Комментарии к публикации «Перевозкой челябинцев на общественном транспорте могут заняться частники»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ184

Ну-ну, отбор ты прошёл... и требования выдержал... Не смеши людей этим цирком с конкурсной подставной комиссией. Даже ежу понятно, как господин Тефтелев стал главой администрации с "лёгкой руки" новоявленного (новоставленного) Губера. Конец пришёл МУПу, ждите новогодних сюрпризов...

Гость
30 дек 2014 в 12:43

из Магнитогорска наверное будут перевозчики???хватит частников руки прочь от транспорта

30 дек 2014 в 12:44

какая блин безопасность у маршруток?56 маршрут весь ржавый!Они маршрутки и не моют потому,что там дыры грязью залеплены.Поднимайте развалившийся муниципальный транспорт.ЗАчем убрали половину Муниципального транспорта? с Вокзала в Ленинский не добраться,зато с Вокзала на АМЗ каждые 5 минут ходит троллейбус,а с Вокзала в Чурилово вообще ни чего муниципального не ходит!кстати с Ленинского тоже туда ни чего не ходит.С частного сектора в новостройки топать 1,5 км,а если до поликлиники то ещё больше,в частном секторе не люди что ли живут.И почему не стали ходить маршрутки по ул.Самохина???как сделали дорогу в новостройки они все уходят налево на Эльтонскую 1-я. Задолбали уже своими конкурсами!Там в частном секторе почти одни пенсионеры живут,им блин тяжело через мост ходить,а от моста ещё километра полтора до поликлиники топать,дороги там не посыпаются вообще ,идёшь как по катку.

Гость
30 дек 2014 в 12:44

Если цена не вырастет, то нормально и больше порядка будет

Гость
30 дек 2014 в 12:46

вчера мой ребенок 11 лет погулял с друзьями на Арбате, немного не подрасчитал по денюжке, осталось 11 рублей у человека.
ребенок честно рассказал в троллейбусе кондуктору-дяденьке, пока рассказывал, доехал до Детского мира с площади Революции, где и был изгнан с позором и обещаниями оторвать уши. Второй раз дала свои 11 рублей тете кондуктору, которая оторвала билет!, но на Агенстве Аэрофлота подошла, швырнула деньги на колени ребенку, забрала билет и выгнала из троллейбуса, обозвав попрошайкой. ребенок третий раз рассказал историю про макдональдс и нехватку наличности водителю маршрутки нерусской национальности, который не только поверил русскому человеку и довёз его до дома, не взяв за проезд денег, но и ни разу не оскорбил и не обозвал ребенка!

Гость
30 дек 2014 в 12:47

а год назад первого января я ехал на работу по Гагарина, примерно такая же история была с молодой девчушкой на КБС, которую кондуктор хотела выгнать, но я купил еще один билетик и скандал утих сам собой, но на Новороссийской перегородил дорогу бензовоз и троллейбус до конечной меня не довез, но денег за проезд мне кондуктор не вернул, хотя услуга была оказана некачественно и не в полном объеме.
так я к тому, что я за маршрутки и честный частный бизнес, и надеюсь, что с уходом М.Ю.Ю все-таки станет немного лучше в городе Ч!

30 дек 2014 в 12:49

Я так понимаю, что он имел в виду не маршрутчиков, а именно то, что даже общественным транспортом (читай - трамваями, троллейбусами, автобусами) может владеть частный перевозчик. То есть каждый, кто наскребёт на одну единицу транспорта, может купить/взять в аренду/лизинг и осуществлять перевозки? Так, что ли? Ну так это, скорее всего, будет Александр Портье.

Местный
30 дек 2014 в 12:52

Сейчас Челябгортранс развалят. Создатут МАГНИТчелябгортранс. Сушите весла

Гость
30 дек 2014 в 12:53

МУП и без конкуренции то загибается, давайте его с частниками добъем, обанкротим, имущество по дешевке частникам отдадим. Когда частники из имущества МУПа остатки выжмут, то и они разбегутся. Но это будет уже другой год, другой "Тефтелев". Маршрутки тоже разрешили под предлогом развития общественного транспорта, печальный итог виден на улицах города.

Гость
30 дек 2014 в 12:57

А сейчас этим кто занимается, исходя из слов того же Тефтелева? На маршрутках частники и гоняют

Ушат Помоев
30 дек 2014 в 12:59

Частные трамваи???

Гость
30 дек 2014 в 13:01

И этот мэр за частников, да сколько же можно.И опять маршрутки и снова гастарбайтеры за рулем и опять аварии, вобщем проблема ни когда не решится, все таки для кого то уж очень лакомый кусок, маршрутки.

Гость
30 дек 2014 в 13:01

Какие опять частники? Достали эти маршрутки, ни соблюдения пдд, ни безопасности, они даже между собой ведут себя как на войне, я не говорю уже об автомобилях, они их вообще не замечают!
Развитие конкуренции? Вы о чем? О том, что челябинских джамшутов разбавят магнитогорские?!
Хватит уже в уши лить то!
Желаю вам от всей души, господа, самим проехаться в маршрутке в час пик! Аминь!

Гость
30 дек 2014 в 13:14

Уже наелись этими сараями на колёсах в лице частных перевозчиков и водителями дебилами устраивающими разборки на каждых остановках,правила для них нужно в обще отдельно писать.

Гость
30 дек 2014 в 13:19

сразу видны руки нового правительства. завтра появится новая охранная контора, которая будет город охранять. после завтра улицы убирать, вывозить мусор будет магнитгорэкомусоровоз. ну и так далее. вот интересно тарасов-плитка, юревич-асфальт, дубровский-? Я кстати не против ни плитки, ни асфальта.

Гость
30 дек 2014 в 13:20

Не хочет нынешняя власть брать на себя социальные обязательства по обеспечению населения города, только бы народ платил налоги в казну, а там "поделят". А что частники , они благотворительностью заниматься не будут , им налоги не платят, они сами должны в казну платить.
Ничего не скажешь, Тефтелев профессионал по уходу от решения вопросов, отдадим частникам - с них и спрашивайте, Гражданин градоначальник, а как же налоги, а социальные обязательсва?

Гость .
30 дек 2014 в 13:25

Вчера ехала на автобусеке маршрутного такси 22, очень даже приличный автобус, низкопольный, так что и с коляской можно проехать, чистый , сидений не менее 20, и кондуктор был в этой маршрутке, что очень удивило. Понравилось. Мне как раз удобно ездить на этом маршруте на работу, так что новый мини автобус меня порадовал.
А еще, про бесплатный проезд. Всегда в общественном транспорте кондуктора требуют оплату за ребенка, а в маршрутке, протягиваю деньги, говорю, что за двоих, водитель уточняет -это за ребенка, а услышав положительный ответ, говорит, что ребенок поедет так. Приятно\

Трамваист
30 дек 2014 в 13:25

Горожанам по большому счету не важно частный это трамвай или МУП или ВЦСПС,лишь бы он был современный,удобный и безопасный, выдерживал график движения,ну и цена была бы адекватной-"отвечающей вызовам современности". А вот администрация города должна организовать эту работу транспорта и отслеживать в дальнейшем ее функционирование,как они это будут делать нам все равно (при соблюдении выше перечисленных критериев).Шайтанные маршрутки можно перевести на при городские и малорентабельные маршруты,где городской транспорт не экономичен.

Гость
30 дек 2014 в 13:30

Один МУП + маршутки всегда справлялись, а теперь вдруг и тут перестали справляться! А точнее новая вл*сть и тут решила погреть руки и отхватить в свои (т.е. частные) руки МУПовские функции. Ну а народ, а что народ, он как всегда будет платить сначала меньше, пока есть конкуренция, а когда конкуренция пропадет и все станет частным (под одним лицом) то и получите рыночные условия и новые цены, те которые угодны частному владельцу.
Видимо все остальное уже попилино предыдущими владельцами вл*сти.

Кузнецова
30 дек 2014 в 13:35

А сколько он получит откатов? Уже не знают как еще ликвидировать общественный транспорт. Сколько раз говорили , что от маршруток надо отказываться. А все равно мафия маршруточников сильнее. Интересно что же произошло в Казани, что маршрутки как транспорт убрали совсем. И транспорт ходит без перебоев. И я сейчас думаю, что при Юревиче было лучше, по крайне мере более понятно было. А сейчас ничего не понятно.

Гость
30 дек 2014 в 13:40

у нашего Тефтелев все нормально с головой посмотрите в других городах маршруток вообще нет а муниципальный транспорт весь в руках МУПа но не участников. и второй вопрос он думает как будет перевозить льготников ни кто на маршрутках бесплатно не перевозит.

Транспортник
30 дек 2014 в 13:42

Уважаемые господа руководители не изобретайте велосипед.
Съездите в МОСКВУ по обмену опытом организации работы общественного транспорта нашей столицы.
СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО экспериментировать и с МУПом и с ЖИВЫМИ ЛЮДЬМИ которые воссоздают и работают в этом предприятии!
ХВАТИТЬ УМНИЧАТЬ!!!
ЗАНИМАЙТЕСЬ ДЕЛОМ, а не ИЗОБРЕТЕНИЯМИ!

Чирок
30 дек 2014 в 13:47

НАПЛЕВАТЬ ! Общессвенными быдловозами не пользуюсь и пользоваться не собираюсь . Закроют - уширят - добавят - НАПЛЕВАТЬ !

ленивый читатель
30 дек 2014 в 13:54

Я главой администрации тоже стал после конкурса. Прошел отбор, выдержал требования, комиссия меня рекомендовала. На транспорте то же самое.

Для чьих ушей сказка про конкурс?

Челябинец
30 дек 2014 в 13:57

Боже, как же далеееееееееееки все наши, Челябинские, политики от транспортной тематики, а в особенности организации общественного транспорта. Я представляю сколько будет ТРУПОВ на дорогах от таких решений!

Гость
30 дек 2014 в 14:06

Наши ожидания не оправдались, так и будут джамшутки по городу колесить с мигрантами за рулем.

Ха Цин
30 дек 2014 в 14:21

Ван Лиган и его товарищи готовы в область привезти и пускать 1570 новых микроавтобусов, но они требуют закрыть все маршрутки. Царь Рашников решил дать добро и тогда все , поминутно график и да цена 20 р. будет. Зато нет пробок и гонок.Если это приживается то КНР готова закупать трамвайные линии и свои новые с УКВЗ закуп и аренду и работать.

Гость
30 дек 2014 в 14:24

если этот товарищ радеет за благое дело для города, то он не ездил в маршрутке, иначе такое бы не проталкивал. Стало быть он, как декабрист, страшно далек от народа.
если этот товарищ проталкивает частников по другой причине, то причина - корысть.
причина полной неадекватности этого товарища маловероятна, ибо такие товарищи во власти,как правило, точно знают, что хотят.

Гость
30 дек 2014 в 14:38

Верните маршруты автобусов которые убрали коррупционеры, для развития своих маршруток .... и расстрелять виновных.

Гость
30 дек 2014 в 14:39

Мэра, которого люди не избирали, свозите на экскурсию в Казань...

Дурачек
30 дек 2014 в 14:50

Решили обонкротить и прибрать к рукам.Не бойтесь,частникам не достанется. Вернее им сначала предложат,распустив нынешнее,затем поставят в пятую позицию частника.заставят отказаться и приберут за копейки себе. Так и хочется запеть-"ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ!ВСТАВАЙ.НА СМЕРТНЫЙ БОЙ,С ЖУЛЬМАНАМИ -СИЛОЙ ТЕМНОЮ-ПРОКЛЯТОЮ ОРДОЙ".Пипец России видимо наступает.

Гость
30 дек 2014 в 14:55

Господин мэр, а кто будет возить пенсионеров или вы уже их совсем списали?

Гость
30 дек 2014 в 14:57

А дремучие гетто типа Чурилово или Паркового будут обслуживаться абчественным транспортом ? Ну хоть лет через двадцать , кода импотечники на пенсию выдут и взвоют .

30 дек 2014 в 15:07

С одной стороны Тефтелев отчасти прав. Сейчас, чтобы вот так просто взять и убрать маршрутки, надо даже при условии сохранения всего того металлолома, что ездит по дорогам нашего города (я имею в виду троллейбусы с трамваями), нужно дополнительно купить как минимум 500 троллейбусов, 500 автобусов и 100 трамваев - так можно будет заменить нынешние 3000 маршруток. Троллейбусы и автобусы стоят 7 млн., трамваи 14 млн. - итого отказ от маршруток обойдётся городу в 8,4 млрд. рублей - окупятся они, конечно, лет через 5, но где сейчас взять столько?

30 дек 2014 в 15:07

Другой вопрос: троллейбусы и трамваи сделать настолько, насколько возможно, а остальные маршруты отдать под конкурс: те, которые не заинтересуют частников, заберёт МУП (ему на это его 240 машин хватит), а на остальных маршрутах частники, но не как сейчас, а с строгими условиями: подвижной состав большой (или средней, если пассажиропоток маленький) вместимости, низкопольный, оснащён Глонасс, автоинформаторами, маршрутоуказателями, следует согласно расписанию и т.д. В Перми и Казани примерно так и есть с поправкой на то, что в Казани зато две трети трамвая было выпилено. Но я бы, всё же, на месте Тефтелева предпочёл развивать МУП и найти эти 8,4 млрд., т.к. частники - это всегда риск, каждый новый конкурс - это проверка на прочность хрупкой системы, а МУП - это стабильность и надёжность. Но тут вопрос в другом: срок полномочий Е. Тефтелева истекает через 2 года, ему в этом городе не жить и на этом транспорте не ездить.

Alexx
30 дек 2014 в 15:42

Тефтелев решил всех за дураков посчитать. Знаем мы этих "частников", и кому они принадлежать будут.

Гость
30 дек 2014 в 15:44

а ведь трамваи и троллейбусы довольно опасный транспорт. Вообще не представляю как там люди ездят. Маршрутки лучше!

Гость
30 дек 2014 в 15:51

Скоро будем жить в Магнитогорской области ))))

Гость
30 дек 2014 в 15:56

с такими решениями может господин Тефтелев в отставку подаст или обратно к себе в Магнитку поедет. вообще не думает о льготниках и пенсионеров. в жизни на маршрутку не сядем.

Котлеткин
30 дек 2014 в 16:02

Умные все стали, за навозом некого послать.

30 дек 2014 в 16:07

А что Тефтелев , как в Магнитке не сделал ,бесплатно проезд ???? Слабо,все под себя подмяли металлурги ......

бабаЯгаПротив
30 дек 2014 в 17:14

*** муниципальному транспорту!!! Побольше таких Эффективных Сити-Манагеров!!!!

Гость
30 дек 2014 в 17:33

Пенсионеры будут за деньги ездить? Спасибо, власти!

Гость
30 дек 2014 в 17:43

толку что мы тут возмущаемся главное для них бабки

Гость
30 дек 2014 в 18:02

Если конкурсы будут проводиться по такому же принципу как и конкурс на должность МЭРА, то какой тогда в нем смысл - если победитель всем известен заранее.

Гость
30 дек 2014 в 18:12

последняя искорка на возрождение нормального пасс трансп угасла!печально-не то слово!

Гость
30 дек 2014 в 19:19

нужен референдум по вопросам общественного транспорта. Город для людей!

Гость
30 дек 2014 в 19:32

из аэропорта только на такси - хоть днем, хоть ночью. А в праздники особенно

сколотил один автобус
30 дек 2014 в 19:35

дорогу частникам! идея не плохая

30 дек 2014 в 19:43

Грядет очередной передел......у чужих отберут своим отдадут......

Тоскливый дятел
30 дек 2014 в 19:59

Если такой развал общественного транспорта шел, куда смотрели челябинские городские депутаты во главе с Мошаровым, для чего тогда городская дума нужна? Или сами руку приложили? Почему городской голова не выступит.