RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Челябинец, сбивший ребенка возле школы, отказался от освидетельствования

3 февраля 2015, 13:58
Гость
3 февраля 2015, 15:22
Водитель от медосвидетельствования отказался. Верное решения в такой ситуации.
Гость
3 февраля 2015, 15:32
Вы же поддерживаете водителя? Самое-то главное сейчас - доказать, что ребенок сам вполз под машину, а водитель не виноват? Очень по мужски!!!!
Гость
3 февраля 2015, 17:52
Гость
3 февраля 2015, 15:32
Вы же поддерживаете водителя? Самое-то главное сейчас - доказать, что ребенок сам вполз под машину, а водитель не виноват? Очень по мужски!!!!
На мой взгляд, существует такой юридический термин: Водитель от медосвидетельствования отказался. Типа согласен, что пьяный, и медиков напрягать лишний раз не хочет.
Гость
3 февраля 2015, 19:25
Стопудово ! Раз на "зебре" , по сторонам можно не смотреть . Верняк , родаки тоже гордо прутся ниче по сторонам не видя . Теперь будет время научить отпрыска реалиям современной жизни . А если еще задавленный шел с "дибильниками" в ушах , тогдаа вообще улет - ничего не вижу , ничего не слышу , ничего знать не хочу . Не надо выделываться на дороге , целее будеш ь. На любого крутого пешехода всегда найдется противоядие .
Гость
3 февраля 2015, 15:47
кто принял такой закон,что при ДТП , виновник имеет право отказаться от медосвидетельствования? А потом пьяные депутаты ,попы и т. д. пользуются этим.
Гость
3 февраля 2015, 15:56
Кто-кто, депутаты в пальто!
Гость
3 февраля 2015, 16:01
Отказ от медосвидетельствования вообще-то отягчающее обстоятельство. Как этим можно пользоваться, не подскажете?
Гость
3 февраля 2015, 16:04
Отказ от мед. освидетельствования автоматически делает этого ... виновным. Пускай отказывается, по большому счету не имеет значения
3 февраля 2015, 18:58
у друзей в апреле прошлого года дочку сбили на пешеходнике, насмерть.....газель и маз остановились, а на митсубиси не соизволил...... экспертиза показала, что не имел технической возможности остановиться....отказ в возбуждении дела...девочке было 17, 31 канал сюжет снимал.......этот водитель ходит на свободе и улыбается.......... ЭТО КАК????????????
Гость
3 февраля 2015, 19:40
Это нормально! Ну не совсем конечно нормально, но если экспертиза показала что не было возможности, какие проблемы? Не он же убил и не пьяный был. За что сажать то? Тормоза отказали например, что бы он сделал? А если в парке на аттракционе какая-то поломка случится,в результате чего кто-то погибнет, а сломается по причинам ну никак не зависящим от обжуливающего персонала, ну не знаю, кз какое-нибудь в электропроводке, резкая остановка двигателя в итоге ну и т.д. И что, кто здесь будет виноват?
Гость
3 февраля 2015, 19:46
Это - отсутствие технической возможности . В 17 лет и не смотреть куда идешь через дорогу??
Гость
3 февраля 2015, 20:15
У нас такие после не живут, случайно тонут или вешаются. Но у вас страх и все продажные. У нас в Кавказе свои законы к тем кто откупается. Всегда туда вслед отсылка идет. Но вы с РФ жадные и трусы все.У нас года так 10, два мажора сбили трех детей, все умерли, мажоров откупили. Родня сьехала в РФ. Но видит Аллах, спустя годы, нашла их нелепая смерть, все угорели в бане. При этом угорели с женами и детишками своими, вот так настигла кара Аллаха.Думали скрылись и все на этом.Просто молите Господа и сами не сидите.. все сейчас возможно сделать..
Гость
3 февраля 2015, 16:44
А баб вообще через одну лишать прав надо!!!едут мордой торгуют или в телефоне сидят!!летом на перекресте баба женщину сбила на пешеходниеке,там поворот 90 градусов,дак она аж с визгом колес в этот поворот влетела,а сама в этот момент в телефон смотрела,а потом вылезла и завопила :а я не виииидееелаааа!!!!
Гость
3 февраля 2015, 18:31
Прикольное выражение "баба женщину сбила".
Гость
3 февраля 2015, 19:51
Хохохоо, а мужиков водятлов, коих развелось 90 процентов, каждый день с такими дтп на каждом почти перекрёстке, уж работала я в страховой, в отделе урегулирования, в курсе, что они вытворяют на дороге, не то, что лишать, а вообще не допускать к получению прав надо! Женщины-водятельницы тоже есть на дорогах, но меньше процентов на 80 таких, в основном тупят те, у кого стаж ещё маленький. И да, кстати, "БАБА" - это жена ваша, мать и дочь, на них так и говорите, а остальные - ЖЕНЩИНЫ, это просто вам - не повезло, к сожалению.
Гость
3 февраля 2015, 20:32
Гость
3 февраля 2015, 19:51
Хохохоо, а мужиков водятлов, коих развелось 90 процентов, каждый день с такими дтп на каждом почти перекрёстке, уж работала я в страховой, в отделе урегулирования, в курсе, что они вытворяют на дороге, не то, что лишать, а вообще не допускать к получению прав надо! Женщины-водятельницы тоже есть на дорогах, но меньше процентов на 80 таких, в основном тупят те, у кого стаж ещё маленький. И да, кстати, "БАБА" - это жена ваша, мать и дочь, на них так и говорите, а остальные - ЖЕНЩИНЫ, это просто вам - не повезло, к сожалению.
Ты видимо сама "баба"....есть женщины,а есть бабы-это два разных понятия!попадешься такой на перекрестке,не дай Бог,поймешь разницу
Гость
3 февраля 2015, 19:34
Водитель конечно, должен получить по заслугам. но еще вопрос. Куда шел этот семиклассник, если Все школы города плюс техникумы и колледжи закрыты на карантин по гриппу на неделю?
Гость
3 февраля 2015, 20:09
Читай внимательно : 2 февраля - а карантин ввели только с 03 по 09 .
Гость
3 февраля 2015, 20:59
112 школа училась в понедельник! Со вторника официальный карантин
Гость
3 февраля 2015, 21:00
У вас что с головой, тоже сотрясение? Если школы закрыты, то семиклассник не имеет права быть на улице?
Гость
3 февраля 2015, 17:20
А по сторонам смотреть ребенка не научили ???? Как родители гордо задрав голову дефилировал по зебре ? Родители не научили правильно переходить улицу .
Гость
3 февраля 2015, 18:04
тимошка, иди уроки доучивай! а то ремня получишь....))) кого ты здесь учить то вздумал?
Гость
3 февраля 2015, 18:04
Господи, ну как можно такое писать? Вас, видимо, сразу взрослым из роддома выписали. Что сказалось...
Гость
3 февраля 2015, 18:34
Автомобиль-это по определению,источник повышенной опасности!и тот кто за рулем,априори,берет на себя ответственность!Тем более когда дело касается детей!!!"родители не научили....." зато видимо водителя бухать за рулем и отмазываться хорошо научили!
Гость
3 февраля 2015, 17:39
Напротив школы 112 светофор горит всего 20 секунд и очень часто водители проезжают на красный ((очень опасный переход!!!!За этот учебный год этот случай не первый.Неужели 20 секунд для водителей решающие???
Гость
3 февраля 2015, 18:52
это же надо тормозить, потом разгоняться. на такой шушлайке, как 2107, это куча лишних движений. водителя ни в коем случае не оправдываю, но, пока у меня была отечественная механика, каждый пешеход вызывал кучу отрицательных эмоций
Гость
3 февраля 2015, 19:53
Гость
3 февраля 2015, 18:52
это же надо тормозить, потом разгоняться. на такой шушлайке, как 2107, это куча лишних движений. водителя ни в коем случае не оправдываю, но, пока у меня была отечественная механика, каждый пешеход вызывал кучу отрицательных эмоций
Ох, забрать бы права у вас надо, раз ездить умеете только машинках-автоматах, рассуждаете, как гламурная девица, фууу
Гость
3 февраля 2015, 21:31
Гость
3 февраля 2015, 18:52
это же надо тормозить, потом разгоняться. на такой шушлайке, как 2107, это куча лишних движений. водителя ни в коем случае не оправдываю, но, пока у меня была отечественная механика, каждый пешеход вызывал кучу отрицательных эмоций
странно.моя первая машина как раз была шушлайка.почему то пешеходы раздражения никак не вызывали.и сейчас на оттечественной механике не вижу никаких проблем чтоб остановиться и пропустить.
Гость
3 февраля 2015, 18:01
Тим, Вы видимо не осведомлены насчет светофору у школы 112. Ребенок шел на зеленый сигнал светофора. Там водители почему-то не замечают этот светофор и очень часто несутся на красный.
Гость
3 февраля 2015, 19:42
Значит , светофор установлен не по ГОСТу , с нарушениями . Водить не обязан выглядывать, есть он там или нет .
Гость
3 февраля 2015, 20:59
Гость
3 февраля 2015, 19:42
Значит , светофор установлен не по ГОСТу , с нарушениями . Водить не обязан выглядывать, есть он там или нет .
установлен как надо
Гость
3 февраля 2015, 21:36
Гость
3 февраля 2015, 20:59
установлен как надо
Ты , чтоль , ставил?
Гость
3 февраля 2015, 15:33
надо лишать прав пожизненно. и посадить на пару лет за лихачество пьяным за рулем
Гость
3 февраля 2015, 15:51
нужно наказать не "за лихачество", а за факт прибывания за рулем в состоянии опьянения
Гость
3 февраля 2015, 15:53
Смысла лишать пожизненно нет никакого, потому как будет ездить без прав, а вот на пару лет закрыть. чтобы немного мозги ему на зоне вправили, стоит.
Гость
3 февраля 2015, 17:04
Гость
3 февраля 2015, 15:51
нужно наказать не "за лихачество", а за факт прибывания за рулем в состоянии опьянения
наказывать будут по 12.26 за отказ, и за вред - 12.24 либо статья УК.
Гость
3 февраля 2015, 15:59
на народный суд его
Гость
3 февраля 2015, 19:01
мне некогда, я завтра на шашлыки еду
Гость
3 февраля 2015, 19:51
Гость
3 февраля 2015, 19:01
мне некогда, я завтра на шашлыки еду
Браво!!!
Гость
3 февраля 2015, 20:19
Гость
3 февраля 2015, 19:01
мне некогда, я завтра на шашлыки еду
А я с народом !
Гость
3 февраля 2015, 16:27
За пьяную езду руки надо отрубать! Один раз поймали-одну руку отрубили!второй раз-вторую!парочке *** так сделать,остальным не повадно будет!совсем ***!еще отмазка номер раз :я не виииидееел!!!а куда,ты ***,за рулем смотришь?!?!
Гость
3 февраля 2015, 17:46
а если третий? что рубить то
Гость
3 февраля 2015, 18:30
Гость
3 февраля 2015, 17:46
а если третий? что рубить то
То,чем рулить будет!
Гость
3 февраля 2015, 19:31
А куда смотрят пешеходы, когда их давят? Отпрыгнуть не пытаются ? Самые непробиваемые?
Гость
3 февраля 2015, 17:42
Родителям его отдайте
Гость
3 февраля 2015, 19:40
Это для чего? Тут все за законы , типа , ратуют . Так что помалкивать за самосуд . Тем более, никто из местных строчильщиков комментов при дтп не присутствовали , всех обстоятельсв дела не знают . Одни эмоции, как в стаде .
Гость
3 февраля 2015, 19:54
И что *** они сделают? Вы тут в интернете только все "верх героизма", а на деле так...
Гость
4 февраля 2015, 09:51
Гость
3 февраля 2015, 19:54
И что *** они сделают? Вы тут в интернете только все "верх героизма", а на деле так...
Ну откуда Вам знать наверняка? еще не вечер
Гость
3 февраля 2015, 21:25
Да пофиг, даже если и сам вполз под колеса, и кто там от чего теперь прется тоже пофиг. Главный вопрос: чего опасаться водителю освидетельствования?! Ведь и ослу понятно- суд сочтет данное обстоятельство явно не смягчающим, или я чего не знаю?)))
Гость
4 февраля 2015, 00:32
при опытном адвокате вообще можно будет доказать, что у него и машины то атродясь и не было. В России живем, не забывайте.
Гость
4 февраля 2015, 07:58
Ничего суд не сочтёт - состояние опьянения не зафиксировано - значит был трезвый (если не умудрятся без экспертизы доказать обратное).
Гость
4 февраля 2015, 16:48
Гость
4 февраля 2015, 07:58
Ничего суд не сочтёт - состояние опьянения не зафиксировано - значит был трезвый (если не умудрятся без экспертизы доказать обратное).
Серьезно?) Не, ну правда что ли?! Ухьев ты... Не зафиксировано что был пьян, но и что трезв был-тоже. Мыслей ни каких по поводу решения...?)
Гость
3 февраля 2015, 15:46
Значит, был синий водитель.
Гость
3 февраля 2015, 19:12
Браво КЭП !
Гость
3 февраля 2015, 19:36
Оранжево-черный
Гость
3 февраля 2015, 20:03
На оранжевой машинке ! И ехал на красный , а пешеход шел на зеленый . Вот такая , блин , радуга !
Гость
3 февраля 2015, 18:42
у этих синеботов надо надо забирать здоровье .вколичесте равным нанесенным увечьям .а по закону его оправдают .время покажет
Гость
3 февраля 2015, 19:52
Тогда ВСЕ !!! будут инвалидами нездоровыми ! Пьют все ! С третьего класса и пожизненно . И не надо лукавить,типа "Яаа! Не пью ! " Пьют все ! Ну или норкоманят . Больное общество .
Гость
4 февраля 2015, 07:45
Гость
3 февраля 2015, 19:52
Тогда ВСЕ !!! будут инвалидами нездоровыми ! Пьют все ! С третьего класса и пожизненно . И не надо лукавить,типа "Яаа! Не пью ! " Пьют все ! Ну или норкоманят . Больное общество .
Если ты не просыхаешь - это не значит что все остальные так же живут.
Гость
4 февраля 2015, 09:22
Гость
3 февраля 2015, 19:52
Тогда ВСЕ !!! будут инвалидами нездоровыми ! Пьют все ! С третьего класса и пожизненно . И не надо лукавить,типа "Яаа! Не пью ! " Пьют все ! Ну или норкоманят . Больное общество .
ты тоже ?)))
Гость
3 февраля 2015, 16:46
Бухло. Толерантность...
Гость
3 февраля 2015, 19:23
практика?
Гость
3 февраля 2015, 22:15
Гость
3 февраля 2015, 19:23
практика?
Бухло. Толерантность. Практика.
Гость
3 февраля 2015, 19:32
Ну сколько уже можно! Мы детей учим смотреть во все стороны когда идут на зеленый ,но это же дети! и они бессильны против пьяных, против вечных торопыг,срезающих углы по детским площадкам! И все мы бессильны когда мчатся на красный и не останавливаются на зебре. Всем здоровья и внимания на дорогах!. Наверно, пора проводить открытые суды об этих преступниках и показывать их во всех СМИ.!
Гость
3 февраля 2015, 22:44
А вот это - поддерживаю!
Гость
4 февраля 2015, 07:54
Не надо везде показывать - условные наказания или пару лет поселения с отсрочкой на 14 за ДТП с погибшими не будут способствовать уменьшению их количества.
Гость
3 февраля 2015, 21:13
Водка подешевела, закуска дорожает.
Гость
3 февраля 2015, 22:53
Ну и какие будут предложения?
Гость
4 февраля 2015, 09:47
будим пить не закусывая
Гость
3 февраля 2015, 15:32
Теперь тюрьма года на 4!
Гость
4 февраля 2015, 11:01
В честь чего - это "всего лишь" неосторожность, а за неосторожность тюрьму получить надо "постаратся" как подольский камазист.
Гость
3 февраля 2015, 17:25
отлупить бухаря на месте не нашлось желающих?
Гость
3 февраля 2015, 17:53
некогда, работать надо
Гость
3 февраля 2015, 17:54
Когда уже начнут забирать авто навсегда и закрывать за решетку надолго таких ***?!?
Гость
3 февраля 2015, 19:38
когда от клавиатуры отлипните, тогда и начнут.
Гость
3 февраля 2015, 19:13
значит надо у школ шлагбаумы ставить!!!!!!
Гость
3 февраля 2015, 19:44
А на автомобиль - пулеметы !
Гость
3 февраля 2015, 16:27
Здоровья ребёнку, а родителям мужества, выдержки и терпения! Главное, чтобы все закончилось хорошо и ребенок пошел на поправку.
Гость
3 февраля 2015, 17:08
Пострадавшему ребёнку и его семье - мужества, терпения и воли дойти до конца в этой неприглядной истории, чтобы виновник ДТП был наказан по-максимуму. Мальчику - поскорее восстановить подорваное здоровье. 32-летнему любителю сбивать при свете дня кого бы то ни было на регулируемом пешеходном переходе - самое строгое наказание за исковерканную судьбу мальчишки-подростка, нахождение за рулём в непотребном состоянии и отказ от медосвидетельствования /////// СТОП ВСЕМ ЛИХАЧАМ ЗА РУЛЁМ В ЧЕРТЕ ГОРОДОВ И ПОСЁЛКОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ! И в России - тоже!
Гость
3 февраля 2015, 17:07
Вот и как, скажите, детям грамотно объяснить правила дорожного движения? Ведь в понимании ребёнка правило - это то, что для всех. По факту же получается, кто-то их соблюдает и переходит дорогу на зелёный свет, а кто-то, выпивши, за руль садится и детей на переходе сбивает. Серьёзно... Как? Ребёнку скорейшего выздоровления и не детского терпения!
Гость
3 февраля 2015, 18:23
Выздоравливай скорее,все будет хорошо.Главное что живой.
Гость
3 февраля 2015, 21:05
Судя по коментам все из "леса"?Куда шел?Зачем?Кого волнует.Там водилы на красный проезжают.Значит надо ловить и к "глазному" отправлять.
Гость
3 февраля 2015, 22:16
Дубровский, наведи порядок на дорогах!!!
4 февраля 2015, 09:26
Всем доброго здоровья .В этот день Я оказалься не вольным свидетелем этого проишествия ..В момент столкновения с пешеходом водитель проезжал на зеленый а пешеход выбежал в последнию секунду он еще колебался но все таки побежал ,отлетел конечно далеко от сфетофора ...пешеход перед ударом стоял не один ,а с друзьями ,правда они куда то разбежались , от водителя действительно пахло спиртным .Я ехал за этим водилой
Гость
4 февраля 2015, 10:32
Сам водитель, не одобряю ни как, виноват водитель, ребенок не виноват 100%, и поэтому пешеходам рекомендую опасаться машин, дебилов за рулем полно и безответственных еще больше. И требую перед всеми пешеходками делать лежачих полицейских!!
4 февраля 2015, 18:00
У меня дочка в этой школе учится и каждый день по этому переходу ходит. Блин как представлю...
Гость
5 февраля 2015, 20:01
Ребят это *** редкостное!!!Натворило синее ***- отвечай!!!Дык еще мне говорит что он не был за рулем!!!!*** !!..Желание было нахлопать ему в голову.... чтоб она больше не бухала- за рулем и пожизни!!!!Еще не вечер.... раз так себя ведет....и такое мировозрение...,,.Пацан выздоровит- спросим с него....и здоровьем.....и баблом....такой *** синей ....быть нельзя...*** ....удачи тебе *** ....
Гость
5 февраля 2015, 20:05
Ребенок переходил -для ***!!!!уже как 5-7сек на зеленый!!!!