ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)

3 фев 2015 в 15:33

По словам руководителя ЧелябГЭТ, изготовление кузова будет обходиться примерно в миллион рублей,

Мерседес что ли? Или железо прямые поставки из США?

ОТВЕТИТЬ
гость
3 фев 2015 в 15:34

Как они наладят выпуск,завод построят? На какие шиши,бред!

ОТВЕТИТЬ
123
3 фев 2015 в 15:36

Отлично. Наконец то видно что чиновники занялись общественным транспортом: долги накопленные годами гасят, новый трамвай, новые троллейбусы. Глядишь и не стыдно будет гостям город показывать. Удачи новой власти в этом непростом деле, как НАСТОЯЩЕЕ развитие ЦИВИЛИЗОВАННОГО общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2015 в 15:39

Общественный муниципальный транспорт надо сделать приоритетным на дорогах города, со своими полосами движений. И закрепить это Законодательно. Тогда много проблем уйдёт, вместе со спекуляциями.

Гость
3 фев 2015 в 15:40

Из Миасса своим ходом в Че? Двигатели откуда будут? или педальные троллейбусы? пока одни вопросы

Фото пользователя
3 фев 2015 в 15:40

Танки делали,трактора кончились,теперь тролли,кто следующий?

Гость
3 фев 2015 в 15:42

"на конечных троллейбусных остановках планируется после оформления земельных участков построить ангары"... а троллейбусные парки не судьба вернуть и наказать тех, кто их распродал?

негость
3 фев 2015 в 16:05

Новости позитивные. Но мне одному кажется что этот электронный мини-маршрутоуказатель не очень то и видно... Почему не сделать его левее (ближе к оастноке) На 2 ой фотографии отлично видно что номер маршрута превратился в 6а. Продублирйте этот ЭМУ, большой белоснежной картонкой с большим черным номером маршрутка.

Гость
3 фев 2015 в 16:06

Даже в Донбассе ходят новые троллейбусы, а не модернизированные

Alex
3 фев 2015 в 16:06

Я бы предложил чиновникам начать с производства легковых служебных машин.

ОТВЕТИТЬ
Игорь Зубов
3 фев 2015 в 16:10

Блин, а раньше то кто мешал? Где были?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2015 в 16:13

8 лет не покупали не одного троллейбуса, действительно стыдоба прошлой власти. Давно пора навести порядок и думать не только о своём кармане, но и в каких условиях живут и ездят челябинцы.

Гость
3 фев 2015 в 16:27

Маразм крепчает! Зачем нужны эти троллейбусы? Они и так полу-пустые ездят. Эти курятники с "рогами" только движению мешают. Маршрутки надо развивать!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2015 в 16:30

А чиновники психиатра проходят при проф осмотрах?
А регистрировать ("самоделки", без документов) за "морковки" будут?

Чем дальше, - тем беспредельнее распил бюджета! И всем по ***!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2015 в 16:32

Ангары для обслуживания на конечных троллейбусных остановках - это оригинально. А куда все специализированные троллейбусные депо то подевались? Помнится, было первое, второе, третье.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2015 в 16:37

"на конечных троллейбусных остановках планируется после оформления земельных участков построить ангары, чтобы зимой можно было обслуживать и мыть электротранспорт."

Бред!

ОТВЕТИТЬ
Я Крутой Водила
3 фев 2015 в 16:37

Классссс!!!! Буду бибикать в них!!

3 фев 2015 в 16:46

гнать надо этих оптимизаторов.. про Донбасс верно сказано, позорище, а не опорный край державы!

Гость
3 фев 2015 в 16:49

Сказки про белого бычка. Землю оформят. На родственников???

3 фев 2015 в 16:51

Деятельность сити-менеджера уже явно пересекается с жизнью людей в своем городе. По сути она сводится к тому, чтобы склевать последние крошки, которые не доклевали предшественники. Сказку "Колобок" он знает наизусть. По сусекам помести, по амбарам погрести и вся дальнейшая технология отхода ему известны. Возврат всего имущества возможен только после смены центральной власти, а это, может быть, даже не в этом году. Если намереваешься продолжать жить в Челябинске, то уже сил нет смотреть, как шустрые ребята срезают в твоем доме со стен трубы, выдирают электропроводку вместе с арматурой, снимают паркет и выламывают из проемов двери и окна. Что делать? Неужели мы все настолько бараны?

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2015 в 17:01

Пустите уже троллейбус по новому мосту с Худякова на Университетскую набережную!!!
Классный будет кольцевой маршрут с молодогвардейцев!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2015 в 18:09

В троллейбусных депо все было приспособлено и для ремонта, и для мытья транспорта, зачем придумывать какие-то ангары? А если эти депо "пустили на ветер", надо выяснить кто подписывал такие решения и подавать на них в суд за разбазаривание государственных денег, все было построено на наши народные деньги. И большое пожелание: чтобы эти модернизированные троллейбусы были приспособлены к нашему СУРОВОМУ климату.

Георгич
3 фев 2015 в 18:15

Слава Богу. что Мюревич не успел уничтожить троллейбусы путём "замены их экологическими автобусами". Во всех нормальных странах городской транспорт является муниципальным и полноразмерным. А маршрутки, эти капсулы смерти, работающие в карман неизвестно кому, но уж точно не в наш, городской бюджет, признак дикости и беззакония.
За одно это Дубровском и Тефтелеву нужно памятник поставить! Молодцы!

ОТВЕТИТЬ
Георгич
3 фев 2015 в 19:24

Думаю, что ангары на конечных остановках придумали для того, что бы там автобусы ночевали. Что бы не гонять их поздно ночью и рано утром пустыми в депо. Что, кстати, очень удобно и для пассажиров и для водителей. Ведь все конечки находятся в спальных районах.

3 фев 2015 в 20:02

Марка троллейбуса будет ЗИП (завод имени Портье).

NDV
3 фев 2015 в 20:13

На закате СССР это уже было. Каждый город на базе ремонтных предприятий начал модернизацию и выпуск троллейбусов. Это финиш... Натурального хозяйство.

Рыжий
3 фев 2015 в 21:45

Внешне они ничем не будут отличаться от прежних

Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/889700.html#comments/c889700/page/2

Вот один из ключевых моментов. Т.е. наши сограждане по-прежнему будут уверены в том, что трамвай-троллейбус - это фуфло полное, неудобное, дребезжащее, шипящее и пр.
Хотя надобно начать с того, что это ремонтное предприятие было. И что будем иметь? КВР ЗИУ-682Г, исполненный подручными технологиями персоналом, недалеко ушедшим от гастрайбайтеров по квалификации? Где современный -красивый, экономичный, эргономичный, низкопольный, не из железа непонятного, дальше можно продолжать долго. Насчет нового погорячились еще - бумаги замучаются оформлять. Потому - только КВР.

Гость
3 фев 2015 в 21:55

На с.з. не получится построить ангар))) там же под фитнес центр стоянка пойдёт, уже некоторые как то под кирпич заезжают, и ГИБДД этого не видит

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2015 в 23:48

надеюсь ангар построят не у моего дома! ангары будут уродовать и так ужасный вид Челябинска

4 фев 2015 в 00:12

"глава горадминистрации Евгений Тефтелев заявил об оптимизации сети троллейбусных маршрутов, которые пересекаются с другими видами общественного транспорта"
Скажите сколько отрежем в граммах, то бишь сколько маршрутов "оптимизируем"? С деньгами то, судя по радостной новости, совсем труба в городском бюджете, видать предыдущий юрист-хозяйственник хорошо на хозяйстве поработал.

Гость
4 фев 2015 в 08:09

"К лету появятся новые троллейбусы. Внешне они ничем не будут отличаться от прежних». Такие же уродливые?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2015 в 08:27

Сначала все разрушим, а затем мы новый мир построим....

Гость
4 фев 2015 в 09:19

я тут прочитал комментарии одно могу сказать ч путешествую по разным странам и россию всю объехал скажу честно без вранья во всех крупных регионов уже давно избавились от маршруток ,но почему то у нас в городе они кругом.выходит у нас губернатор не беспокоиться о населении.на счёт трамваев хочу одно сказать они очень нужны для нашего промышленного города даже с точки зрения экологии. и вообще нужно закупать новые трамваи они окупятся быстро народ все равно ездит на них и тем более прибыль идет в бюджет области,а вот с маршруток наоборот вся прибыль идет только хозяевам маршруток но не в бюджет области.

Гость
17 фев 2016 в 20:18

Модернизация заключается в том, что сняли правый стеклоочиститель???!!! Уже бы не позорились!!!! Очередные баблокрады!!!!