RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

725мм 67%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
72 комментария к публикации

«Трактор» направил жалобу в КХЛ на работу судей в матче с «Нефтехимиком»

4 февраля 2015, 11:33
Гость
4 февраля 2015, 14:06
Как громко сказано миллионы поклонников трактора!!!!в этом селе населения 1320000 в сего то!!!!!
Гость
4 февраля 2015, 14:47
и очень хорошо,что тебя здесь нет!
Гость
4 февраля 2015, 15:18
Знакомый живет в Калуге,болеет за Трактор. Своей команды в этом городе нет. Выбирай любую,без привязки к местности. Я думаю,что таких людей тоже много. Так что не надо ля-ля. Может конечно не мильон, но немало болельщиков у Трактора. Соглашусь с тем,что Трактор играет плохо, но это не повод допускать такое отношение судей к игре. Типа: тебе и так сойдет. Судья, по определению, должен выполнять свои обязанности качественно. Иначе либо это некомпетентность судей, либо предвзятое отношение. В каких то случаях они прям видят как муха пролетела,а тут,как глаз выкололи- не заметили.
4 февраля 2015, 15:45
Гость
4 февраля 2015, 15:18
Знакомый живет в Калуге,болеет за Трактор. Своей команды в этом городе нет. Выбирай любую,без привязки к местности. Я думаю,что таких людей тоже много. Так что не надо ля-ля. Может конечно не мильон, но немало болельщиков у Трактора. Соглашусь с тем,что Трактор играет плохо, но это не повод допускать такое отношение судей к игре. Типа: тебе и так сойдет. Судья, по определению, должен выполнять свои обязанности качественно. Иначе либо это некомпетентность судей, либо предвзятое отношение. В каких то случаях они прям видят как муха пролетела,а тут,как глаз выкололи- не заметили.
Ок: миллионы болельщиков Челябинска и Калуги))))- так сойдет?)). В хоккей играть , а не ныть надо. Когда Барсов в 11 году в Че засудили, все трибуны ликовали и никто за правду слова не сказал, а тут заверещали как терпилы. Гарнетт сам плюхнулся и разлегся как потерпевший, а не вскочил и не стал делать то, за что лавэ получает- играть. Менеджмент клуба пытается свалить грехи не на свою отвратную работу, а на всех остальных.
Гость
4 февраля 2015, 13:16
Вы чё сдурели что ли??? Проиграли значит проиграли!!! А писать и подавать жалобу это как минимум не по мужски. У меня сложилось впечатление после вашей жалобы что вы женская хоккейная команда ТраХтор г. Челябинск.
Гость
4 февраля 2015, 13:57
Все правильно сделали! За свои права нужно бороться, а в регламенте КХЛ есть пункт по которому можно оспаривать решения судей!
Гость
4 февраля 2015, 14:07
Правильно сделали, если Вас устраивает роль козла отпущения, то не все с такой ролью согласны
Гость
4 февраля 2015, 15:34
Гость
4 февраля 2015, 13:57
Все правильно сделали! За свои права нужно бороться, а в регламенте КХЛ есть пункт по которому можно оспаривать решения судей!
Не в этой стране бороться за права поверь!
4 февраля 2015, 13:49
Пусть лига еще штрафанет николишина за неуважение или что нибудь в этом роде. Он совсем потерялся в своих отмазках, все у него виноваты, кроме него самого, а крайней лигу делает. Думаю , ему это выкажут, официально или нет, но дадут понять, что бы свои комплексы и амбиции реализовывал не путем дискредитации лиги.
Гость
4 февраля 2015, 18:24
Вы к кому обращаетесь? К себе подобным?
4 февраля 2015, 19:28
Гость
4 февраля 2015, 18:24
Вы к кому обращаетесь? К себе подобным?
К тем у кого есть мозги, но это точно не ты
Гость
4 февраля 2015, 20:09
4 февраля 2015, 19:28
К тем у кого есть мозги, но это точно не ты
А ну да, Руководство КХЛ же читает, я совсем забыл) здесь видимо и нужно жалобы писать.
Гость
4 февраля 2015, 13:49
Пишете комментарии, хоть игру то смотрели или хотя бы повтор того момента???? При чем тут Глинкин или Попов, при чем тут довели до счета 0-2???? Разговор идет о том. что счет был 2-2 и забили шайбу в тот момент когда был фол против вратаря Трактора, а судьи сделали вид что не заметили и засчитали шайбу!!!!!!
Гость
4 февраля 2015, 15:21
полностью согласна
Гость
4 февраля 2015, 15:32
Еще раз смотри - не было фола, игровой момент. Игрок НХ не шел в атаку на вратаря, случайное столкновение при выходе вратаря.
Гость
4 февраля 2015, 16:09
Гость
4 февраля 2015, 15:32
Еще раз смотри - не было фола, игровой момент. Игрок НХ не шел в атаку на вратаря, случайное столкновение при выходе вратаря.
Вы наверное и не видели момента в первом периоде, когда Андерсон после остановки игры посадил Давыдова на голову Гарнету, в этом моменте судьи тоже не увидели умысла, а вратарь лежа на льду мог получить как минимум ЗЧМТ и шлем не помог бы. Конечно сейчас можно сказать пускай защитник крепче стоит на ногах и т.д.. но толчек то на вратаря был умышленным.
Гость
4 февраля 2015, 13:00
Ну не позорьтесь, даже если судья ошибся ! Мелочно ....
Гость
4 февраля 2015, 13:46
ударили по щеке подставь вторую?
Гость
4 февраля 2015, 16:10
Гость
4 февраля 2015, 13:46
ударили по щеке подставь вторую?
Пенделя дали,указали на место!
Гость
4 февраля 2015, 13:42
Игра Трактора блеклая с редкими проясненими! А Гарнета снесли, и судьи не отреагировали на нарушение, за это в любом случае надо результат игры анулировать, а судей наказать, отправить судить турнир Бронзовая Шайба в Кунашакском районе!!!
Гость
4 февраля 2015, 15:29
Ты посмотри ещё раз (миллион раз) Гарнетт за пределами зоны вратарской, так что с ним играли как с полевым игроком но не вратарем. А вот если он бы стоял в зоне вратарской и гол бы отменили и вбрасывание вынесли бы в среднюю зону, а так он сам виноват!
Гость
4 февраля 2015, 23:19
Гость
4 февраля 2015, 15:29
Ты посмотри ещё раз (миллион раз) Гарнетт за пределами зоны вратарской, так что с ним играли как с полевым игроком но не вратарем. А вот если он бы стоял в зоне вратарской и гол бы отменили и вбрасывание вынесли бы в среднюю зону, а так он сам виноват!
Смотри сам! Наказали судью.
Гость
4 февраля 2015, 13:41
был Юревич , был и результат, сейчас магниты им дело нет до Трактора
Гость
4 февраля 2015, 15:37
Ну да конечно нет дела, а что они вам победы должны покупать как юревич!
Гость
4 февраля 2015, 18:56
И слава богу. Достаточно одной нормальной команды-гордости всей области. Трактор можно и в ВХЛ отправить. Как фарм Металлурга.
Гость
4 февраля 2015, 15:51
Господа болельщики Тирактора, давайте будем реалистами- ну вышел трактор в плейофффф а дальше что, проиграет в первом круге и все поедут отдыхать или надеемся победить акбарс или Магнитку или Сибирь
Гость
4 февраля 2015, 20:32
И правда, Лена, все равно КГ не выиграть, может сразу и на след сезон забить?:) Вы наверное так и живете? Зубы не чистите, ванну не принимаете. Вообщем, Лена, такая Хелена:)
Гость
4 февраля 2015, 22:07
Гость
4 февраля 2015, 20:32
И правда, Лена, все равно КГ не выиграть, может сразу и на след сезон забить?:) Вы наверное так и живете? Зубы не чистите, ванну не принимаете. Вообщем, Лена, такая Хелена:)
А вы уверены,что следующий сезон коту под хвост? Женщина про СЕЙЧАС говорит,а вы всё искажаете и переиначиваете на свой лад!
Гость
4 февраля 2015, 13:04
Не надо было доводить до 0-2! Без Попова и Глинкина играли блекло, впечатление, что игроки для себя уже решили задачу на сезон выполненной - мол, плей-офф в кармане.
Гость
4 февраля 2015, 13:34
вобще то было 2-2... бесят "умники" которые умеют комментировать не смотря матч...
Гость
4 февраля 2015, 13:27
Нам бы не жалобы писать, а в хоккей играть. Нам никакие судьи мешать не будут когда мы сами играть начнем. А это случится когда руководство клуба поймет, что не надо в команде игроков по родственному принципу держать, а только по игровому. Конечно бывают исключения как например в свое время был Владимир Тарасенко в Сибири сын главного тренера. Так он был лучший по игровым качествам, а не потому что папа тренер.Не зря он сейчас в нхл играет. А кто у нас и на каких они ролях тоже всем прекрасно видно.
Гость
4 февраля 2015, 14:48
молодец Серж,всё верно разложил!!!
Гость
4 февраля 2015, 13:41
Это самый насущный вопрос в Челябинске.
Гость
4 февраля 2015, 14:11
Да действительно
4 февраля 2015, 13:57
зачем довели до 2:2 ? выигрывали бы 3:0 к этому моменту, и на этот случай даже бы не обратили внимание.
Гость
4 февраля 2015, 14:02
"Нефтехимик" - не дворовая команда, чтобы их на раз-два раскатывать, да и "Трактор" - не сб. Канады. Да и перекраивание ведущих звеньев в связи с отъездом Попова и Глинкина - не самая простая задача. В конкретном эпизоде виноваты судьи - пусть они ответят. Общее качество игры в контексте эпизода значения не имеет.
Гость
4 февраля 2015, 13:59
Не понимаю нытья местной публики. "Трактор" сыграл не очень? Факт. Но права на очки это у него не отнимает. Была допущена СЕРЬЕЗНЕЙШАЯ судейская ошибка, которая по сути поставила крест на притязания команды на очки в матче. По меньшей мере "Трактор" недополучил 1 очко (а, возможно, 2 или 3), которое может аукнуться в борьбе за плей-офф. Так что: а) жалоба обоснована с т.з. недополученных очков; б) с т.з. повышения качества судейства: пусть матч-другой команда арбитров передохнет, недополучит доход и оценит качество своей работы.
Гость
4 февраля 2015, 22:34
2,5 периода что делали,кто мешал забивать,Атюшова кто заставлял шайбу дарить сопернику во втором матче подряд,судьи?
Гость
4 февраля 2015, 14:26
Эй умники! Регламент надо знать. Выступил против "матрасов" пиши, а не напишешь - штраф.
Гость
4 февраля 2015, 20:33
Это не умники, это один "больной" тролль:)
Гость
4 февраля 2015, 16:13
Нарушение было очевидное! Судейство ужастное!!!!! Гнать таких судей надо в шею из КХЛ!
Гость
4 февраля 2015, 16:42
И таких хоккеистов из трактора!
Гость
4 февраля 2015, 20:28
Это ж сколько один человек старался комменты строчить против Трактора:) Явно болезнь прогрессирует.
5 февраля 2015, 00:39
У болел трактора
Гость
4 февраля 2015, 13:02
И что дальше??? Это еще раз говорит,что Трактор -ни о чем
Гость
4 февраля 2015, 13:08
щас и штраф заработают))))
Гость
4 февраля 2015, 13:18
щас начнётся "календарь плохой" "судьи не помогли", такая чушь.. не можешь вывезти, так хоть держись достойно
Гость
4 февраля 2015, 13:30
просто психуют от безысходности
Гость
4 февраля 2015, 13:34
Надо было в первом и втором периодах забивать - задел так сказать создавать. А не на грани проигрыша в третьем периоде нервно играть.
Гость
4 февраля 2015, 13:32
ПОСЛЕДНЯЯ НОВОСТЬ ЧАСА,ЛИКУЙТЕ!!!! КУЗНЕЦОВ ВОЗВРАЩАЕТЬСЯ В ТРАКТОР,ЧТОБЫ ЗАВОЕВАТЬ КУБОК ГАГАРИНА
Гость
4 февраля 2015, 13:50
Если не подавать жалобы на такие моменты, то и в дальнейшем не квалифицированные судьи будут судить КХЛ. А это значит, что уровень лиги будет катиться в низ, а не расти!!! В НХЛ за такие ошибки судей отправляют в АХЛ судить или ещё в нижние лиги!!!! Надо и наших судей так наказывать, а то судят как хотят и им все с рук сходит!!! А деньги то они за это не малые получают!!!!
Гость
4 февраля 2015, 14:05
Миллионы поклонников Трактора? Лихо
Гость
4 февраля 2015, 14:18
Да, Трактор играл, мягко говоря, неважно. Да, по большей части сами виноваты в проигрыше. Да, когда Гарнетта сбили, все от чего-то зависли и ждали свистка, а НХ продолжал играть. Но все это не оправдывает арбитров, которые закрыли глаза на такое вопиющее нарушение (ведь судья все прекрасно видел - он стоял как раз за спиной Гарнетта и Миловзорова). И любой клуб КХЛ, независимо от занимаемого места (Амур, ЦСКА, Ак Барс или Слован - неважно) и показываемой игры, в подобных случаях должен реагировать и писать жалобы, несмотря на то, что результат уже не изменить, потому что судьи должны быть объективны, а не превращаться в игроков одной из команд. А если судьям не хватает зрения или квалификации, то делать в профессии им нечего.
Гость
4 февраля 2015, 14:35
все правильно! довольно пакостно Миловзоров поступил. но это на его совести. а то, что судьи откровенно "не заметили" этого - как минимум непрофессионально и должно как-то наказываться. слишком уж цена высока у таких ошибок. все таки не дворовый хоккей судят. то они не знают, где вбрасывание правильно надо делать и им с трибун подсказывают, то удары в голову не замечают, то на атаку вратаря забивают... да, это не отменяет того, что команде надо быть активнее и больше забивать, и если бы вчера счет был иным, например, 4:2, то этот гол не стал бы катастрофой. но и такие вот косяки судей прощать - абсолютно неправильно. ИМХО
Гость
4 февраля 2015, 14:41
Это еще раз показывает, и доказывает, что надо доигрывать момент до конца а не брать на себя функции судей! Доиграй момент, а потом и указывай на проблему...
Гость
4 февраля 2015, 14:58
не забивают сами, забьют самим.
Гость
4 февраля 2015, 15:11
Вот как Гарнетту надо было сделать! "В первом периоде матча регулярного чемпионата НХЛ нападающий "Далласа" Вернон Фиддлер попытался сбить с ног вратаря "Колорадо" Семена Варламова, несколько раз толкнув того и подцепив клюшкой. Российский голкипер не стал апеллировать к арбитру и выбил клюшку из рук форварда соперников." http://news.sport-express.ru/2015-02-04/781409/
Гость
4 февраля 2015, 15:24
Трактор -- команда МЁРТВАЯ. В плей -- офф НЕ ПОПАДЁТ. И это правильно --- зачем ПОЗОРИТЬСЯ лишний раз
Гость
4 февраля 2015, 15:40
Вот интересно какой отмаз в Риге готовят тоже засудят
Гость
4 февраля 2015, 15:49
в плофф не выходим команду разгоняют так вроде губер то сказал, и миллионы болел не будут больше болеть
Гость
4 февраля 2015, 16:00
Ябеды-корябеды!
Гость
4 февраля 2015, 16:09
что Трактор забыл в плей- офф, дальше позорится будут ?? ну да ,спорный момент был
Гость
4 февраля 2015, 16:19
Нарушение очевидное! Судейство ужастное!!! Гнать тактх судей в шею из КХЛ!
Гость
4 февраля 2015, 16:24
Гарнету не нужно артистично лежать после столкновения и ждать свистка,а биться до конца как и всей команде!
Гость
4 февраля 2015, 17:23
Все здесь пишут-это эмоции. А есть положение, регламент пр. ЮРИДИЧЕСКИЕ документы. Их кто-то читал? Может растолковать? А то ,что трактор любят 1 миллион или 100 и даже 3 марсианина Роли не играет! Играли плохо! Счет по игре!!!!!!
Гость
4 февраля 2015, 17:31
Давайте еще заплачьте! ТраХтор!
Гость
4 февраля 2015, 22:32
Трактор на победу не наиграл,забыл уже,когда в последний раз забивали Панов,Чистов,Ружичка,откуда тогда очкам быть.