На улицах Челябинска появились яркие трамваи и троллейбусы, оформленные в фирменной стилистике 20-летия крупнейшей в регионе сети аптек «Классика». Троллейбусы № 8,5,17,19, трамваи № 3,14,17 и 22 с января выходят на маршруты обновленными, даря пассажирам хорошее настроение и здоровый заряд бодрости.
«Классика» выбрала одни из самых популярных городских маршрутов, все они соединяют отдаленные районы Челябинска, ежедневно перевозя десятки тысяч горожан. Как утверждают сотрудники отдела маркетинга и рекламы «Классики», если объединить графические схемы маршрутов, то получится изображение необыкновенного цветка.
«Размещая рекламу на бортах трамваев и троллейбусов, мы стремились подарить челябинцам, многие из которых являются постоянными клиентами «Классики», энергию здоровья. Пусть в разные сезоны и в разную погоду у них будет позитивное настроение и крепкое здоровье», – рассказала менеджер по BTL-акциям сети аптек «Классика» Ксения Башкатова.
Горожане, как показывают опросы, это обновление приняли с удовольствием. Один из пассажиров трамвая №3 Александр Дудин отметил, что такую рекламу многие воспринимают очень хорошо, ведь она по-настоящему украшает наш не самый яркий город. А для трамваев и троллейбусов это особенно кстати, ведь в фирменных «нарядах» от «Классики» они становятся моложе и современнее.
В ближайшем будущем на междугородних маршрутах «Челябинск–Екатеринбург» и «Челябинск–Магнитогорск» появятся такие же яркие автобусы.
Фото: Фото предоставлено компанией «Классика»