17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (132)
27 фев 2015 в 14:05

На дорогах разметки нет, а они опять про метро. Это, как мечтать о полётах в космос в пещере.

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2015 в 14:13

Первый вариант трасс метро предложен в генеральном плане города 1967 года. Он включал две линии:
ЧТЗ — Пл. Революции — ЧПИ — Северо-Запад — ЧМК;
ЧТПЗ — Вокзал — Пл. Революции — Теплотехнический институт — Северо-Запад.
Второй вариант рекомендован комплексной транспортной схемой города (КТС) в 1973 году. Он состоит из трёх линий:
ЧМК — Пл. Революции — Вокзал — ЧТПЗ;
ЧТЗ — Пл. Революции — ЧПИ — Северо-Запад;
АМЗ — Вокзал — Комсомольская площадь — Северо-Восток.

ПРОШЛО ВСЕГО ЛИШЬ 48 ЛЕТ...

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2015 в 14:12

скоро островки зелени в городе останутся, похоже, только на кладбищах. гулять с детьми уже просто негде, а дворы сплошь заставлены авто

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2015 в 14:14

А что, первый пусковой комплекс уже готов, раз второй начали планировать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2015 в 14:23

Складываются впечатления что они решили весь бюджет закопать. Растрату списать на кризис скачки стоимости долара и.т.д И строить надо именно в этом году не раньше не позже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2015 в 14:24

В космос полетели потому что люди в пещерах мечтали об этом.

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2015 в 14:22

Это к тому где инвесторы деньгами разбрасываются)))

АНКАРА, 27 фев Минэнерго Турции и "Газпром" пришли к соглашению о размере скидки на поставляемый в эту страну российский газ - она составит 10,25%, заявил в пятницу министр энергетики и природных ресурсов Турции Танер Йылдыз.

"Мы получили скидку на российский раз в размере 10,25%", - сказал Йылдыз на пресс-конференции в Анкаре.

В 2014 году "Газпром" экспортировал в Турцию 27,4 млрд кубометров газа Газ транспортируется по трубопроводу "Голубой поток", проложенному по дну Черного моря, а также по Трансбалканскому газопроводу через Украину.

Гость
27 фев 2015 в 14:39

Метро конечно нужно, особенно на северке, машин очень много, пробки постоянные. Но непонятно: почему для строительства очередной ветки метро в Москве деньги есть, а у нас, где гранит наш, огромный промыщленный потенциал- денег нет?!

Гость
27 фев 2015 в 14:09

зачем нам вообще это метро, развязок достаточно и в городе. огромные деньги вникуда, с нашими то грунтами тем более. Дождемся, когда обваливаться здания и дороги будут, как в москоу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2015 в 15:28

Что вы до машин уцепились?
Кто из вас согласен пересесть из машины на метро=общественный транспорт?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2015 в 14:30

Чиновники хватит на наши деньги строить себе коттеджи

гость Х
27 фев 2015 в 14:16

Hе доверяйте Челябинским лужам - это может быть вход в метpо.

Гость
27 фев 2015 в 14:54

Закопайте эту химеру. Впрочем нет - сделайте там подземные стоянки и, если получится, производственные площади.

Гость
27 фев 2015 в 14:19

Ура! У нас будет метро

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2015 в 14:48

Я вот тоже хочу свой ресторан, а денег только на пивнушку хватает. Где бы инвесторов найти?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2015 в 15:00

Свежо приданье Как новый глава города-так анонсируется метро Не будет никакого метро в Челябинске -нет денег его строить и не будет оно прибыль приносить инвестору .

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2015 в 14:28

да пусть будет

гость
27 фев 2015 в 14:40

Курам на смех!

Гость
27 фев 2015 в 15:17

Я полностью ЗА метро! Было бы оно, метро, дороги бы разгрузились! Часть пассажиров с удовольствием бы ехала на метро, а не на маршрутках с ... этими иностранцами за рулем! Я бы с удовольствием оставил машину на парковке и доехал бы без пробок на метро, не всегда, но 1-2 раза в неделю точно! А то что нет разметки на дороге и т.п., посмотрите в Екб, там и метро есть и разметки нет... и дорог НЕТ! Это разные вещи!

Гость
27 фев 2015 в 15:23

Деньги уходят как в черную дыру, а воз и ныне там!

Александр
27 фев 2015 в 16:02

вы со своим северком достали уже! с северка 10-15 минут езды до центра, амз, советского...
единственная действительно нужная ветка метро - это ЧМЗ - ДС Юность (алое поле/площадь революции)

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2015 в 16:51

Не нужно метро, проще оборудовать тротуары транспортёрными лентами ! Сидишь такой на своей тубаретке на транспортёрной ленте, читаешь газетку солнышко светит и одновременно обгоняешь рядом стоящую пробку с автомобилями , со взмыленными рожами внутри .

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2015 в 11:25

хотелось бы посмотреть на этого инвестора желающего в прямом смысле "закопать деньги в землю", если это только не очередная афера с отмыванием денег которые уже пропали давно- но скоро их пропажу должны обнаружить

Гость
28 фев 2015 в 13:01

Стройте где угодно, рада, что не в Ленинском!!!. Дайте пожить спокойно. А то перекопают все улицы, начнутся провалы. А метро мы все равно не увидим, но все, связанные с ним неприятности, почувствуем на себе.

Гость
27 фев 2015 в 14:31

МЕТРОТРАМ сделайте,как в Волгограде.

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2015 в 14:18

Послушайте, вам когда будет хорошо?

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2015 в 15:46

Интересно, какой же инвестор опять подпишется на очередную аферу. Метро должно быть построено только за счет государства. ИМХО

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2015 в 16:09

У нас монорельсовая дорога нужна, а не метро.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2015 в 14:57

Может сначала администрация города определится с источниками финансирования? И вообще, пора обновить ТЭО проекта! Главный вопрос: а так ли необходим метрополитен в Челябинске? На те циклопического объема денежные средства, которые уже закопаны в землю, можно было решить огромный комплекс проблем пассажирского и грузового транспорта и полностью обновить автобусы, троллейбусы и трамваи, причем без всяких лизинговых схем и кредитов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2015 в 15:11

Челябинское метро занесено в книгу рекордов гиннеса )))) Как самая долгая стройка в мире С 95 года если мне память не изменяет идет строительство и толком еще ничего не построено. Ежегодно из бюджета выделяются миллионы которые с огромной скоростью осваиваются, гораздо быстрее чем землю Ловат роет. К слову его технические характеристики позволяют проходить 300м породы в месяц. А по факту 30м да и то не всегда получается ))) А картинок с разными станциями я поведал немало еще столько же сам нарисовал. Хоть и не разделяю политики Юревича, но в вопросе метро был с ним согласен, когда он говорил в Челябинске дорог нет путевых, город задыхается, ненужно нам метро. По моему очередная попытка освоить деньжат.

ОТВЕТИТЬ
Кость
27 фев 2015 в 15:36

Брошен клич, найти инвестора для строительства метро. И это реально. Нашим богачам с их деньгами путь на Запад и США закрыт, а вложиться в строительство метро это не плохая идея. Так что кто против метро в Челябинске молчите себе в тряпочку. Нужен городу миллионщику метро, этот однозначно. До каких пор Челябинцы и гости будут травиться выбросами. Молодец Тефтелев. Он правильно всё предусмотрел.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2015 в 15:58

Помню, когда у нас началась "Дорожная революция", нам обещали к 2012 году расширить ул. Дарвина и мост Металлбаза. И, действительно, даже начинались работы - целый месяц "Мостстрой" (как-то так называлась организация) проводил время под мостом, огородил территорию, а потом закончил все работы. Красивые заявления и планы - стиль работы администрации города!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2015 в 14:13

Зачем нам вообще это метро. Огромные деньги вбуханы и раскрадено до кучи, с Челябинским грунтом либо дома трещать будут, либо обваливаться, как в москоу сити. Развязок и в городе достаточно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2015 в 14:27

Миллионы текут под землю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2015 в 14:52

"... подписал распоряжение.... под строительство второго пускового комплекса метрополитена."

Вот какая здесь история получается.
Из четырех станций на Северке две должны располагаться на Комсомольском проспекте: на перекрестках с Молодогвардейцев и Красного Урала. Но их там нет так как проект выполнен не для людей а для экономии. Чтобы уменьшить длину линии и стоимость строительства станции смещены в сторону проспекта Победы. В результате одна станция оказывается в зоне Обувной фабрики а другая - по Молодогвардейцев между Комсомольским и Победы проспектами. Вот как это выглядит.
http://s017.radikal.ru/i440/1502/0f/f37b4af33d89.jpg
Вот так местные чиновники хотят всех нас осчастливить метро: по дешевке построить станции там где они никому не нужны. Воистину у нас происходит Советская История: будут потрачены миллиарды - будут сэкономлены миллионы - будет убита идея метро на Северке.
Вот этот вопрос надо выносить на ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ а не Томинский ГОК!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2015 в 16:47

Что-то мне подсказывает, что когда метро у нас заработает, то поездочка будет стоить как билет на самолет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2015 в 14:27

Не умеешь ориентироваться без разметки??? Есть выход! Трамвай!!!

Гость
27 фев 2015 в 14:31

Наконец правильная идея с поиском инвесторов. В мире практически нигде такие проекты на одни бюджетные средства (читай налоги) не сооружать, в лучшем случае ищут длинные деньги, кредит на десятилетия под мизерный процент, или инвестора у которого есть доступ к таким деньгам (например Китай). Без такого механизма в мире 2/3 подобных сооружений никогда бы не появилось.

Гость
27 фев 2015 в 14:38

Надо же куда то деньги отмывать,20лет будут строить и 20лет отмывать!)))

Гость-я из будущего
27 фев 2015 в 14:56

Ну надо же делать вид, что работа "идёт"!

нюшка
27 фев 2015 в 14:58

не хочу метро на моей улице. К торцу дома пристраивали кирпичную 16 этажную фигню с одним подъездом, так двери в квартире все перекосило, еле запихивались в проем. А с метро точно все повалится набок, как у нас делают, так никакой гарантии

гость
27 фев 2015 в 15:13

Вы почитайте задание к проекту планировки! Данильчук опять в своем репертуаре - про метро только в наименовании проекта, а все остальное - про озеленение и 450 машин из типового задания для планировки жилых микрорайонов. С таким подходом и профессионализмом не только ничего не построят, а даже запроектировать не смогут!!!

Гость
27 фев 2015 в 15:11

верните абрамчуков и не нужно будет искать инвесторов....

гость
27 фев 2015 в 15:12

и снова здравствуйте!!
оно уж рухнет скоро, как коммунизм при Хрущеве, а все закапывают деньги и закапывают,
все тырят и тырят
все мало и мало
грюстно....

Гость
27 фев 2015 в 15:43

отстаньте уже со своим метро, как будто деньги девать некуда.

Гость
27 фев 2015 в 16:30

До того воровство процветает что люди уже не верят ничему.

Гость
27 фев 2015 в 16:51

Им нужно метро! Ведь деньги закапывать уже ну просто некуда! Пробовали сжигать - смог образуется.

Гость
27 фев 2015 в 16:51

У нас строится метро!
Наконец-таки у нас есть настоящие губернатор и мэр города которые живут не только сегодняшним днем но и думают о будущем города. Таким был и Сумин!

Гость
27 фев 2015 в 21:51

Отремонтировали бы лучше дороги ездить невозможно!!!

Гость
28 фев 2015 в 00:24

не нужно даже открывать бугалтерию метростроя чтобы понять масштабы воровства и глупости..... стыдно за нас что мы достойны лишь таких руководителей

Гость
28 фев 2015 в 16:09

Наше метро давно построено в Екатеринбурге, в свое время Челябинск отказался от строительства( еще при СССР) , а свердловчане быстренько идею ухватили с проектом и отпущенными деньгами.. А насколько я помню еще к 1980г обещали первую станцию.. сколько прошло времени , а воз и ныне там.. и будет там где сейчас.. кто в кризис даст денежки в землю закопать..

Гость
28 фев 2015 в 21:52

Метро строили, строят и будут строить...

Гость
1 мар 2015 в 08:43

Это умно и хитро, сейчас под это можно набить карманы. Помню дед говорил мне, когда в райкоме есть планы, то он всегда с деньгами. Дед давно помер, но мы его внуки с деньгами, а эти планы давно забыты всеми.

1 мар 2015 в 14:33

Когда построят велодорожку на Бейвеля?

впепед
2 мар 2015 в 20:23

А чем то этот проект напоминает концепцию полёта на марс.и ещё теперь мы знаем.что сз это два райна Калининский и курчатоский

Гость
27 фев 2015 в 14:13

Зачем нам вообще это метро. Огромные деньги вбуханы и раскрадено до кучи, с Челябинским грунтом либо дома трещать будут, либо обваливаться, как в москоу сити. Развязок и в городе достаточно!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...