RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

751мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Пять причин для дальнейшего роста цен

27 января 2015, 08:31
Гость
27 января 2015, 15:53
Посмотрите в каких Дворцах живут приближенные к президенту!!!!, например, у Игоря Шувалова 7.5 га земли в "Заречье"подмосковье , только отдельный дом для ПРИСЛУГИ в 3 этажа , также есть дом для своей охраны , крытый корт для большого тенниса, бассейн, оранжерея с экзотическими растениями и т.д. собственный дом площадь которого в 1 500 кв.м. ТАКЧТО БОГАТЫМ НИКОГДА НЕ ПОНЯТЬ БЕДНЫХ , А РАЗРЫВ МЕЖДУ НИМИ ПРОСТО СТАЛ КОСМИЧЕСКИМ !!! Делаем выводы!
Гость
27 января 2015, 16:10
шувалов-то это ещё не самый богатый из приближенных
Гость
27 января 2015, 16:16
У них ещё за рубежом много недвижимости , начиная от островов и заканчивая виллами, ну естественно оформлено на подставных. Счета номерные в банках, наличка в ячейках, дети там учатся и живут, создаётся такое впечатление, что люди типа Шувалова здесь на вахте находятся.
Гость
27 января 2015, 19:49
надо знать с кем дружить!
Гость
27 января 2015, 12:05
На днях один из депутатов в ответ на рост цен посоветовал меньше есть. Пока подобные депутаты будут у власти, ничего хорошего стране не видать Да еще если вспомнить о средней зарплате по стране и у депутатов...
27 января 2015, 14:49
да при чем тут депутаты? в стране вертикаль власти. так что пока на самом верху сами знаете кто - ничего хорошего не ждите. депутатов разогнать не долго
Гость
27 января 2015, 15:43
Это "единоросс" Гафнерт посоветовал так.
Гость
27 января 2015, 21:24
Гость
27 января 2015, 15:43
Это "единоросс" Гафнерт посоветовал так.
Это он нам посоветовал,а сам в телевизор не влазит,и с такими людьми нам предлагают объединится
Гость
27 января 2015, 12:31
Прос**ли все полимеры (с)....были жирные годы-надо было строить передовые конкурентноспособные производства а не олигархам клубы и яхты покупать...
Гость
27 января 2015, 12:12
Бездарная экономическая политика привела страну в нищенское положение. Смотрю новости. Вождь обращаясь к членам кабинета говорит слова из которых можно понять что он просто не знает что делать.На лицах членов ни единого выражения мысли И ...СПОКОЙСТВИЕ -У НИХ В ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ.А как нам жить на пенсию !?Надоели эти речи о санкциях. СССР всегда жил при санкциях плюя на них. Жил небогато но достойно. А мы теперь мечемся в поисках кому бы продать нефть. Китай отказался покупать за рубли.Да и цену выторговал что Миллер старается ее не озвучивать.Продали Индии самолеты -море восторгов. Но все не серьезно . Все это какая то мышнная возня,не дающая России ничего кроме того что мы пытаемся утереть Обамке нос.
Гость
27 января 2015, 11:54
а для чего нам Правительство? Пусть ограничат рост тарифов, заморозят их рост. И сразу начнется снижение цен. Ах, простите, они же кормятся из этих же кормушек...Ну, тогда пипец простому люду.
Гость
29 января 2015, 12:59
Наше правительство и сидит на этом бензине, и чтобы не терять Свои денежки, делают все для того,чтобы их не потерять сейчас, Хватит верить в демократию, в России ее нет...
Гость
27 января 2015, 13:23
Меньше надо телевизор смотреть, а видеть первопричину. А то у нас крымнаши сидят у телека: Все нацпроекты провалились, деньги разворовали, Сердюков не виноват, 25-летнего сына Сечина награждают орденом за многолетний труд и такие - "Обама! Сволочь! Абизьяна!"
Гость
28 января 2015, 16:40
Вася, а ты куда смотришь? Где видишь? Про сердюкова не из телика узнал? а про сечина? а про крым?? Про абаму только у тебя одного в голове звенит..) Перестал бы ты Вася уроки прогуливать..и меньше советы давать вселенской мудрости
Гость
28 января 2015, 17:40
Гость
28 января 2015, 16:40
Вася, а ты куда смотришь? Где видишь? Про сердюкова не из телика узнал? а про сечина? а про крым?? Про абаму только у тебя одного в голове звенит..) Перестал бы ты Вася уроки прогуливать..и меньше советы давать вселенской мудрости
Нет, не из телика, прикинь.
Гость
29 января 2015, 14:44
Гость
28 января 2015, 17:40
Нет, не из телика, прикинь.
Спорим не скажешь откуда?? А то давай...вместе поржём
Гость
27 января 2015, 12:38
интересно кого государство пытается обмануть цифрами 10-15% про инфляцию? что люди не ходят в магазины и не видят, что цены выросли в 2 раза? всё конечно понятно - чтобы не повышать пенсии на реальную инфляцию, то есть на 100% а на ничтожные - как обычно 7%
Гость
28 января 2015, 16:41
несчастные старики - за 15-летнее безудержное воровство чиновников расплачиваются они
Гость
28 января 2015, 20:25
Гость
28 января 2015, 16:41
несчастные старики - за 15-летнее безудержное воровство чиновников расплачиваются они
А не они ли выбирали эту власть? Пусть расплачиваются.
Гость
30 января 2015, 11:40
Гость
28 января 2015, 20:25
А не они ли выбирали эту власть? Пусть расплачиваются.
А можно озвучить альтернативу? Что-то я ее не видел на выборах.
Гость
27 января 2015, 12:19
Причина шестая: мы не производим практически ничего, кроме услуг по распродаже своих природных богатств. Причина седьмая: слишком большой аппарат чиновников, который живет за счет налогоплательщиков
Гость
27 января 2015, 23:13
Причина восьмая: ещё многие не стали миллиардерами.
Гость
27 января 2015, 12:50
Причина №8 - тотальное воровство госчиновников
Гость
27 января 2015, 16:07
Причина на самом деле одна - бездарное правление.
Гость
27 января 2015, 16:38
не надо так
Гость
28 января 2015, 11:39
Гость
27 января 2015, 16:38
не надо так
Тогда назови другую причину.
Гость
27 января 2015, 11:35
Причина одна - некачественное государственное управление по всем вопросам от внешней политики и Крымнаша до тотальной коррупции на всех уровнях.
Гость
27 января 2015, 14:18
По Вашему в сша и Ес нет коррупции? Если Вам про неё не рассказывают, это не значит что её там нет?
Гость
27 января 2015, 14:30
Гость
27 января 2015, 14:18
По Вашему в сша и Ес нет коррупции? Если Вам про неё не рассказывают, это не значит что её там нет?
По-моему, США самостоятельно и без сопливых разберутся со своими проблемами. Что за путинская манера сразу на США переводить.
27 января 2015, 14:45
Гость
27 января 2015, 14:18
По Вашему в сша и Ес нет коррупции? Если Вам про неё не рассказывают, это не значит что её там нет?
есть конечно. и в китае есть. но! давайте сравним производственную, научную сферы и социальную обеспеченность граждан
Гость
28 января 2015, 15:02
Россия не должна управляться одним человеком. Только парламентская республика, без доминирования одной партии, с 1% барьером для входа любой политической силы в парламент. В парламенте не должны сидеть хоркина, валуевы и прочие кобзоны. Пока этого не произойдёт, будет подниматься вечный русский рабский вопрос "Если не Х, то кто?!" Все остальные потуги и стенания бессмысленны. 2000 лет с лишним уже прыгаем на граблях. Мы что, самая тупая нация на планете?!
Гость
28 января 2015, 15:53
Долой самодержавие?
Гость
28 января 2015, 16:05
то есть максимальное количество политических сил вошедших в парламент может быть равняться 100? - да при таком раскладе Хоркина с Валуевым покажутся гигантами мысли!
Гость
28 января 2015, 21:27
Гость
28 января 2015, 16:05
то есть максимальное количество политических сил вошедших в парламент может быть равняться 100? - да при таком раскладе Хоркина с Валуевым покажутся гигантами мысли!
Вначале, хоть 150. Далее, при условии прозрачных выборов, количество неизбежно будет сокращаться. Вопрос, в конце концов, в том, чтобы один полоумный не управлял 150 миллионами соотечественников. Без слома этой парадигмы, Россия обречена на хождение по кругу.
Гость
27 января 2015, 15:42
В Греции к власти на выборах пришли коммунисты, там людей стали экономически удушать вот они и проголосовали за коммунистов. Следом к власти коммунисты, я думаю придут в Италии, Испании, Португалии. Призрак коммунизма снова бродит по европе. Ждём-с когда забредёт к нам.
Гость
27 января 2015, 16:04
Коммунисты у нас уже были. К чему это привело, все помнят. Хотя нет, не все.
Гость
27 января 2015, 16:18
К тому времени от России уже ничего не останется. Олигархи все перепродадут иностранным воротилам сами свалят в туманный Лондон.В Греции пришли не коммунисты. Коммунистов в 70х годах прошлого столетия хунта "черных полковников" вывела как класс.Наши же якобы коммунисты ничего в защиту трудового народа не кричат. Главный коммунист ,которому наш вождь разрешает иногда выйти из угла,что бы прокричать про олигарха Чубайса и неопределенных личностей виноватых в нищете народа помалкивает. Иначе на нагретое место за 450 тысяч найдется много желающих.
Гость
27 января 2015, 16:19
НАМ ЭТО НЕ ГРОЗИТ.
Гость
27 января 2015, 16:05
причина одна: всем управляют дармоеды, которым все мало.
Гость
27 января 2015, 12:55
причина восьмая полная не компетентность правительства.
Гость
29 января 2015, 07:37
В Японии ничего нет-но есть все. Американцы-тупые-но живут в достатке. В России-все есть-но нет ничего, и живем ,перебиваясь от одного кризиса к другому. Когда наконец мы будем жить -РАБОТАЯ не хуже других-америкашек-япошек и пр -ТАК КАК ОНИ?
Гость
29 января 2015, 09:54
Для начала необходима единодушная и добровольная оценка всего советского периода как сплошной череды преступлений против всех народов России и не только ее. Прекратить задирать нос и вопиять о своем величии. Прекратить оскорблять другие народы. Лупить себя по затылку, как говорил профессор Преображенский. Тогда что-то, может быть, и получится.
Гость
29 января 2015, 10:51
Вы не понимаете! У нас СКРЕПЫ и КРЫМ. Зачем ещё работать-то?!
Гость
29 января 2015, 13:03
когда будем не колонией, а независимым государством с независимой подвеской
Гость
27 января 2015, 13:52
Но ведь повышать цены бесконечно - это абсурд. Сейчас денег хватает только на экономную еду и коммуналку. А дальше придется не платить за жилье. Пойдут огромные долги. Начнутся выселения... Перспективу только вижу такую,из-за искусственно созданного кризиса. Людей толкают в нищету.
Гость
27 января 2015, 14:02
.а нищему терять нечего, пойдет революцию делать. Видимо, к этому все и идет- переустройство страны.
Гость
27 января 2015, 14:21
Правительство считает, о чем озвучено в Давосе, что несмотря на небольшие временные трудности, мы все как один сплотимся вокруг нашего лидера перед лицом врага.
Гость
27 января 2015, 16:20
Гость
27 января 2015, 14:02
.а нищему терять нечего, пойдет революцию делать. Видимо, к этому все и идет- переустройство страны.
Снова и опять?!
Гость
28 января 2015, 12:44
Для дальнейшего роста цен и для прочего негатива в нашей жизни у нас всего одна причина - нынешнее руководство страной. Других причин в России нет.
Гость
29 января 2015, 13:10
Дебет кредет,ресурсы,ЖКХ,экономика нефтяная,кризис.Разговоры конечно умные,но это 15-20%от причины начала теперешних потрясений. 80%-хулиганское поведение нашей страны,ведем себя как отморзки 90хгодов.Отсюда и имеем что имеем.Прекратить вмешательство в чужую страну,она борется за сохранение своей территории и независимость.Вон как мы Чечнню держали,Грозный стерли,тысячи мирного населения уничтожили,сейчас контрибуции им выплачиваем будто они победители.Оставить Украину в покое и на седущий день рубль и экономика подпрыгнут,ну а дальше ваши предложения о дебитах кредитах , ЖКХ и реформах. А вас ,ура- патриоты с вашими тысячами атомных бомб обижать никто не собирается,живите спокойно и стройте действительно великую Россию и не смотрите политических шоу Соловьева,больше смотрите передачи о природе и животных там нет лжи.
Гость
29 января 2015, 13:44
Все передачи Соловьева именно о животных. И с их участием.
Гость
29 января 2015, 14:15
Гость
29 января 2015, 13:44
Все передачи Соловьева именно о животных. И с их участием.
Причем невероятно отдрессированных! они даже шоу не путают-по которым с утра до ночи ходят!
Гость
27 января 2015, 11:05
Так оказывается это не Обама виноват штоле?
Гость
27 января 2015, 11:51
Ну да, электроэнергию не обама нам представляет, а тарифы растут как на дрожжах!
Гость
27 января 2015, 12:48
Так долго доходило??!!
Гость
27 января 2015, 15:44
Ну Абама конечно, кто же ещё? Он у нас главный стрелочник.
Гость
29 января 2015, 14:02
Причин отнюдь не 5 А только одна-бездарное руководство страной . не вкладывались в экономику-когда нефтяной дождь лилcz-жили бы сейчас отлично! И не волновали бы нас санкции и импортозамещение-все свое бы было ! А нам надо было саммит провести во владивостоке! олимпиаду! Олимпиада обошлась почти во столько же-сколько сейчас правительство бездарное выделило на спасение экономики всей страны!
Гость
28 января 2015, 14:20
Первопричина уровня жизни – война. Миллионы долларов идет на войну, союзников нет, кроме нескольких стран. Люди гибнут. Одной из причин «гибели» СССР был Афганистан, о войне которой «в слух» не говорили, врали. Россию погубит война в Украине, дай Боже, чтобы Московия осталась. Как пел Высоцкий «все не так ребята». Кстати, прослушайте эту песню внимательно «Что за дом стоит на семи ветрах»
Гость
28 января 2015, 16:23
Война в Украине. А мы при чем?!
Гость
28 января 2015, 16:34
заболела? полечися)
Гость
28 января 2015, 16:49
Гость
28 января 2015, 16:23
Война в Украине. А мы при чем?!
Да так, рядом проходили. Вообще не причем. Блажен кто верует. Я не судья и не берусь судить, кто, что и в каких местах, но следственно-причинная связь на лицо: ухудшения уровня жизни от санкций, падение рубля от падения цены на нефть, которая начала падать, на удивление, после усугубления конфликта и т.д. Может совпадения? Я таким совпадениям не верю. Рада признала РФ страной-агрессором. Можно конечно посмеяться над этим, но чтобы потом за этим смехом не были слезы за десятками тысяч, так как могут последовать поставки в Украину такого вооружения, что за Уралом не скрыться. Мораль одна: надо содействовать прекращению войны путем признания правил ООН (границ), договориться о Крыме как договорились в свое время за Аляску и т.д. Не судите строга, словами уже не помочь, события развиваются по кровавой спирали. Я высказал свое субъективное мнение и хочу, чтобы Россия сохранилась единой, процветала, завоевывала не территории, а"мозги", таланты людей разных национальностей без оружия
Гость
28 января 2015, 19:56
Сегодня опубликовали якобы антикризисный якобы план. Который откомментировал профессор из ВШЭ-это даже не латание дыр .Это все равно что тяжелобольному человеку дать таблетку аспирина. Просто тупо снизили бюджеты на 10 процентов-вместо того ,чтобы провести структурные изменения и перераспределить расходы по мере их необходимости, например-снизить на 50 процентов расходы на вооружение. Угораздило же родиться здесь!
Гость
28 января 2015, 22:32
Здрасьтее)) Вот тебе и Юрьев день, вы что, в мире назревает 3 мировая , а вы "снизить 50 % на вооружение""" и что??? Может всем еще по воздушному шарику раздадим?!
Гость
29 января 2015, 00:15
Гость
28 января 2015, 22:32
Здрасьтее)) Вот тебе и Юрьев день, вы что, в мире назревает 3 мировая , а вы "снизить 50 % на вооружение""" и что??? Может всем еще по воздушному шарику раздадим?!
Без РФ не назревала, кто в трезвом уме будет воевать с НАТО? НАТО - гарант мира.
Гость
29 января 2015, 00:53
Гость
28 января 2015, 22:32
Здрасьтее)) Вот тебе и Юрьев день, вы что, в мире назревает 3 мировая , а вы "снизить 50 % на вооружение""" и что??? Может всем еще по воздушному шарику раздадим?!
А если снизить - перестанет назревать. Только зрительницам канала "Россия 1" непонятно, откуд исходит напряжённость. Вернее, "понятно": им же Киселёв рассказывает :-)))
Гость
27 января 2015, 22:07
КНДР-маленькая злобная страна,которую все боятся, с голодным и одураченым населеннием,обожаюшем своего руководителя(необожающие сидят в лагерях или лежат в земле.)Мы превращаемся в большую злобную страну с не дай Бог подобными последствиями.Оставшись в одиночестве ,пытаемся дружить с подобными полуфашисткими режимами.Не до экономики,лишь -бы удержаться у корыта.На Украине гибнут люди,у нас падение уровня жизни и море лжи. Все взаимосвязано.
Гость
27 января 2015, 12:08
Телевизора насмотрелись, вините Обаму!
Гость
27 января 2015, 14:48
Я, ярый сторонник нашего уважаемого Владимировича Владимировича, начал сомневаться в правильности действий нашего президента. Присоединение крыма, снижение курса рубля, пропаганда, которая круглые сутки идет от моего любимого Димочки Киселева, гибель мирных жителей на Украине. Стал чтото я задумываться, а все ли правильно делает президент?
Гость
27 января 2015, 15:28
Крым не ваш..скоро год как )))
Гость
27 января 2015, 15:31
боже мой! как всё политкорректно-то! даже Первый Министр из "Обыкновенного чуда" по сравнению с этим пассажем выглядит отъявленным бунтовщиком Первый министр. Да, ваше превосходительство. Король. Ох! Как вы меня назвали? Первый министр. Ваше превосходительство. Король. Меня, величайшего из королей, обозвали генеральским титулом? Да ведь это бунт! Первый министр. Да! Я взбунтовался. Вы, вы, вы вовсе не величайший из королей, а просто выдающийся, да и только. Король. Ох! Первый министр. Съел? Ха-ха, я пойду еще дальше. Слухи о вашей святости преувеличены, да, да! Вы вовсе не по заслугам именуетесь почетным святым. Вы простой аскет! Король. Ой! Первый министр. Подвижник! Король. Ай! Первый министр. Отшельник, но отнюдь не святой. Король. Воды! Эмилия. Не давайте ему воды, пусть слушает правду! Первый министр. Почетный папа римский? Ха-ха! Вы не папа римский, не папа, поняли? Не папа, да и все тут! Король. Ну, это уж слишком! Палач!
Гость
27 января 2015, 15:55
Гость
27 января 2015, 15:28
Крым не ваш..скоро год как )))
Точно. Он ваш. Им и подавитесь.
Гость
27 января 2015, 20:04
рост цен на 654% http://www.newsru.com/finance/27jan2015/kprokuroru.html
Гость
27 января 2015, 20:45
Все очень просто-посмотрите на эти лица,да у них аппетиты на тысячи человек,причем вкусно покушать хотят только они и их родственники. А из простых людей выращивают рабов чтобы те кормили их родственников. Вот только они думают что будут жить вечно,а там деньги не нужны.
Гость
29 января 2015, 00:01
Все понятно же, цены растут, гос-во надеется,что за счет этого налоги станут платить больше и лучше наши предприниматели, ведь изменилась система налогообложения, кто новичек-тому дорога, а кто уже в теме,тому -придержи коней, хватит платить работникам, плати лучше чиновникам, им же не хватает Крым нае... А то, что коммунальные долги вырастут еще в миллион раз-так кого это волнует, это они так панику создают, якобы большинство не оплачивают,долги растут- обслуживание можно тормозить. ЛЮДИИИ! Они за счет добросовестных плательщиков свои долги давно уже закрыли, щас себе на лучшую жизнь будут зарабатывать. КАПЕЦ! в новостях экономическая жизнь страны на последнем месте, все пережевываем очередные обстрелы Донбаса, а Россиянам то как дальнейшее будущее планировать????
Гость
29 января 2015, 13:54
у наших рвачей логика всегда в одну сторону - доллар растет - цены растут, доллар падает - цены растут. Главное же объяснение придумать и вкатать народу. а так - демократия и гласность со свободой выбора у нас. Хочешь живи, не хочешь не живи. А долг отдать должен. причем без вариантов. страна мошенников госмасштаба.
Гость
27 января 2015, 16:44
Вот интересно, а кто же тогда выбирал это правление? Кто эти 90%, которые поддерживают ВВП сейчас?
Гость
27 января 2015, 17:25
"эти 90%, которые поддерживают ВВП сейчас" рисуются так же как % на выборах как 12% инфляции и 6% безработицы - всё враньё
Гость
27 января 2015, 21:44
Брехня,у него и 9% нет,все единороссы разбежалась,как туго стало
Гость
28 января 2015, 08:26
Мы будем голодать, кусаться, жрать конину, закончится этил — мы станем пить метил, дадим переморить себя наполовину — чтоб только нас другой никто не захватил. И это не бардак, а высшая свобода, не рабская душа, а отческая честь. Как дети говорят, едва достигнув года: «Я сам!» И только сам. Ведь дети мы и есть. (С)
Гость
28 января 2015, 11:51
Чьё?
Гость
2 февраля 2015, 13:54
ничьё...у него жар
Гость
28 января 2015, 09:30
первая причина не актуальная.при падение цены на нефть цена на бензин должна упасть как это происходит в других странах.
Гость
28 января 2015, 13:04
Всё дело в том, что цена падает в ВАЛЮТЕ. При этом рубль по отношению к этой валюте РУШИТСЯ. И как результат этих двух составляющих - цена в рублях растёт.
28 января 2015, 23:37
а пенсию твоим родителям с чего то надо платить!
Гость
28 января 2015, 10:10
Цены на все товары и услуги измеряются долларами, а не туземными фантиками. Потому что доллар это объективная мера стоимости, так уж сложилось, несмотря на то, что многим это не нравится. Если посмотреть на динамику цен в долларах, то на многие товары цены не выросли, а даже и упали. Хлеб, молоко, проезд в маршрутках и квартиры за полгода подешевели вдвое. Выравнивание этих цен в соответствии с курсом рубль/доллар неизбежно, сколько бы патриоты ни вопили от своего патриотизьму.
Гость
29 января 2015, 16:41
Да твой любимый доллар давно переоценен в несколько раз. Американцы их каждый день печатают, а он все дорожает. Если взять теорию паритета покупательских цен, то наш рубль даже сейчас должен стоить максимум 10 руб. Съезди в Америку- там на свой с.й доллар не купишь и булку хлеба, а в России 2 булки. Так и по другим товарам. Нечего ориентироваться на этих бездельников на биржах, которые жанглируют курсами валют как шарами, а надо ориентироваться на то, что стоит за каждой валютой: ресурсы страны, ее золотовалютные резервы, внешнеторговый баланс и суверенный долг. А американский доллар-большой пузырь, который уже ничем не обеспечен и раздут парозитами-спекулянтами, с целью скупить подешевке наши ресурсы и предприятия за свои зеленые фантики.
Гость
30 января 2015, 18:41
Гость
29 января 2015, 16:41
Да твой любимый доллар давно переоценен в несколько раз. Американцы их каждый день печатают, а он все дорожает. Если взять теорию паритета покупательских цен, то наш рубль даже сейчас должен стоить максимум 10 руб. Съезди в Америку- там на свой с.й доллар не купишь и булку хлеба, а в России 2 булки. Так и по другим товарам. Нечего ориентироваться на этих бездельников на биржах, которые жанглируют курсами валют как шарами, а надо ориентироваться на то, что стоит за каждой валютой: ресурсы страны, ее золотовалютные резервы, внешнеторговый баланс и суверенный долг. А американский доллар-большой пузырь, который уже ничем не обеспечен и раздут парозитами-спекулянтами, с целью скупить подешевке наши ресурсы и предприятия за свои зеленые фантики.
Если на доллар в Рашке можно купить 2 булки хлеба, то зачем нам нужны обесценивающиеся рубли? Переходим всей страной на доллары, а рубли возвращаем центробанку на памать.
Гость
27 января 2015, 23:55
Почему в 70-е годы цены практически не росли? Потому-что народ РАБОТАЛ! Запускались новые предприятия, производительность труда росла. А тунеядцев и спекулянтов гоняли. Почему Рузвельт поднял экономику в 30-е годы? Потому-что он ограничил личное потребление бизнесменов, а заставил вкладывать в производство.
Гость
28 января 2015, 06:36
Вот и доработались до полного отсутствия всех товаров и до талонов на еду, которые появились именно в 70-е годы.
Гость
28 января 2015, 08:51
Рузвельт что, лично стоял за спиной каждого бизнесмена и говорил "хватит жрать, хватит жрать, иди вкладывай, иди вкладывай"?
Гость
28 января 2015, 12:29
Гость
28 января 2015, 06:36
Вот и доработались до полного отсутствия всех товаров и до талонов на еду, которые появились именно в 70-е годы.
в 80-х они появились, вместе с перекупами, которые все вывезли из страны к кузькиной матери благодаря дисбалансу цен на внутреннем и внешнем рынках, товары добротного качества составами гнали в соседние страны, + легионы мелких кооперативщиков, возник небывалый дефицит, статисты не понимали, отчего пустые полки, если система производит достаточное количество, дед не понимал, почему нет мяса, все менялось стремительно, люди видели одно - там есть все, у нас нет ничего, все было схвачено задолго до часа х, эх миша-конвертик , который ни при чем, не стыдно тебе там сейчас? ведь именно при тебе расцвела теневая экономика разъевшая организм изнутри, да бог с ним, как уже выяснили, нет худа без добра, значит он был болен, излечимо или нет, или удар был нанесен и по иммунной системе, кто знает, но тянуть пол мира "инвалидов" с такой экономикой ссср точно не мог, в этом плане сша гораздо прагматичнее, они не тянут "инвалидов", они пьют их кровь
Гость
27 января 2015, 16:24
удивительно, что Ирина РОГОВА, аналитик ГК FOREX CLUB не упомянула ни понижение кредитного рейтинга России до мусорного ни очередной выпуск облигаций Роснефти на 400 млрд.рублей хорошо известно чем был вызван грандиозный обвал рубля в декабре так что куда пойдут эти 400 млрд. догадаться очень несложно даже "аналитику ГК FOREX CLUB"
Гость
31 января 2015, 22:41
FOREX CLUB - это низкопробноя конторка -просто клуб
Гость
27 января 2015, 18:31
Если вы можете убедить граждан в том, что в соседнем государстве живут фашисты, то отчего бы вам не попытаться заставить их поверить в то, что пустой кошелек – это вовсе не беда? http://slon.ru/russia/propaganda_i_kurs_rublya_kak_rossiyan_otvlekayut_ot_grustnykh_mysley-1208616.xhtml
Гость
2 февраля 2015, 13:52
гриппуешь?? понимаю
Гость
27 января 2015, 16:54
В Челябинской области рекордсменами роста цен стали огурцы - плюс 478,58% Как показали результаты оперативного мониторинга в Челябинской области,опубликованные на сайте Генпрокуратуры РФ, с августа 2014 года по январь 2015 года наблюдается устойчивая тенденция постепенного повышения цен на ряд социально значимых продуктов питания первой необходимости (рисовую и гречневую крупу, рыбу, мясо кур, сахар, белокочанную капусту). В среднем по области за указанный период наибольший рост розничных цен наблюдается в отношении огурцов (на 478,58%), томатов (на 338,13%), сладкого перца (на 273,03%), гречневой крупы (на 150,7%), белокочанной капусты (на 129,29%), винограда (на 95,3%), бананов (на 48,25%), столового куриного яйца (на 41,32%), сахарного песка (на 40,32%), рисовой крупы (на 34,26%) и свежих яблок (на 30,23%).
Гость
27 января 2015, 22:30
Цена на перец осталась на прошлогоднем зимнем уровне)))
Гость
28 января 2015, 16:19
Гость
27 января 2015, 22:30
Цена на перец осталась на прошлогоднем зимнем уровне)))
Кому он нужен, этот перец!
Гость
28 января 2015, 18:29
Учитывая то, что у нас теплицы в Чурилово)))
Гость
29 января 2015, 14:33
В стране так уж пошло, всё за счёт народа.Политика такая,денег- то больше взять негде.С сырьём заморочки, производство мал мало и задушено.Сами видим, кроме торговли и аренды везде голяк.Отсюда и цены на топливо,государству нужна подпитка в виде акциза, ну и всё остальное. С другой стороны, кто у власти, тот жирует. Захотел ВВП олимпиаду,пожалуйста, но он свой же.Зомби ящик если включить, то можно подумать, что государство заботится о своих гражданах, всё нормально, под контролем. Видимость,лишь-бы не плеснуло через край. Похоже зреет 17-ый год, так развиваться далее невозможно, какой-то тупик. В стране нет оружия, так думаю появится, в других странах тоже небыло.
Гость
29 января 2015, 09:50
Да наше государство заботиться о народе,кризис цены как на дрожжах растут ,на продукты,ЖКХ и тд,массовые сокращения ,почему во время кризиса нельзя остановить рост цен,зарплаты вот как то по несколько лет на прежнем уровне остаются.
Гость
29 января 2015, 10:17
На то и кризис, что рост цен остановить нельзя. Если бы все можно взять и остановить, то какой же это будет кризис?
Гость
29 января 2015, 10:48
Для начала - невозможно остановить цены на то, что хоть как-либо зависит от иностранных ресурсов. Далее - вопросы к производителям необходимых российских ресурсов - в первую очередь, топлива и электроэнергии.
Гость
29 января 2015, 12:16
Вот моя дочь в под угрозой сокращения, закрыли уже 7-8 филиалов в стране на очереди -Челябинск. Она в шоке-куда пойдет работать? На фига училась бесконечно? если поставить брекеты дочери ей стоило 100 тысяч и ежемесячный осмотр и контроль-по 10 тысяч рублей? А пенсия на девочку-6500? И так жили затянувши пояса. А теперь что? Слава Богу-есть виза в проклятую пендосию .Поедет полы мыть по 10 долларов в час-если что.
Гость
28 января 2015, 06:32
Рост тарифофф на электроэнергию )))...нет независимого энергоаудита,нет его...поинтересуйтесь уровнем оплаты труда топ и полутопменеджеров во всех этих генерирующих,передающих,деньгособирающих организаций,а имя им легион.Как они обосновывают все свои мыслимые и не мыслимые затраты...)))...нужен ктото типа Сталина и в приказном порядке установленные энерготарифы,иначе-это бег по кругу.Жирует кучка приближенных-страдают люди,реальный сектор экономики..вот так
Гость
29 января 2015, 16:31
Нечего удивляться росту цен на электроэнергию. Наши "любимые" правители давно продали все энергогенерирующие мощности иностранцам. Посмотрите статистику, кому принадлежат контрольные пакеты наших ТЭЦ, ГЭС и др. - финнам, шведам, немцам и нашим олигархам. А у них зарплаты не в деревяшках, а в евро, долларах и кронах и поэтому неудивительно, что с ростом курсов валют будет дорожать электроэнергия, тем самым нанося удар по нашей хиреющей недоразвитой экономике.
Гость
29 января 2015, 19:35
Вероятно вы правы. Почему ОНИ и не уходят отсюда. Везде в мире иностранцы если и допускаются до владения бизнесом, то играют по правилам страны, их пустившей. Даже в Африке. У нас ОНИ наоборот устанавливают СВОИ правила....дело доходит до анекдотов со слезой - предприятия России( хозяева иностранцы) участвуют в санкциях против России!!???
Гость
12 февраля 2015, 01:57
Гость
29 января 2015, 19:35
Вероятно вы правы. Почему ОНИ и не уходят отсюда. Везде в мире иностранцы если и допускаются до владения бизнесом, то играют по правилам страны, их пустившей. Даже в Африке. У нас ОНИ наоборот устанавливают СВОИ правила....дело доходит до анекдотов со слезой - предприятия России( хозяева иностранцы) участвуют в санкциях против России!!???
В "Фортуме" одно из требований - знание англицкого. Не официально, конечно. Но если претендуете на должность выше слесаря и не знаете английского, то вам откажут под надуманным предлогом.
Гость
28 января 2015, 13:08
В течении нескольких часов арестовать и закрыть всех олигархов и членов их семей. Держать всех в яме до тех пор, пока не вернут все вывезенные из России миллиарды. Все возвращённые деньги пустить на строительство новых заводов и фабрик, на возрождение сельского хозяйства и переоборудовать 90% ТРкомплесксов обратно в фабрики и заводы.
Гость
28 января 2015, 13:53
"Взять все, да и поделить..." Шариков, "собачье сердце"
Гость
28 января 2015, 13:57
Остаток от миллиардов, что останется от строительства заводов, в кассу не класть, а передать мне лично.
28 января 2015, 14:23
Молодец! Отлично придумано! И членов семей? Детей то бишь тоже? Гумманяка какой) А кому вернуть то, нашим нынешним правителям? Только ведь не пойдут эти деньги на развитие производства, с/х. Раньше не пошли и сейчас не пойдут. Правители то все те же, снова да ладом - в карман, который за рубежом, на благо их семей)
Гость
27 января 2015, 16:30
успокойтесь, от ваших выводов никому ничего не перепадет, в 1991 дурачки тоже думали, ой щас заживут, в итоге 10 лет ждали, пока путин не пришел) все по новой разрушат и за ваш счет построят дворцы приближенным нового вождя, то ж россия, страна вечных потрясений, ломаем - строим, ломаем - строим, лет 50 хотя бы стабильности, ан нет, давайте ка заново, формула известна, ломаем - строим... не хотите ломать? ну мы вам сейчас поможем... а, уже хотите сами, ну то другое дело, ииииии начали, ломаем - строим, ломаем строим, ииииии запевай! - ломаем - строим, ломаем - строим...
Гость
27 января 2015, 16:57
потому что на смену одним ворам приходят другие
Гость
27 января 2015, 17:04
итоге 10 лет ждали, пока путин не пришел) ________ 10 лет ждали не Путина, а роста цен на нефть.
Гость
27 января 2015, 20:40
Гость
27 января 2015, 17:04
итоге 10 лет ждали, пока путин не пришел) ________ 10 лет ждали не Путина, а роста цен на нефть.
может вы тогда вспомните, в каком только году ему удалось добиться отмены соглашения о разделе продукции от 95 года, а стабильность с 2001-2002 годов ощущалась вполне)
Гость
27 января 2015, 22:51
Ой ты, госпидя, капитанша Очевидность. Лучше бы рассказали, почему бензин дорожает - при дешевеющей-то нефти. Или еще какому-то родственнику главного нефтяника страны орденок захотелось?
Гость
29 января 2015, 13:59
так они для этого и девальвировали рубль. что тут не понятного. В этом игла и есть. На игле нефтяной сидят. с одной стороны их прижмут - они с народа соки выжимают. Это инструмент такой. Стеклянные бусы для индейцев, а нам и бумажки пойдут. Главное верить....
Гость
27 января 2015, 15:17
Зато Крым отжали , теперь Крым наш!
Гость
27 января 2015, 15:41
истерический патриот тут как тут
Гость
27 января 2015, 19:10
эта пиррова победа в итоге обойдется России очень дорого
Гость
28 января 2015, 16:14
судя по отрицательным оценкам поста никого уже КРЫМНАШем зомбировать не получается... не срабатывает заклинание
Гость
28 января 2015, 10:14
Одни нытики! Вся страна из таких омеб и состоит. Есть правило: "Критикуешь - предлогай"
Гость
28 января 2015, 10:46
Предлагаю лично тебе выучить русский язык. А пока что двойка.
Гость
28 января 2015, 11:11
Да все уже 25 тысяч раз озвучивалось умными людьми, не то что мы. И про гарантии частной собственности, и про верховенство закона, а не телефонного права, и про реальную борьбу с коррупцией, и про честные выборы, и так далее. Но у нас свой путь.
Гость
28 января 2015, 18:01
Кому "предлогать"? Тебе, что ли, не осилившему школьную программу? Или, может, величайшему экономисту всех времён и народов Владимиру Владимировичу? Так ему уж 15 лет как предлагают. Но у него свой путь.
Гость
27 января 2015, 21:01
Котегорически и принципиально бросаю курить и тратить деньги на продукты питания, а так же платить квар.плату и налоги. Как хотите,а я с этим мириться не собираюсь.
Гость
27 января 2015, 22:05
ууу какой хитрый
Гость
28 января 2015, 03:34
Котегорически...... проверочное слово КОТ??
Гость
27 января 2015, 17:43
Все мы взрослые люди и на дворе 21 век, давайте перемены, если уж они и назревают (и давно) в России будем осуществлять спокойно, не делая резких движений, соблюдая права каждого человека, установленные Заканом, дабы потом события в Нашей любимой стране не напоминали происходящее уже как больше года например на Украине. Всем всего хорошего. http://www.youtube.com/watch?v=6hXAuXvHCyM
Гость
27 января 2015, 18:45
"права человека. установленные Заканом", говоришь? действительно в России действуют только заканы, а ещё распилы и откаты
Гость
27 января 2015, 20:44
Гость
27 января 2015, 18:45
"права человека. установленные Заканом", говоришь? действительно в России действуют только заканы, а ещё распилы и откаты
нормально он сказал, не передергивайте)
Гость
27 января 2015, 21:01
я кажется догадался кто он этот Закан! который правит каждым человеком в России
Гость
29 января 2015, 08:57
Ни одной причины я не увидела, т. к. бензин, рубль, тарифы...- это последствия, а не причины. Причины скрыты гораздо глубже, возможно, одна из них - необходимость красивого изъятия "лишних" рублей и выполнения социальных программ более дешевыми способами. А в нашей стране принято ВСЁ доводить до абсурда, вот и получаем...