Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Челябинские власти приобретут новый трамвай за 18 миллионов рублей»

Вернуться к публикации
Все комментарии142
Гость
3 февр 2015 в 14:34

Сколько маршрутка стоит? 1 млн рублей... Дамы и господа, как вы считаете что эффективнее 18 маршруток или один трамвай? Давайте подискутируем, нас же пугают кризисом, а новая власть на широкую ногу жить хочет начать, на дорогих трамваях ездить будем.

Гость
3 февр 2015 в 14:20

Трамвай - самый удобный городской транспорт. Ни от каких пробок не зависит. Тем более у своих покупаем. Цена реально дороговата. Но может кто знает - сколько сейчас стоит 1 подобный трамвай?

Гость
3 февр 2015 в 14:55

надо убирать маршрутки с города и закупать новые трамваи а не модернизировать их.почему не берете пример с других городов там все новые трамваи ходят. просто не хотят деньги тратить для народа им проще взятки брать с маршрутчиков

Гость
3 февр 2015 в 14:12

Модернизированный трамвай,это восстановленный трамвай,не новый.Новый и стоит 20 лямов потому что он новый и сделан по-новому.

Гость
3 февр 2015 в 14:16

Новые трамваи не нужны. Нужна модернизация старых.

3 февр 2015 в 14:19

Какие космические прошлогодние цены. А нельзя производить новые трамваи старых конструкций по нормальным ценам? Типа таких, какие бегали по рельсам в 80-е годы.

Гость
3 февр 2015 в 14:29

Почему в Екатеринбурге умудряются общественный транспорт поддерживать в нормальном состоянии и покупать новые вагоны на Уралтрансмаше ? ? Больше 30 трамвайных и 20 троллейбусных маршрутов . Строят новые линии . Но здесь же, то выбросы , то бром , то метеорит то ещё какая напасть . Убогость и серость ! Во всём ! В умах тоже !

3 февр 2015 в 14:29

Это чтож за чудо трамвай по цене 10 однокомнатных квартир??? Нужно ли для бюджета области выкидывание 20 миллионов на 1 трамвай? Может стоит присмотреться к китайским аналогам? По качеству не хуже а по цене подешевле будет

Сергей
3 февр 2015 в 14:52

В Чехии трамвай б\у состоянием намного лучше Российских новых стоит 800 тыс рублей на наши деньги+ доставка , итого мильон! Ну пусть растаможка половина суммы. Но всё равно никак не 4 мульона. Тут наши постарались, раз из-за границы нельзя, то надо всё как положено в Российской экономике вложить в стоимость+ стирка белья ответственных лиц. Раньше в автобусном парке резину , стоимостью в 3000 руб., покупали за 15, тоже модернизированную наверное. Сами вгоняют в долги и потом из бюджета оказывают помощь-лепота.

М-дя
3 февр 2015 в 14:44

А пустите речной трамвайчик через Первое озеро плиииз:)

Гость
3 февр 2015 в 15:08

Помню, что предыдущая администрация покупала Низкопольные автобусы! а в городе их не видно! и еще на Метане был транспорт, где он?

3 февр 2015 в 15:18

"Я не обижаю усть-катавский завод, но за 20 миллионов можно пять трамваев сделать с новой энергоэффективной технологией."
Так и не понял - а этот трамвай за 18 млн. р. зачем купили? Просто у барина хорошее настроение и разрешил купить "трамвайчик"?

Гость
3 февр 2015 в 14:32

В трамвае надо стёкла тонировать, чтобы с улице не видно было салон. Это придаст некий шарм МТСу

Гость
3 февр 2015 в 14:35

Рыжик спасёт Челябинск. Ну так всё таки - почему бы не модернизировать пять по цене одного то???

Гость
3 февр 2015 в 14:42

А что такой трамвай дорогой? Он с вай фаем и глонасом ? 18 млн еще и старая цена.... Вы хотите сказать, что эти "бизнесмены" с вагоностроительного завода еще и новую цену на свои трамваи установят? 40 млн за трамвай цена будет наверное, доллар же сильно подорожал.

Гость
3 февр 2015 в 14:46

Если это пиар, то предлагаю купить на эти деньги танк написать на нем от Челябинцев и отправить воевать на Украину.

Гость
3 февр 2015 в 14:53

"Время такое, когда надо считать деньги».

Это время длится уже 25 лет, со времени распада СССР, я еще ребенком на этих же трамвая ездил, почему во времена СССР на трамваи деньги находились а сейчас нет???

Гость
3 февр 2015 в 15:47

И пустите его по 5, 6 или 7 маршруту, чтоб вагоновожатая выходила из этого чуда техники на ул. Российской и ломом как в позапрошлом веке переводила стрелку) Привод то на стрелку не больше тысяч ста стоит, но почему то уже года три его установить/починить не могут.
А чинить/обслуживать новую модель есть специалисты? Просто в некоторых старых вагонах устранить проблему квадратных колес никак не могут. Едешь и или соседа не слышишь от грохота и у самого зубы от вибрации стучат, или вверх-вниз, вверх-вниз, как на аттракционе

Гость
3 февр 2015 в 14:24

Самый дешевый трамвай в России стоит 15 миллионов деревянных. Тефтелев просто давно цены на трамваи не узнавал) А вот разрекламированный екатеринбургский Russina one стоит почти 1 млн.евро. Переведите в рубли и получите астрономическую по нынешним временам сумму.

Гость
3 февр 2015 в 14:27

Срок окупаемости трамвая?

3 февр 2015 в 14:55

В городе много бродячих собак. В свете санкций и девальвации надо по трамвайным путям пустить конку на собачьей тяге и ещё теснее сплотиться...

Гость
3 февр 2015 в 15:07

Нужно затонировать старые, а то стыдно в них ездить! И все будет ОК!

Гость
3 февр 2015 в 15:07

Сейчас самое время покупать трамваи!!!! Браво нашей администрации!!!

Гость
3 февр 2015 в 15:24

надо не трамваи закупать а элетробусы... Трамвай скоро отомрет, только вот еще автомашин добавляться. И так уже мешаются. Если снять рельсы и сдать в металлом вместе с трамваями, то и думаю на автопарк наберется Электробусов.

бывалый трамвайчик
3 февр 2015 в 15:48

никаких пробок"ххе наивныши. да любое дтп на рельсах пр Победы превращает нас трамваев в ожерелье", и будет если заедет с нами и рыжая бусинка

О как
3 февр 2015 в 16:46

«Увиденное на ЧелябГЭТ меня порадовало, – признался градоначальник"
Добавил бы, порадовало, что не всё развалили...

Челябинец74.ru
3 февр 2015 в 18:23

Модернизированный трамвай или новый??? Что лучше, где найти ответ??? А вот интересно, сам Тефтелев ездит на модернизированной тачке 15 - 20 лет отроду или предпочитает новую??? Наверное новая удобнее, комфортнее, экономичнее... А то взял бы, ободрал салон старой тачки до корпуса, обтянул бы заново, да новые сиденья поставил..., сколько денег бюджетных сэкономил бы. Так нет же, себе тачку новую (во сколько она там раз дороже старой то???), а горожанам трамваи и модернизированные сойдут...

Гость
3 февр 2015 в 18:51

Что реально купить? А не в лизинг взять как все городские автобусы?

Гость
4 февр 2015 в 13:10

В чурилово уже давно не ездит троллейбус..ездил то 3 месяца...Уже год не ездит а всё о нём говорят

Гость
3 февр 2015 в 14:19

Один?

Гость
3 февр 2015 в 14:21

В общем, все как всегда...

креветка
3 февр 2015 в 14:24

на барракуду похож ))))))

Гость
3 февр 2015 в 14:26

Один трамвай на миллионный город, как все ущербно...

Гость
3 февр 2015 в 14:55

Был там, когда вся эта делегация ходила по депо. Такую цены озвучили представители УКВЗ. Обидно,в августе подорвали за 13-14

3 февр 2015 в 15:00

Вот почему в Екате старые трамваи ездят!

Гость
3 февр 2015 в 15:06

ну хоть один современный трамвай ... за 10 лет.... А так стыдоба была, при существующем в области современном машиностроительном предприятии никакой поддержки от области. Другие регионы десятками их заказывали. Какие могут быть новые предприятия если существующим не помогаем.

Чел
3 февр 2015 в 15:20

Хорошо, но один очень мало. Ещё интересно почему чиновники всех уровней не ездят на модернезированных тридцатилетних Волгах. Ведь это всяко дешевле чем каждый год покупать зарубежное новьё с самой крутой комплектации.

Гость
3 февр 2015 в 15:20

а что вы удивляетесь посмотрите в нете сколько реально трамваи стоят и в других регионах покупают.а у нас в городе чиновники покупают машины служебные дороже чем трамвай в разы и все молчат. на дороги каждый год переводят миллиарды а дорог так и нет а вы все возмущаетесь. охота вам жить в загазованном городе живите и покупайте больше автобусов но в других регионах власти заботяться маленько о людях и экологии и закупают трамваи они экологически чистые а у нас и так город промышленный а тут больше копати от автобусов

Гость
3 февр 2015 в 15:39

Отлично. Лиха беда начала. Конечно для такого города нужно закупать десятками, как делают Краснодар, Пермь, Казань... но хоть что то за столько лет.

Гость
3 февр 2015 в 15:59

А че не пол трамвая?
сэкономили бы..

Гость
3 февр 2015 в 16:09

Даже в Донбассе ходят новый электротранспорт а не старые трамваи и троллейбусы,а у нас решили экономить на экологии и жителях модернизировать старый транспорт ,а не покупать новый

3 февр 2015 в 16:15

вместо 18 миллионов за 1 трамвай может штук 50-70 матизов купить и пусть гоняют по разным маршрутам. дешевле выйдет.

Гость
3 февр 2015 в 16:58

Новый трамвай - это конечно хорошо. Еще бы рельсы сделали в один уровень с дорогой)))

3 февр 2015 в 17:25

Я так думаю чиновникам тоже будут модернезировать старые авто? Или все таки купят новые? Как говорится угадай с трех раз.... После того,как остановится усть-катавский завод,рабочие этого завода приедут в Челябинск в поисках работы

Бывший водитель трамвая
3 февр 2015 в 17:36

Я бы лучше камент от водителя послушал который ездит на этом трамвае.На комент ранее-Окупается трамвай очень быстро,вот только кормятся очень многие от ЧелябГЭТ,так бы можно было по три в месяц покупать.

Сергей
3 февр 2015 в 18:12

Власти никак не могут учесть несколько вещей:
1) Трамваи на 3 или 15 маршруте достаточно быстро окупятся (по 3 маршруту один вагон около 10 000 налички привозит за день)
2) Если сейчас списать 30-летние трамваи и купить новые,то эти трамваи можно будет потом не покупать еще 30 лет! Трамвай-транспорт очень выгодный и при этом имеет большой срок службы
3) Я предполагаю,что если город будет закупать ок. 10 трамваев в год,по оптовой цене нам может еще выпасть скидка на один вагон
4) Новый трамвай экономит 30% энергии,а также своим красивым внешним видом привлекает пассажиров(как-то раз проехался на Рыжике,так из машин люди голову высовывали,чтобы посмотреть на красавца + были случаи намеренного проезда одной остановки, чтобы только прокатиться на новом вагоне)
5) Ещё новый трамвай-имидж города. Если его в Копейск пустить с удобным маршрутом и расписанием,люди из маршруток повылезают и пересядут на трамвай(опять же, больше прибыли)
Вообще,люди стараются чаще пользоваться именно трамваем.

3 февр 2015 в 18:30

Покупая в Усть-Катаве мы оставим деньги в Челябинской области и обеспечим работой жителей области...

Георгич
3 февр 2015 в 18:44

Лучше отдать 18 млн. устькатавскому заводу, чем много больше миллионов, которые отвалил юреВич за автобусы DAF и SCANIA немцам и шведам. Каждый из этих автобусов стоит почти 10 млн.
Я за новые трамваи! Лучше в них ездить, чем в холодном, трясущемся железном ящике, в который 30 лет народ залазит через три ступеньки!
Опять, Дубровский правильное дело делает!

Гость
3 февр 2015 в 19:13

я только за трамвай не хочу платить деньги частникам на карман за маршрутки тем более все маршрутный бизнес принадлежит таджикам и узбекам налоги они не платят и прибыль не известна так как ни кто не контролирует и ещё трамваи нужны нашему городу так как они экологически чистые и так у нас промышленный регион дышать не чем. Даешь покупку новых трамваев.

житель
3 февр 2015 в 19:30

Новый трамвай конечно-же хорошо. А еще лучше если-бы появились новые трамвайные линии. До Копейска например, в Парковый на АМЗ.

Гость
3 февр 2015 в 21:05

Машины s класса распродали из администрации и купили трамвай)))

Гость
3 февр 2015 в 23:11

В городе должно быть все - трамваи, троллейбусы, автобусы и маршрутные такси, чтобы люди могли передвигаться. У новых трамваев удельный расход электроэнергии значительно ниже, чем у старых. Поэтому все старье надо на свалку отправлять. Почему власти Челябинска все годы не занимались изучением проблем транспорта? Зачем депо распродали? Троллейбусы под открытым небом бросают. Тут в статье о троллейбусах опять что-то придумывают с постройкой ангаров для них. Деньги снова тратить будут. Потом окажется, что напрасно. Разве депо предназначено не для ремонта и отстоя транспорта? Есть хороший опыт российских городов по развитию транспорта. Нужно их изучить и выбрать приемлемое для Че.

Гость
4 февр 2015 в 00:17

Чо, всего один? А шуму-то... По Перми такие трамваи уж года три бегают - и зеленые, и оранжевые

Гость
4 февр 2015 в 09:56

Себе в магнитогорск пусть новый трамвай купят, а то там старые. Че деньги больше некуда тратить штоли

Гость
4 февр 2015 в 10:10

я тут прочитал комментарии одно могу сказать часто путешествую по разным странам и Россию всю объехал скажу честно без вранья во всех крупных регионов уже давно избавились от маршруток ,но почему то у нас в городе они кругом.выходит у нас губернатор не беспокоиться о населении.на счёт трамваев хочу одно сказать они очень нужны для нашего промышленного города даже с точки зрения экологии. и вообще нужно закупать новые трамваи они окупятся быстро народ все равно ездит на них и тем более прибыль идет в бюджет области,а вот с маршруток наоборот вся прибыль идет только хозяевам маршруток но не в бюджет области.