А нечего вмешиваться и реагировать в дела частных компаний. Ситуация на рынке заставляет повышать цены. Никогда такая сторонняя регулировка со стороны государства добром не заканчивалась, против законов экономики не попрешь. Так что или пояса затягивать кому не нравится, или пешком ходить почаще, что полезно кстати или начинать зарабатывать больше.
Мы среднестатестическая семья : я - медсестра, муж- рабочий на заводе, дети учатся школе. В декабре, январе стало очень тяжко. Во всём приходиться отказывать себе и детям. Чудовищно!
По вопросу стоимости проезда в маршрутных такси сообщаем, что маршруты регулярных перевозок, обслуживаемые автобусами малой вместимости, обслуживаются частными перевозчиками. Органы местного самоуправления, согласно действующему законодательству, не обладают полномочиями по регулированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров для немуниципальных организаций пассажирского транспорта. Установка тарифа на проезд пассажиров на данных маршрутах - самостоятельное решение каждого из немуниципальных перевозчиков.
Пора трамвайчики развивать и так чтобы по трамвайным путям невозможно было двигаться остальному транспорту, возьмите пример с европейских городов, там совмещены подземное метро и наземный трамвай.
В его власти расторгнуть договора с этими перевозчиками, потом выставить на конкурс свободные маршруты.
Уверена, что найдутся желающие получать прибыль, вместо сверхприбыли.
как объяснили мне в одном из обувных магазинов, хозяева привязывают свои цены в перерасчет на доллары . причем даже если товар российского производства и даже если произведен давно. просто пересчитывают по курсу и все. Просто беспредельничают. 90-е возвращаются
цена может стихийно уменьшаться или увеличиваться только в условиях рынка.И любое вмешательство в формирование цены будет ущербно .У власти есть право развивать общественный транспорт, его и субсидируют и работая в сфере муниципального транспорта руководители строят дорогие дом?
Кому не нравится работать на маршрутке - езжайте к себе в аул. За такой проезд Вы нам платить должны. Состояние транспорта ужасное в него зайти стыдно! С бОльшим удовольствием прогуляюсь пешком!
Соответствует ли сегодняшняя маршрутная сеть и безопасность пассажиров их потребностям? НЕТ, конечно!!! Трогаются маршрутчики с места как ужаленные, дверь не закрывая! При высадке не успеваешь выйти - они уже трогаются с места! На возмущения пассажиров отвечают трёхэтажным русским матом! Очень выводит из себя, когда "такое" происходит при посадке мамочек с малышами на руках и пожилых людей, которые сами по себе еле на ногах стоят. Гоняют, подрезают других участников движения.
или все на газели пересаживаемся, или как и было ездим на иномарках-маршрутках и платим по 20 руб. - з/ч и расходники подорожали, в хотим же ездить на исправных маршрутках, бенз не подешевел, а мог бы.., кредиты еще выплачивать перевозчикам надо, так, что это все закономерно. выход один - это хороший, доступный общественный транспорт! требуем его у власти! все на митинг!
В 2005 году НЕФАЗ выходил с предложением сделать все перевозки в Челябинске на автобусных маршрутах на их автобусах - без всяких вливаний из бюджета области. Но тода Юревич будучи мэром отказал им. Может попробовать новому мэру предложить НЕФАЗу обсудить этот вопрос. Если заменить все маршрутки на автобусы будет однозначно безопаснее и с одним перевозчиком ценовые вопросы решать легче..
единственный способ как-то влиять на цены- это конкуренция с муниципальным транспортом. но т.к. его потихоньку разваливают, то рычагов остается все меньше (припугнуть миграционной, проверить соблюдение ПДД. но все это должно выполнять и без того априори! а у нас вспоминаю только в таких случаях)
Глава администрации Челябинска Евгений Тефтелев!!! СНИЗИТЕ цену топлива на челябинских АЗС пропорционально падению цены нефти и НЕ БУДЕТ ПОВОДА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ цены проезда или выведите ДОСТАТОЧНОЕ КОЛ-ВО ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, и горожане своим рублем решат проблемы транспорта
Челябинск уже созрел для платных парковок в центре и выделенных полос для транспорта на основных магистралях и метро. Метро желательно не по текущему машруту, лучше С/з - вокзал. Сделать город удобным для автомобилистов - красивая утопия, чем лучше и шире будут проспекты и больше парковочных мест - тем больше людей будет ездить на машиных у усугублять дорожную ситуацию. Какой толк от 5 полос на проспекте Ленина, если в районе остановок стабильно с 2 высаживаются пассажиры маршруток.
А какое отношение чиновник Тефтелеф имеет к этому бизнесу, чтобы регулировать цену на его услуги? Тефтелеф же не указывает, например тому же Рашникаву по какой цене ему продавать металл?
Раз перевозчики взвинтили цену проезда для народа,то и Власть пусть спросит с перевозчиков ,-кассовые аппараты для выдачи билетов(чеков),чистые салоны маршруток,не вонючие ,не засаленные кресла,куда смотрит СЭС и Налоговые органы.
А нечего вмешиваться и реагировать в дела частных компаний. Ситуация на рынке заставляет повышать цены. Никогда такая сторонняя регулировка со стороны государства добром не заканчивалась, против законов экономики не попрешь. Так что или пояса затягивать кому не нравится, или пешком ходить почаще, что полезно кстати или начинать зарабатывать больше.
Отреагировать? Это на другой бок перевернуться что ли?
А народу что делать? В обмороки от голода падать ?
А причем тут мигранты? Т.е. тефтелев пугает маршрутчиков, типа - раз вы повышение, тогда мы проверим ваших мигрантов - дашь на дашь :)
А что если убрать вообще маршрутки и возродить общественный транспорт?
Мы среднестатестическая семья : я - медсестра, муж- рабочий на заводе, дети учатся школе. В декабре, январе стало очень тяжко. Во всём приходиться отказывать себе и детям. Чудовищно!
Не смешите мои подковы! Вон до Копесйка с 1 января выросли цены с 20 до 23 рублей и ничего) Никто мяу не сказал!
Когда тарифы ЖКХ собирался повышать, лицо было намного веселее.
По вопросу стоимости проезда в маршрутных такси сообщаем, что маршруты регулярных перевозок, обслуживаемые автобусами малой вместимости, обслуживаются частными перевозчиками. Органы местного самоуправления, согласно действующему законодательству, не обладают полномочиями по регулированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров для немуниципальных организаций пассажирского транспорта. Установка тарифа на проезд пассажиров на данных маршрутах - самостоятельное решение каждого из немуниципальных перевозчиков.
Пора трамвайчики развивать и так чтобы по трамвайным путям невозможно было двигаться остальному транспорту, возьмите пример с европейских городов, там совмещены подземное метро и наземный трамвай.
Прикольно, а что у всего народа зарплаты на 40% выросли???? Или этим мурзикам на карман не хватает?
В его власти расторгнуть договора с этими перевозчиками, потом выставить на конкурс свободные маршруты.
Уверена, что найдутся желающие получать прибыль, вместо сверхприбыли.
сначало мупы сделали банкротами теперь реагироварь будем
а нам сказали, инфляции нет, индексации зарплаты и не ждите. Вот...
как объяснили мне в одном из обувных магазинов, хозяева привязывают свои цены в перерасчет на доллары . причем даже если товар российского производства и даже если произведен давно. просто пересчитывают по курсу и все. Просто беспредельничают. 90-е возвращаются
У местных властей есть возможность перевести всех владельцев маршрутных такси на вменённый доход - повысили цену за проезд - повысили налог.
цена может стихийно уменьшаться или увеличиваться только в условиях рынка.И любое вмешательство в формирование цены будет ущербно .У власти есть право развивать общественный транспорт, его и субсидируют и работая в сфере муниципального транспорта руководители строят дорогие дом?
ДАЕШЬ МЕТРО
А у нас проезд от Ж/д вокзала до Локомотивного поселка (езда - 5 минут) стоимость 30 рублей!!!!
Разберемся, как следует и накажем кого попало!
Родственники водителей получали зарплату в долларах переводами, ясно что стали получать в 2 раза меньше , вот и все танцы
Евгений Тефтелев очень сильно похож на австралийского актера Джеффри Раша (Geoffrey Rush). Просто один в один.
Кому не нравится работать на маршрутке - езжайте к себе в аул. За такой проезд Вы нам платить должны. Состояние транспорта ужасное в него зайти стыдно! С бОльшим удовольствием прогуляюсь пешком!
Соответствует ли сегодняшняя маршрутная сеть и безопасность пассажиров их потребностям? НЕТ, конечно!!! Трогаются маршрутчики с места как ужаленные, дверь не закрывая! При высадке не успеваешь выйти - они уже трогаются с места! На возмущения пассажиров отвечают трёхэтажным русским матом! Очень выводит из себя, когда "такое" происходит при посадке мамочек с малышами на руках и пожилых людей, которые сами по себе еле на ногах стоят. Гоняют, подрезают других участников движения.
ТЕФТЕЛЕВ ДАЁШЬ МЕТРО!
или все на газели пересаживаемся, или как и было ездим на иномарках-маршрутках и платим по 20 руб. - з/ч и расходники подорожали, в хотим же ездить на исправных маршрутках, бенз не подешевел, а мог бы.., кредиты еще выплачивать перевозчикам надо, так, что это все закономерно. выход один - это хороший, доступный общественный транспорт! требуем его у власти! все на митинг!
давайте подымать трамваи и троллейбусы как в других регионов и тем более с нашей экологии они нам необходимы
Отреагирует. Откажется ездить в мэрию на маршрутке и объявит тендер на обновление гаража администрации. Не хотели маршрутчики по-хорошему? Получите!
А я не слышу - Крым то чей? (Давайте хором)
В 2005 году НЕФАЗ выходил с предложением сделать все перевозки в Челябинске на автобусных маршрутах на их автобусах - без всяких вливаний из бюджета области. Но тода Юревич будучи мэром отказал им. Может попробовать новому мэру предложить НЕФАЗу обсудить этот вопрос. Если заменить все маршрутки на автобусы будет однозначно безопаснее и с одним перевозчиком ценовые вопросы решать легче..
Вот она, рыночная экономика в действии. Это словосочетание скоро станет ругательным, и цены будут регулировать по повелению Свыше.
Уберите в конце концов эти маршрутки.
Запретить джамшуткам въезд в центр города, да и все. По окраинам пусть шастают - а в центре только ОТ.
Сууурооовые годы уходят
В боях за свободу страны
За ними другиииеее прихоодят
Они будут тоже трудны!
единственный способ как-то влиять на цены- это конкуренция с муниципальным транспортом. но т.к. его потихоньку разваливают, то рычагов остается все меньше (припугнуть миграционной, проверить соблюдение ПДД. но все это должно выполнять и без того априори! а у нас вспоминаю только в таких случаях)
Я против повышения. Никаких оснований для повышения, тем более сразу на 40% нет
Глава администрации Челябинска Евгений Тефтелев!!! СНИЗИТЕ цену топлива на челябинских АЗС пропорционально падению цены нефти и НЕ БУДЕТ ПОВОДА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ цены проезда или выведите ДОСТАТОЧНОЕ КОЛ-ВО ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, и горожане своим рублем решат проблемы транспорта
Челябинск уже созрел для платных парковок в центре и выделенных полос для транспорта на основных магистралях и метро. Метро желательно не по текущему машруту, лучше С/з - вокзал. Сделать город удобным для автомобилистов - красивая утопия, чем лучше и шире будут проспекты и больше парковочных мест - тем больше людей будет ездить на машиных у усугублять дорожную ситуацию. Какой толк от 5 полос на проспекте Ленина, если в районе остановок стабильно с 2 высаживаются пассажиры маршруток.
дешевле вызвать такси к падику, если толпой и недалеко
Сперва мупы развалим . Потом солярку зажмём . А потом повышай проезд скоко хочешь .
Крым, Крым наш! Остальное по барабану! Радуйтесь уже.
А какое отношение чиновник Тефтелеф имеет к этому бизнесу, чтобы регулировать цену на его услуги? Тефтелеф же не указывает, например тому же Рашникаву по какой цене ему продавать металл?
Пешком или на велике (не на "гелике"!) полезней!
Я давно заметил,что бы в мире не случилось,для россии это повышение цен!
Верните деньги за невыкопанное метро!
Пойду тумбу куплю...)пока девченки еще не подняли цены. В раю говорят что все бесплатно будет...но там одни монашки", мож лучше в ад к грёшницам...?
Платите 18 и езжайте дальше, предедельный тариф установлен ЕТО Челябинской области
А что на маршрутках очень большие деньги зарабатывают. Газ, бензин дорожает, вот только и работаешь на заправку.
Раз перевозчики взвинтили цену проезда для народа,то и Власть пусть спросит с перевозчиков ,-кассовые аппараты для выдачи билетов(чеков),чистые салоны маршруток,не вонючие ,не засаленные кресла,куда смотрит СЭС и Налоговые органы.
146%
Наши господа в маршрутках не ездят!
Ездят в мерсах за наши налоги!