RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Чиновников в Усть-Катаве обязали усилить работу по отлову бродячих собак

21 января 2015, 11:45
Гость
21 января 2015, 14:16
Организуйте нормальный муниципальный приют как во всех цивилизованных станах! Если люди боятся бродячих псов, включите в графу квартплаты "на содержание приюта" хотя бы по 10р., тогда можно будет организовать огромный городской приют куда будут привозиться бродячие собаки, их будут лечить, стерилизовать и искать новую семью! 10р. для каждого из нас это копейки! За то собаки будут живы, накормлены, а не убиты током в горэкоцентре и выкинуты на свалку... Люди будьте добрее!
Гость
21 января 2015, 14:32
А мне нравится Ваша мысль...я за!! Готов платить хоть по 50 руб..на них не жалко точно..в отличие от ЖКХ и прочих
Гость
21 января 2015, 14:35
Не забудь, что через 2 недели невостребованных собак в приюте будут усыплять и утилизировать. Никто не станет кормить их по 10-15 лет за казённый счёт. В цивилизованных странах всё именно так.
Гость
21 января 2015, 14:37
Денег на приют не дам, лучше своих животных буду нормально содержать.
Гость
21 января 2015, 13:48
вчера вечером хватилась, что нет дома хлеба, пошла в круглосуточный магазин в нашем доме, пристали 3 молодых отморозка, в состоянии сильнейшего смермотоксикоза, если бы не сосед с собакой, которая по его команде на них кинулась, не зщнаю, что со мной было бы.... они уже и одежду на мне равать начали, соседу спасибо, что спасли, и его замечательной собаке, умной и дсциплинированной
Гость
21 января 2015, 14:39
Так вы не путайте умную и дисциплинированную с бродячей и дикой. А то по вашей логике получается, что и те отморозки, и ваш сосед суть одинаковые, добрые, милые и воспитанные.
Гость
21 января 2015, 15:48
Гость
21 января 2015, 14:39
Так вы не путайте умную и дисциплинированную с бродячей и дикой. А то по вашей логике получается, что и те отморозки, и ваш сосед суть одинаковые, добрые, милые и воспитанные.
а это только к тому, что в том, что собаки дикие , только люди и виноваты. у этой собаки , прежде всего умные ответственные хозяева, а есть в нашем дворе и собака, которая у людей живёт, не бездомная, откормленная огромная немецкая овчарка Санта, вот, у неё хозяева хабалистые и собака - соответственно. всех мелких и средних собак во дворе потрепала, покусала. вот, она и хозяйская, а всё равно опасна, сейчас, пока молодая только для собак мелких, а потом и для людей... люди должны ответ держать
Гость
21 января 2015, 17:12
Гость
21 января 2015, 14:39
Так вы не путайте умную и дисциплинированную с бродячей и дикой. А то по вашей логике получается, что и те отморозки, и ваш сосед суть одинаковые, добрые, милые и воспитанные.
Догхантер?
Гость
21 января 2015, 13:13
Эти собаки уже всех достали, животные должны жить в лесу и с...ть там же........... Налог надо на собак тысяч по 50 в год.........
Гость
21 января 2015, 13:39
Собаки -домашние животные! Бродячими они становятся по вине людей, которые их выбрасывают на улицу. Должна быть ответственность
Гость
21 января 2015, 14:01
Гость
21 января 2015, 13:39
Собаки -домашние животные! Бродячими они становятся по вине людей, которые их выбрасывают на улицу. Должна быть ответственность
А зачем вы их выкидываете?
Гость
21 января 2015, 14:33
Гость
21 января 2015, 13:39
Собаки -домашние животные! Бродячими они становятся по вине людей, которые их выбрасывают на улицу. Должна быть ответственность
А потом они сами плодятся. И этот вопрос тоже нужно решать.
21 января 2015, 13:12
"Чиновников в Усть-Катаве обязали усилить работу по отлову бродячих собак" ТАКИЕ страшнее собак, но прокуратура .... молчит.... "Нападение на пассажирский автобус в Тель-Авиве совершил 23-летний палестинец из города Тулькарм на Западном Берегу реки Иордан, сообщает израильская полиция. Задержанного сейчас допрашивают. Нападавший был вооружён ножом. По данным правоохранительных органов, ранения получили от 9 до 11 человек." Может прокуратуре лучше заняться реальными преступниками, чем ловить собак - самых лучших и верных друзей человека.
Гость
21 января 2015, 13:40
Согласна с вашим высказыванием!!!!!!!!!!! Будто все беды от собак
Гость
21 января 2015, 13:45
Организуй свой собачник и забери их всех себе тогда
Гость
21 января 2015, 13:58
Гость
21 января 2015, 13:40
Согласна с вашим высказыванием!!!!!!!!!!! Будто все беды от собак
Не все беды от собак... Но действительно бродячих псов развелось очень много, и с этим надо что-то делать. Методы догхантеров не одобряю, ибо они могу привести к нежелательным последствиям и для домашних собак... а вот отлов животных на мой взгляд очень правильное действие.
Гость
21 января 2015, 14:35
за каждым бездомным животным стоит конкретный "человек". Почему бы этих тварей не отлавливать и заставлять платить за искалеченные судьбы других живых существ (и собак, и людей, кому они причинили вред).
Гость
21 января 2015, 15:26
за бездомными животными в городе стоят люди, которые их подкармливают. Животные размножаются до тех пор, пока хватает кормовой базы. >Почему бы этих тварей не отлавливать и заставлять платить за искалеченные судьбы других живых существ (и собак, и людей, кому они причинили вред).
Гость
21 января 2015, 15:44
а за тем животным, которое уже в 5-м поколении бездомное??? и что за "утопические" идеи у всех собачников? Вы совсем оторваны от реалий жизни?
Гость
21 января 2015, 16:47
Гость
21 января 2015, 15:26
за бездомными животными в городе стоят люди, которые их подкармливают. Животные размножаются до тех пор, пока хватает кормовой базы. >Почему бы этих тварей не отлавливать и заставлять платить за искалеченные судьбы других живых существ (и собак, и людей, кому они причинили вред).
А вы в чужой карман не заглядывайте, в своем копейки считайте. Кто кого подкармливает, не ваше дело.
Гость
21 января 2015, 15:13
Угу, третий грузовик гум. помощи для непонятно кого собрали, а на приют денег жалко.
Гость
21 января 2015, 16:12
Знаете, лично мне люди как-то ближе собак.
Гость
21 января 2015, 16:22
Гость
21 января 2015, 16:12
Знаете, лично мне люди как-то ближе собак.
А, лично мне собаки. Люди живут головой и могут за себя ответить, а собаки живут инстинктами.
Гость
21 января 2015, 16:47
Согласна!!
Гость
21 января 2015, 23:48
Бездомные рождаются дома. Со времен царя Гороха проблему тщетно пытались решить лишь одним способом - "отловом", однако с каждым годом ситуация лишь усугубляется. На уменьшение численности стая реагирует всплеском рождаемости. Нужен федеральный закон, обязывающий хозяев стерилизовать своих животных, введение внушительного налога на деятельность заводчиков, каждого владельца нестерилизованного животного приравнивать к заводчику, пропагандировать пристраивание брошенных животных в СМИ. В 26 странах мира именно так была решена проблема бездомных собак и кошек. Кое-где нужно выстоять очередь на приютскую кошку несколько месяцев. А приют без федеральных финансовых рычагов регулирования деятельности владельцев животных - это конвейер смерти, так как их разводят бесконтрольно и выбрасывают на улицу как ненужный хлам безостановочно. Все равно что чайной ложкой вычерпывать воду из тонущей лодки.
Гость
22 января 2015, 07:59
Бездомные на улице рождаются. У нас на остановке тусуется несколько голов, каждый год плодятся, потому то все кому ни лень объедки им несут. Взятые в дом даже щенками, воспитанию не поддаются. И штрафы взять не с кого за разведение. Вопрос решают машины и инфекции. И кошек прошу не приплетать, кошки такой опасности, как собаки, не представляют, так что о потраве их речь не идёт.
Гость
22 января 2015, 09:57
Во времена царя гороха не было такой проблемы. Проблема появилась только с появлением пищевых отходов и сердобольных граждан.
Гость
22 января 2015, 14:47
Гость
22 января 2015, 07:59
Бездомные на улице рождаются. У нас на остановке тусуется несколько голов, каждый год плодятся, потому то все кому ни лень объедки им несут. Взятые в дом даже щенками, воспитанию не поддаются. И штрафы взять не с кого за разведение. Вопрос решают машины и инфекции. И кошек прошу не приплетать, кошки такой опасности, как собаки, не представляют, так что о потраве их речь не идёт.
Первое поколение бездомных животных рождается дома. Вот на этом этапе и должны включаться законы, как это происходит в тех странах, где проблема успешно решена. Вообще источником появления бездомных животных в России являются выброшенные, потерявшиеся собаки и кошки, а также те, которые родились на улице, т.е. изначально бездомные. Ещё одной причиной, косвенно влияющей на появление бездомных животных, является бесконтрольная деятельность клубов по разведению породистых животных. Кошек, которые тоже являются животными-"компаньонами" также выбрасывают на улицу за ненадобностью и они гибнут от той же разбросанной "шариковыми" отравы. Бездомные животные - это результат перенасыщения экологической ниши. Это означает, что наше государство не берёт под контроль разведение животных. И до тех пор, пока с утра до ночи будет работать "разведенческая" машина, все остальные действия будут лишь борьбой со следствием.
Гость
21 января 2015, 14:03
Бестолку это. Чиновникам нельзя давать деньги. Они их попилят, на бумаге спишут и ничего делать не станут. Прощще закупить волонтёрам изониазид.
Гость
21 января 2015, 14:18
Не волонтерам а психам и маньякам ненормальным! Не путайте понятия!
Гость
21 января 2015, 14:33
Гость
21 января 2015, 14:18
Не волонтерам а психам и маньякам ненормальным! Не путайте понятия!
Увы, как раз таки волонтёрам. Ибо только волонтёр на свои деньги и в своё свободное время будет делать то, что должны делать муниципальные службы за зарплату.
Гость
21 января 2015, 16:49
Гость
21 января 2015, 14:33
Увы, как раз таки волонтёрам. Ибо только волонтёр на свои деньги и в своё свободное время будет делать то, что должны делать муниципальные службы за зарплату.
Согласен абсолютно.
Гость
21 января 2015, 14:51
Как же народ глуп и слеп! Уже ведь и прокуратура вмешалась - подтвердила и дала распоряжение начать работу по отлову бродячих собак, потому что они ОПАСНЫ! Но откуда берутся твердолобые такие, которым хоть "сс... в глаза - всё божья роса", которые всё твердят и стоят на своём, что "собачки" не опасны - это люди их такими сделали! Нет на улице брошенных собак - они там долго не выживают. Бездомные собаки - это собаки уже не первое поколение живущие на улице. Что вы всё алкашами и наркоманами прикрываетесь - ими тоже занимаются, особенно летом в самый "сезон". А проблему с опасными бездомными животными видеть многие "зоозащитники" не желают?
Гость
21 января 2015, 15:41
Вот один здравый коммент.
Гость
21 января 2015, 15:42
как же глупы и смешны люди, которые считают, что видят и знают что-то такое, чего не видят и не знают другие.....................
Гость
21 января 2015, 19:37
Твердолобый и опасный глупый тип - это вы! Видно что в собаках ни фига не разбираетесь, не понимаете их, умеете контакт устанавливать, не умеете отличить игру от агрессии. В подавляющем большинстве случаев всякие покусанные САМИ ПРОВОЦИРОВАЛИ собак своим поведением! Это люди в ответ на провокацию могут вас издаля каким-нибудь гаденьким словечком опускать, собаки реагируют проще. И предсказуемее. И если вы не разбираетесь в этом - так это вы глупы и слепы, а не кто-то другой!
21 января 2015, 13:58
В Челябинске на Кузнецова, сегодня около 4х часов ночи огромная стая бродячих собак кого-то жрала. Может быть друг друга, а может человека. Или может даже рыжего ребенка.
Гость
21 января 2015, 17:22
Вам там на кузнецова что только не померещется то газоны на дороге то собаки
Гость
21 января 2015, 17:42
А что интересно "рыжий ребенок" в 4 утра делал на Кузнецова?) У вас дом не 2А случаем?
21 января 2015, 18:13
Гость
21 января 2015, 17:22
Вам там на кузнецова что только не померещется то газоны на дороге то собаки
А что собака может рвать человека, дагестанца или рыжего ребенка никого не интересует?
Гость
21 января 2015, 14:38
Бродячих собак надо стерилизовать, а не убивать и утилизировать!!!!
Гость
21 января 2015, 15:23
типа стерилизованные не кусаются ?
Гость
21 января 2015, 16:38
Ха-ха, это типа у стерилизованных пропадает чувство голода и собачьего инстинкта???
Гость
21 января 2015, 18:02
Гость
21 января 2015, 16:38
Ха-ха, это типа у стерилизованных пропадает чувство голода и собачьего инстинкта???
наверно собаки людей хотят не есть, а насиловать
Гость
21 января 2015, 16:59
с глубоким отвращение отношусь к тем кто отказывается от своего ребёнка, бросает его. точно так же отношусь к тем, кто поиграется с хорошеньким щенком, а потом выбрасывает его на улицу. когда тот надоест, дети , попавшие в детдом частог становятся опасными преступниками, а что же вы хотите от собак?
Гость
21 января 2015, 17:34
ничего не хотим хотим чтобы вы их не выкидывали
Гость
21 января 2015, 18:32
Гость
21 января 2015, 17:34
ничего не хотим хотим чтобы вы их не выкидывали
Я никогда не выкину ни свою собаку, ни своего ребёнка. А Вы лично, похоже как раз и выкинете
Гость
22 января 2015, 03:11
Гость
21 января 2015, 18:32
Я никогда не выкину ни свою собаку, ни своего ребёнка. А Вы лично, похоже как раз и выкинете
Ну разумеется! Если человек пишет, что не хочет, чтобы их не выкидывали, обязательно выкинет сам! Логика-то железная!
Гость
21 января 2015, 13:24
бродячих собак нужно изолировать!
Гость
22 января 2015, 08:04
в первую очередь нужно изолировать психически больных людей. Они представляют гораздо большую опасность
Гость
22 января 2015, 14:33
Гость
22 января 2015, 08:04
в первую очередь нужно изолировать психически больных людей. Они представляют гораздо большую опасность
изолируют уже давным-давно
Гость
22 января 2015, 14:33
Гость
22 января 2015, 08:04
в первую очередь нужно изолировать психически больных людей. Они представляют гораздо большую опасность
Так их и изолируют, больница на Кузнецова никогда пустая не стоит.
Гость
21 января 2015, 14:08
в первую очередь необходимо провести обучение самих заводчиков собак, сделать как на оружие лицензию к примеру. чтобы не плодились "перевертыши выбоакованные" в породах, которых и выкидывают на улицу, т.к. уничтожить руки не подымаются.
Гость
21 января 2015, 15:29
это конечно миф. не выживают на улице домашние собаки.
21 января 2015, 18:14
Гость
21 января 2015, 15:29
это конечно миф. не выживают на улице домашние собаки.
Конечно у меня таких не выживших стая бегает в округе.
Гость
21 января 2015, 19:31
21 января 2015, 18:14
Конечно у меня таких не выживших стая бегает в округе.
Да двортерьеры у вас бегают, двортерьеры. Домашние у них максимум мамаша или папаша, а скорее всего гораздо более далёкие предки. То, что их бабки, стоянщики и сторожа подкармливают, ещё не значит, что они домашние, скорее наоборот.
Гость
21 января 2015, 14:21
По Комарова 16 постоянно собак выкидывают из окна. Они потом собираются в стаи и пожирают всех. Вчера на Зальцмана кого то грызли. Пусть Тефтелев приедет и сам посмотрит.
Гость
21 января 2015, 14:36
И вы позвоните в Горэкоцентр, и по вашей заявке приедут и отловят. Не бойтесь, для гражданина это бесплатно.
Гость
21 января 2015, 16:11
Из разных окон или из одного и того же? Одну и ту же собаку или разных? Сколько случаев вы наблюдали лично и когда они происходили? Почему не заявили в полицию? Если собаки собираются в стаи и пожирают ВСЕХ, то каким образом вам удалось выжить? Когда вы последний раз посещали врача?
Гость
21 января 2015, 16:45
Вы чего обкурились?
Гость
21 января 2015, 13:03
И в Челябинске пусть прокуратура Горэкоцентр пнёт, глядишь, и догхантерам работы не останется.
Гость
22 января 2015, 09:24
я смотрю догхантеры прям ''работают'' без устали, скоро в трудовую стаж начнут записывать, сами. Они не работают, а просто травят всех без разбору, вымещая твою трусливость на слабых!
Гость
22 января 2015, 12:13
Гость
22 января 2015, 09:24
я смотрю догхантеры прям ''работают'' без устали, скоро в трудовую стаж начнут записывать, сами. Они не работают, а просто травят всех без разбору, вымещая твою трусливость на слабых!
Уйти-тюти )))) сопли распустила, иди продажи увеличивай ))), работяга.
Гость
25 января 2015, 01:09
Гость
22 января 2015, 12:13
Уйти-тюти )))) сопли распустила, иди продажи увеличивай ))), работяга.
ты какую-то чушь написал)))))))
21 января 2015, 18:23
На владение любой собакой, любой, любой, хоть с хомячка размером, нужно получать лицензию как на оружие. Необходима проверка условий содержания, уровень дохода семьи, проверка и прогнозирование аллергии у членов семьи, все это за счет будущего собакофила. Затем характеристику от соседей. А после покупки зарегистрировать в 10 дней и зачиповать. И раз в три года все перепроверить. Выводить собак может только хозяин собаки, его малолетние сопливые спиногрызы право на это не имеют, наемный человек, может выгуливать, но у него тоже должна быть соответствующая лицензия. Покусала собака кого-то уголовное преступлении, с лишением лицензии и посадками и возмущениями ущерба, напугала собака кого-то, уголовное притупление с лишением лицензии и посадками и возмущениями ущерба. Гуляете собаку без поводка административка. И вот увидите, все у нас наладится.
Гость
21 января 2015, 19:09
вам это не поможет - если с головой непорядки, то никакие законы не помогут
Гость
21 января 2015, 19:44
Эх, мечты-мечты. Долго у нас до этого не дойдёт. Полицаи только шишек на дороге охраняют, а на такие дела у них времени нет.
Гость
22 января 2015, 09:51
все верно. но еще налоги на такую роскошь.
Гость
21 января 2015, 19:08
Лучше бы обязали создать приют для брошенных животных и организовать зоозащитную службу.
Гость
21 января 2015, 21:08
...и одержали всё это на вашу зарплату + зарплаты ваших единомышленников!
Гость
22 января 2015, 03:12
Защищать диких псин от детей, да. А то ходят, понимаешь, смотрят, раздражают бедняжек...
Гость
22 января 2015, 09:47
А в приют бездомные собаки сами ломанутся или их всё-таки надо будет поймать и поместить туда? А уверены, что с этого приюта всех собак заберут? А приют резиновый будет, чтобы содержать там всех отловленных собак лет 10-15, пока от старости не умрут? Или тех, кого не забрали - усыплять? Нет? Усыплять жестоко, давайте стерилизовать и обратно на улицу - это не жестоко? Сначала приручить, потом искалечить и на улицу вновь отправить - не жестоко? А стерилизованные собаки конечно же и кусаться не будут - у них клыки атрофируются, и болезни переносить тоже не будут - иммунитет то огого как поднимается?
Гость
21 января 2015, 13:39
Во дворе дома 337 по Проспекту Победы постоянно стая бродячих собак в количестве 5-7 штук пугает прохожих, лает и пугает детей. Где Горэкоцентр?
Гость
21 января 2015, 14:32
А вы им позвоните, оставьте заявку, они приедут и отловят. Только приедут в определённый день, а не сразу.
Гость
22 января 2015, 02:50
А он сам должен догадаться, да?
Гость
21 января 2015, 14:15
Вина человека, что собаки стали бездомными! Может с людьми так, как вы хотите с собаками???
Гость
21 января 2015, 15:29
какого опять человека ? А опасных для общества людей давно уже от этого общества изолируют.
Гость
22 января 2015, 02:57
Да с чего вы вообще взяли, что СТАЛИ? О размножении слышали что-нибудь?
Гость
21 января 2015, 23:41
А если во дворе кошек штук 8 которые орут, метят и воняют! Кому жаловаться? Нет желающих приобрести кошек, а то на 3 -арзамасской их много.
Гость
22 января 2015, 11:00
Лекарство для роста растений Атлет вам в помощь.
Гость
22 января 2015, 14:41
Гость
22 января 2015, 11:00
Лекарство для роста растений Атлет вам в помощь.
А мне кошаков жалко. Они и летом дохнут, и зимой замерзают, и всякий малолетний д...л над ними издевается. Ещё и травить их предлагаете. Зато ни одна кошка ещё на прохожего не напала, и мышей они ловят. сжелайте животинам скидку, выселите их просто в подвал.
21 января 2015, 13:10
а в Челябинске, значит все нормально с этим. тоже достаточно много бродячих бегает.
Гость
22 января 2015, 02:46
А на Челябинск прокуратура Усть-Катава влияния не имеет, знаете ли.
Гость
21 января 2015, 13:51
Во дворе дома 337 по Проспекту Победы все в порядке не выдумывайте! Алкашню бы лучше отлавливали и усыпляли которая бухает и орет по ночам!
Гость
21 января 2015, 15:39
Звоните в ППС, в чем проблема то? Сама она точно не решится
Гость
21 января 2015, 21:12
Уважаемые ! Обращайтесь к Президенту РФ с предложением решить проблемы бездомных животных на государственном уровне. это значит создание приютов для них с надлежащим лечением и содержанием. Бездомные животные-прямая вина человека. Я,кстати,уже написал Путину такое предложение. В Челябе вот метро годами строят. Сколько десятков миллионов рублей выброшено "на ветер" !!!
Гость
22 января 2015, 09:54
>Бездомные животные-прямая вина человека. Все верно. Прямая недоработка ответственного за это человека. Не должно быть бездомных крыс в подвале, нужно вызывать санэпидемстанцию, чтобы их травили.
Гость
22 января 2015, 14:42
Не дорожим ни чьей жизнью, так что нам люди. Убийцам животных людей не жалко. страна охотников и живодеров.
Гость
22 января 2015, 16:56
правильно, сегодня ест поросенка, завтра бабушку завалит. Убийцам животных людей не жалко. страна охотников и живодеров.
Гость
21 января 2015, 12:58
Обязуйте их лучше усилить работу по отлову алкашей и наркоманов,от них больше опасности и грязи.
Гость
21 января 2015, 13:24
и это правильно
Гость
21 января 2015, 15:15
Ха! Второй акт Марлезонского балета! Прокуратура выявила нарушения в работе служб, которые ОБЯЗАНЫ заниматься проблемой бродячих животных. Вчера же возмущались самоуправством, а сегодня прокуратура подтвердила опасность бродячих собак и нарушение законодательства - чем теперь недовольны?
Гость
21 января 2015, 16:49
бродячие собаки- это страшное дело!Это бешенство, это ужас для детей!
21 января 2015, 17:37
Ему н-ку ГСБ не коли, он в политику вдарился!
Гость
21 января 2015, 23:15
Народ, все кто утверждает что бродячие собачки не нападают просто так, и мы их провоцируем своим поведением, велкам на чмз. Я вас встречу, посидим, поболтаем, а потом вы прогуляетесь по вечерним улицам, а я за вами на безопасном расстоянии в машине. Посмотрю как вы будете понимать собачью свору, голов в 5-7, устанавливать с ними правильный контакт. Только это уже будет не игра, вы готовы рискнуть своей шкурой и доказать нам, что не нужно уничтожать бродячие стаи? Или все только в интернетах горазды болтать? PS буду снимать на камеру.
Гость
22 января 2015, 09:58
С людьми страшнее жить, нежели с собаками, если к собаке хорошо относиться, она и не тронет, а вот с людьми все по другому, не знаешь чего ожидать