RU74
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Челябинске
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

3 м/c,

ю-в.

737мм 65%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

В Челябинске автобус сбил двух пешеходов, одна женщина погибла

9 марта 2015, 19:37
Гость
Гость
14 марта 2015, 14:41
Да нужно просто ввести большие комфортные автобусы с понятным расписанием, желательно электронным на каждой остановке - чтоб было видно через сколько какой маршрут подъедет! И сами автобусы должны быть большие и удобные - чтоб не в три погибели в них нырять, а спокойно как человек. Тогда многие и с автомобилей мне кажется пересядут лишний раз на автобус.
Гость
12 марта 2015, 01:32
надо ужесточить правила для перевозчиков
Гость
12 марта 2015, 01:29
в маршрутке 5 минут страха и ты на работе.если бы транспорт городс. работал по установленому графику а не стоял у магазинов и на конечн. останов.по своим личным делам -то люди ездили бы на город. транспорте а не ждали его часами.
Гость
10 марта 2015, 23:33
Забудьте о ГИБДД, они автомобили припаркованные на газонах проезжают как так и надо. А тут ловить еще будут кого-то. Зато рейды по тонировке главная проблема на сегодняшний день.
Гость
10 марта 2015, 19:57
такое ощущение ,что тема просто против маршруток,только маршрутки нарушают правила дд?а мажор ,который сбил на Красной женщину с коляской?он тоже был на маршрутке???????????
Гость
10 марта 2015, 19:41
а вы тут все на маршрутках не ездите?слава богу,что они есть-это просто спасение!а водители НЕмаршруток не нарушают и не сбивают людей?посмотрите,что творят в центре пьяные мажоры и никто их не останавливает!
Гость
10 марта 2015, 14:07
Уберите эти маршрутки!!! Не город, а деревня!
Гость
10 марта 2015, 19:55
а на работу ты меня возить будешь?ну просто интересно?
Гость
10 марта 2015, 13:38
Смешно читать когда раздают советы ГИБДД. Их вообще не видно, поэтому на дорогах беспредел. Сразу надо права забирать, а то 8 раз останавливали и до сих пор ездит. Уже надоело читать как гибнут люди. Для чего камеры стоят, если всем на них пофигу. Так же машины летят, пешеходов не пропускают. Когда ГИБДД будут работать и ловить преступников? и наказывать по полной. Такое ощущение складывается,что в России решают за всех хачи. ГИБДД где вы???
Гость
10 марта 2015, 15:17
Да нечего у него забирать - российских в/у у него наверняка никогда и не было.
Гость
10 марта 2015, 16:48
Гость
10 марта 2015, 15:17
Да нечего у него забирать - российских в/у у него наверняка никогда и не было.
Соответственно, и правила дорожного движения, действующие на территории РФ, знать не обязательно(((
Гость
10 марта 2015, 13:13
Сколько еще трупов надо, что бы это ..(маршрутные такси) с дорог убрать, они через одного на красный ездят постоянно, вот и результаты посыпались...Нет в этих шарашках никакого контроля ни за водителями ни за транспортом.
Гость
10 марта 2015, 12:53
Кто-нибудь может объяснить - почему частному бизнесу выгодны маршрутки, а городу, т.е. гортрансу нет?
Гость
10 марта 2015, 13:43
Меня тоже этот вопрос интересует! Закупили бы маршрутные такси и деньги бы получали с городского и маршрутного транспорта. В се в одну казну.
Гость
10 марта 2015, 15:09
Потому что не надо платить налогов, зарплаты и нет никакой ответственности за их поведение.
Гость
10 марта 2015, 12:33
Думала женщина была помоложе... Руки на вид были молодые... Ужасно конечно.. Ещё и неопознана..
Гость
10 марта 2015, 12:27
(продолжение) "В 1987 году система талонов предупреждений была объявлена репрессивной, ее отменили. Только вот статистика и по сей день говорит нам о том, что после отмены такой системы произошел неуправляемый скачок аварийности, и как следствие — смертности."
Гость
10 марта 2015, 12:26
"за последний год водитель ПАЗа восемь раз привлекался к административной ответственности" "Балльные системы оценки нарушений ПДД существуют во многих странах - Австралии, Англии, Германии, Израиле, Италии, Корее, Латвии, США, Франции. Это далеко не весь перечень стран, которые - кто-то раньше, кто-то позже - пришли к пониманию того, что такая система является одним из способов сокращения числа нарушений правил дорожного движения и воспитания водителя в духе неукоснительного соблюдения правил." В этих странах такой водятел был бы уже пешеходом. Но мы идем своим путем. К сожалению траурным.
Гость
10 марта 2015, 12:19
Да, действительно, в Казани нет маршруток. Там общественный транспорт есть и метро. А у нас общественного транспорта практически нет
Гость
10 марта 2015, 12:01
А в Казани нет маршруток и обходятся.
Гость
10 марта 2015, 19:51
вы вообще в своем уме?у меня нет личного авто ,мне как добираться до работы?не все водители маршруток одинаковы!на крутых авто гораздо больше ***!
combat174

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2015, 11:57
Пешеходы, смотрите по сторонам и будете живы. Пешеходный переход и зеленый свет это вам не крепость. Да, вы будете правы, но или калеками, или, не дай бог, на том свете.
Гость
10 марта 2015, 12:15
Да уж лучше на тот свет, чем инвалидом!
Гость
10 марта 2015, 12:49
Гость
10 марта 2015, 12:15
Да уж лучше на тот свет, чем инвалидом!
Вот ляпнете , не подумав... зачем?
Гость
10 марта 2015, 11:53
И пешеходы -хороши."Зеленый" включился И ПОШЛИ...и пошли.. гордые в своей правоте. С самого раннего детства надо приучать быть осторожными на дороге.Родным погибшей -соболезнования!!!
Гость
10 марта 2015, 12:13
но это не значит, что теперь всех подряд давить то надо. да не всегда правы, но и не всегда могут предвидеть такой маневр от водителся.
Гость
10 марта 2015, 13:38
А Вы, что, ходите на зеленый, как на красный, сомневаясь, что можно? А люди, которых сбивают на остановках, тоже виноваты в том, что не увидели или не успели увернуться? Вы, похоже, как и некоторые другие комментаторы, не способны видеть реальное положение вещей, настоящих виновников и истинную причину таких преступлений.
197967497

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2015, 14:00
нет, блин, я на зеленый стоять буду... он для того и зеленый, чтоб на него шли, а это быдло , едущее на красный-садить за умышленное убийство ...
Гость
10 марта 2015, 11:48
Часто езжу в маршрутках и практически все их водители нарушают ПДД:то на красный,то -"погранично" на желтый,то в крайнюю правую (со Свободы на пр.Ленина),а потом КАК "ломанутся" влево. Но ГИБДД почему-то ни разу не видела,что бы нарушителей останавливали.Хотя не раз слышала,что водителей по телефону предупреждают о пробках,может и о постах ГИБДД -так же сообщают,и уж они наверняка знают :где можно нарушить ,где-нельзя.
Гость
10 марта 2015, 11:34
Порядка с маршрутками не будет никогда. Вспомните, Челябинск одним из последних в России "обзавёлся" маршрутками. ЧПАТП и ЧТТУ справлялись и без них. Вопрос с "маршрутками" изучился заранее по опыту других городов и сразу же: начальник ГИБДД увольняется и возглаляет АССОЦИАЦИЮ маршрутчико. Уврльняется его зам и возглавляет транспортную инспекцию. Всем понятно кто крышует и владеет маршрутами. Всем мэрам и губернаторам и бывшим и настоящим на местах сложно справиться с хорошо налаженным бизнесом. Только федеральным законом можно запретить в крупных городах использовать машины категории М2. Автобусы рейсовые это М3. Других вариантов не вижу.
Гость
10 марта 2015, 12:17
ага, ни один чиновник не откажется от такой кормушки, да и владельцы маршруток тоже. хотя неплохо было бы всех в гор.АТП перевести, с заменой водителей на русских большей частью и дать им за не от выручки. тогда и гонять не будут, зная, что им это в карман не принесет ничего.
Гость
10 марта 2015, 11:34
Смотреть надо на дорогу и на автомобили, а не на светофор. Светофор еще никого не сбивал...
Гость
10 марта 2015, 12:49
Да ходить Вам до конца жизни пешком с такими убеждениями!
Гость
10 марта 2015, 13:00
Смотреть надо на дорогу и на автомобили, а не на светофор. Светофор еще никого не сбивал... Вот и живите, постоянно оглядываясь по сторонам, Вас ведь могут сбить в любом месте, и на светофоре, и на остановке, и во дворе дома, а тупые водятлы, как нарушали, так и будет нарушать. Водитель 8 раз привлекался за нарушения, почему он по-прежнему за рулем? Если бы ответственность была реальная, не было бы таких преступлений.
Гость
10 марта 2015, 11:25
а меня больше всего бесят как эти джамшутники увидев свободную левую полосу сразу залезут на нее а потом давай через все полосы щимиться к остановке, ну т.е. в правую полосу, никогда таких не пускаю, ослы ***....
Гость
10 марта 2015, 15:01
Вообщето они туда лезут независимо от какой-то там "свободности".
Гость
10 марта 2015, 11:20
Теперь пора привлечь и к уголовной ответственности)
Гость
10 марта 2015, 11:11
пешеходам стоит по сторонам смотреть, а не сразу ломиться на зелёный. так бы посмотрели, пропустили бы пазик,хоть он и нарушает, и пошли спокойно
Гость
10 марта 2015, 11:44
Трагедия произошла на второй полосе (из 3х), вы попрежнему реально считаете что виноват пешеход?
Гость
10 марта 2015, 12:23
Именно наш менталитет, позволяющий нарушителям нарушать, и спихивающий на пострадавшего вину из-за того, что он не посмотрел по сторонам, априори защищенного ПДД, сигналом светофора и здравым смыслом, который обязан быть у водителя, и является одной из причин, почему так много людей гибнет на дорогах. Ситуации разные бывают, и не всегда можно вовремя сраегировать на несущийся, как пуля, бещеный ПАЗ, будучи посреди дороги. Иногда бывает и так, что некуда бежать или поздно бежать, не то что оценить траекторию "полета" нарушителя и его скорость... Такими темпами надо будет и наверх смотреть не забывать, вдруг оттуда кирпич упадет - тоже виноват идущий? Ну он же не посмотрел, а вот если бы посмотрел, то...что тогда?
Гость
10 марта 2015, 11:04
Облаву надо устроить ГИБДД-шникам на маршрутки,особенно около перекрёстков,эти водилы на красный пролетают,останавливаются где хотят,права поотбирать нафиг!
Гость
10 марта 2015, 12:08
А они (права) у них есть???????????
Гость
10 марта 2015, 14:59
Гость
10 марта 2015, 12:08
А они (права) у них есть???????????
Конечно есть...только не российские...
Гость
10 марта 2015, 11:04
ГИБДД займитесь уже этими маршрутками... Летают как одурелые, на красный, по газонам, тротуарам... можно перечислять без конца.
pote74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2015, 11:00
Пора вводить увеличенный штрафы для водителей маршруток. Они людей возят, отвечают за их жизни и всё равно рискуют ими. Сделать раз в 5-10 штрафы выше. При ДТП с пострадавшими аналогично усиление ответственности и т.д.
Гость
10 марта 2015, 14:58
Смысл повышать штрафы, которые НИКОГДА не выписывают.
Гость
10 марта 2015, 10:45
Ужесточить проезд на красный!!! особенно крупному транспорту, они ведь опасней!!!
Гость
10 марта 2015, 10:44
эти ПАЗЫ как одуревшие бульдозеры!!! Сама постоянно вижу как на красный едут, заезжают на зебры и хоть бы что - за рулём шары залитые тупостью бычьей!!!
Гость
10 марта 2015, 20:33
очевидцы говорят -пазик ехал не больше 40 км в час
Гость
10 марта 2015, 10:42
прем как тупые ослы, увидев зеленый......зачем смотреть по сторонам........
Гость
10 марта 2015, 11:51
летим как ... на мигающий зеленый
Гость
10 марта 2015, 12:16
Гость
10 марта 2015, 11:51
летим как ... на мигающий зеленый
Возможно, потому что есть такие перекрестки, на котрых время зеленого сигнала светофора хватает только для того чтобы "перебежать" дорогу. А женщине с коляской или пенсионерам не хватит времени и до середины дойти!
Гость
10 марта 2015, 12:51
Николаю Голобородько gnb-74 сегодня 10:42 А тупые ослы за рулем, когда едут на зеленый, смотрят по сторонам? А зря, вдруг там Камаз без тормозов.
Гость
10 марта 2015, 10:39
Таджик за рулем был?
Гость
10 марта 2015, 11:41
Какая разница кто был за рулем таджик , русский , еврей или еще кто. Нельзя обвинять таджиков за то, что они сбивают людей на пазиках. Кто посадил его за руль?
Гость
10 марта 2015, 12:50
Гость
10 марта 2015, 11:41
Какая разница кто был за рулем таджик , русский , еврей или еще кто. Нельзя обвинять таджиков за то, что они сбивают людей на пазиках. Кто посадил его за руль?
Пока у нас нет законодательного запрета сидеть за рулем таджикам, хозяева маршрутов так и будут использовать эту дешевую раб.силу. А обвинять всё равно таджика будут: управлял-то автобусом кто?
Гость
10 марта 2015, 10:32
Езжу в разные города, но такого вождения маршруток, как в Челябинске нет нигде. Просто кошмар.
Гость
10 марта 2015, 11:47
в уфу съезди, наши просто плетутся по сравнению с ними
Гость
10 марта 2015, 10:21
ох уж эти водители ПАЗиков... посадить бы его лет на 7 чтоб одумался!!!
Гость
10 марта 2015, 10:21
Самой аварии я не видел, видел только последствия. Это ужасно. Сотрудники полиции наведите пожалуйста порядок с этим общественным транспортом,
Гость
10 марта 2015, 10:16
ПАЗик 92-го маршрута, видел вчера это ДТП. Страшно и жутко.
Гость