ВСЕ КОММЕНТАРИИ (142)

Гость
3 фев 2015 в 14:53

"Время такое, когда надо считать деньги».

Это время длится уже 25 лет, со времени распада СССР, я еще ребенком на этих же трамвая ездил, почему во времена СССР на трамваи деньги находились а сейчас нет???

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2015 в 14:55

Был там, когда вся эта делегация ходила по депо. Такую цены озвучили представители УКВЗ. Обидно,в августе подорвали за 13-14

Гость
3 фев 2015 в 14:55

надо убирать маршрутки с города и закупать новые трамваи а не модернизировать их.почему не берете пример с других городов там все новые трамваи ходят. просто не хотят деньги тратить для народа им проще взятки брать с маршрутчиков

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2015 в 14:55

В городе много бродячих собак. В свете санкций и девальвации надо по трамвайным путям пустить конку на собачьей тяге и ещё теснее сплотиться...

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2015 в 15:00

Вот почему в Екате старые трамваи ездят!

Гость
3 фев 2015 в 15:06

ну хоть один современный трамвай ... за 10 лет.... А так стыдоба была, при существующем в области современном машиностроительном предприятии никакой поддержки от области. Другие регионы десятками их заказывали. Какие могут быть новые предприятия если существующим не помогаем.

Гость
3 фев 2015 в 15:07

Нужно затонировать старые, а то стыдно в них ездить! И все будет ОК!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2015 в 15:07

Сейчас самое время покупать трамваи!!!! Браво нашей администрации!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2015 в 15:08

Помню, что предыдущая администрация покупала Низкопольные автобусы! а в городе их не видно! и еще на Метане был транспорт, где он?

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2015 в 15:18

"Я не обижаю усть-катавский завод, но за 20 миллионов можно пять трамваев сделать с новой энергоэффективной технологией."
Так и не понял - а этот трамвай за 18 млн. р. зачем купили? Просто у барина хорошее настроение и разрешил купить "трамвайчик"?

ОТВЕТИТЬ
Чел
3 фев 2015 в 15:20

Хорошо, но один очень мало. Ещё интересно почему чиновники всех уровней не ездят на модернезированных тридцатилетних Волгах. Ведь это всяко дешевле чем каждый год покупать зарубежное новьё с самой крутой комплектации.

Гость
3 фев 2015 в 15:20

а что вы удивляетесь посмотрите в нете сколько реально трамваи стоят и в других регионах покупают.а у нас в городе чиновники покупают машины служебные дороже чем трамвай в разы и все молчат. на дороги каждый год переводят миллиарды а дорог так и нет а вы все возмущаетесь. охота вам жить в загазованном городе живите и покупайте больше автобусов но в других регионах власти заботяться маленько о людях и экологии и закупают трамваи они экологически чистые а у нас и так город промышленный а тут больше копати от автобусов

Гость
3 фев 2015 в 15:24

надо не трамваи закупать а элетробусы... Трамвай скоро отомрет, только вот еще автомашин добавляться. И так уже мешаются. Если снять рельсы и сдать в металлом вместе с трамваями, то и думаю на автопарк наберется Электробусов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2015 в 15:39

Отлично. Лиха беда начала. Конечно для такого города нужно закупать десятками, как делают Краснодар, Пермь, Казань... но хоть что то за столько лет.

Гость
3 фев 2015 в 15:47

И пустите его по 5, 6 или 7 маршруту, чтоб вагоновожатая выходила из этого чуда техники на ул. Российской и ломом как в позапрошлом веке переводила стрелку) Привод то на стрелку не больше тысяч ста стоит, но почему то уже года три его установить/починить не могут.
А чинить/обслуживать новую модель есть специалисты? Просто в некоторых старых вагонах устранить проблему квадратных колес никак не могут. Едешь и или соседа не слышишь от грохота и у самого зубы от вибрации стучат, или вверх-вниз, вверх-вниз, как на аттракционе

ОТВЕТИТЬ
бывалый трамвайчик
3 фев 2015 в 15:48

никаких пробок"ххе наивныши. да любое дтп на рельсах пр Победы превращает нас трамваев в ожерелье", и будет если заедет с нами и рыжая бусинка

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2015 в 15:59

А че не пол трамвая?
сэкономили бы..

Гость
3 фев 2015 в 16:09

Даже в Донбассе ходят новый электротранспорт а не старые трамваи и троллейбусы,а у нас решили экономить на экологии и жителях модернизировать старый транспорт ,а не покупать новый

3 фев 2015 в 16:15

вместо 18 миллионов за 1 трамвай может штук 50-70 матизов купить и пусть гоняют по разным маршрутам. дешевле выйдет.

О как
3 фев 2015 в 16:46

«Увиденное на ЧелябГЭТ меня порадовало, – признался градоначальник"
Добавил бы, порадовало, что не всё развалили...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2015 в 16:58

Новый трамвай - это конечно хорошо. Еще бы рельсы сделали в один уровень с дорогой)))

3 фев 2015 в 17:25

Я так думаю чиновникам тоже будут модернезировать старые авто? Или все таки купят новые? Как говорится угадай с трех раз.... После того,как остановится усть-катавский завод,рабочие этого завода приедут в Челябинск в поисках работы

Бывший водитель трамвая
3 фев 2015 в 17:36

Я бы лучше камент от водителя послушал который ездит на этом трамвае.На комент ранее-Окупается трамвай очень быстро,вот только кормятся очень многие от ЧелябГЭТ,так бы можно было по три в месяц покупать.

Сергей
3 фев 2015 в 18:12

Власти никак не могут учесть несколько вещей:
1) Трамваи на 3 или 15 маршруте достаточно быстро окупятся (по 3 маршруту один вагон около 10 000 налички привозит за день)
2) Если сейчас списать 30-летние трамваи и купить новые,то эти трамваи можно будет потом не покупать еще 30 лет! Трамвай-транспорт очень выгодный и при этом имеет большой срок службы
3) Я предполагаю,что если город будет закупать ок. 10 трамваев в год,по оптовой цене нам может еще выпасть скидка на один вагон
4) Новый трамвай экономит 30% энергии,а также своим красивым внешним видом привлекает пассажиров(как-то раз проехался на Рыжике,так из машин люди голову высовывали,чтобы посмотреть на красавца + были случаи намеренного проезда одной остановки, чтобы только прокатиться на новом вагоне)
5) Ещё новый трамвай-имидж города. Если его в Копейск пустить с удобным маршрутом и расписанием,люди из маршруток повылезают и пересядут на трамвай(опять же, больше прибыли)
Вообще,люди стараются чаще пользоваться именно трамваем.

Челябинец74.ru
3 фев 2015 в 18:23

Модернизированный трамвай или новый??? Что лучше, где найти ответ??? А вот интересно, сам Тефтелев ездит на модернизированной тачке 15 - 20 лет отроду или предпочитает новую??? Наверное новая удобнее, комфортнее, экономичнее... А то взял бы, ободрал салон старой тачки до корпуса, обтянул бы заново, да новые сиденья поставил..., сколько денег бюджетных сэкономил бы. Так нет же, себе тачку новую (во сколько она там раз дороже старой то???), а горожанам трамваи и модернизированные сойдут...

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2015 в 18:30

Покупая в Усть-Катаве мы оставим деньги в Челябинской области и обеспечим работой жителей области...

Георгич
3 фев 2015 в 18:44

Лучше отдать 18 млн. устькатавскому заводу, чем много больше миллионов, которые отвалил юреВич за автобусы DAF и SCANIA немцам и шведам. Каждый из этих автобусов стоит почти 10 млн.
Я за новые трамваи! Лучше в них ездить, чем в холодном, трясущемся железном ящике, в который 30 лет народ залазит через три ступеньки!
Опять, Дубровский правильное дело делает!

Гость
3 фев 2015 в 18:51

Что реально купить? А не в лизинг взять как все городские автобусы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2015 в 19:13

я только за трамвай не хочу платить деньги частникам на карман за маршрутки тем более все маршрутный бизнес принадлежит таджикам и узбекам налоги они не платят и прибыль не известна так как ни кто не контролирует и ещё трамваи нужны нашему городу так как они экологически чистые и так у нас промышленный регион дышать не чем. Даешь покупку новых трамваев.

житель
3 фев 2015 в 19:30

Новый трамвай конечно-же хорошо. А еще лучше если-бы появились новые трамвайные линии. До Копейска например, в Парковый на АМЗ.

Гость
3 фев 2015 в 21:05

Машины s класса распродали из администрации и купили трамвай)))

Гость
3 фев 2015 в 23:11

В городе должно быть все - трамваи, троллейбусы, автобусы и маршрутные такси, чтобы люди могли передвигаться. У новых трамваев удельный расход электроэнергии значительно ниже, чем у старых. Поэтому все старье надо на свалку отправлять. Почему власти Челябинска все годы не занимались изучением проблем транспорта? Зачем депо распродали? Троллейбусы под открытым небом бросают. Тут в статье о троллейбусах опять что-то придумывают с постройкой ангаров для них. Деньги снова тратить будут. Потом окажется, что напрасно. Разве депо предназначено не для ремонта и отстоя транспорта? Есть хороший опыт российских городов по развитию транспорта. Нужно их изучить и выбрать приемлемое для Че.

Гость
4 фев 2015 в 00:17

Чо, всего один? А шуму-то... По Перми такие трамваи уж года три бегают - и зеленые, и оранжевые

Гость
4 фев 2015 в 09:56

Себе в магнитогорск пусть новый трамвай купят, а то там старые. Че деньги больше некуда тратить штоли

Гость
4 фев 2015 в 10:10

я тут прочитал комментарии одно могу сказать часто путешествую по разным странам и Россию всю объехал скажу честно без вранья во всех крупных регионов уже давно избавились от маршруток ,но почему то у нас в городе они кругом.выходит у нас губернатор не беспокоиться о населении.на счёт трамваев хочу одно сказать они очень нужны для нашего промышленного города даже с точки зрения экологии. и вообще нужно закупать новые трамваи они окупятся быстро народ все равно ездит на них и тем более прибыль идет в бюджет области,а вот с маршруток наоборот вся прибыль идет только хозяевам маршруток но не в бюджет области.

Гость
4 фев 2015 в 13:10

В чурилово уже давно не ездит троллейбус..ездил то 3 месяца...Уже год не ездит а всё о нём говорят

ОТВЕТИТЬ