перейти к публикации
852 комментария к публикации

На митинг в честь возвращения Крыма России придут 15 тысяч челябинцев

11 марта 2015, 10:11
Гость
Гость
12 марта 2015, 23:18
Пир во время чумы.
Гость
12 марта 2015, 17:33
Скоро не будет такой страны как украина, останется несколько хуторков с кучкой замшелых западенцев, то что Крым возвращен в нашу страну хорошо, но этого явно мало, настоящее возрождение нашей страны возможно с возвращением прежде всего Юго-Востока и Центральной части УССР. Это наша исконно российская, советская земля, предательство 1991 года нужно исправить! для особо буйных незалежных и свидомых определить резервации в Львовской области, можно воспользоваться опытом США, пусть ходят в вышиванках и оселедцах, зрители будут довольны.
Гость
12 марта 2015, 10:19
Ровно через год социологический институт из Германии провел опрос жителей Крыма в феврале т.г., как бы они проголосовали сейчас насчет вхождения Крыма в состав России. 88% ответили что проголосовали бы "ЗА"..8% -воздержались и только 4% -против..
Гость
12 марта 2015, 11:05
Этот социологический институт из Германии существует только в воображении кремлевских пропагандистов.
Гость
12 марта 2015, 12:29
Гость
12 марта 2015, 11:05
Этот социологический институт из Германии существует только в воображении кремлевских пропагандистов.
С 16 по 22 января 2015 г. GfK Ukraine по заказу компании Berta Communications при поддержке Canada Fund for Local Initiatives для информационного центра «Free Crimea», призванного «содействовать созданию фундамента для возвращения Крыма в состав Украины»[176], провела исследование социально-политических настроений жителей Крыма. Согласно результатам телефонного опроса, 93% крымчан поддерживают присоединение Крыма к России[177].
Гость
12 марта 2015, 14:14
Гость
12 марта 2015, 12:29
С 16 по 22 января 2015 г. GfK Ukraine по заказу компании Berta Communications при поддержке Canada Fund for Local Initiatives для информационного центра «Free Crimea», призванного «содействовать созданию фундамента для возвращения Крыма в состав Украины»[176], провела исследование социально-политических настроений жителей Крыма. Согласно результатам телефонного опроса, 93% крымчан поддерживают присоединение Крыма к России[177].
я не понимаю, в РФ есть только Крым ? Почему не учитывается мнение остальных граждан ?
Гость
12 марта 2015, 09:36
У нас в Крыму почти все недовольные. Поэтому мы то там живем и нас пугают. Боже помоги нам обратно в Украину.
Гость
12 марта 2015, 11:47
у вас в Крыму где-нибудь в Днепропетровске? Не смеши
Гость
12 марта 2015, 12:31
Гость
12 марта 2015, 11:47
у вас в Крыму где-нибудь в Днепропетровске? Не смеши
Товарищ из Днепропетровска просто завидует крымчанам)..И чтоб успокоить себя представляет что в Крыму все плохо..
Гость
12 марта 2015, 07:37
СИМФЕРОПОЛЬ/ЯЛТА (Рейтер) - Взлет цен, аппетиты бюрократов, произвол силовиков и опустевшие гостиницы черноморского курорта стали холодным душем для жителей Крыма, с ликованием воспринявших присоединение к России как пролог к процветанию. Спустя год после аннексии украинского Крыма, за которую Москва заплатила болезненными экономическими санкциями, а полуостров - сворачиванием контактов с западными инвесторами и параличом банковской сферы, действующие лица и невольные участники потрясшей мир драмы подводят баланс прибылей и убытков. "И будет Крым захолустьем России. Что тут хорошего? Цены сумасшедшие, зарплаты - смешные", - ворчит 35-летний таксист Николай, ловко выруливая между дорожными рытвинами в центре Симферополя, сохранившимися с украинских времен.
Гость
12 марта 2015, 07:32
Тут пишут, что за продукты от Миттельмана на митинг пойдут. За печеньки.
Гость
11 марта 2015, 22:50
Крым снова наш, он был наш когда еще и США в проекте не было!
Гость
13 марта 2015, 00:02
Ошибаетесь, уже таки были и даже не в проекте. А в том году, когда некто Потемкин Крым у турок оттяпал, существование США как независимого государства как раз было признано в конце концов и их бывшей метрополией, то бишь, Англией.
Гость
11 марта 2015, 22:44
А мы всей улицей пойдем на демонстрацию, с гармошкой да песнями! И депутат наш Мительман с нами, он всегда нас поддерживает, продукты на Новый Год дарил, пряники и сушки. Так что простым людям на митинге весело будет, а наймитам будет невесело!
Гость
12 марта 2015, 01:54
Точно! Мякуш, Мотовилов и Мительман. МММ-2015.
Гость
11 марта 2015, 21:14
Демонстрантам,поди,пообещали как в Москве на "антимайдане"по 300 целковых.А кое-кто на этом и откатит себе бабла...
Гость
11 марта 2015, 20:42
Народ думал, что от Крыма хоть яблоки дешевые будут, а на деле оказалось, что все цены взлетели. Крым, давай дешевые яблоки задыхающемуся в смоге Челябинску! Вот лозунг митинга.
Гость
11 марта 2015, 21:17
Да Крым сам задыхается в этой неразберихе после присоединения..Фактов множество-цены там взлетели,с пенсиями и зарплатами задержки.. и не только это..Мафия тоже уже накладывает руки.Так что крымских яблочек не дождёмся.Если только самолётами к нам,но это будут золотые яблочки...
Гость
11 марта 2015, 21:40
От Крыма только геморрой может быть
Гость
11 марта 2015, 20:37
За Крым платит простой народ ухудшением своей жизни. Крым рабочему и крестьянину не нужен.
Гость
12 марта 2015, 14:16
а кому Крым нужен ?
Гость
11 марта 2015, 20:30
при мне он был не наш
Гость
11 марта 2015, 20:14
А им скользко не будет?
Гость
11 марта 2015, 20:03
Санкции ввели против России - рубль упал почти в раза, Украине как будто все (США и ЕС) помогают, а гривна упала в 4 раза. Получается что помощь в 2 раза хуже санкций..
Гость
12 марта 2015, 00:23
Всё по плану США,два народа сталкивают лбами.
Гость
12 марта 2015, 01:53
Гость
12 марта 2015, 00:23
Всё по плану США,два народа сталкивают лбами.
Ононочё! То есть эта вся телекамарилья выполняет заказ США? И Лавров?
Гость
12 марта 2015, 11:06
Гость
12 марта 2015, 01:53
Ононочё! То есть эта вся телекамарилья выполняет заказ США? И Лавров?
Не только Лавров, но и страшно подумать кто еще.
Гость
11 марта 2015, 19:41
кстати, пойду обязательно пофотаю и в Досье
Гость
11 марта 2015, 18:51
Работодатели небось в добровольно принудительном порядке выгонят 15 000 человек. Просто с трудом верится, что на митинг против выбросов за чистый воздух готовы выйти 2500 человек, а за воссоединение Крыма с Россией 15000 человек.
Гость
11 марта 2015, 19:35
Так придите - да проверьте., поспрашивайте людей. Что гадать-то?
Гость
11 марта 2015, 20:21
Гость
11 марта 2015, 19:35
Так придите - да проверьте., поспрашивайте людей. Что гадать-то?
Проверяли. Подозрения подтвердились.
Гость
11 марта 2015, 18:21
Украинцев развели как малых детей. Подписал Янукович все что требовали - подождали бы до осени и выбрали хоть Порошенко, хоть Януковича по новой и пошли бы в ЕС с Крымом и без войны. Промышленность кончали, войну развязали, Крым потеряли , молодежь сотнями тысяч бежит и в основном в Россию..Под МВФ легли и теперь будут еще внуки с правнуками долги отдавать - если конечно Украина сохранится..А так конечно они молодцы - перемога за перемогой..
Гость
11 марта 2015, 23:59
А кто последний останется в ВГН, тот и долги отдавать будет
Гость
11 марта 2015, 17:46
Митинговать - это бесплатно! А может быть, еще и подкинут. Вот народ и возбудился. После того как "Крым наш" возникла необходимость сбора средств. Здесь же на 74.ру комментарии в основном были "с голоду умирающих". Митингующие тогда ушли в глухое подполье. Вот и верь вашим братским заверениям после этого.
Гость
11 марта 2015, 17:34
Денег нет, работы нет, задыхаемся в смоге, зато праздники одни, опять все перекроют, не пройти, не проехать, На такой доход, как у меня, мне лично в жизни в Крым не съездить, несколько лет нужно копить и не есть. Соберётся толпа тунеядцев, лучше бы работали. Крымчане живут теперь припеваючи и плевать им до Челябинска с высокой колокольни.
Гость
11 марта 2015, 17:30
Да, вляпались мы с Крымом! Уровень жизни упал, страна в изоляции, военный бюджет все съедает. Безработица растет, цены астрономические. Всем уже понятно, что вляпались.
Гость
11 марта 2015, 19:29
Паникёр.
Гость
12 марта 2015, 00:11
Укроп сайт перепутал.
Гость
11 марта 2015, 16:54
Классно-еще через неделю митинг-а уже анонсировали 15 тысяч человек-уже их обработали? И именно 15 тысяч? позорище!
Гость
11 марта 2015, 19:37
Не анонсировали - заявку подали на 15 тысяч, поэтому так и пишут везде
Гость
11 марта 2015, 16:35
Во-во... Собирайтесь ребятки... И пойдем...
Гость
11 марта 2015, 16:14
Митинг за возвращение Крыма Украине. Надо было думать головой прежде чем крушить экономику.
Гость
12 марта 2015, 00:18
Головой и падумали,Крым выбрал Россию,это вы укропы без царя в голове,Америка вас пользует,как хочит в своих интересах.
Гость
11 марта 2015, 16:13
Митинг за Возвращение Крыма Украине. Надо было думать головой прежде чем рушить экономику.
Гость
11 марта 2015, 15:56
Крым наш. Решение неоднозначное. Повода ликовать не вижу.
Гость
11 марта 2015, 15:53
Что ж мы за народ-то такой - нашу страну мало того что во всем мире пытаются всячески обгадить, там мы еще внутри страны готовы поносить ее последними словами. В любой другой стране возвращение исторически принадлежащей территории отмечалось бы как национальный праздник, а у нас банальный митинг с концертом, и то часть комментаторов типа "Пропаганды" всячески измываются над теми. кто хочет идти. Да поймите вы наконец - Крым это тоже мы, это тоже русские, это тоже наша страна! Когда-то прежние руководители его просто отдали, не спросив даже местное население. Год назад наконец-то восторжествовала справедливости и Крым вернулся домой! Да, это праздник, да это гордость. И да - хотя бы на митинг 18 марта стоит сходить.
Гость
11 марта 2015, 16:11
Прежние руководители? Эт Хрущев чтоль? Он тоже про то, что страну пытаются обгадить, с трибуны кричал и ботинком по трибуне этой колошматил. Так ты с ним или против, а? Или тогда был ЗА, а теперь ПРОТИВ, потому что линия партии изменилась?
Гость
11 марта 2015, 16:13
все бы радовались бы с полным животом, а когда начинают чесаться после того как петух клюнул, радости становится меньше
Гость
11 марта 2015, 16:24
А что ж вы так, а? Почему вы готовы поносить страну последними словами? Нехорошо, нехорошо. И Крым, получается, который "тоже мы" при подстановке готов поносить страну последними словами. Что ж вы за народ-то такой?
Гость
11 марта 2015, 15:44
воспитатель сына из детского сада сказала что зарплату им снизили в 2 раза Да здравствует крым
Гость
11 марта 2015, 16:20
А вы доплатите, за вашим же сыном присматривают. Или Крым должен платить за присмотр за вашим сыном?
Гость
11 марта 2015, 16:36
Гость
11 марта 2015, 16:20
А вы доплатите, за вашим же сыном присматривают. Или Крым должен платить за присмотр за вашим сыном?
Подсказываю. Платить должно государство, так как детские сады - государственные учреждении. Что важнее для государства - Крым или дети?
Гость
11 марта 2015, 19:45
Гость
11 марта 2015, 16:20
А вы доплатите, за вашим же сыном присматривают. Или Крым должен платить за присмотр за вашим сыном?
Чем доплатить? Нам тоже снизили. А Крым очень туристов ждет, да никто туда не едет.
Гость
11 марта 2015, 15:40
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ в чем причина снижения оплаты работников медицины и образования (САМЫХ ДОСТОЙНЫЙ ПРОФЕССИЙ) Рейтинг на выборах 75-90% вот и возомнили они себя богами выйдем на митинг против урезания социальных расходов это касается абсолютно каждого
Гость
11 марта 2015, 16:23
Самое смешное, что эти работники сами ни на какой митинг не пойдут - хоть вообще урежут на них расходы процентов на 90. Потому что могут ходить только на митинги "за". А если "против" - останутся без работы. Классно их держат на коротком поводке.
Гость
11 марта 2015, 15:35
Год назад нас с рай центра привозили насильно в Че на митинг по крыму. все наши сельчане разбежались по магазинам и по кировке погуляли, мороженого наелись. В целом формат такой поездки понравился.
Гость
11 марта 2015, 16:18
Если насильно, чего ехали. И если насильно, почему понравился?
Гость
11 марта 2015, 16:36
Гость
11 марта 2015, 16:18
Если насильно, чего ехали. И если насильно, почему понравился?
Странный вопрос. Потому и ехали, что насильно - по определению. Вот если бы добровольно, вопрос имел бы смысл.
Гость
11 марта 2015, 17:33
Понимаю вас. Некоторым повезло еще больше - их в Москву возили2 недели назад. Вот там гульба, там магазины, опять же - Площадь Красная!
Гость
11 марта 2015, 15:29
"На митинг придут 15 тысяч челябинцев..." - давай пропаганда! жги 15 тысяч комментов! по комменту на рыло, осталось уже немного, просвети народ!
Гость
11 марта 2015, 15:20
За последний год в Челябинской области существенно сократилась библиотечная сеть. Прекратили существование 17 библиотек, шесть попали под реорганизацию, еще 18 библиотек министерство культуры передало минобру. Кроме того, закрываются клубы и кинотеатры, а средств на ремонт учреждений культуры не хватает. Такие проблемы озвучил на коллегии министр культуры Челябинской области Алексей Бетехтин. Оригинал материала: http://cheldiplom.ru/text/education2/900416.html?block
Гость
11 марта 2015, 16:18
Сейчас все книги можно прочесть в инете, вот и сократилась сеть. Что удивительного-то?
Гость
11 марта 2015, 16:35
Гость
11 марта 2015, 16:18
Сейчас все книги можно прочесть в инете, вот и сократилась сеть. Что удивительного-то?
Ндаааа. Вот они, участники митинга.
Гость
11 марта 2015, 16:38
Гость
11 марта 2015, 16:18
Сейчас все книги можно прочесть в инете, вот и сократилась сеть. Что удивительного-то?
Именно поэтому "средств на ремонт учреждений культуры не хватает"? И еще. Как сказал наш дорогой Владимир Владимирович, Инетрнет - разработка Пентагона. Получается, проклятые американцы через Интернет разрушают НАШИ библиотеки. Вам не кажется, что ваша позиция поплёвывания сквозь зубы несколько непатриотична?
Гость
11 марта 2015, 15:20
"Пенсионные накопления за 2014 год ушли в Крым и НЕ ВЕРНУТСЯ. Об этом заявил министр финансов Антон Силуанов, выступая в Совете Федерации." http://www.mk.ru/economics/2014/06/25/siluanov-pensionnye-nakopleniya-ushli-v-krym.html
Гость
11 марта 2015, 15:16
Пойти на митинг в честь возвращения нашей земли надо , хотя бы затем, чтобы "пропаганда" и ей подобная камарилья слюной и желчью своей захлебнулись
Гость
11 марта 2015, 16:21
Скорее, чтобы померли от смеха над вами.
Гость
11 марта 2015, 16:26
утонишь в нашей слюне
Гость
11 марта 2015, 17:32
Смотри сам не захлебнись-из 1200000 жителей вас придет 15 тысяч-проплаченных и подготовленных !
Гость
11 марта 2015, 15:01
Сгонят народ с Кузнецова 2, а потом по палатам развезут.
Гость
11 марта 2015, 14:50
Уважаемый пропаганда - не забивайте комментарии вашим бредом! Невозможно читать. Или именно это ваша цель?
Гость
11 марта 2015, 14:48
люблю свою Родину - Россию! но при чем тут крым? просто массовое помутнение разума должно закончиться однажды! жаль не скоро! и к тому времени мы можем потерять нашу страну?
Гость
11 марта 2015, 15:25
Крым это тоже Россия!
Гость
11 марта 2015, 16:17
Гость
11 марта 2015, 15:25
Крым это тоже Россия!
Правильно Крым был российский, есть и будет. А укропия развалится на 7 государств
Гость
11 марта 2015, 16:37
Ты наверное из Америки пишишь.
Гость
11 марта 2015, 14:44
Крым - стратегически важен для России. Это выход к морю, за него держаться нужно обеими руками. В противном случае, опять потеряем все достижения последних лет. Только только Россия стала возвращать себе былую мощь, и сразу нашлись в своей же стране те, кто против этого. Конечно, гораздо приятнее было лопать американские окорочка, чем пахать и выращивать свое.
Гость
11 марта 2015, 15:02
Э... Какие достижения последних лет? По пунктам. И что уже вырастили своё? Чуриловские огурцы по 230 рублей за килограмм?
Гость
11 марта 2015, 15:26
Гость
11 марта 2015, 15:02
Э... Какие достижения последних лет? По пунктам. И что уже вырастили своё? Чуриловские огурцы по 230 рублей за килограмм?
Да хоть те же окорочка, которые вытеснили американские естественным путем, без всяких ограничений на ввоз.
Гость
11 марта 2015, 15:45
Это какие же достижения? Вы с российского компьютера, через россиянами придуманный, созданный и поддерживаемый интернет пишете? В России ничего качественного, удобного и высокотехнологичного не производят! Я люблю Россию, но стараюсь адекватно оценивать обстановку, а не орать что мы величайшие, только вот пользы от этого ора никакой!
Гость
11 марта 2015, 14:43
крым нхаш! маленькие люди думают что если они говорят одобрямс убийству 1000 маленьких такиж людей, - им станет лучше! но поверьте вы заплатите большим людям еще больше! Славься отечество Россия! быдло было всегда, но просто сегодня их больше. прости их боже юродивых!
Гость
11 марта 2015, 14:55
Видать в Украине совсем швах - если пишет нам оттуда такая "пропаганда". Я на месте украинских работодателей сразу уволил бы такого пропагандиста -от него вреда Украине больше, чем России).."
Гость
11 марта 2015, 14:59
Ты не устал - уже 301ий комментарий пошел)
Гость
11 марта 2015, 16:15
Гость
11 марта 2015, 14:59
Ты не устал - уже 301ий комментарий пошел)
не бесплатно же, пусть пишет, а то в укропии сейчас совсем голодно...
Гость
11 марта 2015, 14:39
уважаемые фанаты матрицы под именем крымхаш, вы заплатите за свое удовольствие последними, но самой большой ценой. я патриот России, но вы заплатите больше всех и это не цена на колбасу будет. да здравствуют зомби России! оставайтесь на месте!
Гость
11 марта 2015, 14:50
Пропаганда - а еще 50 комментариев слабо? вы один страницы 3 накатали, давайте уж еще пяток сделайте!
Гость
12 марта 2015, 00:02
Какой ты патриот?
Гость
11 марта 2015, 14:34
Как посмотрю, сколько у нас попавших под укропропаганду... Очнитесь, наконец-то! Крым - уже часть России. Так решили сами крымчане. Вы же предлагаете их по русски говоря - сдать. Чтобы и в их дома пришла война.
Гость
11 марта 2015, 14:53
Почему вы даже не пытаетесь допустить в свой ограниченный лозунгами (типа "пятая колонна", "крымнаш", "валите из страны") мозг, что не обязательно слушать какую либо пропаганду, будь она хоть русской, хоть украинской, хоть зимбабвейской, чтобы быть не согласным с каким либо решением руководства страны?
Гость
11 марта 2015, 15:01
Нет, предлагают не участвовать в показухе, от которой совершенно ничего не зависит.
Гость
11 марта 2015, 15:17
ну и что, что решили сами крымчане. Так любая баба решит, и ты тут же на ней женишься ?
Гость
11 марта 2015, 14:21
Крым не отдадим! А кому не нравится - ну что ж. не ходите на митинг, да и вообще можете ехать из этой страны.
Гость
11 марта 2015, 15:00
Да успокойтесь уже: не спросят вас, отдавать или не отдавать. А вот РОССИЮ "этой страной" называть не смей, пятая колонна!
196449791

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2015, 17:00
Вот из-за таких уже все умы поуезжали. Останутся только чиновники, да быдло.
Гость
11 марта 2015, 21:12
Вали сам в свой Крым,и живи в этой ***,в Челябинске воздух чище станет
Гость
11 марта 2015, 14:19
Мне кажется, было бы оправданно дифференцировать финансовую нагрузку от, хм, весьма спорного приобретения Крыма. Провести опрос пофамильный "Хотите ли вы поддержать "Наш Крым" финансово из своей зарплаты, пенсии и т.д." Кто скажет "да, конечно, готов выделить из своей з/п 10 (20, 30)%", да ради Бога, пусть у них и удерживают. Мне, например, таких затрат не надо. Вот тогда и была бы объективная картина, а ходить толпой на обезличенные митинги в поддержку чего-то - показуха за гос. счет.
Гость
11 марта 2015, 14:45
Мои знакомые перечисляли деньги на помощь Донбассу, высылали детские подарки. Так о чем речь?
Гость
11 марта 2015, 14:49
Я вот тоже так считаю! Пусть митингующие хоть раз ответят за свои лозунги и слова. А то на митинги то ходить много ума не надо, а вот во что нам встала и встанет аннексия крыма никто из них даже подсчитать не берётся.
Гость
11 марта 2015, 17:31
Гость
11 марта 2015, 14:45
Мои знакомые перечисляли деньги на помощь Донбассу, высылали детские подарки. Так о чем речь?
Речь о Крыме.
Гость
11 марта 2015, 14:19
60 лет Крым был в составе Украины .НИ РАЗУ не вякнули-что их кто-то обижает! НИ РАЗУ не попросились в состав России! Наживались на нас-отдыхающих! И основная масса была из Украины. Крымчане всем были довольнеханьки . А сейчас-ни отдыхающих ,ни прибыли у них ,и головная боль у России! И это надо опраздновать????
Гость
11 марта 2015, 14:18
Рабы новостей? Что-то новое. Хватит смотреть западные новости - там вообще нет ни слова правды. Хватит оскорблять тех. кто пойдет на митинг ватниками или еще кем. Не хотите идти - сидите дома и строчите гадости. Я пойду! Потому что это моя страна, и мне не все равно, что с ней происходит! Так-то!
Гость
11 марта 2015, 14:59
Почему это вдруг "ватник" стало оскорблением? А Челябинск - не твой город? Тебе всё равно, что неделю дышали всей таблицей Менделеева?
Гость
11 марта 2015, 14:16
"Пропаганда" - у вас весна, обострение или что? Такой вы активный. Только зря стараетесь -большинство придут как раз порадоваться, что Крым вернулся в Россию! Что мы теперь единая страна! Вместе - мы сильная держава! И действительно - нам есть чем гордиться. А пик ваших достижений - забить ленту комментариев на 74-ке))
Гость
11 марта 2015, 20:39
Как были Вы мамой Васи так им остались.
Гость
11 марта 2015, 14:15
То, с какой легкостью власти организуют подобного рода сборища и то, с каким трудом организуются хотя бы пикеты в поддержку все той же экологии, прекрасно вас характеризует, соотечественники.
Гость
11 марта 2015, 14:05
Собрали бы митинг против грабительских повышений на энергоносители и увеличение зарплат, создание рабочих мест как завещал великий Путин.
196449791

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2015, 14:04
Верните Крым грекам в качестве установления хороших отношений. Ну или выменяйте на оливки!
Гость
11 марта 2015, 14:03
Ну вот вам и ответ на стабилизацию цен. А не Вадим Воробей организатор и этого мероприятия. Не бывает так, что бы и яйца были дешёвые и что бы Крым был наш и ДНР с ЛНР были обеспечены всем необходимым из казны России. Так что думайте сами, решайте сами любить или не любить.
Гость
11 марта 2015, 13:56
Только одно слова из кинофильма ИДИОТЫ!!!! Скоро самим платить за не подъемные тарифы ЖКХ не чем будет, детей кормить, работы нет, а они все как юродивые на митинг бегут УРЯ КРИМНЯМНЯШ... как ослы на морковку ведутся.
Гость
11 марта 2015, 14:38
Ты свои проблемы не перекидывай на воляизъявление русских в Крыму.
Гость
11 марта 2015, 14:51
Тогда приходите и порадуйтесь за украинцев что они избавились от Крыма. Заодно покричите чтоб Киев отпустил дотационные Донецкую и Луганскую области..А то они как юродивые нацисты пытаются всех там уничтожить..
Гость
11 марта 2015, 15:53
Гость
11 марта 2015, 14:51
Тогда приходите и порадуйтесь за украинцев что они избавились от Крыма. Заодно покричите чтоб Киев отпустил дотационные Донецкую и Луганскую области..А то они как юродивые нацисты пытаются всех там уничтожить..
Я порадуюсь за крымчан, что они избавились от украинцев и их Бандерштадта.
Гость