Отлично. Наконец то видно что чиновники занялись общественным транспортом: долги накопленные годами гасят, новый трамвай, новые троллейбусы. Глядишь и не стыдно будет гостям город показывать. Удачи новой власти в этом непростом деле, как НАСТОЯЩЕЕ развитие ЦИВИЛИЗОВАННОГО общественного транспорта.
Общественный муниципальный транспорт надо сделать приоритетным на дорогах города, со своими полосами движений. И закрепить это Законодательно. Тогда много проблем уйдёт, вместе со спекуляциями.
"на конечных троллейбусных остановках планируется после оформления земельных участков построить ангары"... а троллейбусные парки не судьба вернуть и наказать тех, кто их распродал?
Новости позитивные. Но мне одному кажется что этот электронный мини-маршрутоуказатель не очень то и видно... Почему не сделать его левее (ближе к оастноке) На 2 ой фотографии отлично видно что номер маршрута превратился в 6а. Продублирйте этот ЭМУ, большой белоснежной картонкой с большим черным номером маршрутка.
8 лет не покупали не одного троллейбуса, действительно стыдоба прошлой власти. Давно пора навести порядок и думать не только о своём кармане, но и в каких условиях живут и ездят челябинцы.
Маразм крепчает! Зачем нужны эти троллейбусы? Они и так полу-пустые ездят. Эти курятники с "рогами" только движению мешают. Маршрутки надо развивать!!!
Ангары для обслуживания на конечных троллейбусных остановках - это оригинально. А куда все специализированные троллейбусные депо то подевались? Помнится, было первое, второе, третье.
"на конечных троллейбусных остановках планируется после оформления земельных участков построить ангары, чтобы зимой можно было обслуживать и мыть электротранспорт."
Деятельность сити-менеджера уже явно пересекается с жизнью людей в своем городе. По сути она сводится к тому, чтобы склевать последние крошки, которые не доклевали предшественники. Сказку "Колобок" он знает наизусть. По сусекам помести, по амбарам погрести и вся дальнейшая технология отхода ему известны. Возврат всего имущества возможен только после смены центральной власти, а это, может быть, даже не в этом году. Если намереваешься продолжать жить в Челябинске, то уже сил нет смотреть, как шустрые ребята срезают в твоем доме со стен трубы, выдирают электропроводку вместе с арматурой, снимают паркет и выламывают из проемов двери и окна. Что делать? Неужели мы все настолько бараны?
В троллейбусных депо все было приспособлено и для ремонта, и для мытья транспорта, зачем придумывать какие-то ангары? А если эти депо "пустили на ветер", надо выяснить кто подписывал такие решения и подавать на них в суд за разбазаривание государственных денег, все было построено на наши народные деньги. И большое пожелание: чтобы эти модернизированные троллейбусы были приспособлены к нашему СУРОВОМУ климату.
Слава Богу. что Мюревич не успел уничтожить троллейбусы путём "замены их экологическими автобусами". Во всех нормальных странах городской транспорт является муниципальным и полноразмерным. А маршрутки, эти капсулы смерти, работающие в карман неизвестно кому, но уж точно не в наш, городской бюджет, признак дикости и беззакония.
За одно это Дубровском и Тефтелеву нужно памятник поставить! Молодцы!
Думаю, что ангары на конечных остановках придумали для того, что бы там автобусы ночевали. Что бы не гонять их поздно ночью и рано утром пустыми в депо. Что, кстати, очень удобно и для пассажиров и для водителей. Ведь все конечки находятся в спальных районах.
Вот один из ключевых моментов. Т.е. наши сограждане по-прежнему будут уверены в том, что трамвай-троллейбус - это фуфло полное, неудобное, дребезжащее, шипящее и пр.
Хотя надобно начать с того, что это ремонтное предприятие было. И что будем иметь? КВР ЗИУ-682Г, исполненный подручными технологиями персоналом, недалеко ушедшим от гастрайбайтеров по квалификации? Где современный -красивый, экономичный, эргономичный, низкопольный, не из железа непонятного, дальше можно продолжать долго. Насчет нового погорячились еще - бумаги замучаются оформлять. Потому - только КВР.
"глава горадминистрации Евгений Тефтелев заявил об оптимизации сети троллейбусных маршрутов, которые пересекаются с другими видами общественного транспорта"
Скажите сколько отрежем в граммах, то бишь сколько маршрутов "оптимизируем"? С деньгами то, судя по радостной новости, совсем труба в городском бюджете, видать предыдущий юрист-хозяйственник хорошо на хозяйстве поработал.
я тут прочитал комментарии одно могу сказать ч путешествую по разным странам и россию всю объехал скажу честно без вранья во всех крупных регионов уже давно избавились от маршруток ,но почему то у нас в городе они кругом.выходит у нас губернатор не беспокоиться о населении.на счёт трамваев хочу одно сказать они очень нужны для нашего промышленного города даже с точки зрения экологии. и вообще нужно закупать новые трамваи они окупятся быстро народ все равно ездит на них и тем более прибыль идет в бюджет области,а вот с маршруток наоборот вся прибыль идет только хозяевам маршруток но не в бюджет области.
По словам руководителя ЧелябГЭТ, изготовление кузова будет обходиться примерно в миллион рублей,
Мерседес что ли? Или железо прямые поставки из США?
Как они наладят выпуск,завод построят? На какие шиши,бред!
Отлично. Наконец то видно что чиновники занялись общественным транспортом: долги накопленные годами гасят, новый трамвай, новые троллейбусы. Глядишь и не стыдно будет гостям город показывать. Удачи новой власти в этом непростом деле, как НАСТОЯЩЕЕ развитие ЦИВИЛИЗОВАННОГО общественного транспорта.
Общественный муниципальный транспорт надо сделать приоритетным на дорогах города, со своими полосами движений. И закрепить это Законодательно. Тогда много проблем уйдёт, вместе со спекуляциями.
Из Миасса своим ходом в Че? Двигатели откуда будут? или педальные троллейбусы? пока одни вопросы
Танки делали,трактора кончились,теперь тролли,кто следующий?
"на конечных троллейбусных остановках планируется после оформления земельных участков построить ангары"... а троллейбусные парки не судьба вернуть и наказать тех, кто их распродал?
Новости позитивные. Но мне одному кажется что этот электронный мини-маршрутоуказатель не очень то и видно... Почему не сделать его левее (ближе к оастноке) На 2 ой фотографии отлично видно что номер маршрута превратился в 6а. Продублирйте этот ЭМУ, большой белоснежной картонкой с большим черным номером маршрутка.
Даже в Донбассе ходят новые троллейбусы, а не модернизированные
Я бы предложил чиновникам начать с производства легковых служебных машин.
Блин, а раньше то кто мешал? Где были?
8 лет не покупали не одного троллейбуса, действительно стыдоба прошлой власти. Давно пора навести порядок и думать не только о своём кармане, но и в каких условиях живут и ездят челябинцы.
Маразм крепчает! Зачем нужны эти троллейбусы? Они и так полу-пустые ездят. Эти курятники с "рогами" только движению мешают. Маршрутки надо развивать!!!
А чиновники психиатра проходят при проф осмотрах?
А регистрировать ("самоделки", без документов) за "морковки" будут?
Чем дальше, - тем беспредельнее распил бюджета! И всем по ***!
Ангары для обслуживания на конечных троллейбусных остановках - это оригинально. А куда все специализированные троллейбусные депо то подевались? Помнится, было первое, второе, третье.
"на конечных троллейбусных остановках планируется после оформления земельных участков построить ангары, чтобы зимой можно было обслуживать и мыть электротранспорт."
Бред!
Классссс!!!! Буду бибикать в них!!
гнать надо этих оптимизаторов.. про Донбасс верно сказано, позорище, а не опорный край державы!
Сказки про белого бычка. Землю оформят. На родственников???
Деятельность сити-менеджера уже явно пересекается с жизнью людей в своем городе. По сути она сводится к тому, чтобы склевать последние крошки, которые не доклевали предшественники. Сказку "Колобок" он знает наизусть. По сусекам помести, по амбарам погрести и вся дальнейшая технология отхода ему известны. Возврат всего имущества возможен только после смены центральной власти, а это, может быть, даже не в этом году. Если намереваешься продолжать жить в Челябинске, то уже сил нет смотреть, как шустрые ребята срезают в твоем доме со стен трубы, выдирают электропроводку вместе с арматурой, снимают паркет и выламывают из проемов двери и окна. Что делать? Неужели мы все настолько бараны?
Пустите уже троллейбус по новому мосту с Худякова на Университетскую набережную!!!
Классный будет кольцевой маршрут с молодогвардейцев!
В троллейбусных депо все было приспособлено и для ремонта, и для мытья транспорта, зачем придумывать какие-то ангары? А если эти депо "пустили на ветер", надо выяснить кто подписывал такие решения и подавать на них в суд за разбазаривание государственных денег, все было построено на наши народные деньги. И большое пожелание: чтобы эти модернизированные троллейбусы были приспособлены к нашему СУРОВОМУ климату.
Слава Богу. что Мюревич не успел уничтожить троллейбусы путём "замены их экологическими автобусами". Во всех нормальных странах городской транспорт является муниципальным и полноразмерным. А маршрутки, эти капсулы смерти, работающие в карман неизвестно кому, но уж точно не в наш, городской бюджет, признак дикости и беззакония.
За одно это Дубровском и Тефтелеву нужно памятник поставить! Молодцы!
Думаю, что ангары на конечных остановках придумали для того, что бы там автобусы ночевали. Что бы не гонять их поздно ночью и рано утром пустыми в депо. Что, кстати, очень удобно и для пассажиров и для водителей. Ведь все конечки находятся в спальных районах.
Марка троллейбуса будет ЗИП (завод имени Портье).
На закате СССР это уже было. Каждый город на базе ремонтных предприятий начал модернизацию и выпуск троллейбусов. Это финиш... Натурального хозяйство.
Внешне они ничем не будут отличаться от прежних
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/889700.html#comments/c889700/page/2
Вот один из ключевых моментов. Т.е. наши сограждане по-прежнему будут уверены в том, что трамвай-троллейбус - это фуфло полное, неудобное, дребезжащее, шипящее и пр.
Хотя надобно начать с того, что это ремонтное предприятие было. И что будем иметь? КВР ЗИУ-682Г, исполненный подручными технологиями персоналом, недалеко ушедшим от гастрайбайтеров по квалификации? Где современный -красивый, экономичный, эргономичный, низкопольный, не из железа непонятного, дальше можно продолжать долго. Насчет нового погорячились еще - бумаги замучаются оформлять. Потому - только КВР.
На с.з. не получится построить ангар))) там же под фитнес центр стоянка пойдёт, уже некоторые как то под кирпич заезжают, и ГИБДД этого не видит
надеюсь ангар построят не у моего дома! ангары будут уродовать и так ужасный вид Челябинска
"глава горадминистрации Евгений Тефтелев заявил об оптимизации сети троллейбусных маршрутов, которые пересекаются с другими видами общественного транспорта"
Скажите сколько отрежем в граммах, то бишь сколько маршрутов "оптимизируем"? С деньгами то, судя по радостной новости, совсем труба в городском бюджете, видать предыдущий юрист-хозяйственник хорошо на хозяйстве поработал.
"К лету появятся новые троллейбусы. Внешне они ничем не будут отличаться от прежних». Такие же уродливые?
Сначала все разрушим, а затем мы новый мир построим....
я тут прочитал комментарии одно могу сказать ч путешествую по разным странам и россию всю объехал скажу честно без вранья во всех крупных регионов уже давно избавились от маршруток ,но почему то у нас в городе они кругом.выходит у нас губернатор не беспокоиться о населении.на счёт трамваев хочу одно сказать они очень нужны для нашего промышленного города даже с точки зрения экологии. и вообще нужно закупать новые трамваи они окупятся быстро народ все равно ездит на них и тем более прибыль идет в бюджет области,а вот с маршруток наоборот вся прибыль идет только хозяевам маршруток но не в бюджет области.
Модернизация заключается в том, что сняли правый стеклоочиститель???!!! Уже бы не позорились!!!! Очередные баблокрады!!!!