RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

За смерть малышки на пожаре ответит ее мать, затопившая неправильно печь

2 марта 2015, 13:22
Гость
2 марта 2015, 15:29
Дело уголовное надо против чиновников заводить,газ всему миру продают,а у нас пол страны дома дровами еще топят!
Гость
2 марта 2015, 16:00
А вы знаете сколько стоит подвести газ и т.д? Сотни тысяч рублей.поэтому не все это делают.А обувь наверное всегда так сушили, поэтому не ожидали,что загорится.
Гость
2 марта 2015, 18:07
Знаю,еще знаю сколько надо времени (теперь 1 год на подключение) и нервов.Второй год пошел от февраля и подключат в сентябре. Так это не деревня,а пгт в 30 км от областного центра.Печь отремонтировать печника не найдешь,да и цены у них теперь заоблачные. Судить тогда надо и газпром вместе с парламентариями
Гость
2 марта 2015, 16:16
Вот уроды, лишь бы "закрыть" кого ни будь. У человека такое горе, а власти тут как тут, нет не улучшить условия проживания (люди живут в каменном веке, греются у очага), добить мать (которая и так уже наказана и ей с этим жить)
Гость
2 марта 2015, 16:58
Тогда надо садить и представителей власти - не обеспечивают своих же граждан газом. Тогда надо уж закон о том, что каждому дому подведение газа бесплатно. Вот уроды все же во власти сидят. Мать очень жаль, просто ужасно. Даже представить сложно каково ей сейчас. Она и так уже наказание всю жизнь нести будет.
2 марта 2015, 17:19
Гость
2 марта 2015, 16:58
Тогда надо садить и представителей власти - не обеспечивают своих же граждан газом. Тогда надо уж закон о том, что каждому дому подведение газа бесплатно. Вот уроды все же во власти сидят. Мать очень жаль, просто ужасно. Даже представить сложно каково ей сейчас. Она и так уже наказание всю жизнь нести будет.
Согласен, что стоит развивать программы по подключению частных домов к газу. Только газ бы в данном случае никак бы не помог - причина возгорания не в виде топлива. Газ даже более уязвим к потенциальной критике - имеет свойства взрываться в некоторых ситуациях.
Гость
2 марта 2015, 17:41
Откуда вы знаете что у нее горе. Своим горем ребенка она уже не вернет. У нас соседка такая же "горестная" двух маленьких детей спать уложит и на гулянку до 4 часов утра. Не путайте нормальных матерей с пустышками.
Гость
2 марта 2015, 15:55
Обувь сушила у печки....А где еще сушить российской нищете свои пожитки? У нас ведь нет вилл и слуг в них. Отстаньте от женщины,нелюди.
2 марта 2015, 16:36
Ну взяла бы ребенка с собой и сушила бы дальше на здоровье. Или мужа бы оставила дома. Или к соседке завела.
Гость
2 марта 2015, 17:00
2 марта 2015, 16:36
Ну взяла бы ребенка с собой и сушила бы дальше на здоровье. Или мужа бы оставила дома. Или к соседке завела.
А если бы по дороге в магазин их машина бы сбила, то ты кричала бы - " зачем ребёнка с собой потащила, могла бы и дома оставить !!!"
2 марта 2015, 17:12
Ума нет... Иначе бы придумали как БЕЗОПАСНО высушить и без слуг.
2 марта 2015, 15:07
УЖАС!!! Для матери такое горе! Не дай бог никому. А наши "доблестные" правоохренетели еще и уголовное дело против нее возбудили. ХОТИТЕ ДОБИТЬ ЖЕНЩИНУ?!!!!
Гость
2 марта 2015, 15:29
Все правильно, пусть отвечает! Негоже гробить пушечно-мясовый ресурс... И так его уже мало осталось...
Гость
2 марта 2015, 15:35
Правильно сделали. Что заставляет обоих родителей тащиться в магазин и оставлять ребёнка одного? Видимо ребёнок был не нужен.
Гость
2 марта 2015, 15:46
Возбудили и правильно сделали. Думать должна была, когда ребенка одного в доме оставляла. Прежде чем уйти из дома, должна была задуматься:" А все ли предусмотрено для безопасности ребенка?". С воспитателей детских садов спрашивать большинство мамаш за шишки не ленится, дескать вы обязаны все предусмотреть, а за материнское верхоглядство тоже ответ должен быть.
Гость
2 марта 2015, 16:55
Мать и печку топить, и воду носить, и в магазин ходить, и в тюрьму сесть. А отец зачем вообще нужен? Где он в этой истории? Только сопровождающий в магазин?
Гость
2 марта 2015, 16:35
мать ребенка потеряла, не думаю, что специально, а если не специально, то о каком суде может речь идти, неужели государство способно ее сильнее наказать?
2 марта 2015, 17:22
А смысл разве в том, чтобы "наказать сильнее"? На встречку вылетают и создают смертельные ДТП тоже не специально. Пешеходов не специально сбивают. Понятно, что в данном моральные страдания очень сильные и, думаю, суд это учтет.
Гость
2 марта 2015, 17:45
А, ну раз не специально убила, то надо отпустить.
Гость
2 марта 2015, 15:55
В стране, которая является лидером по добыче природного газа, нищее население до сих пор топит печь дровами, вокруг которой сушит обувь. И это в городе Миассе! Реклама Газпрома по телевидению выглядит кощунственно! Это преступление государства против собственного народа! А мать, конечно, нужно посадить, чтобы молчала!
2 марта 2015, 17:13
А от газовой печи возгораний не бывает? На ней хоть порох сушить можно?
2 марта 2015, 15:36
Слов нет....Ее еще и посадят(((((((
Гость
2 марта 2015, 16:12
В статье указано, что мать и отец были в магазине.Почему дело возбуждено только в отношении матери?
Гость
2 марта 2015, 16:36
Вот именно!
Гость
2 марта 2015, 16:52
Как вина, так папе. А как права, так маме.
2 марта 2015, 17:16
Может папа первым ушел? )
Гость
3 марта 2015, 11:17
Социальный статус и половая принадлежность, ни коем образом не влияет на жесткость наказания, а тем более раз многие "спецы широкого профиля" уверены, что мать важнее для ребенка, то и ответственность на нее ложится по всей строгости закона. ст. 19 п.3 Конституции Российской Федерации. Относительно следующих комментариев: чувства фильтруем, логику оставляем.
Гость
2 марта 2015, 16:07
А ведь многие оставляют детей одних ненадолго, надеясь , что всё будет нормально: "Я быстренько сбегаю".А ребёнка нельзя оставить даже на 1 минутку.!
2 марта 2015, 17:15
Даже в туалет с собой 4-летнего ребенка водить? У вас детей явно нет раз так фантазируете... PS: согласен, что опасностей для ребенка, оставленного без присмотра дома, действительно много. Но тут нужно хорошо продумывать что может произойти и объяснять как действовать. И лучше - вообще не оставлять.
Гость
2 марта 2015, 23:18
2 марта 2015, 17:15
Даже в туалет с собой 4-летнего ребенка водить? У вас детей явно нет раз так фантазируете... PS: согласен, что опасностей для ребенка, оставленного без присмотра дома, действительно много. Но тут нужно хорошо продумывать что может произойти и объяснять как действовать. И лучше - вообще не оставлять.
Вы так говорите, как будто это у вас детей нет! Они и в туалет за родителями бегут! И в 4 года тоже! И мне кажется, уж лучше пусть около двери туалета посидит 2 минуты, чем за это время что-нибудь натворит!
3 марта 2015, 09:35
Гость
2 марта 2015, 23:18
Вы так говорите, как будто это у вас детей нет! Они и в туалет за родителями бегут! И в 4 года тоже! И мне кажется, уж лучше пусть около двери туалета посидит 2 минуты, чем за это время что-нибудь натворит!
В четыре года у ребенка много других развлечений. Если у двери не сидит - пусть себе играет спокойно.
Гость
2 марта 2015, 17:33
Всем кто орёт "судить" желаю самим пожить в деревне! Топить печку, ходить в магазин за километр-два, управляться по хозяйству и следить за детьми! Правильно выше написали - ПОЗОРИЩЕ НАШЕЙ СТРАНЕ, с такими ресурсами и таким нищим населением! Сколько в том году детей сгорело! И сколько ещё будет... В деревнях убожество, работы нет, живут люди в избушках как при феодализме, удивительно, что ещё детей рожают! Отстаньте от матери уже, ей с этим жить... Храни любовь малышку...
Гость
2 марта 2015, 17:40
На кол! Вы же это так любите писать?
Гость
2 марта 2015, 20:48
Сейчас их немного отпустило... Весна, наверное... Пора любви!
Гость
2 марта 2015, 23:18
Гость
2 марта 2015, 20:48
Сейчас их немного отпустило... Весна, наверное... Пора любви!
Ну будем надеяться, что попустило:)
Гость
2 марта 2015, 16:02
Судить строго, по закону!
Гость
2 марта 2015, 17:20
С пятницы не просыхаешь, судя по прозвищу своему?
Гость
2 марта 2015, 20:46
Гость
2 марта 2015, 17:20
С пятницы не просыхаешь, судя по прозвищу своему?
Ничего! Мы его супостата вверх ногами через трехметровый американский кленовый фильтр пропустим, протрезвеет, ирод!
Гость
2 марта 2015, 23:14
Пожизненно!
Гость
2 марта 2015, 17:32
Оказывается есть ГОСТ или нормы и правила пользования печами интересно какая у них печь была какой марки .Или следствие будет делать экспертизу что дрова лежали верх корой или были пересушены ,а может дерево не той марки,задвижка на печи не той толщины стали.Срочно провести по всем деревням России инвертаризацию печек .
Гость
2 марта 2015, 21:42
Во дают, даже печь уже растопить не умеют, зажрались
Гость
2 марта 2015, 22:21
Они не живут в нищете, читайте внимательнее - пожар в дачном доме, в дачном поселке, а жительница - г. Миасс. Государству, конечно, позор за нищету деревень, но не в этом случае - не за нищету дачных поселков. Несчастный случай.