9 декабря четверг
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (132)
Гость
2 мар 2015 в 12:48

сколько уже денег своровано а метро нет

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 12:35

Что же Вы, г-н Тефтелев, неправду-то говорите? Про метро давно уже никто не вспоминал. Эта стройка только Вам интересна, и говорить о ней по-новой начали только после назначения, совсем недавно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 13:31

во многих городах мира метро по земле проходит. хватит гранит ковырять. места для перегонов много

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 13:00

А на *** оно нам вообще?? Городишко то не великий. На эти миллиарды дорог хороших и развязок всяких можно настроить. А.. и заодно на миллиончиков сто остатков озеленить всё, дабы без последствий)

ОТВЕТИТЬ
Контрактник
3 мар 2015 в 10:48

Есть экономисты на сайте? Посчитайте нам простому не грамотному народу срок окупаемости метро. Метро - это проект. Любой инвестиционный проект должен окупаться. При данной протяжённости метро, сколько будет в день пропускать пассажиров? Какова будет стоимость проезда? И через сколько сотен лет метро начнёт приносить городу прибыль? Лучше учесть затраты с самого начала проектирования. 1992 год?

ОТВЕТИТЬ
Егор
3 мар 2015 в 16:15

И вдыхать аромат не цветущих лип, а горящего коркинского разреза, городской свалки и металлургических предприятий. А также мечтать, когда через 100 лет нам наконец построят 6 станций метро, идущих в направлении, туда куда уже никому ехать не нужно. Так как за время, пока строили метро в сторону ЧТЗ, там резко сократилось число работников, и стало очевидно, что если уж и строить было метро, то в сторону ЖД вокзала, но никак уж не к заводу.

ОТВЕТИТЬ
дмитр
2 мар 2015 в 12:52

Нафиг оно надо!!! деньги зарыть и отмыть ? оно заведомо убыточное будет и 35 лет еще строить... Лучше дороги нормальные сделайте.

ОТВЕТИТЬ
2 мар 2015 в 13:35

Фраза "Новый этап", по идее, должна говорить о том, что старый уже завершён. Я что-то пропустил?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 16:13

Столько лет строить метро, не стыдно?! Наймите китайцев, они за год две линии вам построят!

ОТВЕТИТЬ
Егор
3 мар 2015 в 15:45

Постройте скоростные безсфетофорные автомагистрали между районами (Северо-запад - ЧМЗ, Копейск - ЧМЗ, Копейск - АМЗ, АМЗ-Северо-запад ...) и выбросы от двигателей внутреннего сгорания снизятся в разы. В конце концов раз уж так нравится транспорт, идущий по рельсам пустите скоростные трамваи, только не под землей, а над землей по эстакадам).

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 13:01

Затопите вы его уже и пустите туда рыбок аквариумных ибо одолели.

Гость
2 мар 2015 в 13:01

если почитать ежегодные статьи, то ежегодно выделялось на строительство метро до 4 млд. в год...., в этом аж 9 млрд., неужели еще кто-то верит, что метро будет в Челябинске

2 мар 2015 в 14:34

Зачем в Челябинске метро? Вы бы еще в Копейске его проложили. Вам заняться нечем? Люди без зарплат сидят месяцами, одни сокращения, а они метро на 9 млрд. строить собрались. Бессовестные.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
2 мар 2015 в 14:43

Предлагаю нанять китайских метростроевцев, только что бы они сами бюджет озвучили. В Пекине метро строят быстрее, чем у нас дороги.

3 мар 2015 в 10:21

Есть Казань по масштабам и населению аналогичный Челябинску, И где все обсуждаемые здесь вопросы решены 10 лет назад и они имеют на сегодня самый лучший ОТ в России. Какие шаги были ими сделаны:
1. Пригласили институт по транспорту который в течение года изучал
- пассажиропотоки.
-пропускную способность улиц
-способность существующего ОТ по обьему пассажироперевозок.
2.В результате полученны были результаты:
-пропускная способность улиц была на уровне 50% с последующей тенденцией к ее снижению в результате роста числа автомобилей.
- ОТ обеспечивал 60% пассажиропотока также с тенденцией к снижению.
3. Были приняты решения:
-строительство метро. Начато в 1995 году и сегодня имеется 10 станций, в следующем году будет сдана 11 и начнется строительство 2 линии..
-В ОТ заменить маршрутки исключительно на автобусы большой вместительности и с кондукторами. Данная задача была проведена за 3 года и завершилась к 2007 году.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 17:27

Дешевле будет построить выделенные линии для автобусов (с забором от основно магистрали). Так сделали в Боготе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 22:12

Проезд в метро будет стоить в дорого,лучше скоростной трамвай.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
3 мар 2015 в 09:26

Достройте лучше брошенную развязку на Свердловском /Каслинской Сколько еще будет торчать этот обрывок моста? Отличный ход был с дополнительными полосами для поворота - бросили! Посмотрите как хорошо эти полосы для поворота разгружают потоки! Улица Первой Пятилетки - ПОСТОЯННО В ПРОБКЕ ! НЕВЫНОСИМО по ней передвигаться ! Университетскую набережную отстроили с проездом мимо Родника - КРАСОТА !! Под мостами в ленинский дорогу сделали, развязку на Копейское шоссе - Меридиан - КРАСОТА !!! Через плотину на северке - КРАСОТА! На ЧМЗ дублер - КРАСОТА! Пожалуйста, продолжайте разгружать город с помощью НАДЗЕМНЫХ развязок! И горожане это оценят!

ОТВЕТИТЬ
специалист
2 мар 2015 в 15:02

Метро - это, в первую очередь, инструмент решения транспортных задачи и строить его необходимо, исходя из этого. А так как строительство метро наиболее затратно в сравнении с трамваями, троллейбусами, автобусами и ж/д, то и строить его надо тогда, когда нет возможности решить транспортную проблему другими способами. В той же Москве в свое время метро начали строить тогда, когда трамваи перестали справляться с нагрузкой.
При этом мы живем в мире, где ресурсы ограничены, поэтому пока есть возможность везти на определенном направлении пасспоток в час пик трамваем и нет ожиданий, что он в ближайшие десятилетия вырастет до такой степени, что трамвай перестанет справляться - надо развивать трамвай. Увеличивать парность, увеличивать число вагонов при необходимости, изолировать от проезжей части, чтобы в пробках не стоял и тд. Это будет в десять раз дешевле и во столько же раз быстрее, чем тратить 75 млрд на 4 станции.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 16:14

У нас здесь иногородних больше чем челябинцев.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2015 в 07:44

Любителям порассуждать о срочной необходимости метро и о том, что трамвай для миллионного города - ерунда, советую ознакомиться с трамвайной системой 2,5 миллионного Мельбурна, где нет никакого метро и скоростные электрички подвозят каждое утро людей с округи в 100 км. Если в процессе ознакомления вы увидите слово metro, то это не метро в подземном понимании, а ряд линий пригородных электричек. Я не против метро, но на эти деньги нужно сначала сделать нормальный ОТ, а потом, если он перестанет справляться, можно и метро. Что касается реплики vartal, что ОТ нужно содержать, а не только разово влепить миллиарды в покупку подвижного состава и сеть разделенных магистралей, то могу сказать, что содержание метро в разы дороже.

ОТВЕТИТЬ
Егор
3 мар 2015 в 16:13

Идеи: как освоить 75 млрд. руб. всегда будут будоражить умы чиновников. До тех пор, пока нам будут их назначать и снимать по своему усмотрению. Только выбранная и подотчетная народу власть способна к бережному отношению к народным (бюджетным деньгам). Если не будет механизма выбора и главное отстранения от власти несправляющихся и не оправдывающих доверия чиновником так и будем на ржавых троллейбусах по плохим дорогам стоять в пробках.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 13:00

В екатеринбурге и то, много в метро то ездит?

ОТВЕТИТЬ
2 мар 2015 в 13:07

да они бредят.
более 20 лет деньги вбухивали в эту черную дыру, и тефтелев туда же.
отличная тема для распила.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 13:42

о каком "новом этапе" может идти речь? все что построено за "предыдущие" "этапы" уже можно замораживать, списывать и заливать бетоном так как все устарело. ......новые "пустые карманы" просто появились и их надо набить, вот и весь расклад.

ОТВЕТИТЬ
2 мар 2015 в 15:23

Всего то в 9 ярдов!!!!!
Теперь точно уже в этом году будем ездить в Челябинском метро!!!!
Об этом Евгений Тефтелев позаботится.
БРАВО!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
стадион Зенит
2 мар 2015 в 20:48

че-то мало 75

ОТВЕТИТЬ
воры
3 мар 2015 в 11:30

воры сколько денег в метро влупили а атчетности нет куда деньги израсходовали

ОТВЕТИТЬ
ппц
2 мар 2015 в 12:56

позволю себе перефразировать классика: "Мы их пилили-пилили, пилили-пилили, пилили-пилили..."

Смехопонорама
2 мар 2015 в 13:45

Хватит бюджет разворовывать ! стройте из своих карманов товариши! ХВАТИТ НАРОД ОБВАРОВЫВАТЬ !!

Гость
2 мар 2015 в 14:11

А где бывший директор Усманов? Говорят в Хорватии и неплохо устроился

Гость
2 мар 2015 в 14:23

Предлагаю проголосовать челябинцам нужно метро или нет!!! У меня работа находится в промзоне. Туда на метро не добраться!!! Закапывание денег!!!

1992г. - март 2015, А народ всё ждёт Метро, а оно всё не идёт
2 мар 2015 в 14:51

1992г. - март 2015, А народ всё ждёт Метро, а оно всё не идёт

Гость
2 мар 2015 в 14:58

То то я смотрю новенькие автобусы большой вместимости по выделенным линиям и современные трамваи с кондиционерами уже не справляются с перевозкой. Пора бы десятки миллиардов бросить в ветку метро Свердловский пр./Комсомольская пл. А то людям уже никак не уехать, всем остальные более дешевые меры исчерпали себя. Значит пора.

специалист
2 мар 2015 в 15:04

Таким образом, если вести речь о необходимости дальнейшего метростроя в Челябинске, то вопрос сводится к анализу конкретных пасспотоков (и их прогнозов на ближайшие десятилетия) и решения на этой основе, а нужно ли метро в данном направлении. Хотя пока метро строится, сами пасспотоки могут поменяться, как было после развала Союза, но это уже никак не исключить.
В любом случае это правильнее, чем принимать решение о строительстве метро и количества его станций только исходя из числа жителей, как это любят у нас делать чиновники и строители.
Надо не просто достраивать начатое, а достраивать, если это действительно необходимо опять же с точки зрения пасспотоков. Все-таки это стоит немалых миллиардов, поэтому нельзя подходить с позиции "а давайте просто достроим, шоб було, раз уж начали", это эмоции или по просту БРЕД и очень дорогая градостроительная ошибка.

Хохотун
2 мар 2015 в 17:21

Ржу не могу: инвестора ищут...
Чего его искать, инвестором может быть только бюджет. Никакой частник, предполагая, сколько его инвестированных денежек может быть и будет стырено дружными командами, денег не даст.
А это конечно плохо для властьимущих. Ведь надо новые тарасовки строить.

кто-то
2 мар 2015 в 17:56

кому оно вообще нужно???

Гость
2 мар 2015 в 20:05

Сколько будет стоит проезд в одну сторону при таких затратах??? И какой скрок окупаемости??? Прошу бизнес проект в студию принести!!!

А. Петров
2 мар 2015 в 22:08

Опять тему с метро замутили, глубоко сомневаюсь, что его когда-то запустят, просто очередные коррупционные схемы, хоть бы уши горожанам не мазолили............

Драгунов
3 мар 2015 в 03:43

Метро Челябинску нужно, тем более уже выполнен относительно большой объём работ для такого то финансирования - вон, одна станция хоть и в конструкциях, наклонный ход станции Торговый центр, свод её же под землёй, определённая длина перегонных тоннелей, это нельзя бросать, хоть две то станции надо открыть (одну ту самую уже построенную ну конечно уже в отделке, а другую - на территории будущего электродепо в двух км недалеко от вокзала Челябинск-Главный, а также "мини"-депо на 2 четырёхвагонных состава (больше и не потребуется) с жд-гейтом к станции Челябинск-Главный), вот на этом упор надо сделать то! Надо открыть хоть маленький, но уже пусковой участок, и тогда построенное уже начнёт как то себя окупать, пройдёт ещё лет пять-семь и откроется ещё одна станция - Торговый центр - как уже начатая давно и вот так черепашьими темпами всё заработает и восьмым в России метрополитеном вполне может стать Челябинский.

Гость
3 мар 2015 в 10:00

Даешь эстакадное метро!

СмурфеткА
3 мар 2015 в 13:42

9 МЛРД!!! ЭТО ахренеть можно! Вы конечно извините, но это мое мнение как гражданина РФ и жительницы Южного Урала: Задолбали с этим метро! Наверное теперь Дубровский и Тефтелев будут пилить деньги со своей командой, так-же как это делал Юревич.
У нас в стране кризис, сейчас повсеместно отменяют и снимают льготы, не хватает детских садов, дороги не могут довести до ума с этим распилом, предприниматели и пооизводственники с цепи сорвались, наценки чуть ли не ежедневные . А они опять взялись за метро! В области с работой туго, зп и цены хромают на обе ноги, в центры занятости идти не хочется, там заставят носится как совраску для того чтобы получить 800 руб, мало того еще каждые 2 недели нужно приходить отмечаться- отсюда и низкий уровень безработных .

Гость
3 мар 2015 в 13:51

Еще в 1997 году, выступая на пресс-конференции, Вячеслав Тарасов оценил перспективы строительства Челябинского метро как пессимистичные
Оригинал материала: http://domchel.ru/text/comfort/2971.html

Егор
3 мар 2015 в 15:35

Абсолютно согласен со всеми критическими высказываниями по поводу метро, здесь прозвучавшими! Единственная цель, ради чего вспомнили о строительстве "ВТОРОЙ" очереди метро, это пропиариться недавно пришедшей к власти команде. Для начала "ПЕРВУЮ" очередь закончить попробуйте. А уж потом про новую можно народу "НА УШИ" накладывать.
Когда говорят о достоинстве метро вспоминают Москву, Питер, Киев, Нью Йорк - в столичных городах оно может и будет дотационным, но когда вся страна это финансирует, убытки не так заметны. Челябинск же в основном все собранные налоги в центр перечисляет безвозвратно.

Егор
3 мар 2015 в 15:39

На те деньги, которые уже потрачены в Челябинске из бюджета за время "строительства" можно было обновлять парк общественного транспорта на протяжении сотен лет. Построить развязки практически на каждом большом перекрестке: пр. Ленина, пр. Свердловского, пр. Победы. Построить множество мостов через реку Миасс, и расширить проезжую часть на 1 выделенную полосу для общественного транспорта на основных магистралях города, Построить велодорожки, и крытые велопаркинги по всему городу(как в Европейских городах Амстердам, Копенгаген..Берлин….) Данные меры, совместно с увеличением доли общественного электротранспорта и транспорта на природном газе могли бы помимо решения транспортных проблем резко улучшить экологическую ситуацию в городе. Ведь не для кого не секрет, что основной выброс в атмосферу производится стоящим в пробке и разгоняющемся автомобилем. Транспорт, движущийся на скорости 90 км в час резко снижает выбросы в атмосферу.