RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
365 комментариев к публикации

В челябинских маршрутках повесили объявления о подорожании проезда

19 января 2015, 08:43
Гость
19 января 2015, 10:08
Цены на бензин выросли на 10%, почему цены на перевозки выросли на 255?
Гость
19 января 2015, 10:17
Сам не езжу на маршрутках, но запчасти все дико подорожали =/ так что я думаю это логично!
Гость
19 января 2015, 10:21
Цены на запчасти выросли в 2 раза. Посмотрите курс валют, потом возмущайтесь. Масла подорожали, резина дорожает, продукты подорожали, а водители так же как и вы все хотят кушать и переиндексацию зарплат
Гость
19 января 2015, 10:22
Надо отталкиваться не только от повышения стоимости бензина, но и от повышении стоимости нового автотранспорта, которая тоже закладывается в стоимость проезда.
Гость
19 января 2015, 10:18
Ничего страшного, на 7 рублей всего дороже станет. На них все равно ничего не купишь. В маршрутках ездят уважающие себя люди, не создают пробки.
Гость
19 января 2015, 10:40
можно тогда и на 20 рублей и более поднять, что уж
Гость
19 января 2015, 10:41
Да ??? Проезд на 50%, продукты на 50%, лекарство на 50%.
Гость
19 января 2015, 10:42
туда-обратно , 50 рубл. это уже дороже на 14 рублей.
Гость
19 января 2015, 10:07
А что у нас так сильно подорожал бензин и запчасти, что поднимают проезд на 50%. Не пора ли власти как-то регулировать этот процесс, иначе все кому не лень, предоставляющим УСЛУГИ населению, будут драть три шкуры с зарабатывающих своим трудом людей, которым почему-то зарплаты не повышают не на 15-20, а уж тем более 50%. До каких пор перевозчики опять диктуют свои условия власти? Может быть это такак же ситуация, как и с импортозамещеним, начинать активно работать с общественным транспортом, чтобы постепенно убирать с дорог барыг.
Гость
19 января 2015, 10:16
Ну так-то больше половины маршруток импортные, цены на з ч выросли уже в 2 раза.
Гость
19 января 2015, 10:24
гыгыгы...власть на вас положила с большой горы, она только кушает за ваш счет и все. А то что проезд в цене подняли - значит расходы увеличились у перевозчиков из-за увеличения ЗП (цены на все дорожают, надо водителям ЗП поднимать + Таджики начали съезжать от нас, соответственно надо кого-то за руль садить - русские за маленькие деньги не идут) и, возможно, за счет более дорогих кредитов. Спасибо царю скажите и снова за него проголосуйте, вам же пообещают красивую жизнь
Гость
19 января 2015, 10:31
Так доллар-то подорожал!
Гость
19 января 2015, 10:26
Почему паника-то такая? Народ, вы в магазине-то давно были? На все подорожание, абсолютно. наши куры связаны с импортом или долларом, или может сахар с ними связан, который делается из отечественной свеклы? И так на все. Почему перевозки должны оставаться на том же уровне по цене? да и вообще все услуги
Гость
19 января 2015, 10:56
Повышение цен-это все понятно, люди возмущаются, так как зарплаты совсем не повышают (если ты не гос. служащий) средняя зп в Челябинске 15000, а то и меньше!
Гость
19 января 2015, 11:08
Да, но зарплаты то никто не повышает...
Гость
19 января 2015, 11:22
а почему моя зарплата должна оставаться на том же уровне?
Гость
19 января 2015, 10:22
и чем вам плоха была советска власть?
Гость
19 января 2015, 10:57
Почти всем.
Гость
19 января 2015, 11:24
Чем было плохо до "Крымнаш"?
Гость
19 января 2015, 11:29
Было лучше!!! Мы, молодые южно уральцы, очень скучаем по твоему ласковому прищуру и картавому говорку, дедушка..)
Гость
19 января 2015, 10:51
К сведению-в Коломне с НГ трамвай стоит 28рублей.На маршрутке не ездила,но,наверное ,не дешевле.
Гость
19 января 2015, 11:17
Там трамвай, поди, 1 на весь город, эксклюзив. В очередь записываются за пару месяцев)
Гость
19 января 2015, 11:17
Мы вообще-то в Челябинске живем! И з/п наверно у нас другая, правда?
Гость
19 января 2015, 11:28
Коломна - это Подмосковье. А не Урал!
Гость
19 января 2015, 11:28
Не пойму, почему народ удивляется. Для тех, кто в танке, - рубль упал в два раза. В ближайшие дни-недели ВСЕ подорожает. Абсолютно ВСЕ!
Гость
19 января 2015, 11:45
Нефть подешевела.
Гость
19 января 2015, 11:56
Умник, а где еще проезд подорожал на общественном транспорте, назови?? А каком городе? Проезд в Питере 25 рублей, но соизмеримо ли это с нашими маршрутами по селу 18 км с Ленинского до Северка, и весь Питер. И зарплаты соизмеримы. Сидишь тут ...
19 января 2015, 12:09
ну просто по телевизору этого не говорят, вот и удивляются
Гость
19 января 2015, 10:00
С какого это перепугу? Оболдели совсем?
Гость
19 января 2015, 11:01
почему обалдели? гсм дорожает, запчасти дорожают......не нравится ходите пешком
Гость
19 января 2015, 11:06
Это капитализм Детка!!!
Гость
19 января 2015, 11:28
И правда. Всё же дешевеет, Россия встаёт с колен, а тут здрасьте вам!
Гость
19 января 2015, 10:28
нада путену написатьон сразу расберется
Гость
19 января 2015, 11:25
Надо думать головой, за кого голосовать, и не смотреть зомбоящик.
Гость
19 января 2015, 12:07
Гость
19 января 2015, 11:25
Надо думать головой, за кого голосовать, и не смотреть зомбоящик.
Был бы типа Немцова - уже давно по 40 платили ..Так что народ думает - не переживай..
Гость
19 января 2015, 12:28
Гость
19 января 2015, 12:07
Был бы типа Немцова - уже давно по 40 платили ..Так что народ думает - не переживай..
А чем он это делает? Каким органом?-)
Гость
19 января 2015, 15:24
1. Для начала можно было и по 20 р. сделать. 2. Маршрутчик жаловался, что "всего" 3 т.р. в смену выходит-мало. 3?15=45.По-моему неплохо.
Гость
20 января 2015, 00:40
За такую работу - мало. Во всяком случае, никак нельзя назвать "неплохо". Он и деньги считает, он и двери открывает, он и за дорогой следит.
Гость
20 января 2015, 02:14
Гость
20 января 2015, 00:40
За такую работу - мало. Во всяком случае, никак нельзя назвать "неплохо". Он и деньги считает, он и двери открывает, он и за дорогой следит.
Во многих городах оплачивают проезд на выходе.
Гость
20 января 2015, 10:01
Гость
20 января 2015, 00:40
За такую работу - мало. Во всяком случае, никак нельзя назвать "неплохо". Он и деньги считает, он и двери открывает, он и за дорогой следит.
кто-то в горячих цехах стоит по 12 часов за эти деньги. и если и получают 45, в чем очень сильно сомневаюсь, то рады. а эти людей за людей не держат, газуют/тормозят, так что все пассажиры по салону летают, или наоборот, так набьют несчастную машину, что люди дышать не могут.
Гость
19 января 2015, 10:18
да, содержание фордов и мерседесов-маршруток щас влетит в "копеечку"
Гость
19 января 2015, 10:46
Цены на МЕРСЫ (новые) снизились. Хотите узнать, почему?!
Гость
19 января 2015, 11:43
Гость
19 января 2015, 10:46
Цены на МЕРСЫ (новые) снизились. Хотите узнать, почему?!
интересно где?
Гость
19 января 2015, 11:54
Гость
19 января 2015, 10:46
Цены на МЕРСЫ (новые) снизились. Хотите узнать, почему?!
и почему же?
Гость
19 января 2015, 10:14
С чего бенз то вроде не поднимался в цене или солидарность раз всё подорожало так почему и проезд не поднять!!!!!!!
Гость
19 января 2015, 10:40
Ну бенз поднимается в цене. Даже ВВП заинтересовался и выразил удивление согласно статье и приказал строго контролировать вопрос ... после этого цены упали копеек на 50 где то на рубль после того как их подняли на 2рубля на неделю перед НГ подержали и после опять до старого уровня подняли. Маршрутки то сейчас импортные все газелей почти не осталось а значит и цены на зап части скакнули да и банально масло. 25 рублей конечно жёстко могли б до 20 поднять, да и платить удобнее. Грустно конечно .... но новость вполне ожидаемая ... коммунальщики требуют поднять страховщики требуют поднять магазины требуют поднять жд и авиа перевозки туда же, а кто сейчас не поднимает ?
Гость
19 января 2015, 11:03
а запчасти ты не считаешь? запчасти по прежнему везут из турции, германии.....
Гость
19 января 2015, 11:22
Гость
19 января 2015, 10:40
Ну бенз поднимается в цене. Даже ВВП заинтересовался и выразил удивление согласно статье и приказал строго контролировать вопрос ... после этого цены упали копеек на 50 где то на рубль после того как их подняли на 2рубля на неделю перед НГ подержали и после опять до старого уровня подняли. Маршрутки то сейчас импортные все газелей почти не осталось а значит и цены на зап части скакнули да и банально масло. 25 рублей конечно жёстко могли б до 20 поднять, да и платить удобнее. Грустно конечно .... но новость вполне ожидаемая ... коммунальщики требуют поднять страховщики требуют поднять магазины требуют поднять жд и авиа перевозки туда же, а кто сейчас не поднимает ?
Поднимаь нужно, экономически обоснованно. Для чего курс рубля "роняют"? Для того чтобы за тот же труд платить меньше. Почему тогда в повышение закладывается не только повышение издержек, но и повышение ЗП? Получается что кто-то с новыми ценами за старые ЗП работает, а кто-то проиндексировался. Ну разбежится офисный планктон со своих работ, кого возить будут? Это все попытки переложить весь груз кризиса на самых незащищенных.
Гость
19 января 2015, 10:40
Запчасти подорожали в 2 раза, все маршрутки иномарки
Гость
19 января 2015, 11:13
кто тебе рассказал, что запчасти и иномарки в 2 раза подорожали? не более 15 % - и то не все.
Гость
19 января 2015, 11:36
Вот это странно, т.к. в цене запчастей есть не только отпускная цена производителя в евро или долларах, но и значительная рублевая составляющая, которая, согласно официальной инфляции, намного меньше 50%. А теперь нужно посчитать сколько амортизация и запчасти в себестоимости провоза составляют...
Гость
19 января 2015, 12:03
Гость
19 января 2015, 11:13
кто тебе рассказал, что запчасти и иномарки в 2 раза подорожали? не более 15 % - и то не все.
ну-ну, пешеходу откуда знать
Гость
19 января 2015, 10:39
Для тупых и не внимательных Цена на билет формируется не только на горючку которую цена не поднималась с с 2012 Года но и на обслуживание парка и на запчасти которые почему то не особенно хотят привязываться к курсу а живут своей жизнью Новый транспорт тоже подскочил в цене а потом удивляемся не хотим на дровах ездить безопасность на дорогах хотим
Гость
19 января 2015, 11:16
Про новый транспорт вопросов нет. Почему на газельках я должен платить больше - вот секрет.
Гость
19 января 2015, 11:26
Баламут не баламуть людей!!! Скажи им напрямую , я думаю они тебя порвут!!!!
Гость
19 января 2015, 11:33
Поэтому, нужно экономически обосновать повышение. Кто против то? Почему именно 25? Не 20, не 30, не 28.
Гость
19 января 2015, 10:54
Частные компании имеют полное право повышать цены на свои услуги. Хватит верещать и распускать сопли. Сами выбрали такую жизнь. Учитесь зарабатывать больше, либо оптимизируйте свои расходы. А то напоминает ситуацию на Донбассе - их ракетами обстреливают, атакуют со всех сторон, а они стоят на остановке автобуса ждут...у них игра в мирную жизнь понимаешь ли...Реалии надо учитывать и действовать по обстановке, а не тупо брызгать слюнками.
Гость
19 января 2015, 12:45
С головой все в порядке, любезный?
Гость
19 января 2015, 13:25
Кшиштоф, а Вы правы и даже как-то слишком правы.
Гость
19 января 2015, 20:33
Гость
19 января 2015, 12:45
С головой все в порядке, любезный?
А у вас? Не вижу проблемы с головой Кшиша.
Гость
19 января 2015, 11:04
Для детей бы скидки сделали хотя бы, а то проехать до школы 2 остановки по району, а оплата такая же.
Гость
19 января 2015, 11:54
Я в 80-е такие расстояния пешком проходил. Совсем что-то обленились они у вас...
Гость
19 января 2015, 12:06
С чего бы такая же? Оформите карту ребенку и будет он за 7.50 ездить. А вообще первое, что сделал когда пришел к власти Юревич - это отменил бесплатный проезд для школьников и студентов. А слабо новой власти сделать так чтоб опять дети бесплатно ездили?
Гость
19 января 2015, 13:39
Гость
19 января 2015, 12:06
С чего бы такая же? Оформите карту ребенку и будет он за 7.50 ездить. А вообще первое, что сделал когда пришел к власти Юревич - это отменил бесплатный проезд для школьников и студентов. А слабо новой власти сделать так чтоб опять дети бесплатно ездили?
Тут про маршрутки речь. Там нет карт и 7.50 :-)
Гость
19 января 2015, 10:24
В Екатеринбурге проезд в метро стоит 23 рубля, а у нас маршрутка 25, ужас!
Гость
19 января 2015, 11:37
А в Москве цены на проезд снижают.
Гость
19 января 2015, 11:37
Подобное надо сравнивать с подобным. И кстати, новость конца декабря: Администрация Екатеринбурга собирается обратиться в Региональную энергетическую комиссию с просьбой пересмотреть стоимость проезда в общественном транспорте. Запрос уже подготовлен. Во время рабочей группы по транспорту вице-мэр Екатеринбурга Александр Высокинский высказывал мнение, что цена на проезд в городе может подняться до 50 рублей.
Гость
19 января 2015, 13:56
Гость
19 января 2015, 11:37
Подобное надо сравнивать с подобным. И кстати, новость конца декабря: Администрация Екатеринбурга собирается обратиться в Региональную энергетическую комиссию с просьбой пересмотреть стоимость проезда в общественном транспорте. Запрос уже подготовлен. Во время рабочей группы по транспорту вице-мэр Екатеринбурга Александр Высокинский высказывал мнение, что цена на проезд в городе может подняться до 50 рублей.
Подобное надо сравнивать с подобным. Челябинск и Екатеринбург - это города с разным уровнем доходов, разные по размерам, по численности, по инфраструктуре, социальной поддержке населения, медицинскому обеспечению и т.д. Совершенно разные. Увы, не в пользу Челябинска. Расположены на Урале. Это все, что касается сравнения.
Гость
19 января 2015, 10:43
Ну хоть автобусы пока остаются) Если и на них подымут - придется на права сдавать идти и брать машину)
Гость
19 января 2015, 11:04
только учти, что машины в два раза дороже станут.
Гость
19 января 2015, 11:09
До марта не повысят)
Гость
19 января 2015, 13:25
умиляют меня пешеходы... 3000 руб в месяц на дорогу тратят, но собираются машину брать) можно конечно тоже посчитать: 4000 руб на бензин в месяц, страховка 5000 руб раз в год, ТО - 15000 руб раз в год, резина - 20000 руб в год, шиномонтаж - 2400 руб в год... ИТОГО: 7500 руб в месяц, не считая стоимости машины и возможных штрафов.
Гость
19 января 2015, 10:36
Всё дорожает, а проезд в маршрутке почему должен оставаться как пять лет назад? Крым ведь наш, вот и всё остальное тоже наше, а кому не нравится - валите в свою Гейропу.
Гость
19 января 2015, 11:01
прям было бы удивительно, если бы коммент такого рода не появился. свалите молча в гейропу наконец уже, задолбали своим кликушеством.
Гость
19 января 2015, 11:23
с чего бы пять лет назад. Два года назад с запасом поднимали
Гость
19 января 2015, 11:34
Галопериодический понедельник начался! Продолжай мониторить трафик летающих тарелок!
Гость
19 января 2015, 10:49
Срочно пишите Путину на сайт, он даст команду ФАСовцам разобраться с ценами. ФАСовцы его послушают и снизят цены.
Гость
19 января 2015, 11:12
И через 15 дней опять подымут :) как с бензином :) на 50 копеек сниили и подняли:)
Гость
19 января 2015, 11:13
Угу, только допьют апельсиновый фреш в майями.
Гость
19 января 2015, 11:45
на бумаге ... проходили уже )))
Гость
19 января 2015, 10:48
Предупреждение должно быть за 10 рабочих дней, или я что-то путаю? Цены повысили там, где людям некуда деваться - в копейске, где курсирует пара маршруток всего подняли еще 1 января, без особых уведомлений. Чурилово - маршруток мало, подняли цены. Антимонопольная займется этим вопросом, интересно? Вообще да, на 50% поднять проезд - неслабо! В то время когда зарплаты падают.
Гость
19 января 2015, 11:45
Вот-вот! На все повышают цены! Почему зарплаты уменьшают??? как жить-то??
Гость
19 января 2015, 11:49
Кто обязан ориентироваться на ваши зарплаты? Крым наш? Наш. Санкции "против гейропы" ввели? Ввели. Ну так чего ж вы ещё хотите? За всё надо платить. Теперь пора менять риторику на "в войну было хуже" и "ради братушек потерпим, не прогнёмся" :-)
Гость
19 января 2015, 13:35
Гость
19 января 2015, 11:45
Вот-вот! На все повышают цены! Почему зарплаты уменьшают??? как жить-то??
Да как обычно: голосовать за Владимира Владимировича и радоваться, что нет девяностых, майдана и "типа Немцова".
Гость
19 января 2015, 11:09
РОССИЯ САМА СЕБЯ В УГОЛ ЗАГОНЯЕТ!А ВЕРНЕЕ ЧИНОВНИКИ НЕТ, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ НАРОД В КРИЗИС, ОНИ УМЫШЛЕННО ПОДНИМАЮТ ЦЕНЫ (ДАЖЕ В МАГАЗИНАХ НА ПИРОЖНОЕ, ПИРОЖКИ САНКЦИИ НАЛОЖИЛИ!) США УМЫШЛЕННО ПОДНИМАЮТ "ВОЛНУ ПРОТИВ РОССИИ" А НАШИ ЧИНОВНИКИ ПРОДОЛЖАЮТ!
Гость
19 января 2015, 11:55
Каждому магазину по чиновнику для поддержки народа посредством пирожных и пирожков! Ходорковский именно об этом говорит во всех выступлениях. И всё- Россия "выгнана из угла"!
Гость
19 января 2015, 11:58
Одно телевидение, которое рассказывает про "волну против России", честное и беспристрастное!
Гость
19 января 2015, 12:13
*США УМЫШЛЕННО ПОДНИМАЮТ "ВОЛНУ ПРОТИВ РОССИИ"*. Странный Вы, однако. США когда-нибудь были ЗА Россию? Как и чиновники? Задача народа России: чтобы и США, и чиновники СДЕЛАТЬ против ничего не смогли.
Гость
19 января 2015, 11:39
У меня есть тоже антикризисный план . Учитывая , то что зарплату мне однозначно в два раза не поднимут , буду хотя бы работать в два раза меньше - не так обидно ))))
Гость
19 января 2015, 12:13
Давно так делаю.
19 января 2015, 12:15
и не надейтесь - будете работать в 2 раза больше. кто страну то будет вытаскивать из этой (убрано цензурой), если не мы?
Гость
20 января 2015, 00:35
Гость
19 января 2015, 12:13
Давно так делаю.
Вся страна так делает...
Гость
19 января 2015, 15:16
Старайтесь не ездить вы на маршрутках, если есть выбор в пользу общественного транспорта: 1) Не ездите на 85 мт, если вам нужно туда, куда ходит 19,26 и 16 троллейбусы (19 с интервалом 8 минут, 26-10 минут, 16-в "пик" 15 минут). 2) не ездить на 40 маршрутке туда, куда ходит 12 и 23 троллейбусы с интервалом 6 минут 3) не ездить на 8 маршрутке туда, куда ходит 15 автобус с интервалом 12 минут 4) не ездить на 71 маршрутке туда, куда ходит 71 автобус с интервалом 12 минут 5) не ездить на 6,50 маршрутке туда, куда ходит 4 автобус с интервалом 5 минут. Вам трудно подождать что ли? Так долго? 6) не ездить на 52 маршрутке туда, куда ходит 34 автобус с интервалом 10 минут 6) не ездите на 64 маршрутке, где ходят такие же 64 автобусы друг за другом! Народ постоянно куда-то торопится, что из-за 5-6 остановок будет платить 25 рублей. Хотите быстрей доехать? Выходите на 5-10 минут раньше, садитесь в общественный транспорт и езжайте! Такие странные... Это называется "пипл схавал".
Гость
20 января 2015, 09:34
Сегодня хваленый 19 троллейбус ждала с 7.40 до 8.20. НЕ ДОЖДАЛАСЬ.
Гость
20 января 2015, 10:41
торопимся, потому что жизнь такая, крутиться надо. у меня дома муж, которому приготовить надо. у кого-то еще и дети. пока я буду час на троллейбусе добираться до дома, потом магазин, потом готовка... ужинать в десять-одиннадцать часов будем.
Гость
20 января 2015, 10:41
поэтому лучше 10 минут на маршрутке и чуть больше времени на домашние дела, чем долго-нудно на тралике и потом еще до ночи как белка в колесе, чтоб утром встать на полтора часа раньше, чтоб не спеша, собрав все пробки, до работы доехать
Гость
19 января 2015, 10:06
И кто их повесил?
Гость
19 января 2015, 10:46
водители маршруток))))))))))
Гость
20 января 2015, 14:26
Гость
19 января 2015, 10:46
водители маршруток))))))))))
олигархи пересевшие на маршрутки
Гость
19 января 2015, 10:15
Офигели совсем! Сами ездят на газу, который подешевел, а проезд чуть ли на 50 проц. Повышают!
Гость
19 января 2015, 11:11
На каком газу! Вы с планеты другой чтоли, моторы дизельные
Гость
19 января 2015, 11:56
Гость
19 января 2015, 11:11
На каком газу! Вы с планеты другой чтоли, моторы дизельные
А что, изобрели моторы ГАЗОВЫЕ, чтобы на газу ездить? НУ, ты, Андруша, и ботаник!
Гость
19 января 2015, 10:21
Джамшутам из-за падения рубля теперь нужно больше "деревянных" чтоб семьи кормить...
Гость
19 января 2015, 11:24
Семьи джамшутов скоро лучше кушать будут чем семьи местных аборигенов...
Гость
19 января 2015, 12:40
Гость
19 января 2015, 11:24
Семьи джамшутов скоро лучше кушать будут чем семьи местных аборигенов...
правильно, надо русский народ заменить на джамшутский - вот тогда наверное всем хорошо будет.
Гость
19 января 2015, 10:23
Не факт, что если объявления повесили только в этих двух маршрутах, другие не поднимут. Поднимать они будут все скопом в один день. И хотелось-бы, чтобы наши власти как-то разобрались в этом безобразии.
Гость
19 января 2015, 11:34
Жду, когда появится какой-нибудь юродивый с предложением написать Путину :-)))
Гость
19 января 2015, 13:40
Гость
19 января 2015, 11:34
Жду, когда появится какой-нибудь юродивый с предложением написать Путину :-)))
А где-то уже писали) вот цитата: Кульмансегодня 10:49 Срочно пишите Путину на сайт, он даст команду ФАСовцам разобраться с ценами. ФАСовцы его послушают и снизят цены.
Гость
19 января 2015, 10:24
Молодцы такие вобще, у людей зп как были так и остались, а маршрутчикам добавить? с какой стати то!
Гость
19 января 2015, 11:38
Бегай за маршруткой - сэкономишь.
Гость
19 января 2015, 12:57
Гость
19 января 2015, 11:38
Бегай за маршруткой - сэкономишь.
я лучше за такси буду бегать - больше сэкономлю.
Гость
19 января 2015, 10:30
недовольные, а на сколько поднялись цены на бензин и запчасти с 2012 года? плюс этот ценник устанавливают опять на 2 года вперёд, на сколько вырастет цена за них? или вы охтите,чтоб каждый месяц на 30-50 копеек поднимали,как бенз,и ездили с горой мелочи?
Гость
19 января 2015, 11:30
Можно карты сделать, безналичную оплату и билеты. Но тогда 100% будет виден оборот. Согласны? Тогда хоть раз в квартал повышайте на 10-20 копеек, с экономическим обоснованием.
Гость
19 января 2015, 11:36
ну уж точно не на 50%
Гость
19 января 2015, 10:47
Живу в Копейске,работаю в Челябинске.Раньше ездил на автобусах 123,124.Теперь они нерентабельны,и попасть на автобус можно утром по расписанию.Альтернатива-маршрутки.Но..Когда убрали большие автобусы-эти бусики едут в часы пик битком и на них сложно уехать(тем более,что стоящих пассажиров в них перевозить вроде бы(?) запрещено).Я не один такой,далеко не один.По стоимости-очень я сомневаюсь что мы,те мослы(они нас так между собой зовут-"сколько у тебя мослов едет?")которых они стригут как баранов,сможем повлиять на ситуацию.ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ ОРГАНИЗУЕМ КАКОЙ НИБУДЬ ПРОТЕСТНЫЙ КОМИТЕТ И НЕ ПРОВЕДЕМ КАКОЙ НИБУДЬ ПРОТЕСТ!А народ у нас инертный,покряхтит и дальше потянет.Так что ребята,и девчата,нет нашей силы в этом обществе.Отобрали ее в 90х.
Гость
19 января 2015, 11:33
Вячеслав, так давайте организовывать комитет.
Гость
19 января 2015, 13:46
Готовят к банкротству, а минстрой наплодил кучу МТ и забивает в куршуку гроба КПА гвозди
Гость
19 января 2015, 10:46
Уважающие себя люди ездят на автобусах, на автомобилях, ходят пешком (в зависимости от возможностей), но уж точно не на маршрутках. Ибо отношение водителей маршруток к людям не более высокое, чем к мешкам с картошкой.
Гость
19 января 2015, 11:16
Ерунду порете. Какая мне разница, на чем ехать? Лишь бы побыстрей оказаться в нужном мне месте. Маршрутка как раз отвечает этому требованию - побыстрей и недорого. А водила маршрутки может обо мне что угодно думать, мне без разницы.
Гость
19 января 2015, 11:36
Уважающий себя, но не уважаемый, сходи пешком утром на работу от Алого поля до Фиесты, или пару часиков подожди городской транспорт, потом с двумя пересадками к вечеру доедешь
Гость
19 января 2015, 10:54
Ребята, надо пересаживаться на городской общественный транспорт: и дешевле выйдет!
Гость
19 января 2015, 11:51
только ходит не так уж часто, и жди его в определенные часы.в старокамышинск 81 ходит редко, днем порой не застаю его(
Гость
19 января 2015, 11:51
Дорогой друг, подскажите, пожалуйста, на что я должен пересесть, чтобы без пересадок (иначе дороже выйдет, сами понимаете) доехать от теплотеха до ЮУрГУ.
Гость
19 января 2015, 10:56
Отличная инновационная составляющая! Благодаря ей, народ перестанет ездить на азиатских маршрутных шайтан-арбах и пересядет в современный трамвай и троллейбус! Тонкий ход нашего губернатора из рабочих и его ставленника мера из народа!
Гость
19 января 2015, 11:45
А где взять трамвай и троллейбус в Парковом и Чурилово подскажите? Там и с маршрутками то напряг - с утра битком все.
Гость
19 января 2015, 11:52
Современный трамвай? Ничего себе: в 1970-е годы провели Интернет!
Гость
19 января 2015, 10:57
Молитесь Путину ине блейте
Гость
19 января 2015, 11:40
Твой пример "маленияпутину" привёл к разбитой голове и сотрясу- в ветлечебнице мелкие грызуны тоскуют по твоим советам.
Гость
19 января 2015, 11:53
Согласен. Что-то замайданили вдруг, как кошелька коснулось :-) А ведь предупреждали их...
Гость
19 января 2015, 11:07
Помнится мне, до Нового года ШТАБЫ какие-то заседали с губернатором - не дадим цены повысить. ЩАС! Экономика наша какая-то уродливая, а в Европе цены снижают, в Америке - самый низкий уровень инфляции за последние 15 лет. Если еще у нас печатный станок включат .... Граждане, примите мои соболезнования.
Гость
19 января 2015, 11:58
Ну так правильно. "МЫ" же ввели против проклятой Европы "санкции", отказались от их поганых продуктов. В результате что? У них этих продуктов стало больше. Соответственно, нужно снижать цены. Путин всех переиграл :-)))
Гость
19 января 2015, 12:17
Давно включили))) посмотрите статистику по денежной массе 2008-2014
Гость
19 января 2015, 11:11
Новые или старые маршрутки какая разница? Сам ездил на маршрутках много лет, теперь пересел за руль. Маршрутки - уникальное явление. Это опасность для пассажиров, пешеходов и других водителей. Проезд на красный это в пределе нормы, выезд на встречку чтобы объехать 100 метровую пробку норма, пересекать сплошные линии этого водители не замечают. Пешеходов часто не пропускают, останавливаются на пешеходах. Мне как водителю очень не комфортно ездить с такими "гонщиками". Перестраиваются без поворотников, если и включил поворотник, то это значит что ты просто обязан его пустить из 4ой полосы в 1ю. На остановках сделаны специальные карманы для безопасной высадки пассажиров, но это совершенно пофиг, проще посреди дороги высадить пассажиров, подвергнув их опасности и создать пробку позади себя. Лучше бы побольше автобусов сделали и троллейбусов и прекрыли это безобразие.
Гость
19 января 2015, 11:50
Согласна полностью
Гость
19 января 2015, 12:01
Лучшебысты, вперёд!!! Кто должен "сделать" "побольше автобусов и троллейбусов"? Как - сказать "крибле-крабле-бумс" и махнуть волшебной палочкой? Или всё-таки купить? А на "купить" денег-то и нет, вот же закавыка какая. Ну и ради интереса посчитайте процент ДТП с маршрутками и с легковушками без маршруток.
Гость
19 января 2015, 11:18
Ну всё, сейчас из-за 7 рублей революцию поднимите. Вы как хотели, чтобы цены вниз шли, или чтобы десятилетиями было по 18 рублей? Посмотрите федеральные новости, какой у нас в стране рай земной, и всё недовольство пройдёт само собой.
Гость
19 января 2015, 11:48
ты не отвлекайся от дороги, сдачу отсчитывай
19 января 2015, 11:56
Поводов хватает - не только на маршрутках цены повышают. Да и на них повышение на 38,9% - весьма серьезная цифра. Все относительно.
Гость
19 января 2015, 11:25
а что Вы все возмущаетесь???? Значит когда продукты дорожают это нормально!!!!!!!!!!А проезд чем хуже????? И водители и владельцы маршрутов тоже кушать хотят!!!!
Гость
19 января 2015, 11:45
Водитель маршрутки чтоле?
Гость
19 января 2015, 13:35
Гость
19 января 2015, 11:45
Водитель маршрутки чтоле?
Хозяин, похоже. План хочет водителям увеличить.
Гость
19 января 2015, 11:26
ЖКХ поднимают , проезд - поднимают , техника , авто и пр - дорожает. А ЗП не поднимут - а то и снизят ! Печально ....
Гость
19 января 2015, 12:00
вот нечестно
19 января 2015, 12:08
да не печальтесь. это вы всё выдумываете. посмотрите федеральные каналы - у нас всё отлично и никакого кризиса нет. да и доллар вот-вот рухнет.
Гость
19 января 2015, 11:32
НОВОСТИ ТЕПЕРЬ ЛУЧШЕ НЕ ЧИТАТЬ И НЕ СМОТРЕТЬ. вСЁ ВЕЗДЕ УДАР ПО КОШЕЛЬКУ. НЕВЫНОСИМО ЗАВЫТЬ ХОЧЕТСЯ, ПОЛУЧАЕМ МИЗЕР. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, КАК ЖИТЬ . КТО -НИБУДЬ ДУМАЕТ О НАРОДЕ?
Гость
19 января 2015, 13:44
А зачем думать о народе, которому сказали "кто, если не САМ" - и народ послушно кивает?
19 января 2015, 14:13
почему о вас должен кто-то думать, если вы сами не думаете?
Гость
19 января 2015, 11:31
С утра в час пик даже залезть в эти маршрутки не всегда удаётся. В банке с килькой просторнее, чем в маршрутке. Когда обеспечат нормальные условия для проезда???
Гость
19 января 2015, 12:22
о как... а мы в своем городе по 14 руб полупустые ездим
Гость
19 января 2015, 13:10
Бугага! Вот они вам и обеспечили. Теперь в пустой маршрутке поедешь.
Гость
19 января 2015, 12:03
А где государственный транспорт. Автобуса, троллейбуса приходится ждать по 20-30 мин. Поневоле садишься в маршрутку. Хороший маршрут 20. Микроавтобус, ходит быстро, транспортные карты принимает к оплате. Побольше таких! маршрутки будут стоять без дела.
Гость
19 января 2015, 12:23
дэушка о чем вы? город и так еле на эти наскреб, б/у купил у частника, а частник перекрестился, что корыта продал))))
Гость
19 января 2015, 12:27
Это муниципальный маршрут, поэтому и принимают карты к оплате. Не обольщайтесь, никто из маршрутчиков не будет работать себе в убыток.
Гость
19 января 2015, 12:16
Когда метро построят? Как в деревне живем! На джамшутках ездим.
19 января 2015, 12:37
кто его строить то будет? джамшуты уезжают из россии до лучших времен
Гость
19 января 2015, 13:48
Боюсь тебя расстраивать, но: а) никогда б) метро не избавляет от "джамшуток".
Гость
19 января 2015, 12:32
нытики одни собрались тут
Гость
19 января 2015, 13:01
а вам больше нечего сказать, умишко слабенький? Да? Здесь люди свое мнение высказывают. Если вам не нравиться не читайте и не пишите здесь, лучше в пивнушку сходите и семок поклюйте, глядишь может умишка прибавиться. Хотя вряд ли. Таких как вы не переделать.
Гость
19 января 2015, 13:48
Да-да, шли бы лучше работать, правильно цитирую методичку?
Гость
20 января 2015, 12:29
Кстати, сегодня ехал на 62-й, никакого объявления не видел, подал как обычно 18 рэ, ни слова против не было!
Гость
20 января 2015, 14:29
Значит это не настоящая 62-я, а дешевая подделка...
Гость
20 января 2015, 14:40
про какой ремонт маршруток фордов и мерсов все говорят?! они льют лукоил да иногда петли дверей российскими электродами варят, весь ремонт. а если свежеруский асфальт налипнет на их лысые всесезонки то уже хорошо!!!
Гость
19 января 2015, 10:24
Вот радость то для любителей кататься на труповозках.
Гость
19 января 2015, 11:28
в современных условиях шансы расхлестать свою собственную поповозку и себя заодно повыше будут
Гость
19 января 2015, 10:32
нужно избавляться от маршруток.посмотрите в других городах их уже давно нет.
Гость
19 января 2015, 11:40
Посмотрели. Есть.
19 января 2015, 10:35
Если раньше возили за 18 р., то повышение на 38,9%. Обнаглели...
Гость
19 января 2015, 11:41
Создавайте свою "народную маршрутку" и возите дешевле.
Гость
19 января 2015, 10:33
Пересаживаемся обратно на автобусы...
Гость
19 января 2015, 10:52
да и автобус подорожает скорей всего