RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
906 комментариев к публикации

Забастовка таксистов грозит челябинцам проблемами с вызовом машин

12 февраля 2015, 15:31
Гость
12 февраля 2015, 17:04
Это у них то низкие цены??? 1-1,5 км минимум уже 150р, хотя реклама стоит 80р, спрашиваешь, а где же ваши 80р по району? Ответ убивает: с 7до 11ч - час пик!А ведь как правило такси пользуются пожилые/больные, мамы с детками! Уж лучше за 18р помается с ребенком в маршрутке! Оборзели и так!
Гость
12 февраля 2015, 17:28
Это где 150 минемалка в евро такси? Лидер 70 мини 60 максим 80 молния 80 эконом 60 не на том ездите.
Гость
12 февраля 2015, 17:32
Ты болен? Где ты видел пожилых на такси? Они в муповских автобусах ездют и то когда в сад надо.
Гость
12 февраля 2015, 18:11
Гость
12 февраля 2015, 17:28
Это где 150 минемалка в евро такси? Лидер 70 мини 60 максим 80 молния 80 эконом 60 не на том ездите.
Недавно заказывала Максим. 6 остановок - 150рублей, была с ребенком, пока доехали, думала поседею. Заказывала из дома, предупредила, что будет ребенок, кресла конечно же не было, машина убитая девятка, за рулем какой то узбек, ехал всех подрезал, гнал как ненормальный. И они нас еще забастовками будут пугать.
Гость
12 февраля 2015, 20:57
Себестоимость таксоперевозок 5р/км. Моя жена с ребенком в больницу заказывает такси по 90-100 руб. в одну сторону, это 1 км (1,5 если в объезд). Прибыль 85, расходы 5...Ну господа таксисты с высшим образованием, какая рентабельность? 1700%!!!! Для сравнения на моем предприятии 164% - и это еще очень хорошо. Так может ну ее работу эту, пойти таксовать?
Гость
12 февраля 2015, 17:07
Не ну нифигасе мало им денег, друг работает таксистом!в обычный день у него чистыми на руках 1000-1500.в выходные и праздники 2000-3000, бывает и 4000, что еще больше хотят?народ грабить? если они будет говорить да ты попробуй заработай на такси две тыщи,значит они просто неуклюжие таксисты. оборзели ваще.
Гость
12 февраля 2015, 17:42
Согласен! Ну будет у вас вместо 100 руб 200 думаете клиентов столько же останется? Мне от работы до дома 100 я пользуюсь периодически ,а вот за 200 пусть он на остановке сканворд разгадывает..
Гость
12 февраля 2015, 17:54
Плохо ты о друге отзываешься...
Гость
12 февраля 2015, 18:13
Вообще то таксист работает не каждый день.потому как после суток работы ты как зомби ещё день- два.итого 1000-1500руб. за 3дня получается.
Гость
12 февраля 2015, 17:00
Поддерживаю! За 70 руб. диспетчера пусть на своём горбу клиентов возят.
Гость
12 февраля 2015, 17:47
Ой, да ладно, мало они зарабатывают - все на газу, да на развалинах. Мало зарабатывали бы - не работали бы в этом "аду".
Гость
12 февраля 2015, 18:07
Да уж вроде давно меньше сотни не берут. Откуда вы взяли 70?
Гость
12 февраля 2015, 19:26
Гость
12 февраля 2015, 18:07
Да уж вроде давно меньше сотни не берут. Откуда вы взяли 70?
Тож, первый раз про 70 слышу. Блин, ну не нравится работать с диспетчерами, работайте сами - ищите себе клиентов. Можно подумать все так просто. В чем проблема, переквалифицируйтесь из водителя в Службу заказа такси, это ж просто, как баранкой крутить и педали жать.
Гость
12 февраля 2015, 16:57
такси: то адрес найти не может, то "покажешь, куда ехать".
Гость
12 февраля 2015, 17:22
а вы что хотели за 60 рублей с бутылкой пива в руках))
Гость
12 февраля 2015, 17:24
так вызываете почаще за 70 р:)))
Гость
12 февраля 2015, 17:33
На трамвае езди тогда
Гость
12 февраля 2015, 17:08
Так открывайте свои диспетчерские, и вводите ценники бешеные! =) 250-300 рублей за 13 километров по пустым улицам, это нормально, куда дороже то
Гость
12 февраля 2015, 19:02
А как Вы простите посчитали? Вам, как пассажиру может даже и дороговато. Но... 250 рэ. 13 км это простите с северка до чмз. И не 250 а 190... и уж тем более не 300. Ну 210... За эти деньги я проеду 13 км и чистыми положу в карман 140. С учетом ожидания следующего заказа время от начала Вашего проидет около часа. Не надо думать, что мы как электровеники носимся. Это не так. 140*8 часов мы получаем 1120 руб. Это при том, все заказы идентичны по протяженности и стоимости, что по факту далеко не так. В месяц мы заработаем 28 000 если сделаем себе 5 выходных. Из этих 28 000 мы вычтем комплексную моику авто в неделю хотя бы раз. В месяц стоить будет 2400. Пробег авто составит за месяц по Вашим меркам (+доезд до клиента) около 5 тыс км. на ТО откладываем 8000 рэ. Итог: за опасную работу, ответственность и налоги (не учли в расчетах), пьянь, рвань мы только по вашим мерками получаем 17000 примерно. Но... Не все далеко ездят по 13 км за 210. Есть и 8 км за 130. Так что не считайте чужих денег.
Гость
12 февраля 2015, 20:06
Гость
12 февраля 2015, 19:02
А как Вы простите посчитали? Вам, как пассажиру может даже и дороговато. Но... 250 рэ. 13 км это простите с северка до чмз. И не 250 а 190... и уж тем более не 300. Ну 210... За эти деньги я проеду 13 км и чистыми положу в карман 140. С учетом ожидания следующего заказа время от начала Вашего проидет около часа. Не надо думать, что мы как электровеники носимся. Это не так. 140*8 часов мы получаем 1120 руб. Это при том, все заказы идентичны по протяженности и стоимости, что по факту далеко не так. В месяц мы заработаем 28 000 если сделаем себе 5 выходных. Из этих 28 000 мы вычтем комплексную моику авто в неделю хотя бы раз. В месяц стоить будет 2400. Пробег авто составит за месяц по Вашим меркам (+доезд до клиента) около 5 тыс км. на ТО откладываем 8000 рэ. Итог: за опасную работу, ответственность и налоги (не учли в расчетах), пьянь, рвань мы только по вашим мерками получаем 17000 примерно. Но... Не все далеко ездят по 13 км за 210. Есть и 8 км за 130. Так что не считайте чужих денег.
Лучше один за 300 чем3 за 100
Гость
12 февраля 2015, 20:07
Гость
12 февраля 2015, 19:02
А как Вы простите посчитали? Вам, как пассажиру может даже и дороговато. Но... 250 рэ. 13 км это простите с северка до чмз. И не 250 а 190... и уж тем более не 300. Ну 210... За эти деньги я проеду 13 км и чистыми положу в карман 140. С учетом ожидания следующего заказа время от начала Вашего проидет около часа. Не надо думать, что мы как электровеники носимся. Это не так. 140*8 часов мы получаем 1120 руб. Это при том, все заказы идентичны по протяженности и стоимости, что по факту далеко не так. В месяц мы заработаем 28 000 если сделаем себе 5 выходных. Из этих 28 000 мы вычтем комплексную моику авто в неделю хотя бы раз. В месяц стоить будет 2400. Пробег авто составит за месяц по Вашим меркам (+доезд до клиента) около 5 тыс км. на ТО откладываем 8000 рэ. Итог: за опасную работу, ответственность и налоги (не учли в расчетах), пьянь, рвань мы только по вашим мерками получаем 17000 примерно. Но... Не все далеко ездят по 13 км за 210. Есть и 8 км за 130. Так что не считайте чужих денег.
Еще платить за лицензию налоги страховки и содержанию механика и медико карманы пусты
Гость
12 февраля 2015, 16:55
интересно вы себя прорекламировали))) а цены реально низкие!((
Гость
12 февраля 2015, 17:54
в городе практически такси не осталость- за рулём слесаря и грузчики..
Гость
12 февраля 2015, 19:20
Гость
12 февраля 2015, 17:54
в городе практически такси не осталость- за рулём слесаря и грузчики..
сейчас еще один кризис, и пополнение менеджеров всяких прибудет)))
Гость
12 февраля 2015, 21:10
Да и **** с этими таксистами!
Гость
13 февраля 2015, 08:51
"Наши цены экономически обоснованные". Ну - ну. Работаю в такси 8 лет, имею авто на 6 посадочных мест, часто мотаюсь по межгороду. Так вот, про обоснованность цен. Стоимость билета на автобус в ЕКБ 500 с копейками, если взять 6 билетов - 3000, цена такси (на 6 человек) до ЕКБ 3600-3800 (в зависимости от района), разделить на 6, примерно 600. И это можно назвать "экономически обоснованными" ценами ? Только на бенз уходит 1800, не считая всяких там амортизаций. Таксисты в ЕКБ ржут как кони над нами, у них официальная минималка до Челябинска 5000 р. Вот это, считаю, обоснованной ценой.
Гость
13 февраля 2015, 09:04
У тебя с баком все нормально? не дырявый? У меня на горючку, туда-обратно, выходит 450 рублей!
Гость
13 февраля 2015, 09:11
и в чем же преймущество твоей тележки в 6 посадочных мест когда она полностью забита 6 пассажирами перед автобусом, который еще получается на 20% дешевле. и где ты находишь этих 6 пассажиров за раз, или у нас же народ только и знает что по 6 -8 человек толпой ездить в екб. ты кстати можешь тоже зарядить 5 тыщ и стоять ржать когда твой коллега за 3 повезет и заработает.
Гость
13 февраля 2015, 09:16
Гость
13 февраля 2015, 09:04
У тебя с баком все нормально? не дырявый? У меня на горючку, туда-обратно, выходит 450 рублей!
При весе авто 2300 кг и шестью пассажирами + я, расход 15 л на сотню. Посчитай.
Гость
12 февраля 2015, 17:09
Спасибо 74.ru за публикацию! проблема есть, сам много лет работаю в такси на полный рабочий день, я не хочу рассказывать про тяжелый труд данной профессии, но по сей день большинство людей считают это легкой работой, это совсем не так. Проблема с тарифам есть огромная. просто сравните тариф 3 года назад и нынешний, посчитайте инфляцию, подорожание бензина, посмотрите как изменились тарифы у РЖД, автобусного сообщения. в такси же тариф падает. все идет к тому что нас будут возить товарищи из СНГ как и в маршрутках.
Гость
12 февраля 2015, 17:31
и у меня зпл за три последних года не изменилась. и чтобы зарабатывать больше, я работаю не на одной работе. и не ною об этом, а работаю!!!
Гость
12 февраля 2015, 18:10
У автобусного сообщения 1,85 руб /км (пригород,межгород)с 2012. в городском транспорте тоже 3 года не поднималась. В том числе и в МТ. А с учётом инфляции реальные доходы стали ниже. Ну давайте, задерите цен, в чём проблема?! И останетесь без заказов.
Гость
12 февраля 2015, 18:26
Гость
12 февраля 2015, 17:31
и у меня зпл за три последних года не изменилась. и чтобы зарабатывать больше, я работаю не на одной работе. и не ною об этом, а работаю!!!
многие таксисты тоже работают не на одной работе!
Гость
12 февраля 2015, 17:00
Стоимость услуг должна быть пропорциональна качеству. Согласен платить больше - но за комфорт и безопасность, а нынешние операторы их предоставить не в силе, за редким исключением
Гость
12 февраля 2015, 17:30
В любом такси есть подразделения комфорт за доп плату хорошие иномарки плети и едь.
Гость
12 февраля 2015, 19:11
Гость
12 февраля 2015, 17:30
В любом такси есть подразделения комфорт за доп плату хорошие иномарки плети и едь.
Привет Иринка, от лицензированного таксиста ))
Гость
12 февраля 2015, 23:16
Гость
12 февраля 2015, 17:30
В любом такси есть подразделения комфорт за доп плату хорошие иномарки плети и едь.
А что, это "подразделения комфорт" недовольны стоимостью поездок? Повышения то хочет всякая шалупонь на развалюхах!!!
Гость
12 февраля 2015, 17:52
В 2008году дочь приехала в гости в наш мужественный город погостить к отцу, а за неделю до этого была в Нью-Йорке. Из центра нашего города до одного из поселков в западном направлении Челябинска ей пришлось заплатить 500 рублей при расстоянии 9 км.(21 доллар). Там из центра до аэропорта Кеннеди поездка стоила 45 баксов на новом лимузине при курсе в то время около 23.5 и расстоянии 35 километров. Прокуренная девятка, папа тут совсем обозрели, сказала она. Теперь все становиться на свои места.
Гость
12 февраля 2015, 18:41
дикое вранье!
Гость
12 февраля 2015, 19:22
Подскажите что за контора, хочу устроиться .
Гость
12 февраля 2015, 19:25
Долго придумывал?
Гость
12 февраля 2015, 18:54
Пусть таксисты не свистят! Невыгодно с такой расценкой работать на старых корытах и наемных старых корытах,если машина достаточно новая,то заработать можно даже при такой цене! А то многие хотят две,три поездки по городу сделать,заработать рубля полтора и уйти с маршрута ну тогда при таком желании забастовку считаю оправданной! Сам таксую по бизнес классу,машина тойота -камри ,в день перевожу до 12 клиентов,не скажу что денег много,но на хлеб с маслом хватает!
Гость
12 февраля 2015, 19:13
пока за запчастями не заедешь. Потом хлеб без масла будешь кушать.
Гость
12 февраля 2015, 19:23
а я тоже на уазике своем старом с синей полосой перевожу клиентов. на хлеб с маслом хватает. так что не бастуйте, а приходите к нам на работу)))
Гость
12 февраля 2015, 19:39
не свисти 12 пассажиро- выходишь в ноль , только потом начинаешь зарабатывать
Гость
12 февраля 2015, 18:59
такси минимум 100 р стоит!!! пусть первым делом на нормальных машинах приезжают,а не на ведрах своих!!!!
Гость
12 февраля 2015, 19:14
Вызывай такси бизнесс класса и плати "пятикрылова", че ты сам то ведра вызываешь и кричишь здесь не по делу!
Гость
12 февраля 2015, 19:19
Ты прекращай в Вэсте делать заказы и будут тебе нормальные машины. И вообще, почему предъявы к водителю, а не к конторе, которая эту машину выпустила на линию, а???
Гость
12 февраля 2015, 19:42
Гость
12 февраля 2015, 19:14
Вызывай такси бизнесс класса и плати "пятикрылова", че ты сам то ведра вызываешь и кричишь здесь не по делу!
Покупай машину нормальную и вози за пятикрылого, проблем не видно!
Гость
12 февраля 2015, 17:04
нормальные ценники, не нравится - найми своего диспетчера и работай по своим ценам
Гость
12 февраля 2015, 17:25
цены на бенз растут, на продукты растут, а поездка на такси дешевле чем на маршрутке!
Гость
12 февраля 2015, 18:13
Гость
12 февраля 2015, 17:25
цены на бенз растут, на продукты растут, а поездка на такси дешевле чем на маршрутке!
как это дешевле? 80руб. это дешевле?!
Гость
12 февраля 2015, 19:09
Гость
12 февраля 2015, 18:13
как это дешевле? 80руб. это дешевле?!
если для вас 80р это дорого, то это ваши проблемы! Сейчас 100р уже не деньги в связи с текущей ситуацией.
12 февраля 2015, 17:52
Уважаемы таксисты, прежде чем голдеть. Вы бы посмотрели на каких авто вы возите. Ехал из аэропорта 400 рублей, в машине отопление чуть чуть, Водитель в шубе. А по городу из центра до вокзала 150, эта вообще грабеж.
Гость
12 февраля 2015, 19:31
Форд Фокус III. Чо мне ты скажешь теперь? Я скажу тебе, что поэтому и 400, что на холодном ВАЗе. Я за эти копеики преодолевать 30 км расстояние (только в одну сторону) точно не стану. Жалко албанцев, которые возят эту чушь и пришли в этот бизнес недавно. Не имеют представления о том, что такси-это не чуть дороже автобуса. Это индивидуальная поездка от А до Б. И оплачиваться должна дорого по отношению к общедоступным способам передвижения... Приучайте дальше ездить за копье. Скоро и Вам на газ хватать не будет))) Все впереди)))
Гость
12 февраля 2015, 20:28
Гость
12 февраля 2015, 19:31
Форд Фокус III. Чо мне ты скажешь теперь? Я скажу тебе, что поэтому и 400, что на холодном ВАЗе. Я за эти копеики преодолевать 30 км расстояние (только в одну сторону) точно не стану. Жалко албанцев, которые возят эту чушь и пришли в этот бизнес недавно. Не имеют представления о том, что такси-это не чуть дороже автобуса. Это индивидуальная поездка от А до Б. И оплачиваться должна дорого по отношению к общедоступным способам передвижения... Приучайте дальше ездить за копье. Скоро и Вам на газ хватать не будет))) Все впереди)))
Форд фокус это барахло, а не машина. Будет хотя бы Мерседес-Е класса тогда будешь чОкать... Именно на таких и возят нормальные водители. Полмира объездил, кроме Индии таких поганых машин как в Челябинске нет.
Гость
12 февраля 2015, 20:40
От вокзала до центра можно и на автобусе-троллейбусе, если с вещами. Про маршрутки даже не говорю.
Гость
12 февраля 2015, 17:32
Ездить в такси противно,все какие-то замухрыжистые,где их берут? Страшно ехать,а когда начинает разговор,вообще хочется сказать,не ваше дело,курят,вся машина гремит,а ведь заказываешь подороже.Как в маршрутке проехал,только до подьезда.
Гость
12 февраля 2015, 18:23
не нравится ходи пешком!
Гость
12 февраля 2015, 18:31
не ездите
Гость
12 февраля 2015, 19:20
Еще одна жертва такси "Эконом".
Гость
12 февраля 2015, 18:48
Давайте так! Один пассажир на своей новенькой и необкуренной машине отработает неделю в такси! Потом напишет отчёт со всеми расходами и рассказами об интеллигетности клиентов! Тоже самое касается диспетчеров, для которых в час-пик от теплотеха до артиллерийской,102 "тут же близко"
Гость
12 февраля 2015, 19:13
А Вы в это время учителем, например, отработайте. А то все у нас любят чужой труд нивелировать да критиковать.
Гость
12 февраля 2015, 19:41
полностью согласен
Гость
12 февраля 2015, 19:44
Гость
12 февраля 2015, 19:13
А Вы в это время учителем, например, отработайте. А то все у нас любят чужой труд нивелировать да критиковать.
Кстати, легко! Попробуем? Высшее образование позволяет!
Гость
13 февраля 2015, 09:22
Таксисты хотят больше получать? Люди на заводах пашут за 10-15 тысяч рублей, здоровье там гробят. А вы СИДИТЕ в ТЕПЛЕ, вам написали куда вы туда подъехали отвезли-привезли и все! И при этом вы получаете 10-15 тысяч за 2 недели! Простите меня, имейте совесть! Не нравятся Вам ваша ЗП идите работайте в другое место, я думаю люди не сильно огорчаться если таксистов станет меньше. Компании на подобии "Лидер" там или "Максим" как работали с Вами так и без Вас будут работать. Цена за такси сейчас и так не малая. за промежуток в 15км по городу такси стоит 300 рублей. При этом таксист платит там не большую сумму за безлимит что бы ему приходили смски. 2 таких поездки уже окупил этот безлимит. Так что при всем моем уважении, но вы люди зажрались
Гость
13 февраля 2015, 09:42
Вот именно! Вон дверевой на Коксохиме (почитайте справочник профессий, чтобы понять, что за ад эта работа) получает 30 тыс руб, работая у раскаленной печи с коксом, дыша всей таблицей Менделева и огромным количеством органических канцерогенов...и никто не бастует! А вы заелись.
Гость
13 февраля 2015, 10:35
Гость
13 февраля 2015, 09:42
Вот именно! Вон дверевой на Коксохиме (почитайте справочник профессий, чтобы понять, что за ад эта работа) получает 30 тыс руб, работая у раскаленной печи с коксом, дыша всей таблицей Менделева и огромным количеством органических канцерогенов...и никто не бастует! А вы заелись.
Так лошье всегда со всем согласно...
Гость
13 февраля 2015, 10:41
15 км? Лох-это судьба. Лжец-на всю жизнь. Нет халяве. Пацаны бастуйте! Все комменты пишут не добитые мальчики в коротеньких пальто и облегающих джинсах. Вязаные шапочки с бамбошкой. Громко чавкающие жвачкой и слушающих ущерб с подаренных им аифонов. Бить их смысла нет, на поездку дороже у них нет средств. Придется от баб им уходить по уходу последней маршрутки. Вот и бесятся. Никто не может и не имеет права диктовать цену за Ваш труд!
12 февраля 2015, 17:04
кто их держит? набрали кредитных повозок, на работе уволили - теперь все таксисты. возить скоро некого будет )
Гость
12 февраля 2015, 17:57
Точно! Нас на месяц без содержания отправили, так все мужики с машинами в такси подались.
Гость
12 февраля 2015, 18:09
+120 р. Работа не пыльная, да и квалификации особой не нужно.
Гость
12 февраля 2015, 19:28
Гость
12 февраля 2015, 18:09
+120 р. Работа не пыльная, да и квалификации особой не нужно.
Точно, права купил + развалюху за 10 рублей купил = Таксист!!! (с большой буквы не случайно).
Гость
12 февраля 2015, 17:05
В такси максим относятся к водителям как к мусору! цены смешные! а руководство, это типо менеджеры сидящие на 40 лет октября и университесткой набережной, который возомнили из себя директоров, а по сути типы, которые качают свои права! Развалиться скоро ваша контора с таким отношениям к водителям и с такими ценами!
Гость
12 февраля 2015, 17:49
Ну, не знаю...вы считаете от Овчинникова до Сони Криваой 60 за 180 - это копейки?
Гость
12 февраля 2015, 19:33
Стань сам Менеджером, и относись к водителям как к Богиням, а с клиентов по 100500 миллионов за поездку бери. Дай угадаю сколько ваша контора продержится.
Гость
12 февраля 2015, 19:55
нужно водилам забить на работу пару дней и все кердык конторе..... нужно *** на место ставить
Гость
12 февраля 2015, 17:16
3. Не скажу за всех , скажу что видел из жизни , что такое таксист ( мы не берем в расчет тех людей , кто вынужден подрабатывать помимо основного источника дохода, такие люди адекватны.) Итак среднестатистический таксист ( как постоянный заработок) задача выхватить по больше бабла на тебе, и дальше стоять пол дня сиднем , разгадывая кроссворды, работать не хотят, вечно матерятся, курят в авто хамят постоянно, и в душе изначально ненавидят своих клиентов. Работать не хотят в принципе ( на вопрос почему не займешься чем либо еще - больше ничего не умею, причем и стар и млад) 4. Поездив на такст каждый день более 5-ти лет , итожим , уважаю тех людей кто подрабатывает имея еще один доход.
Гость
12 февраля 2015, 17:42
Меня устраивает такси. Водители в основном адекватны, вежливы, аккуратны, не жалуются на жизнь. Примерный процент "странных" водителей не более 2 на сотню. То что такси подешевело на 15% - это приятно. Но чаще я ездить не стала
Гость
12 февраля 2015, 18:40
Еще большинство на вопрос, почему именно такси, отвечают что не берут на работу, а на работу не берут в основном, так как сидевший в местах не столь отдаленных... Вот и катайся с такими...
Гость
12 февраля 2015, 19:32
Гость
12 февраля 2015, 18:40
Еще большинство на вопрос, почему именно такси, отвечают что не берут на работу, а на работу не берут в основном, так как сидевший в местах не столь отдаленных... Вот и катайся с такими...
С какими такими?
12 февраля 2015, 18:31
сама ни раз пользовалась такси, впечатления отвратительные - машины явно не проверяются никем, в каком они состоянии - даже и обьяснять не надо, все пользовались такси хоть раз. Могу понять водителей такси, если на работу сложно устроиться, а семью кормить надо - но подработать можно только в данной сфере. На мой взгляд, дело не в стоимости проезда, начинать не с этого надо, а с самой организации. Надо иметь парк машин компании, которые постоянно обслуживаются, проходят тех осмотры, чтоб водители проходили мед освидетельствования перед работой и были официально трудоустроены. А сейчас там полный бардак...
Гость
12 февраля 2015, 19:42
а вы хотите что к вам мерс за 100 рублей через весь город подъехал с коврами чистыми?
Гость
12 февраля 2015, 19:46
Да былаб конфета тачка. Еслиб было на что делать... Не окупается. Ездите на ведрах. Это не автобус. Умерьте аппетиты или ездите по нормальным тарифам. Евротакси Вам подаст прекрасный авто. Только не за 70 р. Платить надо за все, а мы ж не привыкшие.. Зато нарки за закладками на таксях разъезжают... Вы вот тоже хотите комфорту, надо же... А чо б с народом на трамваичке то не прокатиться? М? и дешевле и обслужен вовремя, а?
12 февраля 2015, 20:47
Гость
12 февраля 2015, 19:42
а вы хотите что к вам мерс за 100 рублей через весь город подъехал с коврами чистыми?
вы хоть читайте то, что я написала, прежде чем отвечать.
Гость
12 февраля 2015, 19:09
не нравится, не работайте, хотя вы же больше ничего делать не умеете
Гость
12 февраля 2015, 19:27
Не нравится, трамвай тебе в помощь и ишак!!!
Гость
12 февраля 2015, 19:40
судя по твоему посту как раз сам ты ничего больше делать не умеешь, большое количество народа которое работает в такси как в подработке, грамотные и умные люди имеющие в отличии от тебя высшее образование и не одно, но жизнь заставила работать, а не сидеть писать как ты диванный тролль полоумные посты, потому как *** другим вот твое единственное занятие в жизни на которое у тебя хватает твоего интеллекта примата.
Гость
12 февраля 2015, 19:57
это точно
Гость
12 февраля 2015, 19:26
если повысят цены, будьте готовы что будут претензии к качеству.
Гость
12 февраля 2015, 20:00
тогда фейс-контроль ждите! не понравилось лицо-не повезу! моя же машина!
Гость
12 февраля 2015, 20:02
Ну, ты и аналитик!!! Выше цена - лучше качество!! Ни разу не слышал?
Гость
12 февраля 2015, 20:07
С удовольствием помогу Вам погрузить багаж, включу любимое Вами радио и выпишу квитанцию на бланке строгой отчетности, если не будет сдачи я сам схожу и разменяю деньги. Могу и сеичас, но только не стану... Эти тарифы знаете ли приравняем к маршрутке, только от подъезда до подъезда и без пьяной гопотни с ягой по соседству... Скажу честно, вонючек таксистов сам ненавижу, как ненавижу и тех кто ворует чужие вещи у пассажиров... Такси это не общедоступный вид транспорта всегда был. Зато сеичас за закладкой сгонять нарикам в соседний двор стало по карману. Тем кто советует ужаться таксистам, могу посоветовать ужаться в своих предпочтениях и пересесть на общественный транспорт. А уж кому бюджет позволяет, будет ездить именно на такси. Лучше ездить меньше, но качественнее для всех и во всех смыслах.
Гость
12 февраля 2015, 20:07
цены на такси действительно низкие. 10% повышение цен никому бы не навредило.
Гость
12 февраля 2015, 21:11
Вы считаете проехать пару остановок от скорой помощи на пр.Победы до ЖК Александровский в автомиге за 185 руб это действительно низкие цены!!!
Гость
12 февраля 2015, 22:38
Гость
12 февраля 2015, 21:11
Вы считаете проехать пару остановок от скорой помощи на пр.Победы до ЖК Александровский в автомиге за 185 руб это действительно низкие цены!!!
На Лидере рублей 100 вышло бы, может даже 80-90!!! Это уже даже смешно становится.
Гость
13 февраля 2015, 02:27
Гость
12 февраля 2015, 22:38
На Лидере рублей 100 вышло бы, может даже 80-90!!! Это уже даже смешно становится.
на лидере с картой постоянного клиента до поликлинике(900м!!!)-100-110 р.-это мало! езды от силы 5 минут. ноги бы ходили ни за что бы такси не пользовалась, а так куда денешься! Стыдно за вас молодых рвачей. Езды-то от силы 5 минут и за это 100 р. с пенсии в 10 000р. Это как? где ж ваша совесть?!
Гость
12 февраля 2015, 21:13
У меня товарищ подрабатывает в такси после работы. с 18 до 22-23 часов вечера, за вечер зарабатывает 1000-1200 руб чистыми, вполне доволен, за 4-5 часов работы то, помимо основного заработка! Понятно, что для кого работа в такси это основной заработок - много в будний день не заработать, заказы то в основном только в часы пик, вот и стоят весь день а потом жалуются что мало заработали! Идите работать на нормальную работу,а не штаны просиживайте в ожидании жирного заказа!
Гость
12 февраля 2015, 22:44
Да от куда вы все повылазили? Нет таких заработков за такое время даже у лицензионщиков. Всем вам товарищи, друзья и прочие весьма сомнительные люди говорят. Сами попробуйте и увидите реальное положение дел. Даже простой подсчет по времени говорит об обратном доехать от места стоянки до клиента 5 минут + 10 минут ожидания + выполнение заявки от 5 мин + ожидание последующей. Получается что бы откатать заявку в 70-90р нужно около получаса, 4-5 часов делим на половину 8-10 заявок он делает по 70-90р. 1000р-1200р получается у него машина на воздухе ездит? И проценты он не платит? А трение деталей авто равно 0? не пишите чего не знаете.
Гость
12 февраля 2015, 22:47
вот интересно какая же нормальная работа и товарищ у тебя на нормальной работе работает что подрабатывает в такси
Гость
13 февраля 2015, 00:09
Гость
12 февраля 2015, 22:44
Да от куда вы все повылазили? Нет таких заработков за такое время даже у лицензионщиков. Всем вам товарищи, друзья и прочие весьма сомнительные люди говорят. Сами попробуйте и увидите реальное положение дел. Даже простой подсчет по времени говорит об обратном доехать от места стоянки до клиента 5 минут + 10 минут ожидания + выполнение заявки от 5 мин + ожидание последующей. Получается что бы откатать заявку в 70-90р нужно около получаса, 4-5 часов делим на половину 8-10 заявок он делает по 70-90р. 1000р-1200р получается у него машина на воздухе ездит? И проценты он не платит? А трение деталей авто равно 0? не пишите чего не знаете.
а с чего вы взяли что 70-90? Он работает в Ленинском. от туда берет заявки на ЧМЗ или С/З, если нету - в центр, а уже с центра берет на ЧМЗ и С/З, и обратно по пути домой на ЧТЗ берет. 5-6 заявок за 5 часов вполне успевает выполнить. Зареган в 2-х такси, улыбка и лидер.
Гость
12 февраля 2015, 17:03
Хорошо. Заработаем больше с 6 часов утра пятницы, 13 февраля, до воскресенья включительно.
Гость
12 февраля 2015, 18:19
ну ну...
Гость
12 февраля 2015, 23:21
Больше не заработаешь, даже если будет заявок больше, по таким расценкам максимум 200-250 руб/час ГРЯЗНЫМИ, отними ГСМ и диспетчерские + амортизация авто. Так и будешь за копейки работать либо на ремонт своего коня))
Гость
13 февраля 2015, 08:33
Гость
12 февраля 2015, 23:21
Больше не заработаешь, даже если будет заявок больше, по таким расценкам максимум 200-250 руб/час ГРЯЗНЫМИ, отними ГСМ и диспетчерские + амортизация авто. Так и будешь за копейки работать либо на ремонт своего коня))
150 рублей в час это не копейки. понятно, что больше хочется..
Гость
12 февраля 2015, 17:30
Не нравится не работайте! Таксисты самые ленивые люди хотят просто кататься по городу и стричь бабки, но в этом бизнесе надо зарекомендовать себя перед клиентом чтобы тебе хорошо платили. Лодыри и бездельники одним словом эти таксисты!
Гость
12 февраля 2015, 18:10
лодыри говоришь,а ты попробуй сам покатайся
Гость
12 февраля 2015, 19:20
Гость
12 февраля 2015, 18:10
лодыри говоришь,а ты попробуй сам покатайся
"Просто покататься по городу" может говорить только человек, который НИКОГДА не сидел за рулем - работа таксиста гораздо более опасна, трудна и утомительна, чем работа сотрудника офиса.
Гость
12 февраля 2015, 19:58
Гость
12 февраля 2015, 19:20
"Просто покататься по городу" может говорить только человек, который НИКОГДА не сидел за рулем - работа таксиста гораздо более опасна, трудна и утомительна, чем работа сотрудника офиса.
Найдите другую работу, и все проблемы с опасностями, трудностями и переутомлением отпадут сами собой.
Гость
12 февраля 2015, 17:37
ехал не так давно с таксером и как раз с Максима. так вот тот ,наоборот, не жаловался на жизнь, а грил,что все у него в жизни круто и зарабатывает не то,чтобы за месяц а за две недели практически полсотни. Уважаемые таксисты, вы определитесь с тем, много вы зарабатываете или нет! Или полсотни за две недели - это не деньги???
Гость
12 февраля 2015, 17:56
Сказочник ))))))))
Гость
12 февраля 2015, 18:24
ага встречал такого таксиста сам орет что за сутки зарабатывает 5-6 тыс в тоже время брат купи мне сто грамм за 45 рублей
Гость
12 февраля 2015, 18:45
Сказочник
Гость
12 февраля 2015, 19:02
Господа таксисты , поскромней. Хотите жить кучеряво найдите другую работу, конечно если найдете. Кому сейчас легко, с кого вы денег больше хотите поиметь?
Гость
12 февраля 2015, 19:16
господа все в Париже
Гость
12 февраля 2015, 19:18
Да куда уж скромнее то??? за 30-50 рублей вас таких "красивых" возить??? Сам давай на трамвайчике там всяко интереснее и дешевле!!!
Гость
12 февраля 2015, 19:56
Давай ка на троллейбусе поезди, хватит на таксях в булочную метаться...
Гость
12 февраля 2015, 20:17
Раньше было проезд в троллейбусе 5 коп. а в такси 20 коп. за 1 км. Если бы сейчас за 1 км платили 60 руб. то от ЧМЗ до Ленинского было бы примерно 1200 рублей. А сейчас таксистов больше чем пассажиров, потому и цены такие.
Гость
12 февраля 2015, 20:48
Помню с Северка до ЧПИ на такси платила 1 руб. 50 коп. Казалось дорого очень...ездили редко. а трамвай стоил не 5, а 3 коп.
Гость
12 февраля 2015, 22:23
насколько я помню было примерно так: садишся счетчик включают 20коп. за посадку, потом 7 коп./км, потом стало 10 коп/км, с центра на северок обычно получалось 84коп. но тогда таксисты были жадней и никогда сдачу не давали.
Гость
12 февраля 2015, 23:06
Пассажиров все-равно больше чем таксистов, халявшиков за малую цену или бесплатно вообще развелось. В СССР такого оч мало было, и престиж таксиста был, хоть машины иногда ведра были. Сам работал на такой.
Гость
12 февраля 2015, 20:21
Проблема здесь двухсторонняя во первых в связи с экономической ситуацией клиенты деньги считают,и сдвиг пошел в сторону бюджетных тарифных планов эконом и мини там минималка 50 и 60 рублей, но не это подогревает несогласие водителей. До нового года такси лидер все заявки выдавал в общую раздачу и водители были на равных сейчас введен приоритет "своих" и "остальных" Свои это кто подписался на лицензию 3500 и платит механнику ИП 1500 руб в месяц плюс разумеется процент за биллинг(раздачу) итого 5000 если не согласен то до тебя заявки не доходят и возишь минималки или дальние заказ где ни кого нет . В итоге заработки они до нового года были 2-3 тысячи рублей упали вдвое 1000-1500руб а средний пробег вырос , а если к этому прибавить в двое повышение цен, получаем что реальный доход таксиста сократился в ЧЕТЫРЕ! раза. Вот корень недовольства.
Гость
12 февраля 2015, 22:52
Все верно. Придется видимо лицензию делать.
Гость
12 февраля 2015, 22:55
евгений приоритет был и до нового года, не "свисти"
Гость
13 февраля 2015, 00:06
Гость
12 февраля 2015, 22:55
евгений приоритет был и до нового года, не "свисти"
верно подмечено, в лидере устроился с октября, на стройке кризис, работаю инженером, имею две вышки. в общем, не знаю как раньше, но за 2 месяца до нового года нормально по ночам выходило, вытягивал семью более-менее, а сейчас - одни заявки Мини да Эконом и километраж ощутимо увеличился, неужели народ в разы меньше стал ездить. так что система "своих" и "остальных" имеет место быть
Гость
12 февраля 2015, 20:31
Литр 92-го примерно 31 рубль, чмз-северок 15.0 км, по расходу 10 на сотню 1.5 литра, округлим до 2х.= 62р. Всегда платил "3 бензина". Сегодня с меня "попросили" 280 ( вместо 190 на которые рассчитывал). Это что, низкие цены ? Господа таксисты, вы окончательно озверели ! Причем звонишь в контору-заказываешь, говорят одну цену, а приезжает джамшут и называет другую.
Гость
12 февраля 2015, 21:04
вот ты сам ответил на свой вопрос. 190-62бенз-30р диспетч-амортизация авто 30 и 70 рублей человек заработал огромные деньги да?
Гость
12 февраля 2015, 21:18
Ёперный театр, а маршрутка на что?
Гость
12 февраля 2015, 21:39
Не ври! А если запросили значит ждали тебя или заезды были... Или вы думаете в такси все включено?))
Гость
13 февраля 2015, 07:43
Давно уже пора повысить ценник такси, так как приведу небольшой пример .... Впервые я сам начал таксовать 7 лет назад (стоял на остановки) и в то время цена поездки была в 2е выше чем сейчас от конторы. Объясняю суть, 2000руб для меня было заработать в то время не проблема, т.к. место было хорошее, газ стоил 4р50коп , не было столько контор ТАКСИ со смешными ценами. Самое интересное я не накатывал километраж и не уставал, а сидел и смотрел фильмы в машине пока ждал своего клиента... В данный момент такси не просто дешевое , а настоящая халява.....
Гость
13 февраля 2015, 09:02
слишком много желающих оказалось за 2000 день кино смотреть в машине а не работать по человечески.
Гость
13 февраля 2015, 09:58
Гость
13 февраля 2015, 09:02
слишком много желающих оказалось за 2000 день кино смотреть в машине а не работать по человечески.
соглашусь,хотят чаек попивать и богаче всех быть
Гость
13 февраля 2015, 14:57
Гость
13 февраля 2015, 09:58
соглашусь,хотят чаек попивать и богаче всех быть
Достали школьники, сидят перед мониторами и рассуждают как хорошо жить таксистам.
Гость
13 февраля 2015, 08:25
Не вызывайте никогда "Максим", шарашкина контора. Вызвала к техникуму на Артиллерийской до областной больницы. Почти час стояла на обочине ждала, рядом стояла машина, черная развалюха без опозновательных знаков, рации не видно, никаких надписей, за рулем ч..., никто не звонит, не пишет что такси пришло. Через 50!!! минут он догадался спросить не я ли вызывала такси (на ломанном русском). После того как я села, он повез меня ВООБЩЕ В ДРУГУЮ СТОРОНУ, в какие то дворы, хотя у него висел навигатор. Я чуть не посидела. Спросила у него куда мы едем, на что получила ответ: "покажи дорогу", до областной больницы!! ужас!! Дороги не знал, повернул под запрещяющий знак и взял как помню не малую сумму с меня, еще и сдачи небыло! Это все "МАКСИМ".
Гость
13 февраля 2015, 09:18
А я когда вызывала такси "Максим": очень быстро приехала машина (хотя час пик был), водитель даже помог сумку поставить в багажник, вежливый, довез быстро и без неприятностей. Это от человека конкретного зависит
Гость
13 февраля 2015, 09:25
50 минут ждать такси? что-то вы придумываете
Гость
13 февраля 2015, 10:28
Гость
13 февраля 2015, 09:25
50 минут ждать такси? что-то вы придумываете
Да п***т. Такие дарования чрз 5 минут еще две тачки вызовут..
Гость
13 февраля 2015, 11:19
Самое грустное, что повышения не будет, и даже за более низкие цены будут возить. Сам три месяца таксовал, в каком такси не скажу. Основной ЗП не хватало, и деньги с такси очень выручали. Как только нашел работу с ЗП побольше, таксовать перестал, чтоб у "коллег клиентов не перебивать". А учитывая сокращения и пр., желающих будет полно, даже за копейки. Это рынок парни. Какой смысл диспетчерам повышать цены, если в офисах такси каждый день очередь желающих загрузить программу в телефон. А так да, работа скотская, народ у нас... А уж когда под шафе, да такси вызвал, то все - считай жизнь удалась. Но мне такие редко попадались. Самый прикол, это когда обычный работяга на ЧМЗ вместо 110 дает 150 а то и 200 и говорит - "Оставь себе", А вот если клуша в норковой шубе едет за 90, подает сотку и ждет сдачу - это в порядке вещей.
Гость
13 февраля 2015, 11:40
Упор идет на то чтоб все руководители организаций таксомоторных компаний организованно подняли тарифы
Гость
13 февраля 2015, 12:05
Гость
13 февраля 2015, 11:40
Упор идет на то чтоб все руководители организаций таксомоторных компаний организованно подняли тарифы
И не принимали безконтрольно еще и еще водителей
Гость
13 февраля 2015, 12:20
Гость
13 февраля 2015, 11:40
Упор идет на то чтоб все руководители организаций таксомоторных компаний организованно подняли тарифы
Нет!!! только вернуть на прежний уровень и добавить хотябы по 10р к минимальной стоимости проезда. Например, в 2007 в наш город пришел Лидер и сбил минималку до 50р. Прорекламировал себя. даже отталкиваясь от этой низкой стоимости в том далеком году, минималка должна стоить сколько? 130. хоть сотка была)))
Гость
13 февраля 2015, 14:58
Ушел из этого "бизнеса"! дохода нет с такими ценами, а работать в 0 я не дурак! Так вы задумайтесь и за эти три дня поищите другую работу(где жизнь,здоровье,нервы,машина на месте) А уж вы пассажиры не ждите меня русского у подъезда на моей ЧИСТОЙ,(как снаружи так и внутри) НЕ ПРОКУРЕННОЙ(сам не курю и вам не позволял), всегда СО СДАЧЕЙ(до сих пор руб 200-300 лежит монетами под рукой) иномарочке за минималку меньше чем в 100(каких то ванючих в наше время)рублей! Всем мира!
13 февраля 2015, 16:09
Не уважаемый ты попутал, "каких то ванючих" - всем известно что деньги не пахнут...
Гость
13 февраля 2015, 17:49
13 февраля 2015, 16:09
Не уважаемый ты попутал, "каких то ванючих" - всем известно что деньги не пахнут...
Я имел ввиду что 100р это не деньги в наше время
13 февраля 2015, 22:04
Гость
13 февраля 2015, 17:49
Я имел ввиду что 100р это не деньги в наше время
Ладно, проехали... Сколько езжу в Лидере - ни разу меньше 100 руб. не платил, откуда вы такие ценники рисуете?
Гость
12 февраля 2015, 17:05
Давно пора,такси уже дешевле маршрутки стало.
Гость
12 февраля 2015, 17:35
Нет ни одного маршрута, по которому такси было бы дешевле как минимум 6-кратного проезда в маршрутке.
Гость
12 февраля 2015, 18:13
Гость
12 февраля 2015, 17:35
Нет ни одного маршрута, по которому такси было бы дешевле как минимум 6-кратного проезда в маршрутке.
Вот именно!
Гость
12 февраля 2015, 18:21
Гость
12 февраля 2015, 17:35
Нет ни одного маршрута, по которому такси было бы дешевле как минимум 6-кратного проезда в маршрутке.
совсем ты не профессиональный... или с математикой туго
Гость
12 февраля 2015, 17:10
ну-ну... скоро и за эти деньги никто ездить не будет... может пассажирам обьявить забастовку? нашли время... а если врачи что обьявят? пожарники? спасатели?
Гость
12 февраля 2015, 18:04
бастуйте
Гость
13 февраля 2015, 01:15
Да уже бастуйте, пассажиры, таких нытиков сжимающих сиротливую сотку в руках нам не надо. Гоняйте на МТ! Останутся толькл те клиенты, которые реально могут позволить себе индивидуальные поездки от крыльца до крыльца. А вам потные подмышки соседа в общественном транспорте...
Гость
13 февраля 2015, 09:50
Гость
13 февраля 2015, 01:15
Да уже бастуйте, пассажиры, таких нытиков сжимающих сиротливую сотку в руках нам не надо. Гоняйте на МТ! Останутся толькл те клиенты, которые реально могут позволить себе индивидуальные поездки от крыльца до крыльца. А вам потные подмышки соседа в общественном транспорте...
Чудак, ты ж потом сам от конкурентов битой отмахиваться устанешь.
Гость
12 февраля 2015, 17:41
Поднять цены ? ну, ну.... ту, недавно, надо было поздно вечером уехать из центра в Чурилово... постоял на остановке - маршрутки не ходят, поздно... едет машина с шашечками, торможу, спрашиваю - 500 рублей (!), да идите в лес с такими ценами ... дошел за 1 час пешком...
Гость
12 февраля 2015, 18:15
бежал.
Гость
12 февраля 2015, 19:24
Гость
12 февраля 2015, 18:15
бежал.
Отважный жадный герой - по промзоне идти ночью (!), наплевав на свою безопасностьчтобы сэкономить 500 рублей, это, по-моему, перебор. И с руки так-то дорого ловить, что, телефона позвонить в такси не было?
Гость
12 февраля 2015, 22:36
Гость
12 февраля 2015, 18:15
бежал.
походу в припрыжку с пинками в тыл
Гость
12 февраля 2015, 19:41
А кто может назвать хоть одно нормальное такси? Чтоб машины хорошие, водители грамотные. Чтоб не вчерашние студенты на своих ржавых ведрах Так чтоб свой автопарк, нормальный персонал. Я вот видел такие машины у Молнии, позвонил заказал. А приехал бомбила с другой конторы, говорит заказ мой был не интересен, отдали на сторону.
Гость
12 февраля 2015, 20:16
Раскроенный вдоль и впоперек Богдан или Гранта это нормальное авто??? Я Вас умоляю)))))))
12 февраля 2015, 20:57
не раз заказывала такси в молнии - ничем не отличается от других контор
Гость
12 февраля 2015, 21:42
Гость
12 февраля 2015, 20:16
Раскроенный вдоль и впоперек Богдан или Гранта это нормальное авто??? Я Вас умоляю)))))))
Вы знаете, довольно для многих гранта в приличном состоянии - вполне нормальная машина. Я не говорю про бизнес-класс такси. Я говорил о более-менее приличных машинах в хорошем состоянии и нормальными водителями. Чтоб всё в белую и под контролем. Есть вообще такие конторы? Или остались одни нелегалы и полулегалы с непонятно какими машинами убитыми?
Гость
12 февраля 2015, 19:44
У меня муж в Лидере,на арендованной машине.С оформлением Ип,уплатой налогов и т.д.В день зарабатывает только на аренду.На себя 500-600 руб.Как прокормить семью на эти деньги?Расценки у на реально низкие.С "фиесты" до Теплотеха 120 руб.Пассажиры часто "кидают",много наркоманов, и т.д.Вообщем работа не позавидуешь.И денег много не заработаешь.
Гость
12 февраля 2015, 20:36
Так пусть не работает
Гость
12 февраля 2015, 21:31
надо было смотреть до свадьбы,кто да какой да будет ли прок с него в семье..)))))
Гость
12 февраля 2015, 23:04
Ага и маршрутка 318 18 рублей, время проезда причем сравнимое, ощути разницу
Гость
13 февраля 2015, 06:41
Диспетчер в такси получает от 1 до 1.5 руб. за звонок. А нервы могут выматать на сотню.
Гость
13 февраля 2015, 14:33
Вам мало платят? Так не молчите. Только вы на работе не машину свою убиваете а стул хозяйский. А с работы нахаляву до дома доехать на этой же чужой машине.
Гость
13 февраля 2015, 14:51
А на заказе нервы, кишки и жизнь, и заказ может стать последним в жизни. Конечно, волков боятся в лес не ходить. Но у диспетчера хотя бы жизнь не под угрозой.
Гость
13 февраля 2015, 15:57
Гость
13 февраля 2015, 14:51
А на заказе нервы, кишки и жизнь, и заказ может стать последним в жизни. Конечно, волков боятся в лес не ходить. Но у диспетчера хотя бы жизнь не под угрозой.
у многих день на работе может стать последним. От крановщика до пожарного. Только нытья меньше там.
13 февраля 2015, 08:54
Низкие цены? Таксисты получают в месяц чуть ли не в 2 раза больше, чем средняя з.п. в городе, при этом особых навыков никаких не надо. Руль каждый крутить умеет, а с большинством горе-водителей страшно ездить. Те кто говорят что это тяжкий труд))) Вы для примера на хирурга выучитесь хотя бы, операции по 12 часов делают, жизни спасают и получают меньше вас.
Гость
13 февраля 2015, 09:11
А ты пробовал "руль каждый день покрутить" и откуда ты знаешь сколько таксист заработал.
Гость
13 февраля 2015, 09:58
А кто этого хирурга на операцию везет? Таксисты! В том числе и таксист человеку жизнь спасает!
13 февраля 2015, 10:12
Гость
13 февраля 2015, 09:11
А ты пробовал "руль каждый день покрутить" и откуда ты знаешь сколько таксист заработал.
У меня работа такая, что днем руль не кручу, каждый день делаю это но только вечерами. Но я умею руль крутить, а то чем занимаюсь я - таксисты делать не умеют. Про з.п. знаю, сейчас у каждого есть друзья-таксисты.
13 февраля 2015, 09:37
В течении 2-х лет регулярно, изо дня в день, пользовался услугами такси. Навидался всякого, и даже, то ли наркотический приход, то ли эпилептический припадок у водителя, благо начался в том момент когда стояли на светофоре... Настоящий таксист - это профессионал своего дела и при этом прекрасный психолог, таких сейчас очень мало. Сегодня за рулём, в подавляющем большинстве, случайный люд - нервный, дёрганный, измотанный своими дрязгами и проблемами, но при этом считающий себя "умудрённым жизненным опытом профессионалом". Про знание и соблюдение ПДД лучше вообще не поднимать вопрос. Можно долго обсуждать - цены высокие или низкие. Но тут всё просто - сначала наведите порядок в своих рядах, потом рассуждайте про ценообразование. Количество служб такси и подрабатывающих в них водителей таково, что вам и сегодня на всех не хватает клиентов (читай денег) - именно отсюда и разговоры про повышение тарифов. Но увеличите цены - потеряете клиентов вообще.
Гость
13 февраля 2015, 10:33
полность согласен с Вами!!! Прежде всего ПСИХОЛОГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 февраля 2015, 10:43
На колеснице господней поедут клиенты. В час ночи...Она ж круглосуточная и бесплатная...
13 февраля 2015, 15:42
Гость
13 февраля 2015, 10:43
На колеснице господней поедут клиенты. В час ночи...Она ж круглосуточная и бесплатная...
Таких клиентов, которые "В час ночи" - уж точно на всех не хватит, и именно таким тариф не будет принципиален. Да, и не юродствуй, убогий.
Гость
13 февраля 2015, 11:09
садится тетя омбициями королевы и чуть ли не приказным тоном тебе говорит куда ей .. и при том еще и возникает ... то едешь быстро .то медленно, ВООБЩЕМ считаю если вы такая королева или король и такие умные... что же вы такие бедные.... тебя везут на машине за 450 000 большой и красивой за 230 рублей когда расход такого автомобиля минимум 16 литров ! это в лучшем случае! и заработка как такового нет! вот и не нойте что возят вас на ваз 2114. многие рассуждают так- я зарабатываю мало, и не хочу платить больше, мне же больше не платят! Хочешь что то получить, научись дават! хочешь что бы твой труд ценили, цени чужой! и везде така ситация! ой кредиты дорогие, жилье дорогое и т.д а с чего это все должно стать дешевле? откажитесь на пару лет все поголовно от покупки жилья и вы увидите на сколько оно обесценится в виду отсутсвия спроса...! перестаньте работать за копейки и вы увидете как работодатель начнет платить за работу!
Гость
13 февраля 2015, 11:40
Что ж это за "балшой красивий машЫн за 450 000" с расходом 16 литров, стесняюсь спросить?
Гость
13 февраля 2015, 12:04
Гость
13 февраля 2015, 11:40
Что ж это за "балшой красивий машЫн за 450 000" с расходом 16 литров, стесняюсь спросить?
39 бмв
Гость
13 февраля 2015, 12:05
Гость
13 февраля 2015, 11:40
Что ж это за "балшой красивий машЫн за 450 000" с расходом 16 литров, стесняюсь спросить?
или для вас большой и красивый это бюджетный киа с дешовым пластиком за бешенные деньги, да еще и в кредит)))))))))))))
Гость
13 февраля 2015, 15:53
Бомблю 15 лет. Ценник в 3,5 раза выше конторских и ездят люди за 500 р по городу кому надо и не жалуются. Машина почти новая и чистая. Но даже при таких расценках денег не хватает(только раз в 7 лет купить новую машину). А вот как живут те кто по70 р катают даже не представляю. А люди жалуются что у них машина грязная, да даже у таких как мы денег не всегда на мойку хватает. Люди, с такими ценами скоро будете только с вонючими чурбанами ездить и по дороге за место навигатора ему служить. У кого цена нормальная там и машина чистая и хорошая и водитель в адеквате и все знает.
Гость
13 февраля 2015, 16:15
Бред. Сколько за день ты находишь "лохов", сорри клиентов, которые с тобой едут по 500? Тем более, что от таких как ты, сервиса точно не дождёшься. Ваш клиент - около криминальный контингент и случайные "лохи". А денег тебе не хватает, потому что ты работать по новому не умеешь и не хочешь.
Гость
13 февраля 2015, 17:04
Ну, врёшь. Сейчас у всех есть телефон, вызвал диспетчера, приехало такси. Искать где же этот дорогой бомбила едет, какой то бреддд
Гость
13 февраля 2015, 17:44
У вокзала или аэропорта стоит. Колера режет чужим таксистам, заехавшим на территорию.
Гость
13 февраля 2015, 16:59
Молодцы пацаны кто недовольство высказывает,а остальные чесотка,кто в эти дни телефоны чешут в поисках заявок. А ведь если не все,то ничего и не получится. Вот так нормальных там все меньше остается. ХАЛЯВЩИКИ УЧИТЕ УЗБЕКИСТОНАМА И ТАДЖИКИСТОНАМА вам скоро он пригодится ,да и пахнуть от вас будет как от них,хоть по западу вас будут узнавать!
Гость
13 февраля 2015, 17:53
Почти тюремный жаргон
Гость
13 февраля 2015, 18:25
Согласен. Кто бы снизил цены на продукты, бензин или валюту? А то скоро опять будем нули с банкнот убирать.
Гость
14 февраля 2015, 12:43
Гость
13 февраля 2015, 18:25
Согласен. Кто бы снизил цены на продукты, бензин или валюту? А то скоро опять будем нули с банкнот убирать.
А вы все таксерики сначала лицензию получите, машины в надлежащий вид приведите, начните платить налоги, а там и людям зарплату поднимут, чтобы могли по "адекватным" для Вас ценам ездить. Начните с себя. И в стране нет рабства, никто из вас не подписывался на кабалу. Вы всегда можете поменять компанию ( а в идеале создать свое "правильное" такси с вашими ценами, ведь вы утверждаете, что при повышении цены люди все равно ездить будут, и ваши таксерики будут вас только благодарить). каждый решает для себя сам где работать и сколько зарабатывать. Не вы создавали компанию, не вам ее политику цен обсуждать.
Гость
12 февраля 2015, 17:16
Да - Это Вата Все. 1.Спрос рождает предложение , хороший спрос -хорошая цена, мы в этом убеждаемся с 27 декабря и примерно по 3 января каждый год. Плохой спрос - плохая цена , ни чего нового , + не будем забывать еще другие законы рынка , конкуренция и т.д. 2. Не нравится - не работай. иди на завод, займись бизнесом - вариантов Масса.
Гость
12 февраля 2015, 17:33
правильно написал!не кого туда силой не тянут!в лидере работал каждый второй житель города)))все хотят туда соответственно желающих поработать море!забастовка это для скуки толку не будет господа таксисты!сейчас и так у населения тяжко с деньгами а подымите цену да мы как в старые времена пешком прогуляемся!
Гость
13 февраля 2015, 01:18
Гость
12 февраля 2015, 17:33
правильно написал!не кого туда силой не тянут!в лидере работал каждый второй житель города)))все хотят туда соответственно желающих поработать море!забастовка это для скуки толку не будет господа таксисты!сейчас и так у населения тяжко с деньгами а подымите цену да мы как в старые времена пешком прогуляемся!
Начинай гулять!!!
Гость
13 февраля 2015, 06:48
Гость
13 февраля 2015, 01:18
Начинай гулять!!!
Начинай стоять на остановке без заказов!!!
Гость
12 февраля 2015, 17:13
Пусть таксисты организуют свою диспетчерскую службу и работают по своим расценкам... Какие они там налоги платят?! Лицензия-то у одного из ста..
Гость
12 февраля 2015, 17:45
с такими тарифами легализоваться невыгодно, многие закрыли ИП и отозвали лицензии из-за того, что не окупается эта вся легальность.
Гость
13 февраля 2015, 07:30
помимо лицензии надо еще и транспортный налог платить и все остальные примочки которые требует машина тоже оплачивать надо...
Гость
13 февраля 2015, 13:29
Будет лицензия у каждого - точно поднимут тарифы.