Сколько маршрутка стоит? 1 млн рублей... Дамы и господа, как вы считаете что эффективнее 18 маршруток или один трамвай? Давайте подискутируем, нас же пугают кризисом, а новая власть на широкую ногу жить хочет начать, на дорогих трамваях ездить будем.
Трамвай - самый удобный городской транспорт. Ни от каких пробок не зависит. Тем более у своих покупаем. Цена реально дороговата. Но может кто знает - сколько сейчас стоит 1 подобный трамвай?
надо убирать маршрутки с города и закупать новые трамваи а не модернизировать их.почему не берете пример с других городов там все новые трамваи ходят. просто не хотят деньги тратить для народа им проще взятки брать с маршрутчиков
Какие космические прошлогодние цены. А нельзя производить новые трамваи старых конструкций по нормальным ценам? Типа таких, какие бегали по рельсам в 80-е годы.
Почему в Екатеринбурге умудряются общественный транспорт поддерживать в нормальном состоянии и покупать новые вагоны на Уралтрансмаше ? ? Больше 30 трамвайных и 20 троллейбусных маршрутов . Строят новые линии . Но здесь же, то выбросы , то бром , то метеорит то ещё какая напасть . Убогость и серость ! Во всём ! В умах тоже !
Это чтож за чудо трамвай по цене 10 однокомнатных квартир??? Нужно ли для бюджета области выкидывание 20 миллионов на 1 трамвай? Может стоит присмотреться к китайским аналогам? По качеству не хуже а по цене подешевле будет
В Чехии трамвай б\у состоянием намного лучше Российских новых стоит 800 тыс рублей на наши деньги+ доставка , итого мильон! Ну пусть растаможка половина суммы. Но всё равно никак не 4 мульона. Тут наши постарались, раз из-за границы нельзя, то надо всё как положено в Российской экономике вложить в стоимость+ стирка белья ответственных лиц. Раньше в автобусном парке резину , стоимостью в 3000 руб., покупали за 15, тоже модернизированную наверное. Сами вгоняют в долги и потом из бюджета оказывают помощь-лепота.
"Я не обижаю усть-катавский завод, но за 20 миллионов можно пять трамваев сделать с новой энергоэффективной технологией."
Так и не понял - а этот трамвай за 18 млн. р. зачем купили? Просто у барина хорошее настроение и разрешил купить "трамвайчик"?
А что такой трамвай дорогой? Он с вай фаем и глонасом ? 18 млн еще и старая цена.... Вы хотите сказать, что эти "бизнесмены" с вагоностроительного завода еще и новую цену на свои трамваи установят? 40 млн за трамвай цена будет наверное, доллар же сильно подорожал.
Это время длится уже 25 лет, со времени распада СССР, я еще ребенком на этих же трамвая ездил, почему во времена СССР на трамваи деньги находились а сейчас нет???
И пустите его по 5, 6 или 7 маршруту, чтоб вагоновожатая выходила из этого чуда техники на ул. Российской и ломом как в позапрошлом веке переводила стрелку) Привод то на стрелку не больше тысяч ста стоит, но почему то уже года три его установить/починить не могут.
А чинить/обслуживать новую модель есть специалисты? Просто в некоторых старых вагонах устранить проблему квадратных колес никак не могут. Едешь и или соседа не слышишь от грохота и у самого зубы от вибрации стучат, или вверх-вниз, вверх-вниз, как на аттракционе
Самый дешевый трамвай в России стоит 15 миллионов деревянных. Тефтелев просто давно цены на трамваи не узнавал) А вот разрекламированный екатеринбургский Russina one стоит почти 1 млн.евро. Переведите в рубли и получите астрономическую по нынешним временам сумму.
надо не трамваи закупать а элетробусы... Трамвай скоро отомрет, только вот еще автомашин добавляться. И так уже мешаются. Если снять рельсы и сдать в металлом вместе с трамваями, то и думаю на автопарк наберется Электробусов.
Модернизированный трамвай или новый??? Что лучше, где найти ответ??? А вот интересно, сам Тефтелев ездит на модернизированной тачке 15 - 20 лет отроду или предпочитает новую??? Наверное новая удобнее, комфортнее, экономичнее... А то взял бы, ободрал салон старой тачки до корпуса, обтянул бы заново, да новые сиденья поставил..., сколько денег бюджетных сэкономил бы. Так нет же, себе тачку новую (во сколько она там раз дороже старой то???), а горожанам трамваи и модернизированные сойдут...
ну хоть один современный трамвай ... за 10 лет.... А так стыдоба была, при существующем в области современном машиностроительном предприятии никакой поддержки от области. Другие регионы десятками их заказывали. Какие могут быть новые предприятия если существующим не помогаем.
Хорошо, но один очень мало. Ещё интересно почему чиновники всех уровней не ездят на модернезированных тридцатилетних Волгах. Ведь это всяко дешевле чем каждый год покупать зарубежное новьё с самой крутой комплектации.
а что вы удивляетесь посмотрите в нете сколько реально трамваи стоят и в других регионах покупают.а у нас в городе чиновники покупают машины служебные дороже чем трамвай в разы и все молчат. на дороги каждый год переводят миллиарды а дорог так и нет а вы все возмущаетесь. охота вам жить в загазованном городе живите и покупайте больше автобусов но в других регионах власти заботяться маленько о людях и экологии и закупают трамваи они экологически чистые а у нас и так город промышленный а тут больше копати от автобусов
Даже в Донбассе ходят новый электротранспорт а не старые трамваи и троллейбусы,а у нас решили экономить на экологии и жителях модернизировать старый транспорт ,а не покупать новый
Я так думаю чиновникам тоже будут модернезировать старые авто? Или все таки купят новые? Как говорится угадай с трех раз.... После того,как остановится усть-катавский завод,рабочие этого завода приедут в Челябинск в поисках работы
Я бы лучше камент от водителя послушал который ездит на этом трамвае.На комент ранее-Окупается трамвай очень быстро,вот только кормятся очень многие от ЧелябГЭТ,так бы можно было по три в месяц покупать.
Власти никак не могут учесть несколько вещей:
1) Трамваи на 3 или 15 маршруте достаточно быстро окупятся (по 3 маршруту один вагон около 10 000 налички привозит за день)
2) Если сейчас списать 30-летние трамваи и купить новые,то эти трамваи можно будет потом не покупать еще 30 лет! Трамвай-транспорт очень выгодный и при этом имеет большой срок службы
3) Я предполагаю,что если город будет закупать ок. 10 трамваев в год,по оптовой цене нам может еще выпасть скидка на один вагон
4) Новый трамвай экономит 30% энергии,а также своим красивым внешним видом привлекает пассажиров(как-то раз проехался на Рыжике,так из машин люди голову высовывали,чтобы посмотреть на красавца + были случаи намеренного проезда одной остановки, чтобы только прокатиться на новом вагоне)
5) Ещё новый трамвай-имидж города. Если его в Копейск пустить с удобным маршрутом и расписанием,люди из маршруток повылезают и пересядут на трамвай(опять же, больше прибыли)
Вообще,люди стараются чаще пользоваться именно трамваем.
Лучше отдать 18 млн. устькатавскому заводу, чем много больше миллионов, которые отвалил юреВич за автобусы DAF и SCANIA немцам и шведам. Каждый из этих автобусов стоит почти 10 млн.
Я за новые трамваи! Лучше в них ездить, чем в холодном, трясущемся железном ящике, в который 30 лет народ залазит через три ступеньки!
Опять, Дубровский правильное дело делает!
я только за трамвай не хочу платить деньги частникам на карман за маршрутки тем более все маршрутный бизнес принадлежит таджикам и узбекам налоги они не платят и прибыль не известна так как ни кто не контролирует и ещё трамваи нужны нашему городу так как они экологически чистые и так у нас промышленный регион дышать не чем. Даешь покупку новых трамваев.
В городе должно быть все - трамваи, троллейбусы, автобусы и маршрутные такси, чтобы люди могли передвигаться. У новых трамваев удельный расход электроэнергии значительно ниже, чем у старых. Поэтому все старье надо на свалку отправлять. Почему власти Челябинска все годы не занимались изучением проблем транспорта? Зачем депо распродали? Троллейбусы под открытым небом бросают. Тут в статье о троллейбусах опять что-то придумывают с постройкой ангаров для них. Деньги снова тратить будут. Потом окажется, что напрасно. Разве депо предназначено не для ремонта и отстоя транспорта? Есть хороший опыт российских городов по развитию транспорта. Нужно их изучить и выбрать приемлемое для Че.
я тут прочитал комментарии одно могу сказать часто путешествую по разным странам и Россию всю объехал скажу честно без вранья во всех крупных регионов уже давно избавились от маршруток ,но почему то у нас в городе они кругом.выходит у нас губернатор не беспокоиться о населении.на счёт трамваев хочу одно сказать они очень нужны для нашего промышленного города даже с точки зрения экологии. и вообще нужно закупать новые трамваи они окупятся быстро народ все равно ездит на них и тем более прибыль идет в бюджет области,а вот с маршруток наоборот вся прибыль идет только хозяевам маршруток но не в бюджет области.
Сколько маршрутка стоит? 1 млн рублей... Дамы и господа, как вы считаете что эффективнее 18 маршруток или один трамвай? Давайте подискутируем, нас же пугают кризисом, а новая власть на широкую ногу жить хочет начать, на дорогих трамваях ездить будем.
Трамвай - самый удобный городской транспорт. Ни от каких пробок не зависит. Тем более у своих покупаем. Цена реально дороговата. Но может кто знает - сколько сейчас стоит 1 подобный трамвай?
надо убирать маршрутки с города и закупать новые трамваи а не модернизировать их.почему не берете пример с других городов там все новые трамваи ходят. просто не хотят деньги тратить для народа им проще взятки брать с маршрутчиков
Модернизированный трамвай,это восстановленный трамвай,не новый.Новый и стоит 20 лямов потому что он новый и сделан по-новому.
Новые трамваи не нужны. Нужна модернизация старых.
Какие космические прошлогодние цены. А нельзя производить новые трамваи старых конструкций по нормальным ценам? Типа таких, какие бегали по рельсам в 80-е годы.
Почему в Екатеринбурге умудряются общественный транспорт поддерживать в нормальном состоянии и покупать новые вагоны на Уралтрансмаше ? ? Больше 30 трамвайных и 20 троллейбусных маршрутов . Строят новые линии . Но здесь же, то выбросы , то бром , то метеорит то ещё какая напасть . Убогость и серость ! Во всём ! В умах тоже !
Это чтож за чудо трамвай по цене 10 однокомнатных квартир??? Нужно ли для бюджета области выкидывание 20 миллионов на 1 трамвай? Может стоит присмотреться к китайским аналогам? По качеству не хуже а по цене подешевле будет
В Чехии трамвай б\у состоянием намного лучше Российских новых стоит 800 тыс рублей на наши деньги+ доставка , итого мильон! Ну пусть растаможка половина суммы. Но всё равно никак не 4 мульона. Тут наши постарались, раз из-за границы нельзя, то надо всё как положено в Российской экономике вложить в стоимость+ стирка белья ответственных лиц. Раньше в автобусном парке резину , стоимостью в 3000 руб., покупали за 15, тоже модернизированную наверное. Сами вгоняют в долги и потом из бюджета оказывают помощь-лепота.
А пустите речной трамвайчик через Первое озеро плиииз:)
Помню, что предыдущая администрация покупала Низкопольные автобусы! а в городе их не видно! и еще на Метане был транспорт, где он?
"Я не обижаю усть-катавский завод, но за 20 миллионов можно пять трамваев сделать с новой энергоэффективной технологией."
Так и не понял - а этот трамвай за 18 млн. р. зачем купили? Просто у барина хорошее настроение и разрешил купить "трамвайчик"?
В трамвае надо стёкла тонировать, чтобы с улице не видно было салон. Это придаст некий шарм МТСу
Рыжик спасёт Челябинск. Ну так всё таки - почему бы не модернизировать пять по цене одного то???
А что такой трамвай дорогой? Он с вай фаем и глонасом ? 18 млн еще и старая цена.... Вы хотите сказать, что эти "бизнесмены" с вагоностроительного завода еще и новую цену на свои трамваи установят? 40 млн за трамвай цена будет наверное, доллар же сильно подорожал.
Если это пиар, то предлагаю купить на эти деньги танк написать на нем от Челябинцев и отправить воевать на Украину.
"Время такое, когда надо считать деньги».
Это время длится уже 25 лет, со времени распада СССР, я еще ребенком на этих же трамвая ездил, почему во времена СССР на трамваи деньги находились а сейчас нет???
И пустите его по 5, 6 или 7 маршруту, чтоб вагоновожатая выходила из этого чуда техники на ул. Российской и ломом как в позапрошлом веке переводила стрелку) Привод то на стрелку не больше тысяч ста стоит, но почему то уже года три его установить/починить не могут.
А чинить/обслуживать новую модель есть специалисты? Просто в некоторых старых вагонах устранить проблему квадратных колес никак не могут. Едешь и или соседа не слышишь от грохота и у самого зубы от вибрации стучат, или вверх-вниз, вверх-вниз, как на аттракционе
Самый дешевый трамвай в России стоит 15 миллионов деревянных. Тефтелев просто давно цены на трамваи не узнавал) А вот разрекламированный екатеринбургский Russina one стоит почти 1 млн.евро. Переведите в рубли и получите астрономическую по нынешним временам сумму.
Срок окупаемости трамвая?
В городе много бродячих собак. В свете санкций и девальвации надо по трамвайным путям пустить конку на собачьей тяге и ещё теснее сплотиться...
Нужно затонировать старые, а то стыдно в них ездить! И все будет ОК!
Сейчас самое время покупать трамваи!!!! Браво нашей администрации!!!
надо не трамваи закупать а элетробусы... Трамвай скоро отомрет, только вот еще автомашин добавляться. И так уже мешаются. Если снять рельсы и сдать в металлом вместе с трамваями, то и думаю на автопарк наберется Электробусов.
никаких пробок"ххе наивныши. да любое дтп на рельсах пр Победы превращает нас трамваев в ожерелье", и будет если заедет с нами и рыжая бусинка
«Увиденное на ЧелябГЭТ меня порадовало, – признался градоначальник"
Добавил бы, порадовало, что не всё развалили...
Модернизированный трамвай или новый??? Что лучше, где найти ответ??? А вот интересно, сам Тефтелев ездит на модернизированной тачке 15 - 20 лет отроду или предпочитает новую??? Наверное новая удобнее, комфортнее, экономичнее... А то взял бы, ободрал салон старой тачки до корпуса, обтянул бы заново, да новые сиденья поставил..., сколько денег бюджетных сэкономил бы. Так нет же, себе тачку новую (во сколько она там раз дороже старой то???), а горожанам трамваи и модернизированные сойдут...
Что реально купить? А не в лизинг взять как все городские автобусы?
В чурилово уже давно не ездит троллейбус..ездил то 3 месяца...Уже год не ездит а всё о нём говорят
Один?
В общем, все как всегда...
на барракуду похож ))))))
Один трамвай на миллионный город, как все ущербно...
Был там, когда вся эта делегация ходила по депо. Такую цены озвучили представители УКВЗ. Обидно,в августе подорвали за 13-14
Вот почему в Екате старые трамваи ездят!
ну хоть один современный трамвай ... за 10 лет.... А так стыдоба была, при существующем в области современном машиностроительном предприятии никакой поддержки от области. Другие регионы десятками их заказывали. Какие могут быть новые предприятия если существующим не помогаем.
Хорошо, но один очень мало. Ещё интересно почему чиновники всех уровней не ездят на модернезированных тридцатилетних Волгах. Ведь это всяко дешевле чем каждый год покупать зарубежное новьё с самой крутой комплектации.
а что вы удивляетесь посмотрите в нете сколько реально трамваи стоят и в других регионах покупают.а у нас в городе чиновники покупают машины служебные дороже чем трамвай в разы и все молчат. на дороги каждый год переводят миллиарды а дорог так и нет а вы все возмущаетесь. охота вам жить в загазованном городе живите и покупайте больше автобусов но в других регионах власти заботяться маленько о людях и экологии и закупают трамваи они экологически чистые а у нас и так город промышленный а тут больше копати от автобусов
Отлично. Лиха беда начала. Конечно для такого города нужно закупать десятками, как делают Краснодар, Пермь, Казань... но хоть что то за столько лет.
А че не пол трамвая?
сэкономили бы..
Даже в Донбассе ходят новый электротранспорт а не старые трамваи и троллейбусы,а у нас решили экономить на экологии и жителях модернизировать старый транспорт ,а не покупать новый
вместо 18 миллионов за 1 трамвай может штук 50-70 матизов купить и пусть гоняют по разным маршрутам. дешевле выйдет.
Новый трамвай - это конечно хорошо. Еще бы рельсы сделали в один уровень с дорогой)))
Я так думаю чиновникам тоже будут модернезировать старые авто? Или все таки купят новые? Как говорится угадай с трех раз.... После того,как остановится усть-катавский завод,рабочие этого завода приедут в Челябинск в поисках работы
Я бы лучше камент от водителя послушал который ездит на этом трамвае.На комент ранее-Окупается трамвай очень быстро,вот только кормятся очень многие от ЧелябГЭТ,так бы можно было по три в месяц покупать.
Власти никак не могут учесть несколько вещей:
1) Трамваи на 3 или 15 маршруте достаточно быстро окупятся (по 3 маршруту один вагон около 10 000 налички привозит за день)
2) Если сейчас списать 30-летние трамваи и купить новые,то эти трамваи можно будет потом не покупать еще 30 лет! Трамвай-транспорт очень выгодный и при этом имеет большой срок службы
3) Я предполагаю,что если город будет закупать ок. 10 трамваев в год,по оптовой цене нам может еще выпасть скидка на один вагон
4) Новый трамвай экономит 30% энергии,а также своим красивым внешним видом привлекает пассажиров(как-то раз проехался на Рыжике,так из машин люди голову высовывали,чтобы посмотреть на красавца + были случаи намеренного проезда одной остановки, чтобы только прокатиться на новом вагоне)
5) Ещё новый трамвай-имидж города. Если его в Копейск пустить с удобным маршрутом и расписанием,люди из маршруток повылезают и пересядут на трамвай(опять же, больше прибыли)
Вообще,люди стараются чаще пользоваться именно трамваем.
Покупая в Усть-Катаве мы оставим деньги в Челябинской области и обеспечим работой жителей области...
Лучше отдать 18 млн. устькатавскому заводу, чем много больше миллионов, которые отвалил юреВич за автобусы DAF и SCANIA немцам и шведам. Каждый из этих автобусов стоит почти 10 млн.
Я за новые трамваи! Лучше в них ездить, чем в холодном, трясущемся железном ящике, в который 30 лет народ залазит через три ступеньки!
Опять, Дубровский правильное дело делает!
я только за трамвай не хочу платить деньги частникам на карман за маршрутки тем более все маршрутный бизнес принадлежит таджикам и узбекам налоги они не платят и прибыль не известна так как ни кто не контролирует и ещё трамваи нужны нашему городу так как они экологически чистые и так у нас промышленный регион дышать не чем. Даешь покупку новых трамваев.
Новый трамвай конечно-же хорошо. А еще лучше если-бы появились новые трамвайные линии. До Копейска например, в Парковый на АМЗ.
Машины s класса распродали из администрации и купили трамвай)))
В городе должно быть все - трамваи, троллейбусы, автобусы и маршрутные такси, чтобы люди могли передвигаться. У новых трамваев удельный расход электроэнергии значительно ниже, чем у старых. Поэтому все старье надо на свалку отправлять. Почему власти Челябинска все годы не занимались изучением проблем транспорта? Зачем депо распродали? Троллейбусы под открытым небом бросают. Тут в статье о троллейбусах опять что-то придумывают с постройкой ангаров для них. Деньги снова тратить будут. Потом окажется, что напрасно. Разве депо предназначено не для ремонта и отстоя транспорта? Есть хороший опыт российских городов по развитию транспорта. Нужно их изучить и выбрать приемлемое для Че.
Чо, всего один? А шуму-то... По Перми такие трамваи уж года три бегают - и зеленые, и оранжевые
Себе в магнитогорск пусть новый трамвай купят, а то там старые. Че деньги больше некуда тратить штоли
я тут прочитал комментарии одно могу сказать часто путешествую по разным странам и Россию всю объехал скажу честно без вранья во всех крупных регионов уже давно избавились от маршруток ,но почему то у нас в городе они кругом.выходит у нас губернатор не беспокоиться о населении.на счёт трамваев хочу одно сказать они очень нужны для нашего промышленного города даже с точки зрения экологии. и вообще нужно закупать новые трамваи они окупятся быстро народ все равно ездит на них и тем более прибыль идет в бюджет области,а вот с маршруток наоборот вся прибыль идет только хозяевам маршруток но не в бюджет области.