В Челябинске объявили конкурс на посты районных сити-менеджеров

Поделиться

В Челябинске сформированы конкурсные комиссии, которым предстоит отобрать претендентов на посты руководителей районных администраций города. Заявки от соискателей будут рассмотрены до 13 февраля, сообщает пресс-служба гордумы.

Кандидат на должность главы администрации района должен достигнуть 35-летнего возраста, иметь высшее образование и стаж работы на руководящих должностях в области финансов, права, промышленного производства и иных отраслях экономики и социальной сферы не менее шести лет, либо стаж муниципальной службы на высших должностях не менее трех лет.

По условиям реформы местного самоуправления процедура избрания районных глав аналогична избранию сити-менеджера, то есть проводится на конкурсной основе. В каждом районе сформирована комиссия, половина которой назначается депутатами советов районных дум, а остальная часть выдвигается главой горадминистрации. Председателем комиссии от мэрии назначена первый заместитель главы администрации Челябинска Наталья Котова, функции секретаря будет выполнять депутат гордумы Владимир Бодров. С именами всех членов комиссии, выдвинутых мэрией, можно ознакомиться здесь.

Прием документов от кандидатов проводится в администрациях районов. Конкурсы состоятся в течение трех дней: 11 февраля соберутся комиссии Калининского и Курчатовского районов, 12 февраля – Ленинского и Металлургического, а 13 февраля – Советского, Тракторозаводского и Центрального. Кандидатуры победителей конкурса будут вынесены на рассмотрение и утверждение районных советов депутатов.

Как информировал ранее сайт Chelyabinsk.ru, первым этапом муниципальной реформы в Челябинске стало избрание депутатов районных советов, которые из своего состава выбрали глав всех семи районов. В тандеме с ними будут работать главы районных администраций, которых и предстоит отобрать конкурсным комиссиям.

Фото: Фото Олега Каргаполова

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter