13 августа четверг
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (66)

17 фев 2015 в 22:34

Так и хочется сказать: "Главное - НЕ ВРАТЬ". Прежде всего жителям города...

Гость
17 фев 2015 в 23:59

Граждане без паники застройщики уже приготовились - секрет расскрывать не буду спросите жителей ТОПОЛИНОЙ АЛЛЕИ где их чудо стоянка на несколько тысяч машиномест и что сейчас на ее территории строится

Гость
18 фев 2015 в 04:13

Детские площадки будут пять на пять метров, а машиноместа будут подземными или многоуровневыми, НО обязательно платными и эта стоимость опять будет людям не по карману. я говорю о людях со средним достатком, не путать с тем не очень большим процентом людей для кого эти затраты пшик. Лично в нашем дворе площадка напоминает породию своими размерами, хотя да она оснащена горками и прочим, но пять детей на ней уже много и это не шутка! А машиноместа во дворе это лотерея - успел не успел. Подземка стоит нормально поэтому всегда почти пустая

18 фев 2015 в 06:56

Может и утвердили....
Но кому от этого легче?
Правильно! Ворам и жуликам ....

Гость
18 фев 2015 в 07:44

При наличии нормативов любой житель можетчерез суд добиваться отмены решений об утверждении проектов застройки территории, если этим решением нарушаются его права. Без нормативов ни суд, ни прокурор ничего не вправе сделать с любой уплотнительной застройкой. Из-за этого нормативы не утверждали более 10 лет.

ГенПроектировщик
18 фев 2015 в 09:23

Ничем эти нормы не отличаются от действующих сейчас нормативов. Никак не учитывают местную специфику

Гость
18 фев 2015 в 10:07

дайте ссылку где посмотреть сами правила можно...

Специалист
18 фев 2015 в 10:18

"1000 чел. будет приходится 450 парковочных мест." - вот небред ли сивой кабылы эти челябинские нормы? Ведь теперь застройщик всю придомовую территорию отдаст под наземные парковки, будет ещё хуже чем в Академе-стоянке. Дымить-коптить-парковаться... ужас а не дворы. Нигде в цивилизованных странах, в районах многоэтажной затройки НЕТ ТАКОЙ НОРМЫ. Там к таким райцонам подводят современный общественный транспорт, а не городят стояночное безумее, ухудшающее весь город.

Гость
18 фев 2015 в 10:21

когда текст документа опубликуют???

вася
18 фев 2015 в 10:24

Поэтому решать проблему пробок (в часности парковок) можно исключительно репрессивными мерами — нам нужно не увеличивать предложение дорог и парковок, а уменьшать на них спрос. Делать это можно только деньгами.

С дорогами есть еще одна интересная деталь — их пропускная способность очень сильно падает, если на них выезжает больше машин, чем они способны пропускать. Об этом надо отдельный пост делать, но если кратко и очень примерно — 700 машин без пробок проедут 1 километр за 1 минуту, но если на такую дорогу выйдет 1000 машин, то возникнет пробка и они будут ехать километр почти 6 минут.
Пропускная способность дороги снизится с 700 машин в час до ~116 машин в час.

Гость
18 фев 2015 в 10:24

Наконец-то все подорожает, ура!

вася
18 фев 2015 в 10:25

Первые, кто выиграет от платности парковок, будут автомобилисты. Для них, если установить нормальную ценовую политику, исключить бесплатные места и четко брать штрафы, будет точно понятно — или ты платишь определенную сумму и ездишь по городу без адских пробок, или ты едешь на трамвае. Те ~60% автомобилистов, которые решат платить, будут ездить намного быстрее. Те 40%, которые пересядут на общественный транспорт, создадут запрос на нормальный транспорт. По-моему, такое регулирование намного адекватнее, чем наше текущее «кто готов терпеть 1,5 часа пробок, тот на машине; кто нет - едет на общ. транспорте»

вася
18 фев 2015 в 10:27

Чем быстрее власти сообразят, что этот спрос не удовлетворить, чем быстрее ознакомятся с опытом США 30-х годов и Европы 50-х, тем быстрее в Челябинске исчезнут бесплатные парковки в центре и во дворах, и тем быстрее город станет превращаться в более удобный для жизни. Будет лучше экология, меньше отвратительных дворов-стоянок и город просто станет благоустроеннее и инвестпривлекательным.

Гость
18 фев 2015 в 10:38

зачем эта обязательная норма? Уже сейчас ситуация с этим хранением ужасная, автомобили занимают 70%-80% площади дворов, люди не пользуются этой площадью, чтобы проводить время, детские площадки занимают 15%-20% площади и отделены от подъездов стеной парковок и автомобильного движения.
Дело в том, что если мы заставляем строителей строить подземный гараж ил огромную стоянку, то платит за это не строитель, а все владельцы квартир в доме. Получается, что мы субсидируем владельцев автомобилей (для них парковка бесплатна), а платят за них все жители – так мы лишь стимулируем автомобилизацию. В Лондоне, например, есть наоборот максимально возможное количество парковок, которые можно строить, а не минимально – вот это ближе к делу.

Гость
18 фев 2015 в 10:41

Так вроде жилье строится квадратными метрами, а не количеством человек??? и кто посчитал сколько людей будет жить в однушке или двушке??? к примеру, в стандартной двушке может жить как один человек с одной машиной, так и семья из 4-5 человек с двумя машинами. Очередной бред.

Гость
18 фев 2015 в 10:42

Ну конечно, когда уже все застроили высотками с минимальным размером прилегающей территории, можно и закон принять. У нас все делается через ж. Сначала делаем, а потом закон принимаем! Вот этот товарищ или господин Мошаров, был и тогда "типа" мэром города... Нужно у него спросить, как такое возможно ? Почему у нашей власти -лицемерие, главная черта характера ? Этого "типа мэра" или не мэра нужно под следствие отдавать, а он законы анонсирует и себе заслуги приписывает...

ИС факультет 1972
18 фев 2015 в 10:43

Подправили действующие СНиПы, не действующие в Челябинске. Где конкретно застройка будет нормативной? Живем сейчас в каменных джунглях. В каменных башнях виден городской бор. И это вся зелень, которую видно. Мэры уходят и приходят, поверхность джунглей растет. Внутри джунглей встречаются детские сады и школы, редко поликлиники, густо магазины. Правит бал торгашеский подход. Кричат -вип- жилье в Тополиной аллее менедженеры "РиэлтСтройкома"(он же "Центр управления проектами", он же" Стронекс") и продают и продают...девятиэтажки без отделки с консьержами впридачу. А вокруг грязь и вместо газона стоянка для машин. Делает изгиб улица Бр.Кашириных от Королева к Сахарова и где-то тут на бумаге(генплане) красивый сквер. Когда он будет, никто не знает. А джунгли разрастаются.

123
18 фев 2015 в 10:48

Интерсно а как эи дворы-стоянки согласуется с этим "Стоянки в жилых районах должны обеспечить въезд и временное размещение транспортных средств, принадлежащих гражданам жилого района, приезжающим к ним гостям, а также и обслуживающему транспорту. Т.е. по нормативам во ДВОРАХ РАЗМЕЩАЮТСЯ НЕ ПОСТОЯННЫЕ, А ВРЕМЕННЫЕ парковки, предназначенные для того, чтобы оставить машину ненадолго, завезти вещи и отбыть к месту постоянного хранения — в организованный паркинг или гараж.

Гость
18 фев 2015 в 11:29

А что будет с теми районами, где нет школ!! У нас в Залесье будет школа? Детей приходится возить за тридевять земель! Где это все? Без машину приехать не возможно, маршрутки заканчивают ходить рано, такси просит из центра 270 руб и это со скидкой. На нашей улице нет скамеек, урн, снег не убирают. МЫ ТОЖЕ ХОТИМ ЧТОБЫ НАС ЭТО КОСНУЛОСЬ! РАЗБЕРИТЕСЬ УЖЕ.

дубровский
18 фев 2015 в 11:33

Никаких парковок во дворах быть не должно. Двор - это общественное место, где жители должны отдыхать, жарить шашлыки на газончиках, играть в бадминтон, загорать, кататься на велосипедах, заниматься зарядкой и т.д. Двор - это место отдыха, а не паркинг! Парковка личных автомобилей жителей во дворе должна быть запрещена или сильно ограничена.
вы все накупили себе в кредит машин и считаете, что обязательно должны парковать свой драндулет под окном. Это не так. Мне не нравится, что люди при покупке машины совершенно не думают, где они будут ее хранить. Во многих странах люди не могут купить личный автомобиль, так как у ни нет место для его хранения, и никто не умер от "этой несправедливости". У нас человек, которому одобрили кредит, бежит покупать долгожданный драндулет, не думая ни о чем вообще.

дубровский
18 фев 2015 в 11:35

Дальше постепенно сокращать время бесплатной стоянки во дворе. В идеале, стоянка во дворе бесплатной может быть не больше одного часа. То есть, если вам надо подъехать к подъезду, чтобы разгрузить вещи, забрать бабушку и ребенка на дачу или заскочить на обед, вы ничего не платите. В таком случае можно оставить по несколько мест на подъезд.
Все деньги от парковки и штрафов за неправильную парковку должны идти в ТСЖ на благоустройство дворов. То есть, ввели платную парковку, а через месяц поставили новую, хорошую детскую площадку, еще через два месяца сделали хороший газон, фонтанчик, через полгода построили на месте бывшей парковки дворовый клуб, новую спортивную площадку, провели бесплатный вайфай и т.д.

Гость
18 фев 2015 в 11:46

Россия — последняя страна в Европе, продолжающая возводить микрорайоны железобетонных 16-25 этажек. Виной тому устаревшие нормы строительства, а также нежелание властей и девелоперов что-то менять. А теперь эти отвратительные муравейники благодоря Станиславу Машарову и депутатами будут окружены огромными стоянками вместо деревьев, тротуров и спортивных площадок как в том же Академе, только ещё хуже.

Гость
18 фев 2015 в 11:50

Ребята, какие парковки! Поликлиник нет ! ТОПОЛИННАЯ АЛЛЕЯ ОДИН кабинет педиатров, чтобы пройти комиссию и поступить в детских садик, приходится ездить на Худяково!!! Врачи работают до 17-00, это вы называет отлично работают!!! Садики, почему мне прописанной с ребенком на тополиной аллеи выдали садик на Энгельса!!! Сказали нехватка мест!
Почему на месте где должна быть школа!!! Стоянка машин!!

18 фев 2015 в 13:42

О чем разговор вообще идет? Вы себя слышите? Город есть город, с многоэтажными домами! Раньше были лошади, теперь машины, даже для лошадей во дворе постоялого двора было выделено место, где останавливалось много жильцов, называлось оно стойло, где они оставляли своих лошадей на ночь, давали им отдохнуть, сено и воды. Теперь это парковка, стоянка, где у дома можно оставить свою"лошадиную силу", не нравится -купите дом в пригороде и живите там, как делают многие, а если нет такой возможности, значит приходится терпеть неудобство от авто чуток более обеспеченных соседей, у кого она есть, а может быть и не одна.