RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
183 комментария к публикации

В новые микрорайоны Челябинска запустят электротранспорт

Гость
29 января 2015, 15:24
ДА НЕ НУЖНЫ ваши трамваи с выпирающими рельсами на перекрестках, которые создают пробки. Приведите существующие рельсы в порядок на перекрестках, чтоб пробок не стало и водители не проклинали вас. ПОТОМ уж думайте про новые пути.
Гость
29 января 2015, 16:05
пробки не из-за рельс, а из-за того, что водители в час пик выезжают на перекресток, хотя видят, что за ним образовался затор. да так и остаются на перекрестке, перекрывая движение перпендикулярной улице (например, на сони кривой - свердловском именно такая ситуация вечно). и потом, хорошо кричать "не нужны ваши трамваи", сидя за рулем личного авто. а я скажу - нужны трамваи, это транспорт для всех. а проблемы вашего ЛИЧНОГО авто не должны интересовать никого, кроме вас.
Гость
29 января 2015, 16:26
Выделенные полосы надо делать для общественного транспорта, как в приличных городах, чтоб он быстро ходил, а не чтоб некоторые по рельсам пробки объезжали.
Гость
29 января 2015, 16:29
А вы не вылазьте на рельсы под накатывающий вагон. Пропустить трамвай - дело минуты. Так нет же, "мы из вызших", не боярское дело - нищебродов пропускать. В итоге 22тонная махина истерично звенит в метре от "илиты", перекрыв перекресток, а затем на мигающий зеленый пытается через ряды торопыг проскочить. Все "хороши"
29 января 2015, 18:23
Еще бы наконец-то осенила их мысль, что давным-давно пора по пр. Победы от Свердловского пр. в сторону с/з хоть какой-то еще нормальный транспорт пустить кроме трамваев, которые постоянно стоят из-за ДТП на рельсах, снега, дождя, ветра и чего угодно. Одна из самых длинных улиц в городе, проспект целый, ведет в/из один из самых динамично растущих и востребованных районов города и не дай Бог, застрять там с этим трамваем - придется либо ползти на Комсомольский пр., либо на Бр. Кашириных - бред полнейший, всю тяжесть которого можно оценить, оказавшись в такой ситуации, когда утром едешь на работу, зимним темным вечером с работы, по каким-то важным делам и т.п. Хотя, конечно, понятно, что ничего в этом вопросе не изменится в лучшую сторону...но хотя бы поделиться наболевшим...
Гость
29 января 2015, 20:17
Давно задавали этот вопрос на всяких Прямых линиях и т.д-ответ такой- "Нет оборудованных остановочных пунктов на этом участке проспекта (на обочинах то есть)". Дурацкое какое-то объяснение. Ну так сделайте! На то вы и городская власть. Негласно шепчут другое- что за счет этого многолетнего казуса (аналог есть в Ленинском районе- известная трамвайная линия через частный сектор от Авроры на восток)- и делается большАя часть бюджета трамвайщиков. Ибо если пустить там любой другой транспорт- без этих стояний из-за любого чиха по нескольку часов- то трамвай на этом участке будет убыточным неимоверно, т.к никто не будет на него садиться
Гость
29 января 2015, 23:06
Гость
29 января 2015, 23:06
Давно задавали этот вопрос на всяких Прямых линиях и т.д-ответ такой- "Нет оборудованных остановочных пунктов на этом участке проспекта (на обочинах то есть)". Дурацкое какое-то объяснение. Ну так сделайте! На то вы и городская власть. Негласно шепчут другое- что за счет этого многолетнего казуса (аналог есть в Ленинском районе- известная трамвайная линия через частный сектор от Авроры на восток)- и делается большАя часть бюджета трамвайщиков. Ибо если пустить там любой другой транспорт- без этих стояний из-за любого чиха по нескольку часов- то трамвай на этом участке будет убыточным неимоверно, т.к никто не будет на него садиться
6 лет езжу по этому маршруту... трамваи стояли только четыре раза. Зато остальное 99,95% никаких поломок, добирался всегда быстрее маршруток и даже личных авто по пр.Победы. Диким маршруткам там делать нечего, аварий будет в 100 раз больше.
30 января 2015, 00:20
Гость
30 января 2015, 00:20
6 лет езжу по этому маршруту... трамваи стояли только четыре раза. Зато остальное 99,95% никаких поломок, добирался всегда быстрее маршруток и даже личных авто по пр.Победы. Диким маршруткам там делать нечего, аварий будет в 100 раз больше.
Да-да. Когда нет ДТП и прочих задержек движения, трамваи на Победе работают прекрасно.
Гость
30 января 2015, 10:24
Прошедшие 10 лет были самыми богатыми в плане бюджета страны и регионов соответственно. Города где руководители думали не только о своем кармане в плане дорожной инфратсруктуры и ОТ сделали существенные шаги .. Ребята бывшие у власти у нас (Юревич и ко) в этот период - думали исключительно о себе. Результат - Челябинск в вопросе ОТ в аутсайдерах. Нас спасает что у нас нет рек (Миасс не в счет), город имеет ровный рельеф и из-за исторически сложившихся широких улиц..Но эти преимущества скоро исчерпают себя и остается надеяться что новые власти что-то сделают. Но опять-таки повторюсь что сейчас денег на это можно выделить намного меньше..
Гость
30 января 2015, 10:47
Если бы не Юревич и сейчас бы по узким улочкам в пробках стояли. Юревич молодец! Много чего понастроил за то малое время, что руководил областью. Умел деньги в области оставить, да ещё и у Москвы припросить. Посмотрим, что металлург вам настоит. У него главная задача - металлургия и налоги в Москву отчислить. Вон и Балтику уже прос...ли. Кто на очереди, интересно? Металлургические предприятия не в счет.
Гость
30 января 2015, 11:07
Гость
30 января 2015, 11:07
Если бы не Юревич и сейчас бы по узким улочкам в пробках стояли. Юревич молодец! Много чего понастроил за то малое время, что руководил областью. Умел деньги в области оставить, да ещё и у Москвы припросить. Посмотрим, что металлург вам настоит. У него главная задача - металлургия и налоги в Москву отчислить. Вон и Балтику уже прос...ли. Кто на очереди, интересно? Металлургические предприятия не в счет.
Не поверишь но ко всему этому Юревич отношения (кроме откатов) не имеет никакого. Все проекты были подготовлены заранее, поэтому остался Алейников от Тарасова. Были выделены конкретно под дороги деньги из федерального бюджета и никуда кроме дорог они не могли быть потрачены. Юревич еще к одному моменту приложил свою руку - он на месте прямой по проекту дороги - воткнул РОДНИК и теперь все вынуждены об"езжать его ТК..
Гость
30 января 2015, 11:12
КВЕ , иногда лучше жевать , чем говорить ! ))) А может ты и не из Челябинска вааще ??? ))) засланный казачёГ )))
Гость
29 января 2015, 15:53
какие трамваи!!???? вы людей, проживающих там, спросили??? нужен им этот шум от трамваев.....
Гость
29 января 2015, 16:23
Хотите вонь от автобусов?? Будет!!
Гость
29 января 2015, 16:53
Гость
29 января 2015, 16:53
Хотите вонь от автобусов?? Будет!!
пусть будут автобусы. От новых автобусов нет никакой вони. Щас же едут люди на маршрутках, и не так уж много вони...
30 января 2015, 00:09
Нормальный трамвай, с нормальными рельсами не шумит. Весь шум от того, что вагоны и инфраструктура старые.
Гость
29 января 2015, 15:30
а где элеткробус в Чурилово-то? наигрались что ли??почему убрали его?
Гость
29 января 2015, 16:12
В Парковый ходит, маршрут 26а. Там нужнее)))
Гость
29 января 2015, 16:54
Наша Администрация любит играть в морской мой
Гость
29 января 2015, 21:18
А ВЫ пытались это написать в администрацию? Там ВАС пошлют по Питерской в лучшем случае
Гость
29 января 2015, 16:07
может фуникулер? ЧТЗ- Чурилово
Гость
29 января 2015, 17:12
Да хоть велосипед с паровой турбиной.
Гость
30 января 2015, 02:00
!!!!!!!!!!
Гость
30 января 2015, 07:00
тогда уже сразу флип. и до космодрома.
Гость
29 января 2015, 16:45
ТОЛЬКО НЕ ТРАМВАИ!! Во-первых это шум - самый ужасный (вибрационный). ОТ него не спрячешься. Дома, которые стоят рядом с трамвайными путями теряют в стоимости 10-15%!!!! Во-вторых неудобства для автомобилистов. Выпирающие рельсы ГРОБЯТ МАШИНЫ. В-третьих большая стоимость строительства путей. НАМНОГО ДОРОЖЕ это, чем протянуть ветку для троллейбусов. ЛУЧШЕ СДЕЛАЙТЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ СООБЩЕНИЕ!!! НЕ ТРАМВАИ!!
29 января 2015, 17:07
тогда уж ездите на маршрутках. А рельсы надо переезжать осторожно. Близость трамвайной остановки к дому-это плюс, а под окнами у вряд ли их пустят. Я лично- за трамваи! только надо делать так,что бы пути по минимуму пересекались с автотранспортом. У нас много любителей "проскакивать" и бьются на рельсах...
30 января 2015, 00:15
Если строить правильно, применяя новые технологии и пуская современные вагоны, то никакого шума не будет. Посмотрите на трамвайные системы Европы, шум минимален, скорость высокая. А чтобы рельсы не гробили машины, не выезжайте на них. Давно уже пора сделать обособленные пути там, где они сейчас совмещены с автодорогой. И скорость трамваев повысится, и автоуроды перестанут стукаться на путях создавая срывы движения. Ещё и Вы свои машины гробить перестанете.
Гость
30 января 2015, 09:33
Претензии к шуму трамваев вызваны исключительно некачественным уходом за рельсовым полотном. При регулярной шлифовке рельс и обточке колёс у вагонов какое-либо дребезжание или вибрация отсутствуют в принципе. А современные технологии укладки путей позволяют сделать движение трамваев практически бесшумным — в прилегающих к линии домах можно спать вполне спокойно.
Гость
29 января 2015, 22:09
Трамвай с их железными путями и отдельной полосой в городе это прошлый век и позорище!
Гость
29 января 2015, 23:38
В городах Европы современный трамвай - тоже позорище?
30 января 2015, 00:25
А с какими не позорище? С пластмассовыми или быть может деревянными?
Гость
30 января 2015, 09:21
А если так в Питере и Москве и всем удобно?!
Гость
30 января 2015, 04:47
К черту трамваи, вообще убрать их нужно из города. Транспорт совершенно не мобильный, медленный, трамвайный парк в основном старый, т.е. частые поломки в пути, чуть какая-то авария на путях - вся линия встала, перекресток нормально из-за путей бывает не проехать, поток тормозится => пробка, во многих местах выехать на трамвайные пути вообще не представляется возможным (проспект победы от Каслинской, например), за счет чего съедается от двух до четырех полос по которым могла бы проехать лишняя сотня машин, включая электробус, вместо одного-единственного трамвая, во многих местах трамвайные остановки не оборудованы - люди выходят прямо на дорогу - совершенно не безопасно и неудобно для всех. Лучше по этим же маршрутам пустить электробусы - скорость потока в часы пик и пропускная способность дорог увличится в разы. Трамваи - прошлый век. В Парковый лучше проведите еще несколько автобусных/электробусных маршрутов и установите освещение на Краснопольском.
Гость
30 января 2015, 09:29
Состояние рельсового полотна — вещь очень важная. Разбитые рельсы — все равно что разбитая дорога. По дорогам с ухабами и ямами машины и автобусы вынуждены ехать медленно. Точно также и трамваи не могут разогнаться в полную мощь по неремонтированным и неотшлифованным путям, иначе они просто сойдут с рельс. Если же пути уложены качественно, трамваи могут развивать на них скорость до 70 км/ч.
Гость
30 января 2015, 09:29
Просто челябинцы катаются на трамваях которым 30 лет. В отличии от чиновников которые каждый год меняют авто бизнес класса с кожаными сиденьями.
30 января 2015, 12:59
Трамвай - экологически чистый вид транспорта. В городе с плохой экологией вроде нашего он жизненно необходим. Если у нас в стране за трамваем не следят, не развивают, это не означает, что трамвай - прошлый век. Вся проблема в властях, а не в трамвае. Технологии есть, современный ПС есть, нужно только всё это использовать.
Гость
29 января 2015, 15:13
По комарова уже лет 10 пора как троллейбусы пустить... в новые районы ждать не переждать...
Гость
29 января 2015, 21:09
На Комарова пробок нет потому что нет троллейбусов!
Гость
29 января 2015, 22:46
Гость
29 января 2015, 22:46
На Комарова пробок нет потому что нет троллейбусов!
Комарова - это гостевая трасса. Там, по определению, пробок быть не может!
Гость
29 января 2015, 15:43
По Овчинникова - Курчатова ждём троллейбус !
Гость
29 января 2015, 17:23
Уважаемый Гость, хочу сказать что по Овчинникова-Курчатова общественный транспорт в ближайшие годы ходить не будет, по причине слабого полотна на дороге (асфальт предназначен тольео для легковых автомобилей).
Гость
29 января 2015, 18:22
Гость
29 января 2015, 18:22
Уважаемый Гость, хочу сказать что по Овчинникова-Курчатова общественный транспорт в ближайшие годы ходить не будет, по причине слабого полотна на дороге (асфальт предназначен тольео для легковых автомобилей).
Ну, так-то по этой трассе и КАМАЗЫ иногда летают... мне вот интересно- новый мост через Миасс у плотины- тоже не рассчитан на автобусы- троллейбусы? Ведь уж сколько он стоит- и хоть бы один маршрут пустили, чтобы с северка не пилить через Шершни и плотину. А пассажиропоток там будет огромный в перспективе
Гость
29 января 2015, 15:57
а в Чурилово -запустить электроскутеры на воздушных подушках,после бурного ремонта Линейой в прошлом году,там пробки только увеличились.....а где депутат который в том году рвстяжку вешал про новую жизнь в Чурилово?До следующих выборов снял- чтоб меньше из избирательного фонда тратиться?
Гость
29 января 2015, 16:33
ваше чурилово наказано за сверхцены на огурцы энд помидоры.
Гость
30 января 2015, 19:34
Гость
30 января 2015, 19:34
ваше чурилово наказано за сверхцены на огурцы энд помидоры.
справедливое замечание))
Гость
29 января 2015, 16:48
В мире, в городах миллионщиках, городской транспорт всегда ПРИБЫЛЬНЫЙ! Там за обладанием акций таких фирм дерутся. У нас всё как обычно - нытьё про убыточность, постоянное повышение тарифов, угрозы ( но виртуальные угрозы) убрать маршрутки с рейсов и т.п. Если бы по настоящему перевозки людей были бы убыточны - ВСЕ разбежались бы не угрожая и не дожидаясь повышения. Только непонятно, почему в мэрии этого не знают, ведь об этом столько литературы в мире.
Гость
29 января 2015, 18:03
Откуда вы взяли, что общественный транспорт прибыльный? Он во всем мире дотационный, стоимость одного трамвая или троллейбуса просто огромная, плюс контактная сеть и другая инфраструктура - это тоже очень недешево, но и срок службы больше, чем у автобусов, плюс экологичность. Если же покупать нормальные современные трамваи и делать рельсы без стыков по современным технологиям, то никакого особого шума от них нет. Прежде всего, это имидж города и властей, но у нас никто этим не заморачивается.
30 января 2015, 00:17
Общественный транспорт не должен быть прибыльным. Его функция - перевозка людей, а не заработок денег в карманы чиновников. Правильно сказано, во всех странах, где о людях действительно заботятся, общественный транспорт дотационный.
Гость
29 января 2015, 17:00
а зачем такие сложности, если можно просто добавить автобусов???
Гость
29 января 2015, 18:00
я те добавлю)
Гость
30 января 2015, 09:33
Добавить выхлопов?!
Гость
29 января 2015, 17:27
Был бы я мэром - убрал бы все трамваи и троллейбусы. Закупил новых комфортабельных автобусов, понизил цену на проезд и вперед.
Гость
29 января 2015, 18:07
вот потому то мэр и другой..)
Гость
30 января 2015, 09:34
плохой из Вас мэр получится.
Гость
29 января 2015, 19:18
Помнится, Давыдов вообще хотел убрать троллейбусы из города, заявив что они не рентабельные... А тут вдруг решили их развивать, новые контактные сети протягивать... Поистине власти города шарахаются и не ведают, что делают...
Гость
29 января 2015, 20:10
Кладбища тоже нерентабельно, однако на свалку не выкинешь же
Гость
29 января 2015, 22:46
одна поездка в троллйбусе в 2 раза дешевле автобса + срок службы троллейбуса 15-35 лет, у автобусов всего 5-7.
Гость
29 января 2015, 21:16
Срочно продлить маршрут троллейбуса № 17 по Бр. Кашириных, минуя "Родник", через цирк с дальнейшим движением по ул. Свободы к ж/д вокзалу.
Гость
29 января 2015, 22:32
Штоли ты на Свабоде живёш???????
Гость
30 января 2015, 07:25
Гость
30 января 2015, 07:25
Штоли ты на Свабоде живёш???????
Нет, на Бр. Кашириных.
Гость
29 января 2015, 21:38
Когда построят легкое метро!!!!!!! И закапают подземное ,которое в 5 раз дороже!!
Гость
29 января 2015, 23:25
Эти товарищи трамваи до Паркового и Кардиоцентра не могут запустить и автобусы по Курчатова ( От Алого Поля до ЖД Вокзала), или до Чурилово с Копейском. какое ещё может быть "легкое метро"... хотя если будут выделять по миллиарду как на обычное метро, то они согласятся.
Гость
30 января 2015, 00:25
Гость
30 января 2015, 00:25
Эти товарищи трамваи до Паркового и Кардиоцентра не могут запустить и автобусы по Курчатова ( От Алого Поля до ЖД Вокзала), или до Чурилово с Копейском. какое ещё может быть "легкое метро"... хотя если будут выделять по миллиарду как на обычное метро, то они согласятся.
По Курчатова? От Алого Поля? Или вы имеете в виду путь от Алого вверх по Свердловскому, далее Воровского и уже с Воровского поворот на Курчатова?
Гость
29 января 2015, 23:59
1.сначала обновите подвижной состав.2. провести проверку маршруток,стыд срам на Пазики смотреть ,они все в дырах.,а потом уж продлевайте маршруты.
Гость
30 января 2015, 06:44
Вначале нужно провести проверку МУПов, счетная палата собирается это сделать в этом году. ТАм нужен полный аудит.
Гость
30 января 2015, 10:39
ПАЗики хоть более вместительные и стоять там удобнее, чем в газелях. Не все на личном а/транпорте на работу ездят
Гость
30 января 2015, 09:24
Просто на улицах стало очень много автомобилей, и они мешают друг другу и всем остальным. Скорость снижается, появляются пробки, но люди всё равно покупают машины, потому что альтернатива (так называемая альтернативная мобильность: общественный транспорт, велосипеды, перемещение пешком) кажется им менее привлекательной. Что сделали люди в пиджаках и с мигалками, крепкие хозяйственники из городских администраций? Как и обычно, решили строить и расширять дороги, а про общественный транспорт предпочли забыть. От недостатка финансирования он изнашивается, ломается и теряет свою привлекательность, что ещё больше усугубляет ситуацию. В качестве альтернативы эти умные дяди предложили маршрутки, якобы они обеспечивают конкуренцию и развивают рынок. Подумайте об этом, когда будете залезать в очередную «газель», согнувшись в три погибели. Ничего хорошего ожидаемо не получилось.
Гость
30 января 2015, 10:22
Газелей уже почти не осталось, а в других моделях в полный рост нормально стоится, и не хуже, чем в автобусах, в которых либо низкие сиденья-стоять перегнувшись, либо высоченные поручни, до которых фиг дотянешься. Ну про толкатню, особенно в низкопольных, я вообще молчу. Там тихий ужас. И уж лучше в маршрутках Хотя бы быстрее, а порой даже удобнее в разы
30 января 2015, 13:05
Гость
30 января 2015, 13:05
Газелей уже почти не осталось, а в других моделях в полный рост нормально стоится, и не хуже, чем в автобусах, в которых либо низкие сиденья-стоять перегнувшись, либо высоченные поручни, до которых фиг дотянешься. Ну про толкатню, особенно в низкопольных, я вообще молчу. Там тихий ужас. И уж лучше в маршрутках Хотя бы быстрее, а порой даже удобнее в разы
Интересно, какой у вас рост, что до поручней вы не дотягиваетесь, а сидения для вас слишком низко? Смешно прям :) Зато в ваших маршрутках в принципе не за что держаться. Либо сломанный поручень, либо труба (для подвешивания занавески в ванной) прибита к потолку. Очень современно, очень удобно, несомненно.
Гость
29 января 2015, 15:12
Замечательно, давно пора, а то новые районы как выселки какие-то. Вообще надо принять концепцию, строится новый микрорайон, как минимум один из видов электротранспорта (трамвай или троллейбус) туда должен быть протянут, ну и автобусы как само собой разумеющееся.
29 января 2015, 20:08
Обрадовался!!!! ОБЕЩАТЬ НЕ СТРОИТЬ! Если денег нет на поддержку существующего транспорта, то и нового точно не будет! Так что все это брехня!
Гость
29 января 2015, 15:30
Пока в Парковый протянут трамваи или троллейбусы машины уже летать будут. Вы еще пообещайте, что в Чурилово дорогу этим летом доделаете.)
Гость
29 января 2015, 18:48
метро к вам тянут, не беспокойтесь! )))
Гость
29 января 2015, 16:09
да ладно трамвай!!! вы бы банальные автобусы пустили по Чичерина!! в Парковый едут все, а кроме маршруток ничего не ездит.
Гость
29 января 2015, 17:27
Вабще ходят автобусы через парковый 64 и 18
Гость
29 января 2015, 16:13
ИХ УБРАТЬ НАДО ОСОБЕННО ТРОЛЕЙБУСЫ И СДЕЛАТЬ НОР МАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ.
Гость
29 января 2015, 16:38
Чтоб мы точно задохнулись?
Гость
29 января 2015, 16:24
Сказки это, не верю.
Гость
29 января 2015, 16:55
согласна
Гость
29 января 2015, 16:28
Эк каки директора у нас хорошие, вон все заботятся о городе, о новых микрорайонах! каки молодцы, а! Мы, говорит, постоянно над этим думаем)))))) ахахахахахаха!!!
29 января 2015, 17:03
"Утром мажу бутерброд, сразу мысль: а как народ?"...)))
Гость
29 января 2015, 16:36
Курчатова-Овчинникова - вообще ничего нет!!! Даже маршруток! Да и по Доватора не помешал бы троллейбус!
Гость
29 января 2015, 16:55
В Центре города,кроме Овчинникова и Курчатова,по Елькина тоже ничего нет
Гость
29 января 2015, 16:49
Надо протянуть трамвайные пути от Медгородка по Блюхера в район АМЗ
Гость
30 января 2015, 19:38
Разрешаю, тяните
Гость
29 января 2015, 17:20
Какие трамваи ,денег некуда девать ,вперед тралики пускайте,а рельсами не надо город окутывать ,в новых микрашах у всех авто по 2-3 в семье,потом визгу будет нерентабельно дайте деньги из бюджета ,а то мы банкроты
Гость
30 января 2015, 03:12
А чего не по 10 машин в семье? Не говорите за всех!
Гость
29 января 2015, 17:44
А что, реально нельзя эту проблему решить автобусами, тем более китайские на газу, это ж не реальные затраты которые ни когда не окупятся тянуть трамваи по Чичерина, она и так не проездная стала
Гость
30 января 2015, 09:25
Свое надо использовать, а не китайское!
Гость
29 января 2015, 17:58
метро достраивайте и расширяйте ветки лентяи, хватит воровать!
Гость
29 января 2015, 20:08
ты чьих будешь, челобитную так подавать?
Гость
29 января 2015, 18:01
Интересно, а в район Залесья, п. Западный, м-н Белый хутор, Просторы что-нибудь планируется направить? Имеющаяся 136я маршрутка возит только до Шершневского кольца, один раз в час и совершенно не справляется.
Гость
29 января 2015, 19:17
Денег на квартиру хватило? Значит и на такси хватит. Развелось мажоров...
Гость
29 января 2015, 18:13
Троллейбус - пережиток прошлого, громоздкий, медленный и много места на дороге занимает, другое дело трамвай, если рельсы расположены не на проезжей части, хорошая альтернатива, если пойдет где-нибудь рядом с дорогой.
30 января 2015, 00:19
В Челябинске - да. Но в целом троллейбус - вполне хороший вид транспорта. В Челябинске же он столько убог из-за устаревшего ПС и плохой инфраструктуры. В целом согласен, что при выборе сейчас стоило бы развивать именно трамвай.
Гость
29 января 2015, 20:12
Будет иметь смысл если "убить" маршрутки. Что и надо делать.
Гость
1 февраля 2015, 01:36
Идите ка вы в баню со своими маршрутками, товарищ
Гость
29 января 2015, 21:10
Может всё таки метро!!!!!!!
Гость
29 января 2015, 22:30
АГА!!!! По всему городу, на каждой остановке общественного транспорта - по остановке метро... НУ, ДО ЧЕГО ЖЕ НАИВНЫЕ ЛЮДИ!!!!
Гость
29 января 2015, 21:08
Не вздумайте в Парковый,там пусть жители дешевых квартир сами крутятся!Халявщики!
Гость
30 января 2015, 03:18
У вас все в порядке с логикой? Город развивается, естественно развивается и инфраструктура. Откуда "халявщики"?
Гость
29 января 2015, 22:59
Это всё конечно хорошо,только как насчёт пробок из трамваев на перекрёстках пр.Победы/Каслинская и пр.Победы/Свердловский проспект? Здесь скапливаются трамваи со всех поворотов,чтобы дальше следовать на с/з.
Гость
30 января 2015, 00:13
Действительно столько тысяч человек едут в трамваях, в трамвайной пробке, из-за всего десятка автомобилистов-диарейщиков. Пора бы наказывать и ещё очень нужна новая ветка - пр. Победы Краснознамённая-Энгельса-Труда-Юность-Алое Поле. Тысячи людей сказали бы СПАСИБО!
Гость
29 января 2015, 23:18
Новых Усть-Катавских трамваев похоже не видать. Хорошая поддержка местных производителей. Предлагаю купить ещё 8 китайских маршруток и забыть про общественный транспорт как обычно.
30 января 2015, 00:26
Откаты от автобусов выше) Но да, иметь в области трамвайный завод и никак с ним не сотрудничать - бред ещё тот.
Гость
29 января 2015, 23:37
Молодцы что пришли, но на все вопросы могли бы и ответить . Никакого уважения как и к пассажирам, всё только ради джамшуток а остальное развалить и продать....
Гость
30 января 2015, 06:43
Больше Вам скажу все видят вопросов опубликованных 79, а всего их около 120. (ещё как минимум 30) не самые политкорректные публиковать не стали. Господа Портье и Маховский, берите пример С Олега Козлова, он не сразу, но всё же ответил почти на 100% вопросов!
Гость
29 января 2015, 23:55
Трамваи морально устарели! мешают другому, нормальному транспорту!
30 января 2015, 12:56
Нормальный транспорт в вашем понимании это что? Ваш личный автомобиль?
Гость
30 января 2015, 08:01
господа-товарищи ! откройте глаза и включите разум ! какие новаторские идеи можно ждать от пенсионера сити-менеджера и от экономиста-давильщика ????? !!!!! На дорогах города непролазная грязь !!! Пыль стоит столбом на всех главных улицах !! Челябинск катится вниз по наклонной , превращаясь в неопрятную резервацию !!!
Гость
30 января 2015, 09:56
Полностью поддерживаю. Магнитогорская команда победила и прибыла в Челябинск срубить деньжат. Что им до нас? Посмотрите, что творится на вокзале у Синегорья. Проехать можно только по колее, остальное все нечищено. Это центр и лицо города. Что говорить про окраины!
Гость
30 января 2015, 11:58
В Советские времена по ул.Елькина ходил автобус Центральный рынок-Новосинеглазово. Теперь Елькина и Курчатова богом забытые улицы. Приходится очень далеко идти на остановки Площадь Революции и Доватора. Сделайте что-нибудь для удобства передвижения!!!
Гость
30 января 2015, 12:12
Посмотрите на микрорайон ПОРТ и поймете, что у вас не все так плохо. Вам хоть высоченный мост в дождь и ветер переходить не надо до ближайшей остановки. Иди и иди. А нам до ближайшей остановки тоже километр, да ещё мост надо преодолеть, что для некоторых пожилых вообще нереально. Но вы, конечно, правы. Чтобы добраться до Регистрационной палаты, надо неплохо прогуляться.
Гость
29 января 2015, 15:27
Чурилово построили и вместо продления троллейбусного маршрута - вообще демонтировали линию . А вы говорите новые построить....
Гость
29 января 2015, 15:29
В Парковый трамвай? да неужели? Если это не пустые слова как было раньше, то значит не зря Юревич и Давыдов ушли. Наконец то начали думать и обычных жителях.
Гость
29 января 2015, 15:39
Сначала дороги в Парковом сделайте.А то двор заасфальтировала УК, а ко двору проезда с дороги нет как нет....
Гость
29 января 2015, 15:45
Жаль что на много вопросов не ответили, двое ведь было. Плохо ещё что похоже никаких серьёзных программ ни городских, ни областных по обновлению подвижного состава, по строительству новых линий нет, даже в этом году. В наше время "поддержание штанов, а не развитие общественного транспорта" может плохо сказаться на доверии к сегодняшней власти и городской и тем более областной. В других регионах (Москва, Пермь, Казань, Краснодар, Белгород, Тюмень и др...) в вопросах цивилизованного общ. транспорта туже давно перешли от мечтаний, разговоров к делам. Стыдно за город.
Гость
29 января 2015, 15:44
Пустите троллейбус по Курчатова.
Гость
29 января 2015, 15:48
Выделенных полос нет и не будет, новых Усть-Катавских трамваев и современных троллейбусов тоже, трамвайную линию может будут строить, а может не будут. Вот только 10 китайских автобусов летом и китайская заправка ... и это то в городе с населением 1 150 000 человек + 250 000 пригород. Нормальная транспортная политика промышленного региона :(
Гость
29 января 2015, 15:54
Болтать- не мешки воротить....(мудрость народная в литературной интертрепации). Мы уже столько всего от этих товарисчей слышали.....
Гость
29 января 2015, 16:27
да в Чурилово с транспортом беда...утром проблема сесть на маршрутку, а разрекламированный автобус маршрута №2 можно увидеть раз в час.... очень продуманно...