RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске
Погода+15°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +14

3 м/c,

ю-в.

734мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Минздрав проверит ГБ №2 Миасса, где после вывиха умер пожилой инженер

21 января 2015, 13:00
Гость
Гость
22 января 2015, 15:33
Прекратите искать виновных среди медиков вспомните наконец про его возраст...дедушке вечная память и земля ему пухом!!!!!
Гость
22 января 2015, 16:16
Ну вот Вы доживете до его лет и тогда повторите свои же слова? вряд ли. А Вас к тому времени лечить вообще не будут, уж точно. удачи Вам на старости лет и крепкого здоровья (чтоб в больницы не попадать)
Гость
22 января 2015, 12:11
Я много знал пьющих врачей, большинство из них уже умерли, но почему-то все были высокопрофессиональными... Хотя, может, это еще "старое" воспитание и образование? Дело было в 80-х...
Гость
22 января 2015, 10:30
А если врач - в душе - ВРАЧ, то ему и усталость не помеха. По крайне мере - он на помощь других врачей позовет и не будет свои понты поддерживать, а подумает о пациенте. Ему жизнь человека дороже. Только вот таких врачей (а равно - медсестер, санитарок) - у нас уже считанные единицы.... Жаль, но пора готовиться к тому, что наши болезни - наша проблема... сам себе не поможешь, надеяться не на кого. Увы!
Гость
22 января 2015, 11:20
а если врач - в душе - АЛКАШ, то как тогда быть?
Гость
22 января 2015, 14:03
ну конечно не помеха усталость. Считанные единицы не только среди медицинских работников. Много кто из комментаторов, к примеру в свой обеденный перерыв на работе станет принимать посетителей, кто в магазине, в банке останется работать после окончания рабочего дня, чтоб все посетители успели свои дела доделать? А врачи значит круглосуточно должны за всех думать и входить в положение.
Гость
22 января 2015, 10:17
Не нравится зарплата увольняйся!!! Если ты хороший специалист тебя ждут в платной медицине и т.п.!!! Не надо убивать людей!!! Неудачники, привыкли ничего не делать и плакать о маленькой зарплате...
ПЕС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2015, 09:46
Люди!!! Прежде чем поливать грязью всех подряд врачей-оденьте белый халат,придите в бюджетную больницу (или скорую помощь) отдежурьте наравне с врачами целые сутки за МИЗЕРНУЮ зарплату, выслушайте целые триады нецензурной брани от не совсем адекватных пациентов ( алкоголики, наркоманы, психопаты и т.д.) и потом уже делайте выводы!
Гость
22 января 2015, 10:27
Ну вот что Вы опять все в кучу с мешиваете? чтоб что-то сказать? Факты - травматолог вправил вывих и человеку стало хуже тут же... рука посинела. Может у травматолога опыта мало, может силы много, может и то и другое. Но он (фАКТ!) - в сопроводительном листе описал симптомы и возможную причину и вызвал скорую в реанимацию. почему (?) врачи не читают сопроводиловку и не принимают во внимание симптоматику? Отчего несколько суток (!!!) поддерживали давление не видели опухшей и чернеющей руки???? Ведь даже врачом быть не нужно, чтобы это видеть и понимать - что есть какая то причина тому. Что- маленькие зарплаты мешают просто работать??? Усталость? Ну один день - усталость, пришел второй день - там тоже усталость? Да пофигизм это! ПОФИГИЗМ! Врачу совершенно все равно - что там у старого человека- он же старый! Все равно - умрет! А родственники все равно ничего не докажут. Вот и вся причина. Не валите все в кучу.
Гость
22 января 2015, 10:40
Защитники.... Мне на работе говорят не нравится иди гуляй. Так почему-же их проблемы, Вы перекладываете на других. Их, что там под дулом пистолета заставляют работать.
Гость
22 января 2015, 12:43
Уважаемый ПЕС ! ВЫ думали,что после института Вам в руки упадут яйца Фаберже, а на деле оказалось....алкоголиков и наркоманов? И про МИЗЕРНУЮ зарплату уже надоело читать. Вот я работаю дворником-хожу подметаю может кто что обронит......
Гость
22 января 2015, 01:48
Врачи также, как и все остальные: большинство добросовестно пашет за небольшую зарплату. Низкий им поклон и уважение. Главное- чтобы ошибки вовремя выявлялись и исправлялись правильно поставленной работой.
Гость
22 января 2015, 01:01
Я сам с Миасса, про детскую поликлинику №2 вот, что скажу. Ни какие проверки не помогут, лично писал жалобу и в областной и федеральный надзор. Не мог невролога ребенок пройти месяц. Отписались, разберемся и все. Только когда сам пошел к заведующей и положил диктофон на стол, и попросил объяснить ПОЧЕМУ И КТО ВИНОВАТ. Сама мне принесла талон. Сейчас все тоже самое. Запись на прием с 7.30 в 8.00 талонов нет, три дня в неделю. Интернет записи нет, по телефону не реально. Хотя невролог ведет прием в частной клинике, ну заведующая сетует на нехватку персонала. Много что можно написать, и про заведомо ложную информацию об отсутствии в ЦГБ № 2 УЗИ головного мозга, направляли в частную клинику (после скандала все сразу появилось), и про выяснение материального положения для направления на томографию. Короче авгиевы конюшни. Но пока держимся, вот думаю интернет сервис сделать. "Героев" должны знать в лицо)))) Найдутся единомышленники буду очень рад.
Гость
21 января 2015, 22:14
Какие мы - такая и медицина... а старика жалко, соболезнования родным.
Гость
21 января 2015, 20:24
Самое страшное - попасть в эту больницу без сознания ! Это значит, что нет возможности проконтролировать поведение медперсонала, а значит скорее всего все будет пущено на самотек. И только одному Богу известно чем все закончится, но квалифицированную помощь там вряд ли окажут. Знаю не по рассказам, сама лично наблюдала четыре очень позорных ( со стороны травмотологии) случая. В одним из них все закончилось смертью ...
Гость
21 января 2015, 21:58
Когда и где это было,представтесь пожалуйста! Смелее!
Гость
21 января 2015, 20:12
Пусть проверят!!! Только что это даст?!( Круговая порука!!! Своих не сдадут! Врачи в праздничные дежурства пьют! В Новый Год- пьют много! На пожилых внимания не обращают, на 82-летних- тем более( Сама столкнулась с подобным: и старый отец, и пьяные врачи в НГ, и Миасс... Родственникам- мужества, сил,терпения! Хотелось бы, чтобы у Вас получилось задуманное! Мои соболезнования...
Гость
21 января 2015, 21:59
Я точно знаю,что пьют в праздники ВСЕ,кроме врачей!!! Это 100% информация!!! А вы сейчас трезвы??!!
Гость
22 января 2015, 09:14
Не надо, в Дорожной больнице не пьют никогда, ни 31 дек, ни 1, ни 2 января. А вас и алкашей, спасают.
Гость
22 января 2015, 11:13
Гость
22 января 2015, 09:14
Не надо, в Дорожной больнице не пьют никогда, ни 31 дек, ни 1, ни 2 января. А вас и алкашей, спасают.
Вы хотите сравнить Дорожную (лучшую больницу Челябинска) и Миасс?!)))
Гость
21 января 2015, 17:56
все нормальные врачи за границу уехали
Гость
21 января 2015, 19:48
Абсолютная неправда.
Гость
21 января 2015, 20:39
Все нормальные больные заграницей лечаться!
Гость
21 января 2015, 21:16
Гость
21 января 2015, 19:48
Абсолютная неправда.
Абсолютная правда ВСЕ хорошие врачи уехали в 90-ые годы в Израиль
Гость
21 января 2015, 17:44
Для врачей в "травме" работать, согласитесь, это постоянный стресс, если учесть хотя бы множество ДПС. Кто из молодых врачей с желанием пойдет работать в травм.отделение? Здесь пишут про Челябинскую больницу Скорой помощи, где главврач Маханьков. Отличная больница. Мою знакомую, кстати, уроженку Миасса, проживающую в Челябинске, спасли два молодых хирурга из "Скорой" больницы, 7 часов спасали ногу, не надо всех под одну гребенку. И не забыайте о возрасте больного, 82.
Гость
21 января 2015, 19:26
Здесь пишут про б-цу в Миассе-где гл врач Маханьков
Гость
21 января 2015, 20:14
Гость
21 января 2015, 19:26
Здесь пишут про б-цу в Миассе-где гл врач Маханьков
Для информации: в Челябинске трудится Маханьков-старший, а гл.врач ГБ№2 в Миассе-Маханьков младший
Гость
21 января 2015, 17:18
24 года новейшей истории и внешнего управления - итоги мед. реформы очень грустные , также как и образования , промышленности , науки и так далее . выводы одни вернуть все как было
Гость
21 января 2015, 18:07
Внешнее управление - это не силовики?
Гость
21 января 2015, 18:46
Правильно. Начать все с нуля и голосовать за Явлинского. Правда он уж состарился... Тогда за Навального или Ходорковского.
Гость
21 января 2015, 20:17
Гость
21 января 2015, 18:46
Правильно. Начать все с нуля и голосовать за Явлинского. Правда он уж состарился... Тогда за Навального или Ходорковского.
Ходоркооовского? Жертва эха мацы? Понимаю...
196442607

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2015, 16:33
у врачей такая круговая порука, что хоть как их проверяй - выкрутятся. знаю несколько историй близких мне людей, когда смерть по вине медиков и никто не наказан. ааа, нет, вру - в одном случае санитарку-пенсионерку уволили.
Гость
21 января 2015, 16:57
не из чокб? если её, то она там и заварила кашу с клизмой
Гость
21 января 2015, 17:23
Расскажите про истории, с указанием фамилий, в том числе и своей!
Гость
21 января 2015, 16:30
Знакомая лежит в травме на ЧГРЭСе, мало того что в отделении курят так что дым столбом стоит. Говорю жалуйся врачу (она не переносит табачный дым) говорит бесполезно-весь медперсонал знает об этом и ничего не делают хотя табличка с предупреждением не курить висит.
Гость
21 января 2015, 17:05
Травма и гинекология - самые грязные отделения, по мнению и врачей и пациентов.
Гость
21 января 2015, 17:22
А руки моють? Говорят они истчо и матом ругаются, паразиты!!
Гость
21 января 2015, 20:19
А вы считаете что курильщиков должен гонять врач?
Гость
21 января 2015, 16:24
Господа, очень интересные мнения. Отвечаю на ваш вопрос: Почему мы не увезли? Потому что врачи нам в один голос заявляли, что он его не возможно перевести, это во-первых, во-вторых, из 7 дней в реанимации, 2 дня он находился без сознания, 3 дня на аппарате искусственного дыхания и все 7 дней находился под капельницей, которая поддерживала его давление в норме. И как же его перевести из отделения реанимации в таком случае? И мы так же думали , что можем перевести, но зрело оценивали ситуацию, что он просто не доедет. А на счет вашего остроумного замечания: нет, пьян я не был и более того, могу отличить, когда человек трезв, а когда пьян. Если врач ходит грубо говоря "от стены к стене", врятли это "хромота".
Гость
21 января 2015, 16:51
Денис-даже не вздумайте отвечать и оправдываться / Соболезнования вам Я вообще поражена-как вы терпеливо с ними разговаривали !
Гость
21 января 2015, 16:52
Соболезную(((Крепитесь и у вас все получится,виновные должны ответить.Терпения и сил вашей семье.
Гость
21 января 2015, 16:55
хорошо, а до реанимации вы не пытались что либо предпринять? увести опять же? просто у меня это уже стало ритуалом. Очень вас понимаю, в больницах не всегда хорошие люди работают, но я обычно в такие моменты езжу по всем больницам которые мне в голову приходят, звоню в горздрав (и поверьте это эффективно) и где-то все равно находятся те врачи, что оказывают помощь. Просто люди раньше с таким не сталкивавшиеся, часто теряются и когда соображалка проясняется, бывает поздно (в реанимации и не перевезешь).
Гость
21 января 2015, 16:12
Мне всё это напоминает 30-е годы, когда интеллигенция за неимением компов строчила доносы на бумаге пером. По любому поводу. Недаром, когда в 90-х КГБ открыло архивы, хватило 2-х дней что бы многие родные в Москве узнали, что они потомки одних стукачей на других. Разводы. Архив закрыли. Теперь вот можно тут безнаказанно сводить счёты и поливать кого хочешь. Про старика уже все забыли.....
Гость
21 января 2015, 17:22
Интеллигенция писала доносы? Я думаю, все писали, но рабочий класс был в первых рядах. Чувство классовой справедливости наиболее присуще рабочему классу.
Гость
21 января 2015, 16:04
Эта больница давно уже стала началом пути на кладбище.Такого безразличия и наплевательства я не встречала нигде. Вспоминаю в 2014году болезнь родственницы и отца с содроганием от отношения к людям в этом аду под названием больница. Родственницу угробили,отца чуть было не угробили. С отцом благополучно завершилось все только через наши нервы и скандалы.Давно пора проверить. Только ответственные лица все повязаны. Все будет шито-крыто. Кто у нас сити? Ответ жители Миасса знают.
Гость
21 января 2015, 16:52
и не жители тоже. патологоанатом
Гость
21 января 2015, 16:54
Вы думаете, такой беспредел только в Миассе? Любую больницу, поликлинику возьмите - везде одно и то же... Зато главврачи получают о-о-очень хорошую зарплату, делают ремонты в своем кабинете, новую мебель покупают, опять же в свой кабинет и т.д. И отчитываются по средней зарплате медперсонала, что Указы Президента выполняются... Никто почему-то ничего не проверяет... А что касается историй болезни, так там все - тайна, покрытая мраком. И не дай Бог, что случится, концов не найдете - "честь мундира"...
Гость
21 января 2015, 17:06
А кто там кардиолог и невропатолог? Они то же?
Гость
21 января 2015, 15:48
А я считаю, что Денис сам 2-го января был пьян... Пускай теперь опровергнет это. Но только не голословно, а доказательно.
Гость
21 января 2015, 16:07
Начни доказывать с себя! И не голословно. Хорошо из-за кустов обзывать волка сволочью....В. Высоцкий
Гость
21 января 2015, 16:20
Ну если начальник горздрава Сергей Приколотин скажет, что Денис был 02.01 трезв, значит, так оно и есть. Начальник горздрава Сергей Приколотин точно знает, кто в каком состоянии был 02.01.15 и врать не будет.
Гость
21 января 2015, 16:35
Гость
21 января 2015, 16:07
Начни доказывать с себя! И не голословно. Хорошо из-за кустов обзывать волка сволочью....В. Высоцкий
Вот и начни, из кустов...
Гость
21 января 2015, 15:33
комиссия проверки режима проживающих в колонии поселения Миасс
Гость
21 января 2015, 15:22
Очень, очень жаль дедушку, искренне сочувствую. Но все время в таких случаях задаюсь вопросом, а что делали родственники? Они видели развитие этой ситуации не один день и ничегошеньки не сделали экстренного. Когда моей маме стало плохо (она живет в области) и высянилось, что в местной больнице говорят что у нее все хорошо, а она при этом лежит полуживая, я с мужем тут же забрала маму и увезла в областную поликлинику, подняла там всех на уши и не ушла пока ее не осмотрели и не обследовали все специалисты. Кто вам мешал забрать дедушку и увезти в другую больницу?
Гость
21 января 2015, 15:54
А вы наверное не читали предыдущую статью на эту тему?
Гость
21 января 2015, 16:06
Согласен на 100%.
Гость
21 января 2015, 16:08
Гость
21 января 2015, 15:54
А вы наверное не читали предыдущую статью на эту тему?
нет, просветите?
Гость
21 января 2015, 15:17
за какие заслуги в 30 лет главным врачом ставят?
Гость
21 января 2015, 15:55
странный вопрос. а во сколько нужно ставить?
Гость
21 января 2015, 16:06
Меня в 28 лет поставили командовать комбинатом, это ещё со Сталина идёт: директорами ставили от 26 лет. Недаром Сталинские наркомы работали ещё при Брежневе. И ничего, мы работали, пахали. Надо смотреть конкретно с доводам, негоже не зная человека обличать его заочно. Помню, как на собраниях говорили интеллигентные люди о Солженицине - я конечно его романов не читал, но осуждаю....В моём комбинате такого совещания не было, за что втык лёгкий получил в Горкоме, пережил.
Гость
21 января 2015, 16:10
Ну главным он стал намного раньше, наверно в силу того, что у него одна фамилия с главным врачом ОКБ 3 в челябинске и он его всему научил еще со школы.
Гость
21 января 2015, 15:03
Вангую...."нарушений не выявлено"
Гость
21 января 2015, 16:10
тоже уверен что не найдут нарушений чо такого?... от вывиха человека перерезали всего и умер в итоге. Обычные будни миасской больницы
Гость
21 января 2015, 14:48
Ну и больница , даже с порезом пальчика или укусом комара не стоит туда заходить, а то не известно чем для вас помощь медиков обернется.
Гость
21 января 2015, 22:10
На порезы нужен подорожник и бабка повитуха,все так говорят и делают! А укусы хорошо лечат в Израиле,у них на этом специализация!
Гость
21 января 2015, 23:25
Гость
21 января 2015, 22:10
На порезы нужен подорожник и бабка повитуха,все так говорят и делают! А укусы хорошо лечат в Израиле,у них на этом специализация!
Подсуечусь ка я вовремя, пока рынок растёт: "Продам подорожник оптом. И адреса хороших бабок повитух"
Гость
21 января 2015, 14:37
И наравне с очной проверкой сделайте отдельный онлайн опрос населения на сайте Минздрава. Пусть люди делятся своими историями и жалобами... там все порасскажут, останется только проверять и проверять...
Гость
21 января 2015, 16:05
"Пусть люди делятся своими историями" В слове "историями" букву "о" заменить на "е". Это будет ближе к истине. Не хватает ещё клевещущих взахлёб обиженных тёток, которым одна знакомая рассказывала, как у её сестры родственница лично слышала, как...
Гость
21 января 2015, 17:14
Гость
21 января 2015, 16:05
"Пусть люди делятся своими историями" В слове "историями" букву "о" заменить на "е". Это будет ближе к истине. Не хватает ещё клевещущих взахлёб обиженных тёток, которым одна знакомая рассказывала, как у её сестры родственница лично слышала, как...
Правильно! Порезы изолентой мотайте!
Гость