перейти к публикации 
203 комментария к публикации
По делу о суициде срочника в Чебаркуле предъявили обвинение офицеру

2 февраля 2015, 15:06
Гость
2 февраля 2015, 17:33
Позор СК ВСО РФ, неужели думали, что судья тупо и просто закроет. А как показания выбивают в ВСО это сказки там они пишут.Поэтому мы офицеры прекрасно понимали, что заказ и решили всем миром встать на защиту нашего товарища. Сейчас все кто якобы давали показания, при своих адвокатах могут иное рассказать, как им навязали нужные показания и как угрожали видимо стать свидетелями. Спасибо судье и тем судьям с окружного суда, кто просто помогли правильно решить по страже.В стране не один пока офицер не был признан виновным в суициде, а тут решили звезды и чины заслужить.
Гость
2 февраля 2015, 18:11
Вот и бойтесь. Привыкли, что солдаты вам расходный материал, бабы новых нарожают.
Будет сидеть в назидание тебе, гв. майор.
Гость
2 февраля 2015, 18:11
нашел чем гордиться... перед судом Божьим все равны будут!
Гость
2 февраля 2015, 18:26
Что ЖЕ ВЫ НЕ ВСТАЛИ НА ЗАЩИТУ ПОГИБШЕГО ПАРЕНЬКА!!! НАДО УМЕТЬ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ, А ВАШ ХВАЛЕНЫЙ "ОФИЦЕР" ЗАНЫЛ:, Я НЕ СБЕГУ-у-у-у" НАГАДИЛ - ОТВЕЧАЙ!!!

Vadim345
2 февраля 2015, 18:57
Суицид был есть и будет в любом обществе. Обвинять офицера это полная глупость.
Гость
2 февраля 2015, 20:58
Ну конечно. Это Обама виноват. Специально подсылает в армию хлюпиков, чтобы порочить честь настоящих офицеров.
Гость
2 февраля 2015, 21:05
Обвинять офицера это полная глупость- а доводить ребенка до самоубиства (ооочень сомневаюсь-100% подстава)-это что честь?
Гость
2 февраля 2015, 22:12
Гость
2 февраля 2015, 20:58
Ну конечно. Это Обама виноват. Специально подсылает в армию хлюпиков, чтобы порочить честь настоящих офицеров.
Этих хлюпиков вы и воспитываете. В армию не с другой планеты набирают и не с другой страны. Это ваши дети. У нас один с первого дня службы работал в офицерской столовой поваром, а после того как его за пьянку с этой столовой нагнали и поставили нести караульную службу пустил себе пулю в грудь. Ни офицеры, ни солдаты, ни сержанты к нему никаких мер воздействия не применяли, никто его не оскорблял, а он взял и выстрелил сам в себя. Эти все комитеты матерей спонсируются Западом для разложения нашей армии. Я им вообще не верю. Так как сам служил и сам видел как и что происходит. У любого мужика должна быть психологическая закалка и умение вести себя в сложных ситуациях. На войне они кому жаловаться будут? Мамам?
Гость
2 февраля 2015, 17:20
Несколько лет назад в той части служил один знакомый, с его слов там имело место быть пьянство, наркомания, воровство, вымогательство личных денежных средств, неуставные отношения, приводы проституток в расположение части, нахождение посторонних гражданских лиц в казармах.
Гость
2 февраля 2015, 18:16
Служил во времена СССР и совсем в других частях.. Вот вымогательств денег не было, остальное все то же.
Так что Америки вы не открыли
Гость
2 февраля 2015, 20:56
Гость
2 февраля 2015, 18:16
Служил во времена СССР и совсем в других частях.. Вот вымогательств денег не было, остальное все то же.
Так что Америки вы не открыли
Хватит очернять НАШУ армию!
А случись что, к ним же побежите - спасите помогите.
Гость
2 февраля 2015, 21:58
Гость
2 февраля 2015, 20:56
Хватит очернять НАШУ армию!
А случись что, к ним же побежите - спасите помогите.
И ВЫ ПОМОЖЕТЕ?! 8-0
Гость
3 февраля 2015, 11:33
Служил 2 года назад в Чебаркуле, в том числе некоторое время в МСБ. Так вот - это та еще клоака, особенно 1 и 2 роты. Сержантов туда направляют после учебки в Елани, кто знает - поймет, о чем я. И офицеры там в рукоприкладстве не стесняются. Но очень многое зависит и от коллектива. Я был в нормальной роте, но через 2 недели после призыва один солдат у нас ни с того ни с сего проглотил иголку, чтобы больше не служить. Никто его трогал, но что-то в голове перемкнуло. Нам поэтому сразу сказали - кто не хочет служить - говорите сразу, быстро оформим вам желтый билет и никаких проблем.
Гость
3 февраля 2015, 12:02
Если это правда, то это даже очень хорошо, что предлагают оформить списание по медицинским показаниям. Явный прогресс - если кто-то не хочет служить, то оставить его в покое, а не переламывать любой ценой. Уж лучше пусть домой едет, чем доводить до суицида или проглатывания иголок, ведь в реальном бою такой неуравновешенный и замордованный солдат первым делом своих же обидчиков перестреляет и будет прав.
Гость
3 февраля 2015, 13:56
Гость
3 февраля 2015, 12:02
Если это правда, то это даже очень хорошо, что предлагают оформить списание по медицинским показаниям. Явный прогресс - если кто-то не хочет служить, то оставить его в покое, а не переламывать любой ценой. Уж лучше пусть домой едет, чем доводить до суицида или проглатывания иголок, ведь в реальном бою такой неуравновешенный и замордованный солдат первым делом своих же обидчиков перестреляет и будет прав.
Только с таким военником он никогда на нормальную работу не устроится
Гость
3 февраля 2015, 14:38
Гость
3 февраля 2015, 13:56
Только с таким военником он никогда на нормальную работу не устроится
Ах, ну да. Кроме как в менты нормальной работы не бывает.
Гость
3 февраля 2015, 10:59
Армия только для самых неблагополучных людей из социального низа это ступенька вверх, там им даже хорошо. Кормят, одевают, дают кнута и приучают к стаду. Там они обычно самоутверждаются в своих дикарских примитивных жизненных установках типа "сделают мужика", "опустят", "проклятые америкосы" и "у России только два союзника - армия и флот". Для нормальных людей, не склонных к жизни по околотюремным "понятиям", попасть в армию это нелепый и несправедливый провал вниз. В лучшем случае просто потеря времени, а в худшем - вот так.
А вот ответ на твое кваканье. Ты сам то в армии был, очевидно не был маминкин сынок так вот лучше не вякай третья уже не за горами и тогда посмотрим кто из нас стадо.
Гость
3 февраля 2015, 11:29
Глупый гопник обиделся, что его не уважают, и грозит третьей мировой войной. Типичный настоящий патриот.
Гость
3 февраля 2015, 12:43
Гость
3 февраля 2015, 11:29
Глупый гопник обиделся, что его не уважают, и грозит третьей мировой войной. Типичный настоящий патриот.
Ну куда нам до вас! Вы всё за мамочкой прячитесь!
Гость
3 февраля 2015, 13:29
Гость
3 февраля 2015, 12:43
Ну куда нам до вас! Вы всё за мамочкой прячитесь!
Глупый гопник еще и фантазер.
Гость
3 февраля 2015, 09:41
Армия только для самых неблагополучных людей из социального низа это ступенька вверх, там им даже хорошо. Кормят, одевают, дают кнута и приучают к стаду. Там они обычно самоутверждаются в своих дикарских примитивных жизненных установках типа "сделают мужика", "опустят", "проклятые америкосы" и "у России только два союзника - армия и флот". Для нормальных людей, не склонных к жизни по околотюремным "понятиям", попасть в армию это нелепый и несправедливый провал вниз. В лучшем случае просто потеря времени, а в худшем - вот так.
Гость
3 февраля 2015, 11:05
Это точно! Просто многим даже задумываться не хочется. Проще выполнять всё под чужую указку!
Гость
3 февраля 2015, 12:39
Какие тюремные понятия? Ты тоже сказок наслушался? Если твоя философия в потери времени, то так и будет! А если философия правильная, то человек учится строить отношения в коллективе, где мамы и папы нет. Приобретает друзей, обучается новым навыкам, но это для тех кто время с пользой для себя проводит и уроки извлекает. Ты там не был и все твои доводы полная брехня! Сказки для совести, чтобы не идти...продолжай врать себе дальше, а в случае чего за маминой юбкой прятаться!
Гость
3 февраля 2015, 13:28
Гость
3 февраля 2015, 12:39
Какие тюремные понятия? Ты тоже сказок наслушался? Если твоя философия в потери времени, то так и будет! А если философия правильная, то человек учится строить отношения в коллективе, где мамы и папы нет. Приобретает друзей, обучается новым навыкам, но это для тех кто время с пользой для себя проводит и уроки извлекает. Ты там не был и все твои доводы полная брехня! Сказки для совести, чтобы не идти...продолжай врать себе дальше, а в случае чего за маминой юбкой прятаться!
Все правильно. Солдат, о котором статья, уже извлек уроки и с пользой провел время. И офицер, о котором статья, тоже извлек уроки и с пользой провел время и еще проведет.
Гость
2 февраля 2015, 20:13
Служил 20 лет в ВВС. Насмотрелся всякого. Были и суициды среди солдат (и не только) Но всегда это были личные мотивы(письмо из дома, пьянство, наркотики, взаимоотношения среди самих солдат). Ни в коем случае офицеров не защищаю, хотя сам был офицером. Но ни один, даже самый "плохой офицер" не был причиной гибели солдата на моей службе. А солдат был причиной гибели порядочного офицера. Не всё так просто и однозначно...
Гость
2 февраля 2015, 23:00
Вы это истеричным мамочкам втолкуйте! Они за сыначкай до старости бегать готовы...
Гость
3 февраля 2015, 08:26
Гость
2 февраля 2015, 23:00
Вы это истеричным мамочкам втолкуйте! Они за сыначкай до старости бегать готовы...
Да будут и правильно. Человеческая жизнь дороже всего, а офицеры и нужны, чтобы предотвратить все. Не важно из-за других солдат или из-за письма из дома. Жаль, что смертной казни в России нет.
Гость
3 февраля 2015, 09:52
Гость
3 февраля 2015, 08:26
Да будут и правильно. Человеческая жизнь дороже всего, а офицеры и нужны, чтобы предотвратить все. Не важно из-за других солдат или из-за письма из дома. Жаль, что смертной казни в России нет.
Т.е. за поступки психа должен нормальный человек отвечать? Предотвратить? У кроватки его сторожить по ночам? С такими как он я в плохие времена воевать не хочу, хорошо, что не по товарищам лупить начал...
Гость
3 февраля 2015, 09:23
не нужна нам такая армия!!!! не нужна!!!!!! !!!!!!! !!!!!!!!
Гость
3 февраля 2015, 09:36
А ведь другой не будет! Если до армии молодые люди не кому не нужны, о них ни кто не думает, то красивые и умные лица солдат так и будут оставаться только на агитационных плакатах. Надо начиная с роддома заниматься, тогда и в армии будет порядок.
Гость
3 февраля 2015, 09:47
"не нужна нам такая армия!!!! не нужна!!!!!! !!!!!!! !!!!!!!!"
Кто не хочет кормить свою армию-кормит чужую. А по поводу вины офицера,так вина его только в том что не предугадал настроения срочника и допустил его к стрельбам. Сам служил в Российской армии, так что знаю о чём говорю. А ещё хотелось бы сказать, что в армии родину учат защищать, а для этого нужно людей иногда по приказу убивать-этому там тоже учат. А ещё есть ст. Общевоинского устава "Солдат должен с честью и достоинством преодолевать все тяготы и лишения военной службы".
Родственникам погибшего мои соболезнования.
Гость
3 февраля 2015, 09:48
не нужны нам такие в армии!!!! не нужны!!!!!
Гость
2 февраля 2015, 17:29
Офицеры бывают не правы, ясно. Но уж доводить до самоубийства - это сильно преувеличено. Это армия, а не "институт благородных девиц". Нет в этой части явных злодеев. не будем во всех тяжких винить этого офицера. Моральная устойчивость солдат тоже должна быть. И вообще надо в армию во все части возвращать священнослужителей , причем разных конфессий. Или же хоть раз в неделю устраивать ребятам такие встречи- беседы с религиозными служителями, где о смысле и ценности жизни будут говорить. А не матюгами, как это делают офицеры того же Чеб. гарнизона.
Гость
2 февраля 2015, 21:22
Во, правильно. А атеистов - не призывать.
Гость
3 февраля 2015, 14:13
Гость
2 февраля 2015, 21:22
Во, правильно. А атеистов - не призывать.
Кто такой атеист? Тот кто не чтит своих предков и то во, что они верили?! Собака безродная получается...
Гость
3 февраля 2015, 14:55
Гость
3 февраля 2015, 14:13
Кто такой атеист? Тот кто не чтит своих предков и то во, что они верили?! Собака безродная получается...
Нет, тот, кто не считает нужным верить в потусторонних существ и их влияние на жизнь людей. Почитание предков к этому не имеет никакого отношения.
Гость
2 февраля 2015, 16:40
Рафик ни в чем не уиноуат!
196227700
2 февраля 2015, 21:01
Российского офицера и под стражу?!!!!
Совсем с ума посходили!!
А кто будет родину от укропов защищать?
Вы ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО СПРОСИЛИ?!!!
Вот то то и оно!
Быстро отпустить, как бы чего не вышло!
Гость
2 февраля 2015, 22:23
196227700
2 февраля 2015, 21:01
Российского офицера и под стражу?!!!!
Совсем с ума посходили!!
А кто будет родину от укропов защищать?
Вы ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО СПРОСИЛИ?!!!
Вот то то и оно!
Быстро отпустить, как бы чего не вышло!
Генка, у нас в российской армии много офицеров, которые честно служат своей Родине, которые ради спасения своих подчиненных готовы пожертвовать собой. Хотя бы вспомнить Сергея Солнечникова. Или вам там в Украине этого не рассказывали.
Гость
3 февраля 2015, 09:29
Гость
2 февраля 2015, 22:23
Генка, у нас в российской армии много офицеров, которые честно служат своей Родине, которые ради спасения своих подчиненных готовы пожертвовать собой. Хотя бы вспомнить Сергея Солнечникова. Или вам там в Украине этого не рассказывали.
Вы про ..., ой простите "героя", который нарушил все возможные требования техники безопасности при метании гранат? И своей жизнью искупил свой косяк?
Гость
2 февраля 2015, 17:01
Вот такие уроды лишают жизни нормальных парней. Почему безнаказанно ему прошло 1 убийство? Почему высшее руководство не отвечает за своих офицеров. Также как в Правоохранительной системе: увольнение по статье с лишением всех наград и чинов. Тогда и будет порядок в армии.
Гость
2 февраля 2015, 17:26
Ничего не курил? спайс там или еще че? кто кого убил в первый раз? кто кого убил во второй раз?
Иногда кажется некоторые быстрее коментируют чем читают!
Гость
2 февраля 2015, 19:23
Гость
2 февраля 2015, 17:26
Ничего не курил? спайс там или еще че? кто кого убил в первый раз? кто кого убил во второй раз?
Иногда кажется некоторые быстрее коментируют чем читают!
Для меня доведение до самоубийство наравне с преднамеренным убийством. Так что закрой свой ротик.
Гость
2 февраля 2015, 22:51
Гость
2 февраля 2015, 19:23
Для меня доведение до самоубийство наравне с преднамеренным убийством. Так что закрой свой ротик.
Ты себя с уголовным кодексом не ровняй, умник! За тебя уже всё продумали. Жаль пацана, но походу проблемы в голове были, раз так легко с жизнью расстался! Летёха и мог чутка перегнуть, но чтобы с жизнью расставаться, тут явно головка бо-бо...
Гость
2 февраля 2015, 22:30
Как самоубийство, так сразу офицеры виноваты. Нашли на кого вину спихнуть. Почему врачей из мед комиссии не привлекаете, которые неуравновешенного пропустили в армию? Почти все офицеры - люди с высшим образованием, прошедшие огромный конкурс при поступлении, воспитанные в институтских условиях хорошим нравам и поступкам.
Гость
3 февраля 2015, 00:01
Уважаемы все что вы писали про прошедшие конкурсы офицерах с хорошими навыками и тому подобное бла бла бла, спешу вас огорчить, сегодня в армию просачиваются тупые с офицерскими погонами, это помазанники, которые туда попадают за мзду, через знакомства и другими путями, контроля нет вообще, есть видимость.
Гость
3 февраля 2015, 01:27
Гость
3 февраля 2015, 00:01
Уважаемы все что вы писали про прошедшие конкурсы офицерах с хорошими навыками и тому подобное бла бла бла, спешу вас огорчить, сегодня в армию просачиваются тупые с офицерскими погонами, это помазанники, которые туда попадают за мзду, через знакомства и другими путями, контроля нет вообще, есть видимость.
Я соглашусь с вами частично. Поступают в военные институты в большинстве своем за мзду и через знакомства. Но там из них людей делают. Возможно офицер просто наряд вне очереди влепил, или другим уставным способом наказал за какой-то проступок этого солдата. Правильно сверху пишут, в армии теперь одни неженки служат, питаются пельменями вместо каши, смартфоны и прочие блага. Как он мог в 6 утра выходить на связь с мамой? В это время каждый день подъем идет, зарядка, умывания и построение в сжатые промежутки времени. Возможно, за пропуск всего этого он и был замечен и наказан строгим методом ПО УСТАВУ.
Гость
3 февраля 2015, 15:08
Вот она - российская армия. Главное - спихнуть вину на другого. ЧЕСТЬ они так защищают!
Гость
2 февраля 2015, 23:09
Думаю, что солдат просто был не готов к такого рода трудностям, думал только о себе, забыл о родителях своих, и нашёл этот самый способ разрешить его трудности.
Гость
3 февраля 2015, 09:08
Что за бред вы пишите ?
Гость
3 февраля 2015, 11:13
Полностью согласен! Слаб духом оказался!
Гость
3 февраля 2015, 15:09
Не берите в армию слабых духом, если не можете перевоспитать.
Гость
2 февраля 2015, 23:07
Не стоит сразу обвинять офицера. Я сын офицера, жил в военном городке Чебаркуля, заметил что чем лучше условия жизни и в армии, то тем слабее бойцы. В 90 х на вокзале у нас пацанов солдаты просили на батон, т.к. кормили плохо, и я не припомню случаев что солдаты стрелялись. Условия сейчас гораздо лучше телефоны разрешают, кормят на убой, живут в современных условиях, и все плохо им. Скажу грубо. но кому он нужен из офицеров, доводить его... у офицеров других забот хватает...

Think
3 февраля 2015, 00:20
Точно на батон))?? Такие, которых, по праву, за оградой хоронили всегда хватало, тогда, просто коммуникации не так развиты были.
Гость
3 февраля 2015, 09:40
Полно забот: жрать водку, тащить всё, что гвоздями не прибито к полу, потом опять жрать водку.
Гость
3 февраля 2015, 10:38
Гость
3 февраля 2015, 09:40
Полно забот: жрать водку, тащить всё, что гвоздями не прибито к полу, потом опять жрать водку.
Еще ненавидеть Америку и Украину (это для души) и мечтать о пенсии (это вообще самое главное).
Гость
3 февраля 2015, 09:21
Соболезнование семье! Прочитал переписку. Почему отвечали психологу, ведь сразу понятно что это липовый психолог. Что за психолог будет проводить опрос через контакт? И откуда у психолога всякая информация про блакнот, телефон. Сразу видно что кто-то создал учетку для опроса, вдруг Михаил что то успел передать своим друзьям какую ни будь информацию, это и пытались узнать.
Если наши службы заморочатся то могут и узнать откуда была создана учетка, откуда был последний заход.
Не сдавайтесь, доводите дело до конца, тут явно не самоубийство. Патрон у него вообще не мог остаться, там все считают, гильзы и т.д.
Гость
3 февраля 2015, 09:40
а как психолог общается: "а сейчас он заблокировал меня по-ходу" ну это как называется психолог с такими словечками
Гость
3 февраля 2015, 10:35
Гость
3 февраля 2015, 09:40
а как психолог общается: "а сейчас он заблокировал меня по-ходу" ну это как называется психолог с такими словечками
Я о том и говорю что по выражениям Булыгиной можно догадаться что это не психолог.
Имена с фамилией с маленькой буквы, пробелов после знаков препинания нет, Новые предложения опять же с маленькой буквы.
Не грамотный психолог получается.
Сейчас скажут что это ведь простая переписка. Но хоть это и простая переписка, любой грамотный психолог таких грамматических ошибок допускать не будет. Еще и в друзья проситься.
Гость
3 февраля 2015, 10:57
Гость
3 февраля 2015, 10:35
Я о том и говорю что по выражениям Булыгиной можно догадаться что это не психолог.
Имена с фамилией с маленькой буквы, пробелов после знаков препинания нет, Новые предложения опять же с маленькой буквы.
Не грамотный психолог получается.
Сейчас скажут что это ведь простая переписка. Но хоть это и простая переписка, любой грамотный психолог таких грамматических ошибок допускать не будет. Еще и в друзья проситься.
Слово "неграмотный" пишется слитно. Сейчас скажут (запятая!), что это ведь простая переписка. Можно догадаться (запятая!), что это не психолог. "Проситься" - это в данном случае не что делать, а что делает, пишется без мягкого знака.
Вам бы не других поучать, а своих ошибок не делать.
Гость
3 февраля 2015, 12:33
Лейтенанта в отпуск в украину надо , в дебальцево . Штрафником , чтоб с голыми руками воевал , если сила есть рукоприкладством заниматься , в рукопашный бой
Гость
3 февраля 2015, 13:15
Боксёров - умников туда же...
Гость
3 февраля 2015, 13:55
их и так постоянно туда направляют, Ваш сарказм на данную тему не уместен
Гость
3 февраля 2015, 18:22
Гость
3 февраля 2015, 13:15
Боксёров - умников туда же...
нет уж , спасибо за комплимент и предложение . Как нибудь здесь поживу еще
Гость
2 февраля 2015, 17:17
Хлипенькие срочники пошли, чуть что - сразу самоубийство.
Гость
2 февраля 2015, 18:41
ух ты какой сильный! а может помогли срочнику?
Гость
2 февраля 2015, 22:51
Твоя правда! Всё за них гражданские делают, маминькины сыночки...
Гость
2 февраля 2015, 23:27
Гость
2 февраля 2015, 18:41
ух ты какой сильный! а может помогли срочнику?
Ух ты, детектив! ))
Гость
3 февраля 2015, 09:48
Жалко парня. Еще один, не вписавшийся в "не маменькины сыночки". Соболезнования маме, которая учила парня, что человек - это звучит гордо и нельзя позволять всяким недолюбленным гопникам унижать и извращать человеческое достоинство. Бывалым служащим хочется сказать, что особой гордости в том, что вы терпилы и признали культ быдла, вписались в эту среду нет! Армия - это, прежде всего, место, где профессионалы учат молодых бойцов защищать свою Родину, а не ограниченное пространство для разгула извращенцев, садистов и гопников. Поэтому человеку, выросшему в нормальной семье сложно там адаптироваться.
Гость
3 февраля 2015, 12:42
Какие громкие слова! Культ быдла, человеческое достоинство! А маму защищать кто будет? Твоя очень умная голова?
Гость
3 февраля 2015, 13:29
Гость
3 февраля 2015, 12:42
Какие громкие слова! Культ быдла, человеческое достоинство! А маму защищать кто будет? Твоя очень умная голова?
В твоем понимании очень умная голова это явный недостаток, который как раз в армии любят исправлять. Чтоб не умничали.
Гость
3 февраля 2015, 14:08
Гость
3 февраля 2015, 13:29
В твоем понимании очень умная голова это явный недостаток, который как раз в армии любят исправлять. Чтоб не умничали.
Не путай умного человека с высоким самомнением эгоиста...
Гость
2 февраля 2015, 17:14
Садисты издеваются над нашими детьми!
Гость
2 февраля 2015, 20:55
А садисты - чьи дети? Гейропейские, пиндосские или украинские?
Гость
2 февраля 2015, 23:25
Детей в армии нет.
Гость
2 февраля 2015, 18:30
ЧТО ЖЕ ВЫ НЕ ВСТАЛИ ВСЕМ МИРОМ НА ЗАЩИТУ ПОГИБШЕГО ПАРЕНЬКА. ВАШ ХВАЛЕНЫЙ "ОФИЦЕР" ЗАНЫЛ:, Я НЕ СБЕГУ-У-У-У. НАГАДИЛ - ОТВЕТЬ!!!
Гость
3 февраля 2015, 14:14
Офицер не побоялся отвечать за свои поступки, скрываться - крайне опрометчивый шаг в данном случае, человеку просто скрывать нечего. У пацана проблемы с головой были и это докажут 100%!
Гость
3 февраля 2015, 14:58
Гость
3 февраля 2015, 14:14
Офицер не побоялся отвечать за свои поступки, скрываться - крайне опрометчивый шаг в данном случае, человеку просто скрывать нечего. У пацана проблемы с головой были и это докажут 100%!
Ещё посмотрим, побоялся он или нет.
Гость
2 февраля 2015, 19:41
сейчас идут служить ,,дети перестройки,рыночной экономики,,кого родили-и в большинстве- почти не воспитывали- родители ,которых в свою очередь оставили без работы, с ваучером в руке,заставляя их крутиться ради куска ,при этом безжалостно спаивая и сажая на иглу.....в итоги психически неуравновешенный парень,при первой трудности,от безнадеги вокруг,стреляет в себя.....и не вина старлея (которого тоже воспитывали точно так).......здесь вина государства-которому ни они,ни мы не нужны !
Гость
2 февраля 2015, 21:03
И тут дотянулись проклятые девяностые! Ну ты глянь, какие длинные волосатые лапы!
А ничего, что вся СОЗНАТЕЛЬНАЯ жизнь покойного прошла уже во времена "стабильности" и "подъёма с колен"?
Гость
2 февраля 2015, 23:53
При чем тут "дети перестройки"? Офицеры и командование части несут ответственность за каждого солдата срочника и не надо говорить о том, что парень был неуравновешенный. В первую очередь виноваты офицеры которые допустили этот суицид! И это не первый случай !. Значит никакого порядка как не было в части нет. Служили наши дети в этой части и не по наслышке что там бардак и отношение к пацанам скотское.
Гость
2 февраля 2015, 20:12
Господа, очевидно, что у парня были суицидальные наклонности, о чем ярко свидетельствует его лучший друг в переписке: "прежде чем кто-то из нас решится сделать это - он скажет другому", все знают про книжку, которая была закачана в его телефон "1000 и 1 способ как совершить самоубийство", любимой девушки у него не было, это тоже минус плюс различные посты в соц. сетях о том, что "смерть - это свобода!!!" К бабке не ходи - все итак ясно, под нагрузкой от службы слабая психика у человека не выдержала. Жаль парнишку...
Гость
2 февраля 2015, 22:29
От хорошей жизни не будешь искать пути суицида. Видимо офицеры достали солдата своими наездами и человек не знал, как с этим покончить, как освободиться от ига своего начальника. Я думаю, что здесь кровный грех будет и на тех, кто пытается любыми путями уменьшить грех виновного офицера, освободить его от вины, переложить вину на потерпевшего. Здесь обязательно должно быть слово за нашим митрополитом, он не имеет права прятать глаза от общества, он должен объяснить всем людям - как надо было поступить каждому, всем нам остальным. Митрополит должен возглавить разборку всей ситуации, узнать, а где в это время находились его священники, неужели никто из них не догадывался, что у них под боком творится такое, где покаятельные беседы. А про нашего военкома хочется сказать отдельно. Хоть он вновь назначен и родом из Чебаркуля, но он тоже видимо не должен сидеть сложа руки, вместо того, чтобы еженедельно, ежемесячно принимать отчеты у командира каждой войсковой части о работе.
Гость
3 февраля 2015, 10:26
Офицера жаль, назначат виновным.
Гость
2 февраля 2015, 20:34
может не хотел с украинцами воевать?
Гость
2 февраля 2015, 21:35
именно, за что и был доведен
Гость
3 февраля 2015, 09:53
Гость
2 февраля 2015, 21:35
именно, за что и был доведен
Ахаха, не балаболь тут, правды не зная...
Гость
2 февраля 2015, 20:57
Да расформировать бы эту часть... там гибель происходит - регулярно...
Гость
2 февраля 2015, 21:48
ага , разогнать ... и набрать новую....
Гость
3 февраля 2015, 09:11
лучше доватора улицу закрыть, там постоянно насмерть машины сбивают
Гость
2 февраля 2015, 21:40
Вот она Россия, во всей своей кросе:)
Гость
2 февраля 2015, 22:47
не нравится " кроса"- эмигрируй!
Гость
3 февраля 2015, 15:07
Гость
2 февраля 2015, 22:47
не нравится " кроса"- эмигрируй!
То есть вариант "улучшим всем миром" не катит?
Гость
3 февраля 2015, 07:45
Позор российской армии.
Не зря дети богатых не служат.
Солдат полностью бесправен.
Сыновья наших вождей сами знаете где...
Гость
3 февраля 2015, 09:41
Знаем. Они агентами отправлены на проклятый запад, чтобы подточить его изнутри.
Гость
4 апреля 2015, 03:51
Правильно, они срочниками не служат. Зато в военный ВУЗ сейчас простой смертный не поступит, одни "блатные" и сынки богатеев. Деньги все хотят получать и не напрягаться. Потому и офицеры такие, для которых офицерские честь и достоинство-пустые звуки.Это система, которую не победить, пока в МО РФ не перестанут своих ставленников двигать.
Гость
3 февраля 2015, 08:33
Судя по переписке с его лучшим другом Антоном его всё таки убили и выставили всё как самоубийство! Но скорее всего особо заморачиваться не будут, так как найти концы в армии почти не реально, ограничатся увольнением командного состава, спишут всё на самоубийство и всё. Называется докажите обратное....
Наверняка увидел какие то тёмные делишки сослуживцев, или командиров. а может и тех и других вот и устранили. Не даром кто то чужой в день так называемого "самоубийства" нервничал и про яндекс фотки спрашивал у Антона.

Think
3 февраля 2015, 09:07
Вот они фанаты сериала "след".
Гость
3 февраля 2015, 11:07
Think
3 февраля 2015, 09:07
Вот они фанаты сериала "след".
Простите, телевизор не смотрю, русскими сериалами тем более не увлекаюсь! Я просто высказал своё мнение.
Гость
3 февраля 2015, 08:51
Интересно, а хоть одного офицера после армейки срочники ловили и били за издевательства? Ну или там машину сжигали?
Гость
3 февраля 2015, 09:30
Ходили такие легенды! Но, как правило, из армии все возвращаются героями, которые сами всех строили, а сами были неприкасаемыми и творили все, что хотели. И как после таких рассказов собирать народ на месть?
Гость
3 февраля 2015, 10:14
Били в основном не своих обидчиков и командиров, а молодых. Под лозунгом "нас ...., а теперь мы будем ....."
Гость
3 февраля 2015, 09:10
Вина офицера есть уже в том, что допустил сам суицид. Хороший офицер всегда знает, что происходит у него в подразделении. Но есть и другая сторона - не знаю как сейчас, но когда я служил 15 лет назад офицером, солдату было западло рассказать про происходящее с ним и тем самым "заложить" своих, якобы, товарищей. Уже да же те кто его били признались, а потерпевший продолжает настаивать на том, то ночью случайно что то задел. Вот такое чувство "воинского братства" и приводит, иногда, к вот таким страшным последствиям, когда лучше умереть мужчиной, чем жить "стукачем".
Гость
3 февраля 2015, 09:35
Лучше застучать чем лежать потом в сырой земле. Жизнь дороже всяких отморозков.
Кому потом надо что ты ни чего не сказал, но лежишь в ящике глубоко в земле?
Гость
3 февраля 2015, 10:10
Это не воинское братство, а тюремные понятия. "Это потому, что закона ты боишься меньше, чем дружков своих бандитов ..." - говорил еще Жеглов. И ничего с тех пор не изменилось. Ответственность за такое положение дел лежит на организаторах, законодателях и в вашем случае на командирах, что не могут и даже не хотят сломать уголовные методы и запугивание и установить в подразделении законность.
Гость
3 февраля 2015, 09:47
Требую прекратить армейский беспредел и жестоко наказать бывшего офицера,он опозорил армию.
Гость
3 февраля 2015, 12:41
Требую лечить неадекватных комментаторов!
Гость
4 апреля 2015, 04:06
Ну, допустим, офицер еще не бывший. И до вынесения приговора судом есть такое понятие, как призумция невиновности.
Гость
2 февраля 2015, 16:48
не место таким офицерам в части которых суицид произошел, не важно по какой причине, уже точно не леденцов объелся парень!
Гость
3 февраля 2015, 08:26
"Корни остались–вот ужас-то в чем. Почитайте Интернет, начиная хотя бы с комментариев в интеллигентном «Эхе Москвы». Что пишут люди? Какая бездонная клоака мерзости, смертельной ненависти, нетерпимости, злобы и нецензурщины. Уверен, что такого нет нигде. А послушайте разговоры: какими словами называют другие нации ? «Америкосы» и « пиндосы» –это еще ничего, а вот как называют наших бывших советских соотечественников?"
Георгий Мирский.
Гость
2 февраля 2015, 19:27
Повылазили офицеришки, боятся свои теплые места потерять. Надо доносить до президента, что бы военнослужащие отвечали за своих подчиненных своими служебными местами и регалиями, пенсиями. В следующий раз будут ответственно выполнять свои должностные обязанности.
Гость
2 февраля 2015, 21:00
Слушайте, ну вы как в другой стране жили последние 15 лет. "Доносить до президента"... Не поняли ещё, что ему ПО ФИ-ГУ?
Гость
2 февраля 2015, 20:52
Возможно на "Яндекс Фото" у Михаила хранится компромат на кого либо из военных части. Другово ответа просто нет. Зачем мог потребоваться пароль от чужого ящика.
Гость
3 февраля 2015, 09:25
Да чтобы уничтожить улики, если они там есть. И не надо защищать офицеров. Им доверена жизнь наших детей. Он ночь не должен спать, а обеспечить безопасные условия жизни. Это все равно, что на гражданке на стройке люди будут погибать. Если прораб не обеспечил безопасный уровень работ согласно всех норм, то он и виноват.
Гость
2 февраля 2015, 21:08
В первую очередь посадить нач.штаба за то ,что у него такой беспредел.У хорошего хозяина порядок на 100%. А этот чем занимается-не известно. ????
Гость
4 апреля 2015, 03:32
Бред не неси, если не знаешь! Нач.штаба занимается штабной работой, в большей степени бумажной, организацией боевой подготовки и т.д. За бойцов отвечают ком.роты, взвода и т.д. И вообще, сколько можно срочникам ходить сопли подтирать. Многие из них ведут себя как последнее хамло, отказываются выполнять приказы командира, а их еще за это офицеры должны в попку целовать! Ладно хоть тихий час отменили. Развели дет.сад в армии!
Гость
2 февраля 2015, 21:15
У нас в части был случай-парню прислали письмо,где написали что его бабушка тяжело больна, он себя тоже жизни лишил в карауле... перед каждым караулом с нами беседовал ПСИХОЛОГ....профессиональный человек не заподозрил,а вы сразу на офицера всю вину кладете... Пусть разберуться компетентные органы, невозможно в роте из 100 человек утаить факт издевательства ...
Гость
3 февраля 2015, 09:39
Дооо, ПСИХОЛОГ-то это профессионал с большой буквы. Со всех больших. Особенно психолог воинской части. Мимо такого муха не пролетит без психологической помощи.
Гость
3 февраля 2015, 08:51
Часть в чебаркуле поражены мужским гомосексуализмом. Всё это вполне лоступно . Вот и вся соль вопроса . Он просто узнал то , чего не нужно было знать
Гость
3 февраля 2015, 13:23
Зх, лучше бы она была поражена женским гомосексуализмом.
Гость
3 февраля 2015, 10:48
А не в армию тогда новобранцев посылать, а сразу в ополчение на Донбасс: на месяцок, как в учебку... чтоб прочувствовали разницу и потом им наша армия медом покажется. Будут как в санатории там отдыхать и наслаждаться. Всего-то.
Гость
3 февраля 2015, 11:43
То есть предлагаешь сразу как можно хуже сделать, сразу из дома на убой отправить. Чтоб медом не казалось. И потом такие как ты еще удивляются, за что же вас не уважают.
Гость
3 февраля 2015, 11:52
Дебилов везде хватает, на гражданке их в РАЗЫ больше. Один недоношенный в Армении всю семью застрелил. Что этому ему в армии научили? До этого его 18 лет на гражданке "воспитывали". Нечего на армию пенять. Начните с себя, с семьи. Только и слышно: все плохо, все им должны. Веры нет ни в Бога, ни в себя...
Гость
3 февраля 2015, 12:25
Недоношенный, говорите? А не надо было недоношенного в армию грести. Это именно в армии ему дали в руки автомат, из которого он убил семь человек. Вооружили психа автоматом - вот и отвечайте.
Гость
2 февраля 2015, 17:15
Зачем психологу части спрашивать что-либо у друзей в вк, если у следствия всегда есть пароли от страниц погибшего? Читай и составляй, хоть портрет-хоть два. Друзьям это в голову не пришло?
Гость
2 февраля 2015, 18:34
Ну зачем он стрелялся? О маме подумал,о близких? Уж лучше бы дезертировал.
Гость
2 февраля 2015, 19:50
Шойга пусть приедет туда и всех офицеров, которые *** уволит из армии.
Гость
2 февраля 2015, 20:49
Ну вот поехали на старой версии пластинки. во всем виноват офицер .дуру не гоните .его еще до призыва плохо проверили .а если бы он в горячию точку попал он че там вены себе вскрыл .проверять надо до а не после всех и хорошо на суицид
Гость
2 февраля 2015, 21:26
Несколько лет назад на чуть не убили курсанты-штурманы на рыбалке. Их пьяному ком.взаода-офицеру захотелось рыбки!
Гость
2 февраля 2015, 21:29
Теперь офицер- редкое явление! Слишком много алкашей и других *** среди них
Гость
2 февраля 2015, 21:33
Раньше, много-много лет тому назад такого впомине не было!
Гость
3 февраля 2015, 08:23
Блин, в Чебаркуле суицид каждый год и не по разу, стабильно, разогнать к чертовой матери всех офицеров или разжаловать до рядовых, чтобы ответственность чувствовали. Морально не выдерживают, значит домой отправлять надо срочников, а не в могилу. За все ответите, все равно!
Гость
3 февраля 2015, 08:51
Агрессия везде растет. На дорогах, в семьях, на работе, а уж про армию и говорить нечего.
Гость
3 февраля 2015, 09:32
Если виновных нет, то их назначают, вот самый ближний и есть прямой начальник. А истинный мотив суицида наврядли найдут.
Гость
3 февраля 2015, 09:54
если не были в армии лучше не пишите чушь, 3 мировая уже идет а вам все божья роса
Гость
3 февраля 2015, 09:53
Вот читаю и удивляюсь. Сейчас для срочников просто курортные условия - ни нарядов с 18.00 личное время чуть что жалоба в прокуратуру. Личное время и все такое прочее. Это что армия ? Это пионерлагерь.