RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

5 м/c,

зап.

736мм 94%
Подробнее
3 Пробки
USD 81,14
EUR 92,22
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

В неблагополучной семье под Аргаяшом умер второй ребенок за четыре года

3 марта 2015, 17:44
Гость
4 марта 2015, 08:18
Если болел, то скажите, откуда деньги на лечение. Недавно сына в кардиоцентр, то мне сосчитали надо на внеплановую операцию 3 млн. р. Мы отказались, а ждать когда бесплатно, то это десяток лет. Знаем он умрет, а сыну всего 3 года. Тоже порок сердца, кредиты не дают, на 25000 р. живем 5 человек, из них трое детей. Если умрет тоже видимо проверку начнуть. Написали ОБАМЕ, может тот найдет способ на операции выделить деньги. Уже три раза откачали, но врачи только операция, ждите очереди.По словам врачей все бесплатные операции по блату и связям и нужным чиновникам.
Гость
4 марта 2015, 09:30
Светлана! А что вы предприняли? Куда обращались? Если в вашей семье такая ужасная ситуация, нужно бить во все колокола. В первую очередь возьмите заключение врачей и отказ в операции, с указанием причин. Далее заявление в Министерство здравоохранения области, федерации, записываться на приём к губернатору, главе города, к их заместителям по социальным вопросам, и с собой иметь обращения и копию, пусть ставят на вашей копии номер входящего, дают официальный ответ. Если нет ответов, пишите в прокуратуру, если ответ отрицательный, подавайте в суд. Есть фонды, которые помогают деткам и семьям в трудных ситуациях. Есть журналисты, 74.ru часто размещает статьи о сборе денег для лечения больных деток. Мир не без добрых людей, и если врачи дают шанс вашему малышу, нужно бороться. И мир не без добрых людей, мы все можем помочь, кто сколько сможет.
Гость
4 марта 2015, 10:04
Вы либо неудачно и зло шутите, либо я даже не знаю...Обаму приплести умудрились даже...
Гость
4 марта 2015, 11:39
...СЛОВ НЕТ ДАЖЕ... ОБАМЕ ОНА НАПИСАЛА... КОГДА ТРОИХ ДЕТЕЙ НА 25 ТЫЩ ДЕЛАЛИ ОБАМУ НЕ ЗВАЛИ - НЕ???
Гость
3 марта 2015, 21:03
А где органы опеки были.
Гость
3 марта 2015, 23:28
В теплых чистых кабинетах сидели! Вообще не понимаю зачем этот "орган" существует?? Как детей жалко!
Гость
3 марта 2015, 19:53
Стерилизовать надо таких " женщин "
Гость
3 марта 2015, 20:41
МарУсенька , а почему именно женщин? Может лучше " таких алкогольных " мужчин?
Гость
3 марта 2015, 21:28
Тут как с животными. Кошку стерилизовать дороже, чем кастрировать кота. Нормальный мужик на бабу алкашку не позарится, поэтому экономнее будет кастрировать пьющих особей мужского пола. Штаны спустили, лишнее отрезали, гуляй, Вася. Быстро и дешево. А с бабами возни больше.
Гость
3 марта 2015, 22:36
Гость
3 марта 2015, 21:28
Тут как с животными. Кошку стерилизовать дороже, чем кастрировать кота. Нормальный мужик на бабу алкашку не позарится, поэтому экономнее будет кастрировать пьющих особей мужского пола. Штаны спустили, лишнее отрезали, гуляй, Вася. Быстро и дешево. А с бабами возни больше.
Жестоко, но правда на 100% Поддерживаю!
Гость
3 марта 2015, 20:39
Там работы нет!!! Единственный заработок у тех, кто ездит под\в Челябинск. А так люди выживают собирая за летний сезон грибы-ягоды и если деревня возле проезжей дороги. Многим мажоро-чудикам не понять этого. Это точно такие же люди, но им деваться некуда, просто раньше они жили за счёт колхозов и ориентир-"заточка" была под это. Сейчас всё развалено и жизнь в этих деревнях "дотлевает".
Гость
4 марта 2015, 06:29
конечно, веская причина, чтобы упиваться. прям-таки целыми деревнями пьют? таким и в городе работы не сыскать.
Гость
4 марта 2015, 06:46
зачем тогда в таких условиях 4 детей рожать?
Гость
4 марта 2015, 09:01
А , то есть выход один: бухать и размножаться? А на какие шиши они бухло покупают? На детские? Стерилизовать обоих.
Гость
3 марта 2015, 20:54
Политика по закрытию детских домов в действии, лишают родительских прав "горе- родителей" неохотно, чтобы статистику не портить.Дети, если бы своевременно были изъяты из такой семьи, то хотя бы живыми оставались.
Гость
4 марта 2015, 09:02
И кому нужны такие дети с их-то генами и болезнями? Может, лучше ограничить рождение таких детей?
Гость
4 марта 2015, 07:08
Булаткино- деревня, которая оказалась без работы.Раньше в Аргаяш приезжали на рейсовом автобусе и работали. А сейчас сами жители Аргаяша вынуждены ездить на работу в Челябинск или Ишалино.Нельзя было в деревнях убирать ФАПы. Там фельдшер знал состояние каждой семьи.В особо трудных ситуациях люди обращаются к фельдшеру. А тут пока Скорую дождешься, умереть можно. Вот и умирают. В новостях передавали, что в Свердловской области ребенок умер, одна Скорая на тот район.Эта политика экономии денег на людях ни к чему хорошему не приведет! Верните ФАПы в маленькие деревни.А тут в райцентре хотят стационар закрыть. Это разве забота о людях? Это издевательство.А теперь причина: пьющие родители виноваты.А от чего люди пьют? От безысходности.Зато детей у нас защищает государство.
Гость
4 марта 2015, 10:20
У нас повсеместная централизация, скоро медицинские пункты останутся лишь в областном городе - мало того, что новые пункты не создают - разваливают целые больничные комплексы (как в Бакале) (((
Гость
3 марта 2015, 22:24
А мчс на украину отправили очередные 160 машин с гуманитарной помощью......
Гость
4 марта 2015, 09:10
И ЧТО? ТАК НЕ СДАВАЙТЕ ТОВАРЫ И ПРОДУКТЫ В ГУМАНИТАРКУ. СХОДИТЕ И ОТДАЙТЕ АЛКАШАМ СОСЕДЯМ. ИМ ЖЕ ЗАКУСЫВАТЬ НЕЧЕМ!!! МЧС ГУМАНИТАРКУ СОБРАННУЮ ЖИТЕЛЯМИ ОТВОЗИТ А НЕ ГОСУДАРСТВОМ!!!
Гость
4 марта 2015, 10:22
Гость
4 марта 2015, 09:10
И ЧТО? ТАК НЕ СДАВАЙТЕ ТОВАРЫ И ПРОДУКТЫ В ГУМАНИТАРКУ. СХОДИТЕ И ОТДАЙТЕ АЛКАШАМ СОСЕДЯМ. ИМ ЖЕ ЗАКУСЫВАТЬ НЕЧЕМ!!! МЧС ГУМАНИТАРКУ СОБРАННУЮ ЖИТЕЛЯМИ ОТВОЗИТ А НЕ ГОСУДАРСТВОМ!!!
сами то много сдали? многих знаете, кто сдал?
Гость
4 марта 2015, 10:33
ну давайте алкашам помогать
Гость
3 марта 2015, 23:02
А это разве часто? Дети и так мрут.
Гость
4 марта 2015, 09:08
Ну что за бред государство! Никто их бухать не заставял! Работы у них нет! Кто хочет, тот всегда найдет. Ведь в деревнях не все бухают, кто-то скотину держит, а кто то в город ездит работать! А если уповать на государсто, так оно везде так! В каждом государстве есть свои недовольные!!! А то что опека виновата так это без разговоров - когда без причин забирают это естественно плохо. А тут извините, есть причины!!! Не понимаю тех людей, что жалуются, то пособия маленькие, то работы нет, а вы аами то ж... свои подымите и все у вас будет и без гос дотаций!!! Все милостыню ждут!!! Работать надо и самим своих детей содржать, вы же их не для государства рожаете! А такого рода отбросы были и будут всегда, потому что все люди разные, это сущность человеческая. Как не грустно - естественный отбор....
Гость
4 марта 2015, 10:15
Ну, вообще-то в деревне грех голодать, я так скажу. Руки, ноги есть- целы - огород и скотина прокормят.
Гость
3 марта 2015, 22:04
Нет неблагополучных семей! Есть неблагополучное государство, которое "порождает" такие семьи. Сколько в России детских домов?!!!! То то и оно! Государству не нужны ни дети, ни образованные культурные граждане. Государству нужны послушные рабы.
Гость
3 марта 2015, 22:39
Абсолютно ф точку!
Гость
3 марта 2015, 22:42
Ну и что это за бред? Государство заставило вышеупомянутых родителей не работать и пить безпробудно.
Гость
3 марта 2015, 23:21
Да вы правы . Только в России есть детские дома.Больше нигде нету.Государство живет не для людей , а для себя любимых. Россию не переделать , пока власть такая стоит
Гость
3 марта 2015, 20:08
Алкашня, пьют безбожно, дети рождаются больные, потом умирают. А стерилизовать *** не лучше для общества?
Гость
4 марта 2015, 09:06
такая идеология уже была. в германии, в 30-х
Гость
3 марта 2015, 21:44
Конечно,во всем виновата опять опека. Изымает из семей детей- плохо, оставляет в семье опять- плохо. Только на такую категорию неблагополучных и работают. И детские дома для них, кризисные центры для них,социальные учреждения. У детей из неблагополучных семей больше прав и льгот, чем у детей из благополучных семей: бесплатное жилье, развлекательные мероприятия, устройство в образовательные заведения, стипендии, подъемные доплаты. Рожай не хочу, государство все равно вырастит.
Гость
4 марта 2015, 08:09
Кстати это правда! Многие алкаши рожают больных детей, ставят на инвалидность, а потом живут за счёт их пенсий. А алкашихе родить больного это что обычному человеку в носу поковырять...