В области и в городе ЧЕ давно ДАЖЕ иногородние!!! отмечают эпоху 90-х! Город в запустении, а высшее начальство только рекомендует, стратегии разрабатывает на долгие-долгие годы, а как людям жить сейчас?! а где меры!? Где ваша работа, чиновники? Уже вот снова до заводов дошли разборки, в городе рэкет с маршрутками, неконтролируемый рост всего: преступности, цен, выбросов, город утопает в грязи и т.д. и т.п, а главное, люди нищают и никакого просвета!!!
Гость
2 марта 2015, 20:02
Они очень крепкие хозяйственники, зря вы так. Их просто Обама смущает.
Гость
2 марта 2015, 16:50
Дубровский и чины из УВД по охают и по ахают проведут сравнение еще с римской империей и ничего не изменится вот такая у нас власть.
Гость
2 марта 2015, 18:35
У них совсем нюха нет что очередным 17-м вовсю пахнет!
Гость
2 марта 2015, 19:54
Гость
2 марта 2015, 18:35
У них совсем нюха нет что очередным 17-м вовсю пахнет!
Дым Отечества им сладок и приятен...
Гость
2 марта 2015, 16:42
с 90х что то сильно изменилось? Галстуки и костюмы вместо цепей и треников, а уровень мышления тот же.
В области вообще попахивает, в Челябинске особенно. И не годами, а вполне отчетливой гадостью. Неужели он без респиратора из резиденции вообще не выходит?
Гость
2 марта 2015, 16:58
"попахивает, в Челябинске особенно..." - хорошо хоть сами понимаете. Пора столицу переносить, а то этот запах прилипчивый, не дай Бог в область попадёт..
Гость
2 марта 2015, 15:44
Да пфф... всегда такое было !!!! просто сейчас часто на этом акцентируют внимание !!! Не чего... органы разберутся с тем кто прав кто виноват !!!
Гость
2 марта 2015, 15:13
Все же отличие от 90-х есть. В те годы рабочие готовы были встать и вставали на защиту родного завода. Сегодня нет. "Бодаются" только хозяйствующие субъекты.
Гость
2 марта 2015, 15:30
Нет на оборонных заводах этих субъектов, зато есть прихватизация, либерализм, вредительство, сабботаж...Это не фаьрика по производству изделий № 2...
"Дубровский о захвате уфалейского завода: «Попахивает девяностыми годами!»
Почему "попахивает"
Как мне кажется сейчас похлеще чем в девяностые.
В девяностые годы политиком и депутатов у стен Кремля не убивали.
Гость
2 марта 2015, 15:28
Убивали прямо в Кремле и Белом Доме. Демократы и либералы. Хотя речь тут не об этом. Мы тут желаем Губернатору в области этих либералов победить.
Гость
2 марта 2015, 15:32
Да этож разве политик? А в 90-е годы возле кремля вообще рубилово было, трупы пачками лежали, как при Иване Калите, забыли разве, да???!
Гость
2 марта 2015, 20:03
Гость
2 марта 2015, 15:28
Убивали прямо в Кремле и Белом Доме. Демократы и либералы. Хотя речь тут не об этом. Мы тут желаем Губернатору в области этих либералов победить.
Ну ты смешной. Как же он победит главного нашего демократа?)))
Гость
2 марта 2015, 15:08
ох, не лез бы туда губернатор, ведь тока работу начал, эти акулы капитализма его сожрут ведь(((
Гость
2 марта 2015, 15:24
Да не сожрут. Думаю, он прекрасно понимает суть дела
Гость
2 марта 2015, 20:07
Сожрут - кремлевская баба еще нарожает
Гость
2 марта 2015, 14:41
Тут, насколько помню из новостей, и полпредство включилось в разбирательство. Очень напоминает 2005, когда была попытка захвата златоустовских шлакоотвалов. Тогда тоже губернатор (тогда Сумин) вмешался и держал вопрос на контроле.
Гость
2 марта 2015, 14:35
Вы абсолютно правы! Это жестокий удар по области и унижение в способности её самоуправления для развития экономики и возврата времён, когда область была Донором, но не попрошайкой. Тем более, что завод новый и уже готовый к интенсивному импортозамещению. Вы правы, господин Губернатор! Попахивает. И не только в Уфалее. Просьба: побудьте немного ассенизатором и вычистите эти областные Авгиевы конюшни, кои достались Вам в наследство. Только решительнее и твёрже. Успехов Вам.
Гость
2 марта 2015, 14:27
Там что, реально бои местного значения шли?! Половину областного УВД туда направили, танки и БТР надо было еще при огневой поддержке артиллерии. Не удивлюсь, если за "двумя хозяйствующими субъектами" стоят наши депутаты.
Гость
2 марта 2015, 14:27
По любому тут вопрос должна третья сторона, например, губернатор. Если есть подозрение на рейдерство, то тут нужно сразу ставить на место тех, кто пытается отжать завод. Чтобы понятно было - без внимания такие случаи не останутся, хоть даже это и "спор между двумя хозяйствующими субъектами"
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте