Экспертиза показала, что Артем Чечиков умер от алкогольного осложнения
31 января 2015, 15:59
Гость
10 января 2017, 18:55
парня и правда жалко - молодой и счастливый был!
но поскольку его уже не поднять, жалко и другое - мы ничего путного не создадим в нашей стране до тех пор, пока настоящих героев будем очернять и хулить, а бездельников - выгораживать и обелять!
тому врачу из МЧС в самолете надо награду дать за тот человеческий и гражданский подвиг, что он совершил в салоне самолета, борясь за жизнь своего соотечественника!.... а вместо этого его теперь виноватым пытаются сделать, свою вину переложив на смелого, грамотного и небездушного врача-реаниматолога Валерия Лукьянова!
вот что страшнее всего!
Гость
19 марта 2015, 16:43
очень жалко парня, жить бы да жить
Гость
3 февраля 2015, 12:14
Уважаемые челябинцы! Не ломайте копья зря. У суда задача - надо выяснить: умер ли молодой человек ПОТОМУ, ЧТО ненадлежаще оказана медпомощь (это называется причинно-следственная связь). Даже и неважно, чем он болел и связано ли это с алкоголем. Алкогликов тоже надо спасать. Заявленная сумма тоже не имеет значения, т.к. суд удовлетворит на свое усмотрение, если установит причинно-следственную связь.
Гость
2 февраля 2015, 21:08
я поддерживаю экспертизу молодежь не следит за своими действиями. после такой пышной очумелой свадьбы надо было дома отлежаться . и 40 лимонов не много ли .у меня ребенок погиб дали 500 тыс. надо давать отчет своим поступкам и сосесть при этом не терять
Гость
7 февраля 2015, 19:29
а вы за своими словами-то следите
Здоровому парню, cпортсмену-футболисту, поставили диагноз алкоголольная кардиомиопатия
Даже, если они пышно отпраздновали свадьбу, КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО БЫЛО ПОСТАВИТЬ ТАКОЙ ДИАГНОЗ?
За себя и своих знакомых отвечайте, видите ли "молодежь не следит за своими действиями"
Гость
2 февраля 2015, 19:35
Вот мне интересно, у нас каждый день в России помирает куча народу от несчастных случаев. Если бы родственники просили столько денег сколько родственники этого парня - вся страна бы разорилась наверно. Или они особенные? Ничего кроме жажды наживы тут и не пахнет. Срубить деньжат точно хотят.
Гость
2 февраля 2015, 15:25
Много запросили, зачем им столько, не унести им.
Гость
2 февраля 2015, 15:09
Если человек не пьёт алкоголь, то диагноз алкогольная кардиомиопатия, как минимум странный... Я бы тоже "била в колокола": выступала на телевидение, требовала денег и прочее, но не из меркантильных побуждений, а чтобы нашли и наказали виновных в смерти любимого человека. Без большой огласки, в нашем государстве тяжело добиться справедливости, хотя её вообще тяжело добиться. Дай Бог родственникам сил и нервов довести дело до конца. А то, что помощь не оказана своевременно, это факт, и ни одна объективная экспертиза не докажет, что смерти удалось бы избежать, при своевременной помощи.
Гость
2 февраля 2015, 14:22
ТЕРПЕНИЯ ВАМ и СИЛ , родные и близкие люди. Все же ясно - отписки и прикрывание своей халатности. А на дураков, в комментариях, не обращайте внимание, дабы не ведают о чем говорят
Гость
2 февраля 2015, 14:19
НУ БРЕД ЖЕ !!!!!!!!!!!! *** прикрывают себе ! !! Абсурд а не диагноз. и Вы в это верите ? Люди, очнитесь
Гость
2 февраля 2015, 14:16
Хм… А хоть бы и «алкогольная»?.. Да хоть бы и «передоз»…
Умер-то человек явно не из за алкоголя, а В ПЕРВУЮ очередь от неоказанной своевременно помощи! И умирал долго, его до последнего пытались «вытянуть»…
Гость
2 февраля 2015, 11:12
Осилил только полторы страницы. Дальше сил не хватило читать гадости в комментариях. Я знал, что у нас общество больно. Но не думал, что настолько. Капец какой-то. Половина народа завидует тому, что люди пытаются получить денежную компенсацию за смерть близкого. Похоже действительно точка невозврата в этом обществе пройдена.
Гость
2 февраля 2015, 10:54
какая разница бухал не бухал это неимеет значение,помощь не была оказана!!!!платите!
Гость
2 февраля 2015, 11:12
У меня сестра умерла из за опоздания скорой. Был час пик, а у нас водители не пропускают скорую. Но у нас мысли не было чтобы за счет ее смерти обогатиться. Поумерьте апетити,господа пострадавшие.
Гость
2 февраля 2015, 11:42
Гость
2 февраля 2015, 11:12
У меня сестра умерла из за опоздания скорой. Был час пик, а у нас водители не пропускают скорую. Но у нас мысли не было чтобы за счет ее смерти обогатиться. Поумерьте апетити,господа пострадавшие.
Теплое с мягким не путайте. И по себе людей не судите.
Гость
2 февраля 2015, 10:14
Люди умирают... и всё это "скрывается" за сухой статистикой, а эти жизни(смерти) несут столько горя людям столкнувшимся воочию!!!!
Гость
2 февраля 2015, 09:55
в наших судах правды не найти...
Гость
2 февраля 2015, 09:44
Не буду утверждать, но зная расеянскую действительность, то это очередная липа, дабы снять с себя ответственность.
Гость
2 февраля 2015, 09:38
Решили просто дело замять и не платить компенсацию. Опростоволосились, теперь пытаются отбрехаться.
Гость
2 февраля 2015, 10:00
За что платить?
Гость
2 февраля 2015, 09:27
В этом государстве правды давно не найти!
Гость
2 февраля 2015, 09:05
ВЕРНУЛИСЬ УТРОМ С ВЫХОДНЫХ, Ё-МОЁ... НАРОД, ВЫ ЧЁ НИКУДА НЕ ОТХОДИЛИ ОТ КОМПОВ??? ВОТ ТАК ВСЕ ВЫХОДНЫЕ И СОРЕВНОВАЛИСЬ В КОММЕНТАРИЯХ???
Гость
2 февраля 2015, 10:00
зачем зашёл?
Гость
2 февраля 2015, 10:22
Гость
2 февраля 2015, 10:00
зачем зашёл?
Узнать что за вонь в Челябинске стоит?
Гость
2 февраля 2015, 08:41
Недавно мужчина в Челябинске умер, в праздничный день, на отдыхе за городом, так медики справку выдали - отравление этиловым спиртом. Праздники, природа, казалось бы, логично все.. За одним но - парень не пил вообще!
Гость
2 февраля 2015, 09:30
Таки ви были с ним в тот момент?
Гость
2 февраля 2015, 09:58
Гость
2 февраля 2015, 09:30
Таки ви были с ним в тот момент?
Да
Гость
2 февраля 2015, 08:37
мне вот тоже не понятно причем сестра?
Гость
2 февраля 2015, 08:31
Левиафан по-челябински. Всё купили, обо всем договорились. Правду не найти, справедливости не добиться. Сначала компетентные органы "не нашли состава преступления", теперь суд не увидит нарушения прав и вины.
Гость
2 февраля 2015, 08:23
У нас на родине,так,жизнь человека ничего не стоит,и ничего они не докажут.Еще и грязью обмажут, чиновники.Это вам не Гейропа!!!
Гость
2 февраля 2015, 07:27
Ну вообще господа комментаторы зря вы тут копья ломаете. Ну пусть даже так. Вопрос же на этом процессе не в том отчего он умер а в неоказании помощи, пусть он был бы даже в стельку пьян в это время.
Гость
2 февраля 2015, 05:24
А я считаю, что они все правильно сделали. Может быть и жадные, но они этим иском подняли большой резонанс в обществе. А это действительно нужно. Чтобы в будущем была меньше вероятность натолкнуться на чью-то халатность. И чтобы для тех, кто пишет отрицательные комментарии и для их родственников, тоже был шанс выжить в какой-нибудь непростой ситуации. Они подняли тему, которую нужно действительно решать. И дай бог, чтобы судьи их все таки поддержали.
Гость
2 февраля 2015, 09:20
Вы все еще не сняли розовых очков(
Гость
2 февраля 2015, 02:48
Господа гадкие проплаченные комментаришки. Хватит уже. Вы палитесь. Свободны.
Молитесь, чтоб в вашей семье ничего подрбного не произошло.
Противно и грустно наблюдать как оборачиваются события. Если в суде не будет справедливости, пусть жизнь сама расставит все и всех на свои места. Желаю семье сил моральных, физических и материальных пройти этот ужас до конца.
Гость
2 февраля 2015, 10:02
кто кому здесь платит?
Гость
2 февраля 2015, 00:14
родсвенник умер и все сразу же денег хотят .... надо было для начала справедливости искать а зачем вам родственники сейчас деньги легче не станет или думаете деньги лечат
Гость
2 февраля 2015, 09:05
Зависть - плохое чувство. Смотрите, воздастся и вам за это.
Гость
1 февраля 2015, 23:34
Оставили бы человека в покое, не тревожили бы его душу. Молиться надо за него, а они все требуют какие-то заоблачные суммы.
Гость
1 февраля 2015, 23:26
Накидывалка со стороны ответчика усердно трудится над очернением имени погибшего и его семьи. Все с целью оказания давления на истца. Чтобы они сдались. Видимо по фактам так все проигрышно, что приходится к таким методам прибегать. Ну еще бы, медработники поднялись неторопясь, разве что не зевая, дефибриллятор оказался с севшими батарейками, таким и лоб зеленкой намазать не доверишься.
Гость
1 февраля 2015, 22:50
А меня поразило другое - парень ещё похоронен не был, а "родственнички" уже иски подали, да и нехилые. Причём ВСЕ, даже сестра, почему то. Хорошо, что "Колькиной бабы сестры мужа двоюродный племянник" не подал. Жадные до денег людишки!
Гость
1 февраля 2015, 23:37
напрягает людей.Алчность.Вначале говорили о том,что борятся не за усопшего,а чтобы другие были спасены.Вверху всех пнули,порядок навели.Однако,подали вполне себе материальный иск.Уж адвокаты то в уши надули.Их интерес вполне понятен:стали известны в Че(мало ли еще кто задумает судиться),гонорар получили,ну а если сильно повезет,то и % с суммы иска.
Гость
2 февраля 2015, 00:03
правильно сделали.
Гость
2 февраля 2015, 00:04
Пишете про неправильные поступки родственников, а каковыми были бы Ваши действия? Похоронили и забыли!!?? И летайте граждане дальше, вызывайте "реанимобили" без батареек в жизненно важном оборудовании! Родственники пытаются найти и наказать виновных за бездействие в оказании первой помощи. А у нас обычные граждане всегда проигрывают подобные иски. Было бы наоборот - порядка было бы больше во многих сферах.
Гость
1 февраля 2015, 22:28
Все правильно, спасать от перепоя в Египте или в Турции это нормально, а оказать помощь на РОДИНЕ зачем это не интересно. Царство небесное мальчику.
Гость
2 февраля 2015, 00:49
Но, там и страховка действует. Если покроет еще сумму лечения. Или вообще как страховая поведет себя.
Гость
1 февраля 2015, 22:11
Какая разница, какова причина. Факт остается фактом - человеку в самолете стало плохо, а помощь не пришла. Вметсо того, чтобы доказывать несостоятельной НЕОТЛОЖКИ - доказывают, что парень пил, вы еще ветрянку и коклюш в детстве вспомните!!!!
Гость
1 февраля 2015, 22:34
Усвойте разницу между неотложкой и скорой помощью.
Гость
1 февраля 2015, 22:11
Семья погибшего! У Вас всё получится! Я вам очень искренне этого желаю... Не каждый кинется бороться с аэропортом, но вы сильные.. значит, победа уже на Вашей стороне! Только не слушайте тех, кто Вам завидует... уклоняйтесь от чужой зависти... всё получится.. мы за вас. УДАЧИ!
Гость
1 февраля 2015, 22:34
чему завидовать-то? смерти члена их семьи?
Гость
2 февраля 2015, 00:02
Гость
1 февраля 2015, 22:34
чему завидовать-то? смерти члена их семьи?
Завидуют сумме которую просит молодая девушка и родители. Я же считаю, что они достойны больше, чем просят...
Гость
2 февраля 2015, 09:42
Мозг включайте хоть иногда!
Или Вы сами привыкли завидовать смерти близкого?
Гость
1 февраля 2015, 21:42
в 24 года даже со слабым сердцем, даже с учётом перелёта, даже бухая беспробудно не умирают от алкогольного осложнения. Отмазались и ведь не будет на них управы в нашем государстве
Гость
2 февраля 2015, 03:50
Откуда знаете?
Гость
1 февраля 2015, 21:23
люди у нас разные пишут здесь и вполне обеспеченные и в меру нищий люд собрался, с различным уровнем образования и мировоззрения- но мысля одна единственная в их головах о сумме в сорок лямов! скажу еще раз мы деграданты, дети наши такие же будут! в своем большинстве вы все думаете: "почему не мне? сорок лямов ого-го!сколько бабла пытается срубить такая молодуха!" за упокой его душу и спи покойно. мы все живем в одной стране, другой россии у нас никогда не будет: эта мысль должна вас тревожить- в стране где жизнь гражданина ничего не стоит, даже в денежном возмещении сорокет за жизнь гражданина? как вам? государство обязано оберегать каждого кто родился на его территории и не только по законам и правам как налогоплательщика. а как достойного сына или дочь! и почему теперь вы защищаете государство, которому вы не нужны?
Гость
1 февраля 2015, 21:54
Не "почему", а "за сколько"... Такая постановка вопроса скорее всего точнее будет.
Гость
2 февраля 2015, 09:14
Молодца!Все верно.
Гость
1 февраля 2015, 20:54
Все такие " эксперты ", прям диву даешься.... Что такое ШЕРЕМЕТЬЕВО и что такое пассажир....
Гость
1 февраля 2015, 21:49
О чем и речь, дело практически бесперспективное. У кого деньги или власть - тот и прав. Но вот отписывающиеся тут завистники... такие только зря небо коптят.
Гость
1 февраля 2015, 20:42
Да, сложно судиться с системой.
Выиграть практически невозможно.
Гость
1 февраля 2015, 20:26
Нда. Не только помощи оказать не смогли, так даже отмазку придумать более-менее правдоподобную не могут. Какая разница, какое заболевание было у парня (и было ли вообще) - речь то идет о том, КАК была оказана мед.помощь. Родным - сочувствие и сил пережить всю ту грязь, что выльют на погибшего парня... :( (Кстати, в самолете аэрофлот сам поит вином оба класса бесплатно, так что если бы парень был закоренелый алкоголик, то наверняка бы у крови был алкоголь и во время полета, так что версия диагноза малоубедительная)
Гость
1 февраля 2015, 20:20
А хто такой Левиафан, торого туту все поминають? Многа святых знаю , Левиафана-не знаю. Сектант кокой новоявленный? Расплодили нечисти всякой.
Гость
1 февраля 2015, 19:20
Рядовой случай , смерть вследствии пьянки, только алчность родственников впечатляет . На смерти близкого все хотят в олигархи двинуть .
Гость
1 февраля 2015, 20:22
Да не они первые не они последние . Только обломаются и заткнутся.
видимо парень не был таким здоровыи как его описывают родные! ни с того ни с сего не умирают!!
Гость
2 февраля 2015, 09:40
мы все - не дообследованные(
откуда в Че здоровые люди? это исключено
Гость
1 февраля 2015, 19:10
На самом деле складывается ощущение что 2-3 человека все комменты пишут. Яхз.
Гость
1 февраля 2015, 20:42
Как пить дать. По стилю - так и есть, 5 человек
Гость
1 февраля 2015, 20:43
неприятно читать? Зато ренатбельно
Гость
1 февраля 2015, 21:36
Гость
1 февраля 2015, 20:42
Как пить дать. По стилю - так и есть, 5 человек
И закусить положить. Ставка -6человек
Гость
1 февраля 2015, 18:59
Чудеса. Мы вовремя не приехали и помощь не оказали, но он бы все равно помер, потому как алкаш. Какая высокодуховная страна, скрепа на скрепе.
Гость
1 февраля 2015, 17:50
Дикая страна.
Гость
1 февраля 2015, 19:14
ищи другую.мы свою страну сами изменим.....без таких как ты.
Гость
1 февраля 2015, 19:15
Ты страну не оскорбляй . Не нравится - вали в гейропу , там таким очень рады .
Гость
1 февраля 2015, 20:43
Гость
1 февраля 2015, 19:14
ищи другую.мы свою страну сами изменим.....без таких как ты.
Вы и вам подобные ее уже изменили...вот и имеем то, что имеем.
Гость
1 февраля 2015, 17:04
Такое ощущение,что многие комментаторы не знают ситуации которую берутся комментировать.если вы 'бухаете'постоянно,это не значит, что другие люди это делают.это раз.а два-включите голову-вопрос в том,что человек,молодой парень сейчас мог бы жить,если бы не человеческий фактор,халатность если хотите,и не важно,пусть он хоть наркоман,алкоголик,мошенник или жене изменяет.человеческая жизнь-это главная ценность во всем нашем мире,это понимают все,кто терял близких,и если это происходит по вине других людей,пусть они отвечают за это!это три-денег чечиковы хотят не с целью наживы,с целью наказать аэропорт рублем,чтобы в следующий раз не повторилось такого.может я слишком верю в хорошее в людях,но думается что они бы отдали все,чтобы вернуть сына и мужа.ваша желчь самих же вас и убивает люди.
Гость
1 февраля 2015, 18:23
Ну-ну))
Гость
1 февраля 2015, 18:43
Хоть один здравый коментарий
Гость
1 февраля 2015, 20:16
Конечно, не ради наживы. Кто бы сомневался.
Гость
1 февраля 2015, 16:36
Никто не задаётся вопросом, как у молодого человека, не пьющего и не курящего, спортсмена, вдруг "приключилась" клиническая смерть и не где-нибудь, а на борту самолёта, в воздухе? Ну, а если бы на борту не было реаниматолога, тогда что? Кого бы винить стали? С кого 40 000 000 спрашивать? Нет, не чисто это дело, не все версии взяты в обработку...
Гость
1 февраля 2015, 16:00
Адвокатам погибшего нужно четко следовать предмету доказывания по данному делу: имели возможность оказать помощь или нет. Обязаны были оказать помощь или нет. Имел ли возможность потерпевший и сопровождающие его лица самостоятельно получить помощь. Соответствует размер взыскиваемых сумм разумности, целесообразности или нет. Это все. Все экспертизы по делу должны относиться к решению именно этих задач. Остальное-не относящийся к теме мусор, не имеющий никакого правового значения в данном деле.
Гость
1 февраля 2015, 16:20
Известная практика: не можешь доказать что-то по делу - нужно опророчить, унизить. Моральное давление на истца.
Гость
1 февраля 2015, 21:13
У потерпевших нет адвокатов, есть представители с медицинским образованием. Для того чтобы быть адвокатом нужно иметь юридическое образование и соответсвцющий статус.
Гость
1 февраля 2015, 23:51
Кость! Расскажите, пжлст, что-нибудь о причинно-следственной связи. Неужели и она - не относящийся к теме мусор. Практикуете-то где?
Гость
1 февраля 2015, 15:38
Засудить эту систему.
через Европейский суд по правам человека.
поддержка на выборах 70-80% (позор нам всем)
Родным и близким Артема искренние соболезнования
Гость
1 февраля 2015, 20:04
Не имеем право мы обращаться в ЕСПЧ, Россия вне юрисдикции теперь этого суда.
Гость
2 февраля 2015, 08:20
Нас вышвырнули из всех европейских организаций, так что поздно.
Гость
2 февраля 2015, 09:35
Гость
1 февраля 2015, 20:04
Не имеем право мы обращаться в ЕСПЧ, Россия вне юрисдикции теперь этого суда.
да ладно.....
давно? почему?
Гость
1 февраля 2015, 15:26
Интересная логика. Я часто летаю бизнес-классом. Перед полетом пассажирам предлагают шампанское, а во время еды могут предложить еще алкоголь. Если пассажир воспользуется предложением авиакомпании и выпьет предложенный напиток, то когда ему станет плохо, помощь ему оказываться не должна?! Здорово! Так надо поить всех пассажиров, а не только бизнес-класса. Ответственности потом не будет никакой! Они же все пьяные были!
Да не только в бизнес классе. Я экономом летаю вино и шампанское предлагают.
Гость
1 февраля 2015, 16:51
Пассажир - граждане , смотрите , наша стюардесса пьяная!
Стюардесса - угу... Только вы еще пилотов не видели ...
Гость
2 февраля 2015, 08:20
Гость
1 февраля 2015, 16:51
Пассажир - граждане , смотрите , наша стюардесса пьяная!
Стюардесса - угу... Только вы еще пилотов не видели ...
Идиотский анекдот.
Гость
1 февраля 2015, 14:28
практика судов присяжных в числе которых комментаторы сайта, показывает: "богачи цветут, а простые граждане знают своё место. Такие и кричат обычно громче всех что государство с них имеет всё. а сами то, только бы добраться до кормушки. чужие 40 млн и те как красная тряпка.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте