По поводу смешные мы или вы это как посмотреть вы цифры какие привели по гостам СССР когда грузопоток был меньше и требования к покрытию были ниже? Вы в курсе что со времен СССР не кто не пересматривал требования к асфальтному покрытию хотя за это время и вес автомобилей поменялся и скоростной режим.
По поводу смешные мы или вы это как посмотреть вы цифры какие привели по гостам СССР когда грузопоток был меньше и требования к покрытию были ниже? Вы в курсе что со времен СССР не кто не пересматривал требования к асфальтному покрытию хотя за это время и вес автомобилей поменялся и скоростной режим.
За те деньги, что тратил юревич на дороги - можно было стоить бетонные дороги со сроком службы без капитального ремонта в 25 - 30 лет. За меньшие деньги можно было строить асфальтобетонные дороги со сроком службы без капитального ремонта в 7-8 лет. Юревич строил асфальтосамидодумайтекакие дороги, со сроком службы менее 1 года. Все сроки приведены с учетом современного грузопотока.
За те деньги, что тратил юревич на дороги - можно было стоить бетонные дороги со сроком службы без капитального ремонта в 25 - 30 лет. За меньшие деньги можно было строить асфальтобетонные дороги со сроком службы без капитального ремонта в 7-8 лет. Юревич строил асфальтосамидодумайтекакие дороги, со сроком службы менее 1 года. Все сроки приведены с учетом современного грузопотока.
А за какие деньги? Вы в доле были? Или так ляпнул типа в курсе всех дел?
А за какие деньги? Вы в доле были? Или так ляпнул типа в курсе всех дел?
Согласен 100% !!! Все в курсе денежных средств , израсходованных на строительство дорог МВ Юревичем, как будь то они лично строительную смету составляли, участвовали в тендерах на контракты и представляли свои конкурентные предложения !
Дак не отдавайте стройку кому попало ,объездную строили,поворот на д Печёнкино отдали Армянам результат,ямы пучины в метр ,кто ответил ,тишина, деньги уплыли.
"в 2014 году особых улучшений дорожной безопасности в стране не произошло"
Как же так? В 2013 году Медведев совещание проводил по поводу безопасности дорог. По всем телеканалам в онлайне показывали. Там помимо всяких Колокольцевых и прочих мутных личностей очень много и умных дядичек присутствовало. И они очень много умных вещей говорили. Медведев, сделав умную физиономию, все эти умные мысли себе в блокнотик записывал. И где этот блокнотик? Он с ним в сортир сходил?
В Калининград ездим часто в гости. там с ПДД действительно дела обстоят иначе чем у нас. при подходе к пешеходному переходу, все машины встают, независимо один человек или толпа. при выезде за город часто наблюдаются экипажи ДПС. без кресел там детей вообще не перевозят, даже чтобы встретить нас вокзала, наши родственники нашли кресло у знакомых. хотя в самом городе дороги очень узкие, местами брусчатка сохранена, но аварий ни разу не видела, все уважительно относятся к участникам дорожного движения. и там развит общественный транспорт, маршрутки как дополнение. и расплачиваются там при выходе на остановке, во время движения никто деньги не передает
Вот вам и дорожная революция. Понастроили в спешке дорог, а они через 2-3 года уже в негодность пришли. Сейчас по крайней мере дороги строят и требуют гарантийный срок, так и асфальт стали качественнее ложить.
Да ладно, в хвосте!!! Называйте вещи своими именами, в ж..пе. А вообще я не мало проехал по федеральным дорогам и скажу, что дороги везде плохие! У нас просто это обусловлено ландшафтом и большим трафиком.
Ребят, да у нас не самые плохие дороги в стране. Много где был - знаю, что говорю. А Калининград - вы сравнили, конечно. Там дорог - раз, два и все. А у нас сколько км, если еще и федеральные трассы брать?
И будем откровенны - дотационный регион, в него сколько денег вбухивают. А мы всегда были - регионом-донором. В нас никто деньги не вбухивают, а только забирают все в центр. Вот вам и разница.
помимо строительства и ремонта дорог необходима работа мобильных служб, постов ДПС ПОСТОЯННАЯ, а не отмывание денег на камеры. Да и нам , водителям, самим нужно быть вежлевее друг к другу
А теперь городские власти вместе с ГИБДДшниками начали борьбу за первое место в этом "рейтинге".
Людей в Челябинске прямо на Кировке давить стали. Прямо у верблюда. Первое место будет ваше!
Сколько должно людей погибнуть на этой дороге смерти М5.???Чтобы власти обратили на это внимание и начали заниматься делом? А может заставить тех кто за это отвечает из чинуш - ездить по м5 каждое утро????
что не говорите про Юревича, но в плане своевременного ремонта дорог и развития новых мостов и развязок, он заслуженно заработал пять с плюсом... Уже прошлым летом стало понятно, что Дубровский на дороги не смотрит, у него другие приоритеты... А жаль!
Дороги как зубы, каждые полгода требуют к себе внимания...
Валерий, а вы не учитывайте, что те дороги, который сейчас "плывут" строились именно при Юревиче? Свои 5 он заработал, конечно, но за счет авральности качество отодвигали на 2 план.
Теперь получается, что Дубровскому приходится иметь дело с теми дорогами, которые стали результатом спешки. А это не 2-3 км., это огромный объем. И вот именно, что Дубровский начал вводить так называемые контракты жизненного цикла, чтобы хоть какую-то ответственность чувствовали строители
Смешные вы ребята. Дороги должны служить без ремонта минимум 10 лет, в городе до 15 лет. " Губер" работает меньше года. Делайте выводы.
Безопасность зависит не только от качества самих дорог, а также от погодных условий и плотности движения
В антирейтингах мы всегда на первых местах
губернатор довёл своей экономией их до безобразия.ямочный ремонт на смех курам
центр вообще как послле бомбёжки
Дак не отдавайте стройку кому попало ,объездную строили,поворот на д Печёнкино отдали Армянам результат,ямы пучины в метр ,кто ответил ,тишина, деньги уплыли.
Надо дороги строить, М-5 расширять,
а мы деньги на войну вбухиваем.
Зато дорожный налог третий с головы
"в 2014 году особых улучшений дорожной безопасности в стране не произошло"
Как же так? В 2013 году Медведев совещание проводил по поводу безопасности дорог. По всем телеканалам в онлайне показывали. Там помимо всяких Колокольцевых и прочих мутных личностей очень много и умных дядичек присутствовало. И они очень много умных вещей говорили. Медведев, сделав умную физиономию, все эти умные мысли себе в блокнотик записывал. И где этот блокнотик? Он с ним в сортир сходил?
В Калининград ездим часто в гости. там с ПДД действительно дела обстоят иначе чем у нас. при подходе к пешеходному переходу, все машины встают, независимо один человек или толпа. при выезде за город часто наблюдаются экипажи ДПС. без кресел там детей вообще не перевозят, даже чтобы встретить нас вокзала, наши родственники нашли кресло у знакомых. хотя в самом городе дороги очень узкие, местами брусчатка сохранена, но аварий ни разу не видела, все уважительно относятся к участникам дорожного движения. и там развит общественный транспорт, маршрутки как дополнение. и расплачиваются там при выходе на остановке, во время движения никто деньги не передает
Если память не изменяет, в стране 83 региона, а мест всего 45. Получается, что в 38 регионах дорог вообще нет. Не так все у нас и плохо. )))
Не нужно права кому попадая выдавать и все будет с безопасностью хорошо
Вот вам и дорожная революция. Понастроили в спешке дорог, а они через 2-3 года уже в негодность пришли. Сейчас по крайней мере дороги строят и требуют гарантийный срок, так и асфальт стали качественнее ложить.
Конечно, какой вам асфальт? Я еще домик в Крыму не достроил!
Скоро откроют ТЛК "Южноуральский" - вот тогда будет полный коллапс ( хотел другое слово вставить ) на дороге до Южноуральска
Верно, год уже ни одной капли асфальта не выпало ни на одну дорогу! Копейское шоссе все полотно меняли 2 года назад! Сейчас яма на яме!
Да ладно, в хвосте!!! Называйте вещи своими именами, в ж..пе. А вообще я не мало проехал по федеральным дорогам и скажу, что дороги везде плохие! У нас просто это обусловлено ландшафтом и большим трафиком.
Ребят, да у нас не самые плохие дороги в стране. Много где был - знаю, что говорю. А Калининград - вы сравнили, конечно. Там дорог - раз, два и все. А у нас сколько км, если еще и федеральные трассы брать?
И будем откровенны - дотационный регион, в него сколько денег вбухивают. А мы всегда были - регионом-донором. В нас никто деньги не вбухивают, а только забирают все в центр. Вот вам и разница.
помимо строительства и ремонта дорог необходима работа мобильных служб, постов ДПС ПОСТОЯННАЯ, а не отмывание денег на камеры. Да и нам , водителям, самим нужно быть вежлевее друг к другу
Не видать нам хороших дорог и ни чего хорошего, пока есть не чистые на руку чиновники.
А теперь городские власти вместе с ГИБДДшниками начали борьбу за первое место в этом "рейтинге".
Людей в Челябинске прямо на Кировке давить стали. Прямо у верблюда. Первое место будет ваше!
При Юревиче такого не было!
Сколько должно людей погибнуть на этой дороге смерти М5.???Чтобы власти обратили на это внимание и начали заниматься делом? А может заставить тех кто за это отвечает из чинуш - ездить по м5 каждое утро????
что не говорите про Юревича, но в плане своевременного ремонта дорог и развития новых мостов и развязок, он заслуженно заработал пять с плюсом... Уже прошлым летом стало понятно, что Дубровский на дороги не смотрит, у него другие приоритеты... А жаль!
Дороги как зубы, каждые полгода требуют к себе внимания...
действительно, в городе столько металла - за такие деньги можно было дороги из нержавейки залить
Валерий, а вы не учитывайте, что те дороги, который сейчас "плывут" строились именно при Юревиче? Свои 5 он заработал, конечно, но за счет авральности качество отодвигали на 2 план.
Теперь получается, что Дубровскому приходится иметь дело с теми дорогами, которые стали результатом спешки. А это не 2-3 км., это огромный объем. И вот именно, что Дубровский начал вводить так называемые контракты жизненного цикла, чтобы хоть какую-то ответственность чувствовали строители