RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

736мм 83%
Подробнее
4 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

В электронную очередь за местами в садики Челябинска встали 33 тысячи детей

2 февраля 2015, 11:14
Гость
Гость
3 февраля 2015, 10:49
Это не хохма,а издевательство над нами
Гость
3 февраля 2015, 10:48
Такая насущная тема, а комментариев мало. Люди,вы почему такие пассивные? Не сидите ровно, заявляйте о своих правах. У нас бесплатное дошкольное образование по закону об образовапнии, и его предоставлять должно государство. Это его проблемы ы как им обеспечить всех детей. Пусть оплачивают платные садики. Нас обманывают строя по одному садика на миллионный город. Выплаты декретницам только до 1.5 года и если нет мест,то пусть дальше платят пособие по уходу за ребёнком.
Гость
3 февраля 2015, 13:09
Полностью с вами согласна !!! Либо место в яслях-садах, либо продлить выплаты по уходу за ребенком до 3-х лет !!! Сейчас у всех сложная ситуация с финансами - кредиты, ипотеки и тд ... И каждая мамочка в декрете задумывается о том, как побыстрей вернуться на работу.
Гость
3 февраля 2015, 10:41
Они издеваются над нами
Гость
2 февраля 2015, 23:15
Хохма одна, и только, в очереди 50 тысяч детишек и 1 один!!!! садик (200-300 человек) за год. Им такими темпами на школы уже деньги собирать нужно!!!
Гость
2 февраля 2015, 22:57
Нам 3 года и 2 месяца, а путевку так и не дали.
Гость
2 февраля 2015, 22:11
Не надо нас сказками кормить, делайте дела, возвращайте садики в систему образования.
Гость
2 февраля 2015, 20:59
В каждом районе города, причем не в самых плохих местах, много зданий которые занимают социальные организации, посчитайте. А занились бы проблемой плотничком, глядишь и на новые садики искать деньги не пришлось бы. В Советские времена очень удачно места под детские сады подбирали. Все банально просто, просто никому не нужно, лучше деньги будут годами искать.
Гость
2 февраля 2015, 22:00
Почему нашей власти,которая существует натденьги налогоплательщиков не делает для народа свою работу? Мы почему с этим соглашаемся?
Гость
2 февраля 2015, 20:42
Отказывали в администрациях в регистрации, под каким - либо предлогом, мнимое благополучие создавали для губернатора главы городов и районов. Враньё всюду в отчётах.
Гость
2 февраля 2015, 18:47
уже ждем больше 2х лет (сыну 2,5) в электронной очереди, пришлось отдать в деревенские ясли у бабушке (от города более 100км), так как из за ипотеки долгов куча стало, а одному работать не потянуть все. в 3 годика, то хоть дадут садик или сыну придется и в школу ещё у бабушке в деревне ходить и скучать по родителям?
Гость
2 февраля 2015, 20:06
Так же и нас на очереди с рождения стоим сыну 2,9 садик так и не дали,муж позвонил в управление образования и заведующая услышав что мы хотим решить вопрос деньгами сразу же предложила личную встречу!Вот так за деньги электронная очередь пододвигается легко и просто.
Гость
2 февраля 2015, 23:14
Гость
2 февраля 2015, 20:06
Так же и нас на очереди с рождения стоим сыну 2,9 садик так и не дали,муж позвонил в управление образования и заведующая услышав что мы хотим решить вопрос деньгами сразу же предложила личную встречу!Вот так за деньги электронная очередь пододвигается легко и просто.
Вам наверно повезло с решением этого вопроса . У меня старший ребенок ходит в садик ... Платим всегда вовремя , чем можем помогаем садику - горку зимой построить , окна заклеить и тд ... А младшего помочь оформить в садик даже за деньги не хотят (
Гость
2 февраля 2015, 17:51
Боле ста потеряно, а строить по одному в год, так сто лет пройдет
Гость
2 февраля 2015, 17:25
Зачем вообще об этом писать ? Расскажите лучше сколько путевок по каждой возрастной группе будет распределено в мае ... А еще лучше предоставить данные по районам города ... Вот это будет интереснее , чем общее количество очередников !
Гость
2 февраля 2015, 18:19
Портье уже бежит докладывать. Она сейчас занята с программистами , как бы повторить каламбурчик в день распределения садиков, что бы программа на компе с очередниками опять зависла. А когда комп. заработает, оказывается все места уже распределены, ОПАЧКИ.
Гость
3 февраля 2015, 12:25
очень правильное предложение. должна быть ясная картина для всех.списки по области,по городу и районам.здесь же программа по реализации ввода новых учреждений и, безусловно, возврата садиков отнятых у детей. приоритет -детям. а налоговые,пенсионки и казначейства-оптимизировать и уплотнить.и кто то хоть думает об открытие яслей? у советской власти на эти вопросы хватало и времени и денег,а у буржуазной нет.опять же приоритеты господа.
Гость
2 февраля 2015, 17:18
Для начала верните ранее функционирующие
Гость
2 февраля 2015, 17:16
Юревич же отчитывался, говорил , что очередей нет.
Гость
2 февраля 2015, 18:21
Очереди детей от 3х лет нет, если Ваш ребенок старше 3х лет и не зачислен в ДОО, идите в Управление образования, если не поможет в прокуратуру.
Гость
2 февраля 2015, 17:16
А что построенные вернуть слабо? Только деньги налогоплательщиков умеете тратить на новые сады!
Гость
2 февраля 2015, 20:14
Куда, в парковый?
Гость
2 февраля 2015, 16:27
Уберите налоговые - пенсионки - казначейства и т.п. из зданий - перенесите в офисные здания (коих немерено) - и не надо ничего строить.
Гость
2 февраля 2015, 17:15
Правильно
Гость
2 февраля 2015, 15:21
Стоим в эл очереди уже два года!!! Похоже путевку нам к школе дадут((
Гость
2 февраля 2015, 16:22
а вы что хотели? в год получить путевку? 2 года это нормально, в этом году значит дадут.
Гость
2 февраля 2015, 18:48
Гость
2 февраля 2015, 16:22
а вы что хотели? в год получить путевку? 2 года это нормально, в этом году значит дадут.
не дают, ждем уже 2,5г - забыли видимо уже
Гость
2 февраля 2015, 19:51
А чем тогда эл очередь отличается от обычной? Силой тока?
Гость
2 февраля 2015, 14:54
Американци не разрешают садики открывать нужны денюшки от людей чтобы несли несли и несли.
Гость
2 февраля 2015, 20:12
Точно! Не нужно ждать подачек от Обамы, товарищи! Довайте скинемся, наймем застройщика и построим садик!
199167689

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2015, 14:23
по ул. Энергетиков заброшенный садик стоит много лет, забор уже разобрали.
Гость
2 февраля 2015, 14:14
В электронную очередь, *** дети!
Гость
3 февраля 2015, 00:33
аплодисменты))) прям в яблочко))
Гость
2 февраля 2015, 13:48
вы прям как дети))) почему почему....покачену)))
Гость
2 февраля 2015, 13:47
Целое здание на проспекте победы 352б строит пустое три года, разрушается, а ведь там был ранее детский сад.
Гость
2 февраля 2015, 13:46
Народ, у кого маленькие дети, пишите в администрацию вопросы по каким причинам не используются здания под детские сады с указанием адресов. Чем больше писем, тем больше вероятность,что займутся проблемой возврата зданий!
Гость
2 февраля 2015, 14:52
мы писали в 2013 году. на С.Кривой в здании садика налоговая. нам ответили, что налоговая строит себе отдельное здание и переедет в ближайшие год-два. до сих пор там налоговая так и сидит в садике.
Гость
2 февраля 2015, 17:13
Гость
2 февраля 2015, 14:52
мы писали в 2013 году. на С.Кривой в здании садика налоговая. нам ответили, что налоговая строит себе отдельное здание и переедет в ближайшие год-два. до сих пор там налоговая так и сидит в садике.
Так ещё пишите,это не трудно
Гость
2 февраля 2015, 18:51
Гость
2 февраля 2015, 17:13
Так ещё пишите,это не трудно
они ещё раз ответят, им тоже не трудно.(((
Гость
2 февраля 2015, 13:44
Почему 109 школа сдает в аренду целое здание? Дошкольные места можно открыть!
Гость
2 февраля 2015, 16:16
Полностью согласна! Да и в районе Телотеха несколько детских садов были розданы под магазины и офисы. Вот бы их вернуть, пусть малокомплектные, но все таки места.
Гость
2 февраля 2015, 13:43
Зачем строить ? Искать место? Притягивать коммуникации? В Челябинске более ста зданий бывших детских садов потеряно. Так займитесь делами, верните городу детские сады.
Гость
2 февраля 2015, 20:05
Лучше всего построить небоскреб на кировке, отдать его под детский сад, и со всего города туда детей возить, невзирая на пробки
Гость
2 февраля 2015, 13:41
На Худякова было два огромных интерната, там можно было разместить две тысячи дошколят. Почему здания используются по другому?
Гость
2 февраля 2015, 15:27
причина одна, на все времена
Гость
2 февраля 2015, 13:39
А почему никто не занимается возвратом зданий в систему дошкольного образования?
Гость
2 февраля 2015, 13:34
Уважаемая администрация. Может займетесь возвратом незаконно отнятых зданий детских садов. Или там ответов (_как при строительстве новых)) не получить и заниматься этим никто не будет?
Гость
2 февраля 2015, 12:55
Уважаемая администрация не давайте разрешение на строительство жилого микрорайона,пока там не построили минимум 1 садик. Академ строят,а садиков там нет.
Гость
2 февраля 2015, 13:37
Соглашусь! Либо на каждые 20-30 домов в проекте строительства микрорайона должен быть хотя бы один садик. И одна школа на весь микрорайон.
199167689

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2015, 13:40
А приобретая там жилье, народ это не учитывает?
Гость
2 февраля 2015, 14:11
Гость
2 февраля 2015, 13:37
Соглашусь! Либо на каждые 20-30 домов в проекте строительства микрорайона должен быть хотя бы один садик. И одна школа на весь микрорайон.
В проекте нашего микрорайона тоже числился садик, как раз перед домом, в котором мы купили квартиру.... А построили типичную 10-ти этажку-панельку. Так что, пусть сначала сады, школы строят, а потом вокруг них жилые дома. Да и поликлинику было бы неплохо построить новую (по одной на каждый район города, где активно ведется строительство). Но на этом бабла застройщики не срубят...
Гость