехколонна),
№ 14 (Ж/д вокзал – пос. Новосинеглазово),
№ 17 (пос. Фатеевка – ул. Барбюса),
№ 19 (Автобусный парк – Парковый – Комс.пр-т – Автобусный парк),
№ 20 (ул. Мамина – АМЗ),
№ 23 (Автобусный парк – Обл.больница),
№ 28 (Обл. больница – Харлова),
№ 33 (Училище – Ж/д вокзал),
№ 41 (ДК «Строитель» – Аэропорт),
№ 42 (Автопарк – пос. Каштак),
№ 43 (ул. 2-я Павелецкая – пос. Старое Першино),
№ 44 (ул.2-я Павелецкая – пос. Каштак),
№ 45 (Автоцентр – Аэропорт),
№ 52 (Обл. больница – пос. Исаково),
№ 53 (ДК «Строитель» – пос. Стройкомбинат),
№ 59 (Автобусный парк – ул. Мамина),
№ 62 (Чистопольская - пос.Сухомесово),
№ 64 (Автоцентр – Ж/д вокзал ПВСЧПСВ
№ 71 (ул.2-я Павелецкая – ул.Чичерина),
№ 83 (ЮУрГУ – пос. Старокамышинск).

ОТВЕТИТЬ
Виталий
21 дек 2014 в 23:49

В Челябинске от "бедности бюджета" и жадности городских чиновников автобусы-трамваи-троллейбусы окончательно разваливают , дикая чёрнональная маршрутка местами является единственным видом общественного транспорта. Представьте себе негодование старушки с клюкой в Чурилово, Тополинке и тд., вынужденной карабкаться в Газель, сидеть на неудобном сиденье, да ещё и платить за проезд. Куда катится этот мир! В Челябинске маршрутки срослись с муниципальным транспортом чуть менее, чем полностью. Вот и весь ответ. Тут вам не Краснодар или Нижний Новгород где новые автобусы-трамваи-троллейбусы муниципалы закупают сотнями и уничтожают дикие маршрутки как класс.. особенно в центре.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
21 дек 2014 в 23:55

Ну чё. Теперь любому в Челябинске понятно, что тесная быдловозка - МАРШРУТКА поможет!
Хоть места в ней далеко не всегда сидячие, чтобы выйти на своей остановке, нужно сначала орать во всё горло, потом пробираться через чьи-то ноги, руки, ...пы, головы и ещё и ювелирно юзать дверь: если толкать не сильно — не закроется, если сильно — выслушивать тонны ненависти от плохо говорящего на языке русских водятла. Можно даже погибнуть. Цывилизация в городе милионнике шагает семимильными шагами. Спасибо прошлой власти. Надеюсь новая разворошит этот тараканник, стыдно за город.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2014 в 00:02

Сейчас власть пользуется тем, что можно врать про строительство метро, строить его 40 лет , и уверять нас, что ничего иного сделать нельзя. Это ужасно удобно. Особенно строителям. Почему автобусы не работают до часа ночи, и нет ли у власти идеи повысить зарплату водителям, чтобы было кому вечером работать на этих машинах. Почему вобще не обновляется парк трамваев, автобусов, троллейбусов? Почему дикие маршрутки ходят как хотят и где хотят?
Если не потратить деньги на еще одну станцию сказачного метро или очередную многомиллиардную развязку - то все челябинские трамваи, автобусы и троллейбусы могли бы стать современными низкопольными, с кондиционером салона. Более того, парк можно будет существенно нарастить - не будет давки, не надо будет по 30 минут ждать на остановке. А остановки - можно сделать нормальными, с платформами для посадки, навесами от дождя и ветра.
Работайте наконец то господа чиновники, депутаты и руководители МУПов.

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2014 в 00:05

С новым губернатором и ситиградоначальником все пешком ходить будем.
Улитцы не убирают маршруты закрывают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2014 в 00:14

Сити-менеджер работает, город спит спокойно :(

Alexx
22 дек 2014 в 00:16

Главное, чтобы стабильность не нарушалась. А это все мелочи.

Гость
22 дек 2014 в 00:18

Еще один звонок надвигающегося мрака.Дай Бог отделаться только экономикой.

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2014 в 00:27

у маршруток войны из-за рейсов, а тут даже на газ денег нет?!)))не смешите. управленцев в топку.либо помощь собираются клянчить.

Квибек
22 дек 2014 в 00:30

это начало конца этой системы ТРЕЗВИТЕСЬ И МОЛИТЕСЬ. ВСЕ ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ ДЕЛАЕТ СИЛЬНЕЕ. УДАЧИ ВСЕМ!!!

Гость
22 дек 2014 в 00:35

С новогогода сокращают количество рейсов троллейбусов и трамваев. Всё для вас, граждане. А теперь подумайте, разве это Обама с Меркель всё разворовали и развалили?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2014 в 00:47

То-то я заметила сегодня, что 71 маршрутка битком! ((((

елена
22 дек 2014 в 01:48

Как семьям водителей жить? На что?

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2014 в 02:37

вот так разваливают общественный транспорт и частные маршрутки богатеют, а мы испытываем все прелести маршруток

Рикс
22 дек 2014 в 02:40

А где наше горючее? Выпили что ли? Вы о чем , вообще? Живем на Урале ,ближе Москвы к горючке,а сейчас что,наши деды пешком ходить должны?

Гость
22 дек 2014 в 04:53

А куда 33 маршрут дели? Его ни в том ни в другом списке нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2014 в 05:43

Не пишите ерунды! 71 планируется и будет! 103 нет. 95 только по выходным всегда.

Гость
22 дек 2014 в 06:39

По-моему это привет челябинцам от бывшего сити-менеджера.

22 дек 2014 в 06:42

Может, как большинство "грамотных" руководителей, менеджеры МУП купили долларов и евро на оборотные деньги в своих личных интересах? Вот и не хватает на текущие потребности компании.. Бухгалтерию Руководства МУП «Челябинский автобусный транспорт» правильно в любом случае сначала прове%

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2014 в 06:53

Вот так новость... Неожиданно половина автобусов города-миллионника не выйдет на линию. Уровень руководства ниже плинтуса. Или кризис гораздо ближе и обширней чем я предполагал...

Сергей
22 дек 2014 в 07:06

Такой нескромный вопрос: сколько кушает Т-72? Тонну на 100 км. А в реальном бою? Теперь ясно куда улетает, уплывает, сгорает топливо в РФ? Побольше маневров и войн, больших и малых, вот тогда заживем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2014 в 07:24

Когда новые муниципальные автобусы начнут ломаться, весь автопарк встанет, потому что ремонтами заниматься слишком трудно и деньги на них взять негде. С отсрочкой автосервисы их обслуживать не будут.

Гость
22 дек 2014 в 07:34

как-то это странным образом совпало с уходом Давыдова.
и обыски в градостроительстве, и войтович готовил компромат на администрацию - чо ж раньше то не выложил.
а тут на тебе и вроде предприятие, которое вышло из кризиса, покупало новые автобусы и вдруг нет денег не топливо, хотя оно сейчас даже немного подешевело.
или у нас просто нельзя дискредитировать власть.
бывшего губернатора никто не тронул, мэра тоже.
так только пешек почистят для показухи.
ясно же что весь город - это бизнес-империя того и другого была.
сейчас новые придут.
только о них мы пока ничего не знаем.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
22 дек 2014 в 07:38

почему у частников нет таких проблем ? Один из знакомых сказал: Сами у себя не воруют, да и думают головой.

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2014 в 07:46

Что,дурдом уже начинаеться!? В Америке бенз дешевеет каждую неделю,а у нас на 50коп.подешевел так по радио все уши прожужали. С квартирами кипиш устроили,зачем? Ценник подняли,в разгар кризиса их на колбасу менять будут.Ипотечники сдуются и казахи через месяц присядут и что тогда? У нас вечно кто то виноват то казахи то хохлы то таджики.

Гость
22 дек 2014 в 08:01

Живём одним днём. Планирование, анализ, прогнозирование нашими современными " гениями" школы Чубайса - Гайдара - Кудрина выброшены за ненадобностью. Интересно, а начальник ПАТО когда узнал, что у него нет денег на бензин - ночью перед событием?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2014 в 08:03

Если хотим иметь развитую страну пора возвращать Госплан, Госссаб, Министерство Госконтроля и надзора, Министерство Государственных имуществ. Не я придумал, всё это было , причём с 19 века.

ОТВЕТИТЬ
Житель Челябинска
22 дек 2014 в 08:08

В Правительство РФ, ТЕЛЕГРАММА: Просим срочно выслать в наш адрес гуманитарный конвой в составе 50-тм автоцистерн с диз. топливом тчк.

ОТВЕТИТЬ
smekalin konstantin
22 дек 2014 в 08:09

срочно разбудить дедушку Сталина - быстро найдет виновных за диверсию !! за преступление против трудового народа !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2014 в 08:17

Нефть падает в цене, а горючего не хватает дешёвого....Олигархам спасибо нашим....

Гость
22 дек 2014 в 08:23

Голова у этого руководителя закончилась, а не топливо. Бензин не подорожал (1-2 рубля - это не подорожание). Скорее всего, вывели все оборотные средства в доллары через обналичные схемы и ждут повышения курса, вот и вся причина. Там нужна хорошая ревизия с выемкой документов и встречными проверками. А директора нужно отправить вслед за сити-менеджером, ведь он как минимум не справился с управлением. Был бы хороший руководитель - не допустил бы подобное или сообщил об этом заранее, когда увидел, что есть угроза нехватки оборотных средств.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2014 в 08:34

Нормативы ГТО сдадим на 5.

Гость
22 дек 2014 в 08:36

А в Карабаше всего один автобус на весь город, и ниче живем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2014 в 08:38

пробок меньше

Гость
22 дек 2014 в 08:42

Что вы ноете? Путин сказал, что у нас все классно. Он же не может врать?

Гость
22 дек 2014 в 08:47

Платить по счетам над, а не банкротить один МУП за другим. Тогда и поставщики найдутся!

Гоша
22 дек 2014 в 08:47

С общественным транспортом и раньше был бардак, а теперь просто критическая ситуация. И правительство ЧО похоже предоставляет МУПу "возможность" самому выкарабкиваться из этой ситуации. Зато кое кто придумал проверить наличие билетов у пассажиров маршруток! Идея несомненно гениальная в своей абсурдности.

ГостьЯ
22 дек 2014 в 08:52

Вы поняли вообще-то, о чём речь? Есть льготники федеральные, областные, местные, которых автобусники перевозят бесплатно, а потом ждут из бюджета возмещения затрат.
Я поняла, что им не перечисляют деньги за льготников.
Почему не указали сумму задолженности.
У частников нет таких проблем потому что они в долг не работают.

ТСН
22 дек 2014 в 08:57

Уважаемые горожане, город в лице администрации не хочет чтоб муниципальный транспорт был в Челябинске. ВЕРНИТЕ ВСЕ ДОЛГИ МУП ЧАТ!!! В начале "Властьимущиие" посещали Муниципальные предприятия г.Че в том числе и ЧАТ, пришли с народом поговорить и как обычно наобещали с три короба и в кусты! Где обещанные деньги (дотации) за перевозку пассажиров?

Гость
22 дек 2014 в 09:04

Не раскачивайте лодку, укачало некоторых....

одни вопросы
22 дек 2014 в 09:13

Как объяснить выросшие дотации из бюджета, при сокращении выпуска подвижного состава на линию?

Почему продолжают работать «богадельни Давыдова« по принципу «госбюджет все покроет». ?

Зачем нужно было докапитализировать банкротящийся МУП «Челябгортранс» недвижимым имуществом, чтобы срочно его продать по дешевке, а затем остаток средств вернуть в казну?

Гость
22 дек 2014 в 09:14

Уважили пенсионеров, спасибо, руководители!

Фото пользователя
22 дек 2014 в 09:16

Про 71 маршрут ни слова

Гость
22 дек 2014 в 09:24

считайте хуже чем в 90-х